Лодка сивуч: Лодки моторные «Сивуч» — STELS продажа квадроциклов, скутеров, велосипедов.

Канонерские лодки типов «Сивуч» и «Грозящий» №23/2011 (Николай Афонин)

1 149 ₽

+ до 172 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Военно-морской флот

Канонерские лодки типов «Сивуч» и «Грозящий» — завершили переход от деревянных кораблей этого класса времен Крымской войны (1853-1856) к металлическим. Не лишенные ряда существенных недостатков (малая дальность плавания, сосредоточение артиллерийского огня в основном на носовых курсовых углах, что являлось наследием «таранной» тактики), эти корабли тем не менее дали существенный толчок дальнейшему развитию «малых судов с сильным артиллерийским вооружением». Канонерские лодки типа «Грозящий» стали первыми в русском флоте мореходными канонерскими лодками с броневым поясом.

Приобретенный при их проектировании опыт стал той базой, на которой проводились дальнейшие разработки в этой области кораблестроения. «Бобр», «Сивуч», «Гремящий» и «Отважный» участвовали в боевых действиях на Дальнем Востоке в 1904 году, а «Грозящий» отличился на Балтике в годы Первой мировой войны 1914-1918 годов.

Описание

Характеристики

Военно-морской флот

Канонерские лодки типов «Сивуч» и «Грозящий» — завершили переход от деревянных кораблей этого класса времен Крымской войны (1853-1856) к металлическим. Не лишенные ряда существенных недостатков (малая дальность плавания, сосредоточение артиллерийского огня в основном на носовых курсовых углах, что являлось наследием «таранной» тактики), эти корабли тем не менее дали существенный толчок дальнейшему развитию «малых судов с сильным артиллерийским вооружением». Канонерские лодки типа «Грозящий» стали первыми в русском флоте мореходными канонерскими лодками с броневым поясом. Приобретенный при их проектировании опыт стал той базой, на которой проводились дальнейшие разработки в этой области кораблестроения.

«Бобр», «Сивуч», «Гремящий» и «Отважный» участвовали в боевых действиях на Дальнем Востоке в 1904 году, а «Грозящий» отличился на Балтике в годы Первой мировой войны 1914-1918 годов.

Гангут

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Канонерские лодки типов «Сивуч» и «Грозящий» №23/2011» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Николай Афонин «Канонерские лодки типов «Сивуч» и «Грозящий» №23/2011» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Канонерская лодка «Сивуч». — Капитан Влад Никольский — LiveJournal

?
cczy
Канонерская лодка «Сивуч».

August 19th, 2014

Current Location:
Новороссийск
   Про «Варяг» знают все. Однако русская национальная традиция воевать в меньшинстве и без поддержки неистребима. У нас был не только героический «Варяг».
   В этот день, (6 августа по старому стилю) канонерская лодка «Сивуч» под командованием капитана 2-го ранга Петра Черкасова приняла неравный бой с германским флотом.
.

.
    Германский флот предпринял попытку прорыва через Ирбенский пролив в  Рижский залив, с целью окружения и уничтожения морских сил Рижского залива, а  также минирования Моонзундского пролива. В это время русские канонерские лодки  “Сивуч” и “Кореец” поддерживали артиллерийским огнем приморский фланг русских  войск у Усть-Двинска. Опасаясь, что лодки будут отрезаны от основных сил,  командование приказало им срочно возвращаться в Моонзунд.
   6 августа в 20 часов 30 минут у острова Кюно (Кихну)  русские канонерки встретились с германским крейсером “Аугсбург” и эсминцами  “V-29” и “V-100”. Рассчитывая оторваться от противника в наступавших сумерках и  вечернем тумане, лодки увеличили ход. Но быстроходные корабли противника их догнали, осветили прожекторами и через 15 минут с дистанции 25 каб. открыли стрельбу. В начале боя немецкие  корабли сосредоточили огонь на головной канонерской лодке “Сивуч” и сразу  добились нескольких попаданий. С разбитыми кормовыми орудиями “Сивуч”, прикрывая  “Корейца”, развернулся и, введя в бой носовую артиллерию, пошел на врага. В это  время комендорам “Корейца” удалось сбить носовой прожектор на германском  крейсере. На некоторое время все погрузилось во тьму. Пытаясь ввести в действие  кормовой прожектор “Аугсбург” развернулся и потерял из виду “Корейца”. Прожектор  крейсера сквозь туман уперся в медленно двигавшийся силуэт “Сивуча”. По контурам  корабля “Аугсбург” принял “Сивуча” за линейный корабль “Слава” и вызвал к себе  помощь. Через 20 минут к месту боя подошли 7 германских эсминцев, а также  линкоры “Нассау” и “Позен”, которые обрушили на “Сивуч” мощь своих 280-мм  орудий.
В атаку на канонерскую лодку устремились вражеские эсминцы “S-176”,  “S-178”, “S-179” и “V-185” 8-й германской флотилии. По лодке в общей сложности  было безрезультатно выпущено 6 торпед.
   Героически сражавшийся под командованием капитана 2 ранга  П.Н. Черкасова, “Сивуч” в 32-минутном бою нанес повреждения крейсеру и эсминцу,  но был расстрелян с близкого расстояния. Превратившись в костер и погружаясь в  воду, русский корабль продолжал вести огонь из единственного уцелевшего 75-мм  плутонгового орудия мичмана М. Мурзина. В 21 час 30 минут лодка перевернулась  и, окутавшись паром, ушла под воду.
   В это время “Корейцу” удалось в темноте скрыться под берегом.  Утром следующего дня, находясь среди отмелей мыса Меррис, командир “Корейца”  капитан 2 ранга И.К. Федяевский получил с берега ложное сообщение о высадке  немецкого десанта у Пернова. Считая себя отрезанным от Моонзунда, он приказал  свезти на берег ценное оборудование и оружие, а затем подорвать лодку, чтобы она  не досталась врагу. (Впоследствии две 120-мм пушки “Корейца” были дополнительно  поставлены на канонерскую лодку “Хивинец”). Вскоре выяснилось, что это было  поспешное решение, так как уже 8 августа немецкие корабли, так и не выполнив  поставленных задач, покинули Рижский залив.
   Из 148 человек команды “Сивуча” немцы подобрали из воды 2  офицеров и 48 матросов, из которых только 15 не имели ранений. При переходе в  Свинемюнде 8 моряков скончались от ран. Вместе с канонерской лодкой “Сивуч”  погиб ее командир Петр Нилович Черкасов, который еще в русско-японскую войну  отличился в бою миноносцев под Ляотешанем 26 февраля 1904 года, а в последние  дни обороны Порт-Артура служил старшим офицером броненосца “Севастополь”. За  свой последний бой капитан 2 ранга П.Н. Черкасов был посмертно награжден орденом  Святого Георгия 4-й степени и произведен в следующий чин. Экипаж “Сивуча” по  праву должен занять место в одном ряду с героями “Варяга”.

Tags: ВМФ. слава русского оружия, флот

лодок Sea-Lion на продажу — Boat Trader

Наверх рабочий стол

Все штаты

  • штат-рабочий стол

    Florida

  • state-desktop

    Wisconsin

  • All

    New

    Подержанный

    Снижение цен

    info 90 003

    • Мощность-все-мощь

      All Power

    • Power-Center Console

      Center Console

    • Make-sea-lion-desktop

      Sea-Lion

    • Make-sea -ray-desktop

      Sea Ray

    • Make-трекер -desktop

      Tracker

    • Make-sun-tracker-desktop

      Sun Tracker

    • Make-ranger-desktop

      Ranger

    • Make-bennington-desktop

      Bennington 9 0003

    • Make-starcraft-desktop

      Starcraft

    • Make-yamaha-boats-desktop

      Yamaha Boats

    • Make-other-desktop

      other

    • Make-sea-doo-desktop

      Sea-Doo

    • Make-bayliner-desktop

      Bayliner

    Еще 1,814 Makes. ..

    • Модель-морской лев-настольный

      27 Центральная консоль

    • Модель-морской-лев-настольный

      27 TE

    • Модель-морской-лев-настольный

      27TE

    • Модель -морской лев-рабочий стол

      34 CC

    • Модель-морской лев-настольный

      Центральная консоль

    • Тип топлива

      Газ

    • Тип корпуса

      Стекловолокно

    • HullType

      Армированный стекловолокном

    • Рабочий стол

      Все

    • Двигатель -desktop

      Direct Drive

    • Engine-desktop

      Jet Drive

    • Engine-desktop

      Нет

    • Engine-desktop

      Other

    • Engine-desktop

      Single Inboard

    • Engine-desktop

      Single I/O

    • Engine-desktop

      Single Outboard

    • Engine-desktop

      Twin Inboard

    • Engine-Desktop

      Twin I/O

    • Рабочий стол с двигателем

      Двойной подвесной

    • Рабочий стол с двигателем

      Тройной ввод/вывод

    • Рабочий стол с двигателем

      Тройной подвесной

    • Рабочий стол с двигателем

      V-Drive

      90 012

    Лодки Sea-Lion на Boat Trader

    Sea-Lion — судостроительная компания, занимающаяся морским судостроением, которая предлагает на продажу лодки различных размеров на Boat Trader: самая маленькая современная лодка имеет длину 27 футов, самая длинная — 34 фута, а средняя длина 26,99 футов. Boat Trader в настоящее время выставляет на продажу 4 лодки Sea-Lion, в том числе 2 новых судна и 2 подержанных лодки, выставленных на продажу как частными продавцами, так и профессиональными дилерами лодок и яхт, в основном в США. Самая старая из перечисленных моделей — современная лодка, построенная в 2021 году, а самая новая — 2024 года выпуска.0003

    Сколько стоят лодки Sea-Lion?

    Лодки Sea-Lion, выставленные на продажу на Boat Trader, перечислены по разным ценам: от 218 900 долларов США в нижней части до 219 995 долларов США за более роскошные модели лодок. Перечисленные в настоящее время модели с более высокими характеристиками оснащены двигателями мощностью до 1200 л.с., в то время как более компактные и функциональные модели могут иметь двигатели мощностью всего 200 л.с. (хотя средний размер двигателя составляет 450 л.с.).

    Какие лодки строит Sea-Lion?

    Из перечисленных лодок Sea-Lion предлагает знакомые типы корпусов и конструкции, включая . Эти суда обычно используются для популярного катания на лодках, включая различные коммерческие и прогулочные водные виды спорта. Лодки, доступные здесь в настоящее время от этого производителя, поставляются с подвесными двигателями и двигательными установками подвесного двигателя 4S, доступными в газовых топливных системах.

    Почему лодки Sea-Lion так популярны?

    Sea-Lion популярен благодаря своей центральной консоли среди других классов и моделей. В целом эти доступные лодки имеют удивительно малую осадку и среднюю ширину, что делает их идеальными для различных коммерческих и рекреационных лодок.

    Какая модель морского льва самая лучшая?

    Некоторые из самых популярных моделей Sea-Lion на данный момент включают: 27 Center Console, 27 TE, 34 CC и Center Console.

    National Geographic Sea Lion

    Обзор

    До того, как они построили

    National Geographic Venture и National Geographic Quest , судостроительная компания Nichols Brothers из США построила корабли-близнецы National Geographic Sea L Ион и National Geographic Sea Bird . Проворные, надежные и небольшого размера, они оба продолжают плавать в водах западного побережья Северной Америки и Центральной Америки.

     

    National Geographic Sea Lion вмещает всего 62 гостя в 31 внешней каюте. Ее привлекательные общественные места способствуют ощущению жизни на борту корабля, где каждый является неотъемлемой частью приключения, порождая полезное чувство общности и esprit de corps . писатель National Geographic Эндрю Эванс позвонил National Geographic Sea Lion

    «наиболее близкая вещь к Calypso Кусто», на которой он когда-либо имел удовольствие сниматься.

     

    Обладая малой осадкой и небольшими размерами, он может легко добраться до мест, недоступных для более крупных кораблей. Она может рисковать в быстро движущихся каналах, где кормятся киты, пересекать ряд шлюзов на северо-западе Тихого океана, подходить к водопадам в уединенных бухтах и ​​заходить на защищенные якорные стоянки в небольших бухтах, идеально подходящих для подводного плавания и каякинга.

    Детали

    31 внешняя каюта

    Во всех номерах есть окна или иллюминаторы, отдельные удобства, климат-контроль и фен, а также соединения Ethernet, Wi-Fi и USB-порты для мобильных устройств.

    Столовая

    Блюда подаются в столовой за одним столом с незанятыми столами для создания неформальной атмосферы и легкого общения. В меню представлены устойчивые блюда, по возможности местные.

    Общественные места

    Библиотека; глобальный рынок; лаундж с баром с полным спектром услуг и оборудованием для просмотра фильмов, слайд-шоу и презентаций; смотровая площадка; частично крытая солнечная палуба со стульями и столами. Наш «открытый мостик» предоставляет гостям возможность встретиться с нашими офицерами и капитаном и узнать о навигации.

    Велнес

    Фитнес-центр с эллиптическим тренажером, беговой дорожкой, гантелями, эспандерами; Процедурный кабинет LEXspa, в котором работают велнес-специалисты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *