Линейка самолетов боинг: Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР

Содержание

Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР

Модельный ряд самолётов Boeing:

Boeing 707 — американский реактивный узкофюзеляжный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, созданный в начале 1950-х годов. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviation Caravelle.
Boeing-707 – был разработан на основе грузо-транспортного самолёта Boeing 367-80 (Dash-80), прототипа реактивного лайнера.
Первый полёт опытного самолёта 367-80 состоялся 15 июля 1954 года .

Boeing 707 


Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90.
Boeing 717 эксплуатируется с 12 октября 1999 года.

Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года.
Первым покупателем стала авиакомпания AirTran Airways.

Боинг 717


Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Boeing 727 являлся самым массовым авиалайнером в мире.

Боинг 727


Boeing 737 — узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт, почти 4000 заказов не закрыто).  Каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й.

Боинг 737


Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» ( Jumbo Jet

), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Боинг 474


Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.

Боинг 767


Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт.

Боинг 777


 

Boeing: история бренда. Продукция деловой авиации

Boeing — американская компания, один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники со столетней историей, рекордсмен по авиационным изобретениям, прошедший путь от простейших бипланов до суперсовременных сверхзвуковых летательных аппаратов и космических кораблей. Сегодня корпорация производит самолеты для всего спектра рынка пассажирских авиаперевозок, вместимостью от 100 до 500 пассажиров. Линейка бизнес-самолетов представлена тремя поколениями модели BBJ, а также флагманом компании — Boeing 787 Dreamliner. 

История бренда началась в 1916 году, когда молодой Уильям Боинг вместе со своим другом военным инженером Джорджем Вестервельтом разработал и поднял в воздух свой первый гидросамолет B&W. Спустя год уже вовсю работало предприятие Boeing Airplane Company, начиная выполнять свои первые военные заказы. На производстве трудилось 337 сотрудников, включая инженеров-конструкторов, плотников и швей, которые были незаменимы в конструировании летательного аппарата с деревянным фюзеляжем и полотняными крыльями. 

В 1928 году компания создала свой первый пассажирский трехдвигательный самолет Model 80, рассчитанный на 12 пассажиров, которым в полете помогали первые в мире стюардессы. Он развивал скорость до 222 км/ч, а в просторном салоне имелись освещение, вентиляция и водопровод, а также там можно было стоять не сгибаясь. Вскоре модель была усовершенствована: Model 80A получил салон на 18 пассажиров, новые двигатели и множество технических доработок. 

Во время войны Боинг построил большое количество бомбардировщиков, в 1944 году после расширения производства в месяц производилось по 350 самолетов. В 1950-60-е годы компанией велись разработки первых реактивных самолетов, из которых самым массовым пассажирским стала серия Boeing 737: всего было произведено более 8 тысяч самолетов. Более того, Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. В 1966-69-х годах был изобретен первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747.

С развитием частной авиации компанией начала разрабатываться серия бизнес-джетов дальнего класса, сравнимая по комфорту с персональными самолетами шейхов и президентов, но превосходящая их по экономичности. Результатом в 1996 году стало совместное предприятие Boeing и General Electric, получившее название Boeing Business Jets. Основными преимуществами самолетов BBJ стали просторные салоны, почти в 3 раза превосходящие площадью другие самолеты деловой авиации той же ценовой категории, а также дальность перелета, которая позволила совершать беспосадочные перелеты из Парижа в Лос-Анджелес и дальше.

Продукция деловой авиации 

Boeing Business Jet — самолеты с огромной площадью салона и высочайшим уровнем комфорта, с возможностью VIP-модификации серийных моделей пассажирских самолетов. Основное преимущество BBJ —  качество, удобство и мобильность, позволяющие получить доступ к тем же удобствам в воздухе, что и на земле, включая офис, спальню, душ, столовую, развлекательные зоны и многое другое. 

BBJ: по своему происхождению Boeing Business Jet (BBJ) является модернизированной версией самолета Boeing Next-Generation 737-700, специально разработанной для корпоративных и частных VIP-заказчиков. Для этой модели были позаимствованы усиленные крылья и шасси от более тяжелого самолета Boeing 737-800. В результате BBJ способен преодолеть более 11,5 тысяч километров, перевезти более тяжелый груз, чем любой другой самолет сходных параметров. Но при этом имеет весьма скромные требования к взлетно-посадочной полосе. Максимальная скорость полета – 871 км/ч. 
BBJ: цена от 70 000 000 $

BBJ 2: модификация классического BBJ, о создании которой было объявлено в октябре 1999 года, выполнена на базе лайнера Boeing 737-800. Новая модель имеет длину салона 29,9 м при ширине 3,5 м. Площадь салона на 25% больше чем у BBJ и составляет 93,3 м2. Лайнер предоставляет максимум пространства для комфортного расположения до 50 пассажиров.

BBJ 2: цена от 85 000 000 $

BBJ 3: модель BBJ 3 создана на основе лайнера Boeing 737-900ER с увеличенной дальностью полета. Самолет может без дозаправки преодолеть 10066 км. Площадь салона составляет 104 кв. м, что на 35% больше, чем у BBJ и на 11% больше, чем у BBJ 2.
BBJ 3: цена от 100 000 000 $

BBJ 747: представитель серии с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью.
BBJ 747: цена от 400 000 000 $

BBJ 777: самый большой и экономичный двухдвигательный лайнер в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 процентов соответственно.


BBJ 777: цена от 330 000 000 $

BBJ 787 VIP Dreamliner: ультрасовременная частная модификация самолета, с возможностью совершать беспосадочные перелеты в любую точку мира. 
BBJ 787: цена от 240 000 000 $

BBJ MAX family: семейство из трех представителей: BBJ MAX 7, BBJ MAX 8 и BBJ MAX 9, каждый из которых представляет улучшенную модель трех поколений BBJ соответственно: на 15% увеличена дальность перелета, на 14% увеличена экономия благодаря улучшенным двигателям и форме крыла.
BBJ MAX: цена от 100 000 000 $

Возврат к списку

Обещал и вернулся: Boeing 737 MAX снова в небе после долгого простоя | Статьи

Boeing 737 MAX возвращается в небо — в конце 2020 года его коммерческое использование возобновили три мировые авиакомпании, в том числе один из американских грандов — American Airlines. Простой самолетов этой модели, вызванный двумя авиакатастрофами, длился почти два года. Эксперты, впрочем, пока не уверены, хватит ли проведенной самим авиастроительным концерном и регулирующими органами «работы над ошибками» для того, чтобы полностью вернуть доверие к самолету. Тем более в период обрушения спроса на авиаперевозки на фоне эпидемии коронавируса возвращение лайнера может оказаться отнюдь не триумфальным. Подробности — в материале «Известий».

С возвращением!

После почти двухлетнего вынужденного перерыва в небо над Соединенными Штатами вернулся Boeing 737 MAX — первый коммерческий рейс лайнера состоялся 29 декабря прошлого года. Рейсом 718 из Майами в Нью-Йорк прибыли 87 пассажиров (всего в самолете 172 места), в том числе родственники капитана воздушного судна и первого пилота, сообщало агентство Reuters. Расстояние в 1200 миль (1,9 тыс. км) борт преодолел за два с половиной часа без каких-либо технических проблем.

В том, что сложностей не будет, журналистов перед полетом заверял президент American Airlines Роберт Айсом. «Этот самолет подвергали таким серьезным проверкам, которых не было в истории, — заявил он. — Мы полностью уверены в том, что этот борт — самый надежный из тех, что поднимаются в воздух».

Фото: ТАСС/AP Photo/LM Otero

Уверенность Айсома в отношении безопасности 737 MAX, которые были запрещены для эксплуатации на протяжении 20 месяцев после катастроф в Индонезии и Эфиопии, разделяют, впрочем, не все авиапутешественники. Во всяком случае, согласно результатам проведенного недавно агентством Reuters и социологической службой Ipsos опроса, более половины пассажиров остерегаются лететь на борту этой модели после того, как им напоминают о недавних авиапроисшествиях с участием этого лайнера.

Справка «Известий»

Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Самолет летел из Джакарты в Панкалпинанг, рейс выполняла авиакомпания Lion Air. На борту находились 189 человек. Лайнер исчез с экранов радаров через 13 минут после взлета, экипаж запросил возвращение в аэропорт, после чего связь с ним пропала. Самолет упал у острова Ява. Индонезийские следователи нашли девять факторов, приведших к катастрофе.

Если бы хотя бы одного из них не было, возможно, катастрофы удалось бы избежать. Среди них — неисправность датчика угла атаки и вызванная ей неадекватная работа системы предупреждения сваливания самолета (MCAS), которая ориентировалась на его данные. Кроме того, пилоты не сумели правильно отреагировать на ситуацию. Оказалось, что в программе обучения летного состава не было информации о MCAS.

Сели надолго

После двух аварий с участием самолетов одной и той же модели в марте 2019 года полеты Boeing 737 MAX были запрещены по всему миру. «Эмбарго» на полеты 737 МАХ Федеральное авиационное управление США (ФАУ) сняло только в ноябре прошлого года — после того, как в Boeing согласились поправить программное обеспечение лайнера и установить дополнительные механизмы безопасности в одной из ключевых систем управления полетом, с недочетами в работе которой оказались связаны оба крушения.

Фото: ТАСС/AP Photo/LM Otero

«Приземление» 737 МАХ оказалось самым длительным в истории мировой авиации. В 1979 году та же ФАУ запретила полеты McDonnell Douglas DC-10 после того, как в авиакатастрофе, произошедшей в основном из-за ошибок при техобслуживании, погиб 271 человек. Запрет был снят через 37 дней после аварии, и доверие перевозчиков и пассажиров к самолету удалось восстановить довольно быстро.

Перед первым после снятия запрета на полеты рейсом Boeing 737 MAX летчики American Airlines прошли дополнительный курс подготовки, были внесены коррективы в протоколы технического обслуживания самолетов и в порядок коммуникации с диспетчерскими службами на земле. Все нововведения были проверены ФАУ, отсутствие адекватного контроля со стороны которого при обновлении предыдущей версии софта MCAS и стало одной из причин двух катастроф.

Справка «Известий»

Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, разбился в Эфиопии 10 марта 2019 года. На борту находились 157 человек (граждане 35 стран, включая россиян), в том числе восемь членов экипажа. Лайнер вылетел в 08:38 утра. Вскоре пилот подал сигнал бедствия и запросил разрешение вернуться в аэропорт. Через шесть минут после взлета связь с самолетом пропала.

Эфиопские власти пришли к выводу, что после взлета датчики, измеряющие угол атаки (этот показатель критически важен для обеспечения устойчивости летательного аппарата), показывали разные данные — они отличались на 59 градусов. Поскольку датчики указывали на слишком крутой подъем, активировалась система предупреждения сваливания самолета, и нос лайнера был направлен вниз.

Фото: REUTERS/Carlo Allegri

Понимая, что далеко не все пассажиры будут чувствовать себя в безопасности на борту 737 МАХ, в American Airlines предусмотрели для таких путешественников возможность бесплатной перерегистрации на рейсы, которые выполняются другими самолетами. Правда, таких мер может оказаться недостаточно для того, чтобы вернуть доверие к этой машине. «После двух аварий вполне логично, что люди скептически относятся к Boeing и ФАУ, — отмечает бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США Джон Гоглия в колонке для Miami Herald. — В столь уникальных обстоятельствах нужна дополнительная прозрачность и раскрытие информации, вооружившись которой, технические эксперты, инженеры, специалисты в области безопасности и общество в целом смогут полноценно оценить внесенные исправления и быть уверенными в том, что возвращение в воздух не несет угрозы».

Еще до American Airlines эксплуатацию обновленных Boeing 737 MAX возобновили еще две авиакомпании — бразильская Gol Linhas Aereas Inteligentes и мексиканская Aeromexico. В общей сложности за неполный декабрь эти два перевозчика выполнили на самолетах данного типа порядка 600 рейсов, пишет АР со ссылкой на данные сервиса Flightradar24 и компании Cirium. В то же время авиационные власти Евросоюза пока самолет для полетов не допустили — как ожидается, это произойдет в январе, уточняет BBC News.

Не самый удачный момент

По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, возвращение 737 МАХ в небо — это «очень важное событие для компании Boeing, для которой программа 737 МАХ является одной из крупнейших — это самый продаваемый самолет в линейке американского самолетостроителя».

— Очевидно, что без его возвращения в воздух компанию ожидало бы довольно прискорбное будущее в плане финансовых результатов на годы вперед, — указал эксперт в беседе с «Известиями».

Фото: ТАСС/AP Photo/LM Otero

По его словам, после двух катастроф «была проведена действительно колоссальная работа по внесению изменений в программное обеспечение и гораздо более масштабная работа по подтверждению безопасности самолета в новом облике». После этого состоялось множество испытаний — как на тренажерах, так и в воздухе.

— ФАУ в своих заявлениях указывает, что эта работа была выполнена на высоком уровне и позволяет гарантировать, что самолет безопасен, — напомнил Пантелеев. — Все отлично понимают, что это не тот случай, когда можно схалтурить и сэкономить, потому что если будет третье происшествие, масштаб негативных последствий для американского производителя и для ФАУ был бы безоговорочно катастрофическим.

Камбэк Boeing 737 MAX — событие «знаменательное и важное» для авиакомпаний, хотя и, с учетом обвала спроса на авиаперевозки из-за коронакризиса, «произошедшее не в тот момент, когда отрасли в целом нужны новые самолеты», подчеркивает Пантелеев.

— Получая новый Boeing 737 MAX, авиакомпании смогут вывести из эксплуатации морально устаревшую технику, тем самым обеспечив повышение эффективности эксплуатации — за счет того, что 737 МАХ по сравнению с предшественниками имеет более высокую топливную эффективность, у него ниже расходы на поддержание летной годности, — отметил эксперт. Чтобы компенсировать снижение спроса, перевозчики вывели из эксплуатации «немалое количество самолетов — и речь тут идет о тысячах воздушных судов», указывает Пантелеев. Поэтому в сложившейся ситуации для авиакомпаний, на фоне увеличения их обязательств перед лизинговыми компаниями, наличие обязательств принять новый самолет — это определенного рода вызов, добавил он.

Справка «Известий»

По данным работающего с авиационной информацией аналитического агентства Cirium, эпидемия коронавируса отбросила сферу воздушных перевозок на уровень 1999 года. С января по начало декабря текущего года в мире было выполнено 16,8 млн пассажирских рейсов — за такой же период 2019-го данный показатель составлял порядка 36 млн рейсов. Падение составило 54%. Количество перевезенных пассажиров сократилось еще значительнее — на две трети. Boeing в 2020 году получил отказ от получения 533 уже заказанных самолетов модели 737 МАХ.

«Непропорциональный рост платежей»

Для российских авиакомпаний возвращение 737 МАХ осложняется тем, что «получение новых самолетов существенно увеличивает лизинговые платежи, номинированные в долларах, при том, что с отсутствием международного сообщения практически вся выручка у них — рублевая», уточняет руководитель «АвиаПорта».

— Если американским или европейским авиакомпаниям после появления новых самолетов в принципе, возможно, удастся отыграть ситуацию, поменяв более возрастные самолеты на более молодые, для российских перевозчиков это будет сопровождаться непропорционально большим ростом лизинговых платежей, — считает Пантелеев.

Фото: ТАСС/REUTERS/Carlo Allegri

У российских авиакомпаний на момент введения запрета на полеты 737 МАХ было два самолета — оба борта эксплуатировала S7. Еще несколько отечественных перевозчиков ожидали поставок этих машин — в общей сложности несколько десятков лайнеров должны были получить S7, «Победа», «Уральские авиалинии», Utair и NordStar.

Авиакомпании отменили сотни рейсов на «Боингах» 737. Куда пойдут акции :: Новости :: РБК Инвестиции

Авиакомпании приостановили эксплуатацию лайнеров серии Boeing 737 Max 8 и отменили сотни рейсов. Акции Southwest Airlines и American Airlines будут дешеветь, уверены аналитики

Фото: пользователя Robert Stankiewicz с сайта flickr.com

Авиакомпании по всему миру отменили сотни рейсов на самолетах Boeing 737 Max 8. Поводом для этих мер стали две катастрофы подряд, произошедшие с участием самолетов этой серии.

Американская авиакомпания Southwest Airlines приостановила эксплуатацию 34 лайнеров Boeing 737 Max 8. Самолеты этой модели выполняли по 160 рейсов в день. American Airlines поставила в ангар 24 «Боинга». Согласно заявлению American Airlines, компания не будет эксплуатировать самолеты этой серии до 5 июня, что означает отмену примерно 90 рейсов в день.

Несмотря на сложившуюся ситуацию акции Southwest Airlines за последние две недели выросли на 9%, а бумаги American Airlines подорожали на 12,7%. Однако в начале этой недели котировки обеих компаний развернулись и пошли вниз. В ближайшее время акции Southwest Airlines и American Airlines продолжат дешеветь, считают эксперты, опрошенные РБК Quote.

Что произошло

Десятого марта текущего года в Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 «Эфиопских авиалиний», который летел из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби. Жертвами крушения стали 157 человек. Предыдущая авария произошла пятью месяцами ранее. Тогда Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии близ Джакарты. На борту самолета находился 181 пассажир и 8 членов экипажа.

После второй катастрофы полеты самолетов данной серии были временно прекращены во всем мире до выяснения причин катастрофы. Первой страной, приостановившей полеты авиалайнеров Boeing 737 Max 8 стал Китай, который в общей сложности эксплуатирует 96 самолетов этой серии.

Американские авиакомпании продолжили совершать полеты на Boeing 737 Max 8 и последовали примеру остальных только после заявления президента США Дональда Трампа. В США самолеты Boeing 737 Max 8 используют авиакомпании American Airlines, Southwest Airlines и United Airlines.

«Boeing — великолепная компания, но ее самолеты не смогут взлететь, пока она не разберется с причинами проблем, — заявил Трамп. — Мы выпустим срочное распоряжение, запрещающее все полеты с использованием 737 Max 8 и 737 Max 9 и других самолетов, связанных с этой линейкой».

«Boeing по-прежнему полностью уверен в безопасности 737 Max. Однако после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) и авиационными властями по всему миру Boeing рекомендовал приостановить полеты из-за повышенных мер предосторожности и чтобы успокоить авиационную общественность», — говорится в сообщении Boeing.

Как отреагируют авиакомпании

По мнению аналитиков, сложившаяся ситуация окажет негативное влияние на финансовые результаты авиакомпаний, однако сильных трудностей для Southwest Airlines и American Airlines она не создаст.

«Самолеты Boeing 737 Max не составляют основу авиапарка ни для American Airlines, ни для Southwest Airlines, поэтому приостановка полетов данной модели не будет критичной для компаний. Но финансовые потери все же будут», — предупредил аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Вадим Кравчук.

Фото: РБК

«Сам по себе инцидент с Boeing 737 Max не должен оказать существенного влияния на прибыль компаний, однако, в совокупности с другими факторами это может создать проблемы для целой отрасли. Дело в том, что все это происходит в крайне неподходящий момент», — оценил ситуацию эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

Совсем недавно авиаперевозчики жаловались на снижение спроса на билеты из-за приостановки работы правительства. Из-за этого отрасль могла потерять порядка $105 млн, из которых $60 млн, по заявлению представителей Southwest Airlines, приходится на их компанию. Кроме того, в текущем году наблюдается серьезный рост цен на авиатопливо, а это негатвный фактор для авиакомпаний.

Что будет с прибылью

Компании смогли достаточно быстро перестроиться под новые реалии, рассказали аналитики. Кто-то арендовал самолеты других моделей у конкурентов. Кто-то увеличил стоимость некоторых услуг. Southwest Airlines, в частности, подняла цену раннего бронирования с $15 до $25. Однако ожидать хороших отчетов не следует, как минимум, до третьего квартала текущего года, предупредил Геннадий Николаев.

Особенно плохо дела обстоят у Southwest Airlines: перевозчик отменил не только более 3 тыс. перелетов за последние три недели по причине инцидента с Boeing 737 Max, но и порядка 2,8 тыс. из-за разбирательств с профсоюзом механиков. Профсоюз устроил забастовку, требуя повышения зарплат.

Southwest Airlines, у которого самый большой парк Boeing 737 Max среди всех авиакомпаний мира, в текущем году планировал запустить самолет на новом маршруте из Калифорнии на Гавайи. Согласно оценке эксперта «Международного финансового центра» Гайдара Гасанова, в связи с текущей ситуацией выручка Southwest Airlines снизится с $5,7 млрд до $5,1 млрд, а прибыль компании упадет с $654 млн до $370,5 млн.

Финансовые показатели American Airlines, вероятно, также упадут в первом квартале из-за того, что перевозчик не может повышать тарифы в очень конкурентной среде. Ожидается что выручка компании снизится с $10,9 млрд до $10,62 млрд. А прибыль за первый квартал упадет с $319 млн до $301 млн, предсказал Гасанов.

Как поступить с акциями

Самые тяжелые времена отрасли уже позади, но потребуется еще как минимум полгода чтобы компании пришли в себя после всех потрясений и смогли порадовать инвесторов хорошим отчетом, указал Геннадий Николаев.

«Спешить с покупкой бумаг не стоит. Обе акции находятся в нисходящем канале с начала года: бумаги American Airlines подешевели на 52%, Southwest Airlines — на 20%, и, вероятнее всего, в ближайшее время продолжат движение вниз. В ближайшие несколько месяцев акции American Airlines могут подешеветь до $30,63, а Southwest Airlines до $49,6», — спрогнозировал аналитик.

Акции American Airlines интересны на среднесрочную перспективу за счет относительно неплохих результатов в 2018 году. Основной положительный момент — это сокращение капитальных затрат. Целевая цена для этих акций $42, что подразумевает потенциал роста 23%, считает аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Вадим Кравчук. Это несколько хуже консенсуса Уолл-Стрит из-за опасений относительно замедления операционных результатов.

Бумаги Southwest Airlines обладают меньшим потенциалом роста. При минимизации потерь в свете последних событий акции способны укрепиться до $56-58, что на 8-9% выше текущих уровней. При закреплении ниже $50 стоит частично закрывать позиции, рекомендует аналитик.

По мнению Гайдара Гасанова, котировки American Airlines и Southwest Airlines в среднем снизятся на 5,4% в ближайшей перспективе.

Из всех опрошенных Refinitiv аналитиков одиннадцать рекомендуют покупать акции Southwest Airlines, девять человек держать и двое продавать. Консенсус ожидает, что в ближайшие 12 месяцев бумаги компании подорожают на 14,27%, до $59,35.

Консенсус Refinitiv советует покупать акции American Airlines, предполагая, что за ближайший год они подорожают на 29,69%, до $43,95. 13 профильных аналитиков рекомендуют покупать бумаги American Airlines, восемь — держать. Продавать не рекомендует никто.

СМИ: Boeing может вывести 777X на рынок позже запланированного срока

https://ria.ru/20200725/1574896544.html

СМИ: Boeing может вывести 777X на рынок позже запланированного срока

СМИ: Boeing может вывести 777X на рынок позже запланированного срока

Американская корпорация Boeing готовится вывести самолеты 777X на рынок на несколько месяцев позже запланированного срока из-за падения спроса на фоне кризиса с РИА Новости, 25. 07.2020

2020-07-25T04:45

2020-07-25T04:45

2020-07-25T04:45

the boeing company

boeing 777

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569353778_0:144:3072:1871_1920x0_80_0_0_218bfde7f0cfed0c09246a600ffea2fe.jpg

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Американская корпорация Boeing готовится вывести самолеты 777X на рынок на несколько месяцев позже запланированного срока из-за падения спроса на фоне кризиса с COVID-19, передает агентство Рейтер со ссылкой на источники.Сообщается, что компания намерена начать поставки самого длинного пассажирского самолета в мире после восстановления авиаперевозок. Таким образом, отсрочка может занять от нескольких месяцев до года, сообщает агентство. По словам источников, компания объявит об отсрочке на следующей неделе.Самолет 777X стоит в линейке дальнемагистральных, широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов семейства Boeing 777. В январе самолет успешно завершил первый испытательный полет.

https://ria.ru/20200703/1573823251.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569353778_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_21ab75eb7517876df3251dba5f2bd971.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

the boeing company, boeing 777, в мире

Компания UPS закупает 14 новых грузовых самолетов Boeing 747-8F

Приобретение новых грузовых самолетов позволит увеличить грузоподъемность авиационного флота и повысить гибкость международной сети воздушного сообщения UPS. 

Компания UPS (NYSE: UPS) объявила о заказе 14 новых грузовых реактивных самолетов Boeing 747-8, которые помогут компании удовлетворить возросший спрос на воздушные перевозки. Долгосрочная стратегия UPS предусматривает расширение доступа клиентов к мировым рынкам, и воздушные перевозки являются основным драйвером роста компании. Закупив самолеты Boeing 747-8, UPS сможет приступить к последовательному перераспределению маршрутной сети и, как следствие, значительно увеличить пропускную способность на наиболее востребованных направлениях воздушного сообщения, обслуживаемых компанией. Таким образом, планируемый эффект далеко не ограничивается простым пополнением флота – речь идет об оптимизации пропускной способности всей международной сети воздушного сообщения.

«UPS осуществляет ряд стратегических капиталовложений, направленных на расширение операционной мощности на международном рынке, – отметил Дэвид Эбни (David Abney), председатель совета директоров, генеральный директор UPS. – Эти инвестиции позволят нашим клиентам расширить присутствие на новых и уже имеющихся рынках, а нам обеспечат прибыльный рост и достижение долгосрочных бизнес-целей».

Указанные 14 воздушных судов будут поставлены в период с 2017 по 2020 г. Сумма контракта не разглашается, однако известно, что он предусматривает возможную поставку еще 14 самолетов в будущем. Новые грузовые самолеты пополнят действующий флот компании, уже насчитывающий в своем составе более 500 воздушных судов.

Помимо прочего, приобретение самолетов Boeing 747-8 является выгодным для UPS с точки зрения обучения пилотов и обеспечения эксплуатационной эффективности. Пилоты, которые летают на уже имеющихся в компании самолетах Boeing 747-400, смогут с легкостью управлять обоими модификациями самолетов одного семейства. К тому же, эксплуатация Boeing 747-8 позволит компании UPS добиться еще более существенной экономии за счет роста масштабов деятельности при техническом и наземном обслуживании воздушных судов.

Грузовой самолет Boeing 747-8 способен перевозить 34 транспортных контейнера в основной грузовой кабине и 14 – в нижних грузовых отсеках. Его грузоподъемность составляет 307 600 фунтов (140 тонн), или примерно 30 тыс. пакетов, а дальность полета – 4 340 морских миль (8 038 километров). Новая линейка самолетов Boeing 747-8 хорошо себя зарекомендовала в отрасли по показателям безопасности и надежности.

«Обладание самым современным в отрасли флотом – это одно из наших важных преимуществ, и мы непрестанно инвестируем средства в повышение эффективности и безопасности полетов, – заявил Брендан Кэнэван (Brendan Canavan), президент компании UPS Airlines. – Благодаря этим инвестициям мы сможем удовлетворять будущие потребности наших клиентов в грузоперевозках, сокращая при этом расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу, а это, в свою очередь, способствует укреплению позиций UPS Airlines как одного из лидеров отрасли в области экологически безопасного развития».

Знакомимся с семейством Boeing 737

Летать выше, быстрее, дальше

Развитие Боингов не стоит на месте. Благодаря появлению новых высокотехнологичных систем происходит постоянная модернизация этих самолетов.

В начале 90-х годов прошлого века компания Boeing Airplane Company представила на всеобщее обозрение, разработанную полностью на компьютере, новую линейку Боингов 737, состоявшую из 4 моделей пассажирских самолетов, названных 737 NG (Next-Generation-новое поколение). Семейство 737 NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, которые заметно отличаются от первых самолетов семейства Боинг 737.

Модификация 737-700 была первой из четырех, спроектированных и изготовленных Боингов. Первой авиакомпанией, заказавшей эту модель, стала крупнейшая американская лоу-кост авиакомпания Southwest Airlines. Вторым, кто разглядел преимущества нового самолета, была датская бюджетная авиакомпания Maersk Air.

Все, от носа до хвоста, в модели 737 NG, создавалось с помощью новейших технологий, что позволило Боингу 737 NG, в конечном итоге, стать принципиально новым типом самолета. У этих воздушных судов обновленное крыло, усовершенствованные двигатели, шасси, ВСУ (вспомогательная силовая установка) и, соответствующая самым последним технологиям, кабина экипажа.

Крыло для Боингов 737 создается на, принадлежащем компании Boeing заводе, находящемся в городе Рентон (штат Вашингтон, США). Их изготавливают в том же здании, где когда то были сделаны Boeing 707 и 727.

Перед разработчиками стояла непростая (с которой они успешно справились) задача — спроектировать модели таким образом, чтобы четыре новые модификации Boeing Next-Generation 737 могли бы летать с большей скоростью, на больших высотах и совершать более дальние перелеты по сравнению, с выпущенными ранее, моделями Боингов 737. Высота, на которой могут находиться авиалайнеры нового поколения составляет 11900 м, (выше того, что могут позволить себе аналогичные модели конкурирующих компаний). Такая способность 737 NG, только «на руку» авиакомпаниям. Ведь, благодаря этому, Боинги могут находится вне зоны плохой погоды, и летать в менее перегруженных воздушными судами небесах, обеспечивая пассажирам более приятное путешествие

Не менее важна и способность Boeing 737 NG развивать более высокую скорость, поскольку в этом случае, на перелет тратится меньше времени, а значит пассажиры будут меньше болтаться в воздухе и скорее прибудут к месту своего назначения. Крейсерская скорость Боингов 737 NG составляет 770 км/ч. У старых же моделей Boeing 737 она равнялась 690км/ч.

Обновленное крыло, низкий удельный расход топлива и другие конструктивные особенности новых модификаций Боингов 737 NG, позволили увеличить и дальность полетов (т.е. пролетать на 1660 км больше, чем это было возможно на предыдущих моделях Боингов 737). Следовательно растет число корреспондирующих городов, для обслуживания которых, авиакомпании могут использовать самолеты Боинг 737, открывая для перевозчиков новые рынки по всему миру.

Неоценимая помощь компьютера

И хотя общий дизайн моделей самолета Boeing 737 NG был завершен еще в 90-х годах прошлого столетия, работы по проектировке продолжаются и по сей день.

Техническое проектирование моделей Boeing 737 NG осуществляется на заводе находящемся в Рентоне, пригороде Сиэтла, расположенного на берегу озера Вашингтон.

Для проектировки лайнеров, конструктора корпорации Boeing, используют программное обеспечение CATIA, позволяющее применять двух- и трех-мерную графику для создания рабочих чертежей, на которых отображается каждый узел и его связь с другими деталями. Использование компьютеров предполагает максимальную точность измерений, гарантируя тем самым, что каждый элемент точно подойдет к следующему.

Как правило, каждая авиакомпания, для выбранной ею модели Boeing Next-Generation 737, подбирает свою, (отличающуюся от основной), конфигурацию или компоновку самолета. Из многочисленного диапазона, предлагаемых опций, инженера корпорации Boeing вносят изменения в дизайн каждого самолета для каждой авиакомпании, будь то создание чертежей для установки нового типа бортовой развлекательной системы или специальной бортовой кухни для приготовления пищи.

Работы по проектированию не прекращаются ни на минуту. Постоянно работая над усовершенствованием (столь необходимого для управления самолетом) оборудования кабины экипажа, специалисты компании не забывают и про другие системы, которые повышают, как безопасность самолета, так и его аэродинамические качества.

Кабина Boeing-737-800

Сборка 367000 частей

На своих (находящихся в Соединенных Штатах) заводах, Boeing Commercial Airplanes (одно из основных производственных подразделений корпорации Boeing, занимающееся гражданской продукцией) выполняет основную сборку всех Боингов 737. Тем не менее, детали для самолетов поступают на заводы от поставщиков, разбросанных по всему миру.

Сборка самолетов Боинг 737 — довольно сложный процесс. Только вдумайтесь, для сборки одного самолета рабочим требуется 367000 деталей, столько же болтов, заклепок и других крепежных деталей, плюс 58 км электропроводов.

Фюзеляж авиалайнера изготавливается на заводе компании, находящимся в городе Уичита (штат Канзас) на Среднем Западе. Здесь рабочие прикрепляют носовой отсек фюзеляжа самолета к центральному отсеку и хвостовой части. После того, как фюзеляж полностью собран, его грузят на железнодорожную платформу, закрепляют и отправляют в (находящийся на расстоянии 3500 км) Рентон.

После прибытия в Рентон, фюзеляж перемещают на другую платформу и перевозят в сборочный цех для окончательной сборки, которая занимает 13 дней.

На первом этапе окончательной сборки основное внимание рабочих сосредоточено на салоне воздушного судна. Так же, как и плотники (заканчивающие отделку внутри дома), они устанавливают изоляционный материал вдоль внутренних стенок фюзеляжа, затем добавляют электропроводку и трубопроводные системы.

После того, как фюзеляж подготовлен к следующему этапу производства, мостовой кран, расположенный на высоте 27 м от пола, поднимает его высоко вверх и плавно перемещает на следующую позицию. Там, с помощью высокоточных инструментов устанавливают шасси и два крыла, что делает собираемый объект похожим на настоящий самолет. На этой стадии Боинг уже может сам катиться по цеху, чтобы занять свое место на непрерывно движущейся конвейерной линии.

Конвейерная линия

Итак, как было сказано выше, после установки крыла и шасси, самолет отправляется на конвейер. По мере продвижения Боинга по конвейеру к нему добавляют хвостовое оперение, стабилизаторы, а также устанавливают все необходимые узлы и детали в кабине экипажа и пассажирском салоне.

Уже прошло более века, как Генри Форд, ввел в действие конвейер для сборки автомобилей. Компания Boeing стала первой авиастроительной компанией, которая использовала такой подход для сборки авиалайнеров, когда производственные линии (сначала для Боингов 717, а затем и 737) были трансформированы в движущиеся сборочные линии. Ввод конвейерных линий помог сократить время сборки самолета, а также уменьшить складские и производственные расходы.

Конвейер, где собирают Боинги 737, непрерывно движется (со скоростью 5см/мин). Линия останавливается только на перерывы в работе сотрудников, в случае возникновения критических проблем, связанных с производством или в интервалах между сменами. Временные рамки, отведенные на сборку, (нарисованные на полу цеха) помогают рабочим следить за ходом выполнения сборки.

Стоящий в начале конвейера мостовой кран поднимает киль для его окончательного закрепления. Затем устанавливаются панели пола и обшивка бортовых кухонь. Далее переходят к функциональному испытанию самолета.

Испытания

Во время одного из испытаний, механики создают внутри самолета давление, сравнимое с полетом самолета на высоте 28300 м (более чем в два раза превышающую высоту полета Боингов во время эксплуатации). Это делается для того, чтобы убедиться, что в салоне не происходит утечки воздуха. Следующее испытание заключается в том что, с помощью больших желтых подъемников, самолет (весом в 70,3 т) поднимают в воздух, чтобы специалисты смогли тщательно проверить работу системы уборки и выпуска шасси.

По мере продвижения самолета к концу конвейера завершается установка и остальной «начинки» (туалеты, багажные полки, потолочные панели, ковровые покрытия, кресла и т.д.). Непосредственно перед тем, как Боинг 737 покинет завод после окончательной сборки, на него установят двигатели.

Сразу после сборки самолет отправляется в ангар для покраски. В среднем на один Боинг уходит около 189 л краски (приблизительно 136 кг).

После покраски, самолет переходит к завершающему этапу испытаний – а именно – к испытательному полету, подтверждающему, что этот авиалайнер готов перевозить пассажиров. Первыми тестируют самолет летчики-испытатели, а затем — пилоты авиакомпании-заказчика.

И только после этого, авиалайнер отправляют к новому владельцу. А это значит, что еще один самолет пополняет список, летающих по всему миру, Боингов 737.

Источник

Boeing: Boeing Business Jets

Лицензированные центры комплектации имеют опыт проектирования, установки и сертификации представительских / VIP интерьеров для самолетов транспортной категории.

Компания Расположение Сайт
Роскошные Интерьеры Aeria Сан-Антонио, Техас www.aeriainteriors.com
AIM Высота Окленд, Новая Зеландия www.aimaltitude.com
Aloft AeroArchitects Джорджтаун, Делавэр www.aloftaeroarchitects.com
AMAC Aerospace (Швейцария) AG Базель, Швейцария www.amacaerospace.com
Ameco Пекин Пекин, Китай www.ameco.com.cn
Завершение Comlux Индианаполис, Индиана www.comlux. com
Fokker Techniek Хугерхайде, Нидерланды www.fokkertechniek.com
GDC Technics Сан-Антонио, Техас www.gdctechnics.com
Глобал Джет Монако Монако www.globaljetmonaco.com
Гринпойнт Технологии Киркленд, Вашингтон www.greenpnt.com
HAECO Сямэнь, Китай www.haeco.com
Реактивная авиация Базель, Швейцария www.jetaviation.com/basel/completions
L-3 Отдел интеграции платформ VIP / HOS Уэйко, Техас www.l-3vipinteriors.com
Люфтганза Техник Гамбург, Германия www.lufthansa-technik.com
Сабена Техникс Бордо, Франция www.sabenatechnics.com

Гарантийные работы и широкий спектр дополнительных услуг по техническому обслуживанию предоставляются для каждого члена семейства самолетов BBJ авторизованными центрами гарантийного обслуживания.

Указанные ниже компании предоставляют чартерные услуги по всему миру, используя парк самолетов Boeing Business Jets.

Компания Расположение Сайт
ACM Air Charter Баден-Баден, Германия www.acm.aero
Реактивная авиация Бербанк, Калифорния www.jetaviation.com
Пекинские авиалинии Пекин, Китай www.airchinajet.com
Comlux Aviation Аруба, Нидерланды comlux.com
DeerJet Пекин, Китай www.deerjet.com
Дехонг Южная Азия Авиационная компания общего назначения Город Ман, Китай zw @ dhnyair.ком
HK Bellawings Гонконг, Китай www.hkbellawings.com
Hillwood Airways Форт-Уэрт, Техас [email protected]
Korean Air Сеул, Корея бизджет.koreanair.com
Metrojet Гонконг, Китай www.metrojet.com
Решения Polaris Aviation Ньюбург, Нью-Йорк www.polarisaviation.com
Роял Джет Абу Даби, Объединенные Арабские Эмираты www.royaljetgroup.com
Сино Джет Гонконг, Китай
Пекин, Китай
www.sinojet.org
Сильвер Эйр Санта-Барбара, Калифорния www.silverair.com

Указанные ниже фирмы по дизайну интерьеров имеют опыт проектирования, установки и сертификации интерьеров представительского / VIP-класса для самолетов транспортной категории.

Компания Расположение Сайт
Дизайн AirJet Тулуза, Франция www.airjet-designs.com
АЛТЕЯ Лондон, Англия www.altea-aero.com
Восходящие конструкции Фриско, Техас www.ascendingdesigns.com
Международный дизайн интерьера Альберто Пинто Париж, Франция www.albertopinto.com
Bannenberg & Rowell Design Лондон, Англия www.bannenbergandrowell.com
Дизайн Бутсена Монако www.boutsendesign.com
Конструкторские работы Ньюбери-Парк, Калифорния www.bmwgroupdesignworks.com
Edése Doret Промышленный дизайн Нью-Йорк, Нью-Йорк www.edesedoret.com
EH Aviation Advisors Риэн, Швейцария www.aviation-advisors.com
Джуджаро Дизайн Монкальери, Италия www.giugiarodesign.it
JCE Дизайн Сиэтл, Вашингтон www.jcedesign.com
Kestrel Aviation Management Inc. Киркленд, Вашингтон www.kestrelaviation.com
Lancaster Design Group Сиэтл, Вашингтон www.lancaster-designgroup.com
Линдси Дизайн Остин, Техас brett @ lindseydesign.com
M&R Associates Design Женева, Швейцария www.mr-associates-design.com
Маккарти Интерьеры Суррей, Англия www.macinteriors.com
Mahler Design Гамбург, Германия [email protected]
Маурисио Кабал Дизайн Parkland, Флорида www.cabaldesign.com
MBG International Design, ILLC. Spring Branch, Техас www.mbginternationaldesign.com
Дизайн Пегаса Монако www.pegasusdesign.mc
Pierrejean Design Studio Париж, Франция www.pierrejean-design.com
Pininfarina Камбиано, Италия www.pininfarina.it
Священник Гуд Лондон, Англия www.priestmangoode.com
Роберт Эдсон Суэйн AIA Сиэтл, Вашингтон www.bobswain.com
Конструкции RWR Плано, Техас www.rwrdesigns.com
Studio E / Motions Habsheim, Франция www.studioe-motions.com
Тиг Сиэтл, Вашингтон www.teague.com
Уникальный самолет Мюнхен, Германия www.unique-aircraft.com
Венди Ульве Дизайн Rolling Hills Estates, Калифорния www.wendyulvedesign.com
Конструкция лебедки Лондон, Англия www.winchdesign.com

Фирмы, представленные ниже, имеют опыт управления отделкой представительских / VIP-интерьеров для самолетов транспортной категории.

Компания Расположение Сайт
Служба поддержки соответствия требованиям воздушных судов Гамбург, Германия www.acesvip.com
A.I.M.S. Международная группа Довер, Делавэр www.целиinternational.us
Проекты и комплектации по возрастанию Фриско, Техас www.ascendingdesigns.com
Авиационная консалтинговая группа Issaquah, Вашингтон www.avcongroup.com
Avjet Global Sales, LCC Бербанк, Калифорния [email protected]
Business Jet Rep. Саутлейк, Техас [email protected]
Camber Aviation Management Ltd. Сквамиш, Канада www.camberaviationmanagement.com
Консультации по слонам и обезьянам Портленд, Орегон www.elephantsandmonkeys.com
EH Aviation Advisors Риэн, Швейцария www.Aviation-advisors.com
Kestrel Aviation Management Inc. Киркленд, Вашингтон www.kestrelaviation.com
Техническая служба салона реактивного самолета Нью-Браунфелс, Техас www.jetacft.com
Johnson Aviation Consulting Фриско, Техас [email protected]
ООО «Ланкастер Консалтинг» Лондон, Англия tlancaster @ cph.com.au
Lerette Aviation Consulting, Inc. Сан-Антонио, Техас www.lacincorp.com
Линдси Дизайн Остин, Техас [email protected]
McKenzie Aircraft Management Ltd. Честер, Англия www.mckenzieam.com
Нэшнл Джетс Ft.Лодердейл, Флорида www.nationaljets.com
Консультации по интерьеру салона Prestige Озеро Беррилл, Австралия www.prestigecabininteriors.com
Raptor Limited Лейкуэй, Техас [email protected]
Reditus Aviation Management Inc. Нью-Йорк, Нью-Йорк www.reditus.us
SR Техникс Цюрих, Швейцария www.srtechnics.com
Studio E / Motions Habsheim, Франция www.studioe-motions.com

Boeing и FedEx Express объявляют заказ на 24 средних и крупных грузовых самолета

Boeing и FedEx Express сегодня объявили о новом заказе на 12 767 грузовых самолетов и 12 777 грузовых самолетов, поскольку крупнейший в мире грузовой авиаперевозчик продолжает инвестировать в самые производительные грузовые суда в отрасли, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

«Мы делаем еще один позитивный шаг в нашей программе модернизации флота, поскольку мы добавляем более эффективные самолеты с низким уровнем выбросов в наш глобальный парк», — сказал Дэвид Л. Каннингем, президент и главный исполнительный директор FedEx Express. «Грузовые самолеты Боинг 767 и 777 повысили эффективность и надежность наших воздушных операций. Боинг 777 с его потрясающими характеристиками дальности полета позволил нам сократить время перевозки по всему миру. Мы очень рады пополнить наш флот такими самолетами.”

Новые самолеты, оцененные в 6,6 млрд долларов по прейскурантной цене, появятся на веб-странице Boeing по заказам и поставкам, как только будут устранены непредвиденные обстоятельства.

Этот приказ поступил по мере того, как отрасль грузовых авиаперевозок продолжает набирать силу. Через год после того, как спрос вырос почти на 10 процентов, глобальные авиаперевозки вырастут еще на четыре-пять процентов в 2018 году.

Грузовые авиаперевозчики наращивают мощности, чтобы удовлетворить спрос, либо путем преобразования пассажирских самолетов в грузовые, либо путем заказа новых серийных грузовых самолетов.По последнему заказу FedEx Express компания Boeing в 2018 году продала более 50 широкофюзеляжных грузовых самолетов.

«Для нас большая честь, что FedEx снова доверилась крыльям Boeing 767 и 777. Этот повторный заказ является большим вотумом доверия к лидирующему на рынке семейству грузовых самолетов Boeing и долгосрочным перспективам авиаперевозок», — сказал Кевин Макаллистер, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

FedEx Express и Boeing связывают давние партнерские отношения.Экспресс-перевозчик является основным оператором Boeing 757 Freighter и крупнейшим оператором 767 Freighter и 777 Freighter. FedEx также является клиентом подразделения глобальных услуг Boeing.

Boeing Aircraft

Boeing Commercial Airplanes стремится стать лидером в коммерческой авиации, предлагая услуги и самолеты с превосходным дизайном, эффективностью и непревзойденной стоимостью для превосходного полета.

В настоящее время насчитывается более 10 000 коммерческих самолетов Boeing, которые летают дальше с меньшим количеством топлива, что снижает уровень шума и выбросов в аэропорту.Штаб-квартира компании Boeing находится в Сиэтле, штат Вашингтон, и в ней работает более 60 000 человек по всему миру.

Семейство Boeing может похвастаться множеством высококлассных самолетов, которые подробно описаны ниже:

Boeing 737 нового поколения

Boeing 737 — одна из старейших моделей самолетов в мире, которые все еще производятся. Производство самолетов Боинг 737 началось в 60-х годах, первый полет совершился в 1967 году, а первый коммерческий полет — в 1968 году. В настоящее время это самый продаваемый самолет в мире.

Семейство 737 MAX предлагает максимальную гибкость, эффективность и надежность на рынке узких проходов. Каждый самолет этого семейства отличается новым интерьером Boeing Sky Interior, современными скульптурными боковинами и оконными проемами. Высококачественное светодиодное освещение усиливает ощущение простора в салоне самолета.

В каждый данный момент в воздухе находится в среднем 1250 самолетов Boeing 737. Один приземляется или берет на себя управление примерно каждые 3 секунды, и Boeing получил около 10 000 заказов на него с момента его создания, из которых более 8000 было доставлено.Он вмещает до 215 пассажиров.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 737, включают Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines и American Airlines.

В семействе 737 MAX 10 используются двигатели новейшей технологии CFM International LEAP-1B, интерьер Boeing Sky, крылышки Advanced Technology, большие дисплеи кабины экипажа и многие другие усовершенствования.

Боинг 747

Также известный как Джамбо Джет и Королева Небес, Боинг 747 — один из самых узнаваемых самолетов в мире.Это широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер, а также грузовой транспортный самолет, и до недавнего времени он был рекордсменом по вместимости пассажиров за последние почти четыре десятилетия.

Он более чем вдвое больше Boeing 707 и имеет двухэтажную конфигурацию на большей части своей длины. Боинг 747-400 — один из самых быстрых авиалайнеров, находящихся в настоящее время в эксплуатации, он курсирует с высокой дозвуковой скоростью 0,85–0,855 Маха.

Boeing 747-8 имеет секции первого и бизнес-класса, что позволяет авиакомпаниям облегчить пассажирам частные и премиальные полеты в небе.Этот самолет 747 с более чем 400 местами создает непревзойденную возможность улучшить практический потенциал любого маршрута с большой интенсивностью движения в небе. Это премиальная стоимость доставки для операторов и пассажиров. Это лучший способ летать.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 747, включают Lufthansa, British Airways, Cathay Pacific, Korean Air, а также China Airlines и Asiana. Многие грузовые перевозчики также используют разные версии 747 по всему миру.

Клиентами Boeing 747 являются Cargolux, Air China, AirBridgeCargo, Atlas Air, Lufthansa, UPS, Qatar Airways, Nippon Cargo Airlines и многие другие.

Boeing 757

Boeing 757 — среднеразмерный узкофюзеляжный реактивный авиалайнер со стеклянной кабиной для двух человек. Являясь самым большим узкофюзеляжным пассажирским самолетом в мире, он вмещает до 289 пассажиров и имеет дальность полета от 3150 до 3900 морских миль в зависимости от варианта.

Он разделяет конструктивные особенности с Boeing 767, что позволяет пилотам иметь одинаковый типовой рейтинг для управления обоими самолетами. 757-200 — наиболее распространенный вариант, который до сих пор используется во всем мире.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 757, включают Delta Air Lines и United Airlines, хотя все больше и больше авиакомпаний отказываются от этого самолета.

Крупнейшие операторы из 757 включают Delta Air Lines, FedEx Express и United Airlines. Delta Airlines является крупнейшей авиакомпанией с 757 флотом из 127 самолетов по состоянию на 2018 год.

В августе 2020 года 642 самолета Boeing 757 всех вариантов стали доступны для коммерческих услуг операторами, включая FedEx Express (107), UPS Airlines. (75), Delta Air Lines (127), Icelandair (27), United Airlines (72) и другие с меньшим количеством самолетов этого типа.

Boeing 767

Boeing 767 — широкофюзеляжный реактивный авиалайнер среднего размера с широкофюзеляжным двигателем и двухместной стеклянной кабиной. Он вмещает до 375 пассажиров и имеет дальность полета от 3850 до 6385 морских миль в зависимости от варианта.

Несмотря на то, что он меньше, чем Boeing 747, он все же достаточно широк, чтобы иметь двухпроходную кабину, а также обеспечивать сидячие места в двух проходах. Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 757, что позволяет пилотам иметь одинаковый типовой рейтинг для управления обоими самолетами.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 767, включают Delta Air Lines, American Airlines, All Nippon Airways, LATAM и United Airlines.

FedEx — крупнейший эксплуатант самолетов 767-300 Fighter, которые ежемесячно получали первые 767 самолетов с увеличенной скоростью постройки трех самолетов Being. Авиационный гигант поставил грузовому гиганту более 80 грузовых самолетов среднего размера.

Компания Boeing отмечает высокий рыночный спрос на 767 самолетов, обеспечивающих исключительную эффективность эксплуатации.Грузовые операторы занимают глобальный флот 767 Freighter.

Boeing 777

Поступивший в строй в 1995 году и известный как Triple Seven, Boeing 777 является самым большим в мире дальнемагистральным широкофюзеляжным двухрежимным авиалайнером. Он может вместить более 300 пассажиров и, в зависимости от модели, имеет запас хода от 5235 до 9380 морских миль. Он устраняет разрыв между размером, дальностью полета и вместимостью Boeing 767 и Boeing 747.

Это авиалайнер с электроприводом, что означает, что управление осуществляется с помощью компьютера.Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 787 Dreamliner, и считается более экономичной альтернативой по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами.

Отмеченный наградами Boeing 777 предлагает уникальные впечатления от полета, сочетая в себе превосходную дальность полета, комфорт, предпочитаемый пассажирами, и невероятную топливную экономичность. 777-300ER позволяет добиться большего успеха благодаря недавним обновлениям, которые увеличивают доход и снижают затраты.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 777, включают Emirates, United Airlines, Malaysia Airlines, Singapore Airlines и Air China.Построено и поставлено более 1500 из 777 вариантов.

Boeing 777X

Новый Boeing 777X — самый большой и самый эффективный двухмоторный реактивный самолет в мире с выдающимися характеристиками. Благодаря новым достижениям в аэродинамике 777X обеспечивает на 10 процентов меньшее потребление топлива и выбросы вредных веществ. Он также предлагает на 10 процентов более низкие эксплуатационные расходы по сравнению со многими его конкурентами.

Известный как истинное семейство Boeing, 777X предлагает низкий уровень риска, прибыльный рост и бесшовную интеграцию с семейством 777 и 787 Dreamliner.

Помимо выдающихся летных характеристик, самолет имеет просторную новую нестандартную архитектуру, широкую кабину и инновации от 787 Dreamliner.

Основными клиентами семейства самолетов Boeing 777X являются All Nippon Airways, British Airways, Cathay Pacific, Lufthansa, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways и Singapore Airlines.

Boeing 787

Спущенный на воду в конце 2012 года, Boeing 787 Dreamliner представляет собой широкофюзеляжный авиалайнер среднего размера с двухреактивным двигателем большой дальности.В зависимости от варианта он может вместить до 290 пассажиров.

Созданный как ответ на растущую стоимость топлива, в настоящее время он является наиболее экономичным авиалайнером, произведенным Boeing, и потребляет на 20% меньше топлива, чем Boeing 767 аналогичного размера.

При поддержке передовых технологий, Boeing 787 открывает замечательные возможности для мировой авиастроительной отрасли. Его непревзойденная топливная эффективность и гибкость диапазона позволяют перевозчикам открывать новые маршруты, оптимизируя работу парка и сети.

Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 777, что позволяет пилотам иметь одинаковый типовой рейтинг для управления обоими самолетами. К началу 2013 года несколько авиакомпаний разместили более 800 заказов на лайнеры Dreamliner. Эти авиакомпании включают American, British Airways, All Nippon, Delta, Qantas и United Airlines.

Boeing Freighters

В связи с растущим спросом на интегрированные грузовые решения, производственные и переоборудованные грузовые суда Boeing готовы предоставить непревзойденные возможности и характеристики.

Семейство грузовых самолетов Boeing Freighter, включая крупнотоннажные 747-8F и дальнемагистральные 777 Freighter, предлагает невероятные возможности для различных потребностей с точки зрения вместимости и возможностей.

Семейство коммерческих грузовых самолетов Boeing включает 747-8F, 777F, 767-300F, 767-300BCF, 737-700C, 737-300SF и многие другие.

Boeing Business Jets

Boeing Business Jets предлагает лучшее из коммерческой авиации, когда дело касается частных авиаперелетов. Семейство бизнес-джетов Boeing предлагает клиентам множество продуктов Boeing для частного, делового и государственного секторов.

Надежность этих самолетов обеспечивает отличное соотношение цены и качества, подходящее для частного рынка. Это потому, что они предлагают более просторное, персонализированное пространство, непревзойденную надежность и глобальную поддержку.

Клиенты Boeing Business Jets всегда пользуются услугами одной или нескольких фирм в рамках процесса оснащения самолета. Эти фирмы включают Fokker Techniek, AMAC Aerospace (Switzerland) AG, Comlux Completion, L-3 VIP / HOS Platform Integration Division, Sabena Technics и многие другие.

Связанные темы

Терминология

— В чем разница между номером линии Boeing и номером блока? Терминология

— В чем разница между номером линии Boeing и номером блока? — Обмен авиационного стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Aviation Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для пилотов, механиков и энтузиастов самолетов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 7к раз

$ \ begingroup $

Мы знаем, что у каждого самолета Boeing есть номер строки, номер блока и номер MSN.Я хочу знать, что означает этот номер строки или номер блока. и в чем разница между этими терминами.

Прудлайф

10.9k 1414 золотых знаков180180 серебряных знаков364364 бронзовых знака

Создан 11 дек.

Анконанкон

31177 серебряных знаков1313 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $

Вот примеры Boeing

Номера блоков

  • ZA001 и далее — B787-8
  • ZB001 и далее — B787-9
  • ZC001 и далее — B787-10
  • ZD001 и далее — восстановление прототипов
  • ZE001 и далее — B787-9 с настройками

Номера строк — серийный номер самолета этого типа

.

Serial Number — серийный номер производителя (в основном количество самолетов, которые они построили для этого самолета)

Airbus не использует линейные / серийные номера Boeing, они используют другую систему, в которой серийный номер самолета фактически является номером линии и общим номером строящегося самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *