Мельница кинокомпания: Три богатыря и наследница престола. Студия анимационного кино «Мельница». Официальный сайт

Содержание

О студии анимационного кино «Мельница»

Студия анимационного кино «Мельница» была создана в Санкт-Петербурге в середине 90-х годов.

Первым анимационным проектом студии, вышедшим на экраны, стал сериал «Приключения в Изумрудном городе», созданный в 1998 году по заказу НТВ-кино.

На сегодняшний день студия «Мельница» известна многими успешными проектами, которые вышли на большой экран и завоевали любовь российских зрителей.

Первым полнометражным анимационным фильмом новой России, вышедшим на широкий экран, стал полнометражный анимационный фильм «Карлик-Нос» (режиссер — Илья Максимов) , вышедший в 2003 году

Богатырская серия изначально включала в себя три фильма: «Алеша Попович и Тугарин Змей» (2004, режиссер Константин Бронзит), «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006, режиссер Илья Максимов), «Илья Муромец и Соловей Разбойник» (2007, режиссер Владимир Торопчин).

Но поскольку интерес зрителей к фильму оставался неизменно высоким, серию решено было продолжить. «Три Богатыря и Шаманская царица» (2010, режиссер Сергей Глезин) продолжила цикл фильмов о русских богатырях. В 2012 Премия «Золотой орел» за 2011 год в номинации «Лучший анимационный фильм» была присуждена фильму «Три богатыря и Шамаханская царица». Сергей Глезин, режиссер этого фильма, остается неизменным режиссером монтажа всех картин студии.

Но студия известна не только полнометражными мультфильмами, говоря о «Мельнице», нельзя не упомянуть о таких общеизвестных и любимых маленькими зрителями проектах, как сериал для малышей «Лунтик и его друзья», который снимался на студии с 2006 по 2010 год под руководством Дарины Шмидт, и уже снискавшем интерес малышей анимационном сериале «Барбоскины» , производство которого студия начала в 2011 году.

И «Лунтик» и «Барбоскины» создавались по заказу телеканала РТР для любимой всеми с детства передачи «Спокойной ночи, малыши». Дарина Шмидт, придумавшая «Лунтика» — очень талантливый режиссер, помимо больших студийных проектов она занимается и авторским кино. «Маленькая Василиса» — фильм Дарины, постановочная часть которого основана на технике лоскутного шитья «петчворк», получил призы и завоевал зрительские симпатии на многих фестивалях авторского кино.

В 2015 году творческий коллектив сериала «Лунтик и его друзья» был удостоен Государственной премии в области культуры. Создатели анимационного сериала «Лунтик и его друзья» — Дарина Шмидт, Сарра Ансон, Елена Галдобина, Александр Боярский, Сергей Сельянов получили высокую награду из рук премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

На студии длительное время работает над своими уникальными корокометражными фильмами известный режиссер Константин Бронзит — член Российской, Французской и Американской киноакадемий, номинант на Оскар 2009 г.. Первый фильм «Богатырской серии», «Алеша Попович» срежиссирован К. Бронзитом. Константин — художественный руководитель и консультант многих проектов «Мельницы». Работы Бронзита — всегда очень теплые, смешные и грустные, лирические и нежные, сделанные с большой любовью к анимации и людям, с тонким интеллигентным юмором , известны не только российскому зрителю — «Божество» (2002), «Lavatory — Lovestory» (Уборная история — Любовная история) — получили многочисленные награды на крупнейших фестивалях короткометражных анимационных фильмов в России и за рубежом. В 2009 году фильм был номинирован на премию «Оскар». В 2014 году Константин Бронзит выпустил новую работу — авторский фильм «Мы не можем жить без космоса». За год фильм собрал более 50 высоких наград на разных фестивалях, в числе которых и такие значимые в анимационном мире форумы, как Международный анимационный фестиваль во Франции — Annecy International Animation Film Festival, на котором фильм был удостоен Гран-при, фестиваль в Загребе, а также фильм был признан лучшим на первом отечественном фестивале «Икар».

«Мельница» интересна не только своими работами, но и своим коллективом. На студии прошли уже не одни анимационные курсы, на которых «Мельница» готовит аниматоров для работы над собственными проектами. Аниматоры студии «Мельница» — уникальные художники. Освоив азы рисованной двухмерной анимации, аниматоры не останавливаются на достигнутом, принимая участие в разнообразных проектах студии, связанных с освоением новых технологий и направлений.

Так, например, первые серии уже упоминавшегося сериала для малышей «Лунтик» и полнометражный анимационный фильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца» 2008, режиссеры — Людмила Стеблянко, Роман Смородин созданы в технологии «перекладка» с использованием компьютерных программ, и для работы над этим сериалом студия вырастила собственных специалистов из числа работающих к тому времени на студии аниматоров.

Студия не останавливается в развитии, осваивает новые современные технологии и оборудование, позволяющее делать продукцию студии более яркой, красочной, интересной широкому зрителю. Не желая оставаться в стороне от такого популярного направления, как трехмерная анимация, студия создала собственный отдел трехмерной графики. Учебным проектом стал проект «Басни» по басням И.А.Крылова, затем — уже трехмерное продолжение «Лунтика» и «Барбоскины». Большая часть специалистов трехмерного отдела — аниматоры, прошедшие дополнительное обучение в стенах студии без отрыва от работы. В 2017 году трехмерный отдел предоставит вниманию зрителей полнометражный фильм — «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (реж.В.Торопчин), по мотивам произведений любимого многими поколениями детей Александра Волкова. Работа над фильмом ведется с сентября 2012 года.

На «Мельнице» со дня основания работает мощный отдел титров и спецэффектов, специалисты из которого — настоящие волшебники. Среди работ отдела есть такие известные не только анимационному миру работы как художественные фильмы «Мама не горюй», «Особенности национальной рыбалки» «Кукушка», «Сестры», «Хоттабыч», «Война», «Жмурки» и многие другие.

В составе студии «Мельница» успешно и продуктивно действует звукостудия «Миди-Синема». Основная задача «Миди-Синема» — это постпродакшн звука, начиная от звука для компьютерных игр и анимационных проектов, заканчивая звуком Dolby Digital для кинотеатров.

Некоторое время студия сотрудничала с крупнейшим российским издателем компьютерных игр — «1С». Компьютерные игры были созданы по многим ярким проектам студии и художественным фильмам Кинокомпании СТВ. Рисованные квесты пользуются неизменной популярностью у любителей компьютерных игр. Квест «Илья Муромец и Соловей Разбойник», графику к которому создавал отдел игр студии «Мельница», получил первое место в номинации «Лучшая российская адвенчура» на ежегодном награждении лучших компьютерных и видеоигр «Gameland Award — 2009»

В конце 2011 года «Мельница» закончила работу над очередным большим проектом «Иван Царевич и серый волк» (реж. В.Торопчин), который вышел на большой экран 29 декабря 2011 года и стал самым кассовым проектом российской анимации, собрав за период проката около 30 млн.долларов.

2012 стал годом выхода фильма — продолжения «Богатырского цикла»«Три богатыря на дальних берегах» (реж.К.Феоктистов). Премьера фильма состоялась 27 декабря 2012 года.

26 декабря 2013 года на экраны вышел фильм Иван Царевич и Серый волк — 2 (реж.В.Торопчин), продолжающий историю Ивана, ставшего Царевичем и прекрасной Василисы. В 2015 году фильм был удостоен Премии «Золотой орел» за лучший анимационный фильм, врученный Национальной Академией кинематографических искусств и наук России и XVIII премией «Блокбастер», учрежденной журналом «Кинобизнес сегодня» как самый кассовый российский анимационный фильм 2014 года.

В 2014 году студия выпустила «Три богатыря. Ход Конем» (реж.К.Феоктистов), который, продолжая традицию, стал самым кассовым фильмом 2014 года.

В 2014 году студия поменяла адрес, отметив свое 15-летие новосельем. Теперь у студии есть свой дом и постоянный адрес в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков, собственное здание. Здание студии наполнено цветом и светом, в нем легко и приятно работать и дарить людям радость от встречи со сказкой.

Полнометражный анимационный фильм «Крепость. Огнем и мечом» ( режиссер — Федор Дмитриев, художник-постановщик — Олег Маркелов), — занимает отдельное место среди работ студии. Это фильм, рассказывающий об исторических событиях — осаде и взятии поляками Смоленска в 1609-1611 годах, о полководце Шеине, о героической обороне города его жителями. Работа над фильмом продолжалась долгих 5 лет. Творческий коллектив студии с большим вниманием отнесся к историческим реалиям, вплетая в них историю мальчика Сашки. Достоверность нарисованных эскизов проверялась на месте, в Смоленске, где режиссер и художник-постановщик изучали крепость, архивные документы. Фильм вышел в прокат 4 ноября 2015 года и, не сделав значительных кассовых сборов, тем не менее оставил след в сердцах посмотревших его зрителей. Сайт студии был буквально завален отзывами со словами благодарности в адрес творческого коллектива проекта.

1 января 2016 года в прокат выйшел «Иван Царевич и Серый Волк — 3», (режиссер Дарина Шмидт). Фильм продолжил рассказ о приключениях полюбившихся зрителям героев.

1 января 2017 года состоялась премьера очередного фильма «Богатырской серии» — «Три богатыря и Морской царь», (режиссер Константин Феоктистов).

Год за годом мы выпускаем новые истории про Богатырей. Казалось бы, тема должна была иссякнуть — но нет, зрители наши не дают нам оставить полюбившуюся франшизу. Где еще побывают Богатыри, каких еще злодеев им предстоит победить — время покажет. Не раскрывая секретов, скажем одно — мы продолжаем работу над полюбившимися нашим благодарным зрителям проектами.

Но и не только над ними.

21 апреля 2017 года состоялась премьера первого полнометражного фильма студии, созданного в технологии 3D — «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (режиссеры Владимир Торопчин, Дарина Шмидт, Федор Дмитриев).

Продолжается работа над полюбившимися нашим маленьким зрителям сериалами «Барбоскины» и «Лунтик и его друзья». На сегодня мы уже придумали и рассказали около 150 историй о жизни большой семьи Барбоскиных и 450 историй про Лунтика.

Студия «Мельница» — Сергей Сельянов — мультфильмы — российская анимация

Рассказывает Сергей Сельянов,

соучредитель студии «Мельница», председатель правления Ассоциации продюсеров кино и ТВ

О создании студии

В Советском Союзе, как всем известно, очень много было сделано замечательных мультфильмов, была школа. Делались они в основном в Москве на «Союзмультфильме», также в Киеве и Ереване. Но в Питере не было анимационной студии. Поэтому если бы мне сказали в середине 90-х, что я буду этим делом заниматься, я бы очень удивился и не поверил.

Мультфильмы я люблю, но наша кинокомпания СТВ, которая тоже находится в Петербурге, снимала обычные художественные игровые фильмы. И в какой-то момент мой товарищ Александр Боярский, у которого была студия звукозаписи, — вскоре после фильма «Брат», который мы закончили в 97-м году, — позвонил мне и сказал (денег совсем не было, и все искали возможность, где заработать — везде, где только можно): вот тут обратились ко мне англичане, мы для них делали техническую анимационную работу, связанную не только со звуком. 

Мы ее закончили, даже команда собралась, потому что какие-то люди в Питере были. Константин Бронзит прежде всего, который теперь уже является одним из мировых лидеров в авторской анимации. У него было несколько человек, которые делали техническую работу: вся творческая была в Англии, а задача моих питерских коллег была в том, чтобы совершить ряд технологических анимационных операций. Ну и, соответственно, как я сказал, заработать немножко денег.

Продюсер Сергей Сельянов

Вот мы закончили эту работу, и Боярский мне говорит: как-то жалко, может, что-то с этой анимацией поделаем дальше? Он тоже никогда не имел никакого отношения к этой самой анимации — звуком занимался всю жизнь.

И я ему ответил: да, давай, просто потому что я это очень люблю. Хотя у меня ни опыта, ни какой-то специальной анимационной выучки. Ну сказали и начали делать.

Начали собирать еще людей, кого-то обучать. Была на «Леннаучфильме», где мы базировались, так называемая техническая анимация. То есть делал «Леннаучфильм» учебные фильмы, иногда анимационные. Например, помню до сих пор замечательный фильм «Дельта-функция», который весь состоял из графиков, из кривых, из всяких математических абстракций, но был весьма любопытен. Но это специфический прикладной вид анимации. 

Тем не менее мы какие-то творческие кадры оттуда почерпнули. И решили, что будем делать «Волшебника изумрудного города». Вскоре к нам присоединилось НТВ, услышав о нашем проекте. Сказали: давайте, нам это тоже интересно. Ну вот, вместе с ними сделали четыре телевизионные серии: про Элли, Дровосека, Тотошку и так далее. Но тут с НТВ произошли известные события: сменили владельца, сменили все. Деятельность наша совместная прекратилась, но мы уже остановиться не могли.

И решили замахнуться на большой полнометражный фильм — какую-то уже уверенность в своих силах ощущали. Это был «Карлик Нос» по сказке Гауфа. Мы ее переписали, внесли в нее мотивы из других сказок Гауфа, не только из этой — и пошло-поехало. Вот так родилась «Мельница». Сначала просто работали вместе, но вскоре создали собственную студию. Название — от «Леннаучфильма», который располагается на Мельничной улице, дом 4. Там напротив большой мельничный комбинат — муку вырабатывал. Недолго думая, назвали «Мельница».

Кадр из фильма «Карлик Нос»

Поскольку денег тогда было очень мало, мы не очень могли вызвать этого самого [сценариста] Максима Свешникова, чтобы познакомиться. Работали дистанционно. <…> Через какое-то время все-таки решили познакомиться.

Оказалось, что лет ему вовсе не 21, а 18. Или даже 17, и абсолютно ничего до этого произведения, которое он нам прислал, он никогда не писал

О «Богатырях» и воле случая

Естественно, когда студия создана, она должна работать. Мы с самого начала хотели постоянно работающую индустриальную студию. Не ту, где собираются от проекта к проекту: сделали какой-то фильм, короткий или длинный, — и все разбежались, нашли другой проект. А такая требует, чтобы всегда было над чем работать. Стало быть, делая один проект, вы должны уже разрабатывать другой. В этом еще одно отличие от студий игрового кино, где идет проектная работа. На каждый проект собирается так называемый временный трудовой коллектив, то есть съемочная группа. Сняли — разбежались. Там это естественно. А в анимации, если постоянно рабочая студия, она должна работать всегда, как доменные печи, которые нельзя остановить. Поэтому мы думали, что делать дальше.

И тут — а в кино много счастливых случаев — приходит к нам такой вопрос по электронной почте: «Пишу сценарии мультфильмов на заказ». «Максим Свешников» — подписано это было. Ну знать не знаем, кто это. Но раз пишет, подготовили ответ: пришли, что есть почитать, чтобы понять, можешь ты это делать или нет. Через день-два пришел текст страниц на 20, там не было диалогов. Но была какая-то хорошая правильная атмосфера. Это был короткометражный анимационный фильм без диалогов. Но был там правильный витамин, и нам понравилось. Связались с автором. Сказали: давай писать полный метр, нам интересно. А кто ты, кстати, собственно, такой? Он сказал, что студент, из Днепропетровска или из Харькова… Я забыл. Мы говорим: отлично. Давай дорабатывай свой хороший текст до полного метра.

Костя Бронзит принял активное участие в доработке сценария. Он стал режиссером этого фильма. Поскольку денег тогда было очень мало, мы не очень могли вызвать этого самого Максима Свешникова, чтобы познакомиться. Работали дистанционно. И Костя много написал, и Александр Боярский, и я как-то участвовал. В общем, создавали проект. Через какое-то время все-таки решили познакомиться. Оказалось, что лет ему вовсе не 21, а 18. Или даже 17, и абсолютно ничего до этого произведения, которое он нам прислал, он никогда не писал.

Кадр из фильма «Три богатыря и Морской царь»

То есть дело было так: написал он этот свой первый призыв в совершенно авантюрном ключе. Ничего у него не было, просто ему нравились мультфильмы. А когда ему сказали: присылай образцы своего творчества, то он за сутки этот текст и написал. Ну как-то отвечать надо было. Мы и сейчас продолжаем с ним работать. Пишем очередную серию про богатырей вместе с ним и его братом Вадимом. 

Вот так и родились «Богатыри» — таким позитивным образом. Мне кажется, это в общем история успеха, в том числе этих молодых авторов. Ну и нашего, конечно. Как американская мечта. Знаете, в чем она заключается? Каждый может добиться всего в этой жизни, самых больших высот. Она, эта мечта, осуществилась в нашем сотрудничестве с этими ребятами. И пошло-поехало.

С одной стороны, нас мотивирует необходимость все время что-то производить. Мы не можем распустить наш совершенно замечательный коллектив. Во-первых, потому что всех потом просто не соберешь. Во-вторых, потому что — ну как это, мы же отвечаем перед этими людьми. Их уже 350 на «Мельнице», даже больше. Ну и как-то просто — что же мы, безработными их что ли оставим? Ну и самим дело это нравится.

Хотя это непросто. Самое сложное — создавать проекты. Сочинять истории такие, чтобы были интересны зрителю. Чтобы самим интересно было делать. Стараемся выдерживать.

Художник-аниматор во время работы над фильмом «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Ну как оставить Константина Бронзита без авторской работы? Это как Ломоносову не давать химическую лабораторию. Как не дать? Это наш очень приятный и почетный долг — создать ему условия…

О любимых работах

Правда, все нравятся. Иначе бы не делали. Все знают про «Богатырей», знают Ивана Царевича, которого тоже мы делаем вместе с Квартетом И — нашими талантливыми коллегами, написавшими сценарии. Кроме того, мы вместе с каналом «Россия» делали и продолжаем делать уже много лет два сериала для детей — это «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». Они чрезвычайно тоже успешны. И еще мы сделали несколько фильмов, которые не у всех на слуху, но которыми мы гордимся. С художественной точки зрения, на наш взгляд, они очень интересны, особенны. Это «Сказ про Федота-стрельца» по сказке Филатова (вместе с Первым каналом делали) и фильм «Крепость» про оборону Смоленска — был такой исторический эпизод во время польской интервенции, когда Шеин со товарищи два года держали оборону против поляков. И мы эту историю в анимационном виде рассказали: она очень сложная по технике. И мы ее любим, гордимся ею.

Кроме того, Костя Бронзит сделал на студии несколько короткометражных авторских своих фильмов. Два из них номинировались на «Оскар». Последний — в прошлом году. «Мы не можем жить без космоса» называется.

Авторская короткометражная анимация — она и в советское время была, и в нынешнее существует, и наши аниматоры больших успехов добиваются. Для короткометражек в России вообще нет рынка — их негде показывать. Да, в интернете можно, но это монетизируется слабо. Но в основном мы делаем это, чтобы доказать свою состоятельность как лидеры. Россия — один из лидеров мировой авторской анимации, и мы считаем своим долгом поддерживать этот статус. Ну и кроме того, ну как оставить Константина Бронзита без авторской работы? Это как Ломоносову не давать химическую лабораторию. Как не дать? Это наш очень приятный и почетный долг — создать ему условия…

Кадр из мультфильма Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса» 

О российской анимации в целом

В авторской анимации хватает всего. Это вопрос персонального таланта режиссера. Что касается зрительской анимации — полнометражной и мультсериальной — вот мы сейчас выпускать будем «Урфин Джюс и деревянные солдаты», которых сделали вместе с каналом «Россия»; это 3D-мультфильм высокого технического уровня. 

На его примере могу сказать: с большим отрывом впереди мейджоры, крупные американские студии, некоторые все знают — Disney, Pixar; некоторые знают поменьше — Illumination. Всего штук шесть. Они собирают большую кассу по всему миру, а дальше с большим отрывом идут все остальные, включая американских же, но не мейджоров, французов, у которых тоже сильная анимация, других европейцев, канадцев, южноафриканцев. В их числе мы располагаемся в лидирующей тройке.

Но это дорогостоящий вид деятельности. Очень сложный технологически — сложнее, чем игровое кино, например. И там очень сложная научная составляющая. Нам чрезвычайно важен софт, там огромное количество профессий, и все это упирается в итоге в деньги. Но одно дело десятки миллионов долларов. И другое дело — наши суммы. Но несмотря на это, мы достаточно уверенно себя чувствуем на мировых рынках. Но нужны деньги — и дальше шаг за шагом будем догонять. У нас есть для этого все остальное. 

Вторая причина тоже связана с развитием. Мало пока в стране специалистов. Но чем больше производят, тем больше их становится. Они воспитываются. Растут. Чтобы получился хороший аниматор, нужно пять-семь лет. Из человека, у которого задатки необходимые уже есть вроде бы, но чтобы овладел — нужен рост на хорошем материале. Это все проблемы времени, роста и денег. А все остальное — надеюсь, справимся.

Актер Константин Хабенский во время озвучивания фильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»

В материале использованы фотографии: компании «Наше кино», анимационной студии «Мельница»/ТАСС, Фотохроники ТАСС (Юрий Белинский, Артем Геодакян), filmpro.ru.

Над материалом работали:

{{role. role}}: {{role.fio}}

Поделиться

Мельница | Создание экстраординарного | спецэффекты | Цвет | Дизайн | АР | ВР | Анимация | Экспериментальный

Ежегодник The Mill 2022 | Празднование Необыкновенного

Последние новости

Непослушный или хороший? Подведение итогов к празднику 2022

19 декабря 2022

Проекты

Как творческий двигатель крупнейших мировых брендов, мы руководствуемся одной целью: красиво решать самые сложные задачи наших клиентов.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ

Последние проекты

Мельница Париж | Новый Nissan Qashqai E-Power: кто сказал, что электрификация не может вызвать восторг?

13 декабря 2022 г.

The Sims привлекает поп-звезду Анитту к роли «Передай искру» в новом рекламном фильме

8 декабря 2022 г.

Искусство титула | Кунсткамера Гильермо дель Торо

1 декабря 2022 г.

Мельница Париж | «Teint Fétiche», волшебное прикосновение от Christian Louboutin Beauty

25 ноября 2022 г.

Мельничный цвет Ежемесячно | Последняя и лучшая работа из нашего глобального списка колористов

22 ноября 2022 г.

Мельница Париж | «Это очень вкусно и чудесно»: новая красочная кампания Glenmorangie

21 ноября 2022 г.

Награды

Студия The Mill Paris получила 5 наград Гран-при Strategies

16 декабря 2022 г.

Мы выиграли 1 золотой и 2 серебряных трофея на Eurobest Awards!

15 декабря 2022 г.

Мы получили три награды на церемонии вручения наград Epica Awards!

12 декабря 2022 г.

Мельница Париж | Мы забрали домой три награды, полученные на церемонии вручения наград Effie France Awards!

8 декабря 2022 г.

Три наших проекта вошли в шорт-лист Eurobest Awards 2022!

6 декабря 2022 г.

Проекты Two Mill, предварительно отобранные на церемонии вручения наград Epica Awards 2022

5 декабря 2022 г.

Познакомьтесь с командой

ЛББ | Режиссеры: Мортен Винтер о своей любви к сюжетному контенту

14 декабря 2022 г.

СООБЩЕСТВО

Познакомьтесь с командой Сеула | Наш исполнительный продюсер Дженнифер Ким

7 декабря 2022 г.

СООБЩЕСТВО

60 Seconds с креативным директором Вадимом Турчиным

6 декабря 2022

СООБЩЕСТВО

60 Seconds with Mayank Shekhar Tiwari, Lead — Composing at The Mill Bangalore

6 декабря 2022 г.

Барабан | Культура, DE&I и доступность: какое влияние оказала гибридная работа?

1 декабря 2022 г.

СООБЩЕСТВО

Познакомьтесь с командой Сеула | Наш коммерческий директор Джонхён Хонг

14 ноября 2022 г.

Счастливых праздников

Непослушный или хороший? Подведение итогов к празднику 2022

19 декабря 2022

Внутри мельницы

  • О
    • Кто мы
    • Люди и культура
    • Присоединяйтесь к нам
  • Работа
    • визуальный эффект
    • Цвет
    • Направление
    • Студия дизайна
    • Опыт
    • Все
    • Архив
  • Талант
    • Директора
    • Директора по опыту
    • Колористы
    • Креативные директора
    • Все
  • Новостная лента
    • Все
    • Сообщество
    • Новости
    • Пресс
    • Мысль
    • Подкаст
  • Связаться с нами
    • Лос-Анджелес
    • Чикаго
    • Нью-Йорк
    • Амстердам
    • Берлин
    • Лондон
    • Париж
    • Бангалор
    • Шанхай
    • Сеул
Киностудия

Mill | Studio Nine Architects

Studio Nine Architects en tant que Architectes.

Studio Nine спроектировала первую австралийскую студию для глобальной компании по производству визуальных эффектов Mill Film. Высоко оцененная студия была создана путем перевода процесса VFX с использованием двух ключевых принципов дизайна: «моделирование и исполнение» и «свет, цвет и текстура».

 

Моделирование и производительность привели к строгой структуре планирования, соответствующей четко сформулированному рабочему процессу. Пространственный ответ на планировку удовлетворил как требования клиента в отношении открытых и закрытых пространств, так и работу со сложной восьмиугольной плитой пола здания. Места для работы, обзора и общения были тщательно расположены так, чтобы они были легко связаны, при этом всегда сохраняя надлежащие уровни разделения.

 

Световой, цветовой и текстурный профили были созданы для каждого типа пространства. Монохроматические области художника работают как пассивный фон для деятельности на экране, поскольку в этих областях критически важны минимальные отвлекающие факторы и визуальные помехи. Зоны для художников переходят в теплые и естественные комнаты для просмотра, где выбор цвета и материала был ключевым фактором для предоставления пространства для просмотра работы на экране. Яркие социальные пространства, отделенные от творческих пространств, создают красочный контраст с рабочими зонами для общения, отдыха и празднования. Каждое пространство содержит общую нить базовых материалов, связывающую их все вместе.

 

Индустриальная эстетика была разработана для сохранения постоянства форм в рамках глобальной сети киностудий Mill Film, в то время как богатая австралийская древесина и цветовая палитра ржавчины и темно-красных цветов внесли местный контекст.

 

Проект включал масштабную реконструкцию здания базы для удовлетворения оперативных потребностей рабочей силы. Готовность к будущему благодаря модульному и систематизированному подходу позволяет увеличивать и уменьшать размеры команды в зависимости от сроков поставки. Несколько производственных и специализированных групп размещаются на трех соединенных гибких плитах пола, соединенных внутренней лестницей и пустотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *