Маршрут крузенштерна и лисянского на карте 1803: Первое русское кругосветное плавание — урок. География, 5 класс.

Остров лисянского — 75 фото

Кругосветное путешествие 1803 и.Крузенштерн


Гавайские острова карта мира


Гавайский архипелаг остров Лисянского


Остров Лисянский на карте


Кругосветное путешествие 1803 и.Крузенштерн


Гавайские острова на глобусе


Кругосветное путешествие 1803 и.Крузенштерн


Гавайский архипелаг остров Лисянского


Остров Кауаи Гавайские острова на карте


Кругосветное путешествие Крузенштерна и Лисянского


Гавайские острова остров Лисянского


Джеймс Кук маршрут путешествия 1768-1771


Гавайский архипелаг остров Лисянского


Кругосветное путешествие Крузенштерна и Лисянского на карте


Плавание Крузенштерна и Лисянского


Путешествие Крузенштерна и Лисянского 1803-1806 на карте


Гавайские острова остров Лисянского


Найти в индийском океане острова Бермудские


Маршрут плавания Фернана Магеллана


Маршрут кругосветного путешествия


Архипелаг Туамоту на карте


Гавайские острова остров Лисянского


Алеутские острова на карте Северной Америки


Лисянский остров


Карта русские Первооткрыватели и путешественники


Беллинсгаузен и Лазарев 1819-1821 маршрут


Крузенштерн остров и пролив


Маршрут экспедиции ф Беллинсгаузена и м Лазарева


Остров Лисянского на карте мира


Проливы на карте с названиями


ВАСКО да Гама маршрут в Индию 1497


Маршрут путешествия Джеймса Кука


Великая Северная Экспедиция под руководством Витуса Беринга


Остров в океане вид сверху


Массив Винсон на карте Антарктиды


Врангель Фердинанд Петрович карта путешествий


Фернан Магеллан маршрут путешествия на карте


Кругосветное плавание экспедиции Фернана Магеллана


Сейшелы остров Фрегат фото


Лето путешествие


Карта Тихого океана с морями заливами и проливами


Открытие русских путешественников 5 класс география контурная карта


Кауконахуа


Карта великих географических открытий 16-17 века


Фернан Магеллан географические открытия


Карбюратор leader pz19jb


Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d


Кругосветное путешествие Беллинсгаузена и Лазарева на карте


Путешествие на море


Маршрут плавания Крузенштерна и Лисянского на карте


Фоны для фотокниги путешествия


Первое кругосветное путешествие Крузенштерна


Первое русское кругосветное путешествие в 1803


Проливы Тихого океана на карте


Остров Эллеф Рингнес на карте мира


Уэйк США


Вся территория облачного моря


Симушир на карте


Sea of Thieves Дьявольская глотка на карте


Кругосветное путешествие Крузенштерна и Лисянского на карте


Путешествия фото


Остров сен-барт на карте


Тортуга пираты Карибского моря


Великие русские путешественники и землепроходцы


Коралловый риф


Пунта Кана остров Саона


Атолл острова Кука


1803—1806 — Первое русское кругосветное путешествие (и. ф. Крузенштерн).


Штат Гавайи на карте


Внешние малые острова США на карте


Доминикана девушка на океане


Гонолулу Гавайи карта


Гдз по контурной карте 5 класс география стр 11



7 августа 1803 года — Началась первая русская кругосветная экспедиция

Первая русская кругосветная экспедиция под руководством Ивана Крузенштерна и Николая Резанова началась 7 августа 1803 года, 26 июля по старому стилю. Путешествие осуществлялось на двух шлюпах, получивших название «Надежда» и «Нева». Русских мореплавателей, отправляющихся в первое свое кругосветное путешествие, из Кронштадта торжественно провожали местные жители и команды кораблей, стоящих на рейде.

Через десять дней экспедиция дошла до Копенгагена, где в обсерватории были откорректированы хронометры. «Надежда» и «Нева» 26 сентября остановились в Англии, в Фалмуте, где задержались до 5 октября, чтобы проконопатить корпуса. Следующая остановка была сделана на Канарских островах, где русские мореплаватели запаслись провизией и пресной водой. После этого отправились к берегам Южной Америки.

Русскими кораблями 26 ноября 1803 года впервые пересечен экватор. Это событие отметили торжественным подъемом Андреевского флага и салютом из орудий. В декабре экспедиция подошла к острову Святой Екатерины у берегов Бразилии и остановилась там. Шлюп «Нева» нуждался в замене мачты, и ремонт затянулся до конца января. За это время участники экспедиции ознакомились с природой тропической страны.

Многое вызывало удивление, ведь в южных тропических широтах январь является самым жарким месяцем, и перед путешественниками предстало все разнообразие животного и растительного мира. Было составлено детальное описание острова, внесены поправки в карту побережья, собраны десятки образцов различных видов тропических растений.

Наконец, ремонт был закончен, поэтому первое русское кругосветное плавание Крузенштерна и Лисянского продолжилось. Корабли обогнули мыс Горн 20 февраля 1804 года и продолжили свой путь уже по Тихому океану. Тут не обошлось без происшествий: из-за сильного ветра, дождей и тумана корабли потеряли друг друга из виду.

Но командование экспедицией предусмотрело подобную возможность, опираясь на рассказы английских моряков о «неистовых пятидесятых» и «ревущих сороковых» широтах. В случае подобного развития событий было решено встретиться на острове Пасхи. «Нева» подошла к острову и, подождав там три дня, отправилась к Маркизским островам, где и встретилась с «Надеждой» возле острова Нукагива.

Выяснилось, что, потеряв из виду корабль Лисянского, Крузенштерн направился на север, чтобы обследовать тамошнюю часть океана, но так и не нашел новой суши. Сам остров был детально описан, была собрана коллекция неизвестных науке растений, а Лисянский составил краткий словарь туземного языка. После этого корабли покинули Нукагиву, в мае вторично пересекли экватор и взяли курс на Гавайские острова, где разделились. «Надежда» отправилась на Камчатку, а «Нева» — к северо-западным берегам Америки.

На пути к Камчатке на одном из островов экспедиция рассталась с одним из членов экипажа, Федором Толстым. Он был известнейшим представителем русского дворянства тех годов, причем славу свою получил за эксцентричное и провокационное поведение. Не изменил своему характеру он и в путешествии. В конце концов, Крузенштерну надоели выходки Толстого, поэтому он высадил его на берег. Оттуда Толстой добрался до Алеутских островов и Аляски, после чего вернулся обратно на Камчатку и через Дальний Восток, Сибирь и Урал прибыл в Петербург.

В начале июля «Надежда» прибыла в Петропавловск-Камчатский. К этому времени отношения между Крузенштерном и послом Резановым накалились до предела. Конфликт между ними возник еще в начале путешествия и был обусловлен тем, что, хотя Крузенштерн являлся командиром корабля, формально начальником экспедиции считался Резанов, причем о его статусе стало известно только после отбытия из Кронштадта.

Такое двоевластие просто не могло не сказаться во время первого кругосветного путешествия Крузенштерна и Лисянского на дисциплине экипажа. Дело почти дошло до бунта, и посол был вынужден до прибытия в Петропавловск-Камчатский проводить все время в каюте. Сойдя на берег, он сразу же подал жалобу губернатору на действия Крузенштерна и экипажа. Впрочем, все разрешилось благополучно, и «Надежда» вышла в море и отправилась к берегам Японии.

Корабль прибыл в порт Нагасаки 26 сентября 1804 года. Но местные власти оказали русским морякам довольно холодный, даже враждебный прием. Сначала от них потребовали сдать пушки и вообще все огнестрельное оружие, только после этого кораблю было позволено зайти в бухту. «Надежда» простояла в гавани полгода, все это время морякам не разрешалось даже сойти на берег. В конце концов, послу сообщили, что император не может принять его. Более того, русским кораблям впредь запрещалось показываться вблизи японских берегов.

Иван Федорович Крузенштерн

Попытка установить дипломатические отношения закончилась провалом. Впрочем, это неудивительно, ведь Япония в тот период строго придерживалась политики изоляции и не собиралась от нее отказываться. Корабль вернулся в Петропавловск-Камчатский, где Резанова освободили от дальнейшего участия в плавании.

Впрочем, плавание в Японию не было напрасным. Европейцам был плохо известен тот регион, карты пестрели неточностями и ошибками. Крузенштерн составил описание западной береговой линии Японских островов, внес некоторые поправки в карты.

В июле 1805 года «Надежда» совершила еще одно плавание, на этот раз к берегам Сахалина. Пройдя с юга на север острова и попытавшись обогнуть его, экспедиция столкнулась с туманами и мелководьем. Крузенштерн ошибочно решил, что Сахалин — это полуостров, соединенный с материком перешейком, и повернул обратно на Камчатку.

Пополнив запас провизии, совершив необходимый ремонт и загрузившись пушниной, шлюп в конце сентября отправился в Китай. По пути с карт были убраны несколько несуществующих островов, а сама «Надежда» несколько раз попадала в шторм. Поздней осенью корабль наконец бросил якорь в Макао и стал ждать прибытия Лисянского.

После разделения на Гавайских островах «Нева» отправилась к побережью Северной Америки. Там экспедиция в первую очередь занялась гидрографическим описанием побережья. Кроме того, осенью 1804 года Лисянский вынужден был прервать научные исследования на острове Кадьяк и оказать помощь русским поселенцам в Америке, которые подверглись нападению туземцев. Разрешив проблемы поселенцев и выполнив необходимые астрономические наблюдения в тех местах, корабль вернулся на Кадьяк.

Кроме гидрографических и астрономических наблюдений, осуществлялось наблюдение за погодой, а также была составлена карта Кадьякского архипелага. После зимовки в 1805 году исследования побережья продолжились. Летом «Нева» бросила якорь в поселении Ново-Архангельске. Здесь экспедиция провела около двух месяцев, исследуя этот район. Проводилась разведка берегов и вылазки вглубь островов, было составлено их детальное описание.

В частности, Лисянский поднялся на гору Эчком, которая являлась потухшим вулканом. Были сделаны наблюдения о растительности, смене температуры с высотой, собраны образцы вулканических пород. Лисянский обнаружил горячие источники на острове Баранова, вода которых имела лечебные свойства. Им же было собрано множество сведений о жизни индейцев и коллекция их бытовых предметов.

Юрий Фёдорович Лисянский

После завершения всех необходимых исследований «Нева» приняла груз пушнины, принадлежавшей Российско-американской компании, и 1 сентября отправилась к берегам Китая. Перед отплытием было заготовлено несколько десятков ведер дикого щавеля, который являлся проверенным средством от цинги. Случаев заболевания в дальнейшем пути не было.

Лисянский надеялся обнаружить неисследованную сушу и прокладывал маршрут через те участки океана, по которым до этого суда не ходили. Но эти поиски чуть не обернулись неприятностями: ночью 3 октября «Нева» села на мель. Как оказалось утром, это спасло корабль от столкновения с маленьким островом, находящимся в центре мели. Острову дали имя Лисянского. Он был необитаемым и весьма низким, в темноте тропической ночи его очень просто не заметить, а столкновение с каменистым берегом может окончиться гибелью корабля.

«Нева» успешно снялась с мели и продолжила путь. Тем не менее плавание Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского затягивалось, корабль не успевал к намеченному сроку, и Лисянский решил сместиться на юг, чтобы паруса наполнил попутный ветер. Возле Филиппин «Неву» сильно потрепал тайфун, пришлось даже выбросить за борт часть груза. Наконец, в середине ноября мореплаватели встретили первый китайский корабль. «Нева» прибыла в Макао 21 ноября 1805 года, где ее уже ожидала «Надежда».

По прибытии в Макао Крузенштерн известил губернатора о цели визита и убедил его разрешить «Надежде» остаться в порту до прибытия «Невы», даже несмотря на то, что военным кораблям там стоять запрещалось. Но уговорить местные власти на заход обоих суден ему сразу не удалось. Поэтому, когда «Нева» подошла к Макао, он перешел на нее и вместе с Лисянским отправился в порт. С продажей мехов возникли определенные трудности, так как китайские купцы ждали разрешения правительства на то, чтобы вступить в торговые отношения с русскими.

Наконец, при помощи местного английского торгового представительства удалось сбыть груз. Закупив китайские товары — чай, шелк, фарфор, и завершив торговые дела, экспедиция готовились к отправке, но тут вновь вмешались китайские чиновники, запретив кораблям покидать порт до получения разрешения. Спустя месяц разрешение наконец было получено, и 28 января 1806 года русские мореплаватели отправились в путь.

Во время плавания через Полинезию, Индийский и Атлантический океан каких-либо географических открытий сделано не было, так как этот маршрут был широко известен и давно исследован. Впрочем, несколько интересных событий все же случилось. До берегов Африки корабли шли вместе, но, проходя мимо мыса Доброй Надежды, попали в туман и 3 апреля потеряли друг друга из виду.

По договоренностям на такой случай предполагалось вновь встретиться на острове Святой Елены. По прибытии туда Крузенштерн получил известие, что Россия и Франция находятся в состоянии войны. Это заставило его изменить дальнейший маршрут экспедиции кругосветного путешествия, и «Надежда» пошла вдали от европейских берегов, обогнув Британские острова. Лисянский же решил возвращаться самостоятельно, не заходя на остров Святой Елены. Бросив якорь в Портсмуте и узнав о войне, он все же продолжил плавание через Ла-Манш.

Первое кругосветное путешествие завершилось 6 августа 1806 года прибытием в порт Кронштадта шлюпа «Нева», 19 августа в порт прибыла «Надежда». Первое русское кругосветное путешествие открыло новую страницу географических исследований. Экспедицией были открыты новые острова и стерты с карт несуществующие, уточнена береговая линия Северной Америки и Японии, установлена широта и долгота многих точек на карте. Обновленные карты малоизученных мест земного шара упростили дальнейшие экспедиции.

После первого кругосветного плавания Крузенштерна и Лисянского было получено множество сведений о населении дальних земель, о его обычаях, культуре и быте. Собранный материал был передан Академии наук и послужил ценным источником информации.

Во время путешествия также были составлены чукотский и айнский словари. Исследования температуры воды в океанах, ее солености, течений, приливов и отливов не прекращались за все время путешествия, в дальнейшем полученные сведения станут одной из основ океанографии.

Наблюдения за погодой в разных уголках земного шара впоследствии будут иметь значение для становления такой науки, как климатология. Ценность исследований и наблюдений русской экспедиции в том, что они проводились систематически, с помощью самых современных приборов, подобный подход на тот момент был новаторским.

Сведения, полученные в кругосветном путешествии, были опубликованы в книгах Крузенштерна и Лисянского. К сочинениям прилагались атласы с новейшими картами и иллюстрациями природы и городов дальних стран. Данные труды, содержавшие множество сведений о малоисследованных землях, вызвали сильный интерес в Европе и были переведены на многие языки.

Экспедиция стала первым русским кругосветным путешествием, матросами и офицерами впервые был приобретен опыт дальних плаваний, тем самым сформировалась основа для дальнейших географических открытий под русским флагом. В частности, в экипаж «Надежды» входили Фадей Беллинсгаузен — будущий первооткрыватель Антарктиды, и Отто Коцебу, совершивший в дальнейшем еще одно кругосветное путешествие.

Источник >>>

Юрий Федорович Лисянский – русский мореплаватель и путешественник

6 марта 2017 года исполняется 180 лет со дня смерти известного русского офицера, исследователя и путешественника Юрия Федоровича Лисянского. Он навсегда вписал свое имя в историю, совершив в качестве командира шлюпа «Нева» первое русское кругосветное плавание (1803-1806) в рамках экспедиции, организованной Иваном Федоровичем Крузенштерном. Юрий Лисянский родился 2 августа 1773 года в городе Нежине (сегодня территория Черниговской области Украина ) в семье протоиерея. Его отец возглавлял Нижинскую церковь св.

Иоанн Богослов. О детстве будущего мореплавателя известно очень мало. Совершенно точно можно сказать, что уже в детстве у него была тяга к морю. В 1783 году переведен на обучение в морской кадетский корпус в Петербурге.

Петербург, где подружился с будущим адмиралом Иваном Крузенштерном. На 13-м году жизни 20 марта 1786 г. Лисянский был произведён в мичманы. В возрасте 13 лет досрочно после окончания кадетского корпуса второго послужного списка Юрий Лисянский был направлен мичманом на 32-пушечный фрегат «Подразил», входивший в состав Балтийской эскадры адмирала Грейга. На этом корабле он принял боевое крещение во время очередной войны со Швецией в 1788-179 гг.0 лет.

Лисянский участвовал в Голландском сражении, а также в сражениях при Элланде и Ревеле. В 1789 году произведен в прапорщики. До 1793 года Юрий Лисянский служил на Балтийском флоте, стал поручиком. В 1793 году по повелению императрицы Екатерины II в числе 16 лучших морских офицеров он был направлен в Англию для службы-стажировки в британском флоте.

За границей он провел ряд лет, включающих в себя огромное количество мероприятий. Он не только постоянно совершенствовался в мореходной практике, но и участвовал в походах и сражениях. Участвовал в боях королевского флота против республиканского Франция и даже отличился при захвате французского фрегата «Элизабет», но был ранен. Лисянский сражается с пиратами в водах близ Северной Америки.

Он бороздил моря и океаны практически вокруг земного шара. Побывал в США , а в Филадельфии даже встретился с первым президентом США Джорджем Вашингтоном. На американском корабле он посетил Вест-Индию, где чуть не умер в начале 1795 года от желтой лихорадки в сопровождении английских конвоев у берегов Индии и Южной Африки. Юрий Лисянский был осмотрен, а затем описал остров св.

Елена изучила колониальные поселения Южной Африки и другие географические объекты. 27 марта 1798 г. по возвращении в Россию Юрий Лисянский получил звание капитан-лейтенанта. Он вернулся, обогатившись большим багажом знаний и опыта в области метеорологии, навигации, морской астрономии, военно-морской тактики. Значительно расширил свои ряды в области естественных наук.

Вернувшись обратно в Россию, он сразу же получил назначение капитаном на фрегат «Автроил» Балтийского флота. В ноябре 1802 г. он как участник 16 морских походов и двух крупных морских сражений был награжден орденом св. Георгия 4-й степени. Вернувшись из-за границы, Лисянский привез с собой не только большой опыт в области морских сражений и мореплавания, но и богатые теоретические знания.

В 1803 году на ул. В Петербурге была издана книга писаря «Движение флотов», в которой обосновывались тактика и принципы ведения морской войны. Над переводом этой книги на русский язык работал лично Юрий Лисянский. Одним из важнейших событий в его жизни стало кругосветное плавание, в которое он отправился в 1803 году. в освоении территории Русской Америки и Курильских островов) выступали за проведение специальной экспедиции для охраны и снабжения русских поселений на Аляске. С этого начинается подготовка первой русской кругосветной экспедиции. Первоначально проект экспедиции был представлен министру морских сил графу Кушелеву, но не нашел у него поддержки. Граф не поверил бы, что такое сложное образование окажется под силу русским морякам.

Прикомандирован, участвовал в оценке проекта экспедиции в качестве эксперта адмирала Ханыкова. Адмирал настоятельно рекомендовал нанять для первого кругосветного плавания под русским флагом моряков из Англии. Иван Крузенштерн и Юрий Лисянский счастья, в 1801 г. министром морских сил был адмирал Н. С.

Мордвинова, который не только поддержал идею Крузенштерна, но и посоветовал ему купить для плавания два корабля, чтобы они в случае необходимости могли помогать друг другу в опасном и дальнем плавании. Одним из руководителей экспедиции был назначен капитан-лейтенант Лисянский, который осенью 1802 года вместе с корабельным мастером Разумовым отправился в Англию, чтобы купить для экспедиции два шлюпа и часть снаряжения. В Англии он приобрел 16-пушечный шлюп «Леандер» водоизмещением 450 тонн и 14-пушечный шлюп «Темза» водоизмещением 370 тонн. Первый шлюп после покупки получил название «Надежда», а второй — «Нева».

К лету 1803 года оба корабля были готовы к кругосветке. Их путь начался с Кронштадтского рейда. 26 ноября того же года шлюп «Надежда» под командованием Крузенштерна и «Нева» под командованием Лисианского впервые в истории русского флота пересекли экватор. В настоящее время имя Лисянского незаслуженно находится в тени всемирно известного путешественника, адмирала Крузенштерна, как инициатора и руководителя экспедиции, и второго по малоизвестности участника этой экспедиции камергера Н.

П. Резанов, покоривший сердце испанской красавицы Кончиты, усилиями драматургов и поэтов обрел бессмертие в виде драматической истории «Юнона» и «Авось», известной во всем мире. Тем временем Юрий Ф. Лисянский, наряду с Крузенштерном и Резановой, был одним из руководителей знаменитой экспедиции.

Шлюп «Нева», которым он управлял, большую часть пути проделал самостоятельно. Это вытекало как из планов экспедиции (у кораблей была своя индивидуальная работа), так и из погодных условий. Очень часто бури и туманы русского двора теряли друг друга из виду. Кроме того, выполнив все поставленные перед экспедицией задачи вокруг земного шара и совершив беспрецедентный одиночный переход от берегов Китай на УК (без захода в порт) шлюп «Нева» вернулся в Кронштадт раньше, чем «Надежда». Следуя своим ходом, лисянский впервые в мировой истории мореплавания сумел провести судно без захода в порт и останавливается от берегов Китая до английского Портсмута.

Надо отметить, что лисянскому первая успешная русская кругосветка была обязана многим. Именно на плечи этого офицера легли обязанности по поиску и комплектованию судов и снаряжения для экспедиции, обучению моряков и решению большого количества «технических» вопросов и задач. Именно Лисянский и команда его корабля стали первыми русскими мореплавателями, совершившими кругосветное путешествие. «Надежда» прибыла в Кронштадт всего за две недели.

При этом вся слава кругосветного моряка досталась Крузенштерну, который первым опубликовал подробное описание путешествия, это произошло за 3 года до публикации воспоминаний Лысенко, считавшего служебный долг важнее оформления публикаций для географического общества. Но Крузенштерн видел в своем друге и коллеге в первом лице послушного, беспристрастного, старательного к общей пользе и очень скромного. При этом заслуги Юрия Федоровича были оценены государством. Получил звание капитана 2-го ранга, награжден орденом св.

Владимир 3-й степени, а также получил денежную премию в размере 10 тысяч рублей от Российско-американской компании и пожизненную пенсию в размере 3 тысяч рублей. Но главным подарком стала памятная золотая шпага с надписью «Спасибо экипажу корабля «Нева», которую ему преподнесли офицеры и матросы шлюпа, претерпевшие вместе с ним тяготы кругосветного путешествия. Тщательность, с которой Лисянский проводил астрономические наблюдения во время кругосветного плавания, определил широту и долготу, установил координаты островов и гаваней, где «Нева», приблизил измерения 200-летней давности к современным данным. проверил карту Касперского и Зондского проливов, отметил очертания Кадьяка и других островов, лежащих к северо-западному побережью Аляски.

Кроме того, он открыл небольшой необитаемый остров, входящий в состав Гавайского архипелага, этот остров назван лисианским. Также во время экспедиции Юрий Лисянский собрал богатую личную коллекцию различных предметов, в которую вошли одежда, оружие, утварь разных народов, а также кораллы, раковины, глыбы лавы, обломки горных пород из Бразилии, Северной Америки и островов Тихого океана. Собранная им коллекция стала достоянием Русского географического общества. В 1807-1808 годах Юрий Лисянский командовал боевыми кораблями «Зачатие святой Анны», «Амгалан» и командой из 9боевые корабли.

Участвовал в боевых действиях против флотов великой Британии и Швеции. В 1809 году вышел в отставку в чине капитана I ранга. Выйдя на пенсию, он занимался приведением в порядок собственных путевых записей, которые вел в виде дневника. Эти записи были опубликованы только в 1812 г., после чего он также перевел свои работы на английский язык и издал их в 1814 г. в Лондоне.

Умер знаменитый русский землепроходец и путешественник 22 февраля (6 марта по новому стилю) 1837 года в св. Петербург. Лисянский был похоронен на Тихвинском кладбище (некрополь мастеров художеств) в Александро-Невской лавре. На могиле офицера установлен памятник, представляющий собой гранитный саркофаг с бронзовым якорем и медальоном с изображением жетона участника кругосветки на шлюпе «Нева».

Впоследствии его именем стали называть не только географические объекты, среди которых острова Гавайского архипелага, горы.

От границы Сибири до российской колонии | Русская АмерикаЗаморская колония континентальной империи, 1804-1867 гг.

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусская Америка: заморская колония континентальной империи, 1804-1867 гг.Колониализм и империализмСовременная история (1700-1919 гг.)45)Русская и славянская историяИстория СШАОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийская Америка: заморская колония континентальной империи, 1804–1867 гг. Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Винковецкий, Илья, «От границ Сибири до российской колонии», Российская Америка: заморская колония континентальной империи, 1804-1867 (2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 мая 2011 г.), https://doi.org /10.1093/acprof:oso/9780195391282.003.0002, доступ 9июль 2023.

Выберите формат Выберите format. ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийская Америка: заморская колония континентальной империи, 1804–1867 гг. Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийская Америка: заморская колония континентальной империи, 1804–1867 гг. Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе анализируется влияние кругосветных путешествий России на представления коренных народов русской Аляски и на практику колониализма. Русские кругосветные плавания между Санкт-Петербургом и Русской Америкой были начаты в первом десятилетии XIX века и продолжались до продажи Аляски Соединенным Штатам в 1867 году. и ее коренные народы. Трансокеанский маршрут сформировал предубеждения тех, кто отправился на Аляску, иначе, чем длинный континентальный маршрут через Евразию. Кругосветные корабли с морскими офицерами останавливались в портах других колониальных держав, способствуя притоку колониальных знаний из таких мест, как Латинская Америка, Африка и южная часть Тихого океана в Русскую Америку.

Ключевые слова: кругосветное плавание, плавания, представления, колониализм, коренные народы, морские офицеры

Тема

Колониализм и империализмИстория России и славянИстория СШАИстория Нового времени (с 1700 по 1945)

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *