Туристы наступают, местные жители вынуждены защищаться
СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Соглашение о политике конфиденциальности (далее – Соглашение) относится к сайту АО «Горячие туры», расположенному по адресу www.hott.ru.
1.2. Сайт www.hott.ru (далее – Сайт) является собственностью АО «Горячие туры» (далее – Администрация сайта).
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем/ями данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без предварительного уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашений и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. Предмет соглашения
2.1.1 Режим конфиденциальности распространяется на всю ту информацию, которую Администрация сайта получает о Пользователе во время его пребывания на Сайте и которая, в принципе, может быть однозначно соотнесена с данным конкретным Пользователем.
3. Получение, использование и раскрытие конфиденциальной информации
3.1 Администрация сайта может получать конфиденциальную информацию о Пользователе, когда пользователь регистрируется на Сайте либо использует сервисы Сайта. Эти данные могут включать, в том числе, имя, фамилию и отчество Пользователя и иных, указанных им лиц, паспортные данные, контактные данные в виде телефона, адреса электронной почты, и физического адреса проживания, регистрационные и контактные данные представляемого пользователем юридического лица, а также ряд других.
3.2 Сайт также автоматически собирает ряд технических данных, включая IP адрес, cookie, историю посещений браузера и др.
3.3 Адреса электронной почты, полученные посредством Сайта, могут использоваться для отправки пользователям сообщений, в т.ч. и рассылок. Пользователи Сайта всегда могут отписаться от получения таких рассылок в будущем.
3.4 Администрация сайта никому не продает и не передает конфиденциальную информацию о Пользователях. Администрация сайта может передать конфиденциальную информацию третьим лицам только в случаях, когда это необходимо для оказания услуг по бронированию туристического продукта — авиабилетов, номеров в отелях и пакетных туров и т.п.
4. Безопасность личных данных
4.1 Доступ к конфиденциальной информации, представленной Пользователем Администрации Сайта посредством Сайта или персональным настройкам Пользователя на Сайте, защищен паролем.
5. Изменения и разное
5.1 Администрация сайта может вносить изменения в настоящее Соглашение в одностороннем порядке, в т.ч. и без предварительного уведомления Пользователей. Все изменения отображаются на Сайте.
5.2 Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
5.3 Вопросы, не разрешенные в настоящем Соглашении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РБК: российских туристов в регионах раздражает отсутствие инфраструктуры — Общество
МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Больше всего российским туристам в путешествиях по регионам не нравится отсутствие инфраструктуры, высокие цены и отношение местных жителей, сообщает в воскресенье РБК со ссылкой на результаты опроса сервиса Superjob.
В опросе сервиса приняли участие россияне старше 18 лет, в течение последних трех лет посещавшие курорты и туристические места Краснодарского, Камчатского и Ставропольского краев, Дагестана, Калининградской области, «Золотого кольца», Алтая и Крыма, а также местные жители из этих регионов. Респондентам нужно было назвать раздражающие факторы в этих регионах, пишет издание.
Чаще всего вариант «ничего не раздражает» выбирали, отвечая про Калининградскую область (45%), Дагестан (43%), Камчатку и Ставропольский край (42%).
При этом туристам в Калининградской области не нравится отсутствие инфраструктуры (18%), завышение цен (16%), климат и насекомые (10%). В Дагестане туристы также жалуются на инфраструктуру (13%), небрежное отношение к природе (10%) и отношение местных жителей (6%). Больше всего отдыхавших на Камчатке не устроили цены (23%), инфраструктура (19%) и отношение местных жителей (13%). На Ставрополье помимо инфраструктуры (24%) и цен (17%) среди раздражителей названо большое количество туристов (16%).
Плохая инфраструктура (33%), цены (30%) и отношение местных жителей к туристам (15%) называются основными негативными моментами при посещении Крыма. В Краснодарском крае опрошенные недовольны завышенными ценами (36%), инфраструктурой (26%), большим числом туристов (25%) и мусором (24%).
С другой стороны местным жителям не нравится неуважение туристов к коренному населению, невоспитанное поведение и мусор. Некоторые респонденты отмечали ненадлежащий внешний вид отдыхающих. Например, в Дагестане призывают одеваться достойно (11%), а в Крыму просят не ходить по улицам в купальниках (10%). Также жители Крыма и Краснодарского края выделили нарушения отдыхающими ПДД. Неудобства от большого количества туристов отмечают в Калининграде (6%), Краснодарском крае (4%) и в Крыму (3%).
SuperJob: плохая инфраструктура и высокие цены чаще всего раздражают россиян в поездках по стране
SuperJob: плохая инфраструктура и высокие цены чаще всего раздражают россиян в поездках по стране
Российских туристов в путешествиях по регионам страны чаще всего раздражает плохая инфраструктура, высокие цены и отношение местных жителей. Меньше всего нареканий у туристов возникло к Калининградской области, Дагестану, Камчатке, Ставрополью, следует из опроса сервиса SuperJob. Местные жители, говоря о причинах недовольства по поводу приезжающих на отдых, называли их неуважение к коренным народам и невоспитанность.
Опрос SuperJob проводился среди россиян старше 18 лет, посещавших в течение последних трех лет курорты и туристические места Краснодарского, Камчатского и Ставропольского краев, Дагестана, Калининградской области, «Золотого кольца», Алтая, Крыма. Также в опросе участвовали местные жители этих регионов. Данные публикует РБК.
Говоря о путешествиях по России, вариант «ничего не раздражает» респонденты чаще всего выбирали по отношению к Калининградской области (46%), Дагестану (43%), Камчатке и Ставропольскому краю (по 42%).
При этом основными раздражителями в Калининградской области они назвали отсутствие инфраструктуры (18%), высокие цены (16%), климат/насекомые (10%), в Дагестане — инфраструктуру (13%), небрежное отношение к природе и мусор (10%), отношение местных жителей (6%). Те, кто путешествовал на Камчатку, среди раздражителей указали цены (23%), инфраструктуру (19%), отношение местных жителей (13%). В Ставропольском крае раздражение вызывали инфраструктура (24%), цены (17%) и большое количество туристов (16%).
В Крыму и Краснодарском крае основными проблемами также считаются плохая инфраструктура (33% и 26% соответственно), цены (30% и 36%). В числе раздражающих факторов при путешествии в Крым туристы назвали отношение местных к туристам (15%), а в Краснодарском крае — большое число туристов (25%) и мусор (24%).
На Алтае среди главных проблем туристы указали на цены (21%), мусор (12%) и плохие дороги (9%).Местные жители этих регионов в числе главных претензий к туристам назвали неуважение к коренному населению, невоспитанное поведение и мусор. Также есть недовольство и внешним видом приезжих, жители Дагестана призывают туристов одеваться достойно, а жители Крыма — не ходить по улицам в купальниках и плавках. В Крыму и Краснодарском крае жители недовольны, что туристы нарушают ПДД (5% и 6%). Также местные жители сообщают о неудобствах из-за количества отдыхающих в Краснодарском крае (4%), Крыму (3%) и Калининграде (6%).
Самое важное в канале Коммерсантъ в TelegramВ Дагестане ищут туристов и местных жителей, которых унесло потоками мощного селя
Судьба пяти человек до сих пор неизвестна после разгула стихии в Дагестане. Бурные потоки из-за сильнейшего дождя застали врасплох местных жителей, которые даже не успели выбраться из своих автомобилей, и туристов, западней для них стал узкий проход между скалами. За мгновения вода там поднялась выше человеческого роста.
Поиски пропавших туристов не прекращаются с глубокой ночи. Сотрудники МЧС, полиции, подключились и добровольцы из числа местных жителей.
«Мы уже четвертый раз прочесываем это ущелье, но пока безрезультатно, пока никаких подозрительных моментов, никого и ничего мы не нашли. Где они — нам показывали чуть выше, где они костер разожгли, где они последний раз друг друга видели, дотуда мы пойдем», — рассказал Гусейн Исагаджиев.
Пропавшими без вести сейчас остаются пять человек. Трое местных жителей и два туриста из Москвы и Санкт-Петербурга. Они оказались в ловушке, когда в составе двух групп, всего 30 человек, отправились на экскурсию в ущелье. Мощный сель заблокировал людей в теснине. Двоих мужчин унесло потоком.
Пострадавшие неохотно вспоминают и говорят о том, что произошло. Этот мужчина потерял друга, с которым приехал из Санкт-Петербурга.
«Дождь шел не отсюда, а оттуда. Если бы мы видели, мы бы не зашли туда. Мы же не совсем. Дождя не было. За 10 секунд — хоп, и все, огромный поток», — рассказывает мужчина.
Вместе с поисковыми группами они пытаются найти пропавшего товарища. Ни одна из групп, как заявили в МЧС, не была зарегистрирована. И отправились в поход самостоятельно, без проводника. Это несмотря на то, что накануне было предупреждение о надвигающихся дождях и граде.
«Когда с той стороны дождь идет, мы видим, мы говорим: «Не заходите». Они без гида были, все были без гида, они самостоятельно. Там женщины, маленькие дети были», — говорит Джамал Ахмедов.
Одним из первых, кто обнаружил заблокированных туристов, был местный житель Джамал Ахмедов. Он же до приезда МЧС вывел их в безопасное место.
«Я начал светить фонарем, и Али говорит: «Смотри, Джамал, там впереди фонарями люди уже начали махать нам. С той стороны было очень опасно, но мы спустились вниз. Когда спустились вниз, Иван, так этого парня звали, его унесло рекой, и где-то зацепился он внизу, и мы его вытащили. Он был в спортивках, без туфлей, сверху ничего не было, мы ему сразу одежду тоже дали», — рассказывает он.
Сюда часто приезжают туристы. Карадахская теснина — популярный туристический маршрут. Это очень узкое ущелье, ширина которого в некоторых местах всего несколько метров. Поэтому местные жители знают: в плохую погоду туда лучше не соваться.
Это самое узкое место Карадахской теснины, сейчас вода уже спала и остались лишь небольшие ручейки. А так бушевала стихия в Левашинском районе. Потоки бурлящей дождевой воды уносили с собой целые грузовики, припаркованные на сельских улицах. В поселке Хаджалмахи в реку унесло легковушку, в которой находились два человека. Мать с сыном.
«Здесь было почти четыре метра этого ила; таких дождей не было, чтобы человека унесло, я такого до сих пор не слышал, мне 65 лет», — говорит Абубакар Ибрагимов.
Еще одного мужчину вместе грузовиком смыло в реку в соседнем селе. Позже машину нашли в глубоком ущелье. Точнее, все, что от нее осталось — груда искаженного метала. Поиски водителя продолжаются.
«Люди видели, как уходила эта машина, она на плаву была, как игрушка. Потом здесь его под воду унесло, и никто его больше не видел. Сегодня утром нашли здесь, она вся раскореженная», — говорит Джалалудин Абдулазизов.
Стихия бушевала недолго, но оставила разрушительные последствия. Восстанавливать придется дороги, хозяйственные постройки. А в некоторых селах нарушено газоснабжение.
Что не нравится туристам в Крыму, а крымчанам — в туристах?
В опросе приняли участие представители экономически активного населения России старше 18 лет, посещавшие курорты и туристические места Краснодарского, Камчатского и Ставропольского краев, Дагестана, Калининградской области, «Золотого кольца», Алтая и Крыма в течение последних трех лет, а также местные жители из этих регионов.
Большинство жителей Дагестана и Камчатки не находит раздражающих факторов в туристическом трафике в свои регионы. У туристов к отдыху в этих местах также меньше всего нареканий. В завершении летнего сезона
В топе раздражающих туристов вещей почти во всех рассмотренных регионах — отсутствие туристической инфраструктуры и высокие цены. Исключение составляет только Алтай: редкий его посетитель жаловался на отсутствие инфраструктуры, дороговизна услуг — главное нарекание, на втором месте — жалобы на мусор, на третьем — низкое качество дорог.
В Крыму, Дагестане и на Камчатке в тройку наиболее раздражающих туристов факторов входит отношение местных жителей (в основном называлось высокомерие и недовольство количеством приезжих). В Краснодарском крае и на Ставрополье, напротив, — туристы обличали невоспитанность и хамство других туристов. На маршруте «Золотого кольца» туристов раздражают плохие дороги. В Калининградской области — переменчивая погода.
В Крыму туристы среди наиболее раздражающих факторов называли также завышенные цены на услуги и местную продукцию — несоответствие цены и качества (30%), отсутствие инфраструктуры, удобств, сервиса для туристов — кафе, душевые, туалеты, безналичная оплата (33%), небрежное отношение к природе, мусор, грязь (14%).
В число регионов, где отдых чаще всего сопряжен только с положительными эмоциями, вошли Калининградская область, Дагестан, Ставрополье и Камчатка: более 40% туристов, посетивших эти места за последние три года, не назвали никаких нареканий.
Самих местных жителей в туристах, посещающих их регион, раздражает заметно меньшее количество вещей. Топ-3 во всех регионах един: неуважительное отношение к коренному населению, невоспитанное поведение и мусор. Нарекания к внешнему виду туристов звучали в основном от жителей Дагестана (11%) и Крыма: первые призывали одеваться достойно, вторые же просто просили одеваться, а не ходить по улицам в купальниках и плавках.
В Крыму среди вещей, которые больше всего раздражают жителей в туристах, посещающих регион, были названы неуважительное отношение к местным жителям, обслуживающему персоналу (36%), невоспитанность туристов (26%), мусор, небрежное отношение к природе, достопримечательностям (25%). Ничего не раздражает в приезжих путешественниках 31% жителей Крыма.
Самые благожелательные к туристам места — Камчатка, Дагестан и города «Золотого кольца»: отдыхающие совершенно не раздражают большинство местных жителей.
Автор:
/ИА «Севастополь»/
Власти Исландии снимают ограничения для туристов и местных жителей
https://ria.ru/20210630/islandiya-1739192555.html
Власти Исландии снимают ограничения для туристов и местных жителей
Власти Исландии снимают ограничения для туристов и местных жителей — РИА Новости, 30.06.2021
Власти Исландии снимают ограничения для туристов и местных жителей
Поскольку число вакцинированных граждан в Исландии продолжает расти, правительство решило снять все ограничения, связанные с COVID-19, на границе и внутри. .. РИА Новости, 30.06.2021
2021-06-30T13:12
2021-06-30T13:12
2021-06-30T13:12
туризм
вакцинация
исландия
воз
новости — туризм
туризм
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569975145_0:0:900:506_1920x0_80_0_0_42389ecbaf5eb7c5e74a7323f0ddbbb6.jpg
МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Поскольку число вакцинированных граждан в Исландии продолжает расти, правительство решило снять все ограничения, связанные с COVID-19, на границе и внутри страны, сообщает Traveland Leisure.В Исландии от жителей больше не требуют носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также сняты лимиты на число участников массовых мероприятий и посетителей в помещениях.Кроме того, с 1 июля вакцинированные путешественники, представившие сертификат о прививке, или переболевшие коронавирусом и предоставившие справку о наличии антител, освобождены от обязанности проходить тестирование на границе. Но такое правило будет распространяться на привитых одним из препаратов, одобренных ВОЗ (российских среди них пока нет).»Мы возвращаемся к нормальной жизни», — заявил министр здравоохранения Исландии Свандис Сваварсдоттир. Он подчеркнул, что решения о снятии ограничений были приняты после совещания с главным эпидемиологом страны.Чиновник добавил, что эпидемиологическая служба продолжит выборочные проверки прибывающих в страну гостей и будет отслеживать их контакты и отправлять на карантин инфицированных.Сейчас 87 процентов исландцев прошли вакцинацию от COVID-19 хотя бы одним уколом, а 60 процентов завершили полный курс.
https://ria.ru/20210316/islandiya-1600919299.html
https://ria.ru/20191127/1561550461.html
исландия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569975145_113:0:788:506_1920x0_80_0_0_7651037fb8d49cacc88b974562a64b04.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вакцинация, исландия, воз, новости — туризм, туризм, коронавирус covid-19
МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Поскольку число вакцинированных граждан в Исландии продолжает расти, правительство решило снять все ограничения, связанные с COVID-19, на границе и внутри страны, сообщает Traveland Leisure.В Исландии от жителей больше не требуют носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также сняты лимиты на число участников массовых мероприятий и посетителей в помещениях.
Кроме того, с 1 июля вакцинированные путешественники, представившие сертификат о прививке, или переболевшие коронавирусом и предоставившие справку о наличии антител, освобождены от обязанности проходить тестирование на границе. Но такое правило будет распространяться на привитых одним из препаратов, одобренных ВОЗ (российских среди них пока нет).
«Мы возвращаемся к нормальной жизни», — заявил министр здравоохранения Исландии Свандис Сваварсдоттир. Он подчеркнул, что решения о снятии ограничений были приняты после совещания с главным эпидемиологом страны.
16 марта, 08:00Что полезно знать туристуИсландия: что такое брак на троих и «оконная погода»Чиновник добавил, что эпидемиологическая служба продолжит выборочные проверки прибывающих в страну гостей и будет отслеживать их контакты и отправлять на карантин инфицированных.
Сейчас 87 процентов исландцев прошли вакцинацию от COVID-19 хотя бы одним уколом, а 60 процентов завершили полный курс.
27 ноября 2019, 08:00ТуризмТухлое мясо акулы, водопады, Голубая Лагуна. Чем интересна ИсландияНа Кубани составили ТОП-3 привычек туристов, которые бесят местных жителей
На Кубани составили рейтинг самых раздражающих привычек туристов. Результаты соцопроса, в котором приняли участие представители Краснодарского края и Крыма, опубликованы в социальных сетях.
На первом месте — солнечные ванны людей с пышными формами. На втором — поездки в мокрых купальниках в общественном транспорте. Замыкают ТОП-3 гости, которые не доносят мусор до урн.
Регулярно в интернете публикуют видео с возмутительным, по мнению местных жителей, поведением туристов.
Прогулка на самокате полуголой туристки вызвала бурю эмоций у сочинцев и осуждение у жителей Геленджика. Подобное действие туристов может привести к ДТП на дорогах.
В Новороссийске полуголой девушке жители объяснили прямо на улице то, что ходить по городу в нижнем белье как минимум неприлично. Отдыхающую также засняли на видео очевидцы.
Но не только подобные инциденты вызывают возмущение у местных жителей.
«Сумки с собой тащат. Поели, попили, скинули весь мусор, развернулись и ушли. А убирают рабочие», — рассказывает заведующий хозяйством предприятия «Объединение курортных услуг» Анапы Геннадий Дорошев.
В Анапе убирают то, что оставили после себя отдыхающие, с 4:30 и до позднего вечера. С центрального пляжа каждый день вывозят до 7 т мусора. До урн отходы туристы редко доносят. Чаще всего отходы оставляют прямо на пляже.
В Геленджике пластик и стекло за туристами убирают сами местные жители. На субботник горожане собираются почти каждую неделю, чтобы очистить пляжи от мусора.
«Люди отдыхают на природе — в горах, на речке. Оставляют там после себя мусор. Думают, что он там и останется. Но после дождя речки выходят из берегов. А мусор, который люди оставляют, уходит в море. После море возвращает отходы обратно, на берег», — говорит квартальный микрорайона «Тонкий мыс» Геленджика Александр Алексейцев.
Некоторые туристы используют пляжные душевые кабинки и туалеты не по назначению. Это также вошло в список их раздражающих привычек.
Между тем, жители курортных городов каждый год получают доход с гостей со всех регионов страны. Для многих туризм — сезонный способ заработка. Единственное, о чем просят туристов местные, — следовать правилам этикета и не злоупотреблять гостеприимством.
Как быть местным туристом
«Местный турист» начал много-много-много лет назад как гид по Чикаго.
И не только в Чикаго, но и путеводитель по конкретному району.
Я создал гиперлокальный сайт, потому что после переезда в город я хотел использовать любую возможность, чтобы узнать, что было у меня на «заднем дворе». Я был туристом, но тоже местным.
Чикаго является крупным туристическим центром, поэтому на первый взгляд найти чем заняться можно легко и увлекательно.Это легко, но именно поэтому самоуспокоенность — обычное дело.
Я также узнал, что, хотя не каждое место является быстро развивающимся мегаполисом, которым является Город ветров, всем направлениям есть чем поделиться. От крошечных городков, таких как Тонопа, штат Невада, и Чарльз-Сити, штат Айова, до университетских сообществ, таких как Вест-Лафайет / Лафайет, штат Индиана, вы можете быть «местным туристом», куда бы вы ни отправились.
Когда ты местный, легко попасть в колею и делать одно и то же снова и снова. Когда вы турист, легко посещать места, которые посещает каждый другой турист, а когда вы уезжаете, вы чувствуете, что на самом деле их вообще не видели.
Если вы хотите быть местным туристом, если вы хотите исследовать с намерением, будь вы дома или где-то еще, мы здесь, чтобы помочь.
Кто такой местный турист?- Местный турист — это тот, кто хочет выйти за рамки туристических ловушек … но знает, что есть причины, по которым эти достопримечательности так популярны.
- Местный турист хочет есть и пить местное, делать покупки в местных бутиках, послушать местные группы, посмотреть местное искусство.
- Местные туристы не хотят делать то же самое; они хотят выбраться и исследовать, увидеть новые места и познакомиться с новыми людьми.
- Местный турист хочет по-настоящему испытать то, что является настоящим и подлинным, и поддержать тех, кто творит со страстью и честностью.
- Местный турист хочет узнать, что является уникальным в этом месте, что делает его достойным посещения и достойным внимания.
Наконец, местный турист знает, что здесь нет никаких правил — если вы хотите посетить самую дрянную, самую туристическую достопримечательность, то сделайте это, черт возьми! Твое свободное время. Мы просто хотим помочь вам получить от этого как можно больше удовольствия.
Чтобы достичь этой цели, вот 5 советов о том, как путешествовать как местный житель, и 5 советов о том, как быть туристом в собственном доме.
Всегда спрашивайте у местных жителей, куда пойти и чем заняться. Как путешествовать как местныйНеважно, где вы находитесь, если вы воспользуетесь этими советами, вы сможете исследовать любое место с комфортом местных жителей.
1.
Спросите у профессионаловНачните исследование с того, что предлагают профессионалы.Планируя свой визит, ищите местное бюро конгрессов и посетителей (CVB).
Обычно, если вы выполняете поиск «Посетите {вставьте здесь пункт назначения}», вы можете найти их веб-сайт. Просмотрите их рекомендации и отметьте, какие из них вам нравятся.
Вы также захотите подписаться на них в любых каналах социальных сетей, которые вы используете. У них часто есть онлайн-версия своего печатного руководства для посетителей, и если вы планируете заблаговременно, вы можете попросить прислать его вам по почте.
2. Проверьте местные носители
Исследуйте веб-сайты газет, радио- и телестанций, а также печатных и онлайн-журналов в вашем регионе. У них будут открытия, закрытия, обзоры, новости и предстоящие события.
3. Поговорите с местными жителями
Прежде чем прибыть в пункт назначения, поищите местных блоггеров и влиятельных лиц в социальных сетях. Чтобы найти местные сайты, выполните поиск по {destination} + blog, и вы можете добавить любые интересующие вас ключевые слова. Вы также можете спросить этих CVB, есть ли у них какие-либо рекомендации людей, которым нужно следовать.
Оказавшись там, спросите людей, с которыми вы общаетесь — консьержей, водителей такси, кассиров и т. Д. — где они, , ходят на обед, или где их любимый дайв-бар, или какое место они любят отличная музыка.
Если вы сделаете свой визит более гибким, вы сможете попасть туда, куда пойдут настоящих местных жителей.
4. Магазин №
Вместо того, чтобы покупать дозу кофеина в национальной сети, поищите ближайшую местную кофейню.
Когда вы планируете ужин, пропустите места, которые вы можете найти где-нибудь еще, и покровительствуйте ресторану, который находится только в одном месте.
https://www.instagram.com/p/Bt3-2t5nqV1/
Забудьте о больших коробках для всякой всячины в последнюю минуту; купите их на семейном рынке.
5. Воспользуйтесь общественным транспортом
https://www.instagram.com/p/B5T8uIGno96/
Использование незнакомой системы общественного транспорта может быть пугающим, но оно может показать вам сторону города, которую вы не видели бы иначе. Прежде чем отправиться в путь, посетите сайт местной транспортной системы. Вы должны быть в состоянии найти тарифы, маршруты и советы о том, как передвигаться.
Это, конечно, не везде. Это еще одна область, в которой CVB пригодятся.
Как быть туристом в своем городе Совершите экскурсию, чтобы узнать больше о своем родном городеВам не повезло — вы действительно живете в месте, за которое люди платят! Они совершают особую поездку, чтобы увидеть, к чему у вас есть доступ каждый день.
Однако именно эта близость заставляет вас забыть о том, что делает его уникальным, побуждает посмотреть мимо него или, что еще хуже, заявить, что вы никогда не поедете из-за слишком большого количества туристов.
С помощью этих пяти советов по изучению вашего собственного города вы сможете ощутить очарование туриста в своем родном городе.
1. Экскурсия
С экскурсией окунитесь в прошлое своего города, его архитектуру и то, что отличает его от других городов.
Под руководством экспертов, которым платят за то, чтобы они знали больше, чем вы, вы почти гарантированно узнаете что-то новое о том, где вы живете.
Практически в каждом городе есть профессиональные туры того или иного типа, будь то туры на троллейбусах, hop-on hop-off туры, гастрономические туры или велосипедные туры.
2. Посетите Центр для посетителей
То, что вы местный житель, не означает, что вам не стоит заходить в Центр посетителей. В этих местах работают люди, часто волонтеры, которые так много знают о вашем доме, что им поручено делиться лучшим со всеми, кто его посещает.
Единственная цель центра для посетителей — помочь людям ориентироваться во всем, что может предложить ваш город, так почему бы не позволить им помочь вам?
3. Сядьте в гостиницу
Если вы действительно хотите почувствовать себя туристом в своем родном городе, снимите номер.Остановившись в отеле, вы можете погрузиться в происходящее, как турист.
Спросите у консьержа и посыльного, куда они ходят пообедать и развлечься, и вы, вероятно, получите некоторые предложения, которые никогда бы не приняли во внимание.
4. Пойдите в новое для вас место
Люди — существа привычки. Почему бы не вырваться из рутины и не посетить новое место? Отправляйтесь в совершенно другую часть города и гуляйте по улицам, впитывая все новые достопримечательности и звуки.
Например, если вы живете в районе Линкольн-парк в Чикаго, отправляйтесь на день в Пльзень или Гайд-парк. Если ваш дом — Маленькая Италия в Сан-Диего, совершите экскурсию по Оушен-Бич. Выйди из зоны комфорта!
5. Посетите достопримечательность
Нейви-пирс и Миллениум-парк не зря являются самыми популярными туристическими достопримечательностями Чикаго. Точно так же есть причина, по которой парк Бальбоа есть на маршруте каждого посетителя Сан-Диего.
Самые популярные туристические достопримечательности не зря пользуются популярностью.Задайте себе задачу выяснить, почему. Вам даже не придется ждать загородного гостя!
Вся идея The Local Tourist состоит в том, чтобы целенаправленно исследовать и получать удовольствие. Независимо от того, означает ли это путешествие как местный житель или турист в своем собственном городе, мы надеемся, что эти советы помогут вам стать местным туристом, где бы вы ни находились!
10 способов стать местным туристом, где бы вы ни находилисьгородов глазами местных и туристов | Наука
Если вы живете в туристическом городе, вы видите, что люди все время делают одни и те же фотографии.Здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, множество посетителей фиксируют одинаковые виды на Капитолий, Мемориал Линкольна и передний двор Белого дома. Но чего им не хватает? А когда вы отдыхаете в других местах, чего вам не хватает из того, что видят местные жители?
Компьютерный программист и гений картографии по имени Эрик Фишер использует данные с общих фото-сайтов Flickr и Picasa для документирования и изображения способов фотографирования городов.И карты, которые он создает, удивительно красивы. Он начал с того, что собрал все фотографии данного города с метками местоположения, назвав это Мировым Атласом Геотеггеров. Как он поясняет:
Когда я впервые узнал, что Flickr добавил функцию геотегирования, и посмотрел на некоторые карты мест для фотографий, сразу стало ясно, что одни места фотографируются гораздо чаще, чем другие, и что теги местоположений, вероятно, были хорошим руководством к наиболее интересным. места в городах.Вдобавок я делал карты из журналов GPS, пытаясь определить скорость движения и, следовательно, вероятный способ передвижения на основе отметок времени и местоположения. Я подумал, что было бы интересно применить тот же анализ к местоположениям на фотографиях и отметкам времени и посмотреть, покажет ли он, в какие районы городов люди ходили или ехали на велосипеде.
Ответ на атлас вдохновил его следующий картографический проект «Местные жители и туристы».
Люди оставили комментарии к нескольким картам, в которых говорилось, что это карты мест, которых следует избегать, если вы хотите избегать мест, переполненных туристами, в то время как я полагал, что хотя туристические достопримечательности были хорошо сфотографированы, на многих фотографиях были места, которые были значима для местных жителей, но не обязательно известна туристам.Поэтому я подумал, что мне следует сделать серию, в которой попытаюсь различить два типа локаций.
Он отсортировал фотографии на фотографии, сделанные одними и теми же пользователями в течение одного месяца, и фотографии, сделанные другими пользователями в течение более месяца, предполагая, что первые были посетителями, а вторые — местными жителями. Фотографии туристов отмечены красным, местных — синим, неоднозначные — желтым. Городом с наибольшим количеством фотографий, которые он смог проанализировать, был Нью-Йорк, с 2,5 миллионами.
Фишер заметил несколько интересных закономерностей на картах:
Я был удивлен тем, насколько хорошо на фотографиях нанесены паромные и другие водные маршруты.В общем, я был удивлен, что фотографии набережной составляли такую большую долю от общего числа.
У разных городов определенно разные формы. Лондон похож на паутину. Нью-Йорк очень прямолинейный вдоль проспектов, пересекающий Бродвей. Шаблоны путешествий в Сан-Франциско формируются холмами. Токио очень полицентричен. Чикаго сосредоточен на сетке основных улиц длиной в полмили. В Лас-Вегасе доминирует одна улица.
Fischer добавил больше городов с момента выпуска первых карт; около 50 новых были в ответ на запросы его поклонников.Сейчас он участвует в проекте Музея современного искусства «Поговори со мной» и работает над пониманием схем движения, используя данные о местонахождении транспортных средств в реальном времени.
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
20 городов, в которых люди делают фотографии — блестящие карты
Лондон: местные жители и туристы Эрика ФишераТуристы и местные жители воспринимают города совершенно по-разному.Например, в Лондоне большинство туристов посетят Букингемский дворец, здание парламента, собор Святого Павла, Оксфорд-стрит и т. Д., Но, вероятно, не посетят Ист-Кройдон, Хендон, Дагенхэм или любой другой район Лондона за пределами Зона 1.
И наоборот, лондонцы могут годами не посещать туристические ловушки в центре Лондона. Чтобы увидеть, насколько эти два мира отличаются друг от друга, взгляните на карту Лондона выше, в зависимости от того, где люди делают фотографии.
Красные поля обозначают фотографии, сделанные туристами, синие фрагменты обозначают фотографии, сделанные местными жителями, а желтые фрагменты могут быть тем же.
Итак, для Лондона вы можете четко видеть упомянутую выше границу, а на карте выше показаны только зоны 1 и 2. Идите дальше, и вы найдете еще меньше мест, посещаемых туристами.
Карта была создана Эриком Фишером, который также создал аналогичные карты для большинства крупных городов мира. Все они являются частью проекта «Местные жители и туристы», который, в свою очередь, основан на более крупном проекте под названием «Атлас мира геотаггеров».
Данные за 2010-13 годы, поэтому могут быть немного устаревшими, но для большинства городов популярные туристические направления мало меняются из года в год.Эрик использовал данные MapBox и Twitter из Gnip для создания карт.
Местные жители — это те, кто твитнул из одного и того же места в течение как минимум месяца, а туристы — те, кто считался местными в другом городе, но писали в другом месте.
Всего создано 136 карт, здесь представлены 19 самых интересных городов. Вы можете просмотреть полный альбом здесь.
Нью-Йорк Вашингтон, округ Колумбия Торонто Токио Сидней Стокгольм Сан-Франциско Рим Париж Москва Манчестер Гонконг Эдинбург Дублин Копенгаген Чикаго Берлин Барселона АмстердамЖивете или бывали в одном из указанных выше городов? Если да, как вы думаете, они точны? Оставляйте свои комментарии ниже:
(PDF) Ощущение места у местных жителей и туристов
Исследования
63
в первую очередь охватывают упадок сельского хозяйства и
появление ориентированного на природу туризма как важного нового экономического сектора
и культурного ландшафта, который
по-прежнему включает элементы традиционного культурного ландшафта
.
Таким образом, достижение баланса между надлежащим экономическим
номическим развитием, желаемым местными жителями, и
сохранением культурных особенностей и аутентичности, которых добиваются туристы, является проблемой для устойчивого развития
БЛАГОДАРНОСТИ
Мы благодарны Людмиле Гуд и Питеру Лонгатти за редактирование на английском языке
и Стефану Лейку за его помощь с рисунками и таблицами.
Это исследование является частью исследовательского проекта, который проводится в рамках Национальной исследовательской программы
при поддержке Швейцарского национального научного фонда
.
ландшафтное развитие, направленное на удовлетворение потребностей
и целей обеих групп. Для достижения этой цели необходимо еще
исследований. Согласно нашим выводам, в частности
ular, более глубокое понимание ностальгического поиска туристов
пережитков прошлого может помочь в поиске лучших
решений. Ответы на такие вопросы, как: «Какова мотивация
для этого поиска? Насколько это значимо в контексте
их требований к отдыху и восстановлению?» было бы очень актуально и плодотворно.
АВТОРЫ
Susanne Klanicka, Matthias Buchecker, Marcel Hunzilker
Швейцарский федеральный институт лесных, снежных и ландшафтных исследований, секция
Ландшафт и общество, ZOrcherstrasse 111, CH-8903 Birmensdorf,
Switzerland.
[email protected], [email protected], [email protected]
Ulrike Muller-6Bker
Департамент географии, Отделение человеческой географии, Университет
Цюрих, Винтертурарштрассе 190, -8057 Цюрих, Швейцария.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Альтман И., Лоу М, редакторы. 1992. Место вложения. Нью-Йорк: Пленум Пресс.
Backhaus N, Miller U. 2006. Regionalisierungen: Eine konstruktivistische
Perspektive. В: Backhaus N, MOller-B6ker U, ред. Gesellschaft und
Raum: Konzepte, Kategorien. Schriftenreihe Humangeographie 21. Цюрих,
, Швейцария: Географический институт, Университет Цориха, стр. 6-24.
Берг БЛ.2001. Качественные методы исследования социальных наук.
Нидхэм-Хайтс: Аллин и Бэкон.
Бим А. 2000. Теоретические коды: текстовый анализ в обоснованной теории —
ry. В: Flick U, Kardoff E, Steinke I, редакторы. Качественный форшунг. Эйн Хэнд-
буч. Гамбург, Германия: Rowohlt, стр. 475-485.
Батлер Р., Холл С.М., Дженкинс Дж., Редакторы. 1998. Туризм и отдых в областях
руб. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
Эверт А., Стюарт Б.2004. Философские взгляды на
природных ресурсов. Изучение прошлого, чтобы понять будущее. В: Manfredo MJ,
Vaske JJ, Bruyere BL, Field DR, Brown PJ, редакторы. Общество и природа
Ресурсы: краткое изложение знаний. Подготовлено к 10-му Международному симпозиуму
по обществу и управлению ресурсами. Джефферсон, Миссури: Модерн
Litho, стр. 9-20.
Flick, U. 1995. Qualitative Forschung. Theorie, Methode, Anwendung in Psy-
chologie und Sozialwissenschaften.Райнбек в Гамбурге, Германия:
Rowohlt.
Glaser BG, Strauss AL. 1998. Обоснованная теория: Strategien qualitativer
Forschung. Берн, Швейцария: Huber.
Грейдер Т. 1993. Шум самолетов и практика индийской медицины:
символическое преобразование окружающей среды. Человеческая организация
52 (1): 76-82.
Грелдер Т., Гаркович Л. 1994. Пейзажи: Социальное построение
природы и окружающей среды.Сельская социология 59 (1): 1-24.
Hay R. 1998. Ощущение места в контексте развития. Журнал Envi-
ronmental Psychology 18: 5-29.
Хаммон DM. 1992. Привязанность к сообществу: Местные настроения и чувства
места. В: Альтман I, Low S, редакторы. Поведение человека и окружающая среда:
Успехи в теории и исследованиях. Том 12: Место вложения. Нью-Йорк:
Plenum Press, стр. 253-278.
Hunziker M. 2000. Einstellungen der Bev61lkerung zu m6glichen Landschafts-
entwicklungen in den Alpen.Бирменсдорф, Швейцария: Eidgen6ssische
Forschungsanstalt fOr Wald, Schnee und Landschaft (WSL).
Low SM, Lawrence-Zu (ilga D, editors. 2003. The Anthropology of Space and
Place. Locating Culture. Оксфорд, Соединенное Королевство: Blackwell.
Manzo LC. 2003. За пределами дома и убежища: к пересмотру) эмо-
отношений с местами Журнал экологической психологии
23: 47-61
Морин К.М. 2003. Ландшафт и окружающая среда: представление и интерпретация-
мира.В: Holloway SL, Rice SP, Valentine G, редакторы. Ключевые понятия
в географии. Лондон: Сейдж, стр 319-334.
Мьюир Р. 1999. Подходы к ландшафту. Лондон: Macmillan Press.
Мьюир Р. 2003. Об изменении ландшафта. Ландшафтные исследования
31 (4): 383-403.
Паланг Х., Хельмфрид С., Антроп М., Алумбе Х. 2005. Сельские ландшафты: прошлые
процессов и будущих стратегий. Ландшафт и градостроительство 70: 3-8.
Проханский Х, Фабиан А, Каминов Р.1983. Идентичность места: Физический мир
социализация себя. Журнал экологической психологии 3: 57-83.
Симон Д. 1979. География жизненного мира. Лондон: Крум Хелм.
Зигрист Д. 1998. Daten zu Tourismus und Freizeit. В: CIPRA, редактор. Alpen-
report-Daten, Fakten, Probleme, Ldsungsansatze. Берн, Штутгарт, Вена:
Haupt, стр. 418-441.
Стедман Р.К. 2003. Неужели это просто социальная конструкция? Вклад
физического окружения в чувство места.Общество и природа
Ресурсы 16: 671-685.
Стил Ф. 1981. Чувство места. Бостон, Массачусетс: CBI Publishing.
Stokowski P. 2002. Языки места и дискурсы власти: Con-
структурирует новые ощущения места. Журнал исследований досуга
34 (4): 368-382.
Stremlow M. 1998. Die Alpen aus der Untersicht. Von der Verheissung der
nahen Fremde zur Sportarena. Kontinuit ~ t und Wandel von Alpenbildern seit
1700.Берн, Швейцария: Haupt.
Туан Ю.Ф. 1974. Топофилия: исследование восприятия окружающей среды, установок
и ценностей. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Twigger-Ross CL, Uzzel DL. 1996. Процессы определения места и идентичности. Журнал
Психология окружающей среды 16: 205-220.
van der Vaart JHP. 2003. На пути к новому сельскому ландшафту: Последствия
несельскохозяйственного повторного использования избыточных сельскохозяйственных построек во Фрисландии. Пейзаж
и городское планирование 70: 143-152.
Wiesmann U. 1988. Ergebnisse der Untersuchungen im MAB-Testgebiet
Grindelwald und deren Umsetzung in Politik und Praxis. Schlussbericht zum
Schweizerischen MAB-Programm Nr. 37. Берн, Швейцария: Bundesamt по телефону
Umweltschutz.
Уильямс Д. Р., Паттерсон М. Е., Роггенбак Дж. В., Уотсон А. Е.. 1992. За пределами товарной метафоры
: исследование эмоциональной и символической привязанности к месту
. Науки о досуге 14 (1): 29-46.
Этот контент загружен из 193.134.202.246 вт, 3 января 2017 г. 10:32:57 UTC
Все виды использования подлежат http://about.jstor.org/terms
Туризм… и когда местные жители вас ненавидят
Туризм и когда местные жители тебя ненавидят.Мы были в нашей местной пиццерии в Сплите, разговаривали с нашей любимой официанткой . У нее всегда есть истории о туристах, большинство из которых рассказывается со смехом. Она рассказала историю о индийской семье, которая вошла, желая воспользоваться ванной. Ресторан стоит 5 кун (1 канадский доллар или около 0 долларов.75 США) для лиц, не желающих пользоваться услугами, не являющимися клиентами. Их было четверо, и они хотели получить скидку за пользование туалетом. Она засмеялась: «Это было так безумие, что мне делать?».
Была история о французской паре, которая хотела получить скидку на счет, потому что они не закончили обед, рассказы о группах англичан, напившихся и неприятных «так громко, что я понятия не имею, что они говорят», и рассказы южнокорейцев, которые хотели рыбу, «но не местную рыбу».На протяжении всего времени она смеялась, в ее пересказе этих историй не было никакого злого умысла, это было своего рода удивление и развлечение по отношению к разным людям со всего мира, которые приходят в ресторан.
На самом деле, это, вероятно, общие настроения в Сплите. Люди по-прежнему хорошо относятся к туристам, даже те, кто занимается туристическим бизнесом, как правило, первые ожесточаются к туристам. Вероятно, это связано с тем, что 1) в Сплит недавно прибыло огромное количество туристов (местные жители еще не устали). 2) туризм в Сплите (и Хорватии) настолько сезонен, что к маю, я думаю, местные жители действительно с нетерпением ждут прибытия туристов.Они делают жизнь немного интереснее.
.
Но это меняется. Прошлой весной мы впервые заметили знаки, запрещающие туристам ходить по старому городу в пляжной одежде. В этом посте (написанном официантом из Сплита) говорилось о туристах, разбивая их по национальностям от лучшего к худшему. В соседнем Хваре мэр наложил большие штрафы за употребление алкоголя в общественных местах, ненадлежащую одежду и хулиганство.
Мы видим другие знаки. Местные магазины в старом городе перемещаются, чтобы освободить место для баров.Местным жителям все труднее найти квартиру для сдачи в аренду (летом квартиры сдают туристам). Качество еды в ресторанах снижается, цены растут. Несколько месяцев назад у нас было первое: мы с друзьями выпили на «Риве». Когда официантка принесла счет, она многозначительно сказала мне, что «чаевые не включены», пока я ожидал оплаты. Это может произойти в разных местах по всему миру, но любой из Сплита будет шокирован, если кто-то скажет это ему в лицо.Между прочим, это было Оливковое дерево, и с тех пор мы не возвращались.
Как я уже сказал, к туристам все еще хорошо относятся в Сплите и Хорватии в целом (за исключением Дубровника, который много лет назад был продан туристам). Но продлится ли это?
Я начал думать об этом после того, как недавно прочитал несколько статей о влиянии туризма на некоторые европейские города. Эта статья в The Guardian выделялась прежде всего: я не хочу испортить вам отпуск, но Европа ненавидит туристов — и не без оснований.
Это негативная статья, которая обвиняет всех нас, путешествующих, в разрушении мира. Основные моменты: 1) что мы все туристы (независимо от того, как мы путешествуем) 2) что Airbnb, дисконтные авиалинии и массовый туризм разрушают города и 3) местные жители устают и начинают восстать.
.
Это также один из тех постов, которые написаны с целью спровоцировать резкую реакцию и комментарии. Несколько примеров из раздела комментариев:
Что ж, спасибо тебе. Вы пытаетесь сказать мне, что после 30 с лишним лет отпуска по Европе эти неблагодарные говнюки даже не оценили меня или с трудом заработанные деньги, которые я потратил на слабые напитки, завышенные цены на ловушки для туристов, псевдо-иностранную «кухню» и безвкусные сувениры.
Жаль, что я не проголосовал, уйди сейчас.
Они вполне могут ненавидеть туристов, но туристы из более богатых стран играют значительную роль в их экономике. Никаких туристов = пустоши в Испании, Португалии и Греции. По сути, мирись и заткнись.
Статья застряла у меня в голове, и хотя мне не нравится ее тон, я вынужден согласиться с большей частью ее содержания. Туризм — это разоряющих городов. Но это не всегда чистые объемы — иногда даже качества туристов .Люди будут насрать на меня за то, что я говорю это, но есть много мусоровозов с точно такими же взглядами, о которых говорится в комментариях выше, а именно: « мы платим, и мы можем делать все, что захотим, ». Многих туристов не волнует местная культура, их поведение или след, который они оставляют. Мы видим это здесь, в Сплите. Они прилетают скидочными авиакомпаниями, напиваются, ходят по городу полуодетыми с пивом в руке, издеваются над местными девушками, вступают в драки и рвут на улице.Мы видели это и в других местах: пьяные французские канадцы снисходительны к местным жителям в Доминиканской Республике, австралийцы ведут себя как мусор в Камбодже, британцы теряют сознание на улице в Праге.
А потом люди спрашивают, почему местные жители ненавидят туристов?
Таких туристов не так много, но даже если они составляют всего 5% или 10% туристов, они производят достаточно плохое впечатление на местных жителей.
Когда я писал этот пост, телеканал CNN Travel опубликовал собственный пост под названием «12 направлений, которые путешественники могут захотеть избежать в 2018 году».В первую очередь это связано с негативной реакцией местных жителей на туризм. В нем перечислены некоторые из обычных мест: Барселона, Венеция, Чинкве-Терра, Санторини, а также несколько неожиданных направлений, включая остров Скай в Шотландии и Дубровник. Я был удивлен услышать, что Дубровник может потерять свой статус объекта всемирного наследия (награжден ЮНЕСКО) из-за перенаселенности. В этом году город отреагирует сокращением количества круизных лайнеров и установлением дневной квоты на количество туристов, которые могут ходить по его стенам.
Лиссабон: Мы провели там месяц пару лет назад, и вышесказанное в основном подводит итог. Ургг. С тех пор мы очень осторожны, куда бы мы ни пошли летом.
Так что же делать?Как турист
— Если вам нужно посетить наиболее популярные места, почему бы не сделать это весной и осенью, а не летом?
— Летом отправляйтесь в менее туристические места Европы. А как насчет Прибалтики, Польши, восточной части Чехии или Украины? А как насчет большей части Балкан (кроме Хорватии)?
— Выйди за пределы Европы! Как избежать Европы летом… и другие места, куда можно пойти .
Что должны делать правительства
— Несколько лет назад китайцы приобрели такую плохую репутацию путешественников, что китайское правительство выпустило Путеводитель по цивилизованному туризму. Я думаю, что другие правительства должны последовать этому примеру — раздать их людям, летящим на эти бюджетные рейсы, обучить их обычаям и этикету страны, предупредить их о возможных штрафах за плохое поведение.
— Больше туристической полиции и хорошее плохое поведение. Думаю, у Хвара правильная идея.Но его нужно заставить подавать пример.
— Прекратите продвигать мероприятия, которые привлекают нежелательный туризм. Местные жители жалуются на некоторых грязных туристов, которые приезжают в Сплит, но город принимает и продвигает летом знаменитый фестиваль Ultra, который собирает молодых людей, которые приезжают только с одной целью — повеселиться. Испания делает то же самое. Если вы не хотите, чтобы грязные туристы не рекламировали грязные мероприятия.
Понравилась статья? Приколи это!
Пс.Если вы найдете наш блог полезным, воспользуйтесь нашими ссылками, чтобы забронировать авиабилеты, отели, туры и аренду автомобилей. Взгляните на нашу страницу ресурсов для путешествий.
Если вы еще не подписались и хотите получать наши сообщения и информационные бюллетени на свою электронную почту, просто введите свой адрес электронной почты ниже
Отлично! Спасибо за подписку. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением, установите флажок в поле «Спам».
20 вещей, которые туристы ненавидят местным жителям | Слайд-шоу
Ешьте только туристические продукты
Будьте смелыми в путешествии.Такие рестораны, как McDonalds и Starbucks, — беспроигрышный вариант, но есть вероятность, что вы сможете найти лучшую еду в другом месте. Не бойтесь пробовать новые блюда, посещать важные местные рестораны и отведать культовые уличные блюда, которые должен попробовать каждый путешественник. Он показывает местным жителям, что вы хотите больше узнать о культуре и пищевых ценностях этого места. И кто знает, возможно, вы даже найдете новое блюдо, которое сразу станет фаворитом.
Если никто не говорит по-английски
Евгений Харитонов / Shutterstock
С другой стороны, вы также не должны предполагать, что местные жители не говорят по-английски.Прежде чем поговорить с незнакомцем, вежливо спросите, говорят ли они по-английски. Если они это сделают, но это не их родной язык, не кричите им свои вопросы или утверждения. Принимайте все медленно и оставайтесь терпеливыми. Все это часть опыта.
Путешествие большими группами
Если вы планируете отпуск для всей семьи, вы можете иметь строгий маршрут, чтобы все было в порядке. Но когда вы направляетесь в места, которые обязательно нужно посетить, избегайте путешествий роем.Местным жителям будет сложно маневрировать вокруг вашей большой группы, и они быстро начнут раздражаться. Если движение по однофайловой линии кажется невозможным, по крайней мере, держите свою группу в стороне от тротуара.
Фотосъемка в неподходящих местах
Дмитрий Ярусов / Shutterstock
Совершить поездку по древнему городу Помпеи или осмотреть Великую пирамиду Гизы в Египте — это лишь некоторые из вещей, которые американцы должны делать за границей. И если у вас есть возможность, это нормально — сделать пару снимков, которые вы сможете передать из поколения в поколение.Но следует соблюдать определенные места, а не использовать их в качестве фона для селфи. Помните об истории и значении сайта и убедитесь, что ведете себя соответствующим образом.
Жалобы на погоду
Местные жители ненавидят слышать, насколько жарко или холодно в их родном городе, когда кто-то приезжает в это время, когда сезонно жарко или холодно. Например, Интернешнл-Фолс, штат Миннесота, — один из самых холодных городов в мире. Если вы приехали сюда зимой, вам следует ожидать низких температур и не удивляться погодным условиям, которые всегда доступны.
Неуважение к местной культуре
Елена Дижур / Shutterstock
Культурные ценности различаются в зависимости от местоположения. Если вас просят соблюдать культурные нормы во время путешествия по новому месту назначения, делайте то, что от вас просят. И прежде чем отправиться в путешествие в место, где культурные нормы сильно отличаются от того, к чему вы привыкли дома, проведите исследование. Это не должно быть сюрпризом, но если это так, следуйте правилам.
Быть приклеенным к телефону
Ваш телефон — держатель всего.Погода, маршруты, обзоры и многое другое доступно на небольшом устройстве. Но ходить или ездить на автомобиле, не обращая внимания на окружающий мир, с приклеенным к лицу телефоном — это грубость и верный путь к катастрофе.
жителей некоторых популярных туристических мест недовольны посетителями
Это связано с тем, что, когда туристы забивают каналы, среднестатистический венецианец больше не может позволить себе арендную плату в своем родном городе, согласно тому же источнику.
Венецианцы протестовали против туризма на улицах Венеции в 2017 году, сообщает CNN.Мануэль Сильвестри / ReutersИсточник: The Culture Trip, CNN
Местные жители жаловались на то, что туристы, совершающие однодневные поездки, которые составляют основную массу туристов, не тратят деньги на местные предприятия.В результате с однодневных путешественников теперь взимается плата до 11 долларов за въезд в город.
Стефано Релландини / ReutersИсточник: Культурная поездка, CNN, CNN
Барселона, Испания, имеет аналогичную проблему с туризмом.Фактически, анти-туристические граффити появляются по всему городу. Жители говорят, что такие услуги, как Airbnb, привели к увеличению арендной платы, что в конечном итоге вынудило их покинуть свои дома, сообщает CNN.
Местные жители Барселоны выражают недовольство туризмом в этом районе.Хосеп Сурия / ShutterstockИсточник: CNN
Итак, в начале 2017 года в Барселоне был принят закон о минимизации туризма, сообщает Guardian.Закон ограничил количество туристических гостиниц в городе.
Барселона — лишь один из многих европейских городов, борющихся с туризмом.Хуан Медина / ReutersИсточник: The Guardian
Еще один европейский город, борющийся с туризмом, — Дубровник, Хорватия.
Королевская Гавань — это место действия популярного сериала HBO «Игра престолов».» Михал Росак / ShutterstockИсточник: The Telegraph
Здесь были сняты
сцен Королевской Гавани из сериала HBO «Игра престолов», и шоу настолько популяризировало город, что резко возросло количество туристов.
Королевская Гавань в сериале HBO «Игра престолов.» HBOИсточник: The Telegraph, INSIDER
Местные жители говорят, что туризм в Дубровнике стал настолько мощной отраслью, что им трудно найти повседневные магазины, которые продают товары, такие как товары для дома, потому что их заменили рестораны и ювелирные магазины, обслуживающие туристов.
Туристы за покупками в Дубровнике.theendup / ShutterstockИсточник: The Telegraph
По данным Reuters, в 2017 году Дубровник ограничил количество туристов в Старом городе с круизных лайнеров до 4000 за раз.
Туристы гуляют по Старому городу Дубровника.Дарко Бандич / APИсточник: Reuters
азиатских стран переживают аналогичные явления.Местные жители Бутана обеспокоены как экологическими, так и экономическими последствиями туризма из-за их хрупкой экосистемы и слишком сильной зависимости от туризма для своей экономики.
Местные жители обеспокоены зависимостью от иностранных гостей.Ипек Морел / ShutterstockИсточник: CNN
В маленьком Гималайском королевстве действует туристическая политика.Королевство взимает с посетителей 200 или 250 долларов в день в зависимости от времени года. Тем не менее, местные жители отметили, что они обеспокоены влиянием туризма.
Бутан заряжает туристов посуточно.Khanthachai C / ShutterstockИсточник: CNN
К востоку от Бутана, по данным CNN, восемь миллионов туристов ежегодно посещают Тадж-Махал.Из-за перенаселенности белый мрамор на конструкции желтеет …
Женщина стоит перед Тадж-Махалом Олег_Слободенюк / Getty ImagesИсточник: CNN
… и перенаселенность способствует загрязнению реки Ямуна.
Река Ямуна протекает рядом с Тадж-Махалом.Аниш Павитран / EyeEm / Getty ImagesИсточник: CNN
Из-за этого власти увеличили плату за вход и ограничили время посещения до трех часов.
За въезд с иностранных туристов взимается около 15 долларов, а с местных — около 60 центов.Мэтт Кинг / Getty ImagesИсточник: The Telegraph, CNN
.