Место, куда хочется возвращаться вновь и вновь | Королёв
«Здесь природа дышит и живёт, расточая запахи и краски», – эти строки об Абрамцеве очень точно передают атмосферу, которая испокон веков была присуща здешним местам, Абрамцево всегда считалось местом притяжения для многих художников, писателей, музыкантов. Усадьба, получившая широкую известность с середины XIX века, принадлежала писателю Сергею Аксакову, а позже — железнодорожному промышленнику Савве Мамонтову. В обществе духовно близких людей здесь усердно занимались живописью, ставили домашние спектакли, осуществляли архитектурные замыслы. О том, чем сегодня живёт знаменитый музей-заповедник, рассказали его сотрудники.
После режима самоизоляции
«Мы открылись 11 июня, – рассказывает заведующая отделом развития Музея-заповедника «Абрамцево» Любовь Бессонова. – Причём сначала был открыт только парк. Но даже прогулки по нему пользовались огромной популярностью у посетителей, к нам ежедневно приходило по пятьсот человек. И это только в парк!»
Большая же часть объектов в Абрамцеве распахнула двери после 26 июня с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, которые сохраняются и по сей день: поскольку площадь музейных объектов здесь совсем небольшая, попасть внутрь можно лишь по пять человек.
В Абрамцево приезжают не только жители Москвы и области, но и гости из других регионов. Любовь Бессонова рассказывает: «Недавно к нам приехала семья из Екатеринбурга, мама с дочкой Евой. Они путешествовали на автомобиле, приобрели билеты накануне, однако не успели к намеченному часу, а места на более позднее время были уже раскуплены. Ева мечтала побывать в месте, где Серов написал «Девочку с персиками», мы пошли навстречу этой семье и провели для них персональную экскурсию».
Билеты можно приобрести онлайн
В музее-заповеднике действует гибкая система продажи входных билетов, посетить такие объекты, как Студия-мастерская, Поленовская дача, Баня-теремок, Кухня, Церковь Спаса Нерукотворного, экспозиция «Абрамцево. Искусство ХХ века», можно как комплексно, так и по отдельности. Причём теперь входной билет можно приобрести заранее при помощи онлайн-сервиса на сайте музея-заповедника.
В главный усадебный дом можно попасть только в составе группы с экскурсионным сопровождением согласно расписанию сеансов (как правило, сеансы начинаются каждые полчаса).
Посетить музей-заповедник бесплатно могут дети до 16 лет, а в последнюю среду каждого месяца – студенты, многодетные семьи и пенсионеры.
К новым выставкам – особый интерес
Как отметила Любовь Бессонова, у Абрамцева есть свои почитатели, которые любят возвращаться сюда снова и снова, каждый раз находя здесь что-то особенное.
«В октябре 2019 года у нас открылась экспозиция «Абрамцево. Искусство ХХ века», – поясняет заведующая отделом развития и добавляет: – Однако многие посетители ещё не успели познакомиться с ней из-за режима самоизоляции. Поэтому сейчас гости приезжают конкретно ради этой выставки».
В экспозиции «Абрамцево. Искусство ХХ века» представлены работы участников объединения «Бубновый валет», а также Н.И. Андронова, А.В. Васнецова, И.Э. Грабаря, Е.А. Малеиной, Д.А. Шмаринова, Н.А. Удальцовой, скульпторов В.И. Мухиной и Б.Д. Королёва. Многие из этих мастеров жили и работали в Посёлке художников, основанном в 1930-х годах поблизости от усадьбы, на противоположном берегу реки Вори.
В этом же здании сейчас работает выставка «Диалог с Малевичем» в память о Татьяне Сельвинской, известном российском театральном художнике, создавшей декорации более чем для двухсот спектаклей в ведущих театрах, а в отделе художественных ремёсел Музея-заповедника «Абрамцево» вплоть до 20 сентября открыта выставка А.С. Березина «Этюды жизни. Графика», приуроченная к 85-летию мастера.
Творческие планы на осень
В начале осени Музей-заповедник «Абрамцево» совместно с Натальей Августинович, Театром кукол имени Образцова и Музеем Актуального Реализма города Тольятти покажет эскизы декораций к спектаклям, эскизы кукол и самих кукол, выполненных художником Сергеем Алимовым, – выставка в Поленовской даче будет представлена в период с 5 сентября по 4 октября.
А ещё в Абрамцеве возобновились музыкальные вечера и театрализованные программы. «Пятого сентября у нас состоялся музыкальный вечер в рамках фестиваля Musica Integral», – рассказывает Гаяне Мусаелян, заведующая отделом образовательных и культурно-массовых программ.
По словам Гаяне, в течение учебного года в Абрамцеве обычно проходит большой цикл лекций для учащихся школ. Например, реализуется интересная программа «Я б в музейщики пошёл», рассчитанная на два дня: ребята узнают, насколько увлекательным, весёлым и познавательным может быть путешествие в прошлое, которое каждый день совершают работники музея.
«Надеюсь, что нам удастся восстановить все эти направления с нового учебного года», – подчеркнула Гаяне Мусаелян.
Ольга Соловьёва
#Подмосковье
#туризм
#Музеи
#заповедник
ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel: место, куда хочется возвращаться снова и снова
Темы недели
11 Июня
Следующий материалПредыдущий материал
Не секрет, что у россиян всё ещё существуют определенные стереотипы, связанные с отдыхом в России. Однако, уже есть на российской Ривьере такие точки притяжения, которые своей деятельностью выстраивают новую реальность курортного отдыха. Уже сегодня курорт премиум-класса ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel в Геленджике представляет собой достойную альтернативу многим популярным резортам Турции и Эмиратов и, судя по темпам его развития, нацелен на гораздо большее. Что ж, все главные ресурсы у него для этого имеются.
Курорт ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel, один из лидеров гостиничного бизнеса на Черноморском побережье, все чаще получает в свой адрес положительные эпитеты по поводу инфраструктуры, номеров, гастрономического разнообразия, высокого сервиса европейского уровня и гостеприимства в целом. Это в первую очередь отражает квалификацию собранной команды — настоящих профессионалов своего дела с международным опытом управления отелями. Они сумели привнести в развитие курорта высокие стандарты индустрии гостеприимства, с учетом индивидуального подхода и лояльности к гостям.
Принимая во внимание уникальные климат и природу, а также обширный рекреационный потенциал региона, здесь всегда готовы к приему гостей совершенно разных категорий. Среди клиентов отеля многочисленные спортсмены (гольфисты, яхтсмены, экстремалы и др.), те, кто приезжает за восстановлением и лечением, гастрономией или историей. Либо наслаждается семейным отдыхом или решает бизнес-задачи на выездных мероприятиях. Команда отеля держит в фокусе пристального внимания все их цели, желания и потребности, успешно помогая решить персональные задачи каждого.
Развитая инфраструктура курорта ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel и его месторасположение активно этому способствуют. Новый флагман Геленджика расположен между морем и величественными горами Маркхотского хребта на территории парка пицундских сосен в 5 ГА. Территория курортного комплекса очень эргономична — все важные точки инфраструктуры находятся в поле зрения и шаговой доступности гостей.
У тех, кто выбирает курорт ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel, есть широкий выбор по категории размещения от 3* до 5*. Каждый номер (всего их 301) имеет просторную террасу с панорамным видом на море или горы и обслуживается консьерж-службой и room service 24/7.
Большой семье или компании до 12 человек стоит обратить внимание на новую виллу с романтичным названием «Звуки музыки». Этот исторический особняк со шпилями и эркерами расположен прямо на берегу моря и представляет собой изысканный памятник архитектуры. В свое время здесь отдыхала творческая богема со всего мира: поэты и писатели, художники и музыканты . Трехэтажная вилла площадью 440 кв. м. сочетает в себе роскошь, классику и минимализм, легкие элементы античности, ампира и арт-деко, воплощенные в монументальности и симметрии. В отделке помещений использованы дорогие материалы и благородные оттенки.
Многочисленные рестораны и бары курорта ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel — это настоящая гастрономическая мекка. При этом здесь всегда помнят о здоровом питании. Во время завтрака гости обратят внимание на таблички «Ланцетъ рекомендует». В разработке полезного рациона принимает участие клиника «Ланцетъ», специализирующаяся на персонализированной медицине.
Часть ресторанов курорта, расположены у моря и представляют собой красивую Гастрономическую набережную «ПРИМОРЬЕ».
Первый фуд-корт в Геленджике представляет кухни сразу пяти стран мира и состоит из нескольких заведений: ресторана узбекской кухни «Хлопок», Sunset Bar, кафе паназиатской кухни «Сайгон», легендарного ресторана грузинской кухни “Трофей” и нового итальянского ресторана «Сыроварня» от Novikov Group.В самое ближайшее время здесь откроется ресторан «Рыбинск» — еще одно заведение известного ресторатора и первый рыбный ресторан на побережье Геленджика. Многие гости специально приезжают на гастронабережную, чтобы отправиться в гастрономическое путешествие в том или ином полюбившемся ресторане.
Если стоит задача профилактики здоровья, долголетия или коррекции внешней эстетики, гости курорта могут воспользоваться широчайшим спектром услуг собственного SPA-центра или клиники восстановительной медицины «Ланцетъ», соединенной с курортным комплексом теплым переходом.
Кроме того, стоит упомянуть Wellness-центр, призванный помочь улучшить физическую форму, обрести душевный комфорт и зарядиться энергией.
ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel — это еще и крупнейший центр делового туризма на черноморском побережье Краснодарского края, специализирующийся на организации MICE-мероприятий.
В распоряжении бизнес-клиентов шесть залов вместимостью до 600 гостей, 624 кв. м площадей для мероприятий и конференций, переговорные комнаты, летняя терраса и лобби-бар для отдыха и делового общения, а также возможность организации презентаций автомобилей.
С учетом 11 ресторанов комплекса, бизнес-ланчи и ужины могут быть организованы на площадках с разнообразными панорамными видами на море и горы.
Здесь есть опыт зонирования территории комплекса для мероприятий на 1000 человек с возможностью размещения выставочных стендов, шатров, мебели и других конструкций заказчиков с учетом оптимальной логистики.
В курортном комплексе ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel деловые партнеры найдут то самое идеальное сочетание широчайших возможностей как для бизнеса, так и отдыха. Разнообразные инсентив-туры могут включать поездки в винодельческие хозяйства с дегустацией редких сортов вин, посещение гольф-клуба с открытым уроком по гольфу, активные виды спорта: яхтинг, трекинг, велотрекинг, конные прогулки и многое другое.
Субтропический сухой климат региона позволяет насладиться широкими возможностями для активного отдыха практически круглый год. Целых полгода, с мая по октябрь продолжается купальный сезон. Все эти «бонусы» уникального для России курортного климата можно с выгодой использовать при планировании выездных событий.
Исследовать Геленджик и его живописные окрестности можно бесконечно, каждый раз открывая для себя новые локации, а также интересные возможности для активного и культурно-познавательного отдыха. Здесь можно присоединиться к разнообразным походам, пешим прогулкам и поездкам, посетив горы, водопады, термальные источники, древние дольмены, винодельни, единственные в своем роде парки и многое другое. Для любителей экстрима также предусмотрено множество активностей: квадроциклы, дайвинг, парашютинг, джипинг, вейк-серфинг, сап-серфинг, и другие.
Если охарактеризовать курорт ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel в нескольких словах получится так: пространство, продуманное до мелочей. Не секрет, что больше всего гостям запоминаются не какие-то факты, пусть и достойные внимания, а собственные впечатления. И эти впечатления может сформировать любая деталь, даже неприметная на первый взгляд. От комфортабельных номеров с видом на горы и море до детской и взрослой анимации, от изысканных завтраков до организации экскурсий и персонализированного сервиса, от благоустроенного пляжа до музыкального фонтана — всё здесь выстроено таким образом, чтобы удивлять и впечатлять гостей. Приезжайте за впечатлениями, вдохновением, уникальной атмосферой единения с природой и спокойствием в ПРИМОРЬЕ Grand Resort Hotel.
Теги
# Геленджик # ПРИМОРЬЕ Grand Resort HotelПоделиться материалом в соцсетях:
«Вернись» и «Вернись»
Спросите редактора
Вопрос
В чем разница между «вернуться» и «вернуться»? Могу ли я использовать их взаимозаменяемо? — Барбара, Польша
Отвечать
Вернись и вернись могут использоваться взаимозаменяемо в некоторых случаях, но не всегда.
Когда вы имеете в виду «вернуться в место после ухода», вы можете использовать любой из них, большую часть времени. Ниже приведены несколько примеров того, как они используются в этом значении.
- Когда он вернулся/вернулся из отпуска, у него был приятный загар.
- Когда ты вернешься/вернешься из магазина мы поужинаем.
- Как вы думаете, во сколько вы вернетесь/вернетесь ?
Когда вы говорите о ком-то, возвращающемся в какое-то место, и это с точки зрения человека, которого он посещает, используйте , вернитесь :
- Мы надеемся, что вы вернетесь и покупайте у нас снова в ближайшее время!
- Мы пригласили их возвращаться и навещать нас, когда они будут в городе.
Если это с точки зрения путешественника, вы должны использовать вернуться :
- Мы планируем вернуться в этот магазин снова в ближайшее время.
- Я хочу вернуться в Испанию, чтобы снова навестить наших друзей в следующем году.
Вернись можно использовать и по-другому. Ниже приведены несколько примеров различных способов его использования.
Может использоваться для обозначения «вернуться в прежнее хорошее состояние», «добиться успеха в игре, спорте и т. д. после отставания» или «снова стать популярным или модным»:
- Может спортсмену будет трудно вернуться [= восстановить ] после такой травмы.
- вид, который был почти вымершим, но вернулся
- Команда отставала после первого тайма, но они отыгрались и выиграли во втором тайме.
- Короткие юбки были не в моде много лет, но теперь они возвращаются .
Может использоваться в значении «вернуться к чьей-то памяти»:
- Я забыл многое из того, что узнал о музыке, но сейчас все возвращается ко мне . [=Теперь я начинаю вспоминать]
И это может использоваться для обозначения «дать ответ или ответ»:
- Когда его спросили о его причастности, он ответил гневным отказом.
Вернуться может использоваться для обозначения «вернуться к действию, состоянию и т. д.»:
- Наконец-то все возвращается к нормальному состоянию.
- Давайте вернемся к теме, которую мы обсуждали вчера.
- Пришло время вернуть на работу. [= чтобы снова начать работать]
Его также можно использовать в значении «получить (что-то, что вы потеряли) снова»:
- Он вернул свою старую работу после долгой борьбы.
- Кто-то украл его бумажник, но он получил обратно от полиции.
Может использоваться в значении «сделать что-то плохое или неприятное тому, кто плохо или несправедливо к вам относился»:
- Я верну вам за то, что вы сделали со мной!
- После того, как он потерял работу, он поклялся, что найдет способ ответь своему бывшему боссу.
И это может использоваться для обозначения «поговорить или написать (кому-то) позднее, чтобы предоставить больше информации, ответить на вопрос и т. д.» или «перезвонить кому-нибудь по телефону»:
- Он перезвонил мне (по электронной почте) через несколько дней с новым предложением.
- «Сколько это будет стоить?» «Я не уверен. Я должен вернуться к вам по этому поводу.
- «Вам звонят по телефону, сэр». «Скажи им, что я не могу сейчас ответить на их звонок, но я вернись к как только смогу».
Надеюсь, это поможет. Чтобы узнать больше о словах, идиомах, грамматике и их использовании, ставьте лайк на Facebook и следите за нами в Twitter!
Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку «Слово дня»!
Нажмите здесь, чтобы пройти один из наших викторин по словарному запасу перед уходом!
Archive
Select month. ..February 2022January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012Apri L 2012march 2012 February 2012 Ян. 2012 года. Размером 2011 года, ноябрь 2011.october 2011 September 2011.ноябрь 2009 г. октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. август 2009 г. июль 2009 г. июнь 2009 г. май 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. январь 2009 г. декабрь 2008 г. ноябрь 2008 г.
Почему гости должны любить ваш город? Подсчитайте пути
- Дом
- Сообщество по вопросам развития
- Жизненно важные связи
- Почему посетители должны любить ваш город? Подсчитайте пути
«Что вы здесь делаете для развлечения?» Когда посетители приезжают в ваш город, ответы на этот вопрос могут создать или разрушить их впечатление о вашем сообществе. Если вы хотите, чтобы посетители возвращались снова — и говорили хорошие вещи о вашем городе тем, кто тоже может приехать — вам нужно иметь наготове несколько хороших ответов.
Это означает, что вы предлагаете увидеть или сделать что-то уникальное (единственное в своем роде) или экстраординарное (может быть, в других городах, но в вашем лучше). Эффективное развитие общественного туризма направлено на то, чтобы дать посетителям аутентичный, высококачественный опыт, который они запомнят надолго.
Как говорит Хэнк Тодд из Hank Todd Solutions Group в Сент-Поле: «Каждый, кто вспоминает о том, что когда-то был в путешествии, получил массу впечатлений и запомнился, — его впечатление об этом месте останется с ним надолго. .»
Основой оценки является перечень существующих и потенциальных достопримечательностей, которые могут привлечь туристов в сообщество. Места природного и живописного значения, конечно же, должны быть включены в список. Подсчитайте такие вещи, как озера, пляжи, леса, прерии и скалистые утесы, а также развлекательные мероприятия на свежем воздухе, которыми можно заниматься в этих природных условиях.
«Но не останавливайтесь на достигнутом», — предупреждает Синтия Мессер, преподаватель Центра туризма Университета Миннесоты. «Достопримечательности также включают в себя нематериальные ценности, такие как дружелюбное обслуживание, безопасная среда, чистый воздух или уникальная история и/или культура. Эти активы ценны не только для посетителей, но и для жителей».
Город Линдстрем, например, работал с Программой оценки туризма (TAP) Центра туризма в 2008 году, чтобы провести инвентаризацию активов города, особенно тех, которые связаны с его самобытной шведской историей и культурой. С тех пор Линдстрем, расположенный в 35 милях к северу от городов-побратимов недалеко от границы Миннесоты и Висконсина, выполняет рекомендации TAP, чтобы привлечь больше посетителей и укрепить свой ранее сложившийся имидж «Маленькой Швеции».
Новое определение «сообщества»
При проведении туристической инвентаризации также важно не ограничиваться знаком населения вашего города. Путешественники не принимают во внимание политические границы, когда исследуют местность, а близлежащие достопримечательности и услуги можно использовать для повышения качества обслуживания посетителей.
Комиссия по региональному развитию долины Верхней Миннесоты (RDC) в западной Миннесоте серьезно отнеслась к этому совету. «Ни в одном из наших городов нет достаточно активов или финансовых ресурсов, чтобы действовать в одиночку, поэтому [мы всегда спрашиваем]: «Как мы можем работать над чем-то, что принесет пользу всем?» — говорит Дон Хегланд, исполнительный директор комиссии.
Поскольку комиссия приняла совместный подход к развитию туризма, посетители региона с пятью округами могут получить опыт, уникальный для Юго-Западной Миннесоты. Они могут посетить местные фермы и сады. Они могут бродить по шоссе и проселочным дорогам во время самостоятельной экскурсии по более чем 30 студиям местных художников. RDC работал с Центром туризма над этими проектами агротуризма и арт-сканирования, которые расширяют туризм далеко за пределы любого города.
С широкой точки зрения сообщества начните подсчитывать вещи в вашем районе, которые понравятся посетителям, в том числе:
- Красивые или интригующие сцены природы, включая геологию и дикую природу;
- Чем заняться на свежем воздухе;
- Места для знакомства с местной историей и культурой;
- Возможность увидеть и пообщаться с местным искусством и художниками;
- Фестивали и мероприятия, посвященные местной истории, культуре, времени сбора урожая, продуктам питания, музыке или знаменитостям;
- Построенные достопримечательности, такие как памятники, парки развлечений, зоопарки или тематические парки; и
- Местные предприятия и розничные магазины, где посетители могут сделать покупки или побаловать себя.
Некоторые объекты инфраструктуры служат основной причиной посещения района посетителями. Например, гостиницы типа «постель и завтрак» часто представляют собой не только возможность выбора жилья, но и достопримечательность. Даже виды транспорта могут привлечь посетителей. Велосипедные и снегоходные маршруты, а также необычные транспортные средства, такие как паромы, кареты или экскурсионные поезда, — вот лишь несколько примеров.
«Вам действительно нужно поставить себя на место ваших посетителей, — говорит Мессер. «Почему они захотят приехать в ваше сообщество? Что может быть достаточно привлекательным или интересным, чтобы заставить их путешествовать по вашему маршруту? И что заставит их остаться на некоторое время дольше?»
Привлечь жителей
При подсчете активов не забывайте, что люди, живущие в вашем городе, могут помочь. Привлечение их к проведению инвентаризации может повысить уровень поддержки, которую развитие туризма получает от сообщества.
Каждый в городе может помочь с мозговым штурмом. Обратитесь к местным жителям с разным достатком, национальностью и возрастом, чтобы они помогли найти достопримечательности. И не забудьте включить молодежь и молодежь в планирование туризма. За ними будущее, и у них часто такое же стремление к приключениям, как и у туристов.
У жителей есть внутренняя информация о вещах, которые можно увидеть и сделать, которые могут понравиться посетителям — даже о «повседневных» вещах, таких как церковные обеды и кафе на Мейн-стрит, куда все ходят на обед. Жители также знают все о местной экономике, что может стать источником впечатлений, таких как экскурсии на фермы и фермерские рынки, производственные предприятия, шахты, сыроварни, винодельни и многое другое.
Экскурсии на фермы и другие мероприятия, связанные с сельским хозяйством, часто имеют особую привлекательность для городских жителей, потому что, как отмечает Дон Хегланд, «многие люди не связаны с тем, откуда поступает их еда. Многие люди переехали из деревни в город». и на самом деле больше не имеют связи с фермами».
Посетители винодельни Кэннон-Ривер в Кэннон-Фолс получают возможность близкого знакомства с местом происхождения их вина, собирая собственный виноград, а затем следуя за ними на винодельню, чтобы увидеть, где они в конечном итоге будут разлиты в бутылки. «Люди берут на себя большую ответственность за это», — говорит владелица винодельни Морин Мэлони. «И они хотят знать, что еще можно сделать на местном уровне».
Больше аспектов
Есть и другие аспекты оценки туристического потенциала, которые слишком многочисленны, чтобы их здесь описывать. Например, после проведения инвентаризации достопримечательностей вам нужно будет оценить и расставить приоритеты на основе их качества, аутентичности, уникальности или исключительной ценности, способности генерировать несколько действий и их привлекательности. Ресурсы расширения, подобные перечисленным ниже, могут помочь вам в этом процессе.
И помните — при разработке и продвижении своих аттракционов всегда смотрите на вещи с точки зрения посетителя. Таким образом, у вас будут хорошие ответы, когда посетители спросят: «Что вы здесь делаете для развлечения?»
Узнать больше
Развитие туризма начинается с качественной информации. Расширение и Центр туризма могут помочь с образовательными программами, консультациями и исследованиями.