Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Авиация /
- Новости /
- Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
28. 10.2022 16:11:07
Авиация / Новости
Россия решила отказаться от международных GDS – глобальных дистрибутивных систем. Постановлением правительства № 1393 от 8 августа 2022 года ранее принятая возможность работы иностранных систем бронирования через филиалы в России отменена. Правительство объяснило это, в частности, нормами нашего законодательства о защите персональных данных граждан. По требованию государства российские авиакомпании переходят на полностью отечественные системы. Для пассажиров это означает, что ранее накопленные мили отечественных авиакомпаний теперь можно будет потратить только на рейсы российских перевозчиков.
Об этом рассказал РЖД-Партнеру президент Ассоциации агентств воздушного транспорта( ААВТ) Сергей Демиденко.
«В этом есть свои преимущества, но возникают и недостатки, – говорит эксперт. – Один из них – это как раз то, что нельзя использовать призовые мили в альянсе». Для примера – крупнейший российских перевозчик «Аэрофлот» ранее входил в альянс Skyteam. Таким образом, пассажиры могли потратить свои мили на рейсы других авиакомпаний из этого альянса – KLM, Air France, Air China и пр.
Сегодня «Аэрофлот» разослал участникам бонусной программы письмо, в котором говорится, что в ближайшее время авиакомпания перейдет на новую систему бронирования. Поэтому некоторые сервисы программы станут временно недоступны 29 октября с 14.00 по московскому времени. Компания просит оформить премиальные билеты до 14.00 по московскому времени 29 октября. Сообщается, что во время технических работ будут недоступны следующие сервисы: оформление премиальных авиабилетов, обмен премиальных билетов, повышение класса обслуживания за мили.
После изменения перестанут быть доступны следующие опции: оформление премиальных авиабилетов за двойные мили, оформление повышения класса обслуживания за мили или с использованием ваучера, обмен премиального билета.
«Изменения не коснутся ваших миль в программе», – обещает перевозчик в письме.
Автор: Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Аэрофлот
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливостиАвто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Водный транспорт
Спрос на речные туры требует пополнения флота
Новости
- 15/03 18:00 Китай не принимает документы на туристические визы
- 15/03 17:41 В Южной Осетии построят дорогу в высокогорье к будущим туристическим объектам
- 15/03 17:38 Рынок магистральных автотягачей на 2023 год оценивается в 17 тыс. ед.
- 15/03 17:14 Доля автогрузоперевозчиков РФ в перевозке товаров ЕС может вырасти до 45%
- 15/03 16:56 В здании старого аэропорта Ростова-на-Дону будет расположен Центральный областной автовокзал
- 15/03 16:30 Тарифы и ставки: оценки почти сравнялись
- 15/03 16:13 Ст. Беркакит реконструируют под рост погрузки якутского угля
- 15/03 15:59 Европа запретит продажу автомобилей с ДBС с 2035 года
- 15/03 15:23 Основная часть проектов по строительству комплексов малотоннажного СПГ связана с применением топлива на транспорте
- 15/03 15:03 Новый законопроект увеличит риски для грузоотправителей
- 15/03 14:23 72% менеджеров по логистике предложат помощь коллеге, у которого что-то не получается в работе
- 15/03 14:00 Сотрудники Wildberries: забастовка – это дорого
- 15/03 13:48 Перевозки в рамках предоставления услуги Грузовой экспресс на СКЖД выросли почти в 5 раз январе – феврале
- 15/03 13:39 АО «Алтайвагон» сертифицировал Автономный рефрижераторный вагон
- 15/03 13:18 При создании новых производств СПГ в стране важно развивать компетенции в области железнодорожных перевозок
- 15/03 13:06 Сбой ПО таможни Турции лишил автоперевозчиков России конкурентного преимущества
- 15/03 12:22 Для устойчивой работы портов Дальнего Востока необходимо развитие припортовых станций
- 15/03 12:00 Объем экспорта угля из Кузбасса в 2023 году мог бы достичь 91,7 млн т при соответствующей провозной способности
- 15/03 11:40 Полной разборки самолетов на запчасти в России нет
- 15/03 11:23 Импортозамещение в части облачных технологий практически не затронуло пользователей от малого и среднего бизнеса
- 15/03 10:51 Школьники Кракольской школы в Кингисеппском районе осваивают VR-класс по химии, приобретенный при спонсорской поддержке АО «Ростерминалуголь»
- 15/03 10:44 При развитии ст. Кирба в Хакасии обеспечат сохранность древних курганов
- 15/03 10:03 RAILCAR.SmartControl: контроль исполнения подачи и гружёной перевозки (Часть 2)
- 15/03 09:53 Утверждены разработанные в УК «Кузбассразрезуголь» профстандарты
- 15/03 09:24 Прокурор утвердил обвинительное заключение по второму делу экс-главы ТрансФин-М
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов.
25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
«Аэрофлот» решил не обнулять мили участников бонусной программы — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 16 марта
EUR ЦБ: 80,88
(+0,36)
Инвестиции, 15 мар, 16:06
Курс доллара на 16 марта
USD ЦБ: 75,75
(+0,55)
Инвестиции, 15 мар, 16:06
Virgin Orbit отправила весь персонал на недельный отпуск Технологии и медиа, 02:25
КНДР провела четвертый пуск ракеты за четыре дня Политика, 02:05
Гладков сообщил, что ПВО сбила над Белгородом две ракеты Политика, 01:56
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Кадыров назначил свою 20-летнюю дочь куратором здравоохранения Чечни Политика, 01:49
Косачев призвал не делать из уехавших россиян оппонентов государства Политика, 01:08
США заявили, что продолжают считать Россию связанной условиями ДСНВ Политика, 01:05
Определились все участники четвертьфинала Лиги чемпионов Спорт, 00:55
Внутренние и внешние опоры лидера в новой реальности
15 марта 19:00
Записаться
«Реал» обыграл «Ливерпуль» и вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов Спорт, 00:55
WSJ узнала о нежелании Байдена снижать потолок цен на российкую нефть Политика, 00:50
Немецкую компанию оштрафовали на €1,3 млн за поставку гидромолота в Крым Бизнес, 00:41
Россияне назвали главные проблемы при подборе стройматериалов Недвижимость, 00:02
В ожидании сюрпризов. Кто выйдет в полуфинал Кубка Гагарина Спорт, 00:00
Как отмена налоговых соглашений с Западом скажется на бизнесе и гражданах Экономика, 00:00
Дело Фишера: как советской милиции удавалось находить опасных маньяков РБК и more.tv, 15 мар, 23:57
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Авиакомпания «Аэрофлот» решила не обнулять накопленные мили у тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые никуда не летали платно за эти два года пандемии. Об этом сообщил РБК представитель авиакомпании.
По его словам, «Аэрофлот» сохранит мили участников программы, которые совершили хотя бы один перелет в 2019 году. Кроме того, не будут аннулированы мили, накопленные ими в 2021 году.
«В течение 2022 года путешественники смогут воспользоваться милями либо сохранить их на будущее, совершив хотя бы один полет. Авиакомпания сохраняет мили пассажиров в знак благодарности и признательности за лояльность в непростой период пандемии», — говорится в сообщении.
adv.rbc.ru
В авиакомпании напомнили, что в 2020 году они также отменяли аннулирование миль, и пассажиры могли воспользоваться ими в течение всего 2021 года.
adv.rbc.ru
Представитель «Аэрофлота» добавил, что сейчас участниками бонусной программы являются 10 млн человек.
С 1 июля этого года «Аэрофлот» начал начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» дополнительные мили за перевозку животных. Бонусы начисляются на всех направлениях при перевозке любых животных, число начисленных миль зависит от направления маршрута, габаритов и веса переноски и способа перевозки питомцев (в салоне или багажном отсеке). Максимальное число бонусов — 2 тыс. миль.
Однако мили начисляться не будут, если пассажир перевозит собаку-проводника, собаку-помощника и собаку эмоциональной поддержки, которые сопровождают пассажиров на рейсах в США.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
покупок на борту | Аэрофлот
Приобрести товары в магазине SKYSHOP можно на борту самолетов Аэрофлота.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, включая парфюмерию и косметику ведущих мировых брендов, гаджеты, украшения, сувениры и подарки.
На борту вы найдете каталог SKYSHOP в кармане пассажирского сиденья.
Текущий каталог SKYSHOP
В настоящее время возрастает вероятность того, что подрядчики Аэрофлота в одностороннем порядке изменят условия обслуживания пассажиров, в том числе продажи на борту. Прогнозировать решения подрядчиков и переделки представляется чрезвычайно сложным. Поэтому актуальную информацию о бортовых продажах (валюта, лимиты на безналичный расчет и т. д.) уточняйте у бортпроводников авиакомпании.
Платеж
Принимаем рубли на внутренних рейсах и основные конвертируемые валюты на международных рейсах:
- Доллар США — доллар США (кроме монет)
- Евро — EUR (кроме монет)
- российских рублей – рублей
Обращаем ваше внимание, что ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» принимает исключительно российские рубли (RUB) к оплате товаров SKYSHOP на борту воздушных судов, следующих в/из стран Евразийского таможенного союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)
Возможен наличный и безналичный расчет (при наличии платежного терминала на борту ВС). Принимаются платежные системы Visa, Mastercard и МИР. К оплате принимаются только российские банковские карты.
Обратите внимание, что на борту действует лимит безналичной оплаты (уточняйте у бортпроводников).
Чтобы получить налоговую квитанцию по электронной почте или по телефону, сообщите свои контактные данные, когда бортпроводник заполнит квитанцию об оплате. Ваш номер телефона или электронная почта могут быть использованы в качестве контактной информации. Если вы не являетесь гражданином Российской Федерации, можно использовать только вашу электронную почту.
Обратите внимание, что не все товары из каталога можно загрузить на борт, поэтому рекомендуем планировать свои покупки заранее. При предварительном заказе в SKYSHOP вы получите скидку 5%.
Выберите удобный способ заказа продуктов на борт:
- На сайте www.skyshop.aero
- На борту воздушного судна с бортпроводником, отвечающим за продажи во время полета
- По телефону +7 (495) 578-01-58; +7(495) 234-94-74(доб. 322)
Предварительные заказы на борту принимаются не позднее чем за 5 дней до полета, а при размещении онлайн или по телефону — не позднее чем за 3 дня до полета. Вы также можете использовать мили «Аэрофлот Бонус» для оплаты желаемых товаров. Ознакомиться с ассортиментом товаров и правилами использования миль можно на нашем сайте и на сайте SKYSHOP.
Выберите желаемый товар и оформите заказ, предоставив детали вашего следующего путешествия с Аэрофлотом. Ваша покупка будет доставлена на борт. Цены на предварительно заказанные товары могут меняться в зависимости от внутреннего курса обмена валют компании. Внутренний курс обмена меняется в соответствии с курсом ЦБ РФ и указывается в корзине при оформлении заказа.
При получении заказа на борту вы сможете оплатить товар с помощью бортпроводника.
Обратите внимание, что товары каталога SKYSHOP доступны не на всех рейсах .
Рейсы, на которых эта услуга НЕДОСТУПНА:
Внутренние рейсы:
- SU 1008/1009 Москва — Калининград — Москва
- SU 1278/1279 Москва — Казань — Москва
- SU 1216/1217 Москва — Самара — Москва
- SU 1250/1251 Москва — Нижнекамск — Москва
- SU 1394/1395 Москва — Пермь — Москва
- SU 1834/1835 Минск − Москва
- SU 030/031 Москва — Санкт-Петербург — Москва
- SU 032/033 Москва — Калининград — Москва
* Список рейсов, на которых не действуют бортовые продажи, может быть изменен по причинам, не зависящим от авиакомпании.
Актуальную информацию о товарах SKYSHOP можно получить на сайте поставщика Аэромар — www.skyshop.aero или по телефону +7 (495) 578-01-58; +7 (495) 234-94-74 (доб. 322).
Приносим извинения за неудобства.
Обращаем ваше внимание, что ответственность за качество товара, реализуемого на борту, несет поставщик, ООО «Аэромар».
Возврат или обмен приобретенных товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в офисе ОАО «Аэромар», 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 31.
Контактный телефон и адрес электронной почты отдела рассмотрения претензий клиентов Aeromar:
+7 (495) 578-01-58: Время работы — с 08:00 до 17:00 МСК, ПН–ПТ
+7 (495) 234-94-75 (доб. 322): Время работы — с 08:00 до 17:00 МСК, ПН–ПТ
+7 (915) 102-06-85: Время работы — с 07:00 до 22:00 МСК, Ежедневно
Обратите внимание, что ассортимент продукции различается для внутренних и международных рейсов.
О возможности вскрытия упаковки желаемого товара, его демонстрации или примерки уточняйте у бортпроводника, отвечающего за работу с покупками.
Демонстрация отдельных товаров невозможна в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Желаем Вам комфортного полета и приятных покупок!
Сотрудничество между Air Europa SUMA Spain и Аэрофлот
Авиакомпании-партнеры
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России и одна из старейших авиакомпаний мира. Авиакомпания может похвастаться последними инновациями и высоким уровнем цифровизации. Аэрофлот выполняет рейсы по 146 направлениям в 52 страны мира.
Аэрофлот . «Аэрофлот — российские авиалинии» (публичное акционерное общество) — крупнейшая авиакомпания России и крупный европейский перевозчик. Аэрофлот, основанный в 1923 году, является одной из ведущих авиакомпаний России. Это одна из старейших авиакомпаний мира с богатым наследием, последними инновациями и высоким уровнем цифровизации.
АЭРОФЛОТ не является Авиакомпанией-партнером Air Europa SUMA. Клиенты не могут накапливать и использовать Мили на рейсах Аэрофлота.
- Получение миль
- Использовать мили
Накопление миль
Начисление миль на рейсах Аэрофлота
Мили начисляются исходя из расстояния в милях между пунктами отправления и назначения. Процент миль, зачисляемых на ваш счет Air Europa SUMA, зависит от выбранного вами класса бронирования билетов:
КЛАСС КЛАСС | КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ | БАЗОВЫЕ МИЛИ | БОНУС | ВСЕГО |
---|---|---|---|---|
Бизнес | Дж, С, Д | 100% | 50% | 150% |
И, З | 100% | 0% | 100% | |
Премиум эконом | Вт, Ю, А | 100% | 0% | 100% |
Эконом | Ю, Б | 100% | 0% | 100% |
Со скидкой | М, У, К, В, Л | 50% | 0% | 50% |
В, Т, И, Н | 25% | 0% | 25% | |
Недействительно | О, Х, Р, П, Г, В | 0% | 0% | 0% |
*Базовые Мили — это фактически налетанные Мили. Применяемый процент зависит от класса бронирования.
Бонус уровня:
Бонус уровня карты применяется путем умножения этого процента на количество базовых миль (исключая любые бонусы или акции).
УРОВЕНЬ КАРТЫ | БОНУС |
---|---|
Серебро | 50% |
Золото | 75% |
Платина | 100% |
Начисление миль на рейсах Air Europa, выполняемых Аэрофлотом
Мили начисляются за стоимость билета, включая базовый тариф + топливный сбор.
За билеты, приобретенные с маркетинговым кодом Air Europa (UX), клиенты могут зарабатывать Мили в соответствии со следующими условиями:
РЕЙС | ЭКОНОМ | БИЗНЕС |
Испания | 5 миль | 8 миль |
Европа | 5 миль | 8 миль |
Интерконтиненталь | 6 миль | 9 миль |
- Полученное число округляется в большую сторону.
- При совершении покупки в другой валюте Мили начисляются в евро или эквивалентной стоимости на дату транзакции. При покупке авиабилетов в долларах и фунтах стерлингов применяются те же коэффициенты, что и в евро.
- Применимо только к опубликованному тарифу и топливному сбору. Все другие сборы и сборы (например, плата за управление) исключены.
Телефон службы поддержки клиентов в Испании: 911 360 200
Международная линия обслуживания клиентов: 0034 971 92 78 92
Operativa
- La reserva de estos billetes se realiza en el Call Center Air Europa SUMA
- Полная оплата биллета с Миллас СУМА
- Заготовки без возможности повторной эмболизации
РАССТОЯНИЕ НА МИЛЛАС | ТУРИСТ | БИЗНЕС |
---|---|---|
0-600 | 6. |