День Мертвых Черепов, Калавера, Смерть, Мексиканская Кухня, Конфеты Черепа, Скелет, Хэллоуин, Вечеринка, кость, Calavera, Конфеты черепа png
День Мертвых Черепов, Калавера, Смерть, Мексиканская Кухня, Конфеты Черепа, Скелет, Хэллоуин, Вечеринка, кость, Calavera, Конфеты черепа pngтеги
- кость,
- Calavera,
- Конфеты черепа,
- день смерти,
- смерть,
- цветок,
- Хэллоуин ,
- мексиканская кухня,
- вечеринка,
- скелет,
- череп,
- Изобразительное искусство,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 848x1000px
- Размер файла
- 792.01KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Культ Святой Смерти или кое-что про Хэллоуин
Сегодня в России любят справлять Хэллоуин, рядиться в нечисть и устраивать весёлые вечеринки на 31 октября. Этому празднику придаётся исключительно коммерческо-развлекательный характер из-за предельного капиталистического материализма в сознании россиян, т.е. презрения к подтекстам, смыслам и циничного отношения ко всему, кроме материальных благ.Прикол, как говорят подростки, в том, что праздник — это древняя духовная форма, в которой собирается концентрат жизни, вернее, какой-то её стороны. Например, русская Масленница — это проводы Зимы, а заодно с нею и Смерти, нечистой силы, праздник пробуждения жизни. Но есть и обратные праздники, в которых пробуждаются силы Зла.
Одним из таких праздников и является Хэллоуин, старый языческий праздник, когда нечисть врывается в мир и…и что же делать людям? Дело в том, что в языческие времена у людей была особая форма сознания. Людям не был знаком научный подход к познанию мира, т.е. наличие логики и поиск Истины (определения вещей, передающего его внутреннюю суть). Не был знаком и монотеистический религиозный взгляд на мир, когда есть могучий спаситель людей в лице бога, есть разделение Добра и Зла. Для языческой формы сознания характерны дробность, хаотичность и познание мира только опытным путём, что приводит к жизни в постоянном страхе и беззащитности. Отсюда способ приспособления ко Злу — спрятаться, притвориться нечистью, тогда быть может она тебя не заметит и пощадит.
Вы скажете, что в современном мире другая эпоха, что мы-то знаем, что нечисти не бывает, что человек свободен выбирать сам к чему уклониться — к Добру или ко Злу. А я вам отвечу, что не во всех регионах мира так, а во-вторых, что целые народы можно вновь погрузить в древнюю языческую форму сознания, легко ими манипулируя с высоты современных форм мышления. Яркий пример — Мексика и распространяющийся по Латинской Америке Культ Святой Смерти.
Мексика и другие страны Латинской Америки в абсолютном большинстве являются католическими. В большинстве этих стран экономическое положение мягко говоря не простое. Одна из причин — это политика США и европейских стран, заинтересованных в том, чтобы целый континент пребывал в бедности, был источником дешёвой рабочей силы и полезных ископаемых. Постоянная политическая борьба, регулярные государственные перевороты, производство наркотиков в межконтинентальном масштабе охватывает Южную Америку настолько плотно, что повсюду в них есть масса обездоленных. Но только в некоторых странах, вроде Кубы и Венесуэлы людям удалось до некоторой степени освободиться от гнёта иностранцев и взять средства производства в свои руки, пустив их на пользу населению. Кстати, эти страны в Свободном Мире Демократии называются тоталитарными и наглухо закрыты санкциями, ограничивающими развитие торговли. В других странах, вроде Боливии, Колумбии, Бразилии и Мексики ситуация меняется по несколько раз за десятилетие, широкие массы бедноты искусно вовлекаются в производство наркотиков, на который есть огромный спрос в США и Европе.
Результатом всего этого является погружение гигантского количества людей в депрессию и бедность, отсутствие социальной справедливости и достойной жизни. Из-за этого часть людей сдаётся на милость победившему Злу и уходит в мистику. А здесь их ждёт, не дождётся Культ Святой Смерти.
Святилище Святой Смерти
Santa Muerte Blanca — это культ обездоленных, состоящий из гибрида ацтекских верований в бога смерти Миктлантекутли, его жену Миктлансиуатль и католицизма. Верующие считают, что это единственные существа, перед кем равны богатые и бедные, кто может принести социальную справедливость и утешение. Кроме этого, перед Святой Смертью равны и преступники, что делает культ популярным в наркокартелях, часть из которых продаёт кокаин или производит его во вред «гринго», то есть американцам и европейцам. По мнению верующих, Святая Смерть слышит мольбы и за небольшое пожертвование (деньги, шоколад, табак) исполняет их и приносит удачу. В преступных сообществах Святой Смерти платят заказными убийствами, вовлечением родни в картель и т.д. Особо фанатичные верующие совершают ритуальные убийства во славу предмета поклонения. Праздником в честь Святой Смерти является День Мёртвых, который в латиноамериканских странах заменяет Хэллоуин и является так же католическим.
Официальные власти Мексики борются с культом, к борьбе подключается и католическая церковь, называя его сатанинским, но пока что число верующих растёт. Культ проник в США и находит себе приспешников среди белых людей, например, «Церковь святейшей смерти вечного паломничества» (Santisima Muerte Chapel of Perpetual Pilgrimage) основана американской датского происхождения, «Новоорлеанская церковь святейшей смерти» (New Orleans Chapel of the Santisima Muerte) была основана в 2012 году приверженцами европейско-американского происхождения.
То есть, как видим, тысячи людей в мире относятся к Хэллоуину и его производным со всей серьёзностью, а за ряжением в нечисть стоит вполне реальный мрачный культ. Появление его, как я уже сказал, связано с поиском людьми справедливости. Культ Святой Смерти в Латинской Америке занимается тем же самым, что ИГИЛ (организация, запрещ. в РФ) — даёт мистическую иллюзию будущего для обездоленных.
Почему так трудно бороться с подобными культами? Потому что капиталистическим развитым странам этот процесс выгоден: люди, ушедшие в мистику, теряют логическое мышление, их сознание дробно, они принимают Зло и свою беззащитность перед ним, а значит меньше бастуют, изучают теоретиков левого движения, не борются за свои права, а дарят рисованным картинкам шоколадки. Из уверовавших в мрачные культы людей получаются орды мракобесов, чью энергию можно канализировать на создание нестабильности в регионах по всему миру. И тогда капитал из них будет бежать в развитые страны, чьи хозяева ценят научное знание, жёсткое материалистическое мышление и железную логику.
Так стоит ли справлять Хэллоуин и легкомысленно относиться к факту его проведения? Нет, конечно нет. Потому что популяризация Зла через коммерцию…ну я не знаю, насколько нужно быть слепым и беспечным, чтобы этим заниматься. Сегодня для вас это весёлая вечеринка, а завтра вам предложат «послушать немного истории» в храме Святой Смерти. Подарить ей шоколадку на удачу. И ваше сознание, над раздроблением которого итак работают СМИ, лженаука и другие весельчаки, получит ещё один удар.
Тем более стыдно праздновать Хэллоуин, потому что нечисть, в которую на нём рядятся, бесславно огребала от героев русских народных сказок и былин. В русском эпосе отношение ко Злу однозначное — только победа, только беспощадная борьба с ним. Это одно из слагаемых нашей крепости, но…неужели вам надоели Илья Муромец, Добрыня Никитич? Неужели вам захотелось перекраситься в Соловья Разбойника и Кощея?
Кстати, у меня для вас хорошая новость: Культ Святой Смерти вполне себе процветает в России, его популяризацией занимаются с Украины, преданные делу Степана Бандеры люди. Проект называется «Русская смерть», он занимается эстетизацией безысходности, страдания и разрушения русского народа и России. В группе 221 793 человека на данный момент. Вы всё ещё собираетесь отмахнуться от проблемы?)
https://vk.com/russdeath
мексиканцев устраивают спектакль «День мертвых» вместо Хэллоуина | Мексика
Пол дель Кастильо прогуливался по величественному Пасео-де-ла-Реформа в Мехико, одетый в смокинг и цилиндр. Его жена Фабиола Мартинес была в свадебном платье. У обоих лица были раскрашены в виде черепов.
Кастильо, владелец небольшого магазина, сказал, что раньше праздновал Хэллоуин. Но в этом году пара погрузилась в празднества, посвященные Дню мертвых, который в главных городах Мексики сочетает в себе веселье Хэллоуина и замену торжественной церемонии и личного самоанализа на вечеринки и публичное зрелище.
«Мне нравится Хэллоуин. Но мне больше нравится наша мексиканская культура, наши мексиканские традиции», — сказал Дель Кастильо. «Это возрождение мексиканской культурной традиции. И это вытесняет Хэллоуин».
До недавнего времени некоторых мексиканцев беспокоило, что импортированное празднование Хэллоуина затмит День мертвых. Но мексиканский фестиваль оказался удивительно устойчивым.
Мексиканцы отмечают этот день, сооружая алтари в своих домах, поднося еду и напитки для усопших, и они до сих пор проводят бдения у могил 2 ноября, когда, как они верят, их родственники возвращаются в гости.
Но за последние пять лет Dead of the Day переместился с кладбища на улицу, отчасти благодаря Голливуду.
Фестиваль занимает видное место в новом фильме Pixar «Коко», который вызвал всплеск возмущения во время его разработки, когда Disney предприняла неудачную попытку зарегистрировать товарный знак фразы «День мертвых».
В прошлом году в Мехико прошел первый парад «День мертвых», вдохновленный эпизодом из фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», но собравший тысячи обычных участников.
В этом году мероприятие было в три раза масштабнее: 700 артистов проехали 10 км по городу на платформах с гигантскими черепами и алтарями, украшенными цветами, и 300 000 зрителей. Участники и зрители, одетые как жуткие персонажи, такие как Ла Катрина — женский скелет, элегантно одетый в 19костюм го века.
Некоторые мексиканцы жаловались, что их соотечественники – особенно из высших слоев общества – приняли их традиции только после того, как Голливуд сделал это крутым. «Думаю, нам трудно переварить традиции коренных народов, если только они не станут приемлемыми для белого кино», — сказал Хосе Мерино, профессор политологии.
Алехандра Осорно, учительница в костюме Ла Катрины, сказала: «Это немного смущает. Как это возможно, что это придумал кто-то за пределами Мексики, а нам это не пришло в голову?»
«День мертвых меняется. Это более заметно», — добавила она. «Я вижу больше Дня мертвых и меньше Хэллоуина».
Были и другие признаки того, что День мертвых борется с Хэллоуином: в магазинах и школах сезонные изображения, такие как тыквы, черные кошки и летучие мыши, все чаще заменяются катринами, черепами и декоративными элементами.0033 papel picado вырезанные из бумаги баннеры. Между тем, мексиканские рекламодатели использовали изображения Дня Мертвых для всего, от пива до консервов.
Даже на скромных рынках, где продавались такие товары, как сахарные черепа, свечи и ноготки для домашних алтарей и посещения кладбищ, казалось, продается больше товаров Дня Мертвых, чем в прошлом.
«Около пяти лет назад казалось, что Хеллоуин берет верх», — сказал Шон Хейли, канадский антрополог, изучающий День мертвых в штате Оахака. «С каждым годом продавцов на Хэллоуин становится все меньше и меньше».
Продавцы костюмов сообщили о оживленных продажах в Катринасе, в отличие от маскировки супергероев и мультяшных персонажей, которые были популярны в прошлые годы.
«Школы просят детей приходить в более мексиканской одежде, — говорит Нэнси Гонсалес, продавец костюмов на рынке в Мехико. «Кажется, все мексиканское возвращается».
5 причин поехать в Мексику на День мертвых
Это фантастический фон вступительной части фильма о Джеймсе Бонде. И один из объектов в списке нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
День мертвых в Мексике часто ошибочно принимают за местный эквивалент Хэллоуина, но у Día de Muertos в современной Мексике есть своя история, традиции и обычаи, которые делают этот праздник достойным планирования поездки в конце октября.
Смесь ацтеков и христиан
Корни Хэллоуина уходят в древнюю кельтскую культуру. Но День Мертвых начался с местных мексиканских традиций и праздника, посвященного ацтекской богине во время осеннего сбора урожая кукурузы.
31 октября st , 1 ноября st и 2 ноября nd . Три христианских праздника, связанные со смертью и воскресением. Хэллоуин появился в христианском календаре в канун Дня Всех Святых, 31 октября года года; а древние местные традиции Мексики также слились с новыми христианскими праздниками: 1 и 2 ноября, католическими Днями Всех Святых и Всех Усопших.
В Мексике День Мертвых до сих пор имеет духовное значение, празднуя смерть как часть цикла жизни, и близкие отправляются в загробную жизнь.
Празднование смерти…
День Мертвых — это не один день. На самом деле это многодневный праздник, когда семьи собираются, чтобы вспомнить умерших и поддержать их духовное путешествие в загробную жизнь. Это не грустное, а счастливое время, когда ушедшие близкие «присоединяются» к живым для празднования.
Мексиканцы строят алтари в своих домах и посещают кладбища, чтобы украсить их свечами, освещающими путь усопших, фотографиями и личными вещами, а также очень ароматными оранжевыми ноготками, чей сильный аромат, как считалось, привлекает души умерших к их живым родственникам, празднующим праздник их память. В некоторых местах семьи устраивают пикник на кладбище и проводят всю ночь у могил своих родственников.
Вызывает чувство голода
Хлеб Мертвых, сладкий хлеб, украшенный черепами, костями, расположенными в круге жизни, или слезинками для печали, сахарными кондитерскими изделиями в форме черепов и бутылками пульке (ферментированного агавы) или текилы, а также банки кукурузной каши со вкусом корицы — все это фигурирует на праздновании Дня мертвых.
Все о лице – лицо-череп в историческом маскарадном костюме. La Catrina возникла в начале 20 -й -го века иллюстрация с таким названием головы женского скелета, одетая только в ультрамодную европейскую дамскую шляпу той эпохи.
Это должно было быть сатирическим изложением социальных притязаний высших классов Мексики. Но он обрел новую жизнь как символ Дня Мертвых. Цитата, приписываемая художнику, «Мы все скелеты», говорит сама за себя: даже под маскарадным костюмом мы все одинаковые, и все в конце концов умрем.
В Хэллоуин есть целый набор омерзительных персонажей, от призраков до вампиров, зомби и другой «нежити», но символом Дня мертвых в Мексике является Элегантный Череп, одетый для торжественного бала.
Смерть делает нас вечеринкой
Говорят, что искусство подражает жизни, но в данном случае жизнь может подражать искусству. Начальная сцена фильма о Джеймсе Бонде «Спектр» — зрелищный парад «День мертвых» в Мехико — фактически вдохновила местных жителей на совместные усилия превратить то, что было небольшим случайным событием, в грандиозное ежегодное событие.
Грандиозный парад, предшествующий Дню мертвых, не только популяризировался среди местного населения, но и стал огромной туристической достопримечательностью и дает посетителям возможность приобщиться к подлинной местной культуре.
Вы увидите одетые пары и целые семьи, дамы в образе Ла Катрины (многие даже находят это отличным способом изменить назначение своих свадебных платьев) и мужчины в формальной одежде в виде мужского эквивалента, катрин.