Метисы люди фото: 20+ фотографий людей, в чьих венах течет настоящий коктейль из крови многих национальностей / AdMe

84 ФОТО девушек смешанных кровей

Смешение кровей — это всегда красиво. Ученые говорят и о том, что иммунитет у метисов намного сильнее, чем у ребенка, родившегося от родителей одной национальности. Сегодня мы не углубляемся в биологию, а просто смотрим фото девушек-метисок.

Содержание статьи

  • 1 Девушки смешанных кровей
  • 2 Почему метисы рождаются красивыми?
  • 3 Так в чем же секрет метисов?

Девушки смешанных кровей

7000

9000

Почему метисы рождаются красивыми?

Удивительный парадокс: подавляющее большинство метисок и мулаток чертовски красивы. Это действительно правда – если родители разных рас, то с высокой долей вероятности у них родится невероятно красивый ребенок с уникальными чертами лица.

Не удивительно, что фотографии метисов и мулаток настолько популярны. Нам интересно смотреть на людей, настолько непохожих на нас. Женщины и девушки, парни и мужчины – все они особенные, и визуально невозможно определить, что за крови в них «намешаны», что дополнительно добавляет изюминки и создает эффект загадочности.

Еще одна особенность – у большинства метисок очень хорошая кожа: гладкая, бархатистая и красивая. Ученые проводили множество экспериментов, чтобы выяснить, почему так происходит. Но до сих пор ответ на этот любопытный вопрос не получен – наверное, так задумала природа.

Смешанные браки в последние годы пользуются все большей популярностью. Люди имеют возможность путешествовать, оставаться на ПМЖ в других странах, на других континентах. Еще 30-40 лет назад брак между представителями разных рас был чем-то из ряда вон выходящим. Сегодня же это – абсолютная норма.

Люди знакомятся в университетах, на работе, в повседневной жизни. Влюбляются, встречаются, женятся, становятся родителями прекрасных детей, в жилах которых потом течет смешанная кровь. Это отражается в первую очередь на внешности, но также оставляет отпечаток и на характере, и на когнитивных способностях.

Почему же так происходит? Считается, что метисы берут лучшее от своих родителей. Такие дети чаще рождаются полностью здоровыми, во взрослой жизни реже болеют. Удивительное явление, которому с научной точки зрения до сих пор нет объяснения.

Причем метисы бывают очень разными. Это не только смешение европеоидной и африканской рас. Например, это может быть смешение русской и якутской крови, азиатской и африканской, мексиканской, бразильской, индийской – вариантов масса. И в каждом таком союзе получается ребенок невероятной красоты.

Так в чем же секрет метисов?

В интернете полно красивых снимков метисов обоих полов. Но важно понимать, что метисы и мулаты – это разные термины. В узком смысле слова метисами в Новом Свете называли только детей от белых и индейцев, а мулатами – детей от чернокожих и белых. Сегодня же такие термины практически не применяются, ведь в них нет никакой необходимости. Огромное количество людей на планете уже имеют смешанную кровь, и эта цифра растет из года в год.

Красота метисов – также понятие неоднозначное. Это очень субъективное понятие. Фишка в том, что красота людей смешанных кровей отличается особой экзотичностью. И именно это нравится многим зрителям – то, что на снимках, картинках и изображениях метиски и мулатки совершенно другие.

Тем не менее, во внешности метисов соединяются выразительные черты лица и фигуры, яркие оттенки кожи и глаз, разнообразная структура волос. Метисы и мулаты берут от каждого из родителей ту уникальную расовую черту, которая и отличает их от других раз. В результате получается очень интересный и действительно неповторимый микс.

Согласись: стандартная европейская внешность зачастую уступает неординарной выразительности обладательниц смешанных кровей. Кстати, среди популярных голливудских звезд также полно метисов: Бейонсе, Шакира, Сальма Хайек, Рита Ора и т.д. Так что интерес к мулатам и метисам вполне обоснован.

В завершение хочу сделать еще одно уточнение. Например, ребенок, рожденный от отца-русского и матери-немки, не будет считаться метисом, ведь не произошло смешение кровей. Уникальная и необычная внешность у ребенка получится, если родители будут разных рас.

К примеру, брак негритянки и европейца. Или межрасовая связь красотки американки с корейцем. И смешаться кровь может самым невообразимым способом! Часто у детей таких родителей проявляются гены дальних родственников или предыдущих поколений, в результате чего потомки получаются настоящим «коктейлем» уникальных черт. Невероятно!

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Существуют ли расы на самом деле и можно ли провести четкие границы между различными популяциями людей? Споры об этом давно перестали быть только научными и перешли в политическую и социальную сферу. Однако только научный подход позволяет сохранять хладнокровие. «Лента.ру» выяснила, является ли расоведение наукой и могут ли генетики определить расу человека по ДНК.

Перед учеными уже давно стоит вопрос, какие гены отвечают за черты лица человека. Обычный человек запросто отличит европейца от австралийского аборигена по внешним различиям, однако генетик столкнется с существенными проблемами: нет гена, который принадлежал бы только азиатам или только представителям негроидной расы. Именно поэтому многие западные антропологи склонны считать само понятие «раса» устаревшим и неприменимым в современной науке. Вмешивается и общественно-политический вопрос. Люди, далекие от науки, считают разделение человечества на отличные друг от друга подгруппы граничащим с расизмом. Хотя множество исследований говорят о том, что между отдельными человеческими популяциями нет и не может быть четких границ, нельзя не признать, что на Земле существуют большие группы людей, отличающиеся комплексом признаков.

Материалы по теме:

По мнению российских антропологов, в частности Станислава Дробышевского, современное расоведение (не путать с расологией — псевдонаучной концепцией о превосходстве одних рас над другими) переживает кризис, вызванный модой на политкорректность. В престижных журналах выходят статьи ученых, имеющих смутное представление о современном уровне развития этого направления в науке. Они критикуют расоведение XIX века и предлагают пересмотреть его положения, не зная, что, в сущности, изобретают велосипед. Так, в феврале 2016 года в Science вышла статья, в которой авторы опровергают существование рас на основании того, что между ними не существует четких отличий. Вместо понятия «раса» они предлагают оперировать термином «популяция».

В США большой процент семейных пар образуют люди разных рас

Фото: Emily Tan / Flickr

Что же называется расой в современной науке? Раса — это группа популяций, обладающая только ей присущим набором наследуемых биологических признаков и сформировавшаяся в определенном географическом регионе. Ни один серьезный расовед не станет говорить о том, что существуют гены азиатов или гены негроидов, что одни расы более «продвинутые», чем другие. Так как в само определение «расы» уже входит понятие «популяция», то предложение авторов статьи в Science заменить одно на другое выглядит странным. Скорее всего, подобное желание продиктовано теми же мотивами, какими руководствовалась антирасист Элизабет Мартинес, которая предлагала переименовать негроидов в конгоидов.

Опасения ревностных сторонников толерантности и политкорректности могут быть развеяны: одно из основных положений современного расоведения заключается в том, что человечество является единым биологическим видом, а конкретная раса, по мнению некоторых ученых, не может считаться даже разновидностью Homo sapiens. Нет никаких биологически обусловленных препятствий для создания плодовитого потомства у пары европеоида и монголоида. Метисы — потомство людей из популяций, относящихся к различным этносам и расам, — не страдают от умственных расстройств, повышенной заболеваемости или смертности. Некоторые из тех, кто в силу незнания биологии опасается метисации, указывают на пигмеев (негрилли) — низкорослый африканский народ. Логика такова: если европеец и пигмей заведут общего ребенка, он тоже будет карликовым. Однако низкорослость пигмеев как раз является результатом отсутствия метисации и изолированности района их проживания. Значительная доля населения Центральной Африки является метисами негрилли и негроидов нормального роста.

Светлые волосы могут быть и у негроидов

Фото: Graham Crumb / Flickr

Однако межрасовые браки не способствуют и улучшению здоровья потомства (гетерозиса). Дело в том, что появлению наследственных заболеваний способствует гомозиготное состояние. Оно возникает, когда в клетках присутствуют две одинаковые копии одного и того же гена. Если эти копии дефектные — иными словами, в них присутствует вредная мутация, — человек будет страдать от генетической болезни. Если же организм гетерозиготен, то поврежденный ген будет компенсироваться работой исправной копии. В такой большой группе популяций, как раса, частота гомозигот уже довольно низка, и их доля составляет несколько процентов.

В вопросе влияния метисации на детей существует один нюанс. Дело в том, что некоторые расовые признаки являются адаптивными к той среде, в которой развивалась данная популяция людей. Например, темный цвет кожи, богатой меланином, у негроидов является приспособлением против интенсивной солнечной радиации в экваториальных широтах Земли. Метисы европеоидов и негроидов отличаются более светлыми оттенками кожи, что увеличивает воздействие на нее ультрафиолета. Поэтому потомство белых и темнокожих людей, проживающее в Африке, может быть более подвержено риску развития рака кожи.

Таким образом, если и можно говорить о вредных последствиях межрасовых браков, то только в аспекте того, что потомство может быть не адаптировано к условиям среды, в которых будет проживать.

Современная наука, однако, отрицает адаптивность многих расовых признаков. Считается, что в популяции закрепился и получил широкое распространение случайный набор характерных внешних черт. По одной из версий, это произошло в результате появления земледельческих культур, из-за чего отдельные популяции людей резко увеличили свои размеры. На первый план вышли социальные и технологические факторы, а не биологические. В то же время остались небольшие группы людей, которые не вошли в состав больших рас, такие как американские индейцы или австралийские аборигены. Они оказались более подверженными естественному отбору и другим механизмам биологической эволюции.

Одним из явных неадаптивных расовых черт считаются светлые волосы. Эта черта возникала несколько раз независимо в разных популяциях людей: у европейцев, аборигенов Австралии, кавказских народов и других групп населения. Характерная складка у внутреннего угла глаза у монголоидов — эпикантус — скорее всего, тоже не дает ее обладателям никаких преимуществ. Мнение, что она защищает глаза от пыли или ветра в условиях суровых холодов, не нашло научного подтверждения. Многие народы без эпикантуса веками проживали в подобной среде, а некоторые группы монголоидов обитали в умеренной и субтропической зонах.

Уйгуры — потомки европейцев и китайцев

Фото: Gusjer / Flickr

Исследования расовых черт и обуславливающих их генов продолжаются. Например, недавно китайские ученые опубликовали в репозитории bioRxiv препринт статьи, в которой описаны результаты поиска генетических факторов, определяющих характерные черты лица у европейцев и китайцев. Был проведен полногеномный поиск ассоциаций, чтобы связать определенные фенотипические признаки с геномными вариантами. Объектом исследования выступили уйгуры — небольшой народ, который в большинстве своем проживает на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района в Китае. Он произошел от смешанных браков между европейцами и жителями Восточной Азии. Лица уйгуров представляют собой непрерывный спектр изменений от выраженных европейских черт до азиатских. Всего было исследовано 694 представителя народа.

Результаты позволили выявить шесть генов, варианты которых отвечают за различные внешние черты, в том числе расстояние между уголками глаза, форму рта, щек и носа, округлость лица и курносый нос. Ученые разработали компьютерную модель, которая позволяет по вариациям в генах предсказать, каким будет лицо. По мнению исследователей, модель поможет по анализам крови определить, к примеру, внешность потенциального преступника.

Подобные исследования дают дополнительную силу утверждениям, что нельзя найти гены, которые бы точно определяли, какой расе принадлежит человек. Допустимо найти совокупность генетических признаков, характерных для популяции. Именно поэтому главными антирасистами можно считать ученых, поскольку они демонстрируют общественности всю бессмысленность расовых теорий.

Бразильцы, группы метисов во всех странах

Щелкните заголовки столбцов для сортировки ▲▼

Шкала прогресса: ●●●●●   

= Пограничные народы

Страна ▲ Население Коренные жители Основной
Язык
Начальная школа
Религия
Прогресс
Весы
% Христиане
Приверженцы
%
Евангелист
Статус Библии Онлайн
Библия
Иисус
Фильм
Глобальный
Записи
Расчетное время.
Рабочие
Требуется *
Бразилия 86 285 000 Португальский христианство 5 ● 93,02 % 24,00 % 5 Полный -1 —
Парагвай 41000 Португальский христианство 5 ● 91,00 % 26,00 % 5 Полный -1 —
Уругвай 10 000 Португальский христианство 5 ● 91,00 % 26,00 % 5 Полный -1 —
Итого:  3 86 336 000
 
0 ● 93,02 % 24,00 %         0

* Оценка числа пионеров, необходимых для первоначального основания церквей среди неохваченных групп людей по странам. Оценки рассчитываются только для неохваченных групп людей и основаны на соотношении 1 рабочая единица (один человек или супружеская пара) на 50 000 человек, проживающих в неохваченной группе людей по стране, или, например, одна команда из четырех рабочих единиц на 200 000 человек. Некоторые работники уже могут быть на месте. Помимо этой первоначальной оценки, требуется гораздо больше рабочих.


Молитвенные карточки

Все молитвенные карточки (3)

— ИЛИ —

Недостигнутые только молитвенные карточки (0)

Молитвенные карточки имеют формат восемь на странице.

Скачать данные Отправить обновление

Шкала прогресса проекта Джошуа – это оценка прогресса в насаждении церквей среди группы людей, группы людей, страны или языка. Шкала прогресса основана на значениях группы людей для процента евангелистов и процента приверженцев христианства.

Уровень Описание Критерии
1 Недостигнутый — мало евангелистов и мало тех, кто идентифицирует себя как христианин. Немного, если вообще есть, история христианства. Евангелисты, исповедующие христианство
2 Минимально охваченный — немного евангелистов, но значительное число идентифицируют себя как христиане. Евангелисты, исповедующие христианство >
5% и
3 Поверхностно достигнуто — немного евангелистов, но много тех, кто идентифицирует себя как христиан. Очень нуждается в духовном обновлении и приверженности библейской вере. Евангелисты, исповедующие христианство > 50%
4 Частично достигнуто — евангелисты представлены скромно. Евангелисты > 2% и
5 Значительно достигнуто — значительное присутствие евангелистов. Евангелисты > 10%

☀ указывает на Пограничные народы, которые являются подмножеством Недостигнутых с 0,1% или менее Приверженцев-христиан любого рода.

я, метис — Джонатас де Андраде

ЕС, метис
Я, метис. 2017
УФ-печать на фальконборте 16 мм, разные размеры.

Отправной точкой проекта является книга «Раса и класс в сельской Бразилии», подготовленная Колумбийским университетом в сотрудничестве с ЮНЕСКО и опубликованная в 1952. Исследование использует фотографии в своей исследовательской методологии, представляя участникам фотографии людей разного расового происхождения и предлагая им проанализировать их по шести признакам: богатство, красота, интеллект, религиозность, честность и трудоспособность. Ответы принимаются во внимание исследованием, которое начинает устанавливать расовые типологии, выявлять повторяющиеся расистские проявления и их критерии, а также искать возможный структурный генезис бразильского расизма. Опубликованное исследование не включает фотографии, использованные в процессе исследования, и демонстрирует определенное увлечение мифом о Бразилии как оплоте расовой демократии.

Образы, использованные в исследовании 1950-х годов, побудили участников проявить предубеждение, и просмотр книги глазами сегодняшнего дня не только предлагает жестокую картину расизма того времени, но и свидетельствует о том, насколько расизм остается таким похожим до сегодня, с выражениями, которые используются даже сегодня.

Поскольку оригинальные изображения не были включены в исходную публикацию, первым шагом проекта было создание изображений сегодняшнего дня, чтобы приблизиться к тому тексту 50-х годов, который, кажется, говорит о сегодняшнем дне.

Проект проводился в четырех городах: Сан-Луис (Массачусетс), Императрис (Массачусетс), Ильеус (Базариа) и Сан-Паулу. камера. Различные переживания могут быть представлены по отдельности в сопровождении строки слов, взятых из книги 1952 года, но они также могут быть представлены в виде единой инсталляции, как, например, в Corpo a Corpo, первой экспозиции Instituto Moreira Salles в Сан-Паулу, по заказу которой этот проект.

Ниже интервью, опубликованное в каталоге выставки Corpo a Corpo в Instituto Moreira Salles

IMS — Как вы выбирали портреты и как проходили студийные сессии? Вы режиссировали портреты из определенных поз или они строились в импровизации?

Джонатас. Я встречал большинство людей, изображенных на фотографиях, которые наблюдали за ними и приближались к ним на улицах. Выражение лица, поведение тела и немного разговора указывали на тех, кто мог бы получиться выразительными персонажами в студии, но, конечно, это всегда ставка на интуицию и непредсказуемость, и каждая встреча разворачивается своеобразно. Пути в студии были взяты из разговора о проблемах и намерениях проекта, начиная с основанного на фотографиях и интервью американского исследования «Раса и класс в сельской Бразилии», которое сегодня казалось агрессивным сборником расистских демонстраций в Бразилия 50-х годов, которые, к моему шоку, все еще присутствовали до сих пор.

В студии не было фиксированного сценария. Идея заключалась в том, чтобы человек брал на себя характер и исследовал выражения лица и тела, которые могли бы погрузиться в такие ощущения, как реакция, бунт, удовольствие, счастье, как в портретах лица, так и в жестах тела. Что касается способа изображения и съемки, то в течение многих лет я был очарован Fairburn System of Visual Reference, канадским руководством по рисованию, которое, отталкиваясь от фотографий, руководствуется рисованием человеческих моделей и различных ситуаций действий, систематически представляя позу или выражение лица в различных точках. вид и углы. Я решил принять эту систему в качестве методологии для этого проекта и сделал это со всеми персонажами, которых мне нужно было снимать. Разрабатывая проект, я понял, что более четкое редактирование исходных материалов может привести к более сложной и мощной группе изображений, а не к насыщенным представлениям вида, как я думал изначально.

IMS — Как и в других работах, вы сталкиваетесь с трудными темами, к которым добавляете дозу эротики. Какую роль играет эротика в этих визуальных проектах?

Джонатас — Эротика для меня не столько предмет, сколько температура для общих тем. Присутствие эротического взгляда бросает вызов нашим собственным отношениям с телом другого и всей нравственностью и очарованием вокруг него. Это тело хранит наследственную память о репрессиях народа, культуры, но также эта сила несет в себе шанс превзойти и высвободить этот заряд в полном проявлении свободы.



IMS — Лечение эксплуатации и предубеждений посредством визуального представления сопряжено с риском не только потому, что смысл изображений ускользает из-под его контроля, поскольку он подвергается сомнению, присваивая страдания другого.

Эти проблемы беспокоили вас, и как вы справлялись с этими рисками?

Джонатас — Создание изображений и игра на столь личных общих темах боли каждого представляют высокий риск. Я стал больше осознавать это в ходе этого проекта, и мне пришлось взять на себя двойную ответственность за то, как обращаться с концептуальными и эстетическими решениями, а также повысить осторожность в использовании 19Гонка 50-х и классное исследование. Вместо критического подхода к тексту и его исторической перспективе проект не мог рисковать представлением фрагментов исторического текста, которые, будучи деконтекстуализированы, рискнули бы вновь подтвердить насильственную силу слов и расистских идей, которыми он является. претендовать на борьбу. Хотя я обычно нахожу в себе силы
в двусмысленности в качестве стратегии для проведения критических дебатов этот проект не просил этого пути. Сегодня время взять власть у угнетенных голосов, с

интенсивный исторический обзор, и это включает в себя ожесточенные ежедневные столкновения. Моя роль состоит в том, чтобы внести плотность в этот бой, а не запутать его силу. Такой проект, со всеми его неудачами и этическими дилеммами, абсолютно трогателен
. мои отношения и понимание проблем, связанных с моим существованием в мире. Я верю в искусство, которое бросает меня в глаза урагану того, к чему я чувствителен, называя свое место в этих темах, даже если оно делает явными противоречия
моя личная история. Моя семья имеет смешанное расовое происхождение и приносит сложные игры класса и власти, правильные конфигурации Северо-Востока, откуда я родом, но эти противоречия также являются составляющими как красоты, так и печали сложной бразильской идентичности.



Спасибо

Этот проект случился в поездках по четырем городам Бразилии. Я благодарю тех, кто принял меня и открыл свои дома и сердца для существования этого опыта.

Ильеус (BA)
Юлиана Джулай
Джанет Лайнья

Сан-Луис
Museu Casa de Nhozinho
Джандир Гонсалвеш
Паула Порта
Centro Cultural Vale, Сан-Луис — MA

Imperatriz
Associação Das Mulheres Quebradeiras de Coco Babaçu da Estrada do Arroz — Imperatriz-MA.
Comunidade Olho d’Agua
Comunidade Coquelandia
Сообщество Сан-Феликс
Сообщество Петролина
Resex — Reserva Estrativista de Ciriaco
Casa Família Rural, Coquelândia-MA

Сан-Паулу
Студия Розенбаум
Movimento A Gente Transforma
Галерея до Рок
Casa da Duartina

Особая благодарность Марсело Розенбауму за товарищеские отношения, вдохновение и взрыв энергии на всех этапах этого проекта.

А также по разговорам, подстрекательствам и открытиям путей:

Джулия Ребоусас
Ана Мария Майя
Присцила Гонзага
Кристина Гувеа
Ана Лира
Берта Розенбаум
Адриана Бенгела
Иванете Сильва
Даниэла Лейте
Антонио де Соуза Нето (Тониньо)

Помощь
Лучиана Фрейре Благовещения
Джулия Васконселос
Juma Marruá

Помощь в проектировании
Felipe Sabatini

Сердечно благодарю участников за доверие и великодушное расположение души и тела, которые передают суть персонажей этого произведения:

Адриана Коста Рего
Антонио Оритес Лима Нето
Барбара Перейра да Силва
Беатрис Виллариньо
Дайан Ясмин Сильва Сантос
Дриэль Шауан Сильва Сантос
Эмануэль Баррос
Фернанда Ферри
Лилиан Ванесса Диас Авелар душ Сантуш
Лучано Мендес Гарсия
Мария Фаустина душ Сантуш
Моника Нуньес де Азеведо
Режинальдо Баррос да Силва
Рейлтон Рафаэль Роза Рейс
Рондинеле Карвальо
Тайна Сантос де Соуза
Ванесса Каринни
Zuleide Pereira de Sousa

Изображения, представленные здесь, взяты с выставки Eu, mestiço, в Galleria Continua, в Сан-Джиминьяно, с 23 сентября 2017 года по 01 июля 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *