Маршрут святого иакова: Тур «Путь Святого Иакова» – Сантьяго-де-Компостела (Испания)

Путь Святого Иакова

Главная / /

 Михаил Шварц         2

Один из самых известных и популярных паломнических маршрутов Европы, основная часть которого находится в Испании, к могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела на севере Испании.

Дорога на Сантьяго-де-Компостела

Путь Святого Иакова (Эль Камино де Сантьяго- El Camino de Santiago) – один из самых известных и популярных паломнических маршрутов Европы, основная часть которого находится в Испании, к могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела (Santiago de Compostela) на севере Испании. Эта древняя дорога считается исторической достопримечательностью страны и включена в Список мирового природного и культурного наследия ЮНЕСКО.

Появление дороги имеет отношение к старинной истории, связанной с именем святого Апостола Иакова. Согласно легенде, в 813 году один монах-отшельник обнаружил в лодке, загадочным образом причалившей к берегу реки, мощи святого, который  проповедовал здесь ранее.

 В 896-899 гг. король Альфонс III издал указ, чтобы на месте находки была построена небольшая церковь, а место было названо Компостела,  «Место, обозначенное звездой».

Известность пути Святого Иакова быстро разлетелась по всему Старому Свету. В эпоху Средневековья маршрут обрел настолько широкую популярность, что вокруг него начали стремительно разрастаться многочисленные монастыри и соборы, которые служили, прежде всего, для того, чтобы помочь паломникам преодолеть длинный и непростой путь.

Собор Святого Иакова (Catedral de Santiago de Compostela), фото Quimg

В XVI веке  слава маршрута Святого Иакова несколько угасла из-за  подкосивших Европу чумы, голода , частых войн, политической нестабильности. Только в XIX веке испанцы вновь начали обращаться к нему. Вдали от цивилизации, в пустынной и незаселенной местности ученые обнаружили целую кладезь прекрасной старинной архитектуры, забытой в тяжелые времена. С тех пор сотни тысяч человек ежегодно съезжаются в окрестности Сантьяго-де-Компостелле,  самостоятельно преодолев  многокилометровую дорогу, чтобы  воочию увидеть чудотворные мощи Святого Иакова.

Популярность маршрута не утихает и сегодня. Конечно, в наши дни многие не связывают такое путешествие с религиозными чувствами и традициями. Для большинства современных туристов главная цель – посетить интересный исторический объект, богатый образцами средневековой архитектуры.

В книге Коэльо «Дневник мага» и в фильме «Путь» Эмилио Эстевеса речь идёт о маршруте Ронсеваль — Памплона — Бургос — Леон — Сантьяго (Камино Франсез). Участок Бургос — Леон не пользуется особой популярностью, поэтому его обычно пропускают. Это пустынное плоскогорье с минимумом растительности и достопримечательностей. Стартовать лучше из Леона.

Паломники (фото flydime)

Путь растянулся на много сотен километров по территории Испании. По приблизительным подсчетам, он составляет около восьмисот километров. Преодолеть расстояние можно пешком или на велосипеде. Как правило, паломники находятся в пути около месяца, продвигаясь на 25-30 километров в день.

Некоторые туристы не столь строго относятся к этому действию и предпочитают выполнять более простую и необременительную задачу, преодолевая лишь последние сто километров пути. Согласно обычаям, и в таком случае паломничество все равно считается засчитанным. Кроме того, маршрут можно преодолевать не сразу, а в несколько этапов (многие испанцы отправляются сюда по выходным и по частям проходят небольшие отрезки пути).

Изображение ракушки

Долгожданный конец пути – это и есть древний город Сантьяго-де-Компостелле, «христианская Мекка», где и по сей день хранятся мощи Апостола Иакова, небесного покровителя страны. Чтобы путешественники не заблудились и не потерялись по дороге, им помогают специальные символические отметки в форме ракушек (они издревле считались знаками пилигримов) и желтые стрелки.

Оставить комментарий

Путь Святого Иакова: паломничество в Сантьяго

Люди неверующие или неосведомленные, возможно, никогда прежде не сталкивались с таким словосочетанием, как Путь Святого Иакова (El Camino de Santiago), поэтому имеет смысл рассказать для начала, что это значит… Так в христианстве называют паломничество в город Сантьяго-де-Компостела к мощам Святого апостола Иакова. Узнать загадочную историю о том, как город обрел мощи Иакова, вы можете из статьи «Сантьяго-де-Компостела — город с ликом Святого». Это самое одухотворенное путешествие, какое только может совершить человек. Для одних — это испытание на выносливость, для других — укрепление своего духа в вере.

Первое паломничество по «святому маршруту» было произведено в 950 году епископом Годескальком из французского городка Ле-Пюи. К 11-12 векам Путь Святого Иакова уже был достаточно широко известен. Был даже основан особый рыцарский орден для освобождения основных паломнических дорог от разбойников. К сожалению, со временем из-за массовых европейских эпидемий и войн количество путешественников к святым мощам значительно сократилось. Однако в наши дни значение и интерес к Камино де Сантьяго снова велики. Теперь, помимо религиозной составляющей, это путешествие носит еще и познавательный характер, ведь дорога к Сантьяго пролегает через множество больших и малых городов, а также удивительных природных мест. В Средние века этот путь способствовал распространению по Европе культурных и технических достижений, а в наше время — процветанию туристической отрасли.

Многие известные личности совершали поход по Пути Святого Иакова. Среди них: английский монарх Эдуард I, Франциск Ассизский, папа Римский Иоанн Павел II, известный писатель Пауло Коэльо (благодаря его роману «Дневник мага» Камино де Сантьяго сильно популяризировался), а также многие другие.

Основные и самые известные маршруты, относящиеся к Пути Святого Иакова, тянутся длинной лентой с севера Франции до Сантьяго-де-Компостела. Таких дорог четыре:

  1. Турская;
  2. Лиможская;
  3. Поденская;
  4. Тулузская.

Турская дорога в Сантьяго самая протяженная и северная. Она начинается в Париже и проходит через Орлеан, Тур, Пуатье и Бордо. А еще Турский путь лежит мимо некоторых известных замков долины Луары, таких как Блуа и Амбуаз.

Лиможский или Лимузенский маршрут стартует в Везле (Франция) и охватывает небольшие населенные пункты Бургундии и Новой Аквитании.

Поденская дорога из Ле-Пюи-ан-Веле лежит чуть ниже Лиможской и является самым древним путем в Сантьяго. Именно так шел в 10 веке епископ Годескальк. Поденская дорога тянется через регионы Овернь-Рона-Альпы, Окситания и Новая Аквитания. Паломники чаще всего выбирают для своего похода этот путь в Сантьяго.

Тулузская дорога богата святынями, начинается она в Арле и ведет по всему югу Франции через Монпелье, Тулузу и Ош.

Первые 3 маршрута недалеко от границы с Испанией сливаются воедино. Они встречают Тулузскую дорогу только в городе Пуэнте-Ла-Рейна уже на территории Испании. Далее Путь Святого Иакова уже един. Это самый важный отрезок, его еще называют  Camino Frances — «Дорога французских королей». Многие паломники предпочитают проходить только этот отрезок, считая это достаточным. Его протяженность — почти 700 км. Он тянется через север Испании:

Наварру, Риоху, Кастилию и Леон (северную часть) и Галисию.

Часть паломнического пути Святого Иакова проходит через испанские виноградники. На этом пути встречается много красивых деревушек с прекрасными церквями и монастырями, которые станут маленьким открытием для ценителей искусства, ведь многие из них хранят в себе тот или иной памятник истории или какую-нибудь важную христианскую реликвию.

На всём паломническом маршруте в Сантьяго то тут, то там можно заметить изображение ракушки. Оно, как путеводная звезда, ведет путников к намеченной цели. Это неспроста! Ракушка — символ Святого Иакова, который в свою очередь, уже стал покровителем всех путешественников.

Важно сказать, что всё путешествие до Сантьяго должно быть обязательно проделано пешком или на велосипеде. Никаких машин или тем более поездов — иначе это уже не паломничество. При этом путешествие считается совершенным, если пройдено не меньше 100 км пешком или 200 км на велосипеде. Ночлег паломники находят в монастырях или при церквях. Современные пилигримы также часто выбирают хостелы.

У путников есть специальный «паспорт паломников», где они ставят отметки на всем своем пути в населенных пунктах, через которые проходили. Этот паспорт дает пилигримам право на получение особых условий при размещении или питании. В конце, когда путешественник оказывается в Сантьяго, он может обменять этот документ на свидетельство о завершении Пути Святого Иакова.

По приезде в Сантьяго-де-Компостела, первое, что встречает пилигримов на въезде в город — это статуя Святого Иакова, обращенного к главному собору — туда, где и хранятся теперь его мощи, туда, куда и держат путь паломники.

Поход к церкви Св. Иакова • Пеший маршрут » outdooractive.com

Поход к церкви Св. Иакова — Пешеходный маршрут — Валь-Гардена, Доломиты

Назад

Маршруты Италия Валь-Гардена Доломитовые Альпы Поход в церковь Св. Якобса

Создавайте и делитесь

  • Скачивайте видео в HD, которые вы можете сохранить навсегда
  • Выбрать музыку
  • 1-минутное видео

Чтобы поделиться этим контентом, его необходимо сделать общедоступным

Отменить Опубликовать

Планируйте маршрут здесь Копировать маршрут

__data. title__

ВидеоФото: {автор_источник}

Простой семейный поход к церкви Св. Якобса.

закрытый

средний

Расстояние 6 км

Продолжительность 2:00 ч

Подъем 330 м

Спуск 330 м

Самая высокая точка 1566 м

Самая низкая точка 1231 м

Этот легкий и приятный тур проведет вас через дикую природу от Ортизеи до Сан-Якоба. Этот лесной опыт, который хорошо подходит для семей с детьми, представляет собой поход с уникальным видом на Сассолунго.

Показать профиль высот

Начиная с приходской церкви в Ортизеи, следуйте по дороге в Сан-Джакомо, пока не дойдете до развилки. Здесь вы поворачиваете налево на «Диалоговую прогулку», которая сначала ведет к Коль-де-Флам. Продолжайте движение по восходящей лесной тропе и, наконец, поверните направо и подойдите к небольшой церкви, посвященной Сан Джакомо, покровителю туристов и паломников. Обратный путь такой же, как и туда, пока не дойдете до развилки возле придорожного храма. Следуйте указателям на Валь Д’Анна и вернитесь к начальной точке через долину канатной дороги Сеседа. До Сан-Джакомо также можно добраться на автобусе или на машине.

Добраться можно на автобусе № 355 от площади С. Антонио до С. Иакова.
Расписания и туристическую информацию можно получить в местном туристическом бюро в Валь Гардене.

Поход начинается от приходской церкви. До
St Jakob также можно добраться на городском автобусе или на машине.

Парковочные места в паркинге Центральный.
На нижней станции канатной дороги Альпе-ди-Сьюзи.
На нижней станции канатной дороги Сеседа.

ДД

46.575380, 11.671573

DMS

46 ° 34’31,4 «N 11 ° 40’17,7» E

UTM

32T 704707 5161446

W3W

///syndrome.nationality.genuinely

8 ///syndrome.nationality.genuinely

8 ///syndrome. nationality.genuinely

8 ///syndrome.nationality.genuinely 9000

//ssyndrome.nationality.genuinely Показать на карте

Хорошая походная обувь, удобная одежда, легкая ветровка, защита от солнца

__(функция () { if (data.x != null) { return ((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘число’? ))).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0) } else { return ‘–’ }})()__ cm

__(функция () { if (data.x!= null) { return ((data.x*0.001)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits: 1) } else { return ‘–’ }})()__ km

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0) } else { return ‘–’ }})()__ m

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x).toFixed(typeof data. digits === ‘число’ ? data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0) } else { return ‘–’ }})()__

__(функция () { if (data. x!= null) { return ((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits: 1) } else { return ‘–’ }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return ((data.x*100.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘ число’ ? data.digits : 0) } else { return ‘–’ }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return ((data.x*0.001)) .toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0) } else { return ‘–’ }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return (data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1) } else { return ‘– ‘ }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return (data.x)} else {возврат данных }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*1000.0))} ​​else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*100. 0))} ​​else { вернуть данные }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return ((data.x*0.001))} else { возвращаем данные }})()__

__(функция () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__

{значение} ч:мин

{значение} ч

{значение} часов

{0,дата,ММММ дд}

{0,дата,ММММ дд, гггг}

{0,время,ЧЧ:мм}, {0,дата,ММ/дд}

{0,дата,ММММ дд, гггг} {0,время, чч:мм а}

{0,время,ЧЧ:мм}

{0}ч

{0}ч

Одна минута назад

{0} минут назад

Один час назад

{0} часов назад

Один день назад

{0} дней назад

{0,date,MM-dd-yyyy}

{ «relativeDays»: { «0»: «Сегодня», «-1»: «Вчера», «-2»: «2 дня назад» }}

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol(data, 0, 1 )__

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol(data, 1, 4)__ ​​

Lowlands-L Travel

В Следы Ябика

Древний паломнический путь Святого Иакова

Текст и фотографии Андриса Онсмана,
Мельбурн, Виктория, Австралия, ©2007

[Эта статья также доступна в разделе «Вода под мостом». ]

от крайнего севера Нидерландов до крайнего запада Испании образом, но с каждым годом все больше людей ездят на велосипеде или даже ходят пешком. паломнический путь Святого Иакова протяженностью более трех тысяч километров: от Святого Ябика в Сантьяго-де-Компостела (оба означают «Иаков» на местных языках). Некоторые энтузиасты преодолевают весь маршрут за шесть недель, покрывая сто километров. в день, шесть дней в неделю в течение шести недель. И это только начало: у большинства чтобы вернуться обратно. Прогуливаясь по честному клипу, вы бы покрыли около тридцати пяти километров в сутки, а это значит, что для того, чтобы совершить Это. В любом случае, идете ли вы пешком или едете на велосипеде, это чертовски долгий путь. Для менее набожный, есть, конечно, и другой подход. По сути это игра сбора печатей на контрольно-пропускных пунктах в ряде городов-участников и городов по маршруту. Если вы не пытаетесь достичь искупления, не повод проходить весь курс за один раз. Сейчас многие туристы предпринимают разделы за раз, возвращаясь год за годом, чтобы закончить еще один раздел, постепенно пробираясь на юг или север.

Путь начинается в Санкт-Ябике (называемом Синт-Якобипарохия). по-голландски), небольшая деревня на крайнем севере полуавтономной области под названием Фрисландия. я знаю район очень хорошо, потому что именно здесь я провел лето своего детства. Это идиллическое место, идеально подходящее для детей; состоящая из потрясающе красивых маленьких деревни, ледяное холодное море и великолепные открытые сельскохозяйственные угодья. Но в наши дни выступления может быть обманчивым: на самом деле очаровательные коттеджи и небольшие фермы Около все было куплено голландскими и немецкими пенсионерами, которые творили чудеса, восстанавливая здания, но и во многих случаях невольно убили деревенскую жизнь. Голландский писатель Герт Мак подытожил сдвиг, заявив, что Бог оставил деревни. Заявление дает хорошее представление не только об изменении демографических но также и о важности религии для фризов.

В каждой деревне, какой бы маленькой она ни была, есть церковь. Но церкви не могут работать когда большая часть их прихожан посещает только три недели в лето. Проповедники теперь часто приходят раз в месяц, а не два раза в неделю. Церковь кажется такой же жертвой экономического рационализма, как и фермеры вынуждены покинуть землю. Несмотря ни на что, ясный солнечный день придает правдоподобие непоколебимой вере фризов в то, что их страна на Земле.

Оба Люверт и Сантьяго-де-Компостела являются столицей города различных национальностей, которые теперь являются меньшинствами в страны, под власть которых они попали в некоторые моменты своей истории. Люверт ( голландский Леуварден ) является столицей Фрислан (ранее голландский Фрисландия ), провинции в Нидерландах. Таким образом, это центр Вестерлаувера. («Запад») Фризский язык. Сантьяго-де-Компостела — столица Галисии, автономного сообщества Испании. Это центр галисийского языка, романский язык с кельтским влиянием, который наиболее тесно связан с Португальский . После долгих периодов подавления и пренебрежения оба Вестерлаувер Фризский и галисийский в настоящее время вновь заявляют о себе и способны сделать это благодаря недавнему появлению более просвещенной языковой политики.

Фризский народ жил в этом районе с незапамятных времен и показывает никаких следов ухода. У них есть свой язык, своя культура и большинство своего уникального взгляда на мир, особенно в религиозном сроки. На самом деле они были последними из континентальных европейцев, которые выдержали Христианские евангелисты: святой Бонифаций был бесцеремонно убит в Доккуме пятого июня 754 года, когда он пытался принести новую религию из Англии в яростно независимые язычники, презрительно сопротивлявшиеся всем попыткам при религиозном подчинении. В то время фризы верили в более земные божества вроде Водена, Фриг и Эостры: в конце концов, это было (и продолжает оставаться) землей фермеров и рыбаков, которым нужна Земля и Море должно быть если не всегда обильным, то по крайней мере не враждебным. Четное сегодня единственное, что мир, кажется, знает о Фрислоне, это его черный и белый скот и красивые черные как смоль лошади, которых герцог Эдинбургский использует для участия в Олимпийских играх.

Но безжалостной силе христианства нельзя сопротивляться вечно и в конце концов фризы сдались. В наши дни остались только остатки старой религии. Бога Водена продолжают помнить через Среду и Богиню. Эостры до Пасхи, ее праздника, который был захвачен христианами и переделать как время, когда Иисус был распят. Куда бы они ни пошли, христиане умели перенимать существующие праздники и придавать им епископальное значение. Но иногда в середине лета ночью, когда полная луна тяжело висит над бескрайнее небо, некоторые люди клянутся, что чувствуют, как духи их предков шепчут им на старом языке.

Фризы, как правило, ничего не делают наполовину, и когда они в конце концов обратившись, они приняли новую религию с той же яростной целеустремленностью которым они защищали старое. Имейте в виду, что у фризов заслуженную репутацию за сохранение своей независимости. Римляне дали пытались завоевать их, а позже даже всепобеждающий Карл Великий позволил им оставаться своими хозяевами. Итак, когда новая религия утвердилась, они принял его без оговорок, но с большим количеством критики. Недовольны помпезность и церемонии (и коррупция), которые были все более очевидны в Папская версия, они переняли прагматизм и эгалитаризм кальвинистов. Религия для тех, чье благополучие зависит от удачи, — серьезное дело. Как показатель их подхода, Менно Симмонс, основатель меннонитов кто и сегодня продолжает придерживаться старомодных обычаев, был фризом. Поэтому неудивительно, что эти яростно независимые и прагматичные люди должны проявлять особый интерес к Иакову, суровому и серьезному апостолу, который также быть рыбаком. По крайней мере, он будет понимать погоду и времена года.

Большинство англоязычных людей знают его как Сент-Джеймс, потому что в Новом Завещание, вот как он называется. Однако в Ветхом Завете его называют Джейкоб, а фризы предпочитают огненную и серную достоверность оригинала. к напыщенному зрелищу и поддающимся интерпретации притчам нового, поэтому здесь он известен как Синт Джабик. Лингвистически фриз не думал большая часть языковых сдвигов семнадцатого века также, так что b и звуки k остались там, где они были изначально, в отличие от этого новомодного английский, голландский и немецкий.

На другом конце Пути он известен как Сант Яго, факт, который для у людей, воспитанных на Шекспире, часто вызывает вопросительно приподнятую бровь. Любопытно, Святой Иаков известен в Испании как Убийца мавров, и в пьесе это был Яго. который замышлял трагическое крушение венецианского мавра. Но хотя Сант-Яго обычно считается хорошим парнем (и его убийство мавров в наши дни принижается), Яго был плохим парнем в пьесе и, технически, Отелло убил свою жену и себя в результате его ревности. Но это заставляет задуматься.

Вместе со своим братом Иоанном Иаков был одним из любимых апостолов Иисуса. Это было широко распространено мнение, что после смерти Иисуса Иакова отправили в Финистерре (буквально «концы земли») для распространения Евангелия. Направляясь на запад из Галилеи, он шел, пока не пришел в Галицию, район Испании на берегу Атлантического океана, чуть выше современной Португалии. Это было все, что он мог пройти, не упав за краем мира. Возможно, ему стоило попробовать, потому что несколько лет позже, вернувшись в Иерусалим, он был обезглавлен царем Иродом. Его кости были энергичными обратно в Галицию, а в одиннадцатом веке был построен великолепный собор над его могилой в Сантьяго-де-ла-Компостела, которая до сих пор стоит и служит как конечный пункт паломников на Пути. Как святой покровитель страны Иаков обычно почитается во всей Испании, но нигде больше, чем в Галиции.

В средневековье паломничество было обычным явлением во всем мире. Европа не стал исключением: задолго до того, как кости Иакова были захоронены в Сантьяго, многие города в городах были «паломнические маршруты», ведущие к святым местам. Идея заключалась в том, что физическое путешествие отражало духовное, которое предпримет душа, чтобы получить на небо. Некоторые маршруты были довольно короткими, например, к храму Беккета. в Кентербери (куда отправлялись паломники Чосера в его « Кентерберийских рассказах 9»).0010 ) а другие были очень длинными, например, поездка в Иерусалим. Некоторые были в могилы, таких как Ватикан, где в конце двадцатого века Папа Павел VI принял кости, извлеченные из-под базилики Святого Петра, как и кости почтенный апостол, и другие были в местах, где происходили чудеса, такие как Лурд, где святой Бернадетте были видения Марии. В большинстве случаев причиной ибо поездка должна была просить либо прощения, либо милости у Бога.

У большинства городов есть свой любимый святой или покровитель, но Джейкоб продолжает занимать особое место во всей Западной и Северной Европе — и есть знаки почитания его во всей округе. Во всех городах есть как минимум одна улица, названная в его честь, и Люверт, очаровательная столица Фрисландии, не исключение. Очень приятно бродить по этому красивому маленькому город; Глядя на множество небольших рельефов, украшающих старые дома, которые сейчас восстанавливается. В частности, в этой истории вы можете найти один, который показывает молодой Джейкоб в пути. Мы знаем, что это он, потому что так написано по-голландски и потому что четко видны четыре традиционных символа паломника: посох, Библия, панцирь над головой и хитон (который впоследствии станет плащ или плащ).

В другом месте, высоко на стенах городской католической церкви, построенной в 1254 г., фресок изображает Джейкоба несколько старше его на пути через Европу, распространяя Евангелие. Изображение тускнеет, но по-прежнему ясно, кто это. является. Тот факт, что Джейкоб больше похож на тевтонского джентльмена, шагающего на деловая встреча, чем ближневосточный мистик, решивший распространять Евангелие язычникам указывает, что фреска была написана в семнадцатом веке, когда город был важной частью Ганзейского союза. На протяжении многих веков фризский язык был лингва-франка в бизнесе и экономике для большинства Северной Европы. Спонсорами строительства выступили успешные бизнесмены. и украшение церквей и соборов, и они хотели иметь возможность увидеть себя в святых, нарисованных на стенах.

Хотя стиль росписи сильно отличается от рельефа, паломник снаряжения все еще в доказательствах — по крайней мере, частично. Персонал был заменен мечом (это были времена, когда христиан поощряли рассматривают свою борьбу с язычниками в более военном плане) и туника вполне может превратиться в плащ. На спине он несет мешок, предположительно держит свою библию. Оболочка исчезла, наверное, куда-то в выцветших участках, которые теперь, кажется, окутывают Ябика атмосферным туманом.

С таким количеством знамений и предзнаменований мне казалось грубым не сделать Начало. Итак, с путеводителем (а не Библией) в руках, в ветровке (а не плащ), но с ракушкой (из Южного Мельбурн-Бич) в моем кармане, я покинул город Святой Ябик, чтобы ступить на путь к Небесному искуплению. Хотя у меня не было ни милости, ни прощения, чтобы просить, это казалось хорошим способом как любой, чтобы поближе взглянуть на изменчивый ландшафт моего детства. Если больше ничего, это был повод подышать свежим воздухом и подумать о нескольких вещи. И чтобы доказать, что я это сделал, по пути я собирал марки в оборотная сторона моего путеводителя.

Слева от меня, под главной вывеской, есть табличка поменьше с двумя бородатыми мужчинами. Они несут традиционные паломнические символы: посох, Библию и мантия. Выше разделение двух символов представляет собой оболочку. Вместо раковины, это раковина гребешка. На фризском языке слово «раковина» звучит как «череп». очень похоже на английское слово «гребешок», которое, в свою очередь, называется «Сен-Жак». coquille» на французском языке. На самом деле не очень удивительно, видя фризский и английский были одним и тем же языком девять веков назад.

Но перевод между ними может создать проблемы. Самая северная точка Пути находится недалеко от города Санкт-Ябик, в крошечной деревне под названием Zwarte Haan на голландском языке, что переводится на английский как «Черный петух». Однако на фризском языке это Zwarte Hoane, что переводится на английский как Черный Крюк. Последнее имеет гораздо больше смысла, потому что это крючок из черной торфяной глины, и нигде не видно черных петухов. Но, несмотря на название место, не имеющее ничего общего с птицей, штамп, который вы собираете в ресторане имеет черного петуха.

Одна из самых интересных сказок, связанных с церковью Святого Иакова. Путь — это вероятность того, что первым человеком, прошедшим маршрут, был глиняный рабочий. из этой области. История гласит, что этому парню удалось попасть в изрядная ссора с одной из местных женщин, без святости брака. Местного священника вызвали, чтобы вынести соответствующее наказание. Эта проблема заключалась в том, что семье этого парня принадлежала большая часть земли, поэтому приговор не мог быть слишком суровым. Священник решил отправить юношу в паломничество в Сантьяго. де ла Компостела, задача, которая на какое-то время скроет его из виду и может просто успокоить его Если ничего другого, он будет уставшим, когда вернется. Ему не разрешалось брать ни еды, ни денег, ни воды, и он должен был получить подписанную письмо о прибытии из испанской церкви. Однако ему разрешили взять его девушка, что имеет смысл, потому что вы можете попросить еду, воду и место для сна по пути, но просить кого-нибудь переспать немного более проблематично. По легенде, молодой человек умер незадолго до приезда. в Галисии, оставив свою девушку забрать письмо и вернуться обратно. Есть мораль где-то там.

В то время как южный конец пути имеет свой знаменитый собор, северный end имеет огромные пустые пространства, особенно над вами. Когда вы идете в луга, небо простирается над тобой огромным снежным конусом и то и дело а затем небесная рука встряхивает его. Гонимый ветрами из Арктики на север скатываются черные дождевые тучи, крадут свет и изредка сбрасывают толстые души исключительно там, где вы оказались. Какой бы ни был сезон, возьмите плащ: ветровка без рукавов поверх футболки просто не подходит. Доверять я на том. С другой стороны, ливни быстро проходят, и если вы продолжите идти ты быстро сохнешь.

По старым церковным дорожкам, которые до сих пор дают право пешеходу пути, Тропа натыкается на небольшие водные пути, где приютились маленькие парусные лодки. под ивами, над загонами, где с удовольствием пасутся фризские коровы по сочной зеленой траве и через старые деревни с двумя названиями: сначала в на местном языке, затем на голландском. Часто это в церквях или близлежащем сообществе центры, в которых вы собираете свои марки и останавливаетесь, чтобы поболтать. Почти каждый говорит по-английски, и если вы приехали из Австралии, Новой Зеландии или Канады, они спросит, знаете ли вы кого-нибудь из членов их семьи, которые мигрировали там за последние пятьдесят лет. Как и в Ирландии, сейчас живет больше фризов. за границей, чем во Фрисландии.

Последнее место на Пути перед тем, как вы вернетесь в Льоуверт, — красивое маленькое деревня под названием Штиенс. Его центральная часть (в прямом и переносном смысле) из самых красивых церквей шестнадцатого века, все еще действующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта