Конкурс «Лучший сайт турагентства»
Дорогие друзья, коллеги!Подведены итоги конкурса на лучший сайт туристического агентства сети «Горячие туры».
Заявки на участи подали 15 туристических агентств сети, которые переработали свои сайты в соответствии с рекомендациями профессионалов.
Победителями стали
Номинация «Лучший дизайн» (креативность)
I место — ГТ Курская-3 www.runaway.ru
II место — ГТ Охотный ряд-3 http://ipoezdka.ru
III место — ГТ Парк Культуры-1 www.travelbutik.ru
Номинация «Самый удобный сайт» (юзабильность)
I место — ГТ Теплый стан http://ctyr.ru/
II место — ГТ Проспект Просвещения-1 http://турыипутевки.рф/
III место — ГТ Киевская-3 www.legenda-tour.ru
Номинация «Самый умный сайт» (наличие интерактивных сервисов)
I место — ГТ Кузнецкий мост-2 http://positivetravel.ru
II место — ГТ Домодедово-2 www. odyssey-tur.ru
III место — ГТ Новочеркасск-1 www.gor-tur.ru
Призовой фонд:
1 место – один участник от агентства-победителя (во всех трех номинациях) сможет принять бесплатное участие в V Выездной Конференции Сети в Хорватии с 20 по 24 сентября.
2 место
3 место – Баннер на главной странице www.hott.ru c переадресацией на сайт агентства, на 3 месяца. Соответственно 3 баннера (3 агентства) будут стоять в ротации.
При оценке сайтов применялись следующие критерии:
1. Время загрузки сайта и время выдачи поисковых запросов по заданным параметрам
2. Внешний вид
3. Структура и навигация
4. Контент (содержание)
5. Юзабилити
Члены жюри:
- Киреев Виктор – Руководитель IT-отдела Управляющей компании «Горячие туры»
- Орлова Наталья – Директор по развитию Bedsonline Russia
- Некрасов Алексей – Генеральный директор компании «Бюро дизайна»
- Аверина Ирина – руководитель отдела по работе с клиентами компании LIGHTSOFT
- Шпильман Вадим – директор ООО «Онлайн-экспресс»
- Сафонова Ольга – ведущий менеджер проекта РУСПО
- Россихин Антон – Генеральный директор САМО-софт
- Сизинцев Александр – Руководитель ФЭБ ЗАО «ВИП Сервис»
25. 06.2014
Оплата за туристские услуги и авиабилеты принимается одной из нижеперечисленных компаний, являющихся агентами ведущих Федеральных, Российских туроператоров. Компания-Агент определяется исходя из города вылета и характеристик выбранного туристского продукта.
ООО «Ворлд Тревел Компани», инн: 7704449839
Местонахождение: 119021, г Москва, бульвар Зубовский, дом 16-20 стр. 1
р/сч. 40702 810 2013 0001 8651,
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК
ООО «Хасамелис», инн: 7716935311
Местонахождение: 129347, г Москва, улица Холмогорская, дом 2 корп. 3
р/сч. 40702 810 7013 0002 0550,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК»
ООО «Адиона», инн: 7707429573
Местонахождение: 127030, Москва, ул. Новослободская, д. 20
р/сч. 40702 810 9013 0002 1812,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК»
ООО «Хот Тревел Центр», инн: 7726368679
Местонахождение: 117623, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1 стр. 1-2
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК»
СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Соглашение о политике конфиденциальности (далее – Соглашение) относится к сайту АО «Горячие туры», расположенному по адресу www.hott.ru.
1.2. Сайт www.hott.ru (далее – Сайт) является собственностью АО «Горячие туры» (далее – Администрация сайта).
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем/ями данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без предварительного уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашений и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. Предмет соглашения
2.1.1 Режим конфиденциальности распространяется на всю ту информацию, которую Администрация сайта получает о Пользователе во время его пребывания на Сайте и которая, в принципе, может быть однозначно соотнесена с данным конкретным Пользователем.
3. Получение, использование и раскрытие конфиденциальной информации
3.1 Администрация сайта может получать конфиденциальную информацию о Пользователе, когда пользователь регистрируется на Сайте либо использует сервисы Сайта. Эти данные могут включать, в том числе, имя, фамилию и отчество Пользователя и иных, указанных им лиц, паспортные данные, контактные данные в виде телефона, адреса электронной почты, и физического адреса проживания, регистрационные и контактные данные представляемого пользователем юридического лица, а также ряд других.
3.2 Сайт также автоматически собирает ряд технических данных, включая IP адрес, cookie, историю посещений браузера и др.
3.3 Адреса электронной почты, полученные посредством Сайта, могут использоваться для отправки пользователям сообщений, в т.ч. и рассылок. Пользователи Сайта всегда могут отписаться от получения таких рассылок в будущем.
3.4 Администрация сайта никому не продает и не передает конфиденциальную информацию о Пользователях. Администрация сайта может передать конфиденциальную информацию третьим лицам только в случаях, когда это необходимо для оказания услуг по бронированию туристического продукта — авиабилетов, номеров в отелях и пакетных туров и т.п.
4. Безопасность личных данных
4.1 Доступ к конфиденциальной информации, представленной Пользователем Администрации Сайта посредством Сайта или персональным настройкам Пользователя на Сайте, защищен паролем.
5. Изменения и разное
5.1 Администрация сайта может вносить изменения в настоящее Соглашение в одностороннем порядке, в т. ч. и без предварительного уведомления Пользователей. Все изменения отображаются на Сайте.
5.2 Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
5.3 Вопросы, не разрешенные в настоящем Соглашении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата осуществляется банковскими картами через АО КИВИ Банк ЦБ РФ № 2241
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер банковской карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для Visa, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные находятся на самой карте, CCV код безопасности — это три цифры, которые находятся на обратной стороне карты. После чего вы будете направлены на страницу Вашего банка для введения кода безопасности, который вы получите в СМС.
Если код не придет, вам следует обратиться в банк, в котором происходила выдача карты.При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Лучшие дизайны сайтов турагентств |Cetera Labs
Чтобы купить путевку, забронировать место в отеле, заказать билеты или ознакомиться с предлагаемыми местами для отдыха, люди заходят на сайты туристических агентств. Пользователи любят путешествовать, совершать поездки за границу или на местные курорты для работы или отдыха. Соответственно, сайты туристической сферы должны быть адаптированы под требования клиентов. Это не только увеличит доход турагентства, но и повысит доверие аудитории.
Дизайн сайта туристического агентства должен привлекать внимание пользователя от первой приветственной страницы с информацией об организации, до приобретения продукта компании: путёвки, билеты и т.д. То же самое относится и к сайтам для бронирования отелей.
Для того, чтобы клиенты были удовлетворены сайтом, на нем должны быть доступны мгновенное бронирование, заказ, покупка. Именно к этому стремятся мировые туроператоры, а многие уже воплотили эти функции на собственных интернет-платформах.
Важно понимать, как пользователи относятся к сайту, что нравится, а что нет, какие функции добавить. Нельзя обделять вниманием и тексты. Информационные блоки должны вовлечь клиента и привести к покупке.
Путь к сайту турагентства
Перед созданием сайта веб-мастеру необходимо понимать поведение клиента на аналогичных площадках. Это поможет детально настроить страницу туроператора и организовать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.
Несколько лет назад компания Google провела исследование, основываясь на данных поисковой системы. Из него стало ясно, что больше половины туристов сначала ознакамливаются с сайтом отеля, куда планируют заселиться, и только потом переходят на площадки туроператоров в поисках этого же отеля или похожего.
Для веб-дизайнера это очень ценная информация. Из неё можно сделать следующие выводы:
- Потенциальные клиенты изучают и сравнивают стоимость туристических продуктов на официальном сайте и через посредника.
- Пользователям важно знать детальную информацию о месте отдыха, предоставляемых услугах. Им нужно увидеть фото и видео отеля, ознакомиться с отзывами постояльцев.
- Они проверяют возможность бронирования и заселения в определённые временные промежутки.
- Пользователи больше доверяют представителям отеля, выходя с ними на прямой контакт.
Основываясь на полученных данных, веб-мастера реализуют эти моменты на сайтах клиентов.
Удобное бронирование
К сожалению, нет чёткого руководства, как сделать всем удобную и рабочую форму бронирования. Но можно придерживаться общих рекомендаций для создания удачной опции.
- Форма для бронирования должна привлекать к себе внимание. Турист не должен искать по всем страницам сайта способ, как поставить бронь на нужные даты.
- Преимуществом будет наличие на одной странице сайта нескольких вариантов для брони. Туристу нужно понимать, из чего выбирать. Особенно важно наличие фотографий и видеороликов об отеле, а так же цен на разные «тарифы».
- Рекомендуется оставлять на сайте, особенно в первое время после запуска, специальную форму, в которой человек может оставить свое мнение о сайте и указать, чего именно не хватает пользователю.
Мобильная версия
Большую часть информации люди берут из интернет-браузеров смартфонов. Поэтому обязательна адаптация сайта для экранов мобильных устройств. Более того, изначально конструировать площадку нужно для мобильной версии, а лишь потом растягивать для широкоформатных экранов персональных устройств.
Этот подход актуален для туристической сферы. Бронирование и заказ билетов совершается в моменты срочности и «на ходу». Чтобы не упустить клиента, важна адаптация, даже если она не будет поддерживать некоторый функционал сайта.
Так, на стандартном экране смартфона должны вмещаться:
- форма для бронирования;
- основная информация о турах;
- форма обратной связи;
- горящие предложения.
Так туристам проще изучить продукт, определиться с выбором и сделать бронь, не покидая страницу. Информацию необходимо дополнять изображениями высокого качества.
Визуализация
Визуальная составляющая – это основа сайта. Туристы, заходя на страницу турагентства, желают увидеть много фотографий и видео, виртуальную экскурсию по отелю. Им важно рассмотреть каждый уголок номера, коридоры и холл, территорию отеля, ресторан. Если визуальной информации недостаточно, то пользователь покинет сайт в поисках лучших предложений. Ведь неправильная и скудная визуализация мешает сделать выбор.
С виртуальными экскурсиями дело обстоит несколько сложнее. На мобильных устройствах такой способ визуализации долго загружается. Поэтому рекомендуется делать отдельную страницу с видео-туром в адаптированной версии сайта.
Отзывы
Блок обратной связи обязателен на сайте отеля или турагентства. Для посетителей даётся обобщенная информация. Но без взаимодействия с другими пользователями или представителями отеля невозможно узнать более подробные данные. Например, вид из того или иного номера, наличие балкона и т.д. Поэтому на сайте туроператора должна быть представлена контактная информация отеля, чтобы посетитель смог уточнить все тонкости.
Авторитетность
Отзывы на сайте должны иметь ценность для новых посетителей. Согласно исследованиям популярного сервиса бронирования пользователи выбирают отель, затем изучают отзывы и только после этого – совершают бронь.
Важно понимать, что недостаточно написать на сайте отзыв от Ивана из Липецка, который отдыхал в отеле «Бриз» и ему очень понравилось, а особенно – мини бар. Нет. Лучше к дополнению к странице с отзывами указать ссылки на страницы в социальных сетях, где посетители сайта могут изучить информацию от «реальных» посетителей. Такие отзывы являются авторитетными и вызывают доверие.
Таким образом, разработка дизайна сайта туристического агентства является сложным процессом. Она подразумевает полное удовлетворение запросов пользователей. По этой причине веб-мастера стараются разработать несколько вариантов сайта, работая сообща с маркетологами и клиентами.
Указанные рекомендации – это база для дизайнера. Каждый мастер видит работу по-своему. Но, даже изучив сайты авторитетных турагентств, можно сделать вывод, что структура сайта одинакова. Разница лишь в визуализации контента, оформлении страниц и размещении деталей.
После изучения разных сайтов становится понятно, какие из них покрывают запросы, а какие – отличаются недосказанностью. Здесь уже визуализация отходит на второй план. На первом остаётся функциональность.
Чек-листы
Чек-лист проверки UX
Туризм
Опыт в сфере туризма
Порталы и сервисы. Туристические агентства. Отели и другие площадки.
Портфолио
Черногория Гид
Мобильное приложение — путеводитель по Черногории.
Разработка двуязычного сайта для визового центра «АвиаБизнесГрупп»
Разработка двуязычного сайта для визового центра «АвиаБизнесГрупп»
Создание индивидуального билетного сервиса для «Ахтилахти»
Создание сервиса по продаже билетов и услуг для Ахтилахти.
Эскиз сайта
Составить эскиз
Статьи
Особенности создания сайта турагентства
Создание сайта турфирмы неразрывно связано с наполнением его информативным контентом, а простота и привлекательность дизайна, удобство и функциональность позволяют привлекать больше клиентов.
Особенности разработки туристического сайта
Определение цели туристического сайта. Общие требования к разработке туристического сайта. Различия в разработке разных видов туристических сайтов. Где заказать создание туристического сайта.
CRM для турагенства
Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
Создание сайтов
Создание сайтов
Предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНУЮ разработку сайтов с маркетинговым подходом и персональным отношением. Большое портфолио по корпоративным сайтам.
Поделиться в соц. сетях:
10 лучших туристических онлайн-агентств 2022 года
Путешествия вернулись — и это лучше, чем когда-либо. бурные пара лет для международных поездок позволили отрасли прийти в норму благодаря новым и улучшенным процессам, которые помогут вам добраться из пункта А в пункт Б.
Глобальные расходы на путешествия в 2020 году составили 2,37 триллиона долларов. Правильно, триллиона . Кроме того, это на 49% меньше, чем годом ранее .
В туристической индустрии можно заработать много денег, а это означает, что у путешественников есть широкий выбор инструментов и решений для путешествий, которые сделают их поездки проще и легче.
Мы составили список из десяти лучших онлайн-турагентств, чтобы помочь вам получить максимум от вашей следующей поездки. Путешествуете ли вы на отдых или по делам, мы обеспечим вас.
Прежде всего, давайте посмотрим, чем занимаются туристические онлайн-агентства.
Что такое интернет-турагентства?
Туристическое онлайн-агентство (OTA) — это веб-сайт, который продает услуги, связанные с путешествиями. Это позволяет клиентам бронировать отели и путешествия с одной платформы. Это цифровой эквивалент турагента.
Примеры туристических онлайн-агентств включают Expedia, Booking.com и Agoda. Некоторые ОТА, такие как Kiwi.com, специализируются на одном сервисе. Другие, такие как Skyscanner, делают все это.
Как работают туристические онлайн-агентства?
Онлайновые туристические агентства могут использоваться широкой публикой для отдыха и организациями для деловых поездок. Платформы различаются тем, что они предлагают, но предпосылка остается неизменной: облегчить путешествие и связанные с ним административные расходы.
Отели, авиакомпании и компании по аренде автомобилей платят туристическим онлайн-агентствам за размещение на их веб-сайтах. С другой стороны, преимуществом для поставщика услуг является дополнительная прозрачность, которую могут обеспечить OTA.
OTA работают, обеспечивая оптимизированный подход ко всем вещам, связанным с поездками. Это включает в себя доступ клиента к веб-сайту или платформе, на которой ему предлагается широкий выбор вариантов путешествий от различных поставщиков путешествий и размещения.
Если авиакомпании и отели — это овцы, то OTA — это пастухи: они собирают и предоставляют потребителям всю необходимую информацию для принятия решения о путешествии.
Каковы преимущества бронирования через онлайн-турагентство?
Вот некоторые из преимуществ бронирования туристических услуг через OTA:
- Доступ к инструментам сравнения
- Экспертные оценки помогут вам принять решение
- Гибкие правила отмены бронирования
- Все ваши поездки в одном месте
- Местные рейсы и предложения
- Бонусные программы
Благодаря этим преимуществам OTA так популярны среди путешественников по всему миру, и именно поэтому вы хотите найти тот, который лучше всего подходит для вас. Вот детали, которые вам нужно иметь в виду, прежде чем рассматривать корпоративные туристические услуги онлайн-агентства путешествий:
Инструменты сравнения
Основное преимущество использования OTA заключается в том, что вы можете быстро и легко сравнивать цены на проживание, авиабилеты и многое другое. Большинство из них имеют поисковые фильтры и инструменты сравнения, так что вы можете ориентировать свой поиск и найти именно то, что вы ищете.
Отзывы коллег
Еще одним преимуществом бронирования через онлайн-агентство путешествий является система отзывов, с помощью которой пользователи оставляют оценки и письменные отзывы для будущих клиентов. Возможность оставить отзыв обычно доступна только после того, как пользователь забронировал услугу, поэтому они являются надежным источником обратной связи.
Гибкая отмена
Чтобы попасть в онлайн-турагентство, отели, авиакомпании и другие поставщики услуг часто должны соблюдать правила отмены OTA. Вся информация четко изложена для клиента в электронном письме или на веб-сайте при бронировании, что делает ее очень удобной и ориентированной на клиента.
Обратите внимание: не у всех OTA есть собственная политика отмены и изменения — некоторые, например Skyscanner, перенаправляют вас на веб-сайт поставщика для подтверждения вашего билета. Это означает, что вы подчиняетесь политике отмены и изменения поставщика, которая может быть не такой уж гибкой.
Одна учетная запись для всех ваших потребностей в поездках
Вы также можете использовать одну учетную запись для планирования всех ваших поездок, избавляя от необходимости вводить данные снова и снова. Помните: хороший OTA — это интуитивно понятный OTA. Вы хотите иметь возможность легко перемещаться по своим параметрам без необходимости в постоянной поддержке.
Опять же, некоторые платформы — в основном сайты-агрегаторы — отправляют вас на сторонний веб-сайт для бронирования. Это означает, что вам нужно будет напрямую связываться со сторонней организацией для любых изменений.
Локальный подход к глобальным путешествиям
OTA персонализируют такие вещи, как измерения и валюты, чтобы улучшить опыт отдельного пользователя. Следовательно, независимо управляемые заведения, у которых может не быть ресурсов для адаптации своего веб-сайта на международном уровне, не могут конкурировать.
Вам будут предложены лучшие предложения для вашего региона в валюте, которую вы знаете, чтобы убедиться, что все предельно ясно, когда дело доходит до бронирования.
Бонусные программы
Многие онлайновые туристические агентства, такие как Booking.com и Expedia, предлагают бонусные системы. Они предлагают постоянным пользователям доступ к специальным предложениям и скидкам — так же, как программы вознаграждений, которые вы получаете с авиакомпанией или отелем.
10 лучших онлайн-турагентств
Во-первых, давайте разделим нашу десятку лучших онлайн-турагентств на решения для туристических и деловых поездок. Они предлагают разные решения для разных клиентов, поэтому нет смысла группировать их вместе. С кем мы работаем:
OTA для путешествий:
- Booking.com
- Agoda
- Lastminute.com
- Expedia 9
- 0 Hotwire Skyscanner
- Kiwi.com
OTA для деловых поездок:
- TravelPerk
- SAP Concur
- MyCWT
- Интуитивно понятный инструмент бронирования и веб-сайт
- Бронирование рейсов и отелей для удобного планирования поездок без перекрестных ссылок на туристические веб-сайты
- Простые варианты аренды автомобилей и такси
- Доступно более 40 различных языков и предлагает более полумиллиона вариантов размещения в 207 странах
- Вы можете заказать развлечения в городе назначения, чтобы развлечься во время путешествия
- Программа вознаграждений Genius
- Простой интерфейс и инструмент бронирования
- Предложения при совершении более одного бронирования
- 38 разных языков и круглосуточная многоязычная служба поддержки клиентов
- Бесплатная отмена в течение 24 часов booking
- Миллионы отзывов помогут вам принять решение
- Фильтрация отелей по бюджету, рейтингу звезд, рейтингу гостей, типу питания и т. д. планирует распределить стоимость поездки
- Бронирование дополнительных развлечений для ваших поездок, например, театральных постановок и однодневных поездок
- Подарочные карты для путешествий
- Награды Expedia за отели, автомобили и многое другое
- Опытная поддержка
- Сравнение круизных линий
- Значительная экономия при бронировании авиабилетов, отелей и автомобилей
- Работает почти в 70 странах и более чем на 35 языках перелет, проживание и аренда автомобиля за один раз.
5. Hotwire
Hotwire — еще одно туристическое онлайн-агентство с давней историей. Оно существует с 2000 года. Оно известно своими «секретными предложениями», благодаря которым путешественники получают очень выгодную цену за поездку, о которой мало что знают. Это требует некоторой гибкости, но для любителей приключений это отличный способ путешествовать с небольшим бюджетом.
Основные предложения и функции:
- Бронирование отелей, авиабилетов, автомобилей и пакетов
- Поддержка 24/7
- Более низкие цены в приложении
- Отличные горящие предложения для спонтанных путешествий 9’0021 Если вы бронируете номер в последнюю минуту, подумайте о том, чтобы сделать это с помощью Hotwire.
- Сверхгибкие фильтры бронирования
- Более дешевые авиабилеты и отели, чем у других OTA
- Оповещения о ценах на интересующие маршруты путешествий
- Простой в использовании инструмент бронирования и пользовательский интерфейс Сотни местоположений
6. Bookmundi
Bookmundi — это быстрорастущая платформа бронирования путешествий, предлагающая туры в более чем 130 стран мира. Они предоставляют клиентам решения для путешествий в зависимости от их предпочтений по размещению, бюджета, предпочтительной продолжительности и возможности индивидуальной настройки предпочтительных туров.
Это означает, что клиенты могут запрашивать у операторов изменения и работать над маршрутом, который наилучшим образом соответствует потребностям путешественников. Кроме того, их команда обслуживания клиентов действует как мост между потенциальными путешественниками и туроператорами.
Платформа бронирования Bookmundi находится в собственности и управляется специальной командой технических специалистов, которые обеспечивают круглосуточную работу системы.
Лучшие туристические онлайн-агентства для поиска авиабилетов
1. Skyscanner
Skyscanner — это сайт-агрегатор, который использует метапоиск для сравнения цен от всех OTA, авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей. Skyscanner часто находит самые выгодные цены и помогает путешественникам значительно сэкономить на перелете и проживании.
После того, как вы примете решение, вы будете перенаправлены с веб-сайта Skyscanner на стороннюю форму бронирования, чтобы завершить процесс бронирования и получить авиабилеты.
Основные предложения и функции:
900 и варианты валюты - Варианты поездок в одну сторону, туда и обратно, а также поездки в несколько городов
- Простой инструмент бронирования авиабилетов
- Партнерство с Booking.com и Rentalcars.com
- Находите выгодные предложения в любом месте с возможностью открытия поиска
- Простое в использовании приложение
Kiwi.com — это инновационная OTA, идеально подходящая для городских жителей и жаждущих путешествий. Однако будьте осторожны — в некоторых обзорах утверждается, что отмена бронирования сложна, а обслуживание клиентов может быть ненадежным.
Лучшие онлайн-турагентства для деловых поездок
Теперь давайте посмотрим на лучшие онлайн-турагентства для корпоративных поездок. Предложений много, но мы составили тройку лучших.
1. TravelPerk
TravelPerk — современное решение для современных корпоративных поездок. Его простой в использовании OTA — это освежающее изменение по сравнению с неуклюжим пользовательским интерфейсом, который часто ассоциируется с деловыми поездками. TravelPerk позволяет вам делать гибкие заказы для сотрудников и даже предлагает возможность компенсировать ваш углеродный след.
Эта платформа — больше, чем просто OTA, это комплексный инструмент управления корпоративными поездками, который помогает вашей команде бронировать, управлять и составлять отчеты о деловых поездках. TravelPerk гарантирует, что сотрудники путешествуют без стресса на самых дешевых рейсах без ущерба для впечатлений.
Основные предложения и функции:
- Самый большой перечень туристических услуг
- Гибкое бронирование с FlexiPerk
- Предупреждения о безопасности с TravelCare
- Интегрированная политика командировок и потоки утверждений
- Централизованное выставление счетов
- Простые отчеты о расходах в режиме реального времени
- Компенсация выбросов углерода с помощью GreenPerk
- Быстрая поддержка клиентов 24/7, в среднем 15 секунд
- Возврат НДС
- Интеграция со сторонними инструментами , такие как управление расходами или программное обеспечение для управления персоналом, такое как Expensify и BambooHR
TravelPerk предоставляет сотрудникам доступ к информации и безопасность, необходимую им для спокойной поездки. Это дает организациям и менеджерам по туризму доступ к лучшим тарифам на корпоративные поездки, которые вы не найти на рынке.
TravelPerk значительно упрощает управление командировками для администраторов и менеджеров по туризму. Предлагая универсальную платформу для бронирования поездок, контролируйте расходы с помощью простых инструментов отчетности и интегрированных политик поездок, а также круглосуточной поддержки клиентов от реального человека.
2. SAP Concur
Компания SAP Concur существует уже много лет — с 1993 года — и многие компании доверяют ей предоставление комплексных решений для деловых поездок. Его технология принадлежит и управляется самостоятельно, а это означает, что третьи стороны не могут вносить изменения или обновления.
Основные предложения и функции:
- Работает с некоторыми из крупнейших брендов
- Простое отслеживание расходов и создание отчетов о расходах
- Множество подключенных приложений, таких как Uber и Airbnb для автомобилей и отелей
- Одно решение для различные расходы на деловые поездки
SAP Concur — отличный инструмент для организаций, которые ищут традиционный подход к деловым поездкам. Тем не менее, это требует терпения — платформа занимает 6-8 недель для внедрения и адаптации пользователей, чтобы максимально использовать ее. Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что пользовательский интерфейс устарел, что делает его менее приятным для деловых путешественников.
Нажмите ниже, чтобы сравнить функции и преимущества обеих платформ
3. MyCWT
MyCWT — это корпоративное решение CWT для управления командировками. Преданные своему делу специалисты по отраслям и странам обеспечивают заботу о ваших сотрудниках, где бы они ни находились.
CWT работает в индустрии туризма более 150 лет, но MyCWT — это опытное решение для управления поездками для деловых путешественников во всем мире.
Основные предложения и функции:
- Широкие возможности интеграции
- Отмеченное наградами мобильное приложение
- Управление поездками, ориентированное на сотрудников
MyCWT — отличное решение для компаний с большим бюджетом и большими потребностями в корпоративных поездках. Однако они используют стороннее программное обеспечение для доставки предложений деловым путешественникам и организациям, а это означает, что обновления и изменения программного обеспечения могут занять некоторое время. Есть много переходов туда и обратно, которые замедляют прогресс и развитие платформы.
Нажмите ниже для более подробного сравнения обеих платформ:
Подведение итогов
Это обзор десяти лучших туристических агентств, которые помогут вам обеспечить лучшие онлайн-бронирования. Пожалуйста, пройдите к ближайшему выходу и наслаждайтесь оставшейся частью поездки.
Путешествуете ли вы по делам или на отдых; с Гавайев или Перу или куда бы вас ни привел бизнес или ваша фантазия — мы надеемся, что эти инструменты помогут вам найти лучшее доступное предложение. Удобство OTA не имеет себе равных, вы должны максимально использовать свои возможности для путешествий.
10 лучших онлайн-турагентств 2022 года, к которым стоит подключиться сегодня
В нашей предыдущей статье об онлайн-турагентствах мы рассказали вам о важности комплексного многоканального распределения ваших номеров через несколько онлайн-турагентств (OTA) в вашей среде онлайн-продаж.
По данным SiteMinder, одной из ведущих мировых систем управления каналами для отелей: объектов, подключенных к пяти и более каналам, получают до 50% больше бронирований, чем те, которые подключены только к одному или двум каналам !
В этом посте мы составили список самых популярных туристических онлайн-агентств по всему миру, которые сегодня должны стать частью вашей стратегии онлайн-распространения.
Какие туристические онлайн-агентства лучше всего подходят для вашего отеля? прочитайте ниже, чтобы узнать.
Содержание этой статьи:
- Что такое интернет-турагентство
- Что следует учитывать при выборе онлайн-турагентства
- Список лучших онлайн-турагентств по всему миру
- Воспользуйтесь эффектом рекламного щита
Отказ от ответственности : Если вы покупаете сторонний продукт или услугу на этом веб-сайте, HotelMinder может получить комиссию. Наша редакционная команда не зависит от наших партнерских отношений.
Что такое туристическое онлайн-агентство
В индустрии гостеприимства туристическое онлайн-агентство (OTA) представляет собой онлайн-платформу, которая продает услуги, связанные с путешествиями, и позволяет своим пользователям напрямую бронировать отели, авиабилеты, автомобили, туры и т. д. Основное преимущество для потребителей заключается в том, что они могут сравнивать тарифы, отзывы и доступность множества разных поставщиков в одном интерфейсе.
Некоторые примеры туристических онлайн-агентств: Expedia.com, Booking.com, Airbnb.com. OTA — это не GDS или метапоисковик! Если вы не уверены в различиях между GDS, OTA и Meta, то я рекомендую вам прочитать эту статью.
Для отелей порталы OTA обычно заключают договор напрямую с отелем, который отвечает за обновление цен и наличия мест в экстранете OTA или в бэк-офисе, как правило, через менеджера каналов. В этой статье мы сосредоточимся на лучших онлайн-турагентствах, работающих напрямую с отельерами.
На что следует обратить внимание при выборе онлайн-турагентства
Прежде чем перейти к списку, давайте укажем на два важных фактора, которые следует учитывать при выборе портала для подключения:
Комиссия варьируется в зависимости от отеля и OTA .
Например, Booking.com взимает от 10 до 15%, а Expedia — от 18 до 25%. Некоторые каналы также предлагают платить больше комиссионных в обмен на лучший поисковый рейтинг.- География играет очень важную роль в структуре комиссии .
Комиссия варьируется в зависимости от региона (города, штата), где находится гостиница. Некоторые OTA взимают дополнительную плату в зависимости от расположения объекта размещения в городе. Expedia и Booking.com работают по модели единой комиссии и взимают определенный процент за транзакцию. Этот процент зависит от страны для Expedia, тогда как Booking.com взимает одинаковую плату по всему миру.
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить свой программный стек?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Свяжитесь с нами сегодня!
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить стек программного обеспечения?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Запишитесь на встречу сегодня
Ваш собственный веб-сайт Специальное предложение Эксперт-партнер
Это может стать неожиданностью, и это действительно немного дерзко, но мы очень серьезно: Ваш веб-сайт должен считаться вашим первым и самым важным каналом !
Благодаря Эффекту рекламного щита размещение в онлайн-бронировании вернет посетителей на ваш сайт.
Убедитесь, что у вас есть хороший, отзывчивый веб-сайт и эффективная, удобная система бронирования, которая будет побуждать гостей бронировать напрямую. Вы можете мотивировать их специальными предложениями и тарифами только в том случае, если они бронируют через ваш сайт напрямую
Ваше собственное специальное предложение на сайте,
только с HotelMinder!Полностью управляемый для вас веб-сайт всего за 30 евро в месяц
Мы рекомендуем для
Рекомендуется для малых, средних и крупных отелей, хостелов и объектов краткосрочной аренды в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе , Латинская Америка и Ближний Восток и Африка. Рекомендуется для объектов эконом и среднего класса.
Самые популярные интеграции
Мьюз | SabeeApp | Облака | ОтельВремя | ОценитьТигр |
Ваш собственный веб-сайт является партнером-экспертом HotelMinder
Ваше собственное специальное предложение на сайте,
только с HotelMinder!Полностью управляемый для вас сайт всего от 30€ в месяц
Booking. com Специальное предложение Премьер-партнер
Крупнейший в мире веб-сайт по размещению, Booking.com, расширил свое присутствие и на рынок небольшого жилья, теперь включая семейные отели типа «постель и завтрак», аренду для отпуска и апартаменты с самообслуживанием.
Краткая информация:
• Booking.com имеет 135 офисов в более чем 50 странах мира.
• Booking.com доступен более чем на 40 языках и предлагает более полумиллиона объектов в 207 странах. Это какой-то охват!
• Ежедневно на Booking.com бронируется более 700 000 ночей.
• В Европе Booking.com обеспечивает 50% всех онлайн-бронирований отелей в Европе.
• В настоящее время Booking.com имеет 83 миллиона проверенных отзывов.
• Большим преимуществом для владельцев отелей и поставщиков жилья является то, что вы платите Booking.com только при бронировании. Никаких ежемесячных платежей не требуется.Booking.com подключается к другим решениям Channel Manager, которые мы можем перечислить ниже.
Специальное предложение Booking.com,
только с HotelMinder!Не платите комиссию за первые пять бронирований
Мы рекомендуем для
Рекомендуется для малых, средних и крупных отелей, хостелов, краткосрочной аренды, многоквартирных домов // гостиничных сетей, курортов и отелей типа «постель и завтрак» в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Рекомендуется для объектов эконом и среднего класса.
Цены
Комиссия: от 15% и выше, в зависимости от вашего рынка.
Booking.com является ведущим партнером HotelMinder
Специальное предложение Booking.com,
только с HotelMinder!Не платите комиссию за первые пять бронирований
Expedia.com
Expedia Group, которой принадлежат CarRentals.com, Expedia.com, HomeAway, Hotels.com, Hotwire.com, Orbitz, Travelocity, trivago и Vrbo среди многих других брендов, является крупнейшим туристическим агентством в мире.
Expedia.com особенно популярен, когда ориентируется на рынки Северной Америки и Азии.
С начала 2000-х годов группа осуществила множество слияний и поглощений, кульминацией которых стала покупка Travelocity у технологической компании Sabre Corporation в 2015 году.
Краткая информация:
• Expedia владеет более 200 сайтами бронирования путешествий, более 150 мобильными приложениями и веб-сайтами.
• Expedia работает почти в 70 странах и более чем на 35 языках.
• В настоящее время Expedia посещает 25 миллионов гостей в год.Рекомендуем для
Рекомендуется для средних и крупных отелей Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, Центральной и Южной Америки. Рекомендуется для объектов среднего, высококлассного и эконом-класса.
Цены
Комиссия: от 15% до 18%, в зависимости от вашего рынка и выбранной модели оплаты.
Expedia. com является партнером HotelMinder
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить стек программного обеспечения?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Свяжитесь с нами сегодня!
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить стек программного обеспечения?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Запишитесь на встречу сегодня
Agoda.com
Agoda, входящая в состав Priceline Group, является одной из самых быстрорастущих платформ в мире.
В настоящее время он наиболее популярен в Азии, особенно в Малайзии, Тайване, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах.
Краткая информация:
• Agoda работает на 38 различных языках и предлагает круглосуточную многоязычную службу поддержки клиентов.
• В Agoda работают специальные менеджеры по маркетингу, которые могут создавать специальные рекламные акции и маркетинговые инициативы, что, в свою очередь, позволяет Agoda предлагать одни из лучших онлайн-предложений. Они могут быть специфическими для каждого местоположения.
• Agoda хорошо известна миллионами подлинных отзывов об отелях, которые они публикуют.Рекомендуем для
Рекомендуется для малых, средних и крупных отелей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке. Рекомендуется для средних, эконом и высококлассных объектов.
Цены
Комиссия: 15%
Agoda.com является партнером HotelMinder
Airbnb.com Специальное предложение Премьер-партнер
Airbnb изменил индустрию размещения в путешествиях, так как гигант совместного проживания приступает к выходу на рынок онлайн-отелей.
Этот туристический веб-сайт разнообразен по спискам и может быть доступен практически любому, от надувных кроватей в квартирах до заколдованных замков, согласно веб-сайту Airbnb. Airbnb обеспечивает элемент безопасности, поскольку вы можете быть уверены в личности вашего гостя. , отзывы предыдущих хозяев расскажут вам, каков ваш гость как гость.
краткие факты:
• Общее количество гостей: 200 000 000+
• Количество объявлений: 3 000 000+
• Количество стран: 192
• Наиболее известные страны/регионы: Весь мирСпециальное предложение Airbnb.com,
только с HotelMinder!Создайте объявление и получите кэшбэк после первого бронирования!
Рекомендуем для
Рекомендуется для краткосрочной аренды небольшой недвижимости, гостиниц и хостелов в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, Центральной и Южной Америке. Рекомендуется для объектов среднего и высокого класса.
Ценообразование
На основе комиссии: комиссия составляет 3 % от платы хозяина и 6–12 % от платы гостя, в настоящее время на большинстве рынков взимается фиксированная плата в размере 15 %.
Airbnb.com является ведущим партнером HotelMinder
Специальное предложение Airbnb.com,
только с HotelMinder!Создайте объявление и получите кэшбэк после первого бронирования!
Hostelworld.com
HostelWorld в настоящее время является ведущим в мире OTA, ориентированным на хостелы, и рекламирует хостелы через свой веб-сайт и тысячи партнеров по распространению, включая Lonely Planet.
Hostelworld приобрела Hostelbookers в 2013 году, чтобы еще больше расширить свои возможности в Интернете.
Краткая информация:
• HostelWorld привлекает молодых независимых путешественников из 170 разных стран.
• Его посещают более 11 миллионов человек!Рекомендуем для
Рекомендуется для малых, средних и крупных хостелов в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. Рекомендуется для объектов эконом-класса.
Цены
Комиссия: 15%
Hostelworld.com является партнером HotelMinder
Trip.com
ранее Ctrip.com, Trip.com является самым быстрорастущим OTA и приходит из Китая, частично благодаря Booking Holdings (ранее The Priceline Group) несколько раундов инвестиций с 2014 года.
С самым большим населением в мире и быстро растущий средний класс, желающий путешествовать за границу, Китай быстро становится крупнейшим в мире источником выездного туризма, поэтому вы можете рассмотреть возможность размещения своей недвижимости на ведущем туристическом веб-сайте Китая — Trip.com.
Ctrip / Trip.com является сильным брендом в Китае и доминирует на местном рынке, но пока имеет небольшое влияние в других частях мира.
Краткая информация:
• Количество активных пользователей: 90 миллионов+ зарегистрированных
• Количество объявлений: около 1 000 000
• Количество стран: 200 -Тихий океан. Рекомендован для эконом-класса, среднего и высококлассного жилья.Trip.com является партнером HotelMinder
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить стек программного обеспечения?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Свяжитесь с нами сегодня!
Вы хотите:
- Оптимизировать заполняемость, доход или ADR?
- Обновить стек программного обеспечения?
- Решить проблему с дистрибутивом или технической проблемой?
- Улучшить интернет-маркетинг вашего отеля?
Запишитесь на встречу сегодня
Laterrooms.com
LateRooms предоставляет доступ пользователям своего веб-сайта, а также дочернему сайту AsiaRooms.com.
Они также проводят обширные рекламные кампании для вашего отеля, что, в свою очередь, привлекает дополнительный трафик на ваш собственный веб-сайт.
9000.
Лучшие онлайн-турагентства для отдыха
Во-первых, давайте посмотрим на онлайн-турагентства для отдыха. Это веб-сайты, которые обычные пользователи используют для бронирования своего следующего большого отпуска или семейного отдыха, будь то в Нью-Йорке или на Карибах.
Примечание : мы включили наши лучшие варианты для OTA, которые специализируются на рейсах , в нижней части этого раздела — если вы предпочитаете идти вперед.
1. Booking.com
Booking.com — крупнейший в мире веб-сайт по бронированию жилья, который также предлагает клиентам возможность забронировать поездку и аренду автомобиля. Это позволяет путешественникам исследовать различные типы размещения, направления и предложения. Это всеобъемлющий OTA для повседневного путешественника.
Основные предложения и функции:
В целом, booking.com — это комплексное туристическое онлайн-агентство с отелями и рейсами в любую точку мира. При этом вам нужно будет сконцентрироваться — его часто критикуют за перегруженный пользовательский интерфейс.
2. Agoda
Agoda — это быстрорастущая онлайн-платформа, которая особенно популярна в Азии, и не зря. На платформе, которая специализируется на предоставлении жилья, работают менеджеры по рынку, которые обеспечивают лучшие предложения для рынков, которые обслуживает Agoda.
Agoda предлагает не так много возможностей для бронирования авиабилетов, но это отличная платформа для поиска жилья, особенно частных домов и квартир.
Основные предложения и функции:
Однако инструмент бронирования авиабилетов не такой всеобъемлющий, как некоторые другие, поэтому вы можете поискать инструмент с более широким охватом.
3. Lastminute.com
Lastminute.com входит в тройку ведущих туристических компаний Европы, где географическая близость делает поездки по городам популярными. Этот OTA представляет собой смесь того, что мы видели раньше: бронирование отелей осуществляется через OTA, а авиабилеты бронируются через сайт-агрегатор.
Lastminute.com специализируется на поиске пакетов авиабилетов и отелей, а также отпускных пакетов «все включено» по выгодным ценам для путешественников в последнюю минуту. Если вы достаточно смелы, чтобы играть в курицу, lastminute.com — это место, где вы найдете золотое яйцо впечатлений от путешествий.
Основные предложения и функции:
Это отличное OTA для путешественников, которые предпочитают откладывать все до последней минуты стремление к лучшей сделке. Вы обязательно найдете его здесь, а также широкий выбор других предложений авиабилетов и отелей.
4. Expedia
Expedia предоставляет путешественникам доступ к рейсам, отелям и автомобилям с 90-х годов, и сегодня они по-прежнему являются сильным соперником. На самом деле, это крупнейшее туристическое агентство в мире. Hotels.com, trivago, Travelocity — все они принадлежат Expedia, поэтому вы знаете, что вряд ли найдете более выгодное предложение в другом месте.
Основные предложения и функции:
Миллионы людей доверяют Skyscanner в поиске лучших предложений с максимальной гибкостью. По сути, он собирает все предложения от всех OTA, чтобы предоставить клиентам лучшие доступные предложения.
2.
Киви . comKiwi.com — это новый OTA, и он работает по-другому. Kiwi.com — это сайт-агрегатор, который находит лучшие доступные предложения в нескольких городах и покрывает вас в случае, если вы не можете совершить стыковочный рейс.
Он предлагает стабильно низкие цены и туристическую страховку для поездок в несколько городов.
Основные предложения и функции: