Лучшие сайты турагентств: ТОП-11 лучших туроператоров России, рейтинг надёжности 2023 года

Содержание

Лучшие дизайны сайтов турагентств |Cetera Labs

Дизайн сайта туристического агентства должен привлекать внимание пользователя от первой приветственной страницы с информацией об организации, до приобретения продукта компании: путёвки, билеты и т.д. То же самое относится и к сайтам для бронирования отелей.

Для того, чтобы клиенты были удовлетворены сайтом, на нем должны быть доступны мгновенное бронирование, заказ, покупка. Именно к этому стремятся мировые туроператоры, а многие уже воплотили эти функции на собственных интернет-платформах.

Важно понимать, как пользователи относятся к сайту, что нравится, а что нет, какие функции добавить. Нельзя обделять вниманием и тексты. Информационные блоки должны вовлечь клиента и привести к покупке.

Путь к сайту турагентства

Перед созданием сайта веб-мастеру необходимо понимать поведение клиента на аналогичных площадках. Это поможет детально настроить страницу туроператора и организовать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.

Несколько лет назад компания Google провела исследование, основываясь на данных поисковой системы. Из него стало ясно, что больше половины туристов сначала ознакамливаются с сайтом отеля, куда планируют заселиться, и только потом переходят на площадки туроператоров в поисках этого же отеля или похожего.

Для веб-дизайнера это очень ценная информация. Из неё можно сделать следующие выводы:

  • Потенциальные клиенты изучают и сравнивают стоимость туристических продуктов на официальном сайте и через посредника.
  • Пользователям важно знать детальную информацию о месте отдыха, предоставляемых услугах. Им нужно увидеть фото и видео отеля, ознакомиться с отзывами постояльцев.
  • Они проверяют возможность бронирования и заселения в определённые временные промежутки.
  • Пользователи больше доверяют представителям отеля, выходя с ними на прямой контакт.

Основываясь на полученных данных, веб-мастера реализуют эти моменты на сайтах клиентов.

Удобное бронирование

К сожалению, нет чёткого руководства, как сделать всем удобную и рабочую форму бронирования. Но можно придерживаться общих рекомендаций для создания удачной опции.

  • Форма для бронирования должна привлекать к себе внимание. Турист не должен искать по всем страницам сайта способ, как поставить бронь на нужные даты.
  • Преимуществом будет наличие на одной странице сайта нескольких вариантов для брони. Туристу нужно понимать, из чего выбирать. Особенно важно наличие фотографий и видеороликов об отеле, а так же цен на разные «тарифы».
  • Рекомендуется оставлять на сайте, особенно в первое время после запуска, специальную форму, в которой человек может оставить свое мнение о сайте и указать, чего именно не хватает пользователю.

Мобильная версия

Большую часть информации люди берут из интернет-браузеров смартфонов. Поэтому обязательна адаптация сайта для экранов мобильных устройств. Более того, изначально конструировать площадку нужно для мобильной версии, а лишь потом растягивать для широкоформатных экранов персональных устройств.

Этот подход актуален для туристической сферы. Бронирование и заказ билетов совершается в моменты срочности и «на ходу». Чтобы не упустить клиента, важна адаптация, даже если она не будет поддерживать некоторый функционал сайта.

Так, на стандартном экране смартфона должны вмещаться:

  • форма для бронирования;
  • основная информация о турах;
  • форма обратной связи;
  • горящие предложения.

Так туристам проще изучить продукт, определиться с выбором и сделать бронь, не покидая страницу. Информацию необходимо дополнять изображениями высокого качества.

Визуализация

Визуальная составляющая – это основа сайта. Туристы, заходя на страницу турагентства, желают увидеть много фотографий и видео, виртуальную экскурсию по отелю. Им важно рассмотреть каждый уголок номера, коридоры и холл, территорию отеля, ресторан. Если визуальной информации недостаточно, то пользователь покинет сайт в поисках лучших предложений. Ведь неправильная и скудная визуализация мешает сделать выбор.

С виртуальными экскурсиями дело обстоит несколько сложнее. На мобильных устройствах такой способ визуализации долго загружается. Поэтому рекомендуется делать отдельную страницу с видео-туром в адаптированной версии сайта.

Отзывы

Блок обратной связи обязателен на сайте отеля или турагентства. Для посетителей даётся обобщенная информация. Но без взаимодействия с другими пользователями или представителями отеля невозможно узнать более подробные данные. Например, вид из того или иного номера, наличие балкона и т.д. Поэтому на сайте туроператора должна быть представлена контактная информация отеля, чтобы посетитель смог уточнить все тонкости.

Авторитетность

Отзывы на сайте должны иметь ценность для новых посетителей. Согласно исследованиям популярного сервиса бронирования пользователи выбирают отель, затем изучают отзывы и только после этого – совершают бронь. 

Важно понимать, что недостаточно написать на сайте отзыв от Ивана из Липецка, который отдыхал в отеле «Бриз» и ему очень понравилось, а особенно – мини бар. Нет. Лучше к дополнению к странице с отзывами указать ссылки на страницы в социальных сетях, где посетители сайта могут изучить информацию от «реальных» посетителей. Такие отзывы являются авторитетными и вызывают доверие.

Таким образом, разработка дизайна сайта туристического агентства является сложным процессом. Она подразумевает полное удовлетворение запросов пользователей. По этой причине веб-мастера стараются разработать несколько вариантов сайта, работая сообща с маркетологами и клиентами.

Указанные рекомендации – это база для дизайнера. Каждый мастер видит работу по-своему. Но, даже изучив сайты авторитетных турагентств, можно сделать вывод, что структура сайта одинакова. Разница лишь в визуализации контента, оформлении страниц и размещении деталей. 

После изучения разных сайтов становится понятно, какие из них покрывают запросы, а какие – отличаются недосказанностью. Здесь уже визуализация отходит на второй план. На первом остаётся функциональность.

Лучшие туристические сайты: ТОП-10

Сегодня guruturizma. ru представляет самые крутейшие и полезные сервисы, которые помогут туристу решить множество проблем во время путешествия или подготовить самый увлекательный и неповторимый трип. В общем, все самое лучшее специально для вас, самостоятельных туристов. Хватит выпрашивать скидки в турагентствах, пора все делать самим, ведь это дешевле и гораздо интереснее.

Содержание

  • 1 BUSBUD (busbud.com/en)
  • 2 TRIPEXPERT (tripexpert.com)
  • 3 AIRHELP (getairhelp.com/ru)
  • 4 TRIPPING (tripping.com)
  • 5 HOLIDAYPIRATES (piratesru.com)
  • 6 SKIPLAGGET (skiplagged.com)
  • 7 GRANSJOY (gransjoy.com)
  • 8 PROSTO-POPUTCHIK (prosto-poputchik.ru)
  • 9 DRUNGLI (flights.drungli.com)
  • 10 COUCHSURFING (www.couchsurfing.org)

BUSBUD (busbud.com/en)

Надо доехать на автобусе из Парижа в Лондон? Или из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро? Тогда – добро пожаловать на данный сайт! Здесь можно узнать стоимость билетов, время отправления автобусов, и, естественно, купить билет. Цены здесь довольно демократичные.

BUSBUD ищет билеты в 89 странах мира. Так что надо смело этим пользоваться. Особенно востребованным данный сайт станет в неразвитых государствах, где можно с трудом отыскать билеты онлайн. Данный веб-ресурс – настоящая находка. Он может оказать неоценимую помощь в ситуации, когда надо срочно посмотреть расписание нужного рейса на маршрутный автобус. В общем, с ним вы точно не застрянете на краю света.

TRIPEXPERT (tripexpert.com)

Как быстро найти подходящий отель по всем параметрам? Ответить на этот вопрос поможет TRIPEXPERT. На сайте публикуются отзывы профессионалов своего дела. Их пишут люди, которые действительно разбираются в отелях и качестве обслуживания.

На сайте собрана информация о местах проживания за рубежом из всех известных журналов и путеводителей. Более адекватные отзывы просто невозможно найти нигде. Ведь что происходит сейчас? Появилась тенденция писать отзывы, в которых не содержится ни капли полезной и достоверной информации. Таких полно можно найти на TopHotels.ru, TripAdvisor.ru и других подобных сайтах. Их «штампуют» один за одним личности, никогда не посещавшие места, о которых так яро хотят рассказать.

Ситуация такова, что около половины написанного – плоды чьих-то фантазий. Среди множества отзывов в интернете приходится «отфильтровывать» те, что похожи на правду. Встречаются и очень негативные оценки. На них порой не надо обращать внимание. Сколько людей, столько мнений. У каждого свой взгляд на вещи и события. Один обожает рыбу по-гречески, другой же ее терпеть не может. Разобраться в качестве предоставленной информации всегда сложно. Начитавшись разного плана отзывов, возникают сомнения. TRIPEXPERT сможет их развеять в один миг. Этому источнику стоит доверять.

AIRHELP (getairhelp.com/ru)

Большинство туристов предпочитают не идти в суд, если авиакомпания нарушила свои обязательства. Всем известно, что судебный процесс занимает очень много времени и способен изрядно потрепать нервы. Естественно, что авиакомпаниям это очень выгодно. У них имеются грамотные компетентные адвокаты, но задействовать их по пустякам не всегда хочется.

Если авиакомпания по какой-либо причине вдруг отменила рейс, пассажира не пустили на борт самолета или возникли еще какие-то проблемы, связанные с перелетом, то AIRHELP всегда придет на помощь. Это русифицированный сайт, так что никаких трудностей быть не должно. Этот помощник сможет за невысокую цену погрузиться во все судебные тяжбы вместо своего клиента.

TRIPPING (tripping.com)

Нет желания останавливаться в отеле, и, тем более, в хостеле? Тогда надо искать апартаменты, отвечающие запросу по всем пунктам. Сделать это бывает непросто. Информация о квартирах и домах зачастую очень не структурирована и находится на разных сайтах.

Теперь у вас есть на вооружении сайт tripping.com. Здесь можно найти огромное количество вариантов для проживания. Загородные дома, квартиры и прочие апартаменты представлены просто в огромном количестве. Сложно остаться без жилья при таком многообразии.

HOLIDAYPIRATES (piratesru.com)

Ура! Свершилось! В России, как и в странах Европы, теперь есть Пираты! На сайте представлена информация для тех, кто собирается куда-то поехать, но пока еще точно не знает, куда именно. Здесь собрана масса полезных советов, которые стоит взять на заметку как новичку, так и бывалому туристу. Теперь нет никакой необходимости обращаться в турагентство.

С помощью Пиратов можно с легкостью забронировать авиабилеты и отель по привлекательной цене. Или если планировать поездку на поезде, то нетрудно найти ж/д билет. Оформить страховку можно тоже здесь! Просто нереальные возможности появились теперь у россиян. И еще: совсем не обязательно приковывать себя за границей к одному месту, словно узник.

Гораздо интереснее путешествовать по стране, в которой предстоит провести некоторое время. Для этого нужно взять в аренду авто. Тогда скука точно не страшна. Выгодные предложения по прокату автомобилей находятся здесь же. Навигация по сайту проста до предела. Даже ребенок сможет сориентироваться в обозначенных рубриках. На сайте имеется информация о том, как правильно спланировать отпуск. Читатели узнают, что надо сделать для того, чтобы их отдых был действительно в радость. Здесь можно почитать отзывы других путешественников. Встречается много ценных советов. Скидки на Пиратах станут приятной неожиданностью.

SKIPLAGGET (skiplagged.com)

Данный сайт позволит существенно сэкономить деньги на перелёте. Чтобы найти самое выгодное предложение, надо смотреть комбинированные маршруты. Не все в курсе, что это такое. На простом примере сразу станет все ясно. Итак, самый дешевый авиабилет из Москвы до Чикаго стоит 600 долларов. А на рейс Москва – Детройт (через Чикаго) стоимость билета составляет 500 долларов.

Купив второй билет за 500 у.е., можно долететь до Чикаго, где покинуть борт самолета. Экономия получается равна 100 у.е. Внимание! Стоит обязательно иметь в виду, что таким образом можно лететь лишь в одну сторону. Обратный билет аннулируют, так как поступит информация о том, что пассажир не долетел до места назначения.

GRANSJOY (gransjoy.com)

Этот сервис заслуживает отдельного разговора. Он стоит несколько особняком среди других сайтов. Такое особое положение объясняется тем, что, во-первых, разработчики – наши соотечественники. Они придумали нечто новое и не совсем стандартное. Если коротко описать назначение этого ресурса, то он позволяет передавать посылки.

Если турист не прочь взять с собой в дорогу что-то, что хотел бы получить иностранец, можно получить за доставку немного денег. Они наверняка пригодятся в поездке. Да и стать на некоторое время человеком, который способен принести радость, очень приятно. Можно, наоборот, получить от кого-то долгожданный подарок из-за границы.

PROSTO-POPUTCHIK (prosto-poputchik.ru)

Данный сайт поможет найти попутчика в любой уголок планеты. Путешествовать вместе дешевле. Если вдруг есть непреодолимое желание отправиться куда-то, а знакомые или друзья заняты или попросту отсутствуют, то на PROSTO-POPUTCHIK можно найти себе компаньона. Здесь можно также «подсмотреть», куда можно поехать и что  посмотреть. Сайт полностью русифицирован.

DRUNGLI (flights.drungli.com)

На этом сервере найдет себе тур тот, кто совсем растерялся в выборе среди множества стран и островов. Как работает DRUNGLI? Чтобы выбрать маршрут, достаточно ввести название города, из которого надо уехать. Затем надо выбрать дату отъезда. Сайт предложит несколько вариантов мест, куда можно отправиться. Напротив маршрута указывается цена. Остается всего лишь выбрать для себя наиболее выгодное предложение! Что может быть проще?

Так же поиск осуществляется и на жилье. Надо ввести название города или страны, где предстоит остановиться, определиться с датой и все – сайт найдет огромное количество отелей и хостелов. Цены указаны в рублях за номер/сутки. Имеются фото номеров, отзывы проживающих. Тут можно также сравнить цену на жилье сотен туристических сайтов. Но есть небольшой нюанс. Сайт не полностью русифицированный. Вводить названия надо на английском языке. Поисковик не распознает русский.

COUCHSURFING (www.couchsurfing.org)

Каучсерфинг поможет найти свободное жилье в любом месте, где потребуется. Возможно, получится пожить в чужом доме абсолютно бесплатно. Можно завести новые знакомства, получить знания о местных традициях. Полное погружение в культуру – самый интересный способ познать что-то до сих пор неизведанное. К тому же, будет прекрасная возможность как следует выучить иностранный язык. Ежедневная практика будет куда полезнее занятий на курсах или с репетитором.

Топ-10 туристических онлайн-агентств в 2023 году

Основываясь на данных Cloudbeds, собранных по тысячам свойств клиентов, мы наблюдаем значительное восстановление доходов, полученных от заказов OTA. по сравнению с 2020 годом. По мере приближения к середине 2022 года выручка отелей почти превысила весь 2021 год и, по прогнозам, превзойдет показатели 2019 года. сигнализируя о том, что спрос на путешествия вернулся. Ниже приведены

ОТА с наибольшим доходом .

Топ-10 самых прибыльных OTA в мире

1. Booking.com

Booking.com — один из крупнейших и самых популярных туристических сайтов в мире, на котором ежедневно бронируется более 1,5 миллиона ночей. Его веб-сайт и мобильные приложения доступны на 43 языках и содержат более 50 миллионов проверенных отзывов гостей об объектах недвижимости в более чем 200 странах. Его материнская компания Booking Holdings включает бренды OTA и метапоисковые системы, такие как Priceline.com, KAYAK, Agoda, Rentalcars.com, OpenTable и другие.

2. Экспедиа

Expedia.com — флагманский бренд Expedia Group, который включает в себя 200 веб-сайтов бронирования путешествий, включая Hotwire, Orbitz, Trivago и Travelocity, обслуживающая 75 стран на 35 языках с более чем 600 миллионами посещений в месяц. Сайт включает в себя поиск по всем типам жилья, а также бронирования авиабилетов, проката автомобилей, круизов и туристических пакетов. Активировав соединение Expedia, свойства будут транслировать свой инвентарь на Hotels.
com, Wotif и многих других каналах.

3. Airbnb

Airbnb известен тем, что предоставляет доступ к уникальному жилью по всему миру, при этом подавляющее большинство объектов недвижимости находится за пределами основные гостиничные районы. В то время как компания продолжает расширять ассортимент гостиничных номеров после приобретения HotelTonight (известной тем, что бронирует жилье в последнюю минуту), его сообщество ожидает определенного опыта. А именно, что-то менее шаблонное и более ориентированное на местную атмосферу.

4. Hostelworld

HostelWorld — ведущая онлайн-платформа по размещению в хостелах по всему миру, набравшая более 12 миллионов отзывов гостей. Их инвентарь также включает отели, пансионы и другие типы бюджетного жилья. Hostelworld стремится быть лидером в области социальных путешествий с помощью вариантов онлайн-бронирования и мобильного приложения, удовлетворяя потребности гостей, которые хотят сделать связи с другими по мере того, как они познают окружающий мир.
Их приложение и веб-сайт работают на 20 разных языках.

5. Агода

Agoda была основана в 1998 году, а в 2007 году ее приобрела Priceline Group (сейчас она называется Booking Holdings). Доступен веб-сайт Agoda. на 38 языках и фокусируется на перечислении всех типов недвижимости. В настоящее время это один из ведущих сайтов онлайн-бронирования путешествий для азиатских стран. рынок, но продвигается на рынки США, Индии и Европы.

6. Врбо

Предлагая более 2 миллионов вариантов аренды для отпуска, Vrbo связывает домовладельцев с семьями и отдыхающих, которые ищут для чего-то большего, чем отель для их поездки.

7. Гостиничные кровати

Подключившись к Hotelbeds, вы получите непревзойденный доступ к крупнейшей в индустрии туризма сети покупателей B2B, включая более 71 000 туроператоров, турагентов, авиакомпаний и программ лояльности и начисления баллов.

8. Trip.com

Trip.com — ведущий поставщик туристических услуг в Китае, включая бронирование жилья, транспорта, туров, и корпоративные поездки. Основанная в 1999 году, компания владеет и управляет несколькими другими OTA и агрегаторами, включая Trip.com, Skyscanner, Кунар и Ctrip.

9. Деспегар / Деколар

Despegar/Decolar — ведущая онлайн-туристическая компания в Латинской Америке, где Despegar действует как глобальный бренд, а Decolar представление бренда на бразильском рынке. Их торговая площадка работает на 20 рынках и предлагает широкий набор туристических продуктов. в регионе, включая авиабилеты, бронирование отелей, туристические пакеты и другие туристические продукты для большой клиентской базы.

10. Травелока

Компания Traveloka, базирующаяся в Индонезии, является одним из крупнейших туристических онлайн-агентств в Азии. Traveloka перечисляет сотни тысяч недвижимости в Юго-Восточной Азии, Австралии и по всему миру. Компания также предоставляет товары и услуги для образа жизни, такие как билеты на аттракционы, мероприятия, прокат автомобилей и ваучеры в рестораны.

OTA с наибольшим доходом по странам

Основываясь на данных Cloudbeds, мы выделили OTA, которые приносят наибольший доход для нашего клиентов в ведущих туристических направлениях.

Google Hotel Search постепенно становится одним из самых эффективных каналов в нескольких странах. в то время как популярность Airbnb резко возросла независимо от страны. Agoda, крупная платформа бронирования для азиатского рынка, лидирует в доходов в Таиланде и на Филиппинах.

10 лучших онлайн-турагентств США

  1. Booking.com
  2. Экспедиа
  3. Airbnb
  4. Hostelworld
  5. Врбо
  6. Агода
  7. ОтельTonight
  8. час
  9. Гостиничные кровати
  10. Поиск отелей Google

10 лучших онлайн-турагентств Канады

  1. Booking.com
  2. Экспедиа
  3. Airbnb
  4. Hostelworld
  5. Врбо
  6. Агода
  7. Поиск отелей Google
  8. Общежития.com
  9. Tripadvisorv
  10. Гостиничные кровати

10 лучших онлайн-турагентств Мексики

  1. Booking.com
  2. Экспедиа
  3. Airbnb
  4. Hostelworld
  5. Деспегар / Деколар
  6. Прайстревел
  7. Гостиничные кровати
  8. Кейтель
  9. ОтельTonight
  10. Мистер и миссис Смит

10 лучших туристических онлайн-агентств Испании

  1. Booking. ком
  2. Airbnb
  3. Hostelworld
  4. Экспедиа
  5. Гостиничные кровати
  6. Агода
  7. Кейтель
  8. Общежития.com
  9. Hostelclub
  10. час

10 лучших туристических онлайн-агентств в других странах

Узнайте больше о самых прибыльных OTA по всему миру в нашей Большой книге OTA, в том числе:

  • 10 лучших туристических онлайн-агентств Португалии
  • Топ-10 туристических онлайн-агентств Великобритании
  • Топ-10 туристических онлайн-агентств Бразилии
  • 10 лучших онлайн-турагентств Колумбия
  • 10 лучших онлайн-турагентств Австралии
  • Топ-10 туристических онлайн-агентств Филиппин
  • Топ-10 туристических онлайн-агентств Таиланда

Откройте для себя полный список лучших OTA для вашего объекта

Загрузите книгу

Самые прибыльные нишевые OTA

Что такое нишевые OTA?

Нишевые OTA — это туристические онлайн-агентства, ориентированные на определенную аудиторию и потребности в поездках. Сегодня существует множество ниш, в том числе OTA для лыжников, туристы или глэмперы, приключенческие путешественники, роскошные путешественники и многое другое.

Независимые отели могут максимально использовать нишу OTA, поскольку они обычно создаются для более специфических сегментов гостей. После того, как вы определите, какие сегменты гостей имеют смысл для вашего объекта, вы можете обратиться к местным партнерам, чтобы расширить свои предложения, чтобы обеспечить более индивидуальный опыт, который дополняет планы поездок ваших гостей. Например, если у вас есть недвижимость рядом с пляжем, вы можете найти местных инструкторов по серфингу, с которыми можно сотрудничать и предлагать уроки через систему бронирования, чтобы привлечь серферов. Когда гости регистрируются, вы можете показать им, где в городе лучший серфинг, чтобы улучшить впечатления гостей.

После того, как гость забронировал первую поездку через нишевую OTA, гость, скорее всего, откажется от OTA для своей следующей поездки в пользу бронирования непосредственно на веб-сайте отеля. Нишевые OTA являются неотъемлемой частью стратегии онлайн-распространения любого объекта недвижимости, поскольку они укрепляют лояльность и стимулируют прямые бронирования.

На нишевом рынке OTA за последние несколько лет появилось много новых каналов, особенно OTA для серфинга и спорта, а также OTA класса люкс.

ОТА с наибольшим доходом в нише | Серфинг и спорт

Серф-туризм был популяризирован в 93 странах, и до пандемии население в 35 миллионов человек серферы ежегодно тратят более 32 миллиардов долларов США на серфинг за границей. Путешественники ищут больше приключений на свежем воздухе, и искать свойства, которые удовлетворяют их потребности. Сегодня самые прибыльные OTA Surf & Sport включают:

Термальный: предлагает тщательно подобранную коллекцию лучших серф-путешествий в мире с акцентом на замечательных гидов, которые создают уникальные, аутентичные впечатления.

Хорошая история: есть список отелей для серфинга и всемирно признанных школ серфинга и лагерей как для новичков, так и для опытных серферов.

Surf Holidays: предлагает уникальные места для проживания с качественным местным обучением серфингу, чтобы подарить серф-отпуск на всю жизнь на одном из лучших в мире перерывов.

Luex Surf & Snow Travel: связывает путешественников с операторами / поставщиками уникальных впечатлений и продуктов для спортивных путешествий.

KiteSurfHolidays.com: специализируется на кайтсерфинге, включая проживание и школы кайтсерфинга.

ОТА с наибольшим доходом в нише | Люкс

Глобальная экосистема роскошных путешествий оценивается в 1,54 триллиона долларов США, из которых 1,4 триллиона долларов приходится на тратится на проживание и авиабилеты. Во время пандемии домохозяйства по всему миру накопили дополнительные сбережения в размере 5,4 триллиона долларов, поскольку потребители сократили расходы на отдых, путешествия, рестораны и развлечения. Этот избыток сбережений и повышенное желание путешествовать привели к тому, что потребители бронируют больше роскошных каникул, так как большинство мировых ограничений на поездки были сняты. Expedia обнаружила, что 40% путешественников охотнее чем когда-либо, чтобы разориться на будущие путешествия, а 32% планируют посетить пункт назначения из списка ведер. Следующие OTA обслуживают путешественников, которые ищут роскошные номера:

«Мистер и миссис Смит»: включает в себя коллекцию тщательно подобранных отелей, впервые анонимно оценивались и посещались персоналом. Этот эксклюзивный OTA работает только по приглашению.

Prestigia: состоит из отобранных вручную качественных и уникальных отелей со всего мира. Это OTA предлагает лучшие цены, акции и эксклюзивные привилегии.

icastelli.net: роскошные, исторические и уникальные отели высокого уровня — вот типы недвижимости, которые можно найти в этом OTA. Коллекции включают эксклюзивные бутик-отели, гольф-отели, спа-отели и многое другое.

i-escape: предлагает незабываемые впечатления от путешествий, включая эко-ретриты, сафари-лоджи и бутик-отели. Также включена отмеченная наградами система бронирования с прямым диалогом между гостями и отелем и бесплатными советами от консультантов по путешествиям.

Tablet Hotels: официальный выбор отелей гида MICHELIN. В этом OTA представлены отели, которые предлагают гостям незабываемые впечатления независимо от бюджета.

Прожектор | ЛГБТКИА+ ОТАС

Мировой рынок LGBTQIA+ оценивается более чем в 200 миллиардов долларов США в год. Хотя многие страны становятся все более гостеприимными для квир-сообщества дискриминация все еще распространена сегодня. OTA, такие как ebab и misterb&b, появились, чтобы предложить безопасные и дружественные условия для ЛГБТКИА+ сообщества.

Наиболее популярные соединения каналов по типу собственности

Наши данные показывают, что, хотя лучшие глобальные OTA доминируют почти во всех типах недвижимости, есть определенные каналы, которые становятся популярными в определенных типах собственности.

Такие каналы, как Hostelworld, традиционно пользуются популярностью для поиска хостелов, а такие каналы, как Vrbo и Airbnb традиционно занимается арендой жилья на время отпуска. Однако мы видим, что клиенты наших отелей все чаще используют Airbnb как часть своего набора каналов. Airbnb приветствует отели с уникальной независимой обстановкой и стилем.

Загрузите нашу Большую книгу OTA, чтобы увидеть список пяти самых популярных подключений к каналам по типу собственности, включая:

  • Самые популярные каналы связи для отелей и бутиков
  • Самые популярные соединения каналов для хостелов
  • Самые популярные соединения каналов для аренды на время отпуска
  • Самые популярные каналы связи для отелей типа «постель и завтрак»

Откройте для себя полный список лучших OTA для вашего объекта

Загрузите книгу

10 лучших онлайн-турагентств 2023 года

Путешествия вернулись — и это лучше, чем когда-либо. А turbulent Пара лет международных поездок позволила отрасли прийти в норму благодаря новым и улучшенным процессам, помогающим вам добраться из пункта А в пункт Б.

Глобальные расходы на поездки в 2020 году составили 2,37 триллиона долларов. Правильно, триллионов . Кроме того, это на 49% меньше, чем годом ранее .

В туристической индустрии можно заработать много денег, а это означает, что у путешественников есть широкий выбор инструментов и решений для путешествий, чтобы сделать их поездки проще и легче.

Мы составили список из десяти лучших онлайн-турагентств, чтобы помочь вам получить максимум от вашей следующей поездки. Путешествуете ли вы на отдых или по делам, мы обеспечим вас.

Прежде всего, давайте посмотрим, чем занимаются туристические онлайн-агентства.

Что такое интернет-турагентства?

Туристическое онлайн-агентство (OTA) — это веб-сайт, который продает услуги, связанные с путешествиями. Это позволяет клиентам бронировать отели и путешествия с одной платформы. Это цифровой эквивалент турагента.

Примеры туристических онлайн-агентств включают Expedia, Booking. com и Agoda. Некоторые ОТА, такие как Kiwi.com, специализируются на одном сервисе. Другие, такие как Skyscanner, делают все это.

Как работают туристические онлайн-агентства?

Онлайновые туристические агентства могут использоваться широкой публикой для отдыха и организациями для деловых поездок. Платформы различаются тем, что они предлагают, но предпосылка остается неизменной: облегчить путешествие и связанные с ним административные расходы.

Отели, авиакомпании и компании по аренде автомобилей платят туристическим онлайн-агентствам за размещение на их веб-сайтах. С другой стороны, преимуществом для поставщика услуг является дополнительная прозрачность, которую могут обеспечить OTA.

OTA работают, обеспечивая оптимизированный подход ко всем вещам, связанным с поездками. Это включает в себя доступ клиента к веб-сайту или платформе, на которой ему предлагается широкий выбор вариантов путешествий от различных поставщиков путешествий и размещения.

Если авиакомпании и отели — это овцы, то OTA — это пастухи: они собирают и предоставляют потребителям всю необходимую информацию для принятия решения о путешествии.

Каковы преимущества бронирования через онлайн-турагентство?

Вот некоторые преимущества бронирования туристических услуг через OTA:

  • Доступ к инструментам сравнения
  • Экспертные оценки помогут вам принять решение
  • Гибкие правила отмены
  • Все ваши путешествия в одном месте
  • Местные рейсы и предложения
  • Бонусные программы

Эти преимущества объясняют, почему OTA так популярны среди путешественников по всему миру, и почему вы хотите найти тот, который лучше всего подходит для вас. Вот детали, которые вам нужно иметь в виду, прежде чем рассматривать корпоративные туристические услуги онлайн-агентства путешествий:

Инструменты сравнения

Основное преимущество использования OTA заключается в том, что вы можете быстро и легко сравнивать цены на проживание, авиабилеты и многое другое. Большинство из них имеют поисковые фильтры и инструменты сравнения, так что вы можете нацелить свой поиск и найти именно то, что вы ищете.

Отзывы коллег

Еще одним преимуществом бронирования через туристическое агентство в Интернете является система отзывов, с помощью которой пользователи оставляют оценки и письменные отзывы для будущих клиентов. Возможность оставить отзыв обычно доступна только после того, как пользователь забронировал услугу, поэтому они являются надежным источником обратной связи.

Гибкая отмена

Чтобы попасть в онлайн-турагентство, отели, авиакомпании и другие поставщики услуг часто должны соблюдать политику отмены OTA. Вся информация четко изложена для клиента в электронном письме или на веб-сайте при бронировании, что делает ее очень удобной и ориентированной на клиента.

Обратите внимание: не у всех OTA есть собственная политика отмены и изменения — некоторые, например Skyscanner, перенаправляют вас на веб-сайт поставщика для подтверждения вашего билета. Это означает, что вы подчиняетесь политике отмены и изменения поставщика, которая может быть не такой уж гибкой.

Одна учетная запись для всех ваших потребностей в поездках

Вы также можете использовать одну учетную запись для планирования различных поездок, избавляя от необходимости вводить данные снова и снова. Помните: хороший OTA — это интуитивно понятный OTA. Вы хотите иметь возможность легко перемещаться по своим параметрам без необходимости в постоянной поддержке.

Опять же, некоторые платформы — в основном сайты-агрегаторы — отправляют вас на сторонний веб-сайт для бронирования. Это означает, что вам нужно будет напрямую связываться со сторонней организацией для любых изменений.

Локальный подход к глобальным путешествиям

OTA персонализируют такие вещи, как измерения и валюты, чтобы улучшить опыт отдельного пользователя. Следовательно, независимо управляемые заведения, у которых может не быть ресурсов для адаптации своего веб-сайта на международном уровне, не могут конкурировать.

Вам будут предложены лучшие предложения для вашего региона в валюте, которую вы знаете, чтобы убедиться, что все предельно ясно, когда дело доходит до бронирования.

Бонусные программы

Многие онлайновые туристические агентства, такие как Booking.com и Expedia, предлагают бонусные системы. Они предлагают постоянным пользователям доступ к специальным предложениям и скидкам — так же, как программы вознаграждений, которые вы получаете с авиакомпанией или отелем.

10 лучших онлайн-турагентств

Во-первых, давайте разделим нашу десятку лучших онлайн-турагентств на решения для туристических и деловых поездок. Они предлагают разные решения для разных клиентов, поэтому нет смысла группировать их вместе. С кем мы работаем:

OTA для путешествий:

  1. Booking.com
  2. Агода
  3. Lastminute.com
  4. Экспедиа
  5. Горячая проволока
  6. Букмунди
  7. Скайсканер
  8. Киви.com

OTA для деловых поездок:

  1. TravelPerk
  2. SAP Concur
  3. MyCWT

 Давайте устроим это шоу на гастролях.

Лучшие онлайн-турагентства для отдыха

Во-первых, давайте посмотрим на онлайн-турагентства для отдыха. Это веб-сайты, которые обычные пользователи используют для бронирования своего следующего большого отпуска или семейного отдыха, будь то в Нью-Йорке или на Карибах.

Примечание : Мы включили наши лучшие варианты для OTA, которые специализируются на рейсах , в нижней части этого раздела — если вы предпочитаете идти вперед.

1. Booking.com

Booking.com — крупнейший в мире веб-сайт по бронированию жилья, который также предлагает клиентам возможность забронировать поездку и аренду автомобиля. Это позволяет путешественникам исследовать различные типы размещения, направления и предложения. Это всеобъемлющий OTA для повседневного путешественника.

Основные предложения и функции: 

  • Интуитивно понятный инструмент бронирования и веб-сайт
  • Бронирование авиабилетов и отелей для удобного планирования поездок без перекрестных ссылок на туристические веб-сайты
  • Простые варианты аренды автомобиля и такси
  • Доступно более чем на 40 различных языках и предлагает более полумиллиона объектов в 207 странах
  • Вы можете заказать развлечения в городе назначения, чтобы развлечься в путешествии
  • Программа вознаграждений Genius

В целом, booking. com — это комплексное туристическое онлайн-агентство с отелями и рейсами в любую точку мира. При этом вам нужно будет сконцентрироваться — его часто критикуют за перегруженный пользовательский интерфейс.

2. Agoda

Agoda — это быстрорастущая онлайн-платформа, которая особенно популярна в Азии, и не зря. На платформе, которая специализируется на предоставлении жилья, работают менеджеры по рынку, которые обеспечивают лучшие предложения для рынков, которые обслуживает Agoda.

Agoda предлагает не так много возможностей для бронирования авиабилетов, но это отличная платформа для поиска жилья, особенно частных домов и квартир.

Основные предложения и функции: 

  • Простой интерфейс и инструмент бронирования
  • Сделки при оформлении более одного бронирования
  • 38 разных языков и круглосуточная многоязычная служба поддержки клиентов
  • Бесплатная отмена в течение 24 часов после бронирования
  • Миллионы отзывов помогут принять решение

Однако инструмент бронирования авиабилетов не такой всеобъемлющий, как некоторые другие, поэтому вам может понадобиться инструмент с более широким охватом.

3. Lastminute.com

Lastminute.com входит в тройку ведущих туристических компаний Европы, где географическая близость делает поездки по городам популярными. Этот OTA представляет собой смесь того, что мы видели раньше: бронирование отелей осуществляется через OTA, а авиабилеты бронируются через сайт-агрегатор.

Lastminute.com специализируется на поиске пакетов авиабилетов и отелей, а также отпускных пакетов «все включено» по выгодным ценам для путешественников в последнюю минуту. Если вы достаточно смелы, чтобы играть в курицу, lastminute.com — это место, где вы найдете золотое яйцо впечатлений от путешествий.

Основные предложения и функции: 

  • Фильтрация отелей по бюджету, количеству звезд, рейтингу гостей, типу питания и т. д.
  • Защита АТОЛ на рейс + гостиничные пакеты
  • Срочные продажи для сделок в последнюю минуту
  • Планы оплаты для распределения стоимости проезда
  • Бронирование дополнительных развлечений для поездок, таких как театральные постановки и однодневные экскурсии
  • Подарочные карты для путешествий

Это отличное OTA для путешественников, которые предпочитают откладывать все на последний момент в погоне за лучшим предложением. Вы обязательно найдете его здесь, а также широкий выбор других предложений авиабилетов и отелей.

4. Expedia

Expedia предоставляет путешественникам доступ к рейсам, отелям и автомобилям с 90-х годов, и сегодня они по-прежнему являются сильным соперником. На самом деле, это крупнейшее туристическое агентство в мире. Hotels.com, trivago, Travelocity — все они принадлежат Expedia, поэтому вы знаете, что вряд ли найдете более выгодное предложение в другом месте.

Основные предложения и функции:

  • Награды Expedia за отели, автомобили и многое другое
  • Опытная поддержка
  • Сравнить круизные линии
  • Большая экономия при бронировании авиабилетов, отелей и автомобилей
  • Работает почти в 70 странах и более чем на 35 различных языках
  • Роскошные варианты путешествий

Expedia — особенно хороший вариант для тех, кто хочет оплатить перелет, проживание и аренду автомобиля за один раз.

5. Hotwire

Hotwire — еще одно туристическое онлайн-агентство с давней историей. Оно существует с 2000 года. Оно известно своими «секретными предложениями», благодаря которым путешественники получают очень выгодную цену за поездку, о которой мало что знают. Это требует некоторой гибкости, но для любителей приключений это отличный способ путешествовать с небольшим бюджетом.

Основные предложения и функции: 

  • Бронирование отелей, рейсов, автомобилей и пакетов
  • Круглосуточная поддержка
  • Снижение цен в приложении
  • Горящие предложения для спонтанных путешествий

Если вы бронируете в последнюю минуту, рассмотрите возможность сделать это с помощью Hotwire.

6. Bookmundi

Bookmundi — это быстрорастущая платформа бронирования путешествий, предлагающая туры в более чем 130 стран мира. Они предоставляют клиентам решения для путешествий в зависимости от их предпочтений по размещению, бюджета, предпочтительной продолжительности и возможности индивидуальной настройки предпочтительных туров.

Это означает, что клиенты могут запрашивать у операторов изменения и работать над маршрутом, который наилучшим образом соответствует потребностям путешественников. Кроме того, их команда обслуживания клиентов действует как мост между потенциальными путешественниками и туроператорами.

Платформа бронирования Bookmundi находится в собственности и управляется специальной командой технических специалистов, которые обеспечивают круглосуточную работу системы.

Лучшие туристические онлайн-агентства для поиска авиабилетов

1. Skyscanner

Skyscanner — это сайт-агрегатор, использующий метапоиск для сравнения цен от всех OTA, авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей. Skyscanner часто находит самые выгодные цены и помогает путешественникам значительно сэкономить на перелете и проживании.

После того, как вы примете решение, вы будете перенаправлены с веб-сайта Skyscanner на стороннюю форму бронирования, чтобы завершить процесс бронирования и получить авиабилеты.

Основные предложения и функции: 

  • Сверхгибкие фильтры бронирования
  • Авиабилеты и отели дешевле, чем в других OTA
  • Оповещения о ценах на интересующие маршруты
  • Простой в использовании инструмент бронирования и пользовательский интерфейс
  • Сотни вариантов местоположения и валюты
  • Варианты проезда в одну сторону, туда и обратно, а также в несколько городов

Миллионы людей доверяют Skyscanner поиск лучших предложений с максимальной гибкостью. По сути, он собирает все предложения от всех OTA, чтобы предоставить клиентам лучшие доступные предложения.

2.

Киви . com

Kiwi.com — это новый OTA, и он работает по-другому. Kiwi.com — это сайт-агрегатор, который находит лучшие доступные предложения в нескольких городах и покрывает вас в случае, если вы не можете совершить стыковочный рейс.

Он предлагает стабильно низкие цены и туристическую страховку для поездок в несколько городов.

Основные предложения и функции: 

  • Простой инструмент бронирования рейсов
  • Партнерство с Booking.com и Rentalcars.com
  • Откройте для себя предложения в любом месте с возможностью открыть свой поиск
  • Простое в использовании приложение

Kiwi.com — это инновационная онлайн-платформа, идеально подходящая для городских жителей и жаждущих путешествий. Однако будьте осторожны — в некоторых обзорах утверждается, что отмена бронирования сложна, а обслуживание клиентов может быть ненадежным.

Лучшие онлайн-турагентства для деловых поездок

Теперь давайте посмотрим на лучшие онлайн-турагентства для корпоративных поездок. Предложений много, но мы составили тройку лучших.

1. TravelPerk

TravelPerk — современное решение для современных корпоративных поездок. Его простой в использовании OTA — это освежающее изменение по сравнению с неуклюжим пользовательским интерфейсом, который часто ассоциируется с деловыми поездками. TravelPerk позволяет вам делать гибкие заказы для сотрудников и даже предлагает возможность компенсировать ваш углеродный след.

Эта платформа — больше, чем просто OTA, это комплексный инструмент управления корпоративными поездками, который помогает вашей команде бронировать, управлять и составлять отчеты о деловых поездках. TravelPerk гарантирует, что сотрудники путешествуют без стресса на самых дешевых рейсах без ущерба для впечатлений.

Основные предложения и функции: 

  • Крупнейший перечень туристических услуг
  • Гибкое бронирование с FlexiPerk
  • Предупреждения безопасности с TravelCare
  • Интегрированная политика командировок и потоки утверждений
  • Централизованное выставление счетов
  • Простые отчеты о расходах в режиме реального времени
  • Компенсация выбросов углерода с помощью GreenPerk
  • 24/7 быстрая поддержка клиентов за 15 секунд, в среднем
  • Возврат НДС
  • Интеграция со сторонними инструментами, такими как управление расходами или программное обеспечение для управления персоналом, например Expensify и BambooHR

TravelPerk предоставляет сотрудникам доступ к информации и обеспечивает безопасность, необходимую им для спокойного путешествия. Это дает организациям и менеджерам по туризму доступ к лучшим тарифам на корпоративные поездки, которые вы не найдет на рынке.

TravelPerk значительно упрощает управление командировками для администраторов и менеджеров по туризму. Предлагая универсальную платформу для бронирования поездок, контролируйте расходы с помощью простых инструментов отчетности и интегрированных политик поездок, а также круглосуточной поддержки клиентов от реального человека.

2. SAP Concur

SAP Concur существует уже много лет — с 1993 года — и многие компании доверяют ей предоставление комплексных решений для деловых поездок. Его технология принадлежит и управляется самостоятельно, а это означает, что третьи стороны не могут вносить изменения или обновления.

Основные предложения и функции: 

  • Работает с некоторыми из крупнейших брендов
  • Простое отслеживание и отчетность о расходах для отчетов о расходах
  • Многие подключенные приложения, такие как Uber и Airbnb для автомобилей и отелей
  • Одно решение для различных расходов на деловые поездки

SAP Concur — отличный инструмент для организаций, которые ищут традиционный подход к деловым поездкам. Тем не менее, это требует терпения — платформа занимает 6-8 недель для внедрения и адаптации пользователей, чтобы максимально использовать ее. Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что пользовательский интерфейс устарел, что делает его менее приятным для деловых путешественников.

Нажмите ниже, чтобы сравнить функции и преимущества обеих платформ

3. MyCWT

MyCWT — это корпоративное решение CWT для управления командировками. Преданные своему делу специалисты по отраслям и странам обеспечивают заботу о ваших сотрудниках, где бы они ни находились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *