Магдебургский водный мост: Магдебургский водный мост — техническое чудо Германии

Магдебургский водный мост — водяной перекресток. Германия

Перекресток – вполне нормальное явление в повседневной жизни, в том случае, если это касается автомобильных дорог. Но бывают на свете и такие перекрестки, которые выглядят нереально, но, тем не менее, существуют. Одно из таких пересечений (язык не поворачивается сказать дорог) есть в Германии недалеко от городка Магдебург.

Перекресток не простой. Одна «дорога» находится над другой. Тоже мне — удивил! – скажете вы. И будете правы, если бы не одно значительное но. По этим дорогам передвигаются отнюдь не автомобили, и даже не паровозы с вагонами. Проезжая часть предназначена для … судов. Да, именно речные суда передвигаются по верхней и нижней «дороге». Чтобы вам было понятнее, посмотрите на это фото.

Магдебургский водный мост

Согласитесь, интересное зрелище.
Водный мост расположен в 13 километрах севернее города Магдебург и берет начало в городке Хоэнварте на правом берегу Эльбы.

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52. 230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского.
Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003. Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций. В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

Магдебургский водный мост в цифрах

  • Ширина «проезжей части» составляет 34 метра
  • Глубина – 4,25 метра
  • Длина пролетов доходит до 106 метров
  • Общая длина моста 918 метров, но только 228 метров простираются непосредственно над Эльбой, оставшиеся 690 метров расположены уже над землей
Вот так выглядит часть моста над сушей

Кроме водной переправы, на мосту проходят пешеходные дорожки, где сотни туристов могут наблюдать как мимо «мчатся» многотонные баржи.

Иногда толпы туристов приходят посмотреть на проход кораблей по водному мосту

Магдебургский водный мост фото

Магдебургский водный мост на этапе строительстваВодная переправа над ЭльбойПроход очередного корабля по водному мостуМагдебургский водный мост. Вид сверхуМагдебургский водный мост. Вид из космоса

0 мосты реки Сделано человеком

Поделись с друзьями этой ценной информацией

Магдебургский водный мост

30.11.2012

12191

 

В мире множество необычных, но так необходимых сооружений и одно из них находится в Германии. Уникальный Магдебургский водный мост расположен к северу от города Магдебург и пересекает реку Эльба. С помощью данного сооружения осуществляется водное сообщение с индустриальным районом Германии — Рура.

 

К системе необычного водного сооружения относится судоподъемник Ротензее со шлюзом, запущенным в эксплуатацию в 2001 году, и позволяющий спускаться речным судам в Среднегерманский канал в западной части Магдебургского водного моста, и двойной шлюз Хоэнварте для сообщения с каналом Эльба-Хафель, построенным в 2003 году — на востоке сооружения.

 

схема Магдебургского водного сооружения

 

До открытия Магдебургского водного моста в октябре 2003 года речные суда, следующие из Среднегерманского канала в Эльба-Хафель, были вынуждены планировать свой двенадцатикилометровый путь по реке Эльба, проходя судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.

 

Такое водное сообщение доставляло капитанам ряд хлопот, связанных с различным уровнем воды между Среднегерманским каналом, где могут ходить речные суда с осадкой до 2 метров, и рекой Эльба — с осадкой до 1,5 метра. Конечно же, решение было найдено — часть груза с перегруженных речных судов в порту Магдебург переваливалась на дополнительную баржу, а затем снова переотправлялось на свое судно в канале Эльба-Хафель. Но эта проблема была полностью исключена с появлением Магдебургского водного моста. Уникальный водный мост позволил решить проблему речного судоходства без дополнительных перевалок груза и без разрушения экосистемы реки Эльба.

 

Впервые о необходимости создания водного пути заговорили в далеком XX веке. В 1905 году началось строительство Среднегерманского канала, которое завершилось в 1938 году судоподъемником в Ротензее. Затем приступили к возведению водного моста и шлюзов в Хоэнварте. Но построенные несколько опор и пролетов над каналом остались «замороженной стройкой» с наступлением Второй мировой войны. После войны проект водного моста также не был продолжен из-за политического разделения Германии на восточную и западную части. И только спустя 60 лет в 1997 году опоры водного моста, возвышающие по обе стороны реки, были соединены, что ознаменовало о скором завершении строительства данного проекта.

 

 

 

 

 

 

В 2003 году по Магдебургскому водному мосту пошли первые суда, следующие из внутреннего порта Берлина в порты на Рейне. Хотелось бы отметить, что данное водное сооружение позволяет беспрепятственно проходить речным судам длиной 85 метров и осадкой до 2 метров.

 

На строительство Магдебургского водного моста общей длиной 918 метров, шириной русла 34 м, и глубиной 4,25 м потребовалось 68000 куб. м бетона и 24000 тонн стали. Из бюджета страны на создание уникального сооружения было выделено около 500 миллионов евро. И все это не напрасно. После проведенного анализа в 2010 году пропускная способность водного пути между Среднегерманским каналом и Эльба-Хафель увеличилась в два раза, что способствует регулярному росту грузопотока внутри страны. Кроме того Магдебургский водный мост стал еще одной достопримечательностью Германии. Ежегодно сотни туристов посещают эту страну, а любители речных прогулок норовят увидеть своими глазами это уникальное инженерное сооружение, а также «прокатиться» на единственном в мире судоподъемнике для малых прогулочных судов непосредственно находясь на борту.

Магдебургский трубопровод – Водный мост Германии

26 акции

С древних времен мосты служили средством пересечения рек, долин и дорог, позволяя людям путешествовать между различными частями страны или региона.

Из-за близости к основным точкам мосты имеют уникальное значение в транспортной инфраструктуре. Эти конструкции несут транспортную нагрузку автомагистрали, помогают преодолевать любые препятствия и обеспечивают отличную связь между двумя точками.

Проще говоря, мосты — это конструкции, обеспечивающие платформу для прохождения через физические препятствия. Существуют мосты, соединяющие реки, долины и дороги, соединяющие два удаленных участка.

Мосты необходимы и практичны, так как они соединяют два независимых маршрута. Мосты существуют с незапамятных времен. Мост обеспечивает доступ ко многим местам торговли, производства и предоставления услуг с точки зрения делового сектора.

Значение моста определяется потребностями общества в мосте. Горожанин представлял бы мост как прямой путь к школам, паркам и театрам или как быстрый путь к знакомым. К основным мостам относятся:

  • Арочные мосты,
  • Балочные мосты,
  • Мосты вантовые,
  • Консольные мосты,
  • Подвесные мосты,
  • Ферменные мосты,
  • Связанные арочные мосты.

Структура различных мостов определяется тем, как они контролируют вертикальные/горизонтальные нагрузки. На протяжении всей истории человечества мосты развивались вместе с техническими улучшениями, что привело к нескольким инженерным чудесам.

Каждый год в мире появляется множество мостов, каждый из которых имеет уникальный дизайн и материал для удовлетворения различных потребностей. Есть балочные мосты, арочные и консольные мосты, вантовые мосты, подвесные мосты и мосты с фермами, которые эффективно соединяют автомобили и поезда через две разные точки.

Эти мосты проходят через несколько физических препятствий. Хотя большинство мостов соединяют автомобильные и железнодорожные пути, и многие из них предназначены для транспортных средств, некоторые мосты помогают судоходным каналам, позволяющим людям пересекать реки, дороги и долины. Эти акведуки, или водные мосты, являются чудесами человеческих чудес.

Магдебургский водный мост

Немецкие архитекторы создали водный мост, соединяющий два водоема с использованием воды, а не бетона.

Магдебургский водный мост, завершенный в 2003 году, представляет собой блестящее архитектурное произведение, служащее эффективным маршрутом между реками Эльба-Хафель и Среднеземельным каналом, пересекающим Эльбу в Германии.

Кроме того, это самый большой подземный канал на европейском континенте, по которому корабли и суда могут путешествовать по Рейнской области и Берлину.

Мост был построен, потому что путь Эльбы намного ниже, чем два канала, которые встречаются в Магдебурге, недалеко от Берлина. Из-за снижения уровня воды в реке грузовые баржи и суда столкнулись с многочисленными трудностями.

Суда должны были подняться вверх по течению от определенной точки канала, а затем двигаться вниз по течению параллельно маршруту реки. После этого им пришлось снова плыть вверх по течению, чтобы добраться до конкретного места причала, расположенного на другом конце канала. Все это было на расстоянии почти 12 км.

Строительство водопровода началось в 1930-х годах, но было приостановлено до 1997 года из-за Второй мировой войны и последовавшего за ней раскола Германии. В 2003 году акведук был окончательно достроен и открыт для публики.

 

Характеристики Магдебургского моста

Магдебургский мост длиной 918 метров является самым длинным доступным акведуком в мире. Водный мост имеет длину 34 метра и глубину 4,25 метра, что позволяет проходить судам.

Кроме того, мост через Ла-Манш был построен с использованием не менее 24 000 метрических тонн стали и более 68 000 кубических метров бетона, что позволяет проходить крупным коммерческим судам.

История Магдебургского водного моста

Главный мост и Подъездной мост являются двумя частями моста через канал. Мост защищен системой двойных замков, которая позволяет судам спускаться с уровня моста, а затем из Среднего канала на уровень канала Эльба-Хавель.

Единственный шлюз, закрепленный в Ротензеене, позволяет судам быстро спускаться с моста на Эльбу, а затем в гавань Магдебурга. Оба моста используют разный подход к проектированию, несмотря на схожие конструктивные решения, о чем свидетельствуют массивные бетонные башни, расположенные на каждой из трех опор.

Подъездной мост представляет собой многопролетный мост с неразрезными стальными балками, а Главный мост представляет собой трехпролетный мост с неразрезными стальными балками.

 

Мостовой канал не был создан в современную эпоху. Инженеры рекомендовали спроектировать мост, который соединил бы два водоема, не вызывая чрезмерной нагрузки или задержки для судов на рубеже двадцатого века из-за чрезвычайно важного и трудоемкого торгового пути, по которому судам приходилось путешествовать в прошлом.

Хотя работы начались в 1930-х годах, начало Второй мировой войны и последующий раздел страны вынудили отложить разработку на неизвестный период.

Восточная Германия не хотела возобновлять процесс разработки проекта моста после войны. Это произошло потому, что транспортная ситуация с востока на запад больше не была необходимой или достаточно значимой.

После объединения Германии в 1990-х годах правительство Германии запланировало 17 транспортных проектов для улучшения коммуникационных связей по всей стране.

Обновлен проект строительства моста через Магдебургский канал, и в 1997 году возобновились работы на водоводе. Проект предусматривал не только строительство моста, но и расширение канала Эльба-Хаваль.

Проект был разработан компанией IgenieurbüroGrasslGmbh с участием компаний Bilfinger Berger и Dillinger Stahlbau в качестве основных подрядчиков.

После строительства моста через Ла-Манш для штурманов появился регулярный маршрут. В общей сложности это заняло около шести лет и обошлось в 50 миллионов евро. В целом, линия обеспечивает связь между внутренними гаванями Берлина и гаванями вдоль реки Рейн.

Магдебургский трубопровод является идеальным примером блестящего превосходства, когда речь идет о чудесах архитектурного воображения. Возможно, он не входит в число самых выдающихся чудес света, но у него есть свой уникальный и непревзойденный дизайн.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Магдебургский водный мост

Магдебургский водный мост — примечательное архитектурное сооружение, возведенное в 2003 году. Он проходит через реку Эльбу, протекающую через Магдебург, Германия. Мост имеет длину 918 метров и состоит из шести пролетов. Средние четыре пролета являются самыми длинными, каждый из них имеет длину 158 метров. Два концевых пролета короче, по 128 метров каждый.

Магдебургский водный мост был построен для соединения канала Эльба-Хафель с Среднеземным каналом. Это два важных водных пути в Германии. Мост позволяет лодкам перемещаться между двумя каналами, минуя город Магдебург. Это экономит время и деньги, а также уменьшает заторы на каналах.

Содержание

Что такое Магдебургский водный мост?

«Файл: Вид с воздуха на Магдебургский канал 13. jpg» Оливье Клейнена помечен CC BY 4.0.

Мост был спроектирован архитектором сэром Норманом Фостером и инженерами VSL International (UK) Limited и Hochtief AG. Этот стальной арочный мост имеет длину 1091 метр (3584 фута) и ширину 26 метров (85 футов). Он состоит из двух пролетов: первый длиной 350 метров (1148 футов), а второй — 641 метр (2106 футов). Общий вес моста составляет 42 000 тонн (46 000 коротких тонн).

Нечасто встретишь большой судоходный фарватер. Этот мост является акведуком в центральной Германии и самым большим подмостовым каналом в Европе. Акведук достаточно прочен, чтобы выдерживать коммерческие перевозки, но именно для этого предназначен этот мост.

Мост находится в Германии; этот мост пересекает реку Эльба и позволяет коммерческим водным транспортным средствам пересекать без шлюзов. Он расположен примерно в 100 милях к западу от Берлина и соединяет две разные системы каналов. Первоначальные концепции этого водного моста появились еще в 1905 году, и работа над проектом продолжалась до начала Второй мировой войны.

Однако он не был завершен до 2003 года. Однако, что делает его действительно уникальным, так это то, что это водный мост, пересекающий воду, что делает его одним из самых уникальных мостов в мире.

Как был построен мост?

Вид с воздуха на Магдебургский канал 06, автор Оливье Клейнен , лицензия CC BY 4.0

Как инженерно работает на этом мосту? В конце концов, разве вода не вытесняется, когда большие и тяжелые объекты проходят через замкнутое пространство?

Вот почему сам мост такой длинный, более 3000 футов. Акведук — это чудо инженерной мысли. Вся длина моста помогает контролировать водоизмещение. Он ведет туда, где не происходит значительного разбрызгивания. Вы даже можете пройти вдоль моста, если хотите, по двум встроенным пешеходным дорожкам!

Возможно, это инвестиции в размере 500 миллионов евро, но ценность соединения внутренних гаваней Берлина с портами вдоль реки Рейн неоценима для страны. Это также один из самых уникальных мостов, которые вы когда-либо видели!

Мост был построен с использованием метода, известного как поэтапный запуск, при котором каждая секция настила моста строилась на суше, а затем выталкивалась через реку. Этот метод означал, что процесс строительства осуществлялся без нарушения речного движения.

См. также : Лучшие места для семейного отдыха в мире

Какова его цель?

Предоставлено Викискладом

Магдебургский водный мост — судоходный акведук в немецкой земле Саксония-Анхальт. Мост пересекает реку Эльбу, соединяя регион Альтмарк возле Магдебурга с югом Саксонии-Анхальт возле Лаухи. Мост имеет длину 918 метров и обеспечивает речное сообщение с Пасситтенбергом.

Мост является самым длинным судоходным акведуком в мире. Он был построен между 1998 и 2003 стоимостью 240 миллионов евро. Мост использовался для речных круизов, грузовых барж и прогулочных катеров с момента его открытия в 2003 году.

Известный водный мост isasserstraßen-und Schifffahrtsamt Magdeburg (WSA), агентство федерального правительства Германии, отвечающее за содержание судоходных каналов.

Мост используется местной энергетической компанией Magdeburgische Kraftwerke AG (MKA) для перевозки угольных барж с Эльбы на электростанцию ​​в Лаухе. Мост был построен в рамках проекта канала Эльба-Хавель, улучшающего водный транспорт между реками Эльба и Хафель.

Этот водный мост в Германии является одним из самых впечатляющих инженерных достижений Германии. Это место обязательно для посещения всем, кто интересуется немецкой инженерией и архитектурой.

Магдебургский водный мост — акведук недалеко от Магдебурга, который соединяет канал Эльба-Хафель с каналом Среднего региона, пересекая реку Эльба. Канал Эльба-Хавель — канал на севере Германии, соединяющий реки Эльбу и Гафель. Он был открыт в 1845 году, а с 1975 года является частью Bundeswasserstraße.

Канал имеет длину 106 километров, имеет 58 шлюзов, минимальную ширину 15 метров и глубину 2,5 метра.

См. также: Где остановиться в Берлине, Германия

Особенности Магдебургского водного моста

Магдебургский канал, вид с воздуха 10 Оливье Клейнена , лицензия CC BY 4.0

Главной особенностью моста является его настил, состоящий из ряда из стальных арок. Эти арки поддерживаются парами опор, расположенных на обоих концах моста. На палубе также есть пешеходная и велосипедная дорожка, а также трамвайная линия.

Каковы преимущества моста?

Магдебургский канал, вид с воздуха 12, автор Оливье Клейнен , лицензия CC BY 4.0

Магдебургский водный мост обеспечит надежное и устойчивое снабжение города чистой питьевой водой. Преимущества моста включают следующие соображения:

  • Население Магдебурга будет иметь доступ к более чем достаточному количеству чистой питьевой воды
  • Окружающая среда вокруг реки Эльба будет оставаться чище, так как в нее сбрасывается меньше отходов

Это будет благом для города Магдебург и окружающей среды. Это важная часть Германии, которая постоянно инвестирует в инфраструктуру, которая положительно повлияет на наше общество.

См. также : Лучшие туристические направления в мире

Достопримечательности рядом с мостом

«Магдебургский собор» Мара Юнга отмечен CC BY 2. 0.

Этот водный мост в Германии является популярным туристическим направлением, помимо основных маршрутов водного транспорта. Мост может многое предложить туристам, так как он находится недалеко от известных достопримечательностей города, в том числе следующих достопримечательностей:

  • Магдебургский собор
  • Старая рыночная площадь
  • Река Эльба
  • Магдебургский зоопарк

В Магдебурге также есть много других достопримечательностей, таких как:

    90 015 Немецкая национальная библиотека
  • Музей природы и человека
  • Магдебургский театр

Предположим, вы ищете место для ночлега во время посещения Магдебурга, многих отелей и гостевых домов в городе. Магдебург — красивый город, который может многое предложить туристам. Если вы ищете место для посещения в Германии, Магдебург стоит посетить!

Связанные ресурсы

  • Лучшие направления для отдыха вдвоем
  • Лучшие места в мире для путешествий в одиночку
  • Самые захватывающие туристические маршруты в мире
Зафиксируйте свое путешествие прямо сейчас

Поиск дешевых рейсов
Используйте Skyscanner, чтобы найти предложения авиабилетов.

Как моя любимая система поиска авиабилетов, Skyscanner просматривает веб-сайты и авиакомпании по всему миру, не оставляя камня на камне, чтобы помочь вам найти наилучшее предложение. И если вы действительно хотите поднять свои сбережения на новый уровень, объедините Skyscanner с Going (ранее Scott’s Cheap Flights). Имея доступ к эксклюзивным ошибочным тарифам, доставленным прямо на ваш почтовый ящик, вы соберете чемоданы и отправитесь в следующее приключение, прежде чем узнаете об этом.

Страхование путешествий
Страхование путешествий — это недорогой способ гарантировать, что ваши планы поездок будут гладкими, независимо от того, что вам предстоит. Защитите себя от болезней, травм и кражи, а также защитите свои договоренности с помощью нашей гибкой страховки на случай отмены путешествия. Мои любимые варианты страхования путешествий:

  • Крыло безопасности
  • посетителейПокрытие

Забронируйте проживание


Чтобы получить самый широкий выбор объектов по лучшей цене, используйте Booking.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *