Как потратить мили | Аэрофлот
Премией программы является:
- премиальный билет — билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника;
- премиальное повышение класса обслуживания — использование начисленных миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или класса Бизнес, и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу;
- премия Партнеров — товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.
Условия получения Премии
- обязательным условием для получения Премий является наличие на счете участника необходимого количества миль;
- при оформлении Премий на сайте авиакомпании или на сайте Партнера программы, требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Подписаться на сервис можно в Личном кабинете;
- допускается оформление передачи всех видов Премий не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Премий, оформляемых на лицо, на чье имя открыт счет в программе, за счет собственных накопленных миль, не ограничивается. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации в обозначенный лимит (10 премий в год) не входит.
Условия премиального повышения класса обслуживания и правила программы.
Условия получения Премий на рейсы авиакомпаний SkyTeam
Для оформления премиальных перевозок на рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam используется Таблица премий SkyTeam. Актуальные перечень авиакомпаний-партнеров и условия сотрудничества опубликованы по ссылке.
Таблица премий SkyTeam (действительно с 08.02.2022 г.)
1. Порядок оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются только в офисах собственной продажи Аэрофлота или представительствах Аэрофлота.
- Забронировать премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55 или в одном из офисов собственной продажи или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.
- Для оформления билета необходимо сообщить код бронирования, предоставить оригинал/копию паспорта и оригинал/копию карты участника. При оформлении передачи Премии необходимо также предоставить заполненное и подписанное участником заявление на передачу Премии и оригиналы/копии паспортов участника — владельца счёта в программе и пассажира, на которого оформляется премиальный билет.Оформить Премиальный билет с передачей Премии может Участник — владелец счета или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально заверена.
- О возможности оформления сложных стыковочных маршрутов уточняйте при бронировании премиальной перевозки в Контакт-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж/представительствах Аэрофлота.
2. Условия оформления Премий на рейсы авиакомпаний — членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются как на полёт в одну сторону, так и на полёт туда и обратно.
- Премиальное повышение класса обслуживания при перелётах авиакомпаниями — членами альянса SkyTeam может быть осуществлено как на полёт в одну сторону, так и на полет туда и обратно. Данная премия также может передаваться другим лицам.
- Премиальная зона и количество миль для премии определяется исходя из начального и конечного пунктов перевозки (до разворота назад), несмотря на количество промежуточных стыковок. Пункты промежуточных стыковок не должны превышать по количеству миль зону конечного пункта.
- Для премиальной перевозки должен быть использован наиболее короткий и прямой путь.
- Максимальное количество сегментов по одной премиальной перевозке — 8.
- Премиальные перевозки в/из Америки (Северной, Центральной, Латинской и Южной) в Азию и Австралию возможны только по маршрутам через Тихий океан.
- Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более 1 раза в одном направлении.
- Разрешается оформление премий с одним «open jaw» — мили снимаются по большей зоне.
- Возможна комбинация классов сервиса в одной перевозке — мили снимаются по большему классу.
- В премиальной перевозке запрещается комбинация премиальных и платных сегментов.
- Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых при оформлении авиабилетов на рейсы SkyTeam. Данные сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».
- Временно ограничено предоставление премий на рейсах а/к Air France, Delta и KLM.
Авиакомпания
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
Тариф для премиальных перевозокв классе Бизнес
АВИАКОМПАНИЯ
Aeromexico
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Aerolineas Argentinas
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
AirEuropa
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
China Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
China Eastern
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
China Southern
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Czech Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
E
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
Z
АВИАКОМПАНИЯ
Garuda Indonesia
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Kenya Airways
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Korean Air
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Middle East Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Saudi Arabian Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Tarom
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Vietnam Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
АВИАКОМПАНИЯ
Xiamen Airlines
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КЛАССЕ ЭКОНОМ
X
ТАРИФ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКВ КЛАССЕ БИЗНЕС
O
«Аэрофлот» решил не обнулять мили участников бонусной программы — РБК
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 6 октября
EUR ЦБ: 58,06
(+1,89)
Инвестиции, 05 окт, 16:23
Курс доллара на 6 октября
USD ЦБ: 59,4
(+0,61)
Инвестиции, 05 окт, 16:23
Малому бизнесу поднимут порог доходов для права на уплату низких налогов Экономика, 06:00
Синоптик пообещал москвичам солнечную погоду до конца недели Город, 05:49
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 05:36
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
В МИД назвали «фантазиями» претензии Польши к России о выплате репараций Политика, 05:31
Эксперты сообщили о росте вакансий для врачей и фармацевтов с 21 сентября Общество, 05:00
Посол заявил о давлении Запада на Бразилию из-за санкций против России Политика, 04:43
ФТС сообщила, что россияне стали чаще незаконно вывозить деньги за рубеж Финансы, 04:31
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
SpaceX вывела на орбиту новую группу из 52 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 04:13
Власти Таллина откажутся от новогоднего салюта на фоне энергокризиса Экономика, 04:02
КНДР после нового пуска своих ракет заявила об угрозе со стороны США Политика, 03:12
Во Франции актрисы отрезали себе волосы в поддержку протестующих иранцев Политика, 03:00
США и Норвегия провели успешные испытания реактивного двигателя Политика, 02:32
В «Роскосмосе» назвали срок возможной встречи Борисова с главой NASA Технологии и медиа, 02:30
ЛДПР подготовила поправки в закон о мобилизации с критериями отсрочек Общество, 01:45
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Авиакомпания «Аэрофлот» решила не обнулять накопленные мили у тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые никуда не летали платно за эти два года пандемии. Об этом сообщил РБК представитель авиакомпании.
По его словам, «Аэрофлот» сохранит мили участников программы, которые совершили хотя бы один перелет в 2019 году. Кроме того, не будут аннулированы мили, накопленные ими в 2021 году.
«В течение 2022 года путешественники смогут воспользоваться милями либо сохранить их на будущее, совершив хотя бы один полет. Авиакомпания сохраняет мили пассажиров в знак благодарности и признательности за лояльность в непростой период пандемии», — говорится в сообщении.
www.adv.rbc.ru
В авиакомпании напомнили, что в 2020 году они также отменяли аннулирование миль, и пассажиры могли воспользоваться ими в течение всего 2021 года.
www.adv.rbc.ru
Представитель «Аэрофлота» добавил, что сейчас участниками бонусной программы являются 10 млн человек.
С 1 июля этого года «Аэрофлот» начал начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» дополнительные мили за перевозку животных. Бонусы начисляются на всех направлениях при перевозке любых животных, число начисленных миль зависит от направления маршрута, габаритов и веса переноски и способа перевозки питомцев (в салоне или багажном отсеке). Максимальное число бонусов — 2 тыс. миль.
Однако мили начисляться не будут, если пассажир перевозит собаку-проводника, собаку-помощника и собаку эмоциональной поддержки, которые сопровождают пассажиров на рейсах в США.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
Аэрофлот акция от компании Ямагучи
Фитнес-Марафон
Войти
Домашний
фитнес-зал
Подробнее
Поступай в
Бьюти-Академию
Подробнее
Почему беговые дорожки Yamaguchi не могут быть еще тоньше?
Подробнее
Борьба с целлюлитом: ручной массаж или аппаратный
Подробнее
Новый миостимулятор Yamaguchi — скорая помощь в восстановлении!
Подробнее
Космический массаж. Как космонавт восстановился после полета?
Подробнее
Миостимуляторы: миф или правда
Подробнее
Инновации для прокачки пресса!
Подробнее
Дарим 3 тканевые маски при покупке Hula Hoop!
Подробнее
Перкуссионный массажёр теперь в мини-формате!
Подробнее
Выиграй массажное кресло-качалку за Stories. Фитнес-марафон 13
Подробнее
Новинка! Массажёр для тела с техникой таппинг-массажа
Подробнее
Как заниматься на велотренажёре, чтобы сбросить вес?
Подробнее
Что такое МФР и зачем нам массажный ролл?
Подробнее
Новинка! Зубная щётка для путешествий!
Подробнее
Новинка! Массажёр для колена от Yamaguchi
Подробнее
Yamaguchi открывает Beauty Academy!
Подробнее
Космические технологии для массажа и фитнеса
Подробнее
Весна без аллергии. Как защитить здоровье?
Подробнее
LED-терапия для кожи. Как работает и в чем польза?
Подробнее
Акция — ликвидакция! Остатки сладки!
Подробнее
«Кнопки здоровья» на твоих ладонях. Как работает акупрессура?
Подробнее
Гребной тренажёр: полезно, выгодно, удобно. Встречай новинку!
Подробнее
Подарки для самых нежных!
Подробнее
Yamaguchi дарит медитацию!
Подробнее
О чём мечтают мужчины?
Подробнее
Как проводить процедуру RF-лифтинга?
Подробнее
Пей и худей. Как водный баланс помогает сбросить вес?
Подробнее
Здоровые сны. Как спать, чтобы не болеть?
Подробнее
Практикуйте массаж этих 5 точек для спокойного сна
Подробнее
5 советов, чтобы выглядеть молодо после 40
Подробнее
Почему успешные люди занимаются боксом?
Подробнее
Какой взгляд у счастливой женщины?
Подробнее
5 правил осеннего ухода за кожей
Подробнее
Как сохранить осанку у школьника?
Подробнее
Холода близко – готовим домашний фитнес
Подробнее
Один хорошо, а десять лучше. Почему вам нужен набор гантелей?
Подробнее
5 способов всегда выглядеть как после отпуска
Подробнее
Сила в компактности
Подробнее
Летние ритуалы для красоты
Подробнее
Пенный валик – зачем нужен и кому поможет?
Подробнее
Миссия выполнима: сохранить здоровье в жару
Подробнее
Как летняя обувь портит нашу походку?
Подробнее
5 советов по сохранению идеальной улыбки
Подробнее
Возьми массаж в полёт
Подробнее
Бьюти-тренды 2021 года. Не пропусти
Подробнее
5 причин, почему умные часы нужны твоему здоровью
Подробнее
Что скрывают наши стопы?
Подробнее
Что заставит взять в руки гантели любого?
Подробнее
Цифры, которые важнее, чем ваш вес
Подробнее
5 удивительных фактов о гребле
Подробнее
Карта здоровья на стопах. Как работает акупунктура?
Подробнее
Как стать красивой без пластики?
Подробнее
Модная привычка для здоровья
Подробнее
Холка у женщин: как сберечь лебединую шею?
Подробнее
Красота, которая не требует жертв
Подробнее
Лучшие тренировки – с Yamaguchi
Подробнее
Фитнес-зал на одном квадратном метре
Подробнее
Зеркало, которое видит истинную красоту
Подробнее
Ударная сила Yamaguchi
Подробнее
Как сидеть за рулем с пользой для здоровья?
Подробнее
Тропический рай в доме
Подробнее
Помогите ребенку исправить осанку вовремя
Подробнее
Новый подход к сидячему образу жизни
Подробнее
Инновационное восстановление у вас в кармане
Подробнее
Секрет идеального утра
Подробнее
Новинка! Испытай свою силу
Подробнее
Познай силу нефрита!
Подробнее
1 минута очищения – весь день сияния
Подробнее
Вибрационный валик – современная технология самомассажа.
Подробнее
Тот, кто подарит уверенность в себе
Подробнее
Будь ярче
Подробнее
Новые технологии для здорового сна.
Подробнее
Гавайские танцы ради стройной фигуры
Подробнее
Спортивный автомобиль в мире кресел!
Подробнее
Новинка! Массаж бедер стал доступнее.
Подробнее
Новинка! Инновация в мире увлажнения!
Подробнее
Новинка! Изнурительная дорога больше не повод для стресса!
Подробнее
Японские ученые придумали, как защитить себя от вирусов, где бы Вы ни находились!
Подробнее
Новинка! Как поддержать молодость и красоту Вашего тела
Подробнее
Вот и подошел к концу очередной марафон-стройности от компании Yamaguchi!
Подробнее
YAMAGUCHI X – в новый год с массажным креслом нового поколения
Подробнее
Не пропустите главное событие wellness-сферы – осенний InterCHARM 2019!
Подробнее
5 Причин полюбить спорт еще сильнее. Новинка внутри!
Подробнее
Новое умное массажное кресло для каждого члена семьи
Подробнее
Как проявить заботу о родителях — удивите этим подарком
Подробнее
Без этой Beauty новинки ваши средства по уходу за лицом не работают
Подробнее
Квартирный вопрос: массажная кровать Kenko, выпуск от 22 июня 2019 года
Подробнее
Квартирный вопрос: компактная беговая дорожка, выпуск от 15 июня 2019 года
Подробнее
Компания Yamaguchi бросила вызов богам Олимпа!
Подробнее
22 февраля компания YAMAGUCHI стала генеральным спонсором мероприятия по установлению нового рекорда Гиннеса
Подробнее
Компания YAMAGUCHI приняла участие в выставке INTERCHARM Professional Spring 2019
Подробнее
Щеточка для умывания – зачем она нужна, и как правильно пользоваться
Подробнее
Добро пожаловать в мир красоты и комфорта – INTERCHARM Professional SPRING 2019!
Подробнее
Магия 8 марта
Подробнее
Скандинавская ходьба войдет в реестр видов спорта России
Подробнее
Готовимся к праздникам заранее – умные подарки для любимых!
Подробнее
Топ – 5 продуктов декабря 2018 компании Yamaguchi/US MEDICA (по версии наших покупательниц)
Подробнее
Компания YAMAGUCHI приняла участие в выставке INTERCHARM Осень 2018 в Москве
Подробнее
Беговая дорожка Yamaguchi Runway PRO
Подробнее
Компания US Medica приняла участие в выставке INTERCHARM 2018 в Москве
Подробнее
Комфортный климат вместе с Yamaguchi Cloud
Подробнее
НОВИНКА! Патчи для глаз YAMAGUCHI
Подробнее
Филипп Киркоров выбирает US Medica Jet
Подробнее
Компания Ямагучи стала участником грандиозного события Jump&Drive от компании АВИЛОН Мазерати
Подробнее
14 декабря 2017 «II Международный Междисциплинарный Форум Медицинской корпорации RHANA»
Подробнее
11 ноября компания Yamaguchi участник в выставке — презентации новой BMW X3
Подробнее
Международная форум-выставка «50+ : все плюсы зрелого возраста»
Подробнее
c 24 по 27 октября компания «Ямагучи» на выставке «Интершарм»
Подробнее
Чистый воздух у вас дома — воздухоочиститель Yamaguchi Oxygen
Подробнее
24 октября компания «Ямагучи» провела Training Day
Подробнее
Компания «Ямагучи» выступила спонсором турнира «Кубок Кремля»
Подробнее
14 октября 2017 года Yamaguchi на праздновании дня рождения фитнес – клуба «Pride» на Жуковке
Подробнее
КОМПАНИЯ US MEDICA ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ JET EXPO 2017!
Подробнее
21 век – век гаджетов!
Подробнее
Прессотерапия – что это?
Подробнее
СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА – МОДНО ИЛИ ПОЛЕЗНО?
Подробнее
Миостимуляторы — технологии всегда впереди
Подробнее
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С US MEDICA НА РЕЙСАХ АЭРОФЛОТА!
Подробнее
Косметика — новое направление в развитии компании US Medica
Подробнее
Компания US MEDICA – чемпион благотворительного «Кубка Здравоохранения 2017» по мини-футболу
Подробнее
Новые акции YAMAGUCHI! Февраль 2017
Подробнее
Выставка «InterCHARM Professional 2016», 26-29 октября
Подробнее
Новые акции YAMAGUCHI! Ноябрь 2016
Подробнее
Новые акции YAMAGUCHI! Сентябрь 2016
Подробнее
Rolls Royce Авилон и YAMAGUCHI теперь партнеры
Подробнее
Новый партнер компании YAMAGUCHI – программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
Подробнее
Новые акции YAMAGUCHI! Август 2016
Подробнее
Акции компании YAMAGUCHI на апрель 2016.
Подробнее
Скидки на период с 3 по 31 марта 2016 года!
Подробнее
В период с 5 по 29 февраля компания YAMAGUCHI объявляет — ЦЕНЫ ТАЮТ!
Подробнее
Интервью с Никитой Крюковым и массажное кресло Axiom в журнале «Большой спорт» № 94
Подробнее
Кресло Axiom Champagne и Анна Семенович в журнале «Отдохни»
Подробнее
Компания YAMAGUCHI приняла участие в Startup Village в Сколково, 2-3 июня 2015 года
Подробнее
Новогодние скидки 2015!
Подробнее
Выставка «InterCHARM 2015», 21-24 октября
Подробнее
Акции компании YAMAGUCHI на сентябрь 2015.
Подробнее
Как сбросить кэш браузера?
Подробнее
Cтационарный массажный стол YAMAGUCHI Kioto со скидкой 20%!
Подробнее
Акции на август 2015! Антикризисные скидки!
Подробнее
Акции на июнь 2015! Грандиозная распродажа!
Подробнее
Cкидка 20% при покупке комплекта из массажной накидки Turbo Axiom и массажера для ног Axiom Feet!
Подробнее
Акция на массажное кресло FUJIIRYOKI EC-3800 с 23 апреля по 31 мая
Подробнее
Выставка «InterCHARM Profesional 2015», 16-18 апреля
Подробнее
Совместная акция с компанией Panasonic — скидка 20%
Подробнее
В поддержку массажеров серии YAMAGUCHI Axiom Line выпущены рекламные видеоролики
Подробнее
Антикризисные скидки YAMAGUCHI c 4 февраля по 31 мая 2015
Подробнее
Стул для идеальной осанки US MEDICA Zero Mini передаче «Квартирный вопрос».
Подробнее
Продукция компании Yamaguchi на выставке «Здравоохранение» в Экспоцентре, 9-12 декабря
Подробнее
При покупке массажных кресел US MEDICA Pure Diamond в подарок!
Подробнее
Новогодние скидки
Подробнее
У нас стабильный курс! Только до 1-го января!
Подробнее
Акции YAMAGUCHI с 1 по 31 октября!
Подробнее
Золотое массажное кресло YAMAGUCHI Axiom Gold в передаче «Орел и решка»
Подробнее
Компания YAMAGUCHI выступила партнером модного показа
Подробнее
Выставка «InterCHARM 2014», 22-25 октября
Подробнее
Акции YAMAGUCHI с 7 июля по 31 августа!
Подробнее
Фирменный магазин «YAMAGUCHI» теперь есть и в Краснодаре
Подробнее
Фирменный салон «YAMAGUCHI» начал работу в Калининграде
Подробнее
В Красноярске открылись фирменные магазины «YAMAGUCHI»
Подробнее
Выставка «InterCHARM Profesional 2014», 17-19 апреля
Подробнее
Акции YAMAGUCHI с 21 апреля по 31 мая!
Подробнее
Wellness Club «NEBO», 10 апреля
Подробнее
Международная выставка KOSMETIK EXPO, 27 февраля — 1 марта
Подробнее
Фестиваль красоты «Невские берега», 20-23 февраля
Подробнее
Массажный шлем Galaxy и массажер для ног Hybrid и виброплатформа в передаче Квартирный вопрос, 28 декабря
Подробнее
Выставка «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты», 9-12 декабря
Подробнее
Стенд компании YAMAGUCHI на выставке InterCHARM-2013 посетил Тимур Кизяков, 29 ноября
Подробнее
Массажное кресло Yamaguchi AXIOM в передаче «Дачный ответ», 24 ноября
Подробнее
Юбилейная выставка «InterCHARM-2013», 27 — 30 ноября
Подробнее
Всероссийский мини-футбольный турнир «Medpharm Cup 2013»
Подробнее
Массажные кресла Yamaguchi AXIOM — фотосессия женской олимпийской команды бобслеисток для журнала «Отдохни»
Подробнее
Выставка «Медицина Красоты», г. Екатеринбург, 11-13 сентября 2013
Подробнее
Выставка «Невские берега», 26-29 сентября
Подробнее
Трамвай US MEDICA, 03 сентября
Подробнее
US MEDICA выступила спонсором «Мисс Стройкомплекс-2013», 10 августа 2013
Подробнее
Виктор Логинов на выставке Массаж ЭКСПО в Москве, 5-9 июня 2013
Подробнее
Выставка МассажЭКСПО г. Москва, 5-9 июня
Подробнее
Спонсорство благотворительного фестиваля «Рейс «Москва-Мечта», 26 мая 2013
Подробнее
US Medica – лауреат престижной международной премии, 24 мая
Подробнее
Компания US MEDICA выступила спонсором «Мисс Бикини 2013» в г. Ростове-на-Дону, 4 мая 2013
Подробнее
Выставка «InterCHARM Professional», 18-20 апреля
Подробнее
Компания US MEDICA выступила спонсором «XII Всероссийского Съезда Специалистов Спортивно-Оздоровительной Индустрии и Фитнеса», 4 апреля
Подробнее
Компания YAMAGUCHI стала спонсором «Кулинарного шоу», 27 марта 2013
Подробнее
Выставка «Houseware EXPO», 18-21 марта
Подробнее
YAMAGUCHI Galaxy в телешоу «Вечерний Ургант», 4 марта
Подробнее
Лотерея от компании YAMAGUCHI и US MEDICA!
Подробнее
Компания US MEDICA стала спонсором призов на премьере игры «Интеллект Шоу»
Подробнее
Выставка «Невские берега», 22-25 февраля
Подробнее
Фитнес-тренажер US MEDICA Rodeo в телешоу «Вечерний Ургант», 31 января
Подробнее
US MEDICA становится ближе для жителей Казани
Подробнее
Компания US MEDICA выступила спонсором «XI Всероссийского Съезда Специалистов Спортивно-Оздоровительной Индустрии и Фитнеса», 20 декабря
Подробнее
Выставка «Здравоохранение 2012», 3-7 декабря
Подробнее
Доклад Г. Н. Пономаренко на выставке «Зравохранение 2012», 6 декабря
Подробнее
Компания US MEDICA стала спонсором призов на премьере игры «Интеллект Шоу», 7 декабря
Подробнее
Выставка Массаж-ЭКСПО г. Ростов-на-Дону, 22-25 ноября
Подробнее
Успешные люди выбирают US MEDICA, 14 ноября
Подробнее
«INTERCHARM 2012» — Выставка косметики и оборудования для салонов красоты, 24-27 октября 2012 года
Подробнее
Конкурс «Мисс US MEDICA», 05 сентября
Подробнее
Памятник адмиралу Завойко В. С., 19 сентября
Подробнее
Конкурс «Мисс Стройкомплекс — 2012»
Подробнее
Рекламная кампания в Новосибирске
Подробнее
Выставка Luxe 2012 Екатеринбург, 1-2 июня
Подробнее
Открытие фирменного магазина массажной техники «US Medica» в ТК «Горбушкин Двор»
Подробнее
«INTERCHARM Professional 2012» — Выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты, 19-21 апреля 2012 года
Подробнее
«Массаж-Экспо 2012» — Все о массаже и СПА, г. Екатеринбург, 21-25 марта 2012 года
Подробнее
Рекламные кампании от Ямагучи
Подробнее
Открытие первого фирменного магазина массажной техники «US Medica» в Казани
Подробнее
Всероссийский Съезд специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса
Подробнее
XXI конференция Российской Ассоциации мануальной медицины и Московского профессионального объединения мануальных терапевтов
Подробнее
Компания Ямагучи является генеральным спонсором трансляции грандиозного турнира M-1 Global
Подробнее
Выставка INTERCHARM professional 2011
Подробнее
Распродажа выставочных образцов массажных кресел из шоу-рума ТЦ «Твинстор».
Подробнее
Машинисты столичного метро смогут снять стресс в массажных креслах US Medica Indigo
Подробнее
Компания US medica на Международной выставке по франчайзингу КУПИ БРЭНД-2011
Подробнее
Открытие первого магазина профессионального массажного оборудования US Medica в Сибири (в Новосибирске).
Подробнее
Презентация массажного кресла US Medica Cardio на телеканале НТВ в передаче «Дачный Ответ»
Подробнее
ООО «Ямагучи» официальный поставщик массажных кресел Fujiiryoki.
Подробнее
Акция «Майские каникулы!» в ТВЦ «Твинстор»
Подробнее
Февраль, 2010: выпуск телепередачи «Совет Эксперта»
Подробнее
Январь, 2010: заключение контракта с «Bestec Corporation»
Подробнее
Декабрь, 2009: новые адреса представительства в Красноярске
Подробнее
6-8 октября 2009: г. Красноярск — участие в «Форуме деловых услуг-2009. Предпринимательство Сибири. Госзаказ»
Подробнее
6 августа 2009 года: открытие выставочной комнаты «Ямагучи» в новом ТВЦ «Твинстор»
Подробнее
20 июня: открытие представительства Ямагучи в Красноярске
Подробнее
Открытие второго салона массажного оборудования в Новосибирске
Подробнее
Открытие представительства «Ямагучи» в Новосибирске
Подробнее
15-17 июня 2009: участие в XVIII международной выставке «Медицина +» в Нижнем Новгороде
Подробнее
Новости: 15 мая состоялось открытие представительства компании «Ямагучи» в Ростове-на-Дону
Подробнее
Выставка Professional Cosmetics Expo 2014, 5-8 февраля
Подробнее
потраченных миль | Аэрофлот
К наградам Программы относятся:
- Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс, выполняемый Аэрофлотом или авиакомпанией-Партнером, в обмен на определенное количество миль, списываемых с лицевого счета участника. Премиальное повышение класса обслуживания
- — обмен накопленных миль на повышение класса обслуживания с эконом-класса на комфорт-класс или бизнес-класс или с комфорт-класса на бизнес-класс при наличии подтвержденного бронирования по соответствующему тарифу.
- Партнерская премия — товары, работы или услуги Партнера, полученные в обмен на определенное количество миль, подлежащих списанию со счета участника.
Условия предоставления премий
- Чтобы получить Премию или воспользоваться услугой перевода миль, Участник должен иметь определенное количество Миль на своем счету.
- При бронировании Премии на сайте компании или на сайте Партнера Программы участнику необходимо пройти авторизацию через сервис «СМС-информирование» с использованием кода подтверждения. Участники могут подписаться на эту услугу в своем Личном кабинете.
- Любые виды Премий могут передаваться не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Наград, которые может использовать участник, используя мили со своего счета, не ограничено. Премии повышения класса обслуживания, переданные при регистрации, не входят в указанный лимит (10 премий в год).
Положения и условия повышения квалификации и Положения и условия.
Условия выдачи премий на рейсах SkyTeam
Премиальные билеты на рейсы SkyTeam оформляются в соответствии с таблицей премий SkyTeam «Аэрофлот Бонус». Актуальный список авиакомпаний-партнеров и условия сотрудничества публикуются на сайте.
Таблица премий SkyTeam
Правила премирования SkyTeam:
- Премиальные билеты оформляются только в офисах Аэрофлота или в представительствах Аэрофлота.
- Забронировать Премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55, либо в офисе продаж или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до твой отъезд.
- При бронировании билета необходимо предоставить код бронирования и оригинал/копию паспорта и оригинал/копию членской карты. При желании передать Премию необходимо предоставить заполненное и подписанное заявление о передаче Премии, а также оригиналы/копии паспортов участника-владельца Программы и пассажира, которому будет оформлен Премиальный билет. Билет для передачи Премии может быть забронирован участником-владельцем счета или его уполномоченным агентом. Полномочия уполномоченного представителя должны быть удостоверены доверенностью. Если билет оформляется на третье лицо, а не на имя участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально удостоверена.
- За более подробной информацией о сложном маршруте бронирования с несколькими стыковочными рейсами обращайтесь в Контакт-центр Аэрофлота по телефону или в офис продаж/представительства Аэрофлота.
Условия выдачи премиальных миль за рейсы, выполняемые партнерами SkyTeam:
- Премиальные билеты выдаются только на перелеты туда и обратно.
- Наградное повышение класса обслуживания на рейсах, выполняемых партнерами SkyTeam, может быть оформлено как на рейс в одну сторону, так и на рейс туда и обратно. Данная Премия также может быть передана другим лицам.
- Премиальная зона и количество Премиальных Миль рассчитывается исходя из пунктов отправления и назначения перевозки (и возврата), независимо от количества стыковок. Точки соединения не должны превышать количество миль до пункта назначения.
- Для перевозки наград необходимо использовать кратчайший и прямой маршрут.
- Максимальное количество сегментов на одном Премиальном вагоне — 8.
- Премиальная перевозка в/из Северной, Центральной, Латинской и Южной Америки, Азии и Австралии возможна только на рейсах, следующих через Тихий океан.
- Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более одного раза в одном направлении.
- Разрешена премия One Open Jaw — мили вычитаются за самое длинное расстояние.
- Классы обслуживания могут быть совмещены в одном вагоне — за более высокий класс снимаются мили.
- Не допускается совмещение Премиального и платного сегментов в Премиальном вагоне.
- Участники программы несут полную ответственность за уплату применимых аэропортовых сборов и/или других налогов и/или других государственных сборов или налогов, взимаемых с рейсов, выполняемых партнерами SkyTeam. Эти сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».
- Предоставление премий на рейсах Air France, Delta и KLM временно ограничено.
Авиакомпания
Билет на премию экономического класса
Билет на премию бизнес -класса.
Премиальные билеты эконом-класса
X
Билет на премию бизнес -класса Тарифы
O
Авиакомпания
Aireuropa
Билет на премию экономического класса.
X
Премиальные билеты бизнес-класса
O
Авиакомпания
China Eastern
Премиальные билеты эконом-класса
x
Билет на премию бизнес -класса. Премиальные билеты
E
Премиальные билеты бизнес-класса
Z
Авиакомпания
Garuda Indonesia
Премиальные билеты эконом-класса
x
Билет на премию бизнес -класса. Премиальные билеты класса
X
Премиальные билеты бизнес-класса
O
Авиакомпания
Middle East Airlines
Премиальные билеты эконом-класса
x
Билет на премию бизнес -класса. Премиальные билеты класса
X
Премиальные билеты бизнес-класса
O
Авиакомпания
Vietnam Airlines
Премиальные билеты эконом-класса
x
Билет на премию бизнес -класса. Аэрофлот
Приобрести товары в магазине SKYSHOP можно на борту самолетов Аэрофлота.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, включая парфюмерию и косметику ведущих мировых брендов, гаджеты, украшения, сувениры и подарки.
На борту вы найдете каталог SKYSHOP в кармане пассажирского сиденья.
Текущий каталог SKYSHOP
В настоящее время возрастает вероятность того, что подрядчики Аэрофлота в одностороннем порядке изменят условия обслуживания пассажиров, в том числе продажи на борту. Прогнозировать решения подрядчиков и переделки представляется чрезвычайно сложным. Поэтому актуальную информацию о бортовых продажах (валюта, лимиты на безналичный расчет и т. д.) уточняйте у бортпроводников авиакомпании.
Оплата
Принимаем рубли на внутренних рейсах и основные конвертируемые валюты на международных рейсах:
- Доллар США — доллар США (кроме монет)
- Евро — EUR (кроме монет)
- российских рублей – рублей
Обращаем ваше внимание, что ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» принимает исключительно российские рубли (RUB) к оплате товаров SKYSHOP на борту воздушных судов, следующих в/из стран Евразийского таможенного союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)
Возможен наличный и безналичный расчет (при наличии платежного терминала на борту ВС). Принимаются платежные системы Visa, Mastercard и МИР. К оплате принимаются только российские банковские карты.
Обратите внимание, что на борту действует лимит безналичной оплаты (уточняйте у бортпроводников).
Чтобы получить налоговую квитанцию по электронной почте или по телефону, укажите свои контактные данные, когда бортпроводник заполнит квитанцию об оплате. Ваш номер телефона или электронная почта могут быть использованы в качестве контактной информации. Если вы не являетесь гражданином Российской Федерации, можно использовать только вашу электронную почту.
Обратите внимание, что не все товары из каталога можно загрузить на борт, поэтому рекомендуем планировать свои покупки заранее. При предварительном заказе в SKYSHOP вы получите скидку 5%.
Выберите удобный способ заказа продуктов на борт:
- На сайте www.skyshop.aero
- На борту воздушного судна с бортпроводником, отвечающим за продажи во время полета
- По телефону +7 (495) 578-01-58; +7(495) 234-94-74(доб. 322)
Предварительные заказы на борту принимаются не позднее чем за 5 дней до полета или при размещении их онлайн или по телефону не позднее чем за 3 дня до полета. Вы также можете использовать мили «Аэрофлот Бонус» для оплаты желаемых товаров. Ознакомиться с ассортиментом товаров и правилами использования миль можно на нашем сайте и на сайте SKYSHOP.
Выберите желаемый товар и оформите заказ, предоставив детали вашего следующего путешествия с Аэрофлотом. Ваша покупка будет доставлена на борт. Цены на предварительно заказанные товары могут меняться в зависимости от внутреннего курса обмена валют компании. Внутренний курс обмена меняется в соответствии с курсом ЦБ РФ и указывается в корзине при оформлении заказа.
При получении заказа на борту вы сможете оплатить товар с помощью бортпроводника.
Обратите внимание, что товары каталога SKYSHOP доступны не на всех рейсах .
Рейсы, на которых данная услуга НЕДОСТУПНА:
Внутренние рейсы:
- SU 014/015 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 024/025 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 036/037 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 032/033 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 046/047 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 1008/1009 Москва — Калининград — Москва
- SU 1216/1217 Москва — Самара — Москва
- SU 1250/1251 Москва — Нижнекамск — Москва
- SU 1394/1395 Москва — Пермь — Москва
- СУ 1834/1835 Москва — Минск — Москва
* Список рейсов, на которых не действуют бортовые продажи, может быть изменен по причинам, не зависящим от авиакомпании.
Актуальную информацию о товарах SKYSHOP можно получить на сайте поставщика Аэромар — www.skyshop.aero или по телефону +7 (495) 578-01-58; +7 (495) 234-94-74 (доб. 322).
Приносим извинения за неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что ответственность за качество товара, реализуемого на борту, несет поставщик, ООО «Аэромар».
Возврат или обмен приобретенных товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2019 г. № 2300-1.92 «О защите прав потребителей» в офисе АО «Аэромар», Московская область, 141426, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 31.
Контактный телефон и адрес электронной почты отдела претензий клиентов Aeromar:
+7 (495) 578-01-58
+7 (495) 234-94-75 (доб. 322)
Обратите внимание, что ассортимент продукции для внутренних и международных рейсов различается.
О возможности вскрытия упаковки желаемого товара, его демонстрации или примерки уточняйте у бортпроводника, отвечающего за службу покупок.
Демонстрация отдельных товаров невозможна в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Желаем Вам комфортного полета и приятных покупок!
Как продать мили авиакомпаний, чтобы заработать дополнительные деньги?
Отказ от ответственности № 1: этот пост содержит партнерские ссылки на службы, которые я использую или использовал в прошлом. Это поможет мне вести этот блог. Покупка по моим партнерским ссылкам не требует дополнительных затрат.
Отказ от ответственности № 2: Вам следует изучить вопрос о том, стоит ли продавать мили или нет. Хотя, насколько мне известно, это не является незаконным, авиакомпаниям это не нравится, и они могут приостановить ваше членство в них. Так что будьте осторожны.
Вы являетесь участником программы для часто летающих пассажиров, но не нашли достойного применения своим милям/баллам? Хотите заработать дополнительные деньги, продавая их?
Тогда это ваш счастливый день, продолжайте читать!
Уже 6-7 лет являюсь участником программы «Аэрофлот Бонус». Я жил в Китае три года, начиная с декабря 2011 года, и, поскольку наша семья находится в Израиле, мы летали 1-2 раза в год, чтобы увидеть их.
Помню, наш первый полет с Аэрофлотом был ужасен! У них были смехотворно старые самолеты. Но, эй, они были самыми дешевыми из возможных, и это действительно важно для пары, которая только переезжает в новую страну с пустым банковским счетом.
Наш следующий опыт с ними был довольно хорошим. Если не считать стыковки в аэропорту Шереметьево, которая, мягко говоря, не радует, купили новые самолеты, и сервис стал неплохим. Кроме того, они почти всегда были самыми дешевыми. Так почему бы не?
В любом случае, после длительного периода накопления миль, как видите, я стал счастливым обладателем 109533 миль по их программе лояльности.
Оглавление
В то время как Аэрофлот стал удовлетворять свои услуги, происходит несколько вещей:
- Становится неактуальным для нас – Мы улетели из Китая, и кроме перелета в один конец на Шри-Ланку по работе, которая у нас была, они были не очень подходит. Однако важно отметить, что вы по-прежнему можете накапливать мили с любыми авиакомпаниями-участниками альянса SkyTeam в рамках программы «Аэрофлот Бонус», и с ними есть соответствующие рейсы в другие направления.
Все авиакомпании-участники SkyTeam
- Рынок изменился. Когда мы начали летать с ними, только El Al, израильская авиакомпания, летала напрямую в Пекин, а они были дорогими. Теперь, в 2019 году, уже есть 3 авиакомпании, которые летают прямо в Пекин из Тель-Авива. Это El Al, Air China и Hainan Airlines. Поскольку вариантов билетов стало больше, цены на билеты снизились.
- В премиальных билетах Аэрофлота есть топливный сбор, а в других программах лояльности авиакомпаний его нет. Это основная причина, по которой я продаю мили. Это того не стоит.
Вот пример бонусного билета, который я могу использовать.
Как видите, обратный билет будет стоить 90 тысяч миль из моих 109533 миль на моем счету. Кроме того, мне это обойдется в 26791 рубль (это 425,25 долларов США из 63 рублей/долларов США по текущему курсу).
Для сравнения. Вот сколько бы я заплатил, если бы купил новый билет в Аэрофлоте. Рядом с ним также можно увидеть цену самого дешевого варианта, если я так выберу.
Это значит, что мои 90 тысяч миль стоят в Аэрофлоте всего 144,75 долларов (это разница между 570 и 425,25 долларов за топливо и налоги). Эти мили стоят смехотворно меньше, если я выберу более дешевый вариант 479.USD за билет (правда более продолжительное эфирное время). Тогда мои мили стоят всего 53,75 долларов США.
Чего стоит накопление баллов для часто летающих пассажиров с 2013 года?!
Должен быть лучший способ!
Итак, я провел исследование некоторых блогов о полетах и программах лояльности; вот что я обнаружил. Некоторые программы лояльности не взимают с бонусных билетов налоги и топливные сборы.
Я также обнаружил, что варианты погашения во всех альянсах SkyTeam довольно слабые. Таким образом, единственный способ получить максимальную выгоду от этих миль — продать их.
Хоть и брокеров много, так как Аэрофлот Бонус не такой популярный вариант, видимо, я не смог найти ни одного брокера, который их продаст. Так было примерно две недели назад…
MyleFly — это компания, которая покупает мили у вас, И они также делают это для участников «Аэрофлот Бонус».
MyleFly может покупать мили «Аэрофлот Бонус»
Давайте посмотрим:
675 долларов США!!
Я увеличил стоимость своих миль более чем в четыре раза. Однако с этой опцией я останусь без использования почти на 20 тысяч миль. Я ввел разное количество миль и узнал, что следующий уровень составляет 110 000 миль.
1100 долларов США. Дела идут лучше! Это хорошая сделка. Я, позже, получил электронное письмо, в котором говорилось, что они покупают мили только с множителями 30 или 55 тысяч, а билет на 55 тысяч, конечно, стоит больше.
Итак, сейчас я нахожусь в ситуации, когда мне не хватает 467 миль, чтобы добраться до счастливого числа 110 тысяч.
- Купите билет у Аэрофлота или любого партнера SkyTeam и получите больше миль — проблема с этим решением в том, что я, скорее всего, проеду более 467 миль, которые будут потрачены впустую. С моим предстоящим расписанием полетов это, вероятно, не сработает.
- Используйте партнеров Аэрофлота, чтобы получить больше миль. Что может сработать, потому что количество миль, которые вы получаете за эти покупки, намного меньше.
Когда мы были на Шри-Ланке, программа «Аэрофлот Бонус» ввела акцию, по которой вы получаете двойные мили за каждый доллар, потраченный через Booking.com.
Видите эти транзакции Booking.com в моем аккаунте «Аэрофлот Бонус»? Это небольшие суммы. Но это может сработать, если я не хочу тратить мили впустую, и это услуги, которые я, вероятно, буду использовать в своих следующих поездках.
Итак, я начал просматривать 167 страниц списка партнеров «Аэрофлот Бонус».
Несколько категорий уже неактуальны: люксовые бренды, банки в России и обычные торговые сайты. Мы просто не покупаем вещи так много.
Однако после сканирования я обнаружил три соответствующих варианта, которые могут работать.
1. Aliexpress — Израиль крошечная страна, но для Али экспресс это стратегический рынок. Почему? Потому что Израиль — их рынок №4. Это сайт, который продает вещи по отличным ценам. Качество иногда сомнительно, я признаю. Но для некоторых вещей, которые нам нужны, это отличный вариант. Мы не покупаем там много, но получение нескольких очков здесь и там может помочь в достижении моей цели. Жаль, что я давно не знал об этом партнерстве. За каждый потраченный доллар я получу 1 милю. Это 467 долларов, это много! Я вряд ли потрачу столько на Алиэкспресс. В любом случае, приятно знать об этом варианте.
2. Booking.com – Как я уже говорил, у «Аэрофлот Бонус» такое партнерство. Вероятно, мне нужно будет забронировать номер в отеле на рейс в Пекин или Великобританию. Но я не знаю, предоставит ли Booking.com лучшие предложения, когда они мне понадобятся. Когда я путешествую один, обычно Airbnb — лучший вариант для меня. Также, когда мы были на Шри-Ланке, у них была акция 2 мили за 1 доллар. Итак, пока эта акция не вернется, мне все равно придется потратить 467 долларов США на проживание в отеле или 233-4 доллара США, если у них снова будет эта акция как раз тогда, когда мне нужно будет забронировать эти проживания.
Аренда автомобилей — В большинстве наших поездок мы арендуем автомобиль на пару дней, не более. Если вы зайдете на веб-сайты крупных компаний, вы обнаружите, что платите приличную сумму за аренду у них транспортных средств.
Посмотрите у партнеров Аэрофлота:
Вы можете найти Herz, Sixt, Avis, Europcar. Все громкие имена. Затем несколько площадок по аренде автомобилей.
Я много читал об этих платформах по аренде автомобилей и о том, как они могут сбивать с толку. Многие из них не дают вам всех деталей и имеют скрытые платежи.
НО…
Rentalcars.com не входит в их число. Я слежу за израильским блогером, который умеет организовывать недорогой отдых с детьми. Rantelcars.com — одна из платформ, которые она использует и рекомендует.
Итак, давайте посмотрим, что там с Аэрофлотом:
Пятьсот баллов за одни сутки аренды!
Давайте проверим стоимость недели аренды автомобиля в Чехии. Я планирую поехать на лыжную прогулку с дочерью, поэтому нам, вероятно, придется арендовать машину там.
66,71 долларов США за семь дней! И я получу свои 500 миль, чтобы проехать 110 тысяч миль.
Кроме того, я также могу получить кэшбэк в размере 4% через Ebates, когда я покупаю через них.
Если вы хотите получить кешбэк и стартовый бонус в размере 10 долларов США, зарегистрируйтесь на Ebates по моей ссылке
Предостережение здесь. Я не проверял эту сделку. Но я знаю, что сайт надежный. Я также знаю, что мне может понадобиться купить дополнительную страховку. Но в любом случае, это хороший повод задуматься.
Давайте проверим другой вариант в списке проката автомобилей Аэрофлота, easycarrental.com.
То же самое с ними. Один день аренды даст мне больше 467 миль, которые мне нужны. Давайте посмотрим, сколько будет стоить один день.
16,2 долларов США! Это отличная сделка, иметь возможность продавать свои мили за 1100 долларов США. Вам не кажется?
Easy Car Rentals также предоставляет кэшбэк в размере 2,5% при заказе через Ebates.