Манчестерский стиль – Стили одежды для мужчин и как определить свой стиль в одежде

Содержание

Стили одежды для мужчин и как определить свой стиль в одежде

  • Мода/Стиль
    • Бренды
    • Для спорта
    • Фотогалереи
    • Шоппинг
  • Аксессуары
    • Часы
  • Уход
    • Волосы
    • Фитнес
  • Духи
  • LifeStyle
    • Авто/Мото
    • Кино
    • Кулинария
    • Отношения
    • Тесты
  • Персона

Поиск

Сайт для мужчин STYLE4MAN.COM
  • Мода/Стиль
    • ВсеБрендыДля спортаФотогалереиШоппинг Мода/Стиль

      Тенденции в мужской моде 2019–2020

      Мода/Стиль

      Модная мужская рубашка 2019: Что стилисты предлагают носить мужчинам в этом…

      Мода/Стиль

      Модные цвета лета 2019 в одежде

      Фотогалереи

      Неделя мужской моды в Париже: Loewe сезона весна-лето 2020

  • Аксессуары
    • ВсеЧасы Аксессуары

      TOP 5 беспроводных наушников True Wireless

      Аксессуары

      Мужские амулеты и что они означают

      Часы

      Популярные модели наручных часов

      Часы

      Smart-часы – эволюция на запястье

  • Уход
    • ВсеВолосыФитнес Волосы

      Мужская парикмахерская или клуб для мужчин

      Уход

      Раздражение кожи после бритья – почему возникает и как от него…

      Волосы

      Чем мужчине укладывать волосы

      Уход

      Как избавиться от прыщей на лице

  • Духи
    • Парфюмерия

      Легендарные мужские ароматы Труссарди: от чувственной кожи — до свежего морского…

      Парфюмерия

      Какой мужской дезодорант выбрать настоящему мачо

      Парфюмерия

      Духи Кристиан Диор – потрясающие ароматы, получившие признание

      Парфюмерия

      Мужские духи Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto)

      Парфюмерия

      Как правильно использовать мужские духи и как избежать ошибок?

  • LifeStyle

style4man.com

Мода и стиль 20-х годов – лучшие платья и аксессуары в стиле 1920-х

В модных предложениях дизайнеров XXI – ого века часто встречается и обретает новую жизнь стиль 20-х годов прошлого столетия. Не раз возвращался и возвращается простой лаконичный силуэт с пониженной линией талии. Почему это происходит?

В начале 20-х в Европе быстро начали забываться последствия войны, чего не скажешь о России (здесь не только война оставила свои кровавые следы, но и революция, к которой все относились неоднозначно). Как бы то ни было, началось развитие промышленности, транспорта, между странами налаживались экономические связи.

Уставшие от трагедий люди, не зная, что скоро опять наступит чёрная полоса великой депрессии, хотели радоваться жизни, веселиться, наверстать упущенное и наслаждаться сегодняшним днём. На пьедестал роскоши, богатства и власти поднимаются новые люди вместо разорившейся аристократии, которой почти в каждой стране пришлось освободить или где-то подвинуться, дабы тёплое место под солнцем заняли другие, диктующие свой образ жизни и потребности.


Мода и стиль 20-х годов

Всё это приводит к изменениям в моде и стиле, ведь мода всегда чувствует пульс времени, и подчас в ней происходят перемены, идущие с одинаковой скоростью с событиями, происходящими в мире. Особенно яркие изменения всегда заметны в женской моде. В этом отношении женщины реагируют быстрее, наверное, потому, что им подсказывает женская интуиция.

Наравне с мужчинами женщины 1920-х годов осваивают новые виды профессий, занимаются ответственной работой, проявляют себя в новых видах досуга, и это, прежде всего, касается спорта. Кроме коньков и верховой езды, которые женщинам были ранее доступны, прибавляются велосипед и теннис. А ещё, танцы, танцы и танцы. Только это совсем не те, в огромных залах, где мужчины чинно ведут своих дам, любуясь на них и кланяясь им.

Теперь время ресторанов и баров, где вечерами собирается публика – мужчины и женщины, звучит ритмичная музыка чарльстона, и милашки в коротких платьицах отплясывают до упада. Новый идеал – женщина-мальчик с короткой стрижкой, стройная, тоненькая «женщина-дощечка».


Мода и стиль 20-х годов – самый подробный гид по 1920

Одежда стала проще, но гораздо функциональнее. Немое кино превратилось в настоящую страсть. В нём находили всё, оно облегчало выбирать, жить, думать. Началась эпоха джаза, появился фокстрот, слоуфокс, шимми. Танго, ранее непристойный танец, было допущено в самые благопристойные дома. Появился патефон. Танцы достигли своего апогея, танцевали все, в любое время суток. А новая одежда гармонировала с быстрыми ритмами танцев. Ежедневные танцы стёрли границы между будничной и праздничной одеждой. Воскресные прогулки за город также потребовали новой одежды.


Модные силуэты 1920-х годов

Модные силуэты 1920-х годов

Силуэт 20-х – прямой, слегка вытянутый, с заниженной линией талии. Этот силуэт был практически для всех видов одежды. Упрощённость силуэта вынуждала модельеров придумывать для своих моделей самые фантазийные декоративные элементы, чтобы украсить наряд. Возможно благодаря изощрённой фантазии в области декорирования, стиль 20-х всегда заслуживал внимание и повторялся неоднократно. Помимо уникального декора, простой силуэт дамы оживлял и сложный крой нарядов – подрезы, разрезы и прочие фантазии дизайнеров.

Платья и стиль 20-х годов

Самым популярным видом одежды в 20-х были платья. Особым акцентом в моделях стали конструктивные детали, которые придавали оригинальность юбкам. Юбки были двухслойные и многоярусные, с разрезами и застёжками на пуговицы, со складочками и плиссировкой, со сложными драпировками и воланами. Лиф в отличие от юбки был достаточно прост, часто с глубоким декольте. Здесь украшением служили длинные шарфы, банты и другие удлинённой формы завязки-ленты.

Рукав – втачной или «японка», платья часто были без рукавов или на тонких бретелях (платья-рубашки). Вся простота лифа дополнялась красотой ювелирных изделий или бижутерией. Возглавляли парад украшений и декора бисер и бахрома. Длинная нитка бус была пределом совершенства женщины-мальчика.


Платья 20-х отличались достаточно лаконичным силуэтом, поэтому модельеры 20-х стремились их сделать привлекательными, применяя разнообразный декор и сочетание необычных тканей. Для нарядных платьев 1920-х характерен тот же простой и лаконичный силуэт, что и для повседневных платьев, а потому именно эти наряды должны были блеснуть обилием декора и красивейших тканей.

Наиболее распространенные модели вечернего варианта были с кружевом. Перед 20-ыми годами сравнительно недавно процветала эпоха модерна. Поэтому в памяти и носителей нарядов, и модельеров были ещё те, украшенные вышивкой и кружевом, модели, особенно модели первого и второго периода – с 1890 по 1900 годы.

Да и не только стиль модерн мог похвастаться кружевными отделками, во все времена кружево было в особом почёте, разве только в 60-х ХХ-ого столетия на короткий период о нём, как бы, не вспоминали. В 20-х кружево использовали для оформления края изделия, на отдельных его частях, и даже были полностью кружевные юбки, полочки жакетов и рукавов.

Вышивка в то время процветала. Мастера 1920-х использовали для вечерних нарядов дорогие ткани, украшенные купонной вышивкой. В особом почёте у дизайнеров были одежды ручного вышивания – объёмные аппликации, вышивки ришелье, изысканные кружевные изделия. Среди различных видов вышивания были оригинальные композиции, выполненные из шнура, тесьмы и жгута. В те же годы самое большое распространение получила вышивка бисером. Особенно хороши были наряды, в которых бисер сочетался с шелковой нитью.


Не уступали своей роскошью и наряды, отделанные бахромой. Бахрому любили, в гардеробе каждой уважающей себя модницы обязательно присутствовал наряд, а подчас и не один, с бахромой. Живой, изысканный характер бахромы, качающейся в такт движениям женщины, был выразительным элементом одежды, который не только украшал модницу, но и вместо её слов умел многое сказать. Бахрому выполняли из толстых шёлковых или бисерных нитей.

Рисунки тканей содержали также многочисленные элементы стиля модерн. Ткани были набивные и одноцветные, матовые и блестящие, с необычной фактурной поверхностью. Полупрозрачные наряды украшали меховой опушкой или перьями, иногда опушки были сделаны из шифона. Богатство тканей использовалось модельерами в изысканных нарядах. Они осваивали сложные технологические приёмы.

В 1920-х годах дизайнеры смело рассматривали сочетания различных тканей. Особенно шикарными были вечерние наряды. Здесь царили фалды, оборки, рюши, воланы, драпировки, перья, бахрома, бисер, стразы и…бриллианты. Популярным в конце 20-х стали вечерние платья-футляры. Обычно их шили из тяжёлой и жёсткой ткани, но были и более лёгкие варианты – из кружева или парчи с металлическим блеском.

В конце 20-х из жёстких тканей типа тафты, жёсткого муара, вощёного атласа сооружали удивительные модели, представляющие собой нечто фантастическое, с острыми углами и асимметрией, которые казались плодом футуристическо-кубистического влияния. Но наряду с такими громоздкими моделями были и модели, являющиеся воплощением женственности.


Модные костюмы 1920-х годов

Помимо платьев в 20-е годы большое внимание уделялось деловой одежде, ведь многие женщины начали работать. В этом отношении чаще всего использовались костюмы. Создавая этот вид одежды, модельеры того времени ориентировались прежде всего на классический «английский» костюм. Уже в 1914 году в женском гардеробе появилась одежда, напоминающая мужской костюм.

Облик женского костюма 20-х обладал строгим характером с женственными элементами. Например, полочки жакета имели низкое расположение застёжки или же вообще были без неё. В форме воротников и лацканов, линии борта и других элементов кроя модельеры 20-х придерживались чёткости и отточенности. В 1920-х появились не только строгие костюмы, но и отдельные жакеты, которые предлагались как дополнение к юбкам или платьям. Такие жакеты можно было носить не только с платьями из плотной ткани, но и с платьями из шифона.

Спортивная одежда и стиль 20-х

В спортивной одежде преобладали блузки и юбки. Блузки спортивного стиля также имели заниженную талию, рукава были длинными, прямыми с узкими манжетами, которые застёгивались так же, как и в мужской рубашке.

Юбки чаще всего с глубокими складками или мелкой плиссировкой. В спортивной одежде популярны были и платья. Шерстяные платья украшались светлым воротником и длинной, завязанной возле шеи лентой. Необычайно популярны были летние белые платья, которые дополнялись жилетами или жакетами.


Пальто и мода 20-х годов

Прямые силуэты пальто в стиле 20-х выполнялись с асимметричными застёжками, были варианты на одной застёжке или же пальто с запахом. В 20-е годы пальто было иногда короче платья, тогда такое пальто называли троакаром (пальто длиной в 3/4). Для пальто в то время часто выбирали клеточный принт – клетки «оконный переплёт», «тартан» средней величины.

В моделях 20-х можно было увидеть отделку мехом, имитирующим леопардовый. Распространились плащи, которые были удобны для езды в автомобиле или для железнодорожных путешествий. Были даже вечерние плащи, слегка расширенные книзу и отделанные мехом песца. В конце 1920-х годов стали популярны пелерины. Они тоже были простого кроя, их носили иногда вместо плаща или же в ансамбле с костюмом. Пелерины иногда заменяли рукава в плаще или же просто нашивались поверх рукавов.


Пальто украшали мехом. Особенно популярен был мех кролика или зайца. Эти меха одни из самых дешёвых и легко поддающихся обработке. Меховое пальто делали мехом на изнаночную сторону, а манжеты, воротник и опушка по низу украшались более дорогим длинноворсовым мехом. Шубы-люкс были двусторонними. В это время в зависимости от финансового достатка носили шубы, комбинированные из разного рода меха. Часто создавались оригинальные комбинации.

Длина нарядов становилась всё короче, в 1928 году даже немного были приоткрыты колени. Линия талии в 1924 году находилась очень низко, доходила почти до линии бёдер. С течением времени талия поднималась, и уже в 1929 году почти достигла своего законного места.


Мода на головные уборы в 1920-е годы

Короткие волосы, чёлка, маленькие пряди, чуть прикрывающие уши, или же длинные завитые пэйсики создавали маленькую головку, которая требовала маленькой шляпки. Шляпка стала плотной, хорошо облегающей голову. Сначала шляпка имела вид ведра или горшка, отделкой часто служили перья, цветы, ленты.

Кроме формы ведра, появились шляпки с круглой головкой, похожей на котелок или военную каску. Такие шляпки украшали женские головки повсеместно. На пляже надевали шляпы с большими полями, дома голову повязывали большими шёлковыми платками, это было очень красиво. Стало модно носить на шляпах длинные бархотки или ленты. Новинкой стали длинные, прямые шарфы.



Мода 20-х и женское белье

В 20-х годах окончательно прижилась ночная пижама. Шёлковое бельё имело красивые яркие цвета. Особенно модным в белье 1920-х был медовый цвет. Бельё отделывали кружевом, аппликацией из тюля, шёлка и т.п. Кружева имели контрастные цвета: чёрный, тёмно-кремовый, цвет какао. В вышивке белья присутствовали геометрические рисунки, любили мелкие ручные вышивки в цвет ткани, выполненные шёлком, часто применяли мережки.

Модные и стильные аксессуары 20-х годов

1. Белые воротники, длинные цветные галстуки, боа из длинноворсового меха, обычно накинутые на одно плечо. Непременным аксессуаром уважающей себя дамы для вечернего наряда был веер из кружева или перьев.

2. Маленькие сумочки для вечернего ансамбля и сумки спортивного типа больших размеров. Летние сумки изготавливались из цветной соломки.

3. Зонтики носили редко, ведь была мода на загорелую кожу.

4. Популярным дополнением к одежде были шарфы и шали, красота которых могла затмить и нарядное платье. Бахрома могла доходить до полуметровых размеров.

5. Чулки носили блестящие из искусственного или натурального шёлка, чаще это были чулки песочного, розового, иногда пепельного цвета. Тёмные и чёрные чулки исчезли, лишь в конце десятилетия появились чулки с более глубоким цветом. Зимние чулки изготавливали из хлопка и шерсти.

6. Самыми модными перчатками считались перчатки с манжетами. Они украшались вышивкой, росписью, инкрустацией, кружевом, плиссировкой.

7. В качестве бижутерии необыкновенно популярны длинные нити жемчуга, браслеты, похожие на древние, крупные серьги-клипсы. А еще в 20-х начали носить часы на руке.

Стиль 20-х годов и женская обувь

Обувь 20-х годов была рассчитана на танцы, в ней не было глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги, некоторые модели на подъёме застёгивались на пуговицу, каблук был средней высоты. Лишь самые нарядные туфли имели высокий каблук. Популярны были многоцветные туфли. Летняя обувь – сандалии без каблуков на толстой подошве или гладкие кожаные туфельки. В качестве спортивной обуви носили полуботинки, а вечерние туфельки – атласные с пряжками и стразами, расписанные вручную. В зимнюю пору на туфли надевали резиновые ботики.


Новая мода создала возможность каждой женщине выглядеть молодой. Короткие волосы значительно уменьшали возраст. Поль Пуаре отошёл на второй план. Роскошь его нарядов противоречила модным тенденциям. Одной из лучших модельеров того времени оказалась Шанель. Она ввела простоту и вдохнула в моду молодость.

И так, мы выяснили, что именно декор и оригинальные находки в области кроя были основными притягательными идеями стиля 20-х. Именно эти идеи остаются и для сегодняшних дизайнеров источником вдохновения.

В 1920-х понятие возраста стремились исключить, все были молодыми, по крайней мере, хотели ими быть или казаться. Об этих «сумасшедших» годах, пролетевших очень быстро, сохранился блеск привилегированной молодёжи, для которой это короткое время стало бесконечной вечеринкой. А для основной массы людей, так же, как и некоторых стран в целом, это время было периодом политических неурядиц, инфляции, безработицы. Но всё кончается. Также закончились и «золотые 20-е» в самом конце октября 1929 года – богатые стали бедными, а бедные ещё беднее.


Мода и стиль 20-х годов – платья

mylitta.ru

Мода 1920 годов: характерные черты + фото

В 20-х годах прошлого века появилась мода на андрогинные женские тела. Длинная жемчужная нитка должна была лежать на абсолютно плоской груди.

Занятия спортом, всевозможные диеты, массаж, широкие бинты, с помощью которых бинтовали грудь – так женщины добивались идеальной по тем меркам фигуры.

Макияж был чересчур ярким, а в одежде обязательно следовало открывать спину, руки и ноги. Модными стали длинные шарфы, драпировки, плиссированные длинные юбки, а из-под коротких юбок почти необходимо было демонстрировать подвязки чулок.

История и особенности моды 1920-х

В 1918 году закончилась первая мировая война, такая разрушительная и изматывающая, и люди после неё находились в такой счастливой эйфории, что просто не могло не отразиться на искусстве и моде. До этого времени одежда была слишком формальной, не дававшей никакого полёта фантазии и воображения.

После войны настало время одежды удобной и характерной, с помощью нарядов можно было реализовываться и показывать себя, как личность. Женщины впервые позволили себе носить короткие юбки и брюки, а в мужской моде 1920 годов появились стильные костюмы, смокинги, полуботинки, кашне и шляпы.

Лёгкая промышленность переживает переворот с появлением электрических швейных машинок. Одежда теперь может производиться массовым потоком, что потребовало создать универсальные модели. Именно тогда женские фигуры поделились на размеры, и платья стали шить в соответствии с ними, выбирая самые простые лекала.

Так как женщины начали носить короткие юбки, чулки, которые носили раньше и прятали под пышные длинные подолы, уже не годились. Состоятельные барышни могли себе позволить шёлковые чулки. Те, кому такая роскошь была не по карману, приобретали чулки из искусственных материалов.

Европу захватила мания весёлых танцев. Для посещения подобных мероприятий были придуманы короткие яркие платья в вечернем стиле, с «хвостами», украшенные бахромой, блёстками и бисером. Основным силуэтом платья тех лет была труба с большим декольте, без рукавов, максимум, с бретелями. Декольте сзади могло обнажать всю спину, а украшением служил бант, повязанный вокруг бёдер.

Что касается обуви, в моде 1920 годов произошла настоящая обувная революция. На пике популярности были туфли на устойчивом каблуке, с перепонкой. На фабриках массово выпускали подобные модели, которые пользовались невероятным спросом. Женщины наконец-то получили возможность подбирать обувь к своим нарядам.

Женский гардероб 1920 годов

Из чего же состоял женский гардероб тех лет? Наряды предпочитали шить из лёгких струящихся, натуральных материалов самых простых силуэтов. В моду вошли рубашки, в которых швы были расположены по бокам, и носили такую одежду обычно с поясом. Также актуальными были платья до пола свободного покроя. Появились всевозможные драпировки, складки, асимметричные линии, но самым основным критерием являлось то, что в такой одежде женщины должны были чувствовать себя свободно и комфортно.

Девушки научились водить автомобили, любили развлекаться, танцевать, флиртовать и беззастенчиво демонстрировать свои внешние данные. Характерными для тех времен были короткие стрижки, слишком яркий макияж и чрезмерная худоба. В 1926 году на свет появилось всемирно известное «маленькое чёрное платье», созданное Коко Шанель.

Что касается верхней одежды, пальто имели свободный и прямой крой, зачастую с одной единственной пуговицей, застегивающейся на груди. В моду вошли меховые воротники.

К концу 20-х годов в моду возвращаются удлинённые фасоны платьев, которые становятся более облегающими. Аксессуары занимают важное место в создании образа. Всевозможные украшения, перчатки, береты, шляпы с полями, круглые маленькие шапочки, перья – всё это должно было присутствовать в гардеробе у модницы тех лет.

Обувь и аксессуары 1920-х

Мода 1920 требовала короткие стрижки сочетать с плотно прилегающими шапочками. Излишнюю простоту наряда стремились украсить вышивкой, перьями, бахромой. Габриэль Шанель в те годы впервые ввела в моду бижутерию, которая очень понравилась модницам.

С вечерними нарядами и повседневными платьями женщины предпочитали носить лёгкие туфельки на невысоком каблучке, отличительной чертой которых являлся поперечный либо продольный ремешок. Обувь, которую одевали на праздничные мероприятия, могла быть украшена бисером, камнями, пайетками.

Из аксессуаров самой модной считалась длинная нитка жемчуга. Также приветствовались боа из перьев, накидки из меха, длинные перчатки, маленькие облегающие шляпки и блестящие клатчи. Завершающим штрихом считался макияж, который отличался в то время обилием светлой пудры. Яркими цветами на лице выделялись губы, брови, глаза.

Из причёсок, кроме коротких стрижек под мальчика, в моде было укороченное каре, которое завивалось в соблазнительные кудри на праздничные мероприятия. Женщины любили украшать причёски большими заколками, перьями, блестящими ободками.

Как создать образ в стиле 1920

В наше время мода на ретро-стиль наиболее актуальна, она имеет свои особенности и нюансы. История моды и стиля всегда интересовала известных кутюрье. Современные дома мод с удовольствием демонстрируют на всемирных показах модели нарядов прошлых лет. Из моды 1920 годов дизайнеры позаимствовали женственность и романтичность, простоту фасонов, украшения и аксессуары.

Платья в наше время сохранили простоту и правильность пропорций, длина может быть короткой либо до колен. Никаких облегающих фасонов и выделения линии груди. Ткани выбираются тонкие, которые можно с лёгкостью драпировать.

Для платьев 20-х годов, в отличие от нарядов 1910-х, характерно отсутствие линии талии. Некоторые модели создаются с заниженной линией талии, которая оказывается где-то в области бёдер. Главная задача платья – подчеркнуть красоту и изящность женских ножек. Линия подола может быть как асимметричной, так и прямой. В наше время дизайнеры предпочитают длину чуть ниже колена. Также важно наличие глубокого декольте, которое способно сделать женщину ещё более соблазнительной и привлекательной.

Сегодня в моде стиль одежды Чикаго 20-х. Платья отличаются роскошью и изысканными украшениями, ткани для нарядов выбираются самые дорогие – шёлк, атлас, шифон. Обязательно наличие бахромы, пайеток, блесток, камней, в общем, всего того, что способно привлечь повышенное внимание.

Стиль 1920 должен быть подчёркнут соответствующим макияжем, причёской и аксессуарами. Завершающими штрихами считаются чулки в сетку, мундштук и закрытые туфли на невысоком каблуке.

fashion-kingdom.ru

С чего начинается мужской стиль

Итак, вы решили, что пора сменить гардероб и заняться своим стилем. С чего начинается мужской стиль и как индивидуально подобрать одежду?

  1. Подумайте о своих желаниях.

Для начала определитесь с тем, куда Вы одеваетесь: на работу или развлекательное мероприятие. В клуб, в ресторан или для поездки в загородный дом. Как следует выглядеть: строго, элегантно, эффектно, респектабельно, романтично, оригинально или консервативно.

Подумайте, как нежелательно одеваться; и ни в коем случае, какие задачи Вы решаете и какое впечатление произведете на окружающих. Напоминаю, что человека встречают по одежде, в какой бы он точки планеты не жил.

  1. Какое у вас окружение.

Какой образ жизни Вы ведете? Какие цели преследуете? Кто окружает Вас? В какой обстановке Вы находитесь чаще и как Вам комфортно одеваться. Если вы работаете в цехе, вам не потребуется одеваться в smart casual стиле. Если вы работаете в офисе, костюм – ваша рабочая одежда.

  1. Проверьте, какая одежда у вас есть и какого она цвета.

Возможно у вас уже куплены классические предметы одежды. Например, темно-синий костюм или классические черные туфли. В таком случае дополните гардероб недостающими вещами.

  1. Определите, какой цвет вам подходит.

Определите свой цветотип внешности и цветовые оттенки. Они должны сочетаясь с цветом кожи, волос, глаз. Цвета и оттенки должны подходить вам.

  1. Проанализируйте черты вашей внешности.

Определите стиль внешности. Стилевое направление, которое подходит Вам.

  1. Какая у вас фигура?

Определите тип Вашей фигуры. Достоинства и недостатки роста, плеч, пропорций. Продумайте варианты визуальной коррекции фигуры, посредством подбора моделей и видов кроя пиджака, брюк, трикотажа. Учтите фактуры, цвета, рисунки и цветовые сочетания.

  1. Следите за мужской модой.

Каждый сезон появляются новые стилистические решения, которые придумывают дизайнеры. Приобретая новую коллекцию, вы освежите личный гардероб.

Если с первыми тремя пунктами вы определитесь сами, то с остальными мы вам поможем.

Цветотип – сочетание природных красок внешности (глаз, кожи, гуд, волос, бровей) по единству оттенков:

  • Холодные – яркие и контрастные;
  • Холодные – пастельные;
  • Теплые – нежные;
  • Теплые – яркие и приглушенные.

Характеристики внешности «Зима»

  • Волосы и брови: темные, черные.
  • Глаза: темные или яркие (карие, синие, голубые).
  • Губы: темные, холодный оттенок;
  • Лицо: смуглое, светлое.

Цветотип «Зима» использует в своей палитре холодные и яркие оттенки в контрастных сочетаниях.

Характеристики внешности «Лето»

1 типаж:

  • Волосы: пепельные, платиновые с серым пигментом, блондин.
  • Брови: с серым оттенком.
  • Глаза: голубые, серые, зеленые, карие, смешанные (серо-голубые, серо-зеленые, серо-коричневые).
  • Губы: розовые, холодный оттенок.
  • Лицо: светлое, с серым тоном.

2 типаж:

  • Волосы: от светло-русого до темно-русого с серым пигментом.
  • Брови: с серым оттенком.
  • Глаза: голубые, серые, зеленые, карие или смешанные (серо-голубые, серо-зеленые, серо-коричневые).
  • Губы: розовые, холодный оттенок.
  • Лицо: белое.

Цветотип «Лето» использует в своей палитре холодные оттенки, которые отличаются прозрачностью и приглушенностью. Еще те, которые содержат в своей основе серый пигмент.

Характеристики внешности «Весна»

  • Волосы и брови: пшеничные, соломенные с рыжеватым отливом.
  • Глаза: светлые, голубые, серые, зеленые, карие, смешанные.
  • Губы: светло-розовые.
  • Лицо: с красноватым оттенком.
  • Кожа тонкая, веснушки.

Цветотип «Весна» использует в своей палитре теплые, нежные и яркие оттенки.

Характеристики внешности «Осень»

  • Волосы и брови: каштановые, бронзовые, коричневые, рыжие.
  • Глаза: карие, чайные, болотные, зеленые, синие или смешанные.
  • Губы: яркие.
  • Лицо: смуглое, оливкового цвета.
  • Кожа: плотная, веснушки.

Цветотип «Осень» использует насыщенные, яркие или приглушенные теплые оттенки.

Для представления сочетаний цветов и цветотипов, посмотрите инфографику.

Каждый цвет влияет на психологическое состояние и настроение. Одни цвета притягивают внимание, другие – отталкивают. Цвет одежды, которую мы надеваем, формирует у окружающих определенное психологическое ощущение от нашего присутствия.

Разбираясь в значениях цветов, управляйте впечатлением и создавать необходимый Вам имидж.

  • КРАСНЫЙ – энергия, динамика.
  • ОРАНЖЕВЫЙ – праздник, веселье.
  • ЖЕЛТЫЙ – позитивность, общение.
  • ЗЕЛЕНЫЙ – жизненная энергия, пробуждение.
  • ГОЛУБОЙ – спокойствие, размеренность.
  • СИНИЙ – самодостаточность, уверенность, публичность.
  • ФИОЛЕТОВЫЙ – волшебство, магия, таинственность.
  • ЧЕРНЫЙ – лидерство, стиль, консерватизм.
  • СЕРЫЙ – деловитость, незаметность, спокойствие.
  • БЕЛЫЙ – чистота, торжество.
  • КОРИЧНЕВЫЙ – домашнее тепло, уют, приземленность, покой.
  • РОЗОВЫЙ – нежность.
  • ПУРПУРНЫЙ – роскошь и богатство.
  • ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ – неординарность.

Стиль – это идея, выраженная в визуальной форме посредством элементов композиции костюма (форма, линии, цвет, рисунок, детали, фактура). Каждый стиль имеет свои характерные виды одежды, обуви, сумок, носков, очков, головных уборов, украшений, а также характерные ткани, виды кожи, меха.

Все эти стили можно обнаружить и во внешности человека. Надо только присмотреться. Соединяясь по принципу подобия, все элементы композиции костюма и внешность человека (природные черты внешности) гармонично поддерживают друг друга, создавая завершенный стильный образ.

Классический стиль

Характеристика стиля: сдержанность, элегантность, серьезность, консерватизм, традиционность.

Виды одежды, детали: костюм, рубашка (сорочка), галстук, туфли.

Классический стиль – строгая геометрия линий, формоустойчивые ткани, тонкая полоска в принтах, галстуки однотонные или с диагональными полосками.

Casual стиль

Характеристика стиля: удобство, практичность, комфорт, самобытность, этника, фольклор.

Виды одежды, детали: трикотажные пуловеры, кардиганы, слаксы, пиджаки и рубашки в клетку, ботинки, мокасины.

Повседневный casual стиль – натуральные ткани, отстрочки деталей, функциональные элементы, накладные карманы, прочие декоративные элементы. Фольклорные узоры, пэчворк, плетение, вышивка.

Подробнее о casual стиле можно прочитать в нашей статье.

Sport-casual

Спортивно-повседневная одежда, совмещающая в себе два стилевых направления спорт и casual.

Smart-casual

Удобная, элегантно-повседневная одежда для работы и жизни в городе. Смешение стилей классика и casual, совмещение пиджака, галстука и джинсов; классических бридж и пуловера. Подробнее о smart-casual стиле читайте в отдельной статье.

Спортивный стиль

Характеристика стиля: динамичность, активность.

Виды одежды, детали: спортивные костюмы, толстовки, свиншоты и куртки-бомберы, кроссовки, с функциональными деталями – карманами, молниями, клепками и прочими элементами.

Романтический стиль

Характеристика стиля: мягкость, утонченность, легкость, возвышенность.

Виды одежды, детали: береты, шейные платки, атласные жилеты пастельных цветов с цветочными принтами, витиеватые узоры, нежные цвета.

Романтический стиль часто используется в костюме жениха и гостей на свадебных церемониях.

Драматический стиль

Характеристика стиля: агрессия, креативность, оригинальность, эклектика, вызов.

Виды одежды, детали: нарядная, торжественная одежда для мероприятий, броские, яркие образы, оригинальные рисунки, интересный дизайн, сложный крой, необычные фактуры, многослойность.

Помимо упомянутых стилей, различают дресс-коды: Black-Tie, White-tie, Коктейльный дресс-код и так далее. Они диктуют строгое соответствие нормам и набору предметов. Подробнее читайте в статье Мужской дресс-код.

Узнав к какому типу фигуры вы относитесь, подберите форму и посадку одежды, которая подчеркнет ваши достоинства и уберет недостатки. Это важно, если вы покупаете для себя классический костюм.

Перевернутый треугольник

Рекомендуется носить костюмы и пиджаки итальянского кроя. Двубортные или однобортные пиджаки на двух пуговицах, трикотаж на резинке с v-образным вырезом и другое.

Прямоугольный тип

К такой фигуре подходит итальянский, английский и немецкий крой костюма. Они зрительно увеличивают плечи и шьются из формоустойчивой ткани. Брюки лучше выбрать прямого кроя с одним или несколькими защипами.

Круглый тип

Такая фигура встречатеся у мужчин с избыточным весом, которые переносят вес в область живота. Часто такой тип фигуры встречается у мужчин атлетического телосложения с широкой шеей, спиной и плечами.

Мужчины чувствуют себя комфортно в свободных костюмах американского кроя, в итальянских моделях пиджаков на одной или двух пуговицах. Рекомендуются ткани низкой и средней плотности, трикотаж, однобортные пиджаки на полуподкладке.

Песочные часы

Подойдет практически любой костюм, но лучше присмотреться к приталенным английским классическим костюмам. Желателен пиджак на двух пуговицах и наличие шлиц сзади.

bowandtie.ru

Стили одежды, какие бывают и как в этом разобраться…

«Мужчина должен выглядеть так, будто он купил свою одежду с умом, аккуратно ее надел и абсолютно про нее забыл» — именно с этой цитаты Харди Эймиса мне бы хотелось начать данную статью. Сегодня мы поговорим о стиле. Некоторые представляют себе стиль весьма в узком смысле: брюки, футболка и, наверное, какая-нибудь обувь.

Но что на самом деле принято понимать под этим словом в мире моды?

Стиль – это комплексный образ, ёмкое и обширное понятие, включающее в себя перечень контекстов: возраст, личные предпочтения, соответствие образу жизни или профессии, уместность, функциональность.

Давайте вместе разберёмся с понятием стиля, чтобы в дальнейшем не только определять на улице или в торговом центре стильных людей, наша цель – научить Вас применять, вернее, примерять, стильный образ на себя. Итак, начнём!

Официальный/деловой/классический стиль

Первая ассоциация — строгий и дорогой костюм, не так ли? Действительно, речь пойдет о нем. Белая или светлая рубашка, со вкусом подобранный пиджак, идеально выглаженные брюки, стильный галстук и отполированные до блеска мужские туфли — это стандарт. Пиджак и брюки должны соответствовать именно вашему размеру и строению вашего тела. Чёрный костюм предназначен для торжественных событий, а тёмно-синий и серый чаще надевают деловых встреч. Акценты в общем классическом образе всегда за аксессуарами: ремень, запонки, часы, платок (об этом я расскажу в следующей статье).

 

 

Спортивный стиль

Любимый стиль не только тинейджеров, но и многих состоявшихся мужчин — всё дело в удобстве и разнообразии внешнего вида. Нет такого парня, в гардеробе которого отсутствовала бы спортивная одежда. Спортивный стиль настолько универсален, что при правильном сочетании вещей, их можно носить даже на работу.

Обычно же такая одежда хороша на тренировках, вечерних прогулках, молодежных мероприятиях. И далеко не всегда это футболка, толстовка, спортивные штаны и кроссовки, как может показаться на первый взгляд. В наше время производится огромный спектр спортивных вещей: куртки, ветровки, пуховики, кепки, джинсы, борцовки, рубашки, спортивные мокасины, кеды и многое другое, что способно выделить вас из серой массы. Главное в этом деле — иметь вкус и видеть себя как бы со стороны, лишь тогда окружающие оценят ваш стиль.

Casual (кэжуал) стиль

Думаю, что сейчас для вас случиться открытие, что вы одеваетесь чаще всего именно в этом стиле. Сasual для мужчин стал обычным, повседневным стилем для любого момента: в институт, на работу, на вечеринку и даже на свидание. С casual у мужчин связано очень много вопросов, поэтому сейчас я постараюсь на них ответить. Впервые стиль возник в середине прошлого столетия, как раз в ту пору, когда существовало движение «Тэдов» (Teddy boys), сторонники которого изначально предпочитали костюм. Сейчас же casual гардероб формируется на основе темперамента, увлечений, условий работы своего владельца. Согласитесь, что творческий человек наверняка наденет яркие штаны, рубашку в клетку и повяжет на шее шарф в тон, в то время как парень, являющийся фанатом рока, скорее, наденет кричащую о чем-то футболку, потертые джинсы, цепи и всё в таком роде. А вот электрика вы вряд ли увидите в классическом костюме, ведь его повседневный вариант — это спецодежда. Вообще, стиль casual является самым разноплановым и не имеет строгих рамок, его отличает сочетание удобства, красоты и практичности. Также ему присуще соединение нескольких стилей, например, спортивного и классического, в таком случае получается что-то среднее и оригинальное.

В наше время casual включает в себя несколько подвидов, рассмотрим основные его направления:

Бизнес-кэжуал

Этот стиль нельзя назвать абсолютно деловым, потому что отсутствуют обязательные правила для вашего образа да и отдельно к одежде нет строгих требований. Что понимают под бизнес-casual? Всё то, что вам удобно в обычной жизни: свитера, рубашки, жилетки, пиджаки, брюки, из обуви — это в основном ботинки и туфли. Как было сказано ранее, этот стиль все-таки отличается от официального, то есть, даже если это костюм, то допускается отсутствие галстука, а рубашка может быть необязательно белой — используйте оттенки и более ярких цветов.

Спорт-кэжуал

Повседневный стиль с элементами спортивного: кеды, джинсы, футболки…
Идеальный вариант для молодых людей, которые не любят излишней официальности, ведь так одеться можно даже на работу. Как вариант: наденьте джинсы, светлый, не столь строгий пиджак на одной пуговице поверх яркой футболки, мокасины на ноги и возьмите с собой спортивную сумку — вот, ваш образ готов.

Смарт-кэжуал

«Smart» — в переводе значит «элегантный» он же близок к бизнес-casual. И действительно, этой разновидности кэжуала свойственна утонченность, аккуратность. Итак, данный стиль во многом схож с офисным, но если в классическом костюме пиджак и брюки должны быть сшиты из одинаковой ткани, то в смарте допустимо сочетание, например, денима и хлопка. Так, рубашка и джинсы будут прекрасной комбинацией, но это слишком просто. Можно надеть жилетку или пиджак, а дополнить это элегантными аксессуарами, здесь ваша фантазия не ограничена. То же самое касается и обуви — подойдет любая.

 

Романтический стиль

Вопреки стереотипам о том, что  романтический образ могут позволить себе только женщины, существуют очень удачные комбинации мужской одежды, в результате которых мы получаем стиль истинного романтика. В нем полностью отсутствуют строгие линии и грубые черты, которые присущи, к примеру, официальному костюму. В романтическом образе вы зачастую различаете детали, аксессуары, но и они должны быть в разумном количестве. Также для этого стиля характерна многослойность (характерная черта этажного стиля — короткая одежда поверх более длинной) — внешний вид получается непринужденным, слегка небрежным. Элементами романтического стиля являются рубашки пастельных оттенков, жилеты, пиджаки, джемперы с V-образным вырезом. Верх, как правило, подчеркивает широкие плечи — наглядным примером может стать фасон «летучая мышь».

При выборе штанов советую обратить ваше внимание на такие модели как галифе, скини. На шее можно повязать шарф, а на голову надеть шляпу. В качестве обуви подойдут как кеды, так и мужские туфли. Отдельно следует рассмотреть колорит. В романтическом образе должен существовать цветовой контраст: то есть, если вы надеваете темную рубашку, то низ нужно подобрать более светлый — и наоборот. Касаемо обуви, здесь не так критично, главное, чтобы она сочеталась с основными элементами образа. Еще один момент — важно создать акцент на чем-либо: пусть это будет шарф с интересным орнаментом или рубашка необычного кроя/цвета/с декорациями. Где уместен романтический стиль? Таким образом можно смело одеться на свидание, на какую-то встречу (не только с девушкой), в театр.

 

Милитари-стиль (military)

Современный милитари не просто копирует военную форму в гражданской одежде — это заимствование строгих линий кроя, оригинальных решений, функциональных элементов. Любители и профессионалы природного отдыха, охоты и рыбалки очень тесно дружат с данным стилем. Однозначно самым узнаваемым и распространенным брендом в этом стиле является камуфляжный рисунок, но не стоит ограничиваться только этим шаблоном. В этом стиле используются такие цвета, как хаки, серый, серо-зеленый, бежевый, коричневый, черный, темно-синий. Из тканей используют плотный и высококачественный хлопок, кожу, кашемир. Подчёркивающими аксессуарами могут быть очки, банданы, шарфы, большие сумки. Одежду в стиле милитари отличает,  прежде всего, надежнось и категоричность.

 

Сафари-стиль

Охота — настоящее мужское дело, особенно в африканских саваннах под палящим солнцем и в окружении бескрайних песков. Тот факт, что мы географически далеки от Африки, не исключает применения данного стиля в повседневной жизни. Возможно, только пробковую шляпу и ружьё не стоит носить по городу. Футболки, пиджаки, жилеты, плащи, брюки, шорты из хлопка и льна с накладными карманами и заклёпками — всё это с преобладанием коричневых, зеленых, бежевых, оливковых и горчичных оттенков является комплексом сафари-стиля. Дополнительными элементами в этом случае станут кожаные ремни, портупеи, шляпы. Все чаще этот стиль проявляется и в деловой одежде — своего рода городской сафари. Многие современные мужчины, которые ведут активный образ жизни, любят приключения и предпочитают удобство одежды, стали приверженцами такого варианта.

Джинсовый стиль (деним)

Как вы могли заметить, джинсовая одежда может присутствовать во многих форматах: в спортивном, классическом и так далее. Но всё-таки деним выделяется как отдельный мужской стиль. Джинсовая ткань прочная, износостойкая, комфортная, не сковывает движений, поэтому сфера её применения грандиозна, что и позволяет использовать её в одежде всюду: в офисе, в ремонтной мастерской, на полевых работах, в клубе, на прогулке, дома. И всё это в любое время года. Такая невиданная универсальность позволяет вам сделать любой микс для своего имиджа на основе джинсовой одежды, будь то брюки, шорты, пиджак, жилет, тёплая куртка, рубашка или кепка, поэтому популярность джинсового стиля неиссякаема.

Этнический стиль

Вовсе не обязательно надевать национальный костюм и разгуливать в нем по улицам, соответствуя этническому стилю. Однако это не возбраняется, если у вас есть такое желание в дни национальных праздников и традиций. Внимательно осмотрите свой гардероб, наверняка вы найдете в нем одежду этого стиля. Возможно, это вязаный свитер с орнаментом или привезенная с путешествий по жарким странам футболка с иероглифами, а может, это шорты, бриджи или сандалии.

Такая одежда является обычно носителем рисунка или принта очень пёстрых цветов. Этнические образы чаще встречаются в весенне-летний сезон — именно в теплые времена года такая одежда нарядно и эффектно выглядит, а также в ней достаточно  комфортно, однако и в зимнее время в стильном пальто или джемпере с этническими рисунками вам будет тепло и уютно.

Авангард-стиль

В качестве стиля, о котором хотелось бы рассказать в заключение, мной выбран авангард. Интересный, неординарный, нестандартный — таков он в чистом виде. Изначально авангард представлял собой направление в изобразительном искусстве, также его можно было встретить в интерьере, однако позднее авангард был представлен как самостоятельный стиль одежды, основоположником которого стал модельер Пьер Карден.

Обычно авангард выбирают люди, находящиеся всегда в центре внимания, или просто творческие люди, которым чужда простота форм. Для авангарда характерны асимметрия, геометрия, разноплановость и эпатажность, многообразие ярких, бросающихся в глаза деталей. В авангарде отсутствуют строгие каноны, всё подчиняется преимущественно фантазии дизайнера. Часто образ, созданный исключительно в этом стиле, выглядит не то чтобы смелым — в ряде случаев он просто не уместен. Смогли бы вы прийти в офис, надев на себя штаны из парашютной ткани, бархатную рубашку и объемные аксессуары? Думаю, нет, поскольку авангард подразумевает сочетание, казалось бы, самых несочетаемых тканей, фасонов. Ему свойственны такие материалы, как замша, органза, шерсть, шелк, атлас и даже металл, и пластмасса. Конечно, это не весь перечень да и нелепо будет одеться во всё сразу. Более того, этот стиль совсем не предназначен для работы, но если грамотно использовать некоторые его элементы, сочетая, допустим, с кэжуал-стилем, то можно получить очень оригинальный образ, который выделит вас из серой массы в хорошем смысле этого слова. Авангард наиболее выигрышен на концерте, на прогулке или на отдыхе.

Подведем итоги

Сегодня мы говорили о наиболее распространенных и интересных стилях, которые нравятся современным мужчинам. Ежедневно выглядеть презентабельно и выразительно – это задача любого мужчины. Незачем уничтожать полностью свой гардероб и спешить в ближайший торговый центр за массовой закупкой одежды в соответствии с одним из выбранных стилей. Вам стоит немного задуматься и решить, что и как вы наденете завтра и для какого случая. Вот и всё! Так и появляется стиль – настоящий мужской стиль. И помните: «Мода меняется, а настоящий стиль – никогда!» Действуйте! Успехов вам!

ВО ВСЁМ ЭТОМ ПОМОГУ РАЗОБРАТЬСЯ ВАМ Я,
СТИЛИСТ ИМИДЖМЕЙКЕР СЕРГЕЙ ЛЕТОВ
Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время я с вами свяжусь

stylemen.pro

BRANDSHOP возродил легендарный манчестерский бренд dupe

Манчестерский casual

dupe for acid casuals — бренд из Манчестера, сыгравший одну из ключевых ролей в развитии стиля casual. Его основатель, Адам Крид, родился в британском городе Маклсфилд и с детства увлекался футболом, фанаты которого как раз являлись приверженцами кэжуал — практичной и функциональной одежды на пересечении классики и спорта. Перебравшись в Манчестер в раннем возрасте, Адам смог полностью погрузиться в бурную атмосферу футбольной столицы.

Отказавшись от учебы в колледже, он начал бизнес с небольшой партии футболок собственного дизайна, а затем перешёл к созданию верхней одежды с максимальным упором на качество и технологичность. Официально dupe был создан во второй половине 90-х и продавался исключительно на территории Японии и в самом Манчестере. В конце 2003 года бренд Адама совершил несколько неудачных закупок и был вынужден закрыться, несмотря на растущую популярность.

Наследие и период после закрытия

В первую очередь dupe запомнился футуристичным дизайном, благодаря которому вещи, выпущенные в начале 2000-х, со временем обрели ещё большую ценность. Особой деталью являлся уникальный брендинг в виде двух красно-синих полос на спине — с помощью него болельщикам было легче находить друг друга на трибунах.

После закрытия dupe, Адам Крид сначала работал на европейских массовых ретейлеров, а в 2014 году основал другой бренд — Uniformes Generale. И хотя многие поклонники восприняли это как продолжение dupe, дизайн Uniformes Generale представлял альтернативное, повзрослевшее видение — не настолько агрессивное, не такое радикальное. Так или иначе, рождение dupe было следствием молодой и необузданной энергии, выражавшей определённый протест.

Союз BRANDSHOP и Адама Крида

Когда стало ясно, что dupe не воскреснет сам по себе, на помощь пришёл московский магазин одежды BRANDSHOP. Разнообразие ассортимента, включающее в себя как популярные, так и эксклюзивные бренды, в том числе Stone Island, Barbour, Norse Projects, Mackintosh и C.P. Company, позволяет находиться в лидерах не только российского, но и мирового ритейла. Обладая достаточным влиянием, команда BRANDSHOP встретилась с Адамом Кридом на одной из выставок в Лондоне, где диалог об общих темах индустрии моды перерос в предложение о сотрудничестве.

Результат — эксклюзивная коллекция dupe for acid casuals, в которой уже знакомые куртки, футболки и толстовки разбавлены моделями, никогда ранее не видевшими свет. По словам Адама, это стало прекрасной возможностью реанимировать карандашные и технические наброски. Удачно выбран и год — dupe, обогнавший своё время, всё ещё выглядит футуристично, но уже гораздо ближе для понимания широкой аудиторией. Релиз первой с 2003 года коллекции dupe for acid casuals будет представлен эксклюзивно в BRANDSHOP и разделён на несколько этапов, каждый из которых откроет доступ к новой части коллекции. Старт продаж первой части состоится 28 декабря: с 9:00 товары доступны для онлайн-заказа на сайте, а с 10:00 можно будет выкупить лично в магазине на Петровском бульваре, 21.

Рассказать друзьям

foxtime.ru

описание, история, фото, точный адрес

Манчестерский собор (Великобритания) — описание, история, расположение. Точный адрес и веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

Манчестерский собор, первоначально освящённый в честь св. Марии, св. Дэни и св. Георга, был выстроен в стиле перпендикулярной готики в конце 15 — начале 16 века. Конечно, церковь много раз перестраивалась; в частности, в 20 веке она сильно пострадала при бомбардировке. Тем не менее сегодня собор продолжает поражать зрителей своим внушительным обликом и входит в число 15 зданий Манчестера, которым присвоена первая категория в списке охраняемых архитектурных памятников Великобритании.

К середине 19 века собор находился в довольно плачевном состоянии, частично из-за материала, плохо выдерживавшего изменения погоды, а частично — из-за нелепой попытки облегчить интерьер, покрыв внутренние поверхности нефа так называемым римским цементом. Внешняя кладка была заменена к 1870 г., нефы и аркады восстановлены, а в 1868 г. высоту западной башни увеличили.

В соборе часто проходят разнообразные мероприятия: чтения клуба религиозной поэзии, великосветские венчания, выставки живописи и даже поп-концерты.

В собор несколько раз попадали немецкие бомбы во время Второй мировой войны, и восстановление повреждений заняло почти 20 лет. А в июне 1996 г. собор снова пострадал от взрывов бомб ИРА.

Здание собора сложено из двух типов камня. Это тёмный коричневый песчаник из Коллихёрста в стенах и полы из известняка Пик-Дистрикт, в которых можно разглядеть включения окаменелостей.

В интерьере собора можно увидеть несколько интереснейших элементов. Во-первых, это 30 мизерикордов 16 века, которые считаются одними из лучших в Европе. Они украшены тонкой резьбой по дереву. Что особенно интересно, так это № 8: на нём можно увидеть первое в истории страны изображение игры в трик-трак. Также примечательны витражи собора. Оригинальные викторианские все до единого были уничтожены во время Манчестерского блица в 1940 г., и к 1960 г. были заменены витражи лишь двух окон. Затем вплоть до 1995 г. постепенно создавались витражи для пяти западных окон, которые выглядят современно и интересно. Заслуживают упоминания и десять колоколов на башне собора, отлитые в 1925 г. Тенор-колокол (самый большой) весит 1,3 тонны. Колокола звонят по утрам в воскресенье и по особым случаям.

Манчестерский собор

Другие детали, на которые стоит обратить внимание, осматривая собор, — это каменные барельефы ангелов, 15 резных ангелов-музыкантов из дерева, расположенных посередине церкви, наверху, золочёная статуя Мадонны, несколько изумительных горгулий, а также Пламенное окно, восстановленное после взрыва бомбы ИРА.

У южной стороны собора расположен центр для посетителей. Он был открыт королевой Елизаветой II. Здесь есть магазин и выставочный зал. Главной ценностью последнего можно назвать висячий мост 15 века, археологическую находку национальной важности, который когда-то вёл к церкви, но был погребён более 100 лет.

В наши дни церковь остаётся действующей: здесь помещается резиденция епископа Манчестерского. Тем не менее в соборе часто проходят разнообразные мероприятия: чтения клуба религиозной поэзии, великосветские венчания, выставки живописи и даже поп-концерты. Кроме того, при соборе открыта современная чайная комната — конечно, не в главном, историческом здании, но рядом с ним. Ежедневно здесь подают дневной чай с мини-кексами, сконами, домашними сэндвичами и фруктовыми тартами.

Практическая информация

Адрес: Манчестер, Виктория-стрит.

Время работы: по будням и в субботу с 8:30 до 18:30, в воскресенье — до 19:00.

tonkosti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *