Места с люлькой в самолете аэрофлот: Пассажирам с детьми | Аэрофлот

Люлька в Аэрофлоте — как заказать, правила перевозки

Последние годы перелеты с детьми перестали кого-то удивлять, а многие родители и вовсе путешествуют с младенцами до одного года. Но такое возможно при одном условии — для перевозки обязательно наличие люльки в самолете Аэрофлот, которая обеспечит комфорт и защитит малыша от колебаний воздушного судна в процессе перелета. Ниже рассмотрим, в чем особенности таких путешествий, как бронируется люлька в Аэрофлоте и приведем фото такой конструкции.

Общие правила перевозки малышей

Еще недавно перелет с малышами возрастом до одного года был нежелательным и часто находится под запретом авиакомпаний. Объяснялось это отсутствием необходимого оборудования, способного обеспечить комфорт и безопасность ребенка. Сегодня все изменилось, и для наиболее маленьких пассажиров появились специальные кресла. Так, в компании Аэрофлот предоставляется люлька для младенца, которую нужно заказать заранее.

По правилам аэропорта пассажир, который достиг 18 лет, вправе оформить перелет без предоставления дополнительного места путешествующему с ним малышу в возрасте до 2-х лет. Если ребенку от 2-х и более, обязательно оформление билета с предоставлением отдельного места.

Если перелет осуществляется без предоставления индивидуального кресла, билет представляется бесплатно. При заказе люльки для детей в самолете компании Аэрофлот, а также перевозке пассажиров до 2-х лет в кресле можно рассчитывать на скидку до 50% (в зависимости от тарифа).


Особенности багажа

Отдельного внимания заслуживают требования в отношении детского багажа. Если место не предоставляется, допускается дополнительно брать груз весом до 10 кг и текущими размерами до 115 см (из расчета 3-х измерений). Если ребенок получает дополнительное место, на него распространяются стандартные требования с учетом действующих правил, тарифа и класса обслуживания.

Люлька для младенца в самолете Аэрофлот может провозиться бесплатно — она добавляется к существующей норме бесплатного багажа. При необходимости можно перевезти и детскую коляску (для детей постарше), но ее вес не должен быть больше 20 кг. Допускается перевозка малыша в детском кресле при выполнении ряда условий — наличие специальной маркировки на изделии (должна подтверждать возможность применения в самолете), а также покупка отдельного места.

Популярные направления авиакомпании

Когда и как заказывается люлька в Аэрофлоте?

Многие задают вопрос, в каких случаях необходима детская люлька в самолетах Аэрофлот, и какой вес (в кг) должен иметь ребенок. По правилам перевозчика такое приспособление обязательно для малышей возрастом до года, вес которых не больше 11 кг. Для удобства пассажиров в туалетных комнатах воздушного судна (вне зависимости от класса) предусмотрены столики для пеленания.

Читайте также — Правила перелета беременных в самолетах Аэрофлот

Рассмотрим, как заказать люльку в Аэрофлоте, и что это за приспособление. По сути, это специальная кроватка, предназначенная для малышей до одного года и оборудованная необходимыми ремнями. Она предоставляется на воздушных судах, где имеются специальные крепления для установки такого оборудования. При покупке билета стоит учесть, что люлька для ребенка доступна не для всех самолетов Аэрофлота. Здесь многое зависит от типа авиалайнера. Кроме того, число специальных мест может быть ограничено.

Следующий вопрос — как забронировать люльку на борту самолета Аэрофлот. Сделать это необходимо заранее, не позже, чем за 36 часов до отлета воздушного судна с аэропорта.

Для заказа необходимо обратиться в офис-продаж или набрать номер колл-центра авиаперевозчика. Учтите, что в процессе регистрации первоочередная возможность заказа люльки для младенца предоставляется тем пассажирам Аэрофлота, которые предварительно оповестили о своем намерении перевозить малыша на борту. Перед монтажом специальной конструкции работники борта уточнят вес малыша, а также рассказывают о правилах поведения в полете.

Родители должны быть особенно внимательны при заказе места и подготовки к рейсу. Важно знать, до скольки кг предоставляется люлька в самолете Аэрофлота, а также взять с собой необходимый запас вещей на случай, если малыша нужно будет переодеть. Из наиболее важных предметов стоит выделить подгузники и прочие.

Особенности конструкции и фото

Многие интересуются, как выглядит люлька в самолете Аэрофлот. По сути, это небольшая кроватка, которая крепится в непосредственной близости от родителей. В ней малышу удобно, а имеющейся фиксации достаточно для обеспечения его безопасности. Фото люльки в самолете приведено выше.

 

«Аэрофлот» — российская авиакомпания — «✭✭✭Перелёт с двухмесячным ребёнком✭✭✭Фото люльки Аэрофлота. Как заказать?✭✭✭»

Привет всем!

 

В сегодняшнем отзыве на авиакомпанию Аэрофлот хочу посвятить довольно щекотливой теме — перелет с детьми до 2-ух лет.

 

Этот отзыв о человеческом отношении и доброте. О помощи там, где по идее, помогать вам особо и не обязаны.

 

Текста будет очень много!

 

Я не из тех мамаш, которые таскают грудного ребёнка везде. Не успел родиться, а уже поехали отдыхать за границу — это не про меня. Я лечу/еду/иду с грудным ребёнком покланяйтесьмневывсемнеобязаны — тоже не про меня.

Мой ребёнок — мои личные трудности и проблемы. Мне никто ничего не должен! — это моё личное мнение, которое не поменять. Будет помощь — большое спасибо, не будет — я сильная, справлюсь сама.

 

Итак поехали:

 

Опыт 1

 

Сборы:

Моему ребёнку исполнилось 2 месяца и одна неделя, когда случилась необходимость и неизбежность совершить перелёт. Улететь понадобилось внезапно, так же внезапно вечером мы с мужем взяли билеты на завтрашний вечерний рейс. Вычитали, что только компания Аэрофлот может предоставить люльку для грудничка на борту. Лететь с таким маленьким ребёнком на руках удовольствие явно сомнительное.

 

  • Рейс ночной, а если уснёшь нечаянно?

 

  • Головку ребёнок еще не держит, как удержать его в тесном кресле эконома?

 

  • На борту может быть жарко, ребёнок весь вспотеет и будет капризничать весь полёт доставляя много хлопот.

 

И ещё много непредвиденных ситуаций.

 

С офф.сайта компании:

 

Детская люлька предназначена для ребёнка возрастом до 1 года и весом не более 11 кг.

Туалетные комнаты в каждом классе обслуживания оборудованы пеленальным столиком.

Детская люлька предоставляется на воздушных судах, оборудованных креплениями для ее установки. Наличие и количество мест для крепления детских люлек зависит от типа воздушного судна.

О желании воспользоваться люлькой на борту самолета заявите, пожалуйста, не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию, обратившись в офис продаж или по телефонам в контакт-центр. При регистрации на рейс места с возможностью установки люльки предлагаются в первую очередь пассажирам, сделавшим предварительный заказ.

Перед установкой люльки на борту персонал уточнит у Вас вес ребенка и проинформирует о правилах ее использования в полете.

Бортпроводники подскажут, где находится столик для пеленания и как им воспользоваться.

Возьмите с собой все необходимое для ребенка на тот случай, если его нужно будет переодеть (подгузники, салфетки и т.д.).

 

Совершив звонок на горячую линию мы услышали, что слишком поздно обратились, бронь осуществляется за 36 часов, не позднее, и помочь нам ничем не могут. Тут мы виноваты сами, это даже не обсуждается. Но! Девушка сказала, что если мы придем перед самой регистрацией на стойку, и люльку никто не бронировал из пассажиров, то нам дадут место впереди и установят люльку. Эти места не открыты для выкупа, они созданы для таких пассажиров как мы. Поверили ей на слово и стали молиться чтоб места были свободны.

 

Регистрация:

Приехав на регистрацию, оказалось что все места уже розданы другим пассажирам. Как? О_О Ведь девушка на горячей линии говорила, что такие места не купить, они предназначены для пар с младенцами. Оказывается нет. Внутри всё оборвалось.. Как лететь? А представьте мой ужас когда нам протянули посадочные талоны и выяснилось, что сидим мы с мужем в разных концах самолёта!

Логично же что ребёнок в основном летит с мамой? Так вот мне дали место в самом конце салона, у туалета! У ТУАЛЕТА КАРЛ! Да ещё и у прохода. Там и свет, там и шум, там и очереди в туалет постоянные. Как кормить ребёнка грудью в таких условиях? Я не из тех мамаш, что кормят в открытую везде где только можно и сверкают титьками направо и налево. Да еще и соседи мужчины. Как я смогу одна прикрыться?

 

 

Что можно сделать? Ничего! У меня от обиды слёзы на глазах, я психанув говорю мужу, давай не поедем, условия как то не реальные. И пофиг, что билеты невозвратные и деньги мы не получим назад, мне удобство малыша важнее любых денег. Остаётся надеяться только на понимание других пассажиров, с кем то поменяться местами, чтоб хотя бы лететь рядом и подстраховать друг друга в крайних случаях.

 

Ожидание рейса:

В пути к тому времени мы были уже около 6 часов, ребёнок намучился вместе с нами. хоть и сидел в своей переносной автомобильной люльке:

Ещё до открытия посадки в самолёт выстроилась длиннющая очередь из людей, да так и стояла минут 30. В чём прикол? Не успеете что ли? Никогда этого не понимала.

Кроме вас, никто ваши права отстаивать не будет. Информация с офф сайта Аэрофлот:

 

Посадка на борт ВС

При посадке в самолет приготовьте, пожалуйста, Ваш паспорт и посадочный талон.

Мы обеспечиваем приоритетную посадку пассажиров с детьми, пассажиров бизнес класса и пассажиров-обладателей карт SkyTeam уровней Элит и Элит плюс.

 

Я уже в наглую прошла к девушкам и спросила

имею ли я право приоритетно пройти с малышом впереди всех и не толкаться в очереди. И да, такое право я имею, мне его предоставили. Мотайте на ус)

 

В самолёте:

Автомобильную люльку можно брать с собой на борт самолёта. В отсек с ручной кладью она вошла хорошо. Какой то не очень умный дядька попытался возразить и наехать на нас, мол она громоздкая и он не может разместить свои вещи, но был вежливо заткнут мужем и милой стюардессой которая легко разместила его пожитки рядом.

Вы заметили, что в наше время очень модно ненавидеть детей и обзывать их личинками и прочими обидными словами. Пусть это остается на совести других.

 

Милый парень, что сидел рядом со мной, увидев ребёнка и услышав просьбу поменяться местами с мужем, согласился и со скоростью света свалил в начало самолёта. И я его понимаю) Мы сели рядом, можно вздохнуть с облегчением!

 

Мы обратились к той же милой стюардессе с вопросом помощи, она обещала подумать что можно сделать и умчалась. Вернувшись через 5 минут она сказала, что договорилась с одним из пассажиров и он любезно уступит место после взлёта, чтобы мы прикрепили люльку и один из нас мог лететь рядом с ребёнком на переднем месте. Не знаю кто этот человек, но спасибо и ему, и стюардессе.

 

Я тот человек, которого укачивает абсолютно в любом транспорте. В таком состоянии за ребёнком я ухаживать вряд ли смогла б, поэтому отправила мужа. Весь полёт малыш спал спокойно в своей люльке.

Во время турбулентности, а так же взлёта и посадки ребёнок должен находится у вас на руках. Без вариантов. Даже если он спит, даже если он орёт и выворачивается, бортпроводники не пойдут на встречу! Безопасность превыше всего! Маленький ребёнок такого возраста удобен тем, что в самолёте он с большей вероятностью будет просто спать. Закладывание или хоть какую то боль в ушках он не почувствует.

 

Посадка прошла хорошо, ребёнок всё так же спал и даже не проснулся.

Отдельное спасибо хочется сказать бортпроводнице, она не только выручила нас, она нас просто спасла! Премию таким работникам нужно выдавать, она делают положительный рейтинг авиакомпании.

Про еду во время полета ничего не могу сказать, я не ела, а пыталась просто дожить до посадки. Опять таки спасибо девушке, она носила мне воду с лимоном, чтобы хоть как то облегчить моё состояние.

Минус полёта был только один — на протяжении почти всего ночного полёта горел свет и шло обслуживание. Раньше на этих же рейсах Аэрофлота свет гасили и люди могли поспать.

 

Опыт 2, обратный полёт.

 

Обратный полёт был не таким спонтанным, мы за неделю позвонили на горячую линии и попросили забронировать люльку. Ребёнку без трёх дней четыре месяца. Полёт осложнился тем, что за сутки до вылета он заболел. Насморк, кашель без температуры.

Просили посадить нас с мужем вместе, на что получили ответ, что если не будет ещё пассажиров с детьми, то мы сядем вместе. Так и случилось. Без проблем мы заняли места 6А и 6В. В билетах место у ребёнка не указывается.

 

Взлёт прошел идеально, весь полёт прошёл идеально, посадка была такой же.

 

Установили люльку, она выглядит вот так:

 

Крепится к стене что за бизнес классом. Места впереди предостаточно, можно легко закинуть ногу на ногу и так сидеть.

Но и тут не обошлось без минуса:

Столик выдвигается из подлокотников, он очень хлипкий.

Сфотографировать его я не додумалась, да и в моем положении было не до этого.

Как итог подлокотник цельный и не поднимается наверх. Ребёнок большой, так просто на руках его не удержишь, мешаются эти самые подлокотники.

 

В комплекте с люлькой вам дадут одноразовый постельный комплект и подушку.

 

Ребёнок у меня не маленький, весил на тот момент около 8 кг, вот так он поместился в люльке:

 

Подстелили подушку, сверху белую подкладку из автомобильной люльки (которая опять же была вместе с нами в самолёте) и так полулёжа мы его положили. Напоминаю: он с насморком, и так ему удавалось хоть немного дышать.

В этот полёт капризы были, но скорее из за болезни, а так же потому что нам пришлось вставать в 5.30 утра, он к этому не привык.

Пледы, как обычно у Аэрофлота, лежали на сидениях запакованные в полиэтилен. Плюсик им за это. Плед мы один закрепили на стене и просто закрыли ребёнка как от людей, так и от света из иллюминатора.

 

Фото с едой опять не будет, как вы понимаете, было не до этого. Давали на выбор блинчики, овсянку или омлет. Я брала овсянку, обычная каша, муж брал омлет. Вполне себе вкусный омлет, только порция малюсенькая.

 

Итог:

 

  • Огромная благодарность сотрудникам Аэрофлота, что пошли на встречу и помогли нам;

 

  • Если вас также укачивает в транспорте — не рискуйте! Одной почти невозможно справится в таких условиях с младенцем на руках;

​​​​​​​

  • Возьмите с собой капли типа Аквамариса, они помогут не допустить пересыхания слизистой в носике у ребёнка.

​​​​​​​

Авиакомпанию, для путешествия с маленькими детьми, я несомненно и безоговорочно рекомендую!

 

Отзыв на другие авиакомпании:

 

NordWind Airlines

Аэрофлот Российские авиалинии с детьми

Как я могу путешествовать с ребенком на рейсах Аэрофлота?

До достижения ребенком двухлетнего возраста Вы можете носить его на коленях при перелетах рейсами Аэрофлота. Один взрослый может взять с собой одного ребенка без предоставления отдельного места . Один взрослый пассажир может путешествовать с тремя младенцами (младенцами до 2 лет), но для второго и третьего младенца должны быть зарезервированы отдельные места.

Предусмотрены ли скидки для младенцев и детей, путешествующих рейсами Аэрофлота?

На внутренних рейсах по РФ младенец без предоставления отдельного места путешествует бесплатно .

На международных рейсах предоставляется скидка 90% от обычного или специального тарифа для младенцев, путешествующих на коленях у взрослого .

Если ребенку до 2 лет предоставляется место по желанию сопровождающего пассажира, то применяется детская скидка . Для детей (от 2 до 12 лет) при путешествии в сопровождении взрослого действуют следующие скидки в зависимости от приобретенного тарифа :

  • Скидка 50% – тарифы FLEX JFM/JFO Business, WFM/WFO Comfort, YFM/YFO Economy.
  • Скидка 25% на тарифы SAVER, CLASSIC и все другие тарифы FLEX.
  • Без скидки – тарифы PROMO.

При оформлении билета на младенца (до 2 лет) или ребенка (до 12 лет) сопровождающий пассажир обязан предъявить Аэрофлот документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении) . Возраст ребенка должен быть определен на дату начала путешествия от начального пункта отправления.

Путешествие с младенцами

Для младенцев до 12 месяцев и весом 11 кг на рейсе может быть предоставлена ​​люлька. Сообщите Аэрофлот о желании получить люльку при бронировании, но не позднее, чем за 36 часов до вылета . Наличие и количество мест для детских люлек зависит от типа самолета, на котором вы будете лететь. Пассажиры с детьми до 2 лет не должны сидеть рядом с аварийными выходами и спасательным оборудованием.

Норма провоза багажа для младенцев (детей до 2 лет без предоставления отдельного места в воздушном судне) независимо от класса обслуживания составляет 1 место зарегистрированного багажа весом менее 10 кг и суммы ростом не более 115 см .

Детская кроватка или коляска до 23 кг могут перевозиться в багажном отделении ВС бесплатно в качестве регистрируемого багажа . Пассажир может пользоваться коляской до момента посадки в самолет, при этом коляска должна быть передана в багажный отсек непосредственно перед посадкой. Возможность использования детской коляски в аэропорту перед посадкой и получение ее непосредственно в самолете по прибытии могут быть ограничены требованиями безопасности аэропорта. А коляска складная весом не более 7 кг и максимальными размерами в сложенном виде 42 х 50 х 20 см допускается перевозка в салоне при путешествии с ребенком.

Детское кресло перевозится бесплатно при условии приобретения отдельного места для младенца . Для использования на борту воздушного судна детское кресло должно иметь маркировку производителя, подтверждающую возможность его использования на воздушном транспорте, например: «Одобрено только для воздушных судов» / «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах» / « Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым стандартам безопасности Federal Motor Vehicle/TSO-C100B/TSO-C100C».

Новое детское меню от Аэрофлота предлагает маленьким пассажирам любимые блюда, вкусные и одновременно полезные, в новом ланч-боксе. По запросу не позднее, чем за 36 часов до времени отправления , указанного в расписании, ребенку может быть предоставлено детское питание (BBML) . При отсутствии предварительного запроса детское питание для младенцев на борту самолета не предоставляется.

Путешествие с детьми

Билет предоставляет ребенку отдельное место и норма бесплатного провоза багажа, соответствующая выбранному классу обслуживания . Дети будут сидеть рядом с родителями и/или у окна. Если это разрешено приобретенным тарифом, вы можете сохранить смежные места для всей семьи во время бронирования. В противном случае вам следует пройти регистрацию как можно раньше, чтобы Аэрофлот смог подобрать для вас соседние места.

На рейсах Аэрофлота дорожные наборы в зависимости от возраста ребенка и направления полета . Дети от 3 до 11 лет включительно обеспечиваются специальными дорожными наборами, включающими тетради, набор для рисования, настольные игры и фирменные аксессуары.

Подробная информация здесь >>

Является ли это кресло-колыбель будущим эконом-класса премиум-класса?

Эконом-класс премиум-класса сейчас в моде, и авиакомпании по всему миру присоединяются к движению, чтобы предоставить пассажирам эконом-класса доступное повышение класса обслуживания. S:3 от Rebel Aero стремится произвести революцию в этом салоне, позволяя пассажирам чувствовать себя более комфортно, не навязываясь человеку сзади.

В мире товаров для салонов самолетов Rebel Aero любит оправдывать свое имя. Британская компания претендует на то, чтобы «разорвать свод правил», когда речь идет о сиденьях в самолетах, разрабатывая продукты для масс, которые действительно уделяют внимание деталям.

В то время как мы часто видим инновации в сиденьях, ориентированные на салоны премиум-класса, Rebel Aero фокусируется на пассажирах эконом-класса. Стремясь вывести на рынок концепции, привлекательные как для пассажиров, так и для авиакомпании, компания начала свое путешествие с места экономического класса S:two.

Получив награду на церемонии вручения наград Crystal Cabin Awards 2016, модель Rebel S:two обладала рядом ключевых преимуществ. Примечательно, что откидная подушка-бустер давала пассажирам больше места для стоячих мест, уменьшая скопление людей в проходе и ускоряя процесс посадки.

Модель S:two получила награды за способность повышать комфорт и уменьшать загруженность проходов. Фото: Rebel Aero

С помощью этой технологии сиденье также позволяет пассажирам занимать альтернативные места для сидения, позволяя им «вытягивать ноги» даже при сжатом шаге всего в 27 дюймов. Поднятие дополнительной подушки также обеспечивает идеальное сиденье для детей, размещая их в безопасном и надежном положении и не давая маленьким ножкам пинать сиденье впереди.

Устройство S:two получило патентное одобрение в августе прошлого года и проходит сертификационные испытания перед выпуском на рынок. Основываясь на успехе S:two, Rebel Aero работает над чем-то для экономичного самолета, который требует немного большего.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Представляем S:3

Для рынка эконом-класса премиум-класса компания Rebel Aero увидела возможность адаптировать свой продукт S:two и сделать его еще лучше. На выставке Aircraft Interiors Expo в 2017 году компания представила свою новую концепцию сидений S:3, основанную на технологиях S:two и повышающую скорость.

Учась у S:two, S:3 развивает концепцию немного дальше. Фото: Rebel Aero

S:3 основан на дизайне типа «колыбель», чем-то напоминающем продукты бизнес-класса с жестким корпусом прошлых лет. Эта люлька позволяет каждому пассажиру откинуться на приличный уровень, не затрагивая недвижимое имущество пассажира позади них. Сиденье качается на целых 18 градусов в композитной оболочке. С регулируемой подставкой для ног, используемой для дополнительной поддержки, он позволяет пассажиру занять ленивое Z-образное положение для сна.

Люлька позволяет полностью откинуться назад, не задевая пассажира сзади. Фото: Rebel Aero

Компания заявляет, что, поскольку все сиденье откидывается в положение лежа, оно постоянно поддерживает тело пассажира, что делает его более удобным, чем существующие сиденья эконом-класса премиум-класса.

В нем используется та же технология откидывающихся сидений, что и в модели S:two. Фото: Rebel Aero

Как и S:two, S:3 оснащен трехточечным ремнем безопасности для дополнительного комфорта и безопасности. В нем также используется та же технология «бустерного сиденья», что и в S:two, которая позволяет пассажирам менять положение во время полета. Опять же, его можно использовать как бустер для детей.

Запатентованный подголовник позволяет пассажирам удобно расположиться в любом положении. Фото: Rebel Aero

Другая действительно умная часть S:3 — это запатентованная технология подголовника. Это позволяет пассажирам регулировать поддержку и положение подголовника для оптимального комфорта как в положении сидя, так и в положении лежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *