Легка ли жизнь живой статуи
Невозможно пройти мимо, обязательно останавливаемся и начинаем рассматривать: живые скульптуры завораживают – что за персонаж, как исполнен костюм, насколько соответствует реальному персонажу и т. д. Мастерство некоторых исполнителей заслуживает самых высоких оценок, другие, даже на неопытный взгляд, не тянут на хороший стандарт.
Секрет парящей в воздухе статуиЛевитирующие статуи (именно так называется эффект зависания в воздухе) вызывают особый интерес. Они как бы отрицают гравитацию: сидят или стоят, будто парят в воздухе.
Разгадка, оказывается, не такая уж сложная. Персонаж обязательно имеет в руке что-то в виде посоха или трости, который прочно прикреплен к тяжелой металлической основе-коврику. От посоха через рукав отходит другое жесткое крепление – это своего рода начало арматуры-рамы, к которой крепится либо сиденье, либо ступенька. Понятно, почему одежды левитирующих статуй всегда многослойные, висячие и плотные.
Кто эти люди, уличные мимы-исполнители, которые заполонили все туристические места, при этом получают не более 30 фунтов за физически изнурительную смену? Работа, между тем, не из легких – неподвижно стоять или сидеть по несколько часов. Требуется умение контролировать свое тело: справляться с возникающей болью, спазмами, противостоять погоде – и все это под плотным слоем краски и грима, от которых в жару бросает в пот, а в холод сковывает и стягивает, да и влияние краски на кожу наверняка отличается от питательных кремов.Понятно, почему многие профессиональные уличные артисты постоянно тренируют тело, занимаются йогой. Хватает и других трудностей: получение лицензии, стоимость реквизита иногда доходит до 2 тысяч (если, конечно, это качественный подход), да его еще и хранить где-то надо, никто не таскает его с собой каждый день, и прочее, и прочее.
Конкуренция огромная. К профессионалам добавилась целая армия любителей. Раньше исполнители изобретали костюмы, продумывали сценки, в том числе и общение с публикой.
Здесь есть свои звезды, которые участвуют в международных конкурсах. Другое дело нынешние артисты, которые могут недовольно прикрыть лицо, если их вздумали сфотографировать, не бросив монету. Костюмы их часто далеко не соответствуют истории, а тот факт, что многие сейчас не обременяют себя нанесением грима, а просто-напросто надевают маски, ничего, кроме возмущения профессионалов, не вызывает. То, что начиналось как искусство, на глазах превращается в грубую коммерцию, и туристы, к сожалению, не могут этого не заметить.Борьба за места обитания порой принимает самые неприятные формы, хотя во многих туристических местах удалось как-то навести порядок, т. е. ввести добровольное лицензирование. Сложнее ситуация с Трафальгарской площадью. Поскольку это общественная земля, вводить запреты на выступления уличных исполнителей и ограничивать их деятельность формально никто не имеет права. Весь последний год, например, воюет за порядок на площади Национальная галерея. Здесь основательно прописались «Звездные войны»: иногда в один день там появлялось до восьми Йодов.
Войны за захват «рабочих» мест на этой площади порой выходили за рамки дозволенного. Местные артисты были практически выжиты румынами, контролируемыми агрессивной румынской мафией, которая забирала по 70% от выручки. Ранним утром появлялись ваны с оборудованием, прибывшие из румынских поселений в Эссексе, попозже подъезжали, опять же организованно, «артисты». Полиция регистрировала рост появления карманников вокруг выступлений. Некоторые из них опять же были частью организованных групп.
Грустные факты, но, слава Богу, не самые главные – живые статуи остаются, появляются новые, они по-прежнему поражают воображение и по-прежнему привлекают туристов. Присматривайтесь сами, кто есть кто и насколько хорош или плох.
Надежда Кидд
Поделиться
Previous Вокруг спорта
Next Weekend info: 23 и 24 июля
К ним не зарастет: зачем люди возводят гигантские статуи
ПутешествияИстории
Египтяне создавали огромные изваяния фараонов и божеств, жители острова Пасхи — фигуры моаи, советская власть — исполинские статуи, изображающие Родину-матери, а император Нерон приказал поставить 30-метровую статую себя.
Интересно, что эта традиция никуда не делась: в мире насчитывается более 140 статуй, высота которых превышает 30 метров. «Вокруг света» рассказывает как и почему появились одни из самых высоких среди них.
- Фото
- Marius Becker / DPA via Legion Media
Память политических и государственных деятелей
Будь то упомянутая статуя Нерона, московский памятник Петру Великому высотой 98 метров или 37-метровый сидящий оранжевый Мао Цзэдун, построенный в 2016 году в поле в китайской провинции Хэнань и снесенный спустя несколько дней после завершения работ — так как «был построен без разрешения», — гигантская статуя традиционно считалась наилучшим способом увековечить память крупного политического деятеля.
Как ни удивительно, эта идея не изжила себя и в XXI веке: в 2018 году в Индии на острове Садху на реке Нармада в штате Гуджарат была торжественно открыта высочайшая в мире 182-метровая (240 метров с постаментом) Статуя Единства, изображающая Валлаббхаи Пателя — его называют одним из отцов современной Индии наряду с Джавахарлалом Неру.
Внутри статуи — два железобетонных опорных цилиндра и стальной каркас, в ногах устроены скоростные лифты, поднимающие посетителей в несколько тематических зон, а также на смотровая площадка на уровне груди на высоте 153 метра: посмотреть наружу можно через прорези во внешней оболочке. Последняя изготовлена в Китае из бронзовых пластин толщиной 8 мм. Благодаря двум активным демпферам (по 250 тонн) статуя способна выдержать скорость ветра до 220 км/ч и землетрясения магнитудой 6,5. Высота в 182 м соответствует количеству мест в Законодательной ассамблее штата Гуджарат
- Фото
- robertharding / Alamy via Legion Media
Строительство статуи началось в 2013 году, причем проект пользовался огромной поддержкой миллионов простых индийцев. Движение за Статую Единства собирало старые сельскохозяйственные инструменты как источник металла для строительства, проводило марафоны, создавало петиции и проч. Возведение памятника обошлось в 430 млн долларов США. Помимо собственно статуи, был создан целый мемориальный комплекс, включающий сад и музей; в будущем они будут дополнены гостиницей, конференц-залом и парком развлечений. Вокруг раскинулось искусственное озеро площадью 12 км2.
Изображения божеств и религиозных деятелей
«Мы говорим „гигантская статуя“ — подразумеваем Колосса Родосского (бога Гелиоса) или Иисуса Христа в Рио», — эта фраза верна, если речь идет о западной культуре. На Востоке же, в частности в Индии, Китае и некоторых других странах Юго-Восточной Азии, на ум придет скорее гигантский Будда или — с большим отставанием — Гуаньин, персонаж китайской, вьетнамской, корейской и японской мифологии.
Причем возводить гигантские статуи в этом регионе начали более полутора тысяч лет назад, и сегодня на изображения Будды приходится наибольшее число крупнейших статуй в мире — наряду с уже упомянутым Гуаньином и другими фигурами буддизма, индуизма и других восточных религий.
Ситуация не нова: самым высоким в мире скульптурным произведением в мире на протяжении 12 веков оставалась высеченная в скале 71-метровая статуя сидящего Будды Майтрейи близ китайского города Лэшань, пока ее в 1967-м не обогнала волгоградская «Родина-мать» с мечом. Да и сегодня в списке крупнейших статуй на втором месте после Валлаббхаи Пателя — Будда Весеннего храма, 128-метровая фигура Будды Вайрочана, построенная в 1997–2008 гг. в поселке Чжаоцунь, что в китайской провинции Хэнань.
Высота собственно статуи Будды Весеннего храма — 128 метров, но она стоит на 25-метровом пьедестале в виде лотоса, под которым устроен буддистский монастырь. Внешняя оболочка статуи выполнена из меди. Строительство обошлось не менее чем в 55 млн американских долларов
- Фото
- Nyx Ning, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Будда Весеннего храма находился на первом месте по высоте 10 лет. Интересно, что ближайший западный религиозный конкурент этого и многих других азиатских гигантов — вовсе не упомянутый выше 30-метровый Христос-Искупитель в Рио, а 47-метровая железобетонная Дева Мария, установленная в десятке километров от венесуэльского города Трухильо.
Увековечивание идеи
В эту категорию мы отнесли циклопические фигуры, не изображающие кого-то конкретного, но олицетворяющие какую-либо идею. Строительством таких монументов особенно прославилась советская власть, которая, впрочем, пыталась строить гигантские памятники и конкретным людям, но речь сейчас не о них.
Патриотизм (понимаемый в основном как любовь к Коммунистической партии и государственному строю) в СССР был возведен в ранг религии, и роль гигантских Будд уверенно заняли изображения Родины-матери — «Родина-мать зовет!» в Волгограде (85 м), «Родина-мать» в Киеве (62 м; с постаментом — 102 м), «Мать-Армения» в Ереване (22 м; с постаментом — 54 м). Конкуренцию им составляли воины, крупнейший из которых мурманский «Алеша» (35,5 м; с постаментом — 42 м), он же мемориал «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны».
Волгоградская скульптура «Родина-мать зовет!», являющаяся частью мемориального комплекса на Мамаевом кургане, — без сомнения, самая впечатляющая крупная статуя в мире, причем как эстетически, так и инженерно. Шутка ли: 85 метров в высоту, 14-тонный меч длиной 33 метра, 5500 тонн бетона и 2400 тонн металлических конструкций, включая 117 металлических тросов, отвечающих за устойчивость сооружения, железобетонная внешняя оболочка толщиной 25–30 см. 22 года с момента открытия в 1967 году (строительство шло 8 лет) статуя была высочайшей в мире и до постройки описанной выше индийской статуи Единства — самой высокой не религиозной
- Фото
- Marius Becker / DPA via Legion Media
Впрочем, СССР не был пионером на пути увековечивания идей в форме статуй, представляющих некий собирательный образ. Самым известным сооружением такого рода будет, конечно, статуя Свободы (46 м; с постаментом — 93 м), открытая в 1886 году на острове Бедлоу (ныне — Свободы) в Верхней Нью-Йоркской бухте. И хотя при желании ее можно считать памятником древнеримской богине Либе́ртас, все-таки стоит помнить полное название сооружения: «Свобода, несущая просвещение миру» (вариант: «Свобода, озаряющая мир»), — и повод к ее сооружению. Это был подарок Франции Соединенным Штатам на столетие независимости.
Еще один пример статуй такого рода — открытый в столице Сенегала Дакаре в 2010 году 49-метровый Монумент африканского возрождения. Его строили два года, в разгар экономического кризиса, в весьма небогатой стране из стали и бронзы северокорейские рабочие с подачи и по настоянию местного авторитарного правителя. Стройка обошлась в 27 млн долларов и вызвала массовое недовольство местных жителей.
В память о выдающихся личностях и событиях
То есть памятники не правителям и прочим крупным государственным особам, равно как и не святым или основателям религий и приравненных к ним этико-философских учений (поэтому в этом разделе мы не расскажем, например, о 72-метровом Конфуции, установленном в китайской провинции Шаньдун). А кому же тогда? Да вот хотя бы Христофору Колумбу и его путешествию в Америку.
В 2017 году великому мореплавателю поставили 110-метровый бронзовый монумент в пуэрториканском городе Аресибо, на берегу Карибского моря. Монумент официально называется «Рождение Нового мира» и представляет собой гигантскую статую мореплавателя на фоне парусов.
Звучит и выглядит знакомо? Не удивляйтесь: автор памятника — Зураб Церетели, тот самый, кого москвичи уже больше 20 лет не переставая благодарят за 98-метровую статую Петра I на Москве-реке. Памятник вообще-то планировалось построить еще в 1991 году к 500-летию первого плавания Колумба через Атлантический океан, но сначала ему не могли найти места (от сооружения отказались сразу несколько американских городов, включая Майами и Нью-Йорк, ибо посчитали неуместным возведение такого большого и эстетически спорного монумента).
Затем, когда за реализацию проекта наконец взялись в Пуэрто-Рико, оказалось, что, хотя господин Церетели подарил стране разобранный памятник, собрать его будет слишком дорого (речь шла о не менее чем полутора миллионах долларов). Стройка встала, не начавшись. В 1998 году конструкции памятника (бронзовые панели внешней оболочки и стальной каркас) наконец добрались морем до Центральной Америки (за счет принимающей стороны — это еще приблизительно 2,5 млн долларов) и были складированы в ожидании работ.
Пока они лежали без движения, коррозия делала свое дело. Спустя несколько лет оказалось, что даже если бы у местных властей нашлись бы вдруг необходимые средства на сборку монумента, им понадобилось бы заменить или очистить часть деталей. Как бы то ни было, в январе 2013-го строительство собственно памятника было завершено — его предполагалось сделать центром тематического парка, создание которого не завершено до сих пор.
Памятник Колумбу в Аресибо, несмотря на непростую судьбу, стал-таки, по уверению местных властей, туристической достопримечательностью. Больше того, он без потерь пережил сильнейший ураган Мария в сентябре 2017-го, чего нельзя сказать об окружающих его постройках и инфраструктуре — все это было сильно повреждено и частично уничтожено
Интересно, что пуэрториканский Колумб — часть своеобразного диптиха Зураба Церетели: в испанской Севилье еще в 1995 году был построен 45-метровый монумент «Рождение нового человека». Это тоже Колумб (собственно, статуя мореплавателя имеет высоту 32 метра), но не на корабле, а в яйце. И это крупнейшая статуя в Испании. Кстати, ее Севилье подарила Москва.
То ли еще будет!
На сегодняшний день по числу гигантских статуй (в основном Будды) лидирует Китай, их там не менее 35-ти. За ним со значительным отставанием следуют Индия (25) и Япония (19). В ближайшие годы число огромных статуй в мире увеличится. Так, в городе Айодхья (шт. Уттар-Прадеш на севере Индии) активно готовятся к строительству 251-метровой (с постаментом) статуи Рамы, воплощения бога Вишну и легендарного царя Айодхьи, а на другом конце страны, в Мумбае, хотят поставить 137-метровую статую Равенства, изображающую отца индийской конституции Бхимрао Рамджи Амбедкара (не путать со 66-метровой статуей Равенства, открытой в 2019 году в Хайдерабаде и изображающей индуистского философа и теолога XI века Рамануджи).
Китай планирует ответить минимум тремя статуями высотой более 100 метров — Лаоцзы, бодхисатвы Манджушри (легендарного сподвижника Будды Гаутамы) и Падмасамбха́ве (выдающегося буддистского учителя VIII века).
А тем временем где-то в горах Южной Дакоты, США, медленно, но верно продолжают из целой горы высекать конную фигуру индейского вождя по имени Бешеный Конь (Crazy Horse) шириной 195 метров и высотой 172 метра. Но делают это очень, очень медленно: с 1948 года успели сделать только лицо 27-метровой высоты.
- Фото
- Wirestock, Inc. / Alamy via Legion Media
Почему так медленно создается памятник знаменитому вождю племени олгала? Да потому, что строительство ведется исключительно на пожертвования, а масштаб работ огромен. Впрочем, учитывая растущую оппозицию проекту со стороны как раз-таки индейцев, считающих, что превращать гору, расположенную в священных для них Черных холмах, в статую — это примерно то же, что вырубить чью-нибудь фигуру из горы Сион на Святой земле, не факт, что строительство вообще будет когда-нибудь закончено.
Материал опубликован в августе 2020, частично обновлен в ноябре 2022
Никита Харчевников
Теги
- история
- путешествия
Человеческая статуя — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 176,795
Durchstöbern Sie 176,795
Durchstöbern Sie 176,795
. Odersuchen Sie nach пантомима, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
nachdenklicher mann, der sich hins setzt. verwirrung und überdenkendes konzept. — стоковые фото и фотографии статуи человекаNachdenklicher Mann, der sich hins setzt.
Nachdenklicher Mann, der sich hinsetzt. Verwirrung und überdenkendes Konzept. Dies ist eine 3D-Render-Illustration
erschaffung adams durch michelangelo — человеческая статуя стоковые фото и изображения Profile zeitgenössische kunstcollage eines mannes mit antikemstatenkopf im kleid, der eine kaffeetasse hält, isoliert über blauemhintergrund — фото и изображения статуй человекаZeitgenössische Kunstcollage eines Mannes mit antikem…
Morgen. Zeitgenössische Kunstcollage des Menschen mit antikem Statuenkopf im Kleid, die eine Kaffeetasse isoliert über blauem Hintergrund hält. Concepr von Kunst, Mode, Surrealismus, Kreativität, Konzeptkunst und Werbung
3D-рендеринг, цветочные цветочные узоры, weiße schaufensterpuppe mit zarten papierblumen beeckt, женский силуэт isoliert auf weißem undergrund. brustkrebs-unterstützung. hochzeitsmode. современная ботаническая скульптура — человеческая статуя стоковые фотографии и изображения 3d render, florale weibliche Büste, weiße Schaufensterpuppe mit. .. collage mit frau und griechische göttin tragen kopfhörer — human statue stock-fotos und bilderCollage mit Frau und griechische Göttin tragen Kopfhörer
Collage mit weiblichem Porträt und Gipskopfmodell (massenproduzierte Replik des Kopfes der Aphrodite von Knidos) mit Kopfhörern und Sonnenbrille
vektor-illustration von der freiheitsstatue в нью-йоркском городе — статуэтка человека, графика, клипарт, мультфильмы и символыVektor-Illustration von der Freiheitsstatue в Нью-Йорке
Vektorillustration der Freiheitsstatue в Нью-Йорке. Символ, Эмблема, Этикет, Логотип-Дизайн.
Коллаж с гипсовой моделью и женским портретом. Modernes Design….
Коллаж с гипсовой моделью, статуей и абстрактным портретом, изолированным на заднем плане. Negativer Raum zum Einfügen des Textes. Современный дизайн. Zeitgenössische Bunte und konzeptuelle helle Kunstcollage.
zeitgenössische kunstcollage. антикварные статуи, изолированные на белом фоне в журнале Spiegel Schaut — фото и изображения человеческих статуйZeitgenössische Kunstcollage. Antike Statuenbüste, die isoliert üb
Zeitgenössische Kunstcollage. Antike Statuenbüste, die im Spiegel isoliert über grünem Hintergrund aussieht. Selbstliebe, Selbstfürsorge, Selbstakzeptanz. Konzept von Freiheit, Kreativität, Psychologie. Konzeptionelles Bild
moderne griechische göttin mit kopfhörern — фото и изображения статуй человекаModerne griechische Göttin mit Kopfhörern
abstraktes weinendes boho-auge mit blumenförmigem halbmond. büste der Antiken skulptur mit handen, die gesten genehmigen — изображение человеческой статуи, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstraktes weinendes Boho-Auge mit blumenförmigem Halbmond. Büste
Abstraktes weinendes Boho-Auge mit Blumenhalbmond. Büste antiker Skulpturen mit Händen, die Gesten genehmigen. Kopf der mystischen Hirsche, umgeben von Symbolen von Sternen. Флаш Векториллюстрация
generic menschlichen mann gesicht, vorderansicht. futuristische — человеческая статуя стоковые фото и изображенияErste old
weißer cyborg ai futuristische künstliche intelligenz sci-fi frau — человеческая статуя Фотографии и изображенияWeißer Cyborg ai Futuristische Künstliche Intelligenz Sci-Fi Frau
collage mit frau und putzkopf — человеческая статуя стоковые фотографии и изображенияCollage mit Frau und Putzkopf
Collage mit weiblichem Porträt und Gipskopfmodell (massenproduzierte Replik von Head of a Amazon)
3d-рендеринг-иллюстрация античной греческой скульптуры художественного профиля. — человеческие статуи стоковые фотографии и изображения3D-Render-Illustration Antike griechische weibliche Skulptur. ..
3D-Render-Illustration der Antiken griechischen weiblichen Skulptur Profilansicht auf dunklem Hintergrund. modernes design, zeitgenössische kunstcollage. вдохновение, идея, модный городской магазин. mann im business-anzug mit glühbirne statt kopf — фото и изображения статуй человекаModernes Design, Zeitgenössische Kunstcollage. Вдохновение, Идея,
Новая Идея, Мысли и Сила. Mann im Business-Anzug mit elektrischer Glühbirne statt Kopf Modernes Design, zeitgenössische Kunstcollage. Вдохновение, Идея, модный урбанист Магазин-Стиль. Bleiben Sie motiviert
положительная и отрицательная формы. — человеческая статуя фото и изображениеПоложительная и отрицательная форма.
галатея. Классическая греческая мифология. — человеческая статуя фото и изображенияГалатея. Классическая греческая мифология.
античная фрау римская мраморная статуя с огромными камнями fehlt — человеческая статуя стоковые фото и изображениясовременная статуя распадающаяся денкен 900 изображение 900. konzept-porträt eines mannes hält мобильные смартфоны с приложением sms-nachricht. гипскопф фон аполлон. манн им анзуг. auf blauem hintergrund. — человеческая статуя стоковые фото и изображения
Moderne Kunst Collage. Konzept-Porträt eines Mannes hält mobiles…
pallazo vecchio, wien b&w — человеческая статуя стоковые фото и фотографииPallazo vecchio, Wien B&W
griechische göttin artemis-stone büste kopie — human статуя стоковые фото и изображенияGriechische Göttin Artemis-Stone Büste Kopie
marmor sculptura kopf nahtloses muster antikes griechisches design, retro stylr historische mannliche und weibliche kopfbüste, römische sammlung — человеческая статуя сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMarmor sculptura Kopf nahtloses собрать антиквариат греческий…
Marmorskulptur Kopf nahtloses Muster altgriechisches Design
collage mit frau und putzkopf — human statue stock-fotos und bilderCollage mit Frau und Putzkopf
Collage mit weiblichem Porträt und Gipskopfmodell (massenproduzierte Replik von Head of an Amazon)
set von isolierten museumsobjekten oder ausstellungsmenschen, фюрер и куратор, турист и динозавр, современное искусство и малерея, египетский саркофаг и насекомое, статуя и археологический штейн. isometrie und geschichte — изображение человеческой статуи, клипарт, мультфильмы и символыSet von isolierten Museumsobjekten oder Ausstellungsmenschen, Führ
3d античная статуя женщины, weiß gebrochenstein. griechisch, romische güte stil. kopf-skulptur rosa blumen straus auf gruem hintergrund. natur, pfingstrosen, fallde blütenblätter. абстрактный 3d-рендеринг женской красоты. — человеческая статуя фото и изображения3D старинная статуя фрау, белый gebrochenstein. Griechisch, römische…
благородная элегантная фрау им abendkleid mit einem glas champagner im luxuriösen ankleidezimmer. проми, суперзвезда-лайфстайл. party-, getränke-, urlaubs- und feierkonzept. селективный фокус — фото и изображения статуй человекаNoble Elegante Frau im Abendkleid mit einem Glas Champagner im…
Mann und Frau ein gespräch die atena статуя в Вене, Австрия — человеческая статуя фото и фотографииMann und Frau ein Gespräch die Atena Statue In Wien, Австрия
Фон Вин, Österreich Am Parlamentsgebäude Der Pallas-Athene-Brunnen wurde zwischen 1893 и 1902 фон Карл Кундманн, Йозеф Таутенхайн и Хьюго Хердтль, нах ден Планен фон барона фон Хансена.
баннер mit einem schönen engel als basrelief wandskulptur, details, nahaufnahme, mit kopie raum solidenhintergrund. Религиозная архитектура и религиозная архитектура. — стоковые фото и фотографии статуи человекаBanner mit einem schönen Engel als Basrelief Wandskulptur,…
Banner mit einem schönen Engel als Basrelief Wandskulptur, Details, Nahaufnahme, mit Kopierraum soliden Hintergrund. Religionsbegriff und Religionsarchitektur
himmel. zeitgenössische kunst коллаж с античной статуей копф в сюрреалистическом стиле. — человеческая статуя сток-фото и фотографияHimmel. Zeitgenössische Kunst Collage mit antiken Statue Kopf in…
mit king-size-bett — человеческая статуя стоковые фото и изображенияMit king-Size-Bett
Angry Rebel Women Unique Leader Figure Individuality Distopische Menschenmenge — human статуяAngry Rebel Women Unique Leader Figure Individuality Dystopische…
Angry Rebel Women Unique Leader Figure Индивидуальность Антиутопическая толпа людей 3D-иллюстрация рендеринга
Коллаж с женщиной и женщиной — фото и фотографии статуи человекаКоллаж с женщиной и женщиной
Коллаж с портретом и гипсовой моделью (массовая копия головы амазонки)
3d render, weibliche schaufensterpuppe kopf, hand, modekonzept, isoliertes objekt, minimaler gelbenhintergrund, schaufenster, rosa blau körperteile, pastell-farben — человеческая статуя, фото и изображения3D Render, weibliche Schaufensterpuppe Kopf, Hand, Modekonzept,. . .
rothaarigejunges mädchen auf schwarzem hintergrund in einem grauen t-shirt küssen mit einer gipsbüste — human statue stock-fotos und bilderRothaarigejunges Mädchen auf schwarzem Hintergrund in einem…
offene handflächen im gesundheitswesen hände geste, 3d-rendering weiß lackierte unterstützende hande, weibliche hilfe gebende arme. — стоковые фото и фотографии статуи человекаOffene Handflächen im Gesundheitswesen Hände Geste, 3D-рендеринг…
Offene Handflächen Gesundheitsfürsorge Hände Geste, 3D-рендеринг с недостаточным набором, Weibliche Hilfe gibt Arme.
классическая копф. — человеческая статуя фото и фотографияKlassische Kopf.
Zeitgenössische Kunstcollage von Frau, балерина с антикварной статуэткой isoliert über gelbemhintergrund — человеческая статуя стоковые фотографии и изображенияZeitgenössische Kunstcollage von Frau, Ballerina mit antikem…
zeitgenössische collage mit einer frau in vintage-kleidung mit gipskopf der antiken статуя, die auf hellemhintergrund isoliert ist. vergleich der Epochen — изображение человеческой статуиZeitgenössische Collage mit einer Frau in Vintage-Kleidung mit…
Begehren. Zeitgenössische Collage mit Mädchen in Vintage-Kleidung mit Gipskopf der Antiken Statue isoliert auf hellem Hintergrund. Kunstbegriff, Schönheit, Mode, Epochenvergleich und Kreativität
3D визуализация абстрактной женской головы манекена на черном фоне. модефрау. золото menschliches gesicht. — стоковые фото и фотографии статуи человека3D-рендеринг абстрактной женской головы манекена на черном фоне….
3D-изображение абстрактных женских моделей Schaufensterpuppenkopfes auf schwarzem Hintergrund. Модфрау.
Молодая женщина в музее — фото и фотографии статуи человекаМолодая женщина в музее
Женщина в музее Macht sich Notizen, während sie eine Kunststatue betrachtet. BITTE NEHMEN SIE SICH ZEIT, UM MIR MITZUTEILEN, WO MEIN BILD VERWENDET WURDE***
Schüler und lehrer an der schule exkursion zum Museum — человеческая статуя стоковые фотографии и изображенияSchüler und Lehrer an der Schule Exkursion zum Museum
Menschliches Gesicht unter material — человеческая статуя, стоковые фотографии и изображенияMenschliches Gesicht unter Material
touristische frauenansicht vom altare della patria in rom — человеческая статуя, стоковые фотографии и фотографииTouristische Frauesche della Patria in Rom
Sehenswürdigkeit einer Touristenfrau vom Altare della Patria in Rom
mädchen schnorchelt zur christus des abgrunds статуя vor key largo florida golf von mexiko — человеческая статуя стоковые фотографии и изображенияMädchen schnorchelt zur Christus des Abgrunds Statue vor Key. ..
Unterwasseraufnahme eines jungen Mädchens, das zur Christ of the Abyss Statue vor Key Largo Florida Golf von Mexiko schnorchelt, wobei Fische herumschwimmen und Pflanzen wachsen.
Detail des Gesichts der Freiheitsstatue mit rotem duo-tonefekt — человеческая статуя сток-фото и изображенияDetail des Gesichts der Freiheitsstatue mit rotem Duo-Toneeffekt -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Иллюстрация Мужчин, их форма в Вальде, сюрреалистическая…
Иллюстрация Мужчин, их форма в Холце, сюрреалистическая Идентификация абстракций новых жизненных концепций
büste eines mannes. фронтансихт. 3d — человеческая статуя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символBüste eines Mannes. Фронтансихт. 3d
Бюсте айнес Маннес. Vorderansicht. 3D. Vektor-Illustration
Büste Skulptur mit Sonnenbrille — фото и изображения статуи человекаBüste Skulptur mit Sonnenbrille
Художественное оформление с ретро-кислотным дизайном — изображение человеческой статуи, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы Vektor-Einladungsflyer für Museen oder Galerien mit trendigem zeitgenössischen Hintergrund mit abstrakten Skulpturen, Kristallen und Tentakeln zwei kleine weiße römische oder griechische büsten im antiken stil — human statue stock-fotos und bilderZwei kleine weiße römische oder griechische Büsten im antiken. ..
Zwei kleine weiße römische oder griechische Büsten im antiken Stil, die Männer auf blauem Hintergrund darstellen
greatthinker — человеческая статуя стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы und bilderCollage mit Frau und Putzkopf
Collage mit weiblichem Porträt und Gipskopfmodell (massenproduzierte Replik des Kopfes der Aphrodite von Knidos)
3d render, weiße weibliche schaufensterpuppe kopf, hand, modekonzept, isoliertes objekt, schwarzer hintergrund, schaufenster, körperteile, pastell -farben — стоковые фото и изображения статуи человека3D Render, weiße weibliche Schaufensterpuppe Kopf, Hand,…
Angry Rebel Women Unique Leader figur Individualität Distopische Menschenmenge — human статуя стоковые фотографии и изображенияAngry Rebel Women Unique Leader Figur Individualität Dystopische…
Angry Rebel Women Unique Фигура лидера Индивидуальность Антиутопическая толпа людей 3D-иллюстрация rendern
antike römische weiße marmor rotierende статуя der venus auf einem hellenhintergrund. 3D-иллюстрация — человеческая статуя стоковые фотографии и изображенияAntike römische weiße Marmor rotierende Statue der Venus auf…
Antike römische weiße Marmor rotierende Statue der Venus auf einem hellen Hintergrund. 3D-иллюстрация. Высококачественная 3D-иллюстрация
Копф-скульптура с бежевым цветом в Федерации — фото и изображения статуи человекаКопф-скульптура с бежевым цветом в Федерн
Абстрактная женская ручная скульптура, изолированная на прозрачном фоне. ладонь вверх zeigt und präsentiert weibliche kunst kreative konzept banner, schaufensterpuppe arm 3d rendering — человеческая статуя стоковые фото и изображенияAbstrakte schöne Frau Hand Skulptur isoliert auf gelbem…
из 100Статуя доктора Нормана Э. Борлоуга, Капитолий США в штате Айова
Эта статуя доктора Нормана Э. Борлоуга была передана в Национальную коллекцию скульптурного зала штата Айова в 2014 году.
Норман Эрнест Борлоуг родился 25 марта 1914 года в г. на ферме недалеко от Креско, штат Айова. Энергичный и любознательный юноша, он окончил среднюю школу, что было необычно для того места и времени, а затем прошел через Миннесотский университет. Он никогда не забывал своего прибытия в Миннеаполис-Сент. Пол в 1932 во время Великой депрессии, когда голодные, отчаявшиеся люди просили пропитание и были на грани бунта; эта память и его опыт работы в 1935 году в Гражданском корпусе охраны природы, где многие люди, работавшие под его началом, голодали, оказали глубокое влияние на работу всей его жизни.
После получения степени бакалавра в области лесного хозяйства он работал в Лесной службе США в Массачусетсе и Айдахо, а затем вернулся в свою альма-матер, получив степень магистра в 1940 году и докторскую степень в области патологии растений и генетики в 1942. Сначала он работал микробиологом, исследовавшим фунгициды и консерванты в Фонде дю Пон де Немур, а затем генетиком и патологом растений в Совместной программе исследований и производства пшеницы, совместном проекте правительства Мексики и Фонда Рокфеллера; в последнем случае он разработал методы мутации, которые адаптировали сельскохозяйственные культуры к конкретным климатическим регионам. Его достижения привели к резкому увеличению урожайности в Латинской Америке, на Ближнем и Среднем Востоке, в Африке и Азии. Это также помогло уменьшить вырубку лесов, поскольку выращивание большего количества продуктов питания больше не требовало создания дополнительных сельскохозяйственных угодий. Позже д-р Борлоуг был назначен директором Международной программы улучшения пшеницы, в рамках которой он обучал молодых ученых методам исследования и производства. Он учредил Глобальный молодежный институт Всемирной продовольственной премии, чтобы дать старшеклассникам возможность узнать о продовольственной безопасности и борьбе с голодом. Он побывал во многих голодающих регионах мира, работая с учеными и правительствами, чтобы донести преимущества сельскохозяйственной науки до местных фермеров. В 19В 84 году он стал заслуженным профессором Техасского университета A&M и занимал эту должность всю оставшуюся жизнь.
На протяжении всей своей карьеры Борлоугу сослужили хорошую службу не только его образование и интеллект, но и способность к тяжелым физическим нагрузкам, которую он развил, будучи мальчиком с фермы в Айове, и проявлял себя как звездный борец в средней школе и колледже. Длительное время в поле было основной частью его работы; на самом деле, он работал на пшеничном поле недалеко от Мехико, когда узнал, что должен получить Нобелевскую премию. Характерно скромный, он сначала поверил, что объявление было шуткой. Убедившись, что это правда, он решил продолжить работу и отпраздновать позже.
Борлоуг оставался активным и интересовался задачей накормить растущее население мира на протяжении всей своей жизни. За свои достижения в этой области он стал одним из трех американцев (и семи человек во всем мире), удостоенных Нобелевской премии мира (1970 г.), Президентской медали свободы (1977 г.) и Золотой медали Конгресса (2007 г.). Он также был отмечен гуманитарными и профессиональными организациями и правительствами всего мира, включая награды Организации Объединенных Наций, Канады, Мексики, Норвегии, Венгрии, Индии и Бангладеш, а также США. Его имя носит крыло научного здания Миннесотского университета, а также здание Техасского университета A&M и начальной школы в Айова-Сити; Зал лауреатов доктора Нормана Э. Борлоуга в Де-Мойне, штат Айова, является домом для Всемирной продовольственной премии, организации, созданной доктором Борлоугом, чтобы быть эквивалентом «Нобелевской премии в области продовольствия и сельского хозяйства». Он был особенно доволен, когда жители Сьюдад-Обрегон в Соноре, Мексика, где он провел некоторые из своих первых экспериментов, назвали в его честь улицу. Он умер в возрасте 9 лет5 12 сентября 2009 года в своем доме в Далласе, штат Техас.
Статуя
Двухметровая бронзовая статуя доктора Борлоуга изображает его за работой в поле. Основана на его фотографии, сделанной в 1964 году недалеко от Сьюдад-Обрегон, когда он проверял устойчивость растений пшеницы к болезням. Он носит шляпу с узкими полями для защиты от солнца, рубашку с открытым воротом и закатанными рукавами, рабочие штаны и ботинки. Его взгляд сосредоточен в концентрации; на левой руке он держит блокнот, а в правой руке карандаш, которым он записывает свои наблюдения. Стебли пшеницы сгибаются позади него на ветру, растущие из земли основания, на котором он стоит.