Список развивающихся, развитых и неразвитых стран
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Список развивающихся, развитых и неразвитых стран
Развитая страна – это страна, обладающая высоким качеством жизни людей, развитой экономикой и передовой технологической инфраструктурой по сравнению с другие менее промышленно развитыми странами. Чаще всего критериями оценки степени экономического развития являются валовой внутренний продукт (ВВП), валовой национальный продукт (ВНП), доход на душу населения, уровень индустриализации, количество развитой инфраструктуры и общий уровень жизни. Какие критерии следует использовать и какие страны можно классифицировать как развитые – это предмет дискуссий.
На этой странице представлен список развитых, развивающихся и неразвитых экономик мира по версии МВФ (Международного валютного фонда). На их сайте в разделе World Economic Outlook Database By Country Groups перечислены страны, которые МВФ считает развитыми и развивающимися.
МВФ делит страны только на развитые и развивающиеся. А ООН добавляет к этой классификации еще и «неразвитые» (наименее развитые). В списке ниже мы опубликовали итоговую классификацию от МВФ, дополнив ее перечнем наименее развитых стран от ООН (List of Least Developed Countries).
По оценкам экспертов, из всего постсоветского пространства в категорию развитых стран перешли только страны Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва), которые после выхода из СССР довольно быстро пошли по пути реформ и вошли в состав ЕС.
При этом, стоит отметить, что не все страны из ЕС эксперты МВФ считают развитыми. Из плюсов советского наследия можно отметить то, что ни одна страна из бывшего Союза не попала в категорию неразвитых стран. Вполне ожидаемо концентрация развитых стран находится в области Северной и Западной Европы, а также Северной Америки.- Развитые страны
- Развивающиеся страны
- Неразвитые страны
- Карта
№ | Страна |
---|---|
1 | Австралия |
2 | Австрия |
3 | Бельгия |
4 | Канада |
5 | Кипр |
6 | Чехия |
7 | Дания |
8 | Эстония |
9 | Финляндия |
10 | Франция |
11 | Германия |
12 | Греция |
13 | Гонконг |
14 | Исландия |
15 | Ирландия |
16 | Израиль |
17 | Италия |
18 | Япония |
19 | Южная Корея |
20 | Латвия |
21 | Литва |
22 | Люксембург |
23 | Макао |
24 | Мальта |
25 | Нидерланды |
26 | Новая Зеландия |
27 | Норвегия |
28 | Португалия |
29 | Пуэрто-Рико |
30 | Сан-Марино |
31 | Сингапур |
32 | Словакия |
33 | Словения |
34 | Испания |
35 | Швеция |
36 | Швейцария |
37 | Тайвань |
38 | Великобритания |
39 | США |
№ | Страна |
---|---|
1 | Азербайджан |
2 | Албания |
3 | Алжир |
4 | Аргентина |
5 | Армения |
6 | Бахрейн |
7 | Беларусь |
8 | Белиз |
9 | Болгария |
10 | Боливия |
11 | Босния и Герцеговина |
12 | Ботсвана |
13 | Бразилия |
14 | Бруней |
15 | Венгрия |
16 | Венесуэла |
17 | Восточный Тимор |
18 | Вьетнам |
19 | Габон |
20 | Гайана |
21 | Гана |
22 | Гватемала |
23 | Гондурас |
24 | Грузия |
25 | Доминикана |
26 | Египет |
27 | Зимбабве |
28 | Индия |
29 | Индонезия |
30 | Иордания |
31 | Ирак |
32 | Иран |
33 | Казахстан |
34 | Камерун |
35 | Катар |
36 | Кения |
37 | Киргизия |
38 | Китай |
39 | Колумбия |
40 | Конго |
41 | Косово |
42 | Коста-Рика |
43 | Кот-д’Ивуар |
44 | Кувейт |
45 | Ливия |
46 | Малайзия |
47 | Марокко |
48 | Мексика |
49 | Молдова |
50 | Монголия |
51 | Намибия |
52 | Нигерия |
53 | Никарагуа |
54 | ОАЭ |
55 | Оман |
56 | Пакистан |
57 | Палестина |
58 | Панама |
59 | Папуа-Новая Гвения |
60 | Парагвай |
61 | Перу |
62 | Польша |
63 | Россия |
64 | Румыния |
65 | Сальвадор |
66 | Саудовская Аравия |
67 | Северная Македония |
68 | Сербия |
69 | Сирия |
70 | Суринам |
71 | Таджикистан |
72 | Тайланд |
73 | Тунис |
74 | Туркменистан |
75 | Турция |
76 | Узбекистан |
77 | Украина |
78 | Уругвай |
79 | Филиппины |
80 | Хорватия |
81 | Черногория |
82 | Чили |
83 | Эквадор |
84 | Эсватини |
85 | ЮАР |
№ | Страна |
---|---|
1 | Афганистан |
2 | Ангола |
3 | Бангладеш |
4 | Бенин |
5 | Бутан |
6 | Буркина-Фасо |
7 | Бурунди |
8 | Камбоджа |
9 | ЦАР |
10 | Чад |
11 | Коморские о-ва |
12 | ДР Конго |
13 | Джибути |
14 | Эритрея |
15 | Эфиопия |
16 | Гамбия |
17 | Гвинея |
18 | Гвинея-Бисау |
19 | Гаити |
20 | Кирибати |
21 | Лаос |
22 | Лесото |
23 | Либерия |
24 | Мадагаскар |
25 | Малави |
26 | Мали |
27 | Мавритания |
28 | Мозамбик |
29 | Мьянма |
30 | Непал |
31 | Нигер |
32 | Руанда |
33 | Сан-Томе и Принсипи |
34 | Сенегал |
35 | Сьерра-Леоне |
36 | Соломоновы о-ва |
37 | Сомали |
38 | Южный Судан |
39 | Судан |
40 | Восточный Тимор |
41 | Того |
42 | Тувалу |
43 | Уганда |
44 | Танзания |
45 | Йемен |
46 | Замбия |
10 самых счастливых стран мира в 2020 году
06 мая 2020 07:53
Predi/Flickr
В рамках отчета Sustainable Development Solutions Network был опубликован ежегодный рейтинг World Happiness Report, в котором оценивается уровень счастья населения разных стран. Для оценки эксперты используют шесть различных критериев, которые указывают на благополучие населения в стране, в частности ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка, уровень свободы, уровень коррупции и щедрости. Всего в рейтинг вошли 156 стран мира.
В рамках отчета Sustainable Development Solutions Network был опубликован ежегодный рейтинг World Happiness Report, в котором оценивается уровень счастья населения разных стран.
Для оценки эксперты используют шесть различных критериев, которые указывают на благополучие населения в стране, в частности ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка, уровень свободы, уровень коррупции и щедрости.
Всего в рейтинг вошли 156 стран мира.
Ниже мы расскажем о 10 самых счастливых странах.
10. Люксембург
Люксембург – это одно из самых маленьких государств в Европе. Тем не менее это одна из богатейших стран Европы с высочайшим уровнем жизни. В городе Люксембург располагаются многие организации ЕС.
9. Австрия
Австрия — индустриальная страна с динамично развивающейся экономикой. Она считается одной из наиболее развитых стран Европы. Также здесь очень сильная сфера социальной поддержки населения.
8. Новая Зеландия
Новая Зеландия — индустриальная страна с развитой экономикой. Экономика страны имеет экспортную ориентацию. Основными торговыми партнерами являются Австралия, США, Япония, Китай.
7. Швеция
Швецию характеризует диверсифицированная и конкурентоспособная экономика. За последние десятилетия Швеция также совершила рывок в современных секторах экономики — цифровых технологиях и телекоммуникациях.
ВВП на душу населения — $54 474.
6. Нидерланды
Нидерланды отличает дорогостоящая социальная система с высокими налогами и социальными страховыми выплатами. Треть государственных доходов идет на социальные выплаты. Страна имеет стабильную экономику с низкой инфляцией.
5. Норвегия
Норвегия – экономически развитая страна с сильной социальной поддержкой населения. Норвежская морская экономика охватывает широко развитую сеть отраслей, связанных с морскими перевозками и аквакультурой, предоставляющих все увеличивающееся разнообразие товаров и услуг. ВВП на душу населения (ППС) — $74 356.
4. Исландия
Исландия знаменита не только своей удивительной природой и гидроэнергетикой, но также и высоким уровнем жизни. Страна не в раз входила в число лучших стран для жизни. ВВП на душу населения (ППС) – $51,8 тысячи.
3. Швейцария
Швейцария — одна из самых развитых стран мира, с самым высоким номинальным богатством взрослого населения и восьмым по величине ВВП на душу населения. Цюрих, Женева и Базель входят в десятку лучших городов мира по качеству жизни. ВВП на душу населения – $81 тысячи.
2. Дания
Дания — индустриально-аграрная страна с высоким уровнем развития. При этом страна предоставляет социальные гарантии высокого уровня и уже не в первый раз входит в число самых счастливых стран мира.
1. Финляндия
Эта страна не в первый раз становится лидером по уровню счастья населения. Финляндия также регулярно оказывается в рейтинге лучших стран для жизни. Это небольшая страна с развитой и стабильной экономикой. ВВП на душу населения (ППС) – $44 492.
экономика новости
Люксембург | Центр знаний ЮНИДО
Общая информация о сотрудничестве в целях развития
Люксембургская программа сотрудничества в целях развития твердо привержена цели искоренения нищеты, особенно в наименее развитых странах. Он находится в ведении Министерства иностранных и европейских дел (MAEE) и финансируется через Люксембургский фонд сотрудничества в целях развития.
Правовая и нормативная база для сотрудничества в целях развития Великого Герцогства была установлена Законом о сотрудничестве в целях развития от 1996, а его видение и политическая основа сформулированы в заявлении «Стратегия и принципы». Он тесно связан с Целями в области устойчивого развития (ЦУР) и реализацией Повестки дня на период до 2030 года. Для обеспечения согласованности политики в правительстве Межведомственный комитет по сотрудничеству в целях развития служит ключевой координационной платформой. Основная часть двусторонней помощи Люксембурга направляется на социальную инфраструктуру и услуги: здравоохранение, образование (включая профессиональное обучение и профессиональную интеграцию), комплексное местное развитие, а также водоснабжение и санитарию, а 5% приходится на многосекторальную поддержку. Структуры Люксембурга по управлению сотрудничеством в целях развития четко очерчены: министерство иностранных и европейских дел возглавляет разработку и программирование политики сотрудничества в целях развития, а министерство финансов управляет отношениями с международными финансовыми учреждениями. Исполнительное агентство «Люкс-Девелопмент» получает проектные мандаты от MAEE и несет ответственность за эффективную реализацию проектов. МАЭЭ и «Люкс-Девелопмент» имеют четкие обязанности на страновом уровне: МАЭЭ участвует в политическом диалоге, а «Люкс-Девелопмент» отвечает за управление проектами.
Стратегия помощи в торговле
Правительство Люксембурга не имеет отдельной стратегии ПТ, но рассматривает ПТ как компонент своего многостороннего сотрудничества в целях развития.
По вопросам, связанным с международной торговой политикой и переговорами, правительство Люксембурга проводит дебаты и формулирует свою позицию и политику в таких областях, как Европейский союз (ЕС) – страны Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона (АКТ) Соглашения об экономическом партнерстве (СЭП) ) и вопросы ВТО. Тем не менее, он рассматривает Европейский союз как движущую силу в подготовке политики государств-членов в областях, в которых ЕС имеет исключительную компетенцию (например, торговля). Он считает, что ЕС необходим для укрепления согласованности политики в целях развития в свете обязанностей ЕС не только в важных областях торговли и сельского хозяйства, но и в других областях, таких как изменение климата и окружающая среда.
Люксембург заключил четвертое поколение многолетних ориентировочных программ сотрудничества (ПОС) с семью приоритетными странами (Буркина-Фасо, Кабо-Верде, Лаос, Мали, Никарагуа, Нигер и Сенегал), в рамках которых ограниченное количество секторов. Люксембург, по сути, продвинулся вперед с Кодексом поведения Европейского Союза в отношении взаимодополняемости и разделения труда в политике развития, который заявляет: «Доноры ЕС будут стремиться сосредоточить свое активное участие в стране-партнере максимум на трех секторах». Он сосредотачивает свое вмешательство на Африке, причем пять из семи его приоритетных стран-партнеров расположены в Африке к югу от Сахары.
Люксембург уделяет большое внимание политике микрофинансирования и считает его одним из приоритетных секторов. В 2006 году правительство подготовило инклюзивную политику в отношении финансовых секторов и микрофинансирования, которая определяет его деятельность в области микрофинансирования. Благодаря текущей стратегии MAEE в области микрофинансирования (2012 г. ) Люксембург стал более активно участвовать в международных диалогах по вопросам политики в области микрофинансирования, оказывая поддержку большому количеству субъектов, занимающихся этим вопросом на национальном уровне, и сохраняя свою постоянную финансовую поддержку через свой бюджет сотрудничества в целях развития. .
Люксембург поддерживал Интегрированную рамочную программу с момента ее создания в 2009 г. В 2015 г. на десятой Министерской конференции ВТО в Найроби Люксембург подтвердил свое намерение в соответствии с ранее принятыми обязательствами внести вклад во вторую фазу РИС в течение периода 2016-2019 гг.
Люксембург также поддерживает трехлетний проект ЮНКТАД по укреплению потенциала в области обеспечения соблюдения законов о конкуренции и защите прав потребителей в Эфиопии, и на протяжении более 10 лет Люксембург вносил свой вклад в работу ЮНКТАД по Электронные правила (Программа содействия развитию бизнеса).
Агентства
Главное официальное агентство, ответственное за помощь TCB развивающимся странам
Министерство финансов
http://www. mf.public.lu
Контактная информация
Тел.: +352 2 4781
Факс: +900 352 475241 / +352 466212 / +352 220673
Фактический адрес
Министерство финансов
3, rue de la Congrégation L-1352 Люксембург
Описание
Министерство финансов управляет примерно 10-15% ОПР Люксембурга, а также отношениями Люксембурга с международными финансовыми учреждениями. В сотрудничестве с Центральным банком Люксембурга Министерство финансов представлено в исполнительных советах бреттон-вудских организаций, Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ) и, таким образом, может оказывать определенное влияние в рамках своего голосования. власть, на политику этих двух институтов. Он финансирует ряд институтов микрофинансирования, таких как LuxFLAG и LUXMINT.
Управление по развитию сотрудничества и гуманитарным вопросам Министерства иностранных и европейских дел
http://cooperation.mae.lu
Контактная информация
Министерство по делам иностранных и европейских дел
900 Управление сотрудничества au développementТел. : +352 247 82351
Факс: +352 46 38 42
Министерство по делам Европы0064
Управление по делам Европы и международным экономическим отношениям
Тел.: (+352) 247 — 82422/ — 82313
Факс: (+352) 22 20 48
Секретариат [math.et.at:
3] lu
Physical Address
Ministère des Affaires étrangères et européennes
Direction de la coopération au développement
6, rue de la Congrégation L-1352 Luxembourg
Ministère des Affaires étrangères et européennes
Direction des affaires européennes et relations économiques internationales
9, rue du Palais de Justice L-1841 Люксембург
Описание
Управление по сотрудничеству в целях развития и гуманитарным вопросам, расположенное в MAEE, несет основную ответственность за управление ОПР Люксембурга. Управление по сотрудничеству в целях развития и гуманитарным вопросам подчиняется министру по сотрудничеству и гуманитарным вопросам, а его директор возглавляет Межведомственный комитет по сотрудничеству в целях развития. Этот комитет, учрежденный Законом о сотрудничестве в целях развития от 6 января 1996, дает рекомендации по широким направлениям политики сотрудничества в целях развития и согласованности политики в целях развития.
Другие правительственные и официальные учреждения, обязанности которых непосредственно связаны с TCB
Дом обучения (HoT)
https://www.houseoftraining.lu
Контактная информация
Тел.: +352 46 50 16 – 1
E -mail: customer [at] houseoftraining.lu
Фактический адрес
Дом обучения
7, rue Alcide de Gasperi
BP 490, Luxembourg, L-2014
Описание
Дом обучения был официально основан в 2015 году и объединил под одной крышей два давно существующих учебных заведения, известных своим опытом и обширными предложениями в этой области. непрерывного профессионального обучения в Люксембурге. Этими учреждениями были Люксембургская школа торговли (LSC), учебный институт Торговой палаты и Institut de Formation Bancaire, Люксембург 9. 0030 (IFBL), учебный институт Ассоциации банкиров Люксембурга.
1 января 2016 года сотрудники и деятельность Agence de Transfert de Technologie financière (ATTF) были интегрированы в Дом обучения, что принесло с собой значительную синергию и сильный международный аспект. Деятельность ATTF теперь интегрирована в Дом обучения, и были заложены новые основы для продолжения предоставления его услуг и обеспечения постоянного успеха в ближайшие годы в рамках Дома обучения.
В рамках своей деятельности в рамках ATTF House of Training стремится стать предпочтительным партнером для правительства Люксембурга в области обмена знаниями и передовым опытом с избранными странами-партнерами по развитию. Центр обучения предлагает семинары, ориентированные на международный уровень, и предоставляет техническую помощь и специальные технические знания в области банковского дела, рынков капитала и других профессиональных секторов в Люксембурге и на международном уровне. Техническая помощь в основном предоставляется за счет государственного финансирования примерно 55 партнерским учреждениям в более чем 40 странах.
Интеграция ATTF в House of Training сделала не только программы в стиле ATTF более доступными для стран, не являющихся партнерами, но также расширила доступ к гораздо более широкому спектру профессиональных ресурсов House of Training, охватывающих предметные области, которые не являются только финансовыми. но и коммерческий.
Люксембургская торговая палата
http://www.cc.lu
Контактная информация
Тел.: (+352) 42 39 39 – 1
Факс: (+352) 43 83 26
Электронная почта: chamcom [в] cc.lu
Фактический адрес
7, Rue Alcide de Gasperi
Luxembourg Kirchberg
Описание
Как профессиональная палата и государственное учреждение, охватывающее все сектора бизнеса, кроме сельского хозяйства и ремесел ( Chambre des Métiers ), Торговая палата видит свое обоснование и роль защитника интересов своих компаний-членов. Поскольку в некоторых случаях они могут преследовать различные отраслевые интересы, Торговая палата в духе справедливости по отношению ко всем своим членам видит свою основную задачу в выражении, представлении и защите интересов всех своих членов. Отраслевые интересы преследуются только в том случае, если они не противоречат интересам других компаний-членов Палаты. Шесть оперативных задач Торгово-промышленной палаты: (i) участие в законотворческой процедуре путем подготовки заключений; (ii) поощрение духа предпринимательства и создание и развитие бизнеса; (iii) содействие внешнеэкономическим и торговым связям; (iv) развитие системы образования и обучения, отвечающей потребностям бизнеса; (v) оказание услуг бизнесу и широкой общественности и (vi) информирование общественности и стимулирование дебатов в качестве партнера и независимого посла рыночной экономики (мозговой центр и политические предложения).
Luxembourg forfinance
Homepage
Контактная информация
Тел. : +352 272021-1
Факс: +352 272021-399
Eras 2e
2e
-rue 1468 Luxembourg-Kirchberg
Описание
Luxembourg for Finance – Агентство по развитию финансового центра. Это государственно-частное партнерство между правительством Люксембурга и Федерацией финансовой индустрии Люксембурга (PROFIL). Основанная в 2008 году, ее цель — развивать индустрию финансовых услуг Люксембурга и выявлять новые возможности для бизнеса.
LFF связывает международных инвесторов с рядом финансовых услуг, предоставляемых в Люксембурге, таких как инвестиционные фонды, управление капиталом, операции на рынке капитала или консультационные услуги. Помимо того, что LFF является первым портом захода иностранных журналистов, он сотрудничает с различными профессиональными ассоциациями и отслеживает мировые тенденции в области финансов, предоставляя необходимые материалы о продуктах и услугах, доступных в Люксембурге. Кроме того, LFF управляет несколькими каналами связи, организует семинары в международных бизнес-центрах и принимает участие в избранных торговых ярмарках и конгрессах мирового уровня.
Отдельные программы и инициативы УТС в этом руководстве
Разработка торговой политики
Расширенная интегрированная структура
Укрепление потенциала обеспечения конкуренции и защиты прав потребителей в Эфиопии
Электронные правила
Наращивание потенциала в области содействия торговле
Расширенная интегрированная структура
Укрепление потенциала обеспечения конкуренции и защиты прав потребителей в Эфиопии
Содействие торговле
Механизм делового партнерства (BPF)
Рыночная классификация — MSCI
MSCI объявляет о результатах ежегодного обзора рыночной классификации за 2022 год
23 июня 2022 года MSCI объявила, что проведет консультации по поводу возможной реклассификации индекса MSCI Nigeria.
- Результаты ежегодного обзора классификации рынков за 2022 год
- Консультации по предложению о реклассификации рынка для индекса MSCI Nigeria
Результаты обзора доступности глобального рынка MSCI 2022
9 июня 2022 г. MSCI объявила результаты Глобального обзора доступности рынка за 2022 г., включая подробный отчет, охватывающий оценки доступности рынка для 84 рынков.
- Пресс-релиз MSCI 2022 Global Market Accessibility Review
- Отчет MSCI 2022 Global Market Accessibility Review
- MSCI 2022 Global Market Accessibility Report Сравнительный отчет по странам
Результаты обзора доступности глобального рынка MSCI объявляются до публикации ежегодного обзора классификации рынка MSCI в июне каждого года.
В таблице ниже отражена действующая в настоящее время классификация рынков. Подробную информацию см. в последнем ежегодном обзоре классификации рынков и в пресс-релизе.
1 Отдельные рыночные индексы MSCI не включены в индекс MSCI Emerging Markets Index или MSCI Frontier Markets Index. Однако эти индексы используют методологические критерии развивающихся рынков или пограничных рынков в отношении размера и ликвидности.
2 В Западноафриканский экономический и валютный союз (ЗАЭВС) входят следующие страны: Бенин, Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар, Гвинея-Бисау, Мали, Нигер, Сенегал и Того. В настоящее время индексы MSCI WAEMU включают ценные бумаги, классифицированные в Бенине, Сенегале, Кот-д’Ивуаре и Буркина-Фасо.
Почему рыночная классификация страны может иметь значение для инвесторов
Каждый июнь MSCI объявляет результаты своей оценки фондовых рынков стран по всему миру, чтобы определить классификацию каждой страны как развитой, развивающейся, передовой или самостоятельной рынок. Важным компонентом решений MSCI является опыт инвесторов в отношении доступности рынка, а не просто абстрактный анализ языка регулирования. MSCI старается не навязывать решение, которое может застать участников рынка врасплох.
Ежегодный обзор классификации рынков предназначен для обеспечения того, чтобы индексы MSCI оставались актуальными и точными инструментами поддержки принятия инвестиционных решений для клиентов, а также продолжали точно представлять рынки акций, которые они оценивают.
Например: доступность рынка может быть упущена из виду, так что страна с развитой экономикой и несколькими компаниями мирового уровня не обязательно может приравниваться к достаточно развитому рынку, если объективно сравнивать его с другими рынками (частое заблуждение).
Структура рыночной классификации MSCI
Ежегодный обзор рыночной классификации основан на Структуре рыночной классификации MSCI , целью которой является отражение взглядов и практики международного инвестиционного сообщества путем установления баланса между экономическим развитием страны и доступность своего рынка при сохранении стабильности индекса. Структура состоит из следующих критериев:
- Экономическое развитие: Учитывает устойчивость экономического развития и используется только при определении классификации развитых рынков, учитывая широкий диапазон уровней развития на развивающихся и пограничных рынках
- Требования к размеру и ликвидности: Определяет те ценные бумаги, которые соответствуют минимальным требованиям инвестиционной привлекательности индексов MSCI Global Standard
- Критерии доступности рынка: Стремится отразить опыт международных институциональных инвесторов по инвестированию в данный рынок и включает пять критериев: открытость для иностранной собственности, легкость притока/оттока капитала, эффективность операционной структуры, доступность инвестиционных инструментов и стабильность институциональная структура
Отчет MSCI Global Market Accessibility Review за июнь 2022 года
Июнь 2022 года Отчет MSCI о доступности рынка в сравнении стран
В рамках ежегодного объявления о классификации рынка MSCI сообщает список стран, которые в настоящее время пересматриваются, и новый список стран , если таковые имеются, находятся на рассмотрении на предмет потенциальной реклассификации рынка в предстоящем цикле.
Прошлые реклассификации рынка:
Доступ к инструменту Index Country Membership
Прокрутите таблицу вправо, чтобы увидеть больше
Индексы стран | Реклассификация рынка | Дата* |
---|---|---|
Индекс MSCI Россия** | От развивающихся рынков к автономному | март 2022 |
Индекс MSCI Аргентины | От развивающихся рынков к автономному | ноябрь 2021 |
Индекс MSCI Пакистана | От развивающихся рынков к пограничным рынкам | ноябрь 2021 |
Исландский индекс MSCI | От автономного решения до пограничных рынков | май 2021 |
MSCI Ливан Индекс | От пограничных рынков к автономному | Февраль 2021 |
Индекс MSCI Кувейта | От пограничных рынков к развивающимся рынкам | ноябрь 2020 |
Индекс MSCI Саудовской Аравии | От автономного решения до развивающихся рынков | Май 2019 |
Индекс MSCI Аргентины | От пограничных рынков к развивающимся рынкам | Май 2019 |
Индекс MSCI Китая | China-A Акции на развивающихся рынках | Май 2018 |
Индекс MSCI Пакистана | От пограничных рынков к развивающимся рынкам | Май 2017 |
Индекс MSCI WAEMU | От автономного решения до пограничных рынков | ноябрь 2016 г. |
Индекс MSCI Болгарии | От пограничных рынков к самостоятельной работе | август 2016 г. |
Индекс MSCI Украина | От пограничных рынков к автономному | август 2015 |
Индекс MSCI Катара | От границы до развивающихся рынков | Май 2014 |
Индекс MSCI ОАЭ | От границы до развивающихся рынков | Май 2014 |
Индекс MSCI Греции | От развитых к развивающимся рынкам | ноябрь 2013 г. |
Индекс MSCI Марокко | От развивающихся до пограничных рынков | ноябрь 2013 г. |
Индекс MSCI Тринидад и Тобаго*** | От пограничных рынков к автономному | Май 2011 |
Индекс MSCI Израиля | От развивающихся к развитым рынкам | май 2010 г. |
Индекс MSCI Бангладеш | От автономного решения до пограничных рынков | май 2010 г. |
Индекс MSCI Аргентины | От развивающихся до пограничных рынков | Май 2009 |
Индекс MSCI Пакистан**** | От автономного решения до пограничных рынков | май 2009 г. |
Индекс MSCI Jordan | От развивающихся до пограничных рынков | ноябрь 2008 г. |
Индекс MSCI Литва | От автономного решения до пограничных рынков | ноябрь 2008 г. |
Индекс MSCI Сербия | От автономного решения до пограничных рынков | ноябрь 2008 г. |
MSCI Шри-Ланка***** | От автономного решения до пограничных рынков | ноябрь 2007 г. |
Индекс MSCI Венесуэлы****** | От новых до автономных | май 2006 г. |
Индекс MSCI Греции | От развивающихся к развитым рынкам | май 2001 г. |
Индекс MSCI Португалии | От развивающихся к развитым рынкам | ноябрь 1997 г. |