Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходахТуры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.
..что-то пошло не так!К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определенаГорода
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Обломки, выброшенные на берег острова в Индийском океане, могут быть связаны с рейсом 370 Malaysia Airlines — Регистр округа Ориндж
ПАРИЖ — Большой объект, который оказался частью самолета, выбросило в среду на берег Реюньона, французского острова в Индийском океане. что вызвало предположение, что это могли быть обломки рейса 370, реактивного лайнера Malaysia Airlines, который исчез в марте 2014 года. самолетов, используемых в рейсе. Чиновник сказал, что объект был около 9футов в длину и 3 фута в ширину, и что он, по-видимому, находился в воде очень долгое время.
Французское бюро авиационной безопасности, известное как BEA, заявило в своем заявлении в среду, что оно «изучает информацию о части самолета, найденной на Реюньоне, в сотрудничестве с нашими малайзийскими и австралийскими коллегами и с судебными органами». В нем добавили, что «в данный момент невозможно установить, принадлежит ли деталь B-777 и/или Mh470».
Французский чиновник сказал, что власти находятся в процессе назначения лаборатории во Франции, куда объект будет доставлен для исследования, и что точное определение того, из какого самолета прибыл объект, может занять несколько недель.
Agence France-Presse сообщило, что объект был найден людьми, убирающими пляж, и сослалось на свидетеля, который сказал, что он был частично покрыт ракушками и выглядел выветренным.
Несмотря на это, авиационные эксперты, просмотревшие опубликованные фотографии объекта, сказали, что он сильно напоминает часть крыла современного реактивного лайнера, известную как флаперон, одну из управляющих поверхностей, которые пилоты используют для управления самолетом в полете.
Питер Гольц, бывший управляющий директор Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что по фотографиям видно, что объект «представляет собой закрылок, и он примерно правильного размера».
Другой вопрос, пришел ли он из Боинг-777.
«Все эти конструкции выглядят примерно одинаково, и все они приводятся в действие одинаково, поэтому имеют схожие методы крепления, точки и геометрию», — сказал Роберт У. Манн, авиационный эксперт в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк. «Ключом будет, какой серийный номер выгравирован на детали?» По словам Манна, это число определит, с какого самолета оно пришло.
Отмечая, что следователи должны быть в состоянии быстро определить, был ли объект отправлен Боингом 777, Ричард Л. Абулафия, аналитик Teal Group в Фэрфаксе, Вирджиния, сказал, что «если это произойдет, есть только одна возможность».
Эрик ван Себилль, океанограф, специализирующийся на океанских течениях, который в прошлом году провел обширное компьютерное моделирование того, где могут плавать обломки рейса 370, сказал, что вполне возможно, что некоторые обломки теперь могут достичь Реюньона, более чем в 3000 миль от последнего известного местонахождения самолета. расположение.
Но самолет должен был войти в воду у северо-запада Австралии, сказал он. Серия отдельных анализов спутниковых сигналов, исходящих от двигателей самолета в последние часы его полета, указывала на то, что он приземлился у юго-западной Австралии, на много сотен миль южнее — и именно там следователи из Австралии, Малайзии и Китай сосредоточил свои поисковые усилия.
Течения в Индийском океане движутся довольно быстро с востока на запад вблизи экватора, сказал ван Себилль, но те, что южнее, движутся медленнее. Обломки, попадающие в океан в основном районе поиска, вряд ли к настоящему времени доплыли до Реюньона.
Мартин Долан, главный уполномоченный Австралийского бюро безопасности на транспорте, сказал в телефонном интервью, что «у нас есть модели дрейфа, согласно которым возможно, а не вероятно, что обломки будут выброшены на берег Реюньона».
Ван Себилль отметил, что даже если объект, найденный на берегу, принадлежит рейсу 370, это не означает, что поблизости будут обнаружены какие-либо другие части самолета. «То, как работает океан, похоже на огромный автомат для игры в пинбол», а обломки самолета «могут быть разбросаны по огромной территории», — сказал он.
Рейс 370, Боинг 777 с 239 пассажирами на борту, отклонился от запланированного маршрута из Куала-Лумпура в Пекин и прекратил связь с наземными диспетчерами вскоре после полуночи 8 марта 2014 года. Он летел на запад через Малайский полуостров, а затем на юг над Индийский океан, и предполагается, что он потерпел крушение там на очень глубокой воде, убив всех на борту. Месяцы обширных поисков с воздуха и моря пока не позволили найти никаких следов самолета.
Компания Boeing заявила в своем заявлении, что она по-прежнему «привержена поддержке расследования Mh470 и поиска самолета» и поделится своим техническим опытом со следователями по безопасности, но отказалась комментировать конкретно объект на Реюньоне, передав вопросы следователям. .
Часть крыла, выброшенная на берег, принадлежала пропавшему без вести Mh470, Малайзия подтверждает
Автор Al-Zaquan Amer Hamzah на прошлой неделе был частью обломков рейса Mh470 Malaysian Airlines, заявила Малайзия в четверг, подтвердив обнаружение первых следов самолета с момента его исчезновения в прошлом году.
«Сегодня, спустя 515 дней после исчезновения самолета, я с тяжелым сердцем должен сообщить вам, что международная группа экспертов окончательно подтвердила, что обломки самолета, обнаруженные на острове Реюньон, действительно принадлежат Mh470», — заявил премьер-министр Наджиб Разак. — сказал он в утреннем телеобращении.
«Я хотел бы заверить всех, кого затронула эта трагедия, что правительство Малайзии готово сделать все, что в наших силах, чтобы узнать правду о том, что произошло», — сказал Наджиб.
Объявление, предоставив первое прямое свидетельство того, что самолет разбился в океане, закрывает главу в одной из самых больших загадок в истории авиации, но по-прежнему не дает семьям 239 жертв мало информации о том, почему.
«Это не конец», — сказала Жакита Гонсалес, потерявшая мужа Патрика Гомеса, бортпроводника на борту самолета.
«Хоть и нашли кое-что, знаете, это еще не конец. Им еще нужно найти весь самолет и наших супругов. Мы все еще хотим их вернуть», — сказала она.
Авиакомпания назвала это открытие «крупным прорывом для нас в расследовании исчезновения Mh470.
«Мы ожидаем и надеемся, что будет найдено больше объектов, которые помогут разгадать эту тайну», — говорится в заявлении, опубликованном сразу после того, как Наджиб заговорил.
Фрагмент крыла, известный как флаперон, был доставлен в материковую Францию после того, как на прошлой неделе был найден покрытым ракушками на пляже французского острова Реюньон в Индийском океане.
Слайд-шоу ( 6 изображений )Несмотря на то, что Малайзия подтвердила, что это была часть Mh470, прокуратура во Франции не стала заявлять, что они были уверены, заявив лишь, что существует «очень сильное предположение», что это так.
Прокурор Парижа Серж Маковяк заявил, что это основано на технических данных, предоставленных как производителем, так и авиакомпанией, но не дал никаких указаний на то, что эксперты обнаружили серийный номер или уникальную маркировку, которая могла бы поставить связь вне сомнений.
Представители Boeing подтвердили, что флаперон был взят от самолета 777 «из-за его технических характеристик, упомянув цвет, структуру соединений», — сказал он.
Во-вторых, Malaysia Airlines смогла предоставить документацию о реальном самолете, использовавшемся на рейсе Mh470.
«На этом основании можно было установить связь между объектом, исследованным экспертами, и флапероном Боинга 777 Mh470», — сказал Макковяк журналистам в Париже.
Он сказал, что в четверг будет проведен дополнительный анализ, но не может сказать, когда будут объявлены дальнейшие результаты.
Фрагмент багажа, также найденный на Реюньоне, будет осмотрен французской полицией как можно скорее, добавил он.
«ЕЩЕ НАЧИНАЕТСЯ»
Слайд-шоу ( 6 изображений )Исследователи, изучающие закрылок крыла, скорее всего, начнут с того, что поместят тонкие срезы металла под мощный микроскоп, чтобы увидеть тонкие подсказки в кристаллической структуре металла о том, как он деформировался. на воздействии, сказал Ханс Вебер, президент TECOP International, Inc., консалтинговой фирмы по аэрокосмическим технологиям, базирующейся в Сан-Диего, Калифорния.
Позже следователи, вероятно, очистят деталь и «проведут полное физическое обследование с использованием ультразвукового анализа, прежде чем открывать ее, чтобы увидеть, есть ли какие-либо внутренние повреждения», — сказал Вебер. «Это может занять некоторое время. Месяц или месяцы».
Джон Гоглиа, бывший член правления Национального совета по безопасности на транспорте США, сказал агентству Рейтер: «Настоящая работа еще только начинается».
«Они опознают из металла все, что смогут: повреждения, ракушки, следы на металле. Они собираются посмотреть на кронштейны (которые удерживали флаперон на месте), чтобы увидеть, как они сломались. Из этого они могут определить направление и положение самолета в момент удара. О металле можно многое рассказать».
Однако эксперты заявили, что причина катастрофы может оставаться за пределами досягаемости следователей до тех пор, пока не будут восстановлены другие обломки или данные и бортовые диктофоны.
«Движущиеся поверхности крыла дают гораздо меньше подсказок, чем более крупные конструкции, такие как, например, руль направления. Как единая улика, она, скорее всего, не покажет ничего, кроме того, что она исходит от Mh470», — сказал бывший следователь, участвовавший в нескольких международных расследованиях крушений в море.
Проверка детали проводится под руководством судьи на аэронавигационном испытательном полигоне, находящемся в ведении французских военных в Бальме, пригороде юго-западного города Тулуза, в присутствии малайзийских и других официальных лиц.
Официальные лица из США, Австралии, Китая, Великобритании и Сингапура, а также производитель Боинг также были под рукой. Boeing заявил, что предоставляет техническую экспертизу.
Рейс Mh470 пропал 8 марта прошлого года, когда он следовал из Куала-Лумпура в Пекин. Считается, что он потерпел крушение в южной части Индийского океана, примерно в 3700 км (2300 миль) от острова Реюньон.
Боинг 777 находился в нескольких минутах от запланированного рейса, когда он исчез с гражданских радаров. Следователи полагают, что кто-то, возможно, намеренно выключил транспондер самолета, отклонил его от курса на тысячи миль и намеренно врезался в океан недалеко от Австралии.
Охота стоимостью 90 миллионов долларов на неровном участке морского дна площадью 60 000 кв.