Маршруты и поезда прошлых лет 3: Маршруты и поезда прошлых лет (3)

Содержание

12 удивительных железнодорожных маршрутов, по которым стоит прокатиться хоть раз в жизни — INMYROOM

Вдохновение

Такие пейзажи не увидишь из окон крошечных иллюминаторов в самолете

Специальное предложение

Путешествие на поезде — хоть и не самый быстрый способ добраться до места назначения, но определенно один из самых впечатляющих. Ведь из больших окон вагонов могут открываться по-настоящему удивительные пейзажи, которые познакомят вас с природой и ландшафтом той или иной страны. Спешим рассказать о железнодорожных маршрутах, которые пролегают по самым живописным местам в мире. 

Из Москвы до Владивостока, Россия

Путешествие по Транссибирской магистрали — самой длинной железной дороге в мире (аж 9288,2 километра) — займет шесть дней. За время поездки по Европейской части, Уралу, Сибири и Дальнему Востоку у пассажиров будет возможность увидеть разнообразную природу нашей большой страны.

От Транссиба ответвляются две линии, идущие в сторону Пекина, — Трансманчжурская магистраль (через Харбин) и Трансмонгольская (через Улан-Батор). Последнюю опытные туристы рекомендуют любителям заснеженных холмов и необъятных равнин. А остановку лучше всего сделать посередине пути — в Иркутске, откуда за час можно добраться до озера Байкал.

Что касается времени года, то самый популярный период для наблюдения за монгольскими сопками и сибирской тайгой — с мая (когда цветет розовый багульник) по август. 

Казарменный гребень, Аша

Из Канди в Эллу, Шри-Ланка

Поезда являются основным видом транспорта на острове и пользуются большой популярностью среди туристов, для которых железнодорожное путешествие — это возможность насладиться невероятными пейзажами и изучить быт местных жителей. Самым живописным считается маршрут из Канди в Эллу.

Во время поездки пассажирам открываются виды на чайные плантации, холмы, горы, реки, водопады и деревни. 163 километра поезд преодолевает за шесть часов. Так что садитесь в дверях, свешивайте ноги из вагона и держите камеру наготове.  

Поезд из Канди в Эллу

Из Форта-Уильяма в Маллайг, Шотландия

Железная дорога, по которой следует Хогвартс-экспресс в фильмах про Гарри Поттера, существует на самом деле и называется Вест-Хайлендской. Только отправляется поезд не из Лондона, а следует по маршруту Форт-Уильям — Маллайг. Во время путешествия пассажирам открываются виды на потрясающие холмы и луга, средневековый замок и озеро, а один из отрезков железной дороги проходит по самому большому виадуку XIX века — Гленфиннану. Он также знаком любителям поттерианы. 

Виадук Гленфиннан

Из Санкт-Морица в Церматт, Швейцария

Восьмичасовой маршрут между двумя горнолыжными курортами в Альпах считается одним из самых красивых в Швейцарии. Во время поездки на «Ледниковом экспрессе» пассажирам через панорамные окна открываются невероятные виды на заснеженные горы, ущелья, реки и ручьи.

По дороге поезд (самый медленный в мире) преодолевает 291 мост и 91 тоннель. Опытные путешественники советуют внимательно смотреть по сторонам на протяжении всего пути, чтобы не пропустить долину Верхней Роны, перевал Оберальп и Рейнское ущелье, которое называют «швейцарским Гранд-Каньоном».

«Ледниковый экспресс»

Из Крайстчерча до Греймута, Новая Зеландия

Поезд TranzAlpine с панорамными окнами и открытой платформой в конце состава преодолевает расстояние в 231 километр за четыре с половиной часа. Маршрут называют одним из самых живописных в мире: он тянется через 19 тоннелей (включая 8-километровый Отира), четыре моста-виадука, заснеженные Южные Альпы, ущелья реки Уаимакарири и вдоль реки Тарамакау и озера Браннер. 

Национальный парк Тонгариро

Из Ченнаи в Рамешварам, Индия

Полтора километра железнодорожного полотна этого знаменитого пути проходит над Индийским океаном. Но прославился маршрут не только захватывающими морскими пейзажами. Мост Pamban к острову Рамесварам был построен в 1914 году и с тех пор практически не ремонтировался. Поэтому железная дорога считается одной из самых опасных в мире. А в шторм рельсы вместе с поездом раскачиваются над свирепым морем, из-за чего поездка становится еще более опасной. Зато ярких впечатлений хватит надолго.

Мост Pamban

Из Токио в Осаку, Япония

Любителям быстрой езды обязательно стоит прокатиться по первой в мире высокоскоростной магистрали Токайдо-синкансэн. Поезд-пуля на этом маршруте развивает скорость до 285 км/ч и расстояние в 515 км преодолеет всего за два часа 21 минуту. Однако скорость не помешает путешественникам насладиться красотами природы: состав проезжает мимо живописных рисовых полей, холмов, лесов и гор, в том числе мимо вулкана Фудзияма. 

Поезд на магистрали Токайдо-синкансэн

Из Ванкувера в Калгари, Канада

Сегодня туристический поезд Rocky Mountaineer едет по железнодорожному пути 1885 года Canadian Pacific. За время двухдневного путешествия перед пассажирами будут открываться уникальные виды на утесы из застывшей черной лавы, чистейшие озера и шумные горные реки. Также есть шанс увидеть местных представителей животного мира: снежного канадского барана, черного медведя барибала или гризли. Опытные путешественники советуют садиться в начале первого вагона Gold Leaf с панорамными окнами. 

Поезд Rocky Mountaineer

Из Осло в Берген, Норвегия

Путешествие по Норвегии невозможно представить без поездки по Бергенской железной дороге с самым крутым подъемом в мире. 470 км поезд преодолевает за семь часов. На каждой из 20 остановок пассажиры имеют возможность выйти наружу и насладиться невероятными видами на озера, водопады, горы и долины. Маршрут, считающийся одним из самых красивых на планете, пролегает по самому высокогорному плато Хардангервидда и его вершине на высоте 1222 м.

Бергенская железная дорога

Из Кэрнс в Куранду, Австралия

Впечатляющий железнодорожный маршрут по горному массиву Макалистер используется в основном туристами. В течение 45 минут поезд проезжает через тропические сады железнодорожной станции Куранда, мимо водопадов Стоуни и Баррон.

А чтобы пассажиры могли тщательнее разглядеть последний, состав останавливается у обзорной площадки, откуда открывается потрясающий вид. Из дополнительных плюсов стоит отметить наличие гида, который поделится интересными фактами о железной дороге и окружающей местности.

Железная дорога Kuranda Sceniс

Из Порту в Посиньо, Португалия

60 километров железной дороги Дору проложено вдоль одноименной реки. Старинные вагончики поезда проходят прямо по краю обрывистого ущелья, давая возможность насладиться роскошными видами на водоем. Во время полуторачасовой поездки пассажиры также увидят виноградники, деревушки, оливковые рощи и сосновые леса. Опытные туристы советуют отправиться в поездку в начале весны или в конце лета, когда цветут миндальные деревья.

Железная дорога Дору

Из Куско в Агуас-Калиентес, Перу

Поезд с атмосферными вагонами в стиле 20-х годов прошлого века — самый комфортный способ добраться до древнего города инков Мачу-Пикчу. Но и сама дорога, занимающая три часа 20 минут, производит на туристов сильное впечатление. Все из-за живописных видов на горы, сельскохозяйственные террасы, аутентичные деревни, зеленые поля и бушующие пороги перуанской реки Урубамба.

Что касается практических советов, не стоит забывать о горной болезни. Поэтому уже перед тем, как сесть в поезд, запаситесь всем необходимым для борьбы с неприятными симптомами.

Поезд Orient Express Hiram Bingham

10 самых живописных ж/д маршрутов во Франции

Поездка на поезде в некоторых случаях может стать одним из самых ярких моментов путешествия. Подборка 10 самых живописных ж/д маршрутов во Франции откроет для вас самые интересные маршруты поездов по Франции, когда выбор в пользу общественного транспорта перед машиной становится оправдан. Эти поезда не не бьют рекорды скорости, но предлагают своим пассажирам незабываемые впечатления. 

 

10 самых живописных ж/д маршрутов во Франции:

 

1.

 Поезд по Корсике

Конечно, требуется четыре часа, чтобы добраться из Бастии в Аяччо, но U trinighellu, небольшой поезд, который пересекает исключительные пейзажи Корсики, обладает определенным очарованием. Железнодорожная сеть Корсики длиной 232 км состоит из двух линий, одна из которых соединяет Аяччо с Бастией через Корте (центральная линия), а другая идет к Кальви от Понте-Леччи (линия Balagna). Центральная линия, которая проходит через извилистый рельеф центральной Корсики и, в частности, великолепные леса из бука и ларисио, содержит множество достопримечательностей: здесь есть не менее 30 туннелей и около пятидесяти мостов и виадуков.

Самый длинный туннель (3200 м) находится ниже перевала Виззавоне на высоте 900 м (www.ter-sncf.com/corse).

Поезда по Корсике

 

2. Train des Pignes (Прованс, Приморские Альпы)

Соединяя Ниццу с Динь-ле-Бен за почти 3 часа 30 минут, поезд Пинь является отличной обсерваторией для изучения провансальских Альп. Из Ниццы поезд поднимается по долине Вара к Энтрево и заканчивает свой маршрут в Альпах Верхнего Прованса, проехав через несколько инженерных сооружений (стальные мосты, виадуки, туннели). Однако этот поезд не только для туризма; он также выполняет реальную государственную роль в этой глубинке, несколько игнорируемой основными транспортными маршрутами (60% пользователей этого поезда не являются туристами).

Линия, управляемая железными дорогами Прованса, предлагает 4 поездки в день (www.trainprovence.com).

 

3. Train de la Rhune (Атлантические Пиренеи, Аквитания)

Хотите подобраться ближе к облакам? Сядьте на поезд. Руна поднимет вас на высоту 905 м примерно за 30 минут от Коль-де-Сен-Игнас (169 м), недалеко от живописной деревни Саре. Вы, конечно, не будете опьянены скоростью этого маленького зубчатого поезда, построенного в 1924 году (всего 10 км/ч), но как только вы прибудете на вершину Руны, вы откроете для себя захватывающий дух вид, который охватывает Пиренейскую цепь, побережье Баск, Атлантический океан от Сан-Себастьяна до Биаррица и пляжи Ланд.

Поезд работает с 11 февраля по 11 ноября (www.rhune.com).

4. P’tit train de la Haute Somme  (О-де-Франс)

Маловероятно, что первые путешественники маленького поезда получали столько же удовольствия, сколько и мы сейчас, созерцая пейзажи долины Сомма. В 1916 году этот паровоз действительно использовался для транспортировки пехоты на фронт во время Первой мировой войны. Черный дым, громовые ту-ту!, жесткие скамейки… В течение часа, в ходе этого 14-километрового путешествия, вы чувствуете себя пассажирами гигантской игрушки. В деревне Фруасси, откуда отправляется поезд, есть музей, который объединяет сотню локомотивов и вагонов рубежа веков.

Работает с 24 апреля по 25 сентября, по воскресеньям и в праздничные дни. С 5 июля по 27 августа каждый день. Полная стоимость / 5-12 лет: 11,00 / 7,00 €. Информация на сайте www.appeva.org

5. Petit train d’Artouste (Атлантические Пиренеи, Аквитания)

Этот маленький поезд, который кружится на высоте 2000 м на склоне горы в долине Оссау, просто самый высокий в Европе! Отправившись по этому 10-километровому маршруту, вы посмотрите серию видов, каждый из которых захватывает дух: плато, долины, осыпь, ели, пики и лунная атмосфера… Две возможности по прибытии: продолжить путь к озеру Д’Артуст (20 минут пешком) или в убежище Арремул (около 1 часа ходьбы).

Информация по 05 59 05 36 99, вебсайт. Билетная касса и гондола, чтобы добраться до поезда на станции Artouste-Fabrèges. Каждый день с конца мая до середины октября. Билеты: высокий / низкий сезон: 26 € / 22 €, дети 4 — 12 лет 18€ / 15€.

 

6. Train du Trieux (Côtes-d’Armor, Бретань)

Чтобы совершить путешествие с акцентом на атмосферу прошлого в сочетании с великолепными пейзажами, сядьте в один из шести вагонов на этом паровозе начала 20 века, который из Пемполя доходит до Понтрие за 30 минут. Вы также можете включить остановку в Maison de l’estuaire de Traou-Nez для дегустации продуктов Бретани (подождите 1 час 30 минут). Поезд длиной 15 м, классифицированная как исторический памятник, движется со скоростью 70 км/ч по лесу, проходит вдоль реки и предлагает великолепные панорамы, в частности, из Шато-де-ла-Рош-Ягу. Комментарии хостесс в старинной одежде подчеркивают путешествие.

Паровоз Trieux (www.vapeurdutrieux.com) работает с начала мая до середины сентября.

 

7.  Региональный поезд TER Grenoble — Gap (Isère, Рона-Альпы)

Маршрут начинается с вокзала в Гренобле и завершается в городка Гап! За промышленными зонами в Вифе начинаются красивые виды, когда за окном величественно мелькают скалы Веркор. После туннеля Коль-дю-Фа поезд врезается в сердце плато Триев, открывая два чудесных вида: горы Мон-Эгюий и Обиу. Пересекая 27 туннелей, 5 мостов, 15 виадуков и несколько небольших станций с очарованием прошлых лет, таких как Келлес, 110 км этой захватывающей линии переносят путешественника в волшебную обстановку, от вершин Изера до плато высокая Alpine.

Дорога занимает около 2,5 — 3 часа в одну сторону. Полная стоимость билета 23.60 евро. От 4 до 6 поездов в день (www.ter-sncf.com).

 

8. Ligne des Hirondelles, (Юра, Франш-Конте)

Живописный железнодорожный маршрут Хиронделлса пересекает Юру с севера на юг от Доля до Сен-Клода. Будучи хорошим вариантом посмотреть департамент оригинальным способом, этот TER переносит вас через 123 км через ландшафты Юры, пересекая не менее 36 туннелей и 18 виадуков. Если вы можете свободно путешествовать по этой регулярной линии, местные туристические бюро также предлагают несколько экскурсий. Например, пакет «Кислород» от Dole включает поездку на поезде с комментариями, региональную трапезу, посещение музея бокалов и молочных сыров.

Всего на маршрут отводится 2 часа 30 минут, а также 14 экскурсий с гидом, начиная с Доля, Арбуа, Шампаньо, Шо-де-Кротене, Мореза или Сен-Клода. Информация: www.tourisme-paysdedole.fr и www.ot-saint-claude.com.

 

9. Train Jaune (Восточные Пиренеи, Окситания)

Выполненный в каталонских цветах «желтый поезд» или «канарейка» линии Серданья длиной 62,5 км поднимается на штурм Пиренеев на 6% пандусах в Коль де ла Перш. Он пересекает красивые арочные или подвесные виадуки и 19 туннелей. Поездка занимает 2 часа 30 минут между Вильфраншем и «международным вокзалом» Латур-де-Кароль-Энвейгт через Фон-Роме. Так называемые «барочные» вагоны датируются 1912 годом, другие — с 1937 года. Снегоочистительный фургон вступает в строй зимой.  

Не бойтесь! Так называемая «аэростатическая» тормозная система, единственная в мире, отлично работает даже на склонах. Ни разу не было сообщений о несчастных случаях, за исключением дня испытаний до инаугурации, в 1909 году!

 

10. Севенол (Пюи-де-Дом, Овернь)

Рано утром, после небольшой темноты на станции Клермон-Ферран, прыгайте на прямой поезд до Нима, Le Cévenol — запасясь хлебом, сыром и колбасой. Если поезд потерял свое величие и теперь стал укороченным, то маршрут его оставит драгоценную память. Спокойно спите, пока поезд идет через квартиру Лиманьи, но ничего не пропустите от Бриуд. Дорога идет между сланцем и известняком, ущельями и виадуками, бросающими вызов невесомости. 

В кассе попросите прямой поезд до Нима — без которого SNCF предлагает вам более быстрое и менее дикое путешествие через Лион.

 


 

 

Ссылки по теме:

Топ-10 лучших достопримечательностей:
    • Топ-10 самых красивых городов во Франции
    • Топ-10 самых красивых маленьких городов во Франции
    • Топ-10 самых красивых деревенек во Франции
    • Топ-10 пещер во Франции
    • Топ-10 самых красивых мест в Эльзасе
    • Топ-10 самых красивых мест в Провансе
    • Топ-10 самых красивых мест в региона Рона-Альпы
    • Топ-10 самых красивых мест в Бургундии
    • Топ-10 самых красивых мест в регионе Лангедок-Русильон
    • Топ-10 самых красивых мест в Бретани
Лучшие достопримечательности Франции:
  • Достопримечательности Франции из списка ЮНЕСКО
  • Самые красивые французские
    деревни — 2013
  • Ассоциация самых красивых деревень Франции (Plus Beaux Villages de France)
  • Petites cités de caractère (Самые характерные городки Франции)
  • Les Plus Beaux Détours de France (Самые красивые городки Франции)
  • Villages et cités de caractère (Самые характерные деревни и городки Франции)
  • Самые красивые природные ландшафты Франции
  • 10 лучший ущелий во Франции
  • 10 лучших пещер во Франции

Лучшие маршруты по Франции

  • Туристические маршруты по Франции
  • Винная дорога Эльзаса
  • Винная дорога Бургундии (La Route des Grands Crus)
  • Дорога шампанского
  • Винная дорога Бордо
  • Винная дорога Сент-Эмильона
  • Винная дорога Кагора
  • Романская дорога Эльзаса
  • Паломнический маршрут в Сантьяго де Компостела

Начало американских железных дорог и картография | История железных дорог и карт | Статьи и очерки | Карты железных дорог, 1828-1900 гг.

| Цифровые коллекции

Прослушать эту страницу

Железные дороги были введены в Англии в семнадцатом веке как способ уменьшить трение при движении тяжело нагруженных колесных транспортных средств. Первая североамериканская «гравитационная дорога», как ее называли, была построена в 1764 году для военных целей на Ниагарском переправе в Льюистоне, штат Нью-Йорк. Строителем был капитан Джон Монтрессор, британский инженер, известный изучающим историческую картографию как картограф.

Геодезическая и картографическая деятельность процветала в Соединенных Штатах, когда люди начали перемещаться вглубь суши по плохо нанесенному на карту континенту. Заселение границы, развитие сельского хозяйства и эксплуатация природных ресурсов породили потребность в новых способах перемещения людей и товаров из одного места в другое. За частными платными или платными дорогами последовали сначала пароходы по судоходным рекам и строительство каналов, а затем, в 1830-х годах, введение железных дорог для паровых поездов.

0007 1 ]

Правая половина плана исследования Джеймса Хейворда 1828 года для предполагаемой железной дороги Бостона и Провиденса. Это самая ранняя топографическая карта в Библиотеке, на которой показана съемка железной дороги. Эти линии изначально предназначались для конных поездов.

Самая ранняя обзорная карта в Соединенных Штатах, на которой показана коммерческая «трамвайная дорога», была нарисована в Пенсильвании в октябре 1809 года Джоном Томсоном и называлась «Чертеж, демонстрирующий… железную дорогу, как ее представлял Томас Лейпер, эсквайр. С его каменной лесопилки». и карьеры на Крам-Крик до его пристани на Ридли-Крик». Томас Лейпер был богатым табачником из Филадельфии и другом Томаса Джефферсона, которому принадлежали каменоломни недалеко от Честера. Используя свою геодезическую карту, Томсон помог Ридингу Хауэллу, инженеру-проектировщику и известному картографу, построить первые практические деревянные пути для трамвайной дороги. Томсон был известным землемером, ранее работавшим в Holland Land Company.

Он был отцом известного инженера-строителя и давнего президента Пенсильванской железной дороги Джона Эдгара Томсона, который сам был картографом. В 1873 г. младший Томсон подарил своему отцу 1809 г.карту в Институт науки округа Делавэр, чтобы подтвердить утверждение о том, что карта и железная дорога Лейпера были первой подобной работой в Северной Америке.[ 2 ]

В 1826 году Гридли Брайант исследовал и построил коммерческую трамвайную дорогу в Куинси, штат Массачусетс, с оборудованием для нее, разработанным Соломоном Уиллардом. Он использовал лошадиные силы для перевозки гранита, необходимого для строительства памятника Банкер-Хилл, из карьеров в Куинси, в четырех милях к пристани на реке Непонсет.0007 3

]

Это раннее использование железных дорог мало намекало на то, что революция в способах транспортировки шла полным ходом. Улучшения Джеймса Уатта в паровой машине были адаптированы Джоном Фитчем в 1787 году для движения корабля по реке Делавэр и Джеймсом Рамси в том же году на реке Потомак. Fitch, американский изобретатель и геодезист, опубликовал двумя годами ранее свою «Карту Северо-Запада», чтобы профинансировать строительство коммерческого парохода. С 9 Робертом Фултоном0019 Clermont и лодке, построенной Джоном Стивенсом, использование энергии пара для судов прочно утвердилось. Железные дороги и паровые двигатели развивались отдельно, и только после того, как одна система переняла технологию другой, железные дороги начали процветать.

Первое издание Г.К. «Поспешная компиляция» Уоррена, с указанием маршрутов обследований Тихоокеанской железной дороги. Карта была приложена к военному ведомству США. официальный отчет Конгрессу. (1857)

Джон Стивенс считается отцом американских железных дорог. В 1826 году Стивенс продемонстрировал возможность парового движения на круговой экспериментальной трассе, построенной в его поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси, за три года до того, как Джордж Стефенсон усовершенствовал практический паровоз в Англии. Первый железнодорожный чартер в Северной Америке был предоставлен Стивенсу в 1815 году. [ 4 ] Затем последовали гранты другим, и вскоре начались работы по строительству первых действующих железных дорог.

В 1830 году в Балтиморе и Огайо начались геодезические работы, картографирование и строительство, и до конца года было проложено четырнадцать миль путей. Это дорожное полотно было продлено в 1831 году до Фредерика, штат Мэриленд, а в 1832 году до Пойнт-оф-Рокс. До 1831 года, когда в эксплуатацию был введен локомотив американского производства, B&O полагалась на лошадиные силы.

Вскоре к B&O в качестве операционных линий присоединились Mohawk и Hudson, открытые в сентябре 1830 года, Saratoga, открытые в июле 1832 года, и South Carolina Canal and Rail Road Company, чьи 136 миль путей, проложенные до Гамбурга, составили , в 1833 году, самая длинная паровая железная дорога в мире. Другими ранними линиями были Колумбийская железная дорога в Пенсильвании, построенная в 1834 году, и Бостон и Провиденс, построенная в июне 1835 года. Исследования и строительство путей для этих и других первых железных дорог не только создали потребность в специальном картографировании, но и побудили картографов показывать ход исследований и завершенные линии на общих картах и ​​на картах в «путеводителях».

Планирование и строительство железных дорог в Соединенных Штатах продвигались быстро и бессистемно, без руководства или контроля со стороны штатов, выдавших чартеры на их строительство. До 1840 года большинство исследований проводилось для коротких пассажирских линий, которые оказались финансово невыгодными. Поскольку у паровых железных дорог была жесткая конкуренция со стороны компаний, работающих на каналах, многие частично построенные линии были заброшены. Только после того, как железная дорога Бостона и Лоуэлла отвлекла движение от канала Миддлсекс, успех нового вида транспорта был обеспечен. Промышленная и торговая депрессия и паника 1837 г. замедлили строительство железных дорог. Однако интерес возродился после завершения строительства Западной железной дороги Массачусетса в 1843 году.

Эта линия убедительно продемонстрировала возможность перевозки сельскохозяйственной продукции и других товаров по железной дороге на большие расстояния по низкой цене.

Ранние изыскания и строительство железных дорог финансировались частными инвесторами. До предоставления земли в 1850 году Центральной железной дороге Иллинойса косвенные федеральные субсидии предоставлялись федеральным правительством в форме обследования маршрутов, проводимого армейскими инженерами. В законопроекте о Генеральном обследовании 1824 г. о проведении работ по внутреннему благоустройству железные дороги конкретно не упоминались. Однако часть ассигнований по этому закону на следующий год была использована для «исследований и съемок, чтобы убедиться в возможности соединения истоков Канаухи с реками Джеймс и Роанок каналами или железными дорогами. «[ 5 ]

В своей книге «История железных дорог Конгресса» Луи Х. Хейни считает, что эти опросы были первыми, получившими федеральную помощь. Он /коллекции/карты железных дорог-1828-1900/статьи-и-очерки/история-железных дорог-и-карт/отмечает/, что такие гранты государствам и корпорациям для обследования железных дорог стали обычным делом до того, как закон был отменен в 1838.

Самая ранняя печатная карта в коллекции Библиотеки Конгресса, основанная на правительственных исследованиях, проведенных для государственной железной дороги, — это «Карта страны, охватывающая различные маршруты, обследованные для Западной и Атлантической железной дороги Джорджии, 1837 г.». Исследования проводились под руководством подполковника Стивена Х. Лонга, главного инженера, который десятью годами ранее обследовал маршруты Балтимора и Огайо[9].0007 6 ]. Работы на 138-мильном маршруте Джорджии из Атланты в Чаттанугу начались в 1841 году, и к 1850 году линия была открыта для движения. Его стратегическое расположение сделало его ключевым маршрутом снабжения Конфедерации. Именно на этой линии произошел знаменитый «Рейд Эндрюса» в апреле 1862 года, когда солдаты Союза, переодетые железнодорожниками, захватили локомотив, известный как «Генерал ». [ 7 ]

Train Sim World

Узнайте последние новости из Train Sim World 3

Оживите Уэст-Мидлендс в Train Sim World 3 и проведите Класс 323 по промышленному центру Великобритании. Испытайте шум и суету этого плотного пригородного маршрута.

Почувствуйте мощь органов управления внутри воссозданных локомотивных кабин и исследуйте потрясающие пейзажи на трех маршрутах реального мира. Начните работу в Учебном центре, чтобы познакомиться с миром железных дорог или решить новые задачи с улучшенной погодной динамикой, влияющей на управление вашим поездом.

Сядьте за штурвал трех икон железнодорожного мира. Каждая из них отличается от предыдущей, инвентарем, относящимся к разным эпохам и территориям, и созданным для совершенно разных целей. После освоения основных элементов управления каждым из них необходимо будет освоить стиль работы их грузовых, высокоскоростных и пригородных поездов.

BNSF GE ES44C4

BNSF — один из крупнейших в Америке операторов грузовых железных дорог, в парке которого более 8000 локомотивов. Представлен в 2009 г., ES44C4 может похвастаться мощностью 4400 л.с. и может перевозить поезда длиной более мили по территории США.

DB ICE 1

Немецкий ICE 1, первый серийный высокоскоростной поезд в стране, прибыл вовремя в эксплуатацию в 1990-х годах и перевозил пассажиров со скоростью до 280 км/ч (174,0 мили в час).

BR Class 395 ‘Javelin’

Самый быстрый внутренний поезд в Великобритании обеспечивается электропоездами класса 395 ‘Javelin’, курсирующими со скоростью 140 миль в час (225 км/ч) между Эббсфлит и Эшфорд на рейсах, начинающихся в лондонском Сент-Панкрас.

Три визуально ошеломляющих маршрута и среды изображают обстановку, в которой работают железные дороги мира. От бескрайних просторов Калифорнии до маршрутов, уходящих в горы через европейские туннели и прямые высокоскоростные трассы, связывающие столицу Британии с Кентом. Новые системы освещения визуально преображают вид ландшафта, когда ваши поезда проезжают через них.

Кахон-Пасс

Кассель-Вюрцбург

Юго-восточный скоростной — расширенный

Калифорния, США

Любители железных дорог любят перевал Кахон, где сложные подъемы и открытый ландшафт предлагают одни из лучших видов на американских железных дорогах. Расположенный между Сан-Бернадино и Барстоу, перевал позволяет грузовым поездам длиной более мили преодолевать сложные подъемы и спускаться по ним.

Мощность

Впечатляющие визуальные эффекты и отзывчивое управление воплощают в жизнь мощность больших локомотивов. Сбалансируйте тормоза с тысячами тонн позади вас, прежде чем увеличить дроссельную заслонку, чтобы зарядиться через уклоны. Правильно рассчитывайте время и набирайте максимальную скорость, чтобы эффективно добраться до следующей остановки.

Погода

Совершенно новая динамическая система погоды с объемным небом, представленная на трех основных маршрутах, оснащена новой системой освещения, улучшающей общее впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *