Мексиканская смерть хэллоуин: Как сделать паутину на Хэллоуин

Мексиканский, Сахар, Череп, День, Мертвый, Хэллоуин, Смерть, Праздник, Татуировка, Цветок, png

Мексиканский, Сахар, Череп, День, Мертвый, Хэллоуин, Смерть, Праздник, Татуировка, Цветок, png

теги

  • Мексиканский,
  • Сахар,
  • Череп,
  • День,
  • Мертвый,
  • Хэллоуин,
  • Смерть,
  • Праздник,
  • Татуировка,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1097x1280px
Размер файла
906.03KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 906.03KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Калавера, День мертвого черепа, смерть мексиканской кухни, череп, стикер, цветок, человеческий символ черепа png 1050x1535px 577.07KB
  • La Calavera Catrina Мексиканская кухня День мертвых черепа, сахар, симметрия, цветок, человеческий символ черепа png 1598x2266px 878.68KB
  • Разноцветный сахарный череп, La Calavera Catrina День мертвых Мексиканская кухня Череп, День мертвых, цвет, калавера, искусство png 485x700px 359.99KB
  • День мертвых черепов, Смерть, Калавера, Искусство черепа, Мексиканская кухня, Ла Калавера Катрина, Конфетные черепа, Санта Муэрте, кость, Calavera, Конфеты черепа png 1572x2332px 1.38MB
  • День Мертвых Черепов, Калавера, Смерть, Мексиканская Кухня, Конфеты Черепа, Скелет, Хэллоуин, Вечеринка, кость, Calavera, Конфеты черепа png 848x1000px 792.
    01KB
  • красный и синий сахарный череп, La Calavera Catrina мексиканская кухня День мертвых череп, череп, обои для рабочего стола, кальвера, сахарный череп png 500x767px 344.09KB
  • День Мертвых Кадров, Сахарный Череп, Мексиканское Одеяло, Dia De Los Muertos, Мексиканский Праздник, Мексика, Кадр, Хэллоуин, Граница, Красочный, png 1280x1280px 1.23MB
  • Сахарный череп, Calavera День мертвых Череп 31 октября, День мертвых, разное, другие, симметрия png 2917x3750px 1.12MB
  • иллюстрация разноцветного сахарного черепа, Calavera день мертвых вечеринка смерти хэллоуин, черепа, праздники, люди, человеческий символ черепа png 1697x2400px 1.
    02MB
  • День Мертвых Кадров, Сахарный Череп, Мексиканское Одеяло, Dia De Los Muertos, Мексиканский Праздник, Мексика, Кадр, Хэллоуин, Граница, Красочный, png 1280x1280px 784.51KB
  • Череп, День мертвых, Смерть, Мексиканец, Muertos, Скелет, Хэллоуин, Halloweenforkids, png 887x1280px 1.12MB
  • Калавера День мертвого черепа Смерть Литература Калаверита, череп, еда, искусство, беспозвоночные png 500x572px 163.42KB
  • Calavera День мертвых мексиканской кухни Череп, череп, наклейка, цветок, пурпурный png 600x800px 64.77KB
  • La Calavera Catrina День мертвых Хэллоуин Смерть, Хэллоуин, культура, праздники, воздушный шар png 500x500px 231. 09KB
  • Calavera Череп и скрещенные кости День мертвых Мексиканская кухня Смерть, La Calavera Catrina, цветок, calavera, фотография png 490x700px 331.74KB
  • желтый Sugarskull, La Calavera Catrina мексиканская кухня День мертвых череп, череп, еда, лицо, цветок png 504x700px 393.06KB
  • Calavera Cupcake Skull День мертвых мексиканская кухня, череп, цвет, торт, кость png 1000x1000px 597.41KB
  • День мертвых, иллюстрация черепа, La Calavera Catrina Мексика Череп и скрещенные кости День мертвых, череп, культура, цветок, calavera png 733x1063px 1.59MB
  • черно-белая иллюстрация черепа, мексиканская кухня Calavera Череп День мертвых, Ручная роспись Череп, акварель, рука, геометрический рисунок png 961x1395px 259. 98KB
  • сахарный череп с цветами иллюстрации, Calavera мексиканский календулы День мертвого черепа, цвет черепа, Вымышленный персонаж, цветок, календулы png 600x556px 416.35KB
  • La Calavera Catrina День мертвых бумажных черепов, мексиканец Калавера, монохромный, голова, вымышленный персонаж png 561x919px 1.97MB
  • шатенка женщина иллюстрация, La Calavera Catrina Мексика День мертвой смерти, Хэллоуин, праздники, вымышленный персонаж, Калавера png 2422x2937px 1.64MB
  • День Мертвых Черепов, Цветочный дизайн, Цветок, Рисование, Калавера, Хэллоуин, Смерть, Фильм, Calavera, день смерти, смерть png 649x559px 23.32KB
  • org/ImageObject»> Калавера человеческий череп символика день мертвых смерть мертвых, цветок, живопись, череп png 1024x1024px 623.72KB
  • День мертвых, Череп, Сахарный череп, Скелет, Мертвые, Смерть, Глава, Татуировка, Символ, Кость, png 1135x1280px 371.14KB
  • Калавера, День мертвой смерти, другие, Разное, другие, смайлик png 1000x1181px 1.21MB
  • Calavera Мексиканская кухня День мертвой смерти Цветочный орнамент, Calavera Mexican, цветок, человеческий символ черепа, calavera png 752x1051px 1.03MB
  • Калавера день мертвого черепа, череп, культура, еда, симметрия png 468x686px 506.39KB
  • org/ImageObject»> Розовая Калавера, Calavera День мертвых мексиканской кухни Череп Выкройка, череп, наклейка, цветок, стежок png 768x1024px 794.75KB
  • сахарный череп, La Calavera Catrina День мертвых черепов мексиканская кухня, череп, La Calavera Catrina, День мертвых, Череп png 522x720px 141.69KB
  • Череп Калавера День мертвого алтаря Хэллоуин, цвет черепа, наклейка, вырезка из бумаги, бумага png 580x783px 99.12KB
  • Калавера мексиканской кухни День мертвых черепов Смерть, сахар, симметрия, цвет, человеческий символ черепа png 1598x2266px 826.48KB
  • La Calavera Catrina Мексиканская кухня День мертвых череп, череп, чирок, женщина, человеческий символ черепа png 800x800px 359.
    34KB
  • La Calavera Catrina День мертвого черепа Мексиканская кухня, череп, цвет, наклейка, Калавера png 531x700px 280.22KB
  • Calavera, Calavera Beard Skull День мертвых, Дизайн татуировки черепа, разное, цвет, роялти png 1024x1024px 1.1MB
  • Чихуахуа Калавера Череп День мертвых Наклейка, череп, млекопитающее, кошка, как млекопитающее png 2000x2000px 243.38KB
  • женщина, носящая иллюстрацию краски лица Калавера, День мертвого черепа Хэллоуин Калавера Катрина Хэллоуин, сахарные черепа, лицо, фотография, голова png 1697x2400px 1.75MB
  • череп и розовые и белые цветы иллюстрация, череп Calavera День цветов мертвых, череп с цветами, дизайн, цветы, искусство png 1000x1000px 949. 84KB
  • День мертвых черепа, Калавера, Калака, Привет Китти, Смерть, Часы, Ла Калавера Катрина, Хэллоуин, кость, calaca, Calavera png 611x485px 437.35KB
  • Калавера День мертвых черепов, черепов, люди, текстиль, окно png 4800x3600px 7.87MB
  • Calavera Мексиканская кухня Череп и скрещенные кости День мертвой смерти, другие, Разное, другие, наклейка png 493x700px 394.29KB
  • белый и розовый сахарный череп, Calavera Приглашение на свадьбу День мертвых Государственный праздник Череп, Эффект Череп, фиолетовый, эффект, текст png 2417x1583px 297.5KB
  • Черепа, Смерть, Скелет, Мертвый, Кость, Хэллоуин, png 1280x1228px 183. 66KB
  • Мрачный Жнец, Смерть, Хэллоуин Череп Дьявол, Happy Halloween, cg Artwork, праздничные элементы png 772x800px 658.28KB
  • La Calavera Catrina День мертвых Мексика, череп, Вымышленный персонаж, пурпурный, Калавера png 1612x2339px 1.03MB
  • Do Your Bart иллюстрация, татуировка Рукава смерти Abziehtattoo Символика человеческого черепа, в зависимости от печати скелета черепа, симметрия, монохромный, принты png 1862x3361px 1.19MB
  • Калавера, День мертвых, Мексика, череп, мексиканская кухня, череп, череп и скрещенные кости, наклейка, партия png 800x800px 282.28KB
  • org/ImageObject»> День Мертвых Грузовиков, Тыква, Сахарный Череп, Мексиканское Одеяло, Dia De Los Muertos, Мексиканский Праздник, Мексика, Рамка, Хэллоуин, Граница, png 1280x596px 720.97KB
  • черно-белая иллюстрация черепа, футболка змеи Calavera татуировка черепа, цветок черепа, монохромный, наклейка, продукт png 616x1000px 332.4KB
  • Череп и скрещенные кости Мексика День мертвых Смерть Кавейрас, caveira, кожа, другие, череп и скрещенные кости png 1817x2644px 651.64KB

Santa Muerte — Мысли вслух… — LiveJournal

Santa Muerte
helen_smith91
October 26th, 2016

Хочу начать свои хеллоуиновские заметки не совсем хеллоуиновской темой, но шагающей с ней нога в ногу — речь пойдет о культе Святой смерти. Это религиозный культ, который живет в тесном соседстве с католической церковью и частенько бывает гоним последней. На мой взгляд, эта глубокая тема очень интересна, но при этом слабо освещена в русскоязычном интернете. Многие делают себе на хеллоуин макияж в стиле Santa Muerte, но совсем не знают истории этого божества. Так что внесу свои пять копеек и опубликую исследование, которое проводила еще в рамках институтского курса истории религий.


Гравюра мексиканского художника Хосе Гуадалупе Посады «Катрина».

Что это такое?

Santa Muerte (с исп. – Святая смерть) – религиозный культ, распространенный в Мексике, частично в США и странах Южной Америки. Суть культа в поклонении божеству Santa Muerte, персонифицирующему смерть.
Последователи этого культа верят в то, что молитвы «Святой Смерти» помогут исполнить их желания, а само божество отпустит им грехи.
Смерть мексиканцы изображают костлявой старухой в цветастом платье с соломенной шляпой на голове. В правой руке она держит косу, а в левой – весь мир. В своих домах последователи культа сооружают алтари, во главе которых ставят статуэтку смерти, одетую в платье. В зависимости от своей просьбы, надевают на статуэтку подходящий наряд: те, кто молятся о женихе, надевают на Смерть подвенечное платье; голубой цвет символизирует мудрость, зеленый – справедливость, темно-желтый – здоровье и богатство, красный – любовь.
К алтарю люди приносят различные подношения – сладости, шоколад, текилу и сигары.
Поклоняются этому божеству, как правило, низшие прослойки общества – бандиты, проститутки и т.д. Их привлекает утверждение о том, что перед святой Смертью все равны. Они не гнушаются просить не только отпущение грехов, но и молятся о том, чтобы их обидчики понесли наказание или были убиты. Иногда в культе смерть считают ангелом Господа, которая забирает человеческие жизни по его повелению.

История возникновения

У индейцев Северной Америки всегда было особое отношение к смерти и олицетворявшим её божествам. В их верованиях были обязательными жертвоприношения, осуществлявшиеся с особой жестокостью. Например, в честь бога ветра и всего живого Тецкатлипока, человека, которого избирали на роль жертвы, в течение года готовили к смерти, устраивали избраннику полную богатств и довольствий жизнь, а позднее вырывали ему сердце и обагряли алтарь божества кровью.


Так выглядел Тецкатлипока

У народов науа (территория находилась практически внутри границ современной республики Мексика) в Цомпантли (пирамида из черепов) были собраны наводящие ужас останки бесчисленных жертв, принесенных неумолимому ацтекскому богу войны, и в этом ужасном сооружении испанские завоеватели насчитали не менее 136 тысяч человеческих черепов.

Кроме того, у индейцев был особый культ, посвященный планете Венере, которую они называли Большой Звездой или Повелителем Зари. Она изображалась с черепом вместо лица, что символизировало её ежевечерний спуск в подземный мир, куда она следовала за Солнцем.
Позднее, когда на территорию современной Мексики пришли конкистадоры, религиозные верования смешались, и впоследствии из этого появился культ Santa Muerte — не совсем христианский, но старающийся вписываться в рамки христианского мира.


Автор рисунка — Killing Art

У ацтеков был своеобразный день поминовения мертвых, на который приходила богиня Миктекацихуатль – Госпожа Мертвых. Испанские священники решили ассимилировать этот праздник и приурочить его к католическому Дню Всех Святых.

Праздник длится 2 дня и проходит 1 и 2 ноября. В этот день мексиканцы украшают могилы на кладбищах и устраивают там небольшие пикники, считая, что души умерших в этот момент воссоединяются с ними. Позднее они ведут своих умерших друзей и родственников в свой дом, где столы уже накрыты жирной пищей, а также шоколадом и различными горячительными напитками.


Сахарные черепа. Фото из Google

В комнате возведен алтарь с черепами или скелетом, которые нередко соседствуют с католическими фигурками Девы Марии. На этом же столе традиционно должен быть хлеб «pan de muerto», в который запекаются «на удачу» маленькие фигурки черепов.


Фото из Google

Порой в эти дни устраиваются карнавалы, на которых женщины в цветастых платьях и «костлявом» гриме, танцуя, ведут за собой праздничную процессию.


Автор рисунка — Killing_art

Возможно, эти танцы также относятся к празднику народов науа – Шалакуиа. Этот праздник начинался, когда кукуруза была в полном соку (с 28 июня по 14 июля). В течение этого времени выбирали пленницу из другого народа, которую обучали специальным танцам. Её лицо раскрашивали красной и желтой краской, чтобы изобразить цвета кукурузы. Во время праздника она танцевала весь день и всю ночь, а под утро, почти без сил, вместе с вождями и старейшинами танцевала танец смерти, после чего на вершине жертвенной пирамиды ей вырывали сердце.

Возвращаясь непосредственно к культу Santa Muerte, стоит отметить, что он был особенно популярен в XIX веке, но впоследствии был забыт. Возродил его Давид Ромо Гуиллен, бывший католический священник, основатель Традиционной Католической Церкви Мексики и США.

Первый официально разрешенный храм Церкви Святой Смерти был построен в Мексике в 1999 году. В 2000 году в неблагополучном квартале Мехико — Тепито была основана «Церковь Милосердия», ставшая центром новой церкви. В 2003 году «ТКЦ Мекс-США» была зарегистрирована государством, но в 2005 году эта регистрация была отозвана. Дело в том, что католическая церковь и церковь Святой Смерти так и не смогли понять друг друга. Католические священники обвиняли культ в использовании черной магии и служении дьяволу, а также жертвоприношениях, хотя основатель и приверженцы культа отрицали это.

Также общеизвестно, что культу Святой Смерти поклоняются участники наркокартелей. Собственно, всемирную известность культу принес наркокартель Los Zetas – самая жестокая на сегодняшний день мексиканская группировка, которая состоит из бывших представителей элитных спецслужб Гватемалы и Мексики. Они активно демонстрируют свою веру в Santa Muerte.

Возможно, чтобы смягчить отношение католиков, в 2007 году церковь Святой Смерти сменила символику — вместо покрытого черным плащом скелета с косой на церемониях организации появился образ одетой в белое девушки с приятными чертами лица, называемый «Белая дева» или «Ангел смерти».

По данным Иерархии литургических церквей, церковь Святой Смерти располагает 40 храмами и часовнями в самом Мехико и около 400 молельными заведениями по всей Мексике, также более пяти общин с часовнями находятся в США (по данным на 2013-й год).


Tags: santa muerte, УНИК, институт, мексиканская культура, неделя хеллоуина, религия, хеллоуин

  • Santa Muerte: упоминания в массовой культуре

    Упоминания в массовой культуре Тема Святой Смерти не перестает волновать воображение художников, путешественников и просто верующих людей. В 1931…

  • Santa Muerte (часть II)

    Пресса о культе Santa Muerte Как ясно из предыдущего текста, Традиционная католическая церковь Мексики и США постоянно подвергалась гонениям,…

  • О фрилансе

    На прошлой неделе читала в своем институте мастер-класс на тему: «Фриланс: первые шаги в журналистике». Прямо перечитываю и ужасаюсь, как…

День мертвых — это не Хэллоуин. Вот его корни, от поклонения ацтекской богине до современного мексиканского праздника.

Пары танцуют и празднуют День мертвых. (Изображение предоставлено FG Trade Latin/Getty images)

День мертвых может показаться торжественным событием, но знаменитый мексиканский праздник  на самом деле представляет собой живое поминовение усопших.

Общенациональные торжества, которые включают массовый парад в Мехико , обычно начинаются в ночь на 31 октября, когда семьи дежурят на могилах. Мексиканская традиция гласит, что 1 и 2 ноября мертвые просыпаются, чтобы воссоединиться и отпраздновать это событие со своими живыми родными и друзьями.

Учитывая время, может возникнуть соблазн приравнять День мертвых к Хэллоуину , празднику в США, посвященному призракам. Но два праздника выражают принципиально разные верования.

В то время как Хэллоуин берет свое начало в языческих и христианских традициях , День Мертвых имеет коренные корни как праздник ацтекской богини смерти.

Миктекасиуатль, богиня смерти

День Мертвых можно проследить до коренных народов центральной и южной Мексики, регионов, где я провожу свои археологические исследования .

Когда 500 лет назад в центральную Мексику прибыли испанцы, в этом регионе проживали миллионы коренных жителей. Конкистадоры в основном характеризовали их как ацтеков, потому что в то время они были объединены в обширную империю ацтеков .

Согласно записям колониального периода , империя ацтеков была образована в 1427 году нашей эры , всего за столетие до прихода испанцев. Но празднование, которое мексиканцы теперь называют Диа-де-лос-Муэртос, почти наверняка существовало много столетий назад , возможно, возникло у тольтеков в центральной Мексике .

В любом случае, ко времени вторжения испанских конкистадоров в 1519 году ацтеки признали обширный пантеон богов, в который входила богиня смерти и подземного мира по имени Миктекасиуатль . Ее праздновали в течение всего девятого месяца календаря ацтеков, 20-дневного месяца, который примерно соответствовал концу июля и началу августа.

Муж Миктекасиуатль из преступного мира, Миктлантекутли, также был изображен в виде скелета. (Изображение предоставлено: Анагория/Национальный музей антропологии Мексики, CC BY-SA)

Ацтекская мифология гласит, что Миктекасиуатль была принесена в жертву в младенчестве и волшебным образом выросла до совершеннолетия в подземном мире, где вышла замуж. Вместе со своим мужем она руководила преступным миром.

Миктекациуатль, которого часто изображают с содранной кожей и зияющей скелетной челюстью, был связан как со смертью, так и с воскресением. Согласно одному мифу , Миктекасиуатль и ее муж собирали кости, чтобы вернуть их в землю живых и восстановить богами.

Ацтеки умиротворяли этих грозных богов подземного мира, хороня их умерших с едой и драгоценными предметами.

Археологи и историки относительно мало знают о подробностях месячного празднования Миктекачиуатля, но говорят, что оно, вероятно, включало возжигание благовоний, песни и танцы, а также кровавые жертвоприношения  — обычные практики во многих ацтекских ритуалах (opens в новой вкладке).

Смешение культур

Испанские захватчики Мексики были католиками, и они упорно трудились , чтобы евангелизировать коренные народы . Чтобы искоренить сохранившиеся верования коренных народов, они снесли религиозные храмы, сожгли местных идолов и уничтожили книги ацтеков .

Но коренные жители Мексики, как и всей Америки, сопротивлялись  испанским усилиям искоренить их культуру . Вместо этого они часто смешивали свои собственные религиозные и культурные обычаи с теми, которые им навязывали испанцы.

Калавера — скелет Дня Мертвых — одетый для вечеринки в загробной жизни. (Изображение предоставлено Альфонсо Мартореллом/министром культуры и туризма Морелии)

Пожалуй, самым известным символом этнического и культурного смешения, определяющим современную Мексику, является Дева Гваделупская , уникальная мексиканская Дева Мария.

Многие мексиканские католики верят, что в 1531 году Богородица явилась Хуану Диего, местному мексиканскому фермеру, и на его родном языке науатль сказала ему построить для нее храм. Сегодня базилика Богоматери Гваделупской в ​​Мехико – одно из самых посещаемых святых мест в мире .

День Мертвых почти наверняка похож на случай смешения культур.

Испанские завоеватели столкнулись с трудностями, пытаясь убедить коренные народы отказаться от своих ритуалов, посвященных богине смерти Миктесиуатль. Компромисс заключался в том, чтобы перенести эти местные праздники с конца июля на начало ноября, чтобы они соответствовали Всех Святых (открывается в новой вкладке) — трехдневному христианскому соблюдению Кануна Всех Святых, Дня всех святых и Дня всех усопших.

Этим ходом праздник был номинально связан с католицизмом. Но многие обычаи и верования, связанные с поклонением мертвым, оставались глубоко местными.

Día de los Muertos today

Современные ритуалы Дня Мертвых были широко представлены в фильме Disney/Pixar 2017 года «Коко ». К ним относятся самодельные сахарные черепа, украшенные домашние алтари, фантастические животные-призраки, называемые алебрихами, и изображения праздничных калаверас  — скелетов, наслаждающихся загробной жизнью в своих лучших регалиях.

Использование мексиканских бархатцев для украшения алтарей и могил в День Мертвых, вероятно, имеет коренное происхождение. Яркие мексиканские бархатцы, которые ацтеки называли семпасучил, растут осенью. Согласно мифу , сладкий запах этих цветов пробуждает мертвых.

На ежегодном параде в честь Дня мертвых в Мехико участвуют поплавки с алебрихами, или животными-призраками. (Изображение предоставлено Juancho Lorant/Wikimedia, CC BY-SA)

Искусно украшенные святилища умерших близких, которые обычно содержат подношения умершим, также могут иметь доиспанское происхождение. Многие коренные народы Мезоамерики имели алтари в своих домах или патио . Их использовали для совершения бытовых ритуалов, поклонения богам и общения с предками.

Кости, черепа и скелеты, столь характерные для Дня Мертвых, тоже в основном местные. Многие боги ацтеков изображались в виде скелетов . Другие божества носили кости в качестве одежды или украшений.

Ацтеки, занимавшиеся ритуальными человеческими жертвоприношениями, даже использовали человеческие кости для изготовления музыкальных инструментов . В столице ацтеков Теночтитлане был большой стеллаж для костей, называемый цомпантли , в котором хранились тысячи человеческих черепов.

А когда простолюдины ацтеков хоронили умерших членов семьи под собственными домами , чтобы держать их поближе, Миктекациуатль стал грозным хранителем их костей.

Это веская причина, сказали бы ацтеки, чтобы отпраздновать эту богиню смерти хлебом, цветами и убийственной трехдневной вечеринкой.

Эта статья переиздана из  Разговор (откроется в новой вкладке)  под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальная статья (откроется в новой вкладке) .

Я доцент антропологии в Геттисбергском колледже. Мои исследовательские и преподавательские интересы пересекаются с археологией, этноисторией и важным культурным наследием, уделяя особое внимание идентичности сообщества и социальной сплоченности в постклассическом бассейне Мексики. Меня также интересует, как современные общины в центральной Мексике конструируют местную идентичность вокруг общего наследия и как это наследие определяется археологическими исследованиями и не зависит от них.

Это не или/или. Это Оба. Хэллоуин и Día de los Muertos.

1 ноября 2021 г.

Contents


Эта история была написана Диддири Сантаной, студентом-составителем University Communications, .

В последние годы сложилось неправильное представление о том, что Día de los Muertos, или День мертвых, называют «мексиканским Хэллоуином». Хотя Хэллоуин и День Мертвых имеют общие корни и черты и совпадают в календаре, это разные праздники. Хэллоуин считается ночью ужаса и озорства, а празднование Дня мертвых состоит из красок и радости. Мы исследовали общую тему смерти с разных точек зрения.

История Хэллоуина

Этот старинный праздник насчитывает тысячи лет. Все мы знаем, что Хэллоуин приходится на последний день октября. Само слово означает «священный вечер» и известно ранним европейским празднователям как Канун Всех Святых, отдающий дань уважения святым. В конце концов, его сократили до «Хэллоуин». Самый ранний известный корень Хэллоуина – древний гэльский праздник Самайн. Последователи считали, что смена времен года означает связь между этим миром и следующим.

Праздник Самайн включал в себя несколько ритуальных церемоний, используемых для связи с духами, включая костры, фонари из тыквы и ношение костюмов, чтобы замаскироваться от призраков. Это происхождение, укоренившееся в регионах Ирландии, Соединенного Королевства и Франции, быстро распространилось, и иммигранты принесли многие из своих традиций в остальной мир.

Самые ранние из известных американских колониальных празднований Хэллоуина в начале 1900-х годов состояли из больших вечеринок, посвященных урожаю, рассказывавших истории о привидениях, поющих и танцующих. Многие из первоначальных обычаев Хэллоуина с годами трансформировались из святых и ангелов в супергероев, персонажей, врачей и все, что между ними. «Угощение или угощение» эволюционировало от детей, которые ходят от двери к двери и просят «душевные пироги» (печенье) к конфетам.

Праздник Диа-де-лос-Муэртос

День Мертвых зародился тысячи лет назад у ацтеков и науа. Оплакивание мертвых считалось неуважением, потому что в этих культурах мертвые по-прежнему считаются членами сообщества. Их семьи должны сохранить память о них. Диа-де-лос-Муэртос — это когда мертвые временно возвращаются на Землю, чтобы быть рядом с нами. Празднования проходят в первый и второй дни ноября.

София Чапарро, доцент Школы образования и человеческого развития, выросла на границе между городами Сьюдад-Хуарес и Эль-Пасо, штат Техас. Она посещала начальную школу в Хуаресе, где познакомилась с традициями Диа-де-лос-Муэртос. «Это то, как мы признаем смерть», — сказала она. «Это не мрачный день. Он полон жизни и цвета».

В Мексике и других частях Латинской Америки существует бесчисленное множество общин, которые отмечают День мертвых. Обычаи и традиции различаются в зависимости от региона, но несколько символов являются общими для всех этих торжеств.

  • Ofrendas  (подношения) – это алтари и центральные элементы празднования. Их строят внутри домов, магазинов, кладбищ и других важных мест. Они предназначены для возвращения духов на Землю. Они украшены подношениями, такими как вода, еда, семейные фотографии и свечи. Если дух ребенок, можно использовать маленькие игрушки, чтобы заполнить алтарь. Основная причина появления еды и воды — накормить мертвых после их утомительного возвращения на Землю.
  • Cempasuchitl  (бархатцы) – основные цветы, используемые для украшения алтарей. Они разбросаны по могилам , чтобы направлять блуждающие души обратно к своим камням.
  • Калаверас  (черепа) – один из самых распространенных символов праздника. Самый популярный и необычайно элегантный — череп Катрины. Они могут быть сделаны из дерева, папье-маше или сахарной пасты и украшены яркими цветами и блестками.

Разделяющиеся пути Хэллоуина и Диа-де-лос-Муэртос

Хотя оба праздника выпадают в пределах нескольких дней друг от друга, они не совпадают. Хэллоуин отмечают в последний день октября. Диа-де-лос-Муэртос в основном наблюдается в первые два или три дня ноября. Первый день позволяет духам детей посетить свои семьи. Второй день предназначен для посещения взрослыми и пожилыми людьми.

Адриана Альварес, доктор философии, доцент Школы образования и человеческого развития, также выросла в Хуаресе. После смерти отца она почувствовала, что ей нужно создать алтарь в его честь. «Моя мама умерла четыре года назад, поэтому я купила алтарь», — сказала она. «Я поместил их свадебную фотографию вверху. Мне определенно потребовалась потеря близких, чтобы возродить эту традицию». Анимационный фильм Диснея, 9По ее словам, 0069 Coco — еще один пример послания, побуждающего таких людей, как Альварес, заново открыть для себя свои корни. В конце концов, не существует универсального подхода к культуре и традициям.

Бикультурализм — это возможность принимать участие во многих праздниках и традициях. Хотя вы, возможно, не праздновали его в детстве, это не означает, что дверь закрыта навсегда. Студентка третьего курса Джазмин Теран и ее семья любят праздновать Хэллоуин и День мертвых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *