Мария уваровская пилот а330: Женщина КВС в гостях

Пилот Мария Уваровская: «Летать в паре с женщиной пока не приходилось»

Мария Уваровская

Здравствуйте, с вами говорит капитан корабля Мария…» – когда Мария Уваровская произносит эти слова, приветствуя пассажиров на борту среднемагистрального лайнера Airbus A-320 или A-321, ее голос звучит убедительно и напрочь развеивает представления о том, что пассажирские лайнеры пилотируют исключительно мужчины. В России, кстати, больше трех десятков женщин-пилотов. Конкретно в «Аэрофлоте» – 25, но всего четыре из них – командиры воздушного судна. Для сравнения, мужчин КВС – больше тысячи. Мария получила это звание три года назад, спустя 2500 летных часов – это примерно 360 рейсов Москва–Париж–Москва. 

Кабина пилота

«Женщина-пилот всегда остается объектом повышенного внимания во всех странах, это необычно и красиво, – говорит Мария. – Соответственно и авиакомпании, имеющие в своем штате девушек-пилотов, тоже объекты внимания пассажиров. В Америке и Европе около 20–30% женщин от общего числа пилотов управляют лайнерами. У нас соотношение значительно меньше, но это лишь вопрос времени…»

Воспринимаю принадлежность к «мужской» деятельности как комплимент своей женственности

Мария Уваровская

Путь от второго пилота до командира – это примерно два-три года регулярных полетов и объемный теоретический тест по многим дисциплинам, тесты на тренажере, полностью имитирующем поведение самолета, и реальные полеты с инструктором. «Кульминация – самостоятельный полет в качестве командира. Это большой праздник, даже больше, чем день рождения, – такое бывает только раз в жизни. Хорошо помню этот день: 25 декабря 2013 года, отличная погода, утренний рейс в Берлин…»

Вопрос про страх и стресс на некоторое время вводит Марию в замешательство. Она объясняет: «Мы не испытываем страх, который может вызвать панику. А стрессы всегда управляемы. А как иначе? На борту пассажиры, и необходимо закончить полет так, чтобы были соблюдены все нормы и правила безопасности».

В Америке и Европе около 20-30% женщин от общего числа пилотов управляют лайнерами. У нас соотношение значительно меньше

Мужская среда – мужские правила? Мария утверждает, что ей удается создавать нормальную и спокойную атмосферу в экипаже. «Воспринимаю принадлежность к “мужской” деятельности как комплимент своей женственности. Возможно, первое время мои коллеги-мужчины чувствовали дискомфорт и волнение, но, как только мы приступали к работе, становилось понятно, насколько я компетентна. Знания и опыт – единственный путь к авторитету. Мой экипаж – это второй пилот и бригада бортпроводников, всего 5–7 человек. Небольшой, но  коллектив. И от настроения каждого зависит успех рейса. Поэтому важно создать хороший настрой. 

Мария Уваровская с дочерью Софьей, 2016 г.

К тому же часто бывает так, что мы знакомимся за час до рейса. Расположить коллег и предупредить возможное напряжение в команде помогает юмор». И за ним далеко ходить не нужно. Мария с улыбкой рассказывает, как часто ее принимают за стюардессу, специалиста отдела перевозок, в крайнем случае помощника командира, но никак не воспринимают как командира. Все это вызывает у нее не болеее чем иронию по отношению к себе.

Не мешает ли профессия в личной жизни? «Слабым мужчинам сложно с сильными женщинами и наоборот, – улыбается Мария. – С этим нельзя не согласиться. Видимо, меня окружают сильные…» 

Фото: личный архив, архивы пресс-служб, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Раиса Мурашкина

Сегодня читают

Бойкот или тайный план: почему никто из Виндзоров не пришел на крестины принцессы Лилибет

10 вещей в доме, которые вам уже давно не нужны (но вы все равно их храните)

Это не модно: 5 признаков пальто, которые выдадут отсутствие вкуса (и чем их заменить)

Тревожный звоночек: почему король Карл не стал лишать титулов Арчи и Лилибет — и сделал их принцем и принцессой

Умный мальчик: о чем принц Луи просит Кейт Миддлтон каждый день (это очень мило)

Конгрессмен США возобновляет работу пилотом A330 Hawaiian Airlines

Wikimedia

Для конгрессмена США Кая Кахеле жизнь после политики вот-вот наладится.

Представитель США, проработавший один срок в Конгрессе, возобновит свою постоянную работу в Hawaiian Airlines в качестве пилота Airbus A330.

117-й Конгресс США завершился 3 января 2023 года, и в письменном и видеообращении Кахеле сказал, что он немедленно вернется к полной занятости в Hawaiian Airlines в качестве капитана A330, а также продолжит свою службу в качестве подполковника. в Национальной гвардии ВВС Гавайев.

«Для меня было большой честью служить вашим представителем Соединенных Штатов во 2-м избирательном округе Гавайев», — сказал Кахеле в своем заявлении для прессы. «Я чрезвычайно горжусь работой, проделанной командой Kahele, и духом алоха, который мы привнесли в столицу нашей страны».

В заявлении также отмечены некоторые из основных документов о федеральной регистрации Кахеле, принятых в качестве закона в течение его срока:

  • Американский план спасения
  • Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах
  • Закон о снижении инфляции
  • Закон о чипах и науке
  • Закон о соблюдении нашего пакта
  • Закон о более безопасных сообществах
  • Закон об уважении брака

Согласно авиационному блогу Live and Let’s Fly, Кахеле работал в Hawaiian Airlines с 2009 года и с благословения своего профсоюза, Ассоциации пилотов воздушных линий, разработал специально разработанную политику отпуска, которая сохранит его статус полета, выслугу лет. и долголетие в компании, представляя Гавайи в правительстве США.

Во время службы в Конгрессе Кахеле время от времени удавалось подрабатывать коммерческим пилотом.

«Я бы предложила цену за пятидневную поездку в Бостон», — сказала Кахеле. «Это сработало отлично. Я вылетал в понедельник и приземлялся во вторник утром, затем направлялся прямо в округ Колумбия. Я мог снять форму пилота и надеть предвыборную форму, а затем присоединиться к экипажу и вылететь домой в пятницу утром», — сказал Кахеле в интервью Honolulu Civil. Бить.

Бывший сенатор штата Джилл Токуда сменила Кахеле 3 января 2023 года.

Виктория Брайан

11 мая 2022 г.

Подпишитесь на наши информационные бюллетени
Получать уведомления о самых горячих новостях

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Похожие сообщения

Подробнее

Генеральный директор Southwest Боб Джордан считает, что Boeing MAX 7 победил не буду готов в этом году и больше…

byIan Molyneaux

Подробнее

В течение двенадцати месяцев Hawaiian Airlines стимулировала экономическую деятельность на Гавайях на сумму 10,2 миллиарда долларов — около 11%…

Джин Кармела Лим

Подробнее

Alaska Airlines празднует 15-летие полета на Гавайи, разрабатывая новую ливрею в гавайском стиле. Авиакомпания…

byJean Carmela Lim

Читать далее

Самолет Korean Air был эвакуирован после того, как пассажир, как сообщается, нашел боевую пулю под сиденьем в момент…

byIan Molyneaux

сообщений предполагают, что пилот ITA Airbus A330 заснул над Францией

Пилот ITA был уволен после того, как, как сообщается, заснул за штурвалом во время полета между Нью-Йорком и Римом. Когда второй пилот взял разрешенный отдых, Airbus A330 потерял связь с авиадиспетчерской службой примерно на 10 минут, в результате чего была поднята тревога и подняты истребители.

Оба пилота ITA спали во время полета

1 мая рейс AZ609 ITA Airways из Нью-Йорка в Рим совершал крейсерский полет над Францией, когда самолет более 10 минут не отвечал на запросы диспетчеров, что вызвало тревогу. Причина — оба пилота спали.

Пока второй пилот находился в утвержденном периоде «контролируемого отдыха» — обычная практика на дальнемагистральных рейсах — капитан также заснул, пока Airbus A330 работал на автопилоте.

Вновь созданная ITA представила привлекательную окраску преимущественно синего цвета, чтобы привлечь пассажиров к своим услугам. Фото: Getty Images

Капитан был уволен с работы после внутреннего расследования. Неназванный пилот отрицал, что заснул, и вместо этого обвинил неисправные системы связи.

Однако расследование выявило несоответствия в версии событий пилота, а технические специалисты проверили системы самолета и не обнаружили неисправностей.

После того, как отчаянные попытки связаться с летательным аппаратом не увенчались успехом, оба пилота ответили примерно через 10 минут и продолжили полет в обычном режиме.

ITA утверждает, что полету не угрожала опасность

ITA подчеркнула, что безопасность полета никогда не подвергалась риску, но не смогла точно объяснить, почему произошло отключение связи. Вместо этого авиакомпания заявила, что капитан «не соблюдал действующие процедуры».

Представитель ITA Airways сообщил The Telegraph,

«Полет выполнялся на автопилоте, летел с нормальной скоростью и высотой и никогда не отклонялся от своего маршрута. Безопасность пассажиров никогда не подвергалась риску.»

Полетные данные показывают, что самолет не отклонялся от маршрута и не менял высоту во время отключения электроэнергии. Хотя самолет не находился в непосредственной опасности на автопилоте, любой длительный период времени, когда самолет не контролируется, безусловно, не может считаться безопасным.

Истребители поднялись в воздух

Самолет ITA A330 пролетал над Францией, когда он не ответил, в результате чего французские власти предупредили Италию о возможном террористическом акте.

Когда авиакомпания перешла из управления воздушным движением Бордо в Марсель, диспетчеры, дислоцированные в Марселе, неоднократно пытались связаться с не отвечающим на запросы самолетом. Французские авиационные власти связались со своими итальянскими коллегами в 05:21 по местному времени, которые затем связались с центральным командованием ITA Airways.

Инцидент произошел рано утром 1 мая. На фото: международный аэропорт Майами.

Центральное командование ITA Airways попыталось связаться с пилотами напрямую, сначала по спутниковому телефону, а затем через ACARS.

Истребители были подняты в воздух и получили указание лететь рядом с A330, хотя в них не было необходимости, так как пилоты вскоре отреагировали.

Примерно через 10 минут пилоты ответили и проследовали в Рим, посадив самолет без происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *