Мария уваровская пилот: Телеканал МИР | Небо. Самолет. Девушка: история летчицы гражданской авиации Марии Уваровской

В свои 23 года Мария Федорова управляет самолетом и имеет армию поклонников. Девушка рассказала, боятся ли ее пассажиры и куда она не любит летать

Большинство людей думает, что летчиками могут быть только мужчины. Связано это с тем, что пассажиры авиалайнеров преимущественно слышат мужской голос пилота во время взлета или при посадке самолета. Поэтому многим кажется, что женщина-пилот – это что-то из ряда вон выходящее. Может ли женщина быть пилотом пассажирского самолета? Однозначно, может. Более того, в истории есть множество примеров, которые это подтверждают. Женщины становились пилотами не только в гражданской, но и в военной авиации.

Управлять самолетом могут и мужчины, и женщины. Для представителей обоих полов выдвигаются идентичные требования касательно прохождения обучения и получения права пилотировать воздушное судно. Несмотря на это, сегодня многие авиакомпании все еще подпускают женщин к большим авиалайнерам с некой опаской. Но все же представительницы прекрасного пола, которые соответствуют всем требованиям, выдвигаемым к пилотам, получают право управлять воздушными судами и осуществлять на них пассажирские авиаперевозки.


Пилотесса «Аэрофлота» Мария Уваровская

Никто не забыт, и ничто не забыто

Авиационные полки наших летчиц немцы называли «Ночные ведьмы». Отважные женщины наводили ужас на немецких солдат, против них высылались лучшие представители авиации немецкой армии.

Среди женщин-пилотов в России стоит выделить легендарную летчицу Полину Осипенко, которая прославилась своей необычной историей. Девушка работала в столовой летного училища, куда однажды приехал К. Е. Ворошилов. Набравшись смелости, Полина попросила зачислить ее в учебное заведение, что, ко всеобщему удивлению, он и сделал. Полина Осипенко поставила несколько мировых авиационных рекордов, ее жизнь трагически оборвалась во время полета в 1939 году. Многие летчицы женских полков трагически погибли, защищая Родину. Именами таких великих пилотесс, как П. Осипенко и Е. Бершанская, названы улицы в некоторых городах.

Красота, покорившая даже небо

Российская военная авиация в мирное и военное время всегда была на высоком уровне. Что же касается гражданской авиации, то она ничуть не уступает военной, профессия пилота во все времена была окутана духом романтизма и престижа. А сколько женщин-пилотов гражданской авиации в России! Можно заметить, что здесь работают исключительно сильные и прекрасные представительницы слабого пола. В чем же заключается секрет их красоты? Это определенно блеск в глазах, который появляется только тогда, когда человек занят своим любимым делом. Когда ты рядом с мечтой, то мир играет новыми красками. Ниже представлены видео и фото женщин-пилотов России, которые поражают не только целеустремленностью и силой духа, но и красотой.

Профессиональная подготовка пилотесс

Для начала нужно пройти специальную медицинскую комиссию — ведь пилот должен иметь отменное здоровье. Затем нужно выбрать учебное заведение. Сейчас в России для женщин-пилотов существует огромное количество авиаклубов и учебных центров, в которых проводится профессиональная подготовка авиационных кадров. После сдачи теории, на которую по стандарту отводится 220 часов, можно приступить к практике. На новоиспеченного пилота заводится летная книжка, в которой отражены допуски к полетам, общий налет, проверка теории и техники пилотирования. Начинать летать лучше осенью или зимой — в кабине будет не так жарко, а холод не чувствуется из-за переизбытка адреналина. В одиночный полет пускают не сразу — только после 9 часов с инструктором. И только после этого новичков выпускают в свободный полет без инструктора. В среднем практический курс длится около 50 часов.

Пилотессы и война

Выдающейся летчицей военного времени стала Марина Михайловна Раскова, которая в 1941 году выступила с инициативой создания женского авиационного полка. Еще до войны наряду с мужчинами в летных училищах получали образование сотни женщин, так что желающих набралось аж на 3 полка. Руководил набором летчиц полковник Г. Розанцев. Через некоторое время были сформированы 586, 587 и 588-й авиационные женские полки. Отважные женщины охраняли район Сталинграда — важнейшего стратегического объекта военных действий. Женские авиационные полки участвовали в освобождении Крыма, Северного Кавказа, Польши. Иногда полк вылетал на задание без дополнительного снаряжения и парашютов. Вместо этого самолеты укомплектовывались еще большим количеством боеприпасов.

Будни современных пилотесс

Сколько женщин-пилотов гражданской авиации в России? Сегодня на этот вопрос можно точно ответить — явно больше, чем в СССР. В Стране Советов женщин-авиаторов не очень любили. Во всем государстве было всего 4 места на подготовку женщин по этой профессии. В настоящее время список женщин-пилотов гражданской авиации в России гораздо обширнее чем, скажем, 30-40 лет назад. Зачастую, глядя на фото женщин-пилотов России, кажется, что у этих женщин не жизнь, а романтическая мечта. За кадром остаются разлука с родными и близкими, недосып и постоянное напряжение. И даже несмотря на эти немаловажные факторы, список женщин-пилотов России постоянно пополняется, все новые красавицы стремятся покорить небо.

Первые женщины в авиации

Первой женщиной в мире, покорившей небо, традиционно считается Раймонда де Ларош (она же Элиза Дерош), которая в 1909 году первый раз поднялась на высоту 6 метров и пролетела около 300 метров. Этот поступок и стал отправной точкой для женщин в авиации. Элиза стала первой летчицей в мире, поставила несколько мировых рекордов. До появления авиации в жизни этой женщины она была актрисой. Умерла Элиза в авиакатастрофе. Пилотом был мужчина, а Элиза сидела на пассажирском сиденьи.

Первой женщиной, официально получившей свидетельство пилота, стала Берилл Маркхэм. Это первая девушка, совершавшая полеты по африканскому континенту со спасательными миссиями. В 1936 году Маркхэм первая из женщин отправилась в одиночный трансатлантический полет с востока на запад из Англии. Является автором мемуаров и различных пособий по авиации. Среди прочих заслуг Берилл можно отметить то, что она была первой женщиной, которая имела лицензию на преподавание верховой езды в Кении, что во времена ограничения женской половины человечества в правах было очень значимым достижением. Берилл Маркхэм умерла в возрасте 83 лет в г. Найроби.

Неженская работа

Считается, что авиация — это исключительно мужская сфера. Женщине тут сложно по нескольким причинам. Во-первых, это, безусловно, тяжелые физические нагрузки, предназначенные больше для мужского организма. Во-вторых, чтобы успешно работать в авиации, женщина должна мыслить по-мужски, что не всем под силу. Ну и в-третьих, не стоит списывать со счетов работу в мужском коллективе. С одной стороны — помощь и поддержка, а с другой — снисходительность и, порой, высокомерие. Женщина-пилот в России должна обладать железной выдержкой и твердым характером.

Наша служба и опасна, и трудна

Современные девушки с легкостью могут покорить небо, получив образование стюардессы. А если хочется большего? Высота, небо, красивая форма — это первые ассоциации, которые приходят на ум девушкам, когда они слышат слово «пилот». Но не всегда учитываются все подводные камни, сопряженные с этой профессией. Профессиональной женщине-пилоту в России нужно пройти специальное обучение, в совершенстве владеть иностранным языком, быть ответственным и внимательным человеком, ведь на кону человеческие жизни.

Мария Уваровская: «Стать пилотом — осознанное решение»: znat_kak — LiveJournal

23.03.19 5:00

Все чаще в кабине пилотов современного пассажирского самолета можно увидеть женшину-пилота. Во многих странах это давно не вызывает удивления и стало делом обыденным. Более того, все чаще женщины занимают командирское кресло, беря на себя всю полноту ответственности за управление воздушным судном. Но это «у них» — на Западе. А как с этим обстоят дела «у нас» — в России? Об этом беседуем с командиром воздушного судна Airbus А330 авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» Марией Уваровской.

— Сколько лет Вы управляете самолетом? Во сколько лет начали летать и где получали лётное образование?

— Летать я начала в аэроклубе в возрасте 17 лет. С 2007 года работаю в авиакомпании «Аэрофлот». Образование получила в Санкт-Петербургской Академии гражданской авиации. Тогда на своем курсе я была единственной девушкой.

— Когда Вы впервые почувствовали, что хотели бы стать пилотом? Что повлияло на ваш выбор? Спрашивали ли совета у родственников или друзей? Были ли в Вашей семье люди из мира авиации?

— Мне самой всегда было интересно полетать на небольшом самолёте или прыгнуть с парашютом. Осознанное желание стать пилотом пришло после начального полета с инструктором на маленьком спортивном самолете. Мой первый учитель по аэроклубу Сергей Николаевич Дадыкин сумел создать невероятно комфортную и благоприятную среду обучения для нас — тогда еще школьников. В этом полете я почувствовала, что такое пилотирование, и после уже ни стереотипы, что это все-таки не профессия для девочки, ни удивление окружающих, ни финансовые сложности не могли меня остановить. Сам аэроклуб, в котором я воспитывалась, был местом очень притягательным и романтичным. Очень жаль, что данная авиационная структура в бюджетном варианте сейчас почти упразднена.

— Вы сразу решили стать пилотом гражданской авиации? Не было желания стать военным летчиком или заняться авиаспортом?

— Нет, военным лётчиком никогда не хотела быть. Первое время я летала как спортсмен и это было хобби. Но переехав в Санкт-Петербург решила попробовать поступить в Академию гражданской авиации, а затем нашла работу в авиакомпании.

— Как складывалось Ваше обучение, с какими сложностями пришлось столкнуться? Не возникало ли желания отказаться от этой идеи? Было ли пренебрежение со стороны мужчин — «нечего девушке делать в кабине пилотов»?

— Обучение проходило хорошо. Не вспомню случая пренебрежения или плохого отношения со стороны коллег. Недоверие всегда снималось моим серьёзным отношением к подготовке. Сам процесс обучения весьма интересен, так как наряду с объёмной теоретической программой есть практика в виде полётов. Желания отказаться от идеи стать пилотом не возникало никогда, так как в Академию я уже пришла инструктором по высшему пилотажу.

— Допуски на какие типы ВС Вы имеете? На самолетах каких производителей приходилась летать?

— Линейный пилот авиакомпании имеет, как правило, допуск на управление одним типом самолёта, если только он не инструктор, но и тут есть профессиональные нюансы. Я летала и летаю на воздушных судах фирмы Airbus. Сейчас на А330. На самолётах фирмы Boeing не летала.

— В России сейчас работают несколько десятков женщин-пилотов. Общаетесь ли Вы как-то между собой? Кого вы знаете, с кем дружите или общаетесь? Может быть общаетесь с иностранными пилотессами?

— Только в Арофлоте работает более 50 женщин-пилотов. Думаю, что в целом в России намного больше. И этот показатель стремительно растёт — веяние времени. Конечно общаюсь с девушками-пилотами, и с теми кто раньше летал, и с ныне действующими.

— Как реагируют пассажиры, когда узнают, что пилот — женщина?

— Я встречала только позитивные реакции. Многие стараются лично поблагодарить и высказать свое впечатление от рейса. Курьёзов и проблем никогда не возникало.

— Как к Вам относятся коллеги-мужчины? Пытаются помочь, приободрить, подсказать или наоборот, недооценивают и подшучивают? Какие цели вы ставите перед собой в будущем в профессиональном плане?

— Помочь, подбодрить и подсказать вторые пилоты капитану конечно же могут, но обычно это не делают. Отношения у нас ровные, деловые и приятельские. Шуток не встречала, но, уверена если они и есть, то добрые. В профессиональном плане меня устраивает моя действующая должность.

— Случались ли у Вас нештатные ситуации в полете, может быть аварийные или вынужденные посадки?

— Всё что Вы перечислили, мы отрабатываем на тренажёрах регулярно и на оценку строгого экзаменатора. Производственные полёты имеют самый высокий уровень безопасности. И я, как подавляющее большинство моих коллег в компании, с такими сложностями не сталкивались. Но я обязана быть к ним готовой. Это обеспечивается постоянной теоретической и практической учёбой. В работе пилота, как и в любой другой, нет пределов совершенствования профессионализма. Всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, поэтому жизнь летчика – это постоянная учеба, разбор и анализ любых происшествий, повторение изученных материалов по разным сопутствующим дисциплинам, как то конструкция самолета, навигация, метеорология и многое другое.

— Как близкие относятся к Вашей профессии? Как и где вы предпочитаете отдыхать? Хобби, увлечения, спорт?

— Близкие хотят чаще и больше видеть меня дома. Свободное время – самая большая ценность для меня, поэтому на хобби времени пока нет. Отдыхать предпочитаю в самых разных уголках земного шара, люблю путешествовать.

— Что бы Вы пожелали девушкам, которые хотят стать пилотами?

— Я бы хотела пожелать делать свой выбор профессии осознанно. И понимать, что за её внешней престижностью и мужественностью стоит большой перечень несоответствий для женщины. Как то — постоянное отсутствие дома, ежечасное принятие серьёзных решений и большая ответственность за них. Необходимо 1000 раз подумать, прежде чем сделать шаг навстречу такой серьёзной профессии.

Дорогие наши любимые и прекрасные женщины. Команда портала AVIA.RU и редакции Aviation EХplorer от всей души поздравляет вас с Международным женским днем — 8 МАРТА! Желаем вам счастья, любви, исполнения желаний и покорения новых профессиональных высот!

via

Женщины в авиации: покоряя небо одним полетом за раз

https://sputnikglobe. com/20181128/civil-aviation-women-pilots-1070170217.html

Женщины в авиации: покоряя небо одним полетом

Женщины в авиации: покоряя небо Один полет за раз

Количество женщин-пилотов не превышает пяти процентов от общего числа лиц, занимающихся этой профессией во всем мире. 28.11.2018, Sputnik International

2018-11-28T13:00+0000

2018-11-28T13:00+0000

2023-03-06T18:50+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/ мета[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/107017/02/1070170235_0:174:1037:760_1920x0_80_0_0_a670dab3d33aa8d0108d28d7e 5e2f39d.jpg

1

россия

испания

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

2018

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

9 0002 en_EN

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

МВД „ Россия Сегодня»

1920

1080

правда

1920

1440

правда

https://cdn1.im g.sputnikglobe.com/img/107017/02/1070170235_0:141:1037:793_1920x0_80_0_0_97b9bbf11937158455d6ae5f95950dbf.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

900 02 [email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

фото, россия, сша, испания

фото , россия, сша, испания

В настоящее время в России всего 30 женщин-пилотов, в то время как, например, в США их около 2000. Около 25 500 женщин работают пилотами по всему миру.

Известно, что способность принимать быстрые решения, невозмутимость, стрессоустойчивость и технический склад ума являются прерогативой мужчин. Хотя современные женщины ничуть не лишены тех же навыков, что и так называемый сильный пол.

© Фото : Instagram/Авиакомпания «Победа» Женский экипаж российской авиакомпании «Победа» на рейсе Москва-Стамбул.

1/14

© Фото : Instagram/Авиакомпания «Победа»

Женский экипаж российской авиакомпании «Победа» на рейсе Москва-Стамбул.

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в медиабанк За штурвалом главный пилот Мария Уваровская.

2/14

© Sputnik / Владимир Астапкович

/

Перейти в медиабанк

Старший пилот Мария Уваровская за штурвалом.

© AFP 2023 / Yasuyoshi Chiba Пилот бразильской авиакомпании GOL Габриэла Карнейро Дуарте (3-й справа) прогуливается со своим экипажем в международном аэропорту имени Тома Жобима в Рио-де-Жанейро, Бразилия, перед вылетом женского экипажа, чтобы отметить Международный женский день.

3/14

© AFP 2023 / Yasuyoshi Chiba

Пилот бразильской авиакомпании GOL Габриэла Карнейру Дуарте (3-й справа) прогуливается со своим экипажем в международном аэропорту Тома Жобима в Рио-де-Жанейро, Бразилия, перед вылетом в составе женского экипажа полет в честь Международного женского дня.

© AFP 2023 / Chandan Khanna 31-летняя Энни Дивья, индийский пилот, ставшая самой молодой женщиной в мире, управлявшей самолетом Boeing 777, позирует рядом с самолетами в Музее ВВС Индии в Нью-Дели.

14/4

© AFP 2023 / Chandan Khanna

31-летняя Энни Дивья, индийский пилот, ставшая самой молодой женщиной в мире, управлявшей самолетом Boeing 777, позирует рядом с самолетами в Музее ВВС Индии в Нью-Йорке. Дели.

© Sputnik/Саид ЦарнаевЧеченский летчик Ларина Евмурзаева пилотирует самолет Як-42 авиакомпании «Грозный Авиа».

5/14

© Sputnik / Саид Царнаев

Чеченский летчик Ларина Евмурзаева, пилотирует самолет Як-42 авиакомпании «Грозный Авиа».

© Фото : Алексей Петров Второй пилот Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings Дарья Синичкина стоит рядом с самолетом.

14/6

© Фото : Алексей Петров

Второй пилот Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings Дарья Синичкина стоит рядом с самолетом.

© AP Photo / Nariman El-MoftyМагда Малек, первая египетская женщина-пилот, управлявшая самым большим реактивным авиалайнером EgyptAir, Boeing 777-333, поправляет кепку у себя дома в Международный женский день в Каире, Египет.

14/7

© AP Photo / Nariman El-Mofty

Магда Малек, первая египетская женщина-пилот, управлявшая самым большим реактивным авиалайнером EgyptAir, Boeing 777-333, поправляет кепку у себя дома в Международный женский день. , в Каире, Египет.

© AP Photo / Anjum Naveed Пакистанский пилот Айеша Рабиа Навид (справа) и ее второй пилот Садия Азиз (слева) позируют фотографу в своем офисе в Исламабаде, Пакистан.

8/14

© AP Photo / Anjum Naveed

Пакистанский пилот Айеша Рабиа Навид (справа) и ее второй пилот Садия Азиз (слева) позируют фотографу в своем офисе в Исламабаде, Пакистан.

© Фото : Белавиа Белорусские авиалинииПервая женщина-пилот белорусской авиакомпании Белавиа Светлана Емеренко.

14.09

© Фото : Белавиа Белорусские авиалинии

Первая женщина-пилот белорусских авиалиний Белавиа Светлана Емеренко.

© AFP 2023 / Liu JinWang Zhiqian, первая женщина-пилот Sichuan Airlines, проходит мимо первого собранного Airbus A320 во время презентации и церемонии доставки на заводе Airbus в Тяньцзине.

14/10

© AFP 2023 / Liu Jin

Ван Чжицянь, первая женщина-пилот Sichuan Airlines, проходит мимо первого собранного Airbus A320 во время презентации и церемонии вручения на заводе Airbus в Тяньцзине.

© AP Photo / Manish Swarup Женщина-пилот Air India, государственного перевозчика страны, поправляет кепку другому во время церемонии празднования всего женского экипажа своей авиакомпании накануне Международного женского дня в Нью-Дели. Индия.

14/11

© AP Photo / Manish Swarup

Женщина-пилот Air India, государственного перевозчика страны, поправляет кепку другой во время церемонии празднования женского экипажа своей авиакомпании накануне Международного женского дня в Нью-Дели, Индия.

© AFP 2023 / Bertrand GuayВторой пилот в кабине самолета Airbus A 320 Air France во время специального рейса из Парижа в Севилью для участия в первом испытательном полете Airbus A400 в Испании.

12/14

© AFP 2023 / Bertrand Guay

Второй пилот в кабине самолета Airbus A 320 компании Air France во время специального рейса из Парижа в Севилью для участия в первом испытательном полете Airbus A400 в Испании.

© AFP 2023 / Edward ChinПилоты Чен Пей-пей (слева), Хо Фан (в центре) и Сунь Хуэй-чунь из тайваньской China Airlines показывают большой палец вверх перед моделью пассажирского самолета Boeing 747-400 с изображением логотип компании в Тайбэе.

13/14

© AFP 2023 / Эдвард Чин

Женщины-пилоты Чен Пей-пей (слева), Хо Фанг (в центре) и Сунь Хуэй-чун из тайваньской авиакомпании China Airlines показывают большой палец вверх перед моделью пассажирского самолета Боинг 747-400 с логотипом компании в Тайбэй.

© Фото : Instagram/ Mariaalexseevna Самый молодой пилот Аэрофлота Мария Федорова в кабине со вторым пилотом.

14/14

© Фото : Instagram/Mariaalexseevna

Самый молодой пилот Аэрофлота Мария Федорова в кабине со вторым пилотом.

Женщины на работе по всему миру

54-летний Фунг Тхи Хай несет кирпичи на заводе недалеко от Ханоя, Вьетнам. Она входит в группу из 25 женщин, работающих на кирпичном заводе, где ей приходится доставлять в печь 3000 кирпичей в день. «Как несправедливо, что такая 54-летняя женщина, как я, должна работать и заботиться о всей семье. При той же работе рабочие-мужчины могут получать более высокий доход. Не только я, все женщины в деревне очень много работают с ни образования, ни страховки, ни будущего», — сказал Фунг.

Рейтер

Мехвиш Эклаке, 26 лет, мотоциклист и инструктор из Карачи, Пакистан. «Когда я планировала велотур по Пакистану, многие из моих коллег-мужчин давали мне советы не делать этого, так как это небезопасно и не легко для женщины. Но я это сделала», — сказала Эхлаке.

Рейтер

Ана Мария дель Верден Суарес, 27 лет, работает полицейским на окраине города Монтевидео, Уругвай. «Больше женщин должны иметь возможность иметь работу, которая традиционно считалась только мужской. Я считаю, что дискриминация иногда исходит от всех нас, она идет изнутри. Уже есть много профессий, которые были исключительно мужскими и теперь выполняются женщинами, «, — сказал Суарес.

Рейтер

69-летняя Крисфа Нимри, рыбачка, расставляет сеть после возвращения с рыбалки в морском порту Сиди-Бу-Саид в Тунисе, Тунис. «В начале моей рыболовной карьеры весь мир говорил мне, что это профессия для мужчин, но теперь все мои коллеги уважают и называют меня капитаном», — сказал Нимри.

Рейтер

Мадо, 34 года, бразильская художница позирует перед своими работами в районе Вила-Мадалена в Сан-Паулу, Бразилия. «Однажды компания не хотела нанимать меня для росписи фрески, потому что они сказали, что женщины не могут носить рабочий материал (коробки с краской, лестницы)», — сказал Мадо. «Я считаю, что все станет только лучше для всех нас, если мужчины будут относиться к женщинам одинаково».

Рейтер

Дэн Циянь, 47 лет, мать троих детей, рабочий-декоратор на стройках, работает в строящемся многоквартирном доме в Пекине, Китай. «Иногда (гендерное неравенство) случается. Но мы ничего не можем с этим поделать. В конце концов, вы должны переварить все эти несчастные вещи и продолжать», — сказал Дэн.

Рейтер

Серпил Джигдем, 44 года, машинист, позирует на станции Йеникапы в Стамбуле, Турция. «Когда я 23 года назад устраивался на работу машинистом, мне сказали, что это мужская профессия. Я знал, что на письменном экзамене, даже если бы я получил те же результаты, что и кандидат-мужчина, он был бы выбран. Вот почему я усердно работал, чтобы сдать экзамен с очень хорошим результатом, опередив кандидатов-мужчин. На мой взгляд, гендерное неравенство начинается в нашем сознании, говоря, что это мужская профессия или это мужская работа», — сказал Джигдем.

Рейтер

Ивонн Кинтеро — шеф-повар ресторана в Мехико, Мексика. «На кухне есть много ограничений для того, чтобы быть женщиной. Под моим присмотром было двое мужчин, и они не делали на кухне того, о чем я их просила, потому что я была женщиной», — сказал Кинтеро.

Рейтер

Янука Шреста, 25 лет, водитель тук-тука в Катманду, Непал. «Нет разницы между автомобилем, которым управляет женщина и мужчина. Во время движения по дороге люди иногда пытаются доминировать над транспортным средством, особенно когда видят женщину за рулем. Люди даже нецензурно выражались в мой адрес. «Я молчу и работаю еще усерднее, чтобы доказать, что мы так же способны, как и мужчины», — сказал Шреста.

Рейтер

Йолайна Чавес Талавера, 31 год, работает пожарным в Манагуа, Никарагуа. «В первые дни моей работы пожарным-женщиной мужчины, мои товарищи по команде, думали, что я не протяну долго в организации из-за тяжелых тренировок. Однако на практике я показала им, что могу выполнять задачи в на том же уровне, что и мужчины. Я думаю, что женщины должны бороться, чтобы прорваться во всех областях, среди мачизма, который все еще сохраняется в Никарагуа и в латиноамериканских странах», — сказал Талавера.

Рейтер

53-летняя Валери Перрон, выращивающая устриц, позирует на своей лодке в Андерносе, на юго-западе Франции. «Не следует забывать, что именно женщины, мамы, воспитывают мальчиков. Поэтому мы должны изменить менталитет, воспитывая мальчиков в самом раннем возрасте в духе паритета и равенства с женщиной. Мы должны изменить менталитет дошкольного образования.

Мальчик может играть с куклами, а маленькая девочка — с маленькими машинками», — сказал Перрон.

Рейтер

54-летняя Хавла Шейх, сантехник и сертифицированный инструктор из Аммана, Иордания, показывает свой подвал, где она проводит курсы обучения сантехнике для других женщин. «Домохозяйкам удобнее иметь в доме женщину-сантехника в отсутствие мужей», — говорит Шейх. «Чтобы решить проблему гендерного неравенства, я думаю, что все операционные сектора должны предоставлять равные возможности для мужчин и женщин во всех областях, и каждая женщина должна верить в свои способности и навыки, которые у нее есть, чтобы убедить других».

Рейтер

Кристин Акот, 38 лет, маляр по металлу из столицы Кении, Найроби. «Я сталкивался с гендерной предвзятостью на работе, когда иногда мне отказывали в заключении контрактов из-за того, кто я и, возможно, из-за моего семейного положения. С некоторыми коллегами-женщинами обращались несправедливо из-за их пола и даже эксплуатировали», — сказал Акот.

Рейтер

Луисана Керо Дюран, 32 года, ветеринар из Каракаса, Венесуэла, хвастается Начо, шнауцером. «Гендерное неравенство, о котором я знаю, кажется мне больше со стороны клиентов. В какой-то степени мне повезло, что наличие университетского образования дает мне много преимуществ», — сказал Дюран.

Рейтер

38-летняя Палома Гранеро, инструктор по прыжкам с парашютом, тренируется в аэродинамической трубе в крытом комплексе для прыжков с парашютом Windobona в Мадриде, Испания. «Мужчинам не нужно проявлять себя, как нам. Нас проверяют каждый день», — сказал Гранеро. «Работы инструкторов по-прежнему достаются в основном мужчинам, а административные должности — в основном женщинам».

Рейтер

Чон Ун, 27 лет, фотограф-фрилансер из Сеула, Южная Корея. «Большинство новостных агентств предпочитают нанимать фотографов-мужчин. Я серьезно отношусь к гендерному неравенству. Когда я освещаю сцены насилия, иногда меня преследуют и я слышу высказывания сексуального характера», — сказал Юнг.

Рейтер

34-летняя Лейла Селимович, реставратор мебели, демонстрирует свою мастерскую Wood Surgery в Зенице, Босния и Герцеговина. «В моей стране это необычная профессия для женщины, но пока я не встречала никого, кто видел бы это в негативном контексте. Люди часто удивляются, но по существу интересуются только хорошо выполненной работой», — сказала она.

Рейтер

31-летняя Сара Хантер, капитан женской сборной Англии по регби и специалист по развитию регби Университета РФС на юго-западе, позирует на поле для регби The Stoop в Западном Лондоне, Великобритания. «Я думаю, что если мы являемся подходящим человеком для правильной работы на рабочем месте, то так тому и быть, и то же самое для мужчин», — сказал Хантер. «Я работал в РФС, и, возможно, в прошлом это считалось мужским видом спорта, меня приветствовали в этой среде, и я лично не сталкивался с гендерным неравенством на рабочем месте, поэтому я думаю, что я был Мне очень повезло в карьере, которая у меня была, и в работе, которую я выполнял, когда меня видели таким, какой я есть, а не тем, какой я есть».

Рейтер

Доктор Кэтрин Рейнольдс, 37 лет, научный сотрудник Имперского колледжа, работает в своей лаборатории в Лондоне, Великобритания. «Женщины очень хорошо представлены на младших уровнях исследований в области биологических наук. На старшем уровне женщин-профессоров по-прежнему правда меньше, но разрыв постепенно сокращается», — сказал Рейнольдс. «Больше политик, поощряющих гибкую работу и поддерживающих сотрудников во время перерывов в карьере (как мужчин, так и женщин), является важным способом, с помощью которого сотрудники, особенно те, у кого есть молодые семьи, могут полностью реализовать свой потенциал на рабочем месте».

Рейтер

Мерили, 26 лет, солдат в Ницце, Франция. «Паритет в армии уже существует, именно униформа имеет приоритет над полом», — сказала Мерили.

Рейтер

36-летняя Юлия Аргунова, инструктор по альпинизму, позирует на высоте 3200 метров (10 499 футов) над уровнем моря в горах Тянь-Шаня недалеко от Алматы, Казахстан. «Физическая сила приносит пользу коллегам-мужчинам в некоторых ситуациях на более сложных маршрутах. Но женщины более сосредоточены и дотошны. В целом женщины лучше учатся. Моя основная профессиональная задача — научить безопасному альпинизму».

Рейтер

40-летняя филиппинка Грейс Окол работает экскаваторщиком в Тубае, Агусан-дель-Сур, южные Филиппины. Окол, мать троих детей, сказала: «Есть несколько работниц, которые умеют водить большие грузовики и экскаваторы. Если мужчины могут это делать, почему женщины не могут? здесь грузовики, но я могу водить оба».

Рейтер

Пилот Мария Уваровская сидит в тренажере A320 в учебном центре Аэрофлота в аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия. «Сами женщины могут сделать гораздо больше для решения таких проблем (гендерного неравенства)», — сказала Уваровская.

Рейтер

Клаудия Конча Паррагес, 45 лет, инструктор по танцам на шесте, занимается в тренажерном зале в Сантьяго, Чили. «Некоторые студентки с заниженной самооценкой больше улыбаются и чувствуют себя красивыми после тренировок. Но из-за плохой психики своих мужей, которые не видят в этом занятии спорт и ассоциируют его с чем-то сексуальным, они перестают посещать занятия», — сказал Паррагес. .

Рейтер

32-летняя Силин Коннолли, почтальон Королевской почты, идет своим почтовым маршрутом по жилой улице в Ковентри, Великобритания. «К счастью, я не сталкивалась с гендерным неравенством в своей роли почтальона», — сказала Коннолли. «Я получил отличный отклик от моих клиентов за то, что я женщина, доставляющая их почту, особенно женщины всегда приятно удивляются, увидев женское лицо».

Рейтер

52-летняя Максин Маллетт, директор школы Rutherford House School, смотрит на школьную площадку в Лондоне, Великобритания. «Самое напряженное время в моей карьере было, когда у меня были дети. К женщинам, которые возвращаются на работу после рождения ребенка, иногда относятся с подозрением, как будто теперь они не привязаны к школе, хотя на самом деле все наоборот», — сказал Маллетт. «Нам нужно устранить барьеры и поддержать всех. Успешная карьера не должна быть битвой, в которой вы должны постоянно сражаться».

Рейтер

Тара Макканнел, доктор медицинских наук, 44 года, адъюнкт-профессор офтальмологии и директор Центра офтальмологической онкологии Института глаза Штейна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Медицинской школы Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Женщины придерживаются более высоких стандартов в знаниях, в способностях, в том, как проходит клиническая практика, во внешности», — сказала Макканнел. «Женщины просто не могут быть собой или просто думать: «О, я просто буду делать свою работу», и сосредоточиться на работе. Есть и другие вещи, которые необходимо учитывать, потому что они не совсем равны, хотя вещи становятся лучше».

Рейтер

46-летняя Рам стоит у своего прилавка на цветочном рынке в Бангкоке, Таиланд. «На этом рынке мужчины выполняют тяжелую работу, они несут тяжелые вещи, загружают грузовики», — сказал Рам.

Рейтер

Юнико Чанг, 24 года, ведущий видеоигр, стоит в своем офисе в Тайбэе, Тайвань. «Я всегда слышу, как люди говорят, что они никогда не смотрят женских игровых телеведущих, поскольку полагаются только на свою внешность, а не на навыки. Я не такой телеведущий. Я могу подыгрывать мужчинам. Я не использую свое лицо и свой пол как преимущество. «, — сказал Чанг.

Рейтер

Габриэла Сантос, 26 лет, водитель экипажа для туристов, в парке рядом с монастырем Жеронимуш в Лиссабоне, Португалия. «В моей работе лучше быть женщиной, чем мужчиной. Женщины более чувствительны к лошадям. Вот почему работодатели предпочитают нанимать женщин. Также туристы предпочитают экипаж, которым управляет женщина», — сказал Сантос.

Рейтер

Эмили Жаннин, 37 лет, заводчик коров, показывает своих коров Шароле в Беризо, Франция. «Однажды я не мог удержаться от смеха, когда советник по сельскому хозяйству спросил меня, где находится босс, когда я стоял прямо перед ним. Уверяю вас, что встреча очень быстро прервалась!», — сказал Жаннин. «Быть ​​заводчиком считается мужской работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *