10 лучших отелей — Балтийское море
Наши рекомендации Самая низкая цена в начале Количество звезд и цена Оценка + кол-во отзывов
SPA Nida
4 звездОтель в Ниде
Четырехзвездочный отель SPA Nida с баром расположен в поселке Нида, в 2,1 км от общественного пляжа Ниды. При отеле работает ресторан. Наконец-то в Ниде появился нормальный новый отель. Хорошие 4 звезды. Все новое, очень чисто. И даже бассейн есть. Завтрак отличный. Персонал очень старается. Одним словом, рекомендую.
Развернуть Свернуть
9.4
Превосходно
1 064 отзывов
Цена от
TL 2 990
за ночь
Проверить наличие мест
Dangė Hotel
3 звездОтель в Клайпеде
Отель Dangė с общим лаунджем, бесплатным Wi-Fi и собственной бесплатной парковкой расположен в городе Клайпеда, в 2,7 км от пляжа Смильтине и в 4 км от Нового пассажирско-грузового паромного.
Развернуть Свернуть
9.2
Превосходно
2 215 отзывов
Цена от
TL 1 256
за ночь
Проверить наличие мест
Resort Hotel Elija
4 звездОтель в городе Швянтойи
Курортный отель Elija расположен в городе Швянтойи. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. excellent hotel room and very good customer service
Развернуть Свернуть
9.2
Превосходно
1 203 отзывов
Цена от
TL 2 010
за ночь
Проверить наличие мест
Amberton Green Apartments Palanga
4 звездОтель в Паланге
Апарт-отель Amberton Green Palanga расположен в историческом центре Паланги, рядом с костелом Вознесения Пресвятой Девы Марии. Всего в 700 метрах находится пляж. Большой номер с кухней-гостиной и отдельной спальней. Огромное окно, нам достался вид на детскую площадку и канал, но может повезти и достанется вид на костёл — одну из главных достопримечательностей города. В один из дней проживания был мой день рождения и от отеля в номере нас ждала бутылка вина с поздравлением. У отеля очень хорошее расположение, своя парковка. И главный плюс просто восхитительный, восхитительный матрас на кровати, просто как облако
Развернуть Свернуть
9.1
Превосходно
3 355 отзывов
Цена от
TL 2 211
за ночь
Проверить наличие мест
Palanga Life Balance SPA Hotel
5 звездОтель в Паланге
Этот семейный 5-звездочный отель расположен в 300 метрах от Балтийского моря. К услугам гостей роскошный спа-центр с водными процедурами. Big thanks to SPA crew, the receptionist, the Restaurant waiters and the rest of the staff for very pleasant weekend ! Also very happy that we were allowed to have our dogs in the hotel !
Развернуть Свернуть
9. 3
Превосходно
1 301 отзывов
Цена от
TL 5 578
за ночь
Проверить наличие мест
National Hotel
4 звездОтель в районе Old Town , Клайпеда
Отель National занимает здание XIX века в исторической части Клайпеды и располагает звукоизолированными номерами с видом на морской порт и реку Дане. На территории есть ресторан и массажный кабинет. Very nice and pleasant girl was working in reception.Hotel is in very good location,close to old ferry terminal and not far away from See museum and Dolpfinarium.Room was very clean.Very good breakfast.
Развернуть Свернуть
9
Превосходно
2 210 отзывов
Цена от
TL 2 349
за ночь
Проверить наличие мест
Senoji Hansa Hotel
3 звезд org/PostalAddress»> Отель в ПалангеОтель Senoji Hansa расположен на главной улице курортного города Паланга — оживленного и шумного в летний сезон. При отеле работает ресторан Senoji Hansa. Rooms were very clean, gorgeous breakfast, staff was amazing!
Развернуть Свернуть
9.2
Превосходно
1 361 отзывов
Цена от
TL 2 010
за ночь
Проверить наличие мест
Vanagupe Spa Resort
5 звездОтель в Паланге
Пятизвездочный спа-отель Vanagupe расположен в сосновом бору, всего в 15 минутах ходьбы от широкого песчаного пляжа. На территории работает стильный спа-центр Golden. Heated swimming pool, facilities, staff, breakfast
Развернуть Свернуть
9
Превосходно
1 157 отзывов
Цена от
TL 3 271
за ночь
Проверить наличие мест
Venckai Venckuose
org/PostalAddress»> Отель в городе VenckaiВ отеле Venckai Venckuose, расположенном в городе Венцай, к услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный WiFi на всей территории. I hope you are not reading this comment, cause I do not want this place to be full, I want to have an opportunity to come here too, since this is just a perfect place with family and small children. Everything was great!
Развернуть Свернуть
9.4
Превосходно
216 отзывов
Цена от
TL 1 131
за ночь
Проверить наличие мест
VICTORIA Hotel Klaipėda
4 звездОтель в Клайпеде
Четырехзвездочный отель VICTORIA Klaipėda с баром расположен в Клайпеде, в 2,7 км от пляжа Смильтинес. The heated floor and walls. Bathtub jacuzzi
Развернуть Свернуть
9.2
Превосходно
825 отзывов
Цена от
TL 3 191
за ночь
Проверить наличие мест
Посмотреть 2 050 отелей в регионе Балтийское море
Tропa Балтийского взморья — Маршрут
Tропa Балтийского взморья — МаршрутEN ET LV LT DE RU
- Обзорная карта
- Литва
- Латвия
- Эстония
- GPX
Seaside resorts
Показать оригиналПесчаные пляжи и светлые сосновые леса
Клайпеда – Паланга – литовско-латвийская граница: 48 км, 2 или 3 дня.
Клайпеда и Паланга — популярные приморские города с атмосферой курорта: с тавернами, гостиницами, уличными кафе и музыкантами. Клайпеда — единственный портовый город и третий по величине город Литвы. Город Швянтойи, расположенный на побережье, где река Швянтойи впадает в Балтийское море, также является популярным курортом. Между Швянтойи и Палангой Тропа Балтийского взморья проходит через Приморский региональный парк. Парк был создан с целью защиты прибрежного и морского ландшафта, биоразнообразия и местного культурного наследия. Самой известной туристической достопримечательностью на побережье является Кепка Голландца, обрыв высотой более 20 м, который когда-то служил навигационным знаком для мореплавателей и рыбаков. К объектам исторического наследия в парке относятся аутентичные усадьбы, а также батареи береговой обороны немецкой армии времен Второй мировой войны.
67-й этап. Клайпеда – Паланга.
По территории Приморского регионального парка
По улице Х. Манто Морская тропа проходит через центр Клайпеды, пересекает Клайпедский парк отдыха, железную дорогу и в южной части поселка Мелнраге выходит на побережье Балтийского моря. Далее она продолжает петлять по прибрежному променаду и защищающим дюны деревянным тропинкам, и по уютной тропинке продолжается через прибрежные леса, находящиеся примерно в 10–20 м от пешеходной/велосипедной тропы через посёлок Вторая Мелнраге до Гируляй. Рядом с Гируляй тропа ненадолго выходит на пляж, а от Кукулишкес до южной части посёлка Каркле Морская тропа петляет вдоль очень красивого берега бывшего Литоринского моря, поросшего нетронутым лесом, а затем вдоль живописного, подмытого волнами склона с несколькими обзорными площадками (включая утёс Шляпа голландца). Следующие 11 км от поселка Каркле до Ботанического парка Паланги Морская тропа ведет по песчаным галечным пляжам, где встречаются и более крупные камни. Проходя по тропинкам западной части Ботанического парка Паланги, Морская тропа доходит до Аллеи любви и по ней ведёт до пешеходного моста Паланги. Большая часть этого участка проходит через Приморский региональный парк.
68-й этап. Паланга – граница Литвы и Латвии (Швянтойи).
По самым популярным курортам побережья Литвы
После пересечения по пешеходному мосту речки Раже, Морская тропа петляет по пешеходной (беговой) дорожке «Labrytys» и у улицы Контининку выходит на побережье. Следующие 9 км до старого мола в Швянтойи Морская тропа проходит по песчаному пляжу, омываемому морем. Потом она огибает устье реки Швянтойи, проходит через курортный городок, в конце улицы Копу пересекает реку Швянтойи по подвесному пешеходному мосту и снова выходит на пляж. У святилища «Žemaičių Alka» Морская тропа опять делает небольшую дугу и далее вдоль песчаного пляжа ведёт до находящейся в 3 км границы Литвы и Латвии.
Baltic Country Holidays, Kalnciema street 40, Rīga, Latvia, LV-1046, phone: +371 67617600, [email protected], www.celotajs.lv
2 Крупные порты Литвы
0 акцииЛитовская Республика, расположенная в Балтийском регионе Европы, является развитой страной с высокодоходной экономикой, поддерживаемой развитым сектором услуг, на который приходится около 68% ВВП страны, за которым следуют промышленный и сельскохозяйственный секторы. Кроме того, более 90% всех прямых иностранных инвестиций в Литву поступает из стран ЕС, причем Швеция является крупнейшим инвестором.
Около 18% экспорта Литвы составляют сельскохозяйственные товары и упакованные продукты питания. Это также выдающийся производитель химической продукции, пластмасс, машин, электронных приборов, минеральных продуктов, дерева и мебели. Его основными торговыми партнерами являются Россия, Латвия, Польша, Германия, Эстония, Швеция и Великобритания.
Литва имеет 99-километровую береговую линию, из которой лишь мизерные 38% обращены к Балтийскому морю, а остальную часть занимает Куршский песчаный полуостров. Таким образом, в Литве есть только один тепловодный морской порт, Клайпедский порт и нефтяной терминал, носящий название Морской терминал Бутинге. Давайте посмотрим на отличительные черты этих портов и терминалов Литвы.
1. Клайпедский портКлайпедский порт расположен на юго-восточном побережье Балтийского моря, в месте слияния Куршского залива и реки Неман в Литве. Он находится в 230 километрах от латвийского порта Рига и примерно в 123 морских милях от порта Ронехамн в Швеции. Клайпедский государственный морской порт не только участвует в международной морской торговле, но и является важным региональным торговым узлом.
В Клайпеде, единственном морском порту Литвы, находятся 28 специализированных терминалов и огромные судостроительные верфи, специализирующиеся на строительстве плавучих доков и рыболовецких траулеров. Он может обрабатывать более 70 миллионов тонн грузов в год и стратегически расположен на пересечении международных транспортных коридоров, соединяющих Европу и Азию. Мультимодальный объект находится ближе всего к портам Северной Европы и Южной Скандинавии и известен как крупный контейнерный порт в Балтийском регионе.
Клайпеда также поддерживает прибыльный сектор глубоководного рыболовства в регионе. Здесь есть рыбоконсервный завод и другие важные предприятия, занимающиеся производством янтарных украшений, бумаги, хлопчатобумажных тканей, радио и автомобильных запчастей. Обработка древесины является неотъемлемой частью местной экономики, поэтому древесина также является основным экспортным товаром. В порту обрабатываются различные грузы: нефтепродукты, удобрения, контейнерные грузы, металлолом, сахар, ферросплавы, скоропортящиеся продукты, зерно, корма для животных, торф и др.
Морской порт является ценным активом страны, поскольку он вносит значительный вклад в национальный ВВП. Он также создал более 60 000 постоянных рабочих мест и способствовал росту промышленности Литвы, привлек прямые иностранные инвестиции и способствовал общему развитию страны.
Изображение только для наглядностиВ отличие от других северных портов, Клайпеда не замерзает даже в самые холодные зимы, что обеспечивает бесперебойное судоходство и погрузочно-разгрузочные работы. Он работает 24 часа в сутки и все дни недели, что делает его самым северным незамерзающим объектом в восточной части Балтийского моря. В универсальном глубоководном порту также находятся четырнадцать известных стивидорных, судоремонтных и строительных компаний, предлагающих услуги морского бизнеса и эффективную обработку грузов.
Благодаря своим многочисленным преимуществам, таким как наличие свободной экономической зоны, логистического центра и сети каботажного судоходства Европейского Союза, Клайпеда стала надежным портом, предлагающим более быстрые услуги своим национальным и международным клиентам.
Клайпеда также является активным членом пяти международных организаций, таких как Организация Балтийских портов, Международная ассоциация капитанов портов, Cruise Baltic и т. д., через которые она регулярно участвует в международных переговорах по вопросам транспорта, а также организует выставки и торговые конференции.
Повышение производительности порта также связано с передовыми портовыми операционными системами, установленными на его многочисленных терминалах. Для учета генеральных и смешанных грузов, проходящих через порт, внедрена информационная система КИПИС. Это повысило конкурентное преимущество порта и позволило компаниям обмениваться электронной информацией в процессе обработки грузов.
Информационная система управления портами LUVIS автоматически управляет процедурами отгрузки всех грузовых судов, судов RORO и наливных судов, включая учет портовых сборов.
Характеристики порта
Клайпедский порт занимает площадь около 558 га. Он имеет два, северный и южный, волноломы высотой 733 м и 1374 м соответственно. Входной канал имеет глубину 15,5 м и может принимать суда максимальной длиной 400 м, шириной 59 м и осадкой 13,8 м. Общая протяженность причалов порта составляет 24,7 км, и они могут принимать сухогрузы дедвейтом 200 000 тонн, нефтяные танкеры дедвейтом около 170 000 тонн и контейнеровозы дедвейтом 20 000 TEU.
Клайпеда располагает обширными складскими помещениями, такими как 1 045 880 м2 открытых складских площадей, 9 крытых складских площадок для генеральных грузов.9 380 м2 и бестарный склад для хранения 933 700 тонн. Рефрижераторная грузовая станция может вместить до 66 000 тонн скоропортящихся грузов, тогда как резервуары для хранения жидких грузов вмещают 749 000 м3 жидких грузов.
Терминал сыпучих грузов
Этот объект специализируется на перевалке минеральных удобрений, а также предлагает услуги по фасовке. Другие навалочные и генеральные грузы также обрабатываются на его 7 многоцелевых причалах. Складской комплекс терминала с годовой грузоподъемностью 16 млн тонн состоит из 10 крытых арочных складов общей вместимостью 250 000 тонн.
Также имеется три узла разгрузки вагонов для приема сыпучих грузов с железнодорожного терминала. Они могут разгрузить 700 минераловозов за 24 часа. На терминале эксплуатируются три судопогрузочные машины общей грузоподъемностью 100 000 тонн. Четыре судна с осадкой 14 м могут быть загружены одновременно с помощью автоматизированной терминальной системы.
Терминал RO-RO
Этот современный терминал Ro-pax состоит из двух новых причалов с регулируемыми гидравлическими пандусами, комплекса морского порта и трех терминальных зданий. На этом объекте принимаются различные виды судов, такие как перевозчики Ro-Ro, Ro-Pax, Con-Ro, круизные и несколько пассажирских судов. Колесная техника может храниться в открытом дворе, а более 2500 автомобилей хранятся на 10 закрытых складах.
Клайпедский контейнерный терминал
Три причала этого объекта могут принимать самые большие контейнеровозы, помимо обработки некоторых тяжелых грузов. Он также предоставляет услуги по упаковке контейнеров, наполнению, зачистке, сборке и перегрузке.
Терминал СПГ CN
Терминал СПГ порта оборудован тремя плавучими причалами для приема судов СПГ. Также оказывает услуги по перевалке и перекачке СПГ в резервуары для хранения с газовозов и наоборот.
Krovinių terminalas, UAB
Многочисленные услуги, такие как погрузка и хранение нефтехимических товаров, нефти, дизельного топлива и топлива, предлагаются на терминале Kroviniu, обслуживаемом как железными, так и автомобильными дорогами. Эти товары транспортируются в соседние страны Беларусь и Латвию.
Имея 14 резервуаров для хранения и сложную сеть трубопроводов для транспортировки нефти с судов на близлежащий резервуарный парк, он является одним из самых загруженных объектов Клайпедского порта.
Malkų įlankos terminalas, UAB
Этот терминал специализируется на перегрузке сельскохозяйственных товаров, круглого и пиломатериала, деревянных бревен, технологической и топливной щепы, камня, гравия, цемента, торфяных брикетов и других сыпучих грузов. Он имеет 9 причальных сооружений общей площадью причалов более 1800 м2 с глубиной у борта 8,3 м.
Vakarų крова, UAB
Этот терминал в основном занимается отгрузкой удобрений, соли, каолина, металлолома, известняка, биодизеля, патоки, круглого леса, различных упакованных изделий, а также колесной техники и навалочных грузов. Вышеупомянутые товары обрабатываются на 4 подтерминальных объектах, предлагающих складские помещения для сухих и жидких грузов.
Западная верфь, AB
Клайпедская западная верфь имеет 5 сухих доков, предлагающих услуги по строительству, переоборудованию, ремонту и техническому обслуживанию судов. Он имеет 4500 м2 складских площадей для хранения терминального оборудования. Верфь также производит металлоконструкции, осуществляет резку и обработку металла. В нем 8 мастерских и 5 малярных цехов. Также на этом объекте закупается металлолом.
Терминал круизных судов
Помимо того, что Клайпеда является грузовым портом, расположение Клайпеды рядом с пляжами с белым песком на побережье Балтийского моря и самым экзотическим прибрежным курортом Литвы Паланга превратило ее в популярное туристическое направление, особенно многолюдное летом.
Появление круизного судоходства в Клайпеде восходит к 2003 году, когда в порту был построен терминал для круизных судов. Предлагая услуги мирового класса, круизный терминал занимает площадь 12 гектаров и находится всего в 150 м от центра Клайпеды.
К 6 пассажирским причалам терминала могут швартоваться суда длиной до 332 м, шириной до 45 м и глубиной до 8,6 м. Он оснащен всеми основными удобствами, такими как 3 зала ожидания, 5 роскошных салонов, офисы круизных компаний, почта, телефонная будка, бесплатный Wi-Fi, обмен валюты, интернет-кафе, банкомат и сувенирные магазины, бары, рестораны и также гостиницы.
Центральный терминал Клайпеды
Центральный терминал был открыт в 2014 году и способен обслуживать около 500 000 пассажиров в год. Он включает в себя огромную логистическую зону и открытую грузовую площадку площадью 14 га, способную вместить около 600 прицепов. Он также имеет складские площади площадью 4000 м2 и современную систему управления терминалом, которая была установлена в 2017 году.
Он также включает в себя три здания терминала, кафе, билетную кассу и многочисленные пандусы и вывески для инвалидных колясок, поскольку он адаптирован для людей с ограниченными возможностями. В 2018 году он был оборудован зарядными станциями для электромобилей. Он также может обрабатывать нестандартные тяжелые грузы и имеет 8 парковочных мест. Бизнес-клиенты могут воспользоваться конференц-залом, расположенным в главном здании аэровокзала.
Восточная часть объекта используется как паромный терминал, откуда небольшие суда отправляются в близлежащие регионы и страны, такие как Латвия, Швеция и Германия.
2. Морской терминал БутингеТерминал Бутинге – нефтяной объект, расположенный недалеко от деревни Бутинге в муниципалитете Паланга на северном побережье Балтийского моря, недалеко от границы с Латвией. Он был спроектирован, спроектирован и построен корпорацией Fluor и является частью Orlen Lietuva, дочерней компании PKN Orlen Group, базирующейся в Польше и владеющей Мажейкяйским нефтеперерабатывающим заводом в Литве, единственным нефтеперерабатывающим заводом в Балтийском регионе.
Расположенный недалеко от устья реки Швянтойи и охватывающий 1239 га, это был первый крупномасштабный нефтяной проект, предпринятый страной после обретения независимости в 1990 году.
Одноточечный причальный терминал может отгружать до 4932 м3 в час . Помимо плавучего буя; Нефтепровод, многочисленные насосные станции, очистные сооружения и морское сооружение являются частью морского терминала Бутинге, способного переваливать 8 миллионов тонн сырой нефти, предназначенной для экспорта, и около 6 тонн нефти для импорта.
Изображение только для наглядностиОдноточечный причал для сырой нефти может принимать танкеры дедвейтом до 80 000 тонн. Он связан с берегом морским подводным трубопроводом диаметром 3 фута и протяженностью 7,5 км.
Хранилище берегового терминала состоит из трех резервуаров с плавающей крышей объемом 50 000 м3 для хранения сырой нефти и четырех резервуаров с неподвижной крышей, предназначенных для дизельного топлива и некондиционной нефти. Он также оснащен мощной насосной системой для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров.
Нефтепровод диаметром 22 дюйма используется для транспортировки продукции между морским терминалом в Бутинге и Мажейкяйским нефтеперерабатывающим заводом, расположенным в 56 милях от объекта.
Вы также можете прочитать:
- 8 основных портов в Австралии
- 7 крупных портов Казахстана
- 5 основных портов в Мозамбике
- 6 крупных портов в Чешской Республике
- 7 крупных портов Швеции
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Шилавадра Бхаттачарджи — судовой маклер с опытом работы в коммерческих операциях после того, как он плавал на борту в качестве третьего помощника капитана. Его интересы в первую очередь связаны с энергетикой, книгами и путешествиями.
Литва — Повышение уровня моря
Воздействия
Систематическое потепление планеты напрямую вызывает повышение среднего глобального уровня моря двумя основными способами: (1) горные ледники и полярные ледяные щиты все больше тают и добавляют воду в океан , и (2) потепление воды в океанах приводит к расширению и, следовательно, к увеличению объема. Средний глобальный уровень моря поднялся примерно на 210–240 миллиметров (мм) с 1880 года, причем примерно на треть — только за последние два с половиной десятилетия. В настоящее время ежегодный прирост составляет примерно 3 мм в год. Региональные вариации существуют из-за естественной изменчивости региональных ветров и океанских течений, которые могут происходить в течение периодов от нескольких дней до месяцев или даже десятилетий. Но на местном уровне важную роль могут играть и другие факторы, такие как поднятие (например, продолжающийся отскок от массы ледника ледникового периода) или проседание грунта, изменения уровня грунтовых вод из-за забора воды или другого управления водными ресурсами, и даже из-за последствий локальная эрозия.
Повышение уровня моря создает нагрузку не только на физическую береговую линию, но и на прибрежные экосистемы. Интрузии соленой воды могут загрязнять пресноводные водоносные горизонты, многие из которых поддерживают городское и сельскохозяйственное водоснабжение и естественные экосистемы. Поскольку глобальные температуры продолжают повышаться, уровень моря будет продолжать повышаться в течение длительного времени, поскольку существует значительное отставание от достижения равновесия. Величина повышения будет сильно зависеть от скорости будущих выбросов углекислого газа и будущего глобального потепления, а скорость может все больше зависеть от скорости таяния ледников и ледяных щитов.
Эта страница поддерживает исследование наших изменяющихся морей посредством анализа Исторических температур поверхности моря и Исторических аномалий уровня моря (спутниковые наблюдения), и Прогнозов будущего повышения уровня моря (на основе модели). Прогнозируемое прибрежное затопление из-за повышения среднего уровня моря и Прогнозируемое прибрежное затопление из-за повышения среднего уровня моря + штормовой нагон показывают карты потенциального риска наводнения для разных сценариев и до 2150 года.
Используйте выпадающие списки, чтобы выбрать переменную, период времени и сценарий. Штормовой нагон можно включить с помощью переключателя, а громкость штормового нагона можно выбрать с помощью ползунка под картой.
Переменная
Сценарий
Период
ВКЛ ВЫКЛ
90 196- A
- B
- C
- D
- Е
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
Афганистан
Албания
Алжир
Андорра
Ангола
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Коморские Острова
900 04 Конго, Дем.Конго, Республика
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чехия
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эсватини
Эфиопия
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Греция
Гренландия
Гренада
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Гондурас
Венгрия
Исландия
Индонезия
Иран, Исламская Республика
Ирак
Ирландия 9 0003
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея, Дем. Народная Республика
Республика Корея
Кувейт
Кыргызская Республика
Лаосская НДР
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мадагаскар 9000 3
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы Острова
Мавритания
Маврикий
Мексика
Микронезия, Фед.