Ловкость рук и никакого мошенничества: Ловкость рук и никакого мошенства

Ловкость рук и никакого мошенничества

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://www.danilovcy.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://www.danilovcy.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»», которой принадлежит сайт https://www.danilovcy.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://www.danilovcy.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://www.danilovcy.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – danilovcy-dd@yandex. ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://www.danilovcy.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»» в соответствии с учредительными документами: 115191, Москва, Даниловский вал, д. 2.

Ловкость рук и никакого мошенничества – как художники по костюмам в СССР создавали образы при дефиците тканей и бюджета

  • Кино
  • МОДА

Советское кино любят за продуманных и таких родных героев, за шутки, актуальные до сих пор, и за сюжетные твисты. Фильмы той эпохи могут запросто перенести в прошлое, заставить поностальгировать или узнать что-то новое. Кажется, нет такого человека в нашей стране (и за ее пределами), который не слышал про Шурика и операцию «Ы» и не знает, что про зайцев – это неактуально.

Сейчас эти фильмы – энциклопедия советского прошлого, на «страницах» которой можно узнать практически все. Из культовых картин Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая мы (молодое поколение) знаем не только, что приличные люди в булочную на такси не ездили и что многие дома были похожи как две капли воды, но и то, что «именно обувь делает женщину женщиной». Да, кино оказало сильное влияние и на моду. В эпоху железного занавеса главными фэшн-инфлюенсерами наших мам и бабушек становились именно героини любимых фильмов. Тысячи девушек приходили в ателье с запросом сшить платья, юбки или блузки, как у Барбары Брыльски, Людмилы Гурченко, Алисы Фрейндлих и Ирины Муравьевой.

Но кто же создавал образы для них? А главное – как? Сегодня решили погрузиться в архив советского кино и разобраться, из чего состоят культовые образы любимых персонажей.


Зиночка из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Сразу после выхода фильм Леонида Гайдая разлетелся на цитаты. Причем не только на словесные, но и на модные. Образы Натальи Селезневой, которая сыграла жену Шурика Зиночку, произвели неизгладимое впечатление на тысячи модниц Советского союза.

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

О белом костюме в дуэте с красными перчатками и платье с геометрическим принтом мечтали в прямом смысле все. И это не удивительно, ведь автором всех этих нарядов был Вячеслав Зайцев – тогда еще начинающий дизайнер. Специально для фильма он создал несколько образов, которые должны были отразить характер героини. И у него это однозначно получилось. Кокетливые, но в меру сдержанные наряды сделали не самую большую роль актрисы яркой и запоминающейся.


Надя из «Иронии судьбы»

  • Кадр из фильма «Ирония судьбы»
  • Кадр из фильма «Ирония судьбы»

«Ирония судьбы» Эльдара Рязанова в представлении не нуждается. Почти за полвека фильм стал неотъемлемой частью кануна Нового рода, а его герои – почти родными. Лента подарила миру не только теплые традиции, но и тренды. Платье Нади горчичного цвета стало настоящим хитом среди советских женщин. Говорят, многие приходили в ателье с четким запросом сделать платье, как у главной героини. Кстати, культовый образ никто специально не создавал. Платье было взято из архива «Мосфильма» и даже появлялось в фильме «Опасный поворот», который вышел за три года до «Иронии судьбы». Для картины Рязанова художница по костюмам Ольга Кручинина укоротила его, подогнала по фигуре и добавила ремень с золотой пряжкой. И вуаля, получился хит!


Гога и Катерина из фильма «Москва слезам не верит»

  • Кадр из фильма «Москва слезам не верит»
  • Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Над созданием образов для культового фильма Владимира Меньшова работала художница по костюмам Жанна Мелконян. Задача стояла непростая – совместить две эпохи и сделать из актрис сначала 19-летних студенток, а потом взрослых женщин. В ход шли корсеты, нижние юбки и всевозможные хитрости. А ткани для создания костюмов в духе 1950-х годов и вовсе искали на складе в Подмосковье.

  • Кадр из фильма «Москва слезам не верит»
  • Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Кстати, на площадке появлялись и личные вещи актеров и съемочной группы. К примеру, желтый плащ Катерины принадлежал Вере Алентовой, а вот джинсы Wrangler, которые носил Гога, мужу Жанны Мелконян.


Людмила Прокофьевна и Верочка из «Служебного романа»

  • Кадр из фильма «Служебный роман»
  • Кадр из фильма «Служебный роман»

В создании образа «мымры» активное участие принимала и сама исполнительница роли. Алиса Фрейндлих искала тот самый костюм, который идеально отразил бы ее персонажа, а еще помогала подобрать самую немодную прическу. Кстати, очки Людмилы Прокофьевны на самом деле принадлежали отцу оператора картины. «Она с такой неистовостью бросилась в поиски безликого, бесполого существа. С упоением надевала какие-то страшные костюмы, жуткие туфли. И с гримером работала над тем, чтобы прическа ее безобразила как можно больше. Это было большое актерское мужество», – рассказывал Эльдар Рязанов о работе с актрисой.

Несмотря на фантастическое преображение героини Фрейндлих, главная модница картины все-таки Верочка. Одна только сцена с ботфортами чего стоит. Над ее образами, к слову, работала уже знакомая нам Жанна Мелконян.

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Что объединяет ловкость рук фокусников и карточных шулеров? – Дай Вернон

На протяжении многих лет несколько ловких волшебников разыскивали карточных шулеров и нечестных игроков, чтобы поделиться идеями и, возможно, добавить новое оружие в свой арсенал.

В 20 веке Дай Вернон был самым известным для ухаживания за мошенниками и адаптации идей для искусства магии крупным планом, но эти два мира не так похожи, как вы думаете.

То, что работает идеально для одного, редко работает так ну для другого.

Перекрестное назначение

Часто считается, что методы магов можно легко поделиться с мошенниками и наоборот, но по правде говоря, в то время как оба манипулировать картами, костями и людьми, чтобы обмануть; фактические методы созданные для любой цели, редко работают вне своего предполагаемого контекста.

Очень немногие ловкости или стратегии имеют успешно совершили скачок от магии к жульничеству, потому что маги склонны диктовать условия, в которых они действуют, в то время как мошенники должны реагировать на условия, продиктованные играми, в которые они играют.

Слейт, управляющий картой до конца колода в магическом шоу никогда не была бы возможна в карточной игре, если бы она требовала исполнителю просматривать колоду или обращаться с картами не так, как приемлемо в игре.

Точно так же мошеннический ход, добавляющий дополнительную карту рука игрока может полностью зависеть от ситуации, которая является обычной на игровой стол, но необычный или подозрительный в волшебном представлении, где карты естественно не настроены на переезд на работу.

Чтобы быть полезным, слейт должен быть адаптирован соответствовать своему новому назначению.

Часто требуется слишком много настроек. практичным или обманчивым, поэтому фокусники, действительно заинтересованные в игровой ловкости руки, как правило, воссоздают контекст азартных игр как средство для практики или выполнения (демонстрировать) приемы обмана.

Это может быть искусством само по себе и в высшей степени интересно, если вам посчастливится попасть на живое выступление настоящего экспертом, но карточная магия также эволюционировала, чтобы создавать невозможные эффекты вокруг идея обмана, и они могут быть действительно удивительными, несмотря на то, что они выполняются в условиях испытаний.

Посмотрите видео Р. Пола Уилсона о сбросе карт, чтобы увидеть ловкость рук в действии:

«Прикосновение Вернона»

Подход Дая Вернона к карточной магии был вдохновлен книгой «Эксперт за карточным столом» С.В. Erdnase, который научил двум подходам к ловкости рук с обычными игральными картами; первая половина посвящена методам мошенничества, а вторая половина — методам обучения фокусников.

Эта комбинация вдохновила Вернона на продолжение поиск новых методов из темных уголков мира азартных игр, чтобы дать ему новые идеи для его карточной магии.

На самом деле, лучший эффект Вернона был вдохновлен техника обмана, которая явно отсутствовала в книге Эрднасе, но теперь в репертуаре карточных фокусников повсюду.

Конечно, это не всегда было односторонним обмена, а Вернон, как известно, обменивал магические методы на обманные секреты с одна особая ловкость, широко заимствованная у колдунов, и используется в бесчисленных кривых карточных играх, но такие переходы остаются редкостью, потому что если движение естественным образом не вписывается в контекст магии или мошенничества, оно имеет тенденцию ощущаться принудительно или неестественно.

Из времени, проведенного с нечестными игроками, Вернон научился анализировать и улучшать техники как магии, так и азартные игры, и этот талант делать трюки более обманчивыми стал известен как Вернон Тач».

Изображение: Википедия

Вернон мог наблюдать демонстрацию коллеги-волшебника новую идею для переезда и тут же предложить более элегантное решение или придумать новый подход к старым методам, который сделал бы их более обманчивыми или естественный.

Он отстаивал этот естественный подход к карточным играм. магия, где сложная ловкость рук скрыта за слоями тонкости, чтобы создать иллюзию того, что ничего не происходит, кроме того, что видят зрители, несмотря на то, какие секретные действия выполняются под поверхностью.

Эта репутация сделала его легендой в волшебном сообществе, но это также сослужило ему хорошую службу, когда он разыскивал игроков и мошенников, естественно настороженно относится к незнакомцам, задающим вопросы.

После нескольких демонстраций и обнародования имен, Вернон быстро завоевал доверие мошенников, но однажды он обнаружил, что сам «на месте», когда мошенник отказался раскрыть секрет техники если только Вернон не мог решить проблему мошенника с ситуацией в карточный стол.

Проблема карточного мошенника

Во время игры читер смог украсть дополнительную карту в левую руку, но ему нужно было передать эту карту в правую рукой, чтобы вернуть его на колоду и закончить чистым.

Кража в руку была красивой и дополнение к колоде было идеальным, но переход карты из одной руки в другую другое оказалось настоящей проблемой, поскольку мошенник чувствовал, что существующие методы были слишком очевидны или неестественны.

Перед Верноном стояла задача найти способ передать карту без изменения положения карт или любого другого изменения, которые могут показаться другим игрокам странными или неуместными.

Хотя есть много способов переместить карты из из рук в руки, они часто требуют движений для мытья рук, которые некоторые люди находят удобно, но для других это выглядит (и ощущается) как олицетворение Фагана из Оливер Твист !

Это была не единственная проблема мошенника.

Все существующие методы мытья рук превратились в карта между руками, но для целей мошенника карта должна была оставайтесь лицевой стороной вниз, положив заднюю часть карты на ладонь правой руки.

Но так как это тоже началось с задней части карты против ладони левой руки, передача была бы вдвойне трудной.

Хуже того, может потребоваться дополнительное действие для предотвратить переворачивание карты, и это определенно привлечет нежелательных внимание.

Все это должно было происходить над столом, в мгновенно и не вызывая подозрений!

Итак, Вернон удалился в свой отель, постелил полотенце над комодом и провел несколько часов, пытаясь найти технику, которая переложить карту из одной руки в другую, не переворачивая эту карту и не привлекая внимания к действию.

Время подумать: решение

Вернон работал часами, не находя решение, пока рано утром он не посмотрел на часы и решил поспать на нем.

Потом он остановился и снова посмотрел на часы.

Естественное действие Вернона, когда он смотрит на часы. на левом запястье должен был положить правую руку на тыльную сторону левой, обрамляя правая сторона часов, когда он взглянул на время.

На самом деле, это было обычное действие, когда большинство люди смотрели на часы, и Вернон мгновенно узнавал решение, которое он искал.

Положение двух рук было идеальным и позволил Вернону вытащить карту из левой ладони назад, пальцы правой ладони после проверки времени; невидимо перемещая карты без переворачивания и под прикрытием совершенно естественного действия!

Мошеннику нужен был не просто ход, ему нужно было «тень», чтобы скрыть этот ход и избежать подозрений, и был рад, когда Вернон поделился решением.

Вернон наткнулся на это решение после многих часов на изучение всего, что не сработало, и пока полученная техника сегодня кажется очевидным, но без этого Вернона Тача, я сомневаюсь, что кто-нибудь когда-либо придумай это.

Независимо от того, используется ли технология, используемая читер взамен когда-нибудь пригодился магам, не могу сказать…

Поделись этим:

Магия без уловок: Искусство (и ловкость рук) Дерека ДельГаудио

На самом деле было очевидно, что человек в фетровой шляпе был фокусником.

Я бы знал это, если бы увидел его на улице или в метро, ​​или покупал кабачки в Key Food. Я бы знал, если бы он, одетый в фетровую шляпу и украшенный серебряными украшениями, как современный Крисс Энджел (добавьте к примечаниям: Действительно ли это был Крис Энджел? ), появился в поле зрения моего стоматологического кресла в последние одурманивающие секунды, прежде чем я уснул. Но я знаю это за пределами размышлений, за пределами подозрений, за пределами уверенности в любви вашей матери, потому что он, как и я, решил провести вечер вторника на магическом шоу. И еще потому, что он сказал мне. Вроде.

Я был в холле нью-йоркского театра Дэрила Рота, где должен был начаться весенний спектакль «В себе самом ». Посетители, идущие на знаменитую сольную постановку фокусника Дерека ДельГаудио, сначала попадали сюда, к сетке из 1000 бумажных листов, расставленных по всей стене, каждый из которых начинался со слов «Я ЕСМЬ», а затем предлагал потенциальную идентичность: все. от буквального («журналист», «женщина», «дочь») до потенциально абсурдного («идиот», «нарцисс»). Зрителям предлагается взять одну, а затем пройти на свои места.

Ребята. Я *умоляю* тебя сходить к @InandOfItself. У вас не так много шансов, и это так круто меняет жизнь. Просто иди. Пожалуйста. https://t.co/U9aHHyVap1

(Кирпич будет что-то значить после того, как вы увидите шоу.)#inandofitself @derek_del @TheFrankOzJam pic.twitter.com/dOhNII8eDw

— Ребекка Хайцманн (@RebeccaHaizmann) 24 июня 2018 г.

И еще кое-что, что я знал о своих попутчиках, например, что женщина, сидевшая в паре рядов от меня, была еврейкой: «Я еврейка!» — воскликнула она, увидев на стене то, что станет ее визитной карточкой. Мужчина в инвалидном кресле изучал варианты, посмеиваясь над перспективой объявить себя «СТАРЫМ УБЛЮДКОМ». Карточка «Я ИЛЛЮЗИОНИСТ» исчезла с привязки. Как и мужчина в фетровой шляпе.

К концу ночи появился слон, и вы, возможно, поймали себя, как и я, ухмыляясь, как сумасшедший, когда реквизит, завернутый в игральные карты, исчез, казалось бы, в воздухе. Хороши также шансы, что один из сбитых с толку зрителей вызовет смех или слезы, или смех и слез на сцене. Это не обычное магическое шоу.

Что тоже хорошо: волшебник под рукой настаивает, что он вообще не занимается магией. «Это?» ДельГаудио застенчиво спросил меня, когда я предположил, что шоу может быть, по крайней мере частично, об иллюзиях. Он любит называть постановку экзистенциальным кризисом, и, возможно, ее легче представить как театральное произведение, основанное на автобиографических монологах ДельГаудио.

Для ДельГаудио проблема магического шоу заключается в том, что большинство считает элементарным: в трюках. «Традиционно на большинстве магических шоу люди уходят со словами: «Как он это сделал? Это восхитительно. Я не знаю, как он это сделал», — сказал мне ДельГаудио. «Это мысль о том, что 90 процентов комнаты, вероятно, ушли».

Это вызов ДельГаудио. Как вы мешаете зрителям думать о магии как о серии загадок, которые нужно разгадать? Или, точнее: можете ли вы быть настолько хороши в магии, чтобы люди вообще не думали о магии?

Долгое время, когда я думал о магии, я представлял себе Джоба Блата. Я видел странную игру в ракушки, толпящиеся на тротуаре, и случайных исполнителей в плащах на детских вечеринках по случаю дня рождения, но именно Замедленное Развитие , бездельник-брат, который, казалось, лучше всего олицетворял форму искусства: что-то само- серьезный и напряженный, мультяшный спектакль, в котором трюки играли второстепенную роль по сравнению с диковинными персонажами. Однажды я видел, как Дэвид Блейн в кольчуге убил себя электрическим током на пьедестале над рекой Гудзон во время непрерывного трехдневного трюка. В основном я думал о том, что он делал, когда ему нужно было пописать.

Театр Дэрила Рота уютный, со 150 местами, расставленными в дюжину с лишним рядов над спартанской сценой на уровне земли, на которую, кстати, вас резко отругают за то, что вы по ошибке наступили на нее, создав впечатление, что какая-то скрытая рычаг или падение в подвал может быть скрыто под немаркированной доской. А может и нет.

«Больше всего меня интересовали не фокусы, а ловкость рук. Это была идея, что существуют невидимые механизмы, которым можно научиться создавать удивительные моменты».

Набор DelGaudio прост, всего несколько реквизитов и небольшой стол сбоку. У него есть привычка оставлять его, чтобы пройти по проходу и влиться в толпу. Время от времени он стоит всего в нескольких дюймах от зрителей, время от времени встречаясь с ними глазами, и шоу имеет свойство становиться взаимными откровениями, с непринужденной откровенностью, которая чаще всего приходит поздно вечером с близкими друзьями и вином.

Удостоверения личности шоу стали визитной карточкой спектакля и популярным сувениром, как и спектакль с таким же участием зрителей 9Призрачные белые маски 0025 Sleep No More появились несколько лет назад — настолько, что они вдохновили подражателей. Организаторы кинофестиваля «Сандэнс», на котором в январе использовались почти идентичные карты, были вынуждены извиниться, когда некоторые из наиболее известных поклонников In & of Itself , в том числе комик Паттон Освальт, Питер Сагал из NPR и писатель Нил Гейман, возмутились.

В наши дни на шоу ДельГаудио вас может привести что угодно. Возможно, вы слышали о распродажах, пяти расширениях в Лос-Анджелесе и последнем, четвертом и последнем, в Нью-Йорке. Или, может быть, вы пронюхали о добросовестности создателей шоу: его поставил Фрэнк Оз из Muppets and Звездные войны славы, автором которого является Марк Мазерсбо из Дево; нью-йоркский этап был спродюсирован Нилом Патриком Харрисом и Томом Вернером, председателем футбольного клуба «Бостон Ред Сокс» и «Ливерпуля», которые также имеют кредиты на телепроизводство в диапазоне от The Cosby Show до 3rd Rock From the Sun до Это шоу 70-х . Может быть, это были восторженные отзывы многих поклонников знаменитостей, которые требовали места: Стивена Колберта, Барбры Стрейзанд и Марка Хэмилла, которые заявили в Твиттере после просмотра, что он «никогда не видел ничего подобного и оно останется с [ его] навсегда».

Возможно, вы читали, что ДельГаудио с детским лицом, которому 34 года, является талантом поколения, двукратным Волшебником года в Академии магических искусств и Лучшим волшебником года в 2016 году. исполнитель, чье имя уже заполняет доски объявлений различными правдоподобными рассказами о Я знал его, когда . Или, может быть, вы ничего не знали об этом и просто увидели слово «волшебство» на шатре на Юнион-сквер и подумали — а почему бы и нет?

И все же Само по себе 9Волшебные наборы 0028 немногочисленны и редки. На типичном магическом шоу зрителей могут попросить добровольно распилить пополам — что-то, что ДельГаудио исполнил с актрисой Чайной Чоу в 2011 году в шоу под названием «Прогулка по Китаю». Зрителей пригласили прогуляться между якобы раздвоенными сегментами Чоу. Здесь, в его последнем шоу, вовлеченность более тонкая и глубокая, более эмоциональная. «У меня были люди, которые сидели перед театром и рыдали после спектакля», — сказал ДельГаудио в подкасте Пита Холмса в прошлом году.

Брюс Гликас/FilmMagic

Во второй половине дня после того, как я посмотрел его шоу, я сел с ДельГаудио у стены с карточками-репликами, расположенной под главным театром, где посетителям явно удобнее делать селфи. Он выступал шесть дней в неделю, с двумя шоу по субботам и воскресеньям. С тех пор как спектакль переехал в Нью-Йорк, он жил за углом от театра и пришел на нашу встречу в футболке и кардигане. Позже тем же вечером он надевал щеголеватый костюм-тройку, который он носит во время каждого шоу, усиливая ощущение, что он, возможно, вышел прямо из Позолоченного века. Спустя более двух лет после двухлетнего пробега DelGaudio был готов к тому, что это окончательное расширение будет завершено в августе; когда я спросил его, знает ли он, что может произойти дальше, он невозмутимо ответил: «После того, как все это закончится, мне определенно нужно немного поспать».

Само по себе — это шоу об идентичности Дель Гаудио и зрителей. Спектакль примерно построен вокруг серии виньеток о жизни ДельГаудио; удостоверения личности предназначены для того, чтобы заставить толпу задуматься о собственных контурах. Накануне вечером я выбрал карточку «кирпичный дом» в знак уважения к моей семье, которая управляет кирпичным заводом в Северной Калифорнии. Зрители иногда становились гораздо серьезнее. На одном шоу, по словам ДельГаудио, женщина в конце концов призналась толпе в хитросплетениях своей романтической жизни, заявив, что мужчина, с которым она сидела, не был ее мужем. «У нее и ее любовника был роман», — сказал ДельГаудио. «Они признались в этом на сцене и сказали нам, что мы единственные, кому они могут рассказать, и что они хотели рассказать своим друзьям и семье, но не могли, опасаясь осуждения».

Для ДельГаудио автобиографичность также волшебна. Когда ему было 12 лет, он зашел в магический магазин Zeezo’s в центре Колорадо-Спрингс, чтобы купить материалы для розыгрыша, который он хотел разыграть со своей матерью, которая воспитывала его одна. Вместо этого человек, работающий за прилавком, предложил показать ему немного магии. Он взял перочинный нож в ладонь и сомкнул ладонь. Когда он снова открыл ее несколько мгновений спустя, ножа уже не было. Молодой ДельГаудио был поражен и сказал человеку, что хочет купить то, что он только что видел. Мужчина сказал, что это не продается, и что ему придется узнать это из книги.

«Это был первый раз… я столкнулся с магией, а не с фокусом», — сказал ДельГаудио. «И момент настоящего чуда. Я знал, что за этим должен стоять какой-то метод, но мне было все равно. Я просто подумал, что это чисто, и это чувство поразило меня. В тот день я понял, что больше всего меня интересовали не фокусы, а ловкость рук.

«Идея заключалась в том, что существует невидимая механика, которой можно научиться, чтобы создавать удивительные моменты».

ДельГаудио сосредоточил свое внимание на книге, которую он получил от Zeezo: S.W. «Эксперт за карточным столом» Эрднасе , что-то вроде священного текста в кругах манипулирования картами и ловкости рук. Подросток ДельГаудио осваивал одно движение — называемое «эффектом» — за другим. Он стал завсегдатаем Зизо, умоляя старших фокусников, которые проходили мимо, научить его большему, и ездил на автобусах Greyhound, чтобы попасть на выступления. «Мне пришлось разыскать многих людей, потому что люди, которые занимаются этими вещами профессионально — по крайней мере, карточные механики — не очень-то хотят, чтобы их нашли», — вспоминал ДельГаудио. Его семейная жизнь была непростой: его мать, пожарный, которая призналась, что она лесбиянка, когда ДельГаудио был молод, столкнулась с противодействием в их консервативном сообществе Колорадо и пережила ужасное расставание. К девятому классу ДельГаудио бросил школу и посвятил себя магии, очаровав своей решимостью старших, манипулирующих картами.

Повзрослев, ДельГаудио заметил, как мало его сверстники, не являющиеся волшебниками, придавали его растущему мастерству. «Я показывал другим людям, и они смеялись над этим», — сказал он. Для них фокус был либо одноразовым развлечением, либо чем-то, что нужно было разгадать, и не более того. Когда ДельГаудио было 17 лет, он переехал в Лос-Анджелес, где изучал театральное искусство в Американской академии драматического искусства. В первые годы своей жизни в Лос-Анджелесе он заказал несколько частных шоу и обнаружил там почти такое же отношение к магии, с такой же безразличной публикой.

«Это очень обидно, — сказал ДельГаудио, — любить что-то и ценить что-то, а потом обнаружить, что это не имеет ценности в мире».

Он начал делать себе имя ловкостью рук — первым трюком, который, как он помнил, он научился, был «Трехкарточный Монте», который часто считался типичной аферой, — и он полагал, что даже если он не будет выступать на сцене, он еще можно на этом заработать. ДельГаудио познакомили с подпольным покерным клубом с высокими ставками в Беверли-Хиллз, где дилер, который мог работать с колодами, чтобы убедиться, что дом, или, что чаще, подставный человек, тайно работающий на дом, выходил на первое место… так называемый «аварийный дилер» — пользовался большим спросом.

«Я думаю, что есть романтическая сторона идеи азартных игр и мошенничества в картах», — сказал ДельГаудио. «Но что касается меня, когда я был молод, я влюбился в ловкость рук. Конкретно ловкость рук с картами. И особенно ходы, предназначенные для обмана. Это было не потому, что я хотел жульничать в картах. Это было потому, что это были методы, которые приносили пользу».

У него были задатки отличного карточного шулера: когда он был еще подростком, он освоил раздачу по центру, общеизвестно сложный ход, при котором дилер берет определенную карту из центра колоды. К этому он добавил основы ловкости рук в свой репертуар ловкости рук, каждый вечер забирая домой часть покерного улова.

Для ДельГаудио сделка с выкупом была чем-то особенным, потому что он больше не просто выступал: он должен был продавать то, что он делал, как реальность — иначе. По его словам, эти типы трюков «обычно известны как самые сложные виды ловкости рук, потому что они должны быть правильными. Они должны быть идеальными, а это значит естественными. И быть естественным — самая сложная часть ловкости рук, когда все выглядит так, будто ничего не происходит». (Если это звучит как телевизионное шоу, то только потому, что ДельГаудио продал эту историю несколько лет назад HBO.)

Но сделка с высокими ставками разочаровала ДельГаудио. Если он и нашел людей, которые ценили то, что он может сделать с колодой карт, то уж точно не ради чувства чуда. «И тогда вам придется заняться самоанализом другого типа и сказать: «Хорошо, в чем ценность того, что я делаю?», — сказал ДельГаудио. «Имею ли я какую-нибудь ценность?»

К тому времени он уже устраивал перформансы под названием «интервенции». Он продолжал часто посещать магические круги — журнал Los Angeles Magazine 2006 года выпуска 9.В статье 0028 о Волшебном замке, клубе только для членов (и буквальном замке), где творится магия в предгорьях Голливуда, тогдашний 22-летний парень мимоходом описывался как «красивый ребенок», который был «не выше разборки». Но только когда у ДельГаудио закончились деньги, он снова согласился на выступление, творя магию на сцене.

«Я думаю, что большинство людей пытаются и не совсем достигают магии, они достигают фокуса. Поэтому я думаю, что магия — это то, что вы стремитесь создать в мире, и часто вы терпите неудачу и заканчиваете трюком».

Вернувшись к выступлению, ДельГаудио задумался, может ли магическое шоу быть чем-то большим, чем набор трюков, требующих разгадывания. «Что привлекло меня, так это мысль о том, что магия, вообще говоря, не искусство, но, возможно, оно могло бы им быть», — сказал ДельГаудио. «Несомненно, в магии есть художники, и эти художники, безусловно, создают моменты и произведения искусства. Но вообще говоря, это не форма искусства, потому что это не то, чем оно обычно должно быть. Обычно это развлечение».

ДельГаудио представлял себе нечто иное. «Вы используете развлечение как троянского коня, чтобы на самом деле сказать то, что вы пытаетесь сказать, или указать на то, на что вы хотите указать».

В Волшебном замке ДельГаудио познакомился с Нилом Патриком Харрисом, известным поклонником магии и бывшим президентом совета директоров Академии магических искусств, управляющей Волшебным замком. Он также познакомился с фокусником Хелдером Гимарайншем, с которым в конечном итоге стал партнером своего первого полномасштабного шоу «9». 0025 Нечего скрывать . Like In & of Itself , Нечего скрывать , премьера которого состоялась в 2012 году, было магическим шоу, в котором не использовались обычные трюки. В нем также использовались необычные формы участия аудитории: один трюк призывал добровольца спрятать коробку где-нибудь на территории Волшебного замка. По мере роста популярности шоу, в котором участвовали такие знаменитости, как Райан Гослинг и Ева Мендес, оно переехало в более крупный театр Геффена в Вествуде, гдеПремьера 0028 состоялась в расширенной версии, которую поставил Харрис.

DelGaudio распродавал ночь за ночью. Но более того, добавляя магию в шоу, которые лишь второстепенно демонстрировали его выдающиеся навыки, он нашел способ заставить свою аудиторию думать о гораздо большем, чем момент, когда исчезла десятка бубнов.

Когда ДельГаудио приступил к разработке своего второго шоу, он обратился к Озу с предложением — стать режиссером — и обещанием: Само по себе не будет магическим шоу. «Меня совершенно не интересовала магия, — сказал Оз. «Если бы это была только магия, я бы сразу сказал нет».

Оз и ДельГаудио познакомились несколько лет назад, когда Оз пошел смотреть Нечего скрывать в Нью-Йорке. После шоу жена Оза уговорила его представиться ДельГаудио, который сравнил свой шок от небрежного приветствия Оза — «Привет, Дерек, Фрэнк Оз» — с тем, когда он встретил Мухаммеда Али. Эти двое стали друзьями, сблизившись из-за широты своих творческих амбиций: если ДельГаудио боялся, что его спишут просто как фокусника, артистически странствующего Оза раздражали описания его как простого кукловода. Если вы даете человеку ярлык, Оз говорит: «Я увижу тебя одним взглядом, без слоев и сложностей. Нет человечности».

— Я не хочу, чтобы меня называли кукловодом, — сказал Оз. «Я не хочу, чтобы меня называли комедийным режиссером. Я не хочу никаких ярлыков, потому что это ограничивает».

«Вы используете развлечение как троянского коня, чтобы на самом деле сказать то, что вы пытаетесь сказать, или указать на то, на что вы хотите указать».

Само по себе — это мультидисциплинарный спектакль, в котором столько же театрального искусства или перформанса, сколько магии. С самого начала вас заманивает мысль, что единственная магия, которую вы увидите, будет связана с разнообразием сцены: тщательно продуманный реквизит, включая золотую композицию собственного лица ДельГаудио, которое крутится и поворачивается вместе с его повествованием. «Он использует шоу для терапии», — сказал Оз в 2016 году.0003

Но есть и техническое мастерство. Первый признак того, что происходит что-то экстраординарное, появился примерно через 10 минут, когда ДельГаудио взял лист бумаги. Хотя в его поведении ничего не изменилось, его пальцы ковырялись, складывались и крутились со скоростью и точностью, недоступными простым смертным. В конце концов, в его руках оказалось замысловатое новое творение, которое вскоре появилось в совершенно невозможном месте.

Эти подвиги предназначены не столько для того, чтобы поразить аудиторию (хотя они и делают), сколько для того, чтобы исследовать собственную историю ДельГаудио — его путешествие в магию, из нее и обратно, а также то, как он боролся с ярлыком «волшебник».

«Магия предназначена только для дополнения очень многослойной истории о человеческой личности, — сказал Оз, — и именно это меня и интересовало».

Но даже несмотря на то, что Оз и ДельГаудио стремились отодвинуть магию на задний план — «Мы сразу убрали всю магию», — сказал Оз о процессе уточнения структуры шоу на первых репетициях, — требовательный характер навыков ДельГаудио, безусловно, попались на глаза другим магам.

КиноМагия

Пенн Джиллетт пошутил, что он и его давний партнер по фокусам Теллер — единственные люди в мире, у которых есть достоверные данные о том, как часто магические трюки ставят их в тупик. И действительно, они могут быть. С 2011 года дуэт ведет телешоу под названием Penn & Teller: Обмани нас , именно так это и звучит. Подающие надежды фокусники выполняют трюки для внимательно наблюдающих Джиллетт и Теллер, которые затем пытаются выяснить, как именно была создана иллюзия. После четырех десятилетий совместной работы эта пара невероятно эффективно определяет момент, когда шарик для пинг-понга исчезает в рукаве или карта перестает двигаться вместе с остальной частью колоды. В целом, их обманывают только в 12 процентах случаев.

DelGaudio представлял собой более сложную задачу. После Самостоятельно открылось в Лос-Анджелесе, Теллер поехал его посмотреть. После этого он уговорил Джиллетту тоже пойти — отчасти для того, чтобы самому посмотреть представление, отчасти для того, чтобы попытаться разгадать один из трюков ДельГаудио. К удивлению Теллера, две разные уловки оставили его в полной растерянности, и в своем стремлении отработать их он проинструктировал Джиллетт не подчиняться инструкциям аудитории. Один из наиболее сложных поворотов шоу предполагает минимальное участие зрителей. Пенн вспомнил, как Теллер сказал ему, что это была возможность. Если бы Джиллетт сделал что-то немного отличающееся от того, что было указано, они бы знали, как работает этот трюк: «Потому что, если это его заденет, я думаю, что знаю, что он делает».

Не сработало. ДельГаудио продолжил, как и планировал, трюк был выполнен в совершенстве, несмотря на попытку Джиллетт заблокировать дорогу. «Я написала Теллеру после шоу и сказала: «Мы его облажали, и это его не облажало», — продолжила Джиллетт в воскресной школе Пенна, , . «И Теллер пишет в ответ: «Вау. Понятия не имею». Затем Джиллетт обратилась напрямую к ДельГаудио: «Так что да, Дерек, да, ты нас поразил».

Как правило, маги пытаются раскрыть тайны своих собратьев по плащам в духе товарищества. Для того, кто знаком с тонкостями различных движений карт, понять, как именно вас одурачили, значит выяснить, насколько сложно было выполнить трюк. ДельГаудио пошутил, что после In & of Itself открылся, фокусник Майк Кэвени продолжал появляться в его аудитории — он подозревал, что не для того, чтобы принять участие в шоу, а для того, чтобы сотворить один из самых захватывающих дух трюков шоу.

Но грань между ученостью и откровенным воровством тонка. Прошлым летом ДельГаудио попал в заголовки газет после того, как два фокусника были замечены, по-видимому, на съемках фрагментов различных выступлений «В себе и ». Один, менталист по имени Дэвид Мид, был замечен направленным смартфоном с пульсирующим светом на ДельГаудио, когда он выступал; он отрицал запись шоу. «Ну, должно быть, мы что-то делаем правильно», — написал ДельГаудио в Твиттере.

После того, как Джиллетт увидел In & of Itself в Лос-Анджелесе, он назвал представление «лучшим магическим шоу, которое я когда-либо видел». «Он убил нас мертвыми, мертвыми, мертвыми!» — написал он в Твиттере.

Однако для Джиллетт тайна магии ДельГаудио почти не имеет значения. «Я думаю, что самый большой комплимент, который я могу сделать Дереку, это то, что меня не очень заботило то, что меня одурачат», — сказал он мне в мае. «Обычно тот факт, что у него было две уловки, которые одурачили нас, был бы крутым. Этот конкретный факт о шоу Дерека находится в конце списка. И это было бы вершиной списка для любого другого».

На самом деле это было вовсе не волшебное шоу, отметил он: есть лишь горстка настоящих иллюзий, плюс немного других поворотов, которые кажутся магическими, но таковыми не являются, что, по словам Джиллетт, отражает «глубокое понимание того, как люди переживают ночь в театре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *