Ташкентское Метро — Главная
03.01.23 Головной вагон 0117 типа 81-717 (состав 0117-0425-0428-0122) на станции № 4 «(Афрасиаб)», фото от 11.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
03.01.23 Головной вагон 0117 типа 81-717 (состав 0117-0425-0428-0122) на станции «Площадь Независимости», фото от 11.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
02.01.23 Открыта страница просмотра подвижного состава — головной вагон 0121 типа 81-717 на станции «Чиланзар», фото от 10.12.18 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
01.01.23 Потолочные светильники и мозаика северной части платформы на станции «Новза», 5 фото из статьи от 25.01.21 «Ташкентское метро — хранилище советской эстетики» помещено в фотоальбом (источник — ЧП Hook-Report, копия на uzbloknot.com).
31.12.22 Потолочный-узор светильник на станции «Сквер Амира Тимура», 2 фото из статьи от 25.01.21 «Ташкентское метро — хранилище советской эстетики» помещено в фотоальбом (источник — ЧП Hook-Report, копия на uzbloknot.
30.12.22 Композиция в западном вестибюле, элемент декора светильника, люстра на станции «Машиностроителей», 5 фото из статьи от 25.01.21 «Ташкентское метро — хранилище советской эстетики» помещено в фотоальбом (источник — ЧП Hook-Report, копия на uzbloknot.com).
28.12.22 Орнаменты путевой стены станции «Национальный сад», 4 фото из статьи от 25.01.21 «Ташкентское метро — хранилище советской эстетики» помещено в фотоальбом (источник — ЧП Hook-Report, копия на uzbloknot.com).
26 декабря 2020 года в 16.30 — 2 года назад открылся 3-й участок Чиланзарской линии в Сергели
24.12.22 Как обсуждались предложения по наименованию станций метро, статья от 23.12.22 (источник — «Газета.uz» Новости для людей — www.gazeta.uz).
20.12.22 Пути оборота и ССЛ к ТЧ-2 «Узбекистан» у станции «Дустлик-2», фото от 05.12.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
19.12.22 Состав 4006-4106-4105-4005 станции № 7 «(Куйлюк)», фото от 11.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
15.12.22 Состав 4005-4105-4106-4006 на станции № 1 «Дустлик-2», фото от 28.05.22 добавлено в фотоальбом вагона 4006 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
14.12.22 «Станция академика Рашидова». Увековечить память «отца Ташкентского метро» предлагают его коллеги, статья от 13.12.22 (источник — «Газета.uz» Новости для людей — www.gazeta.uz).
13.12.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 9798 типа 81-714, фото от 04.12.22 на станции «Минг Урюк» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
12.12.22 Головной вагон 9343 типа 81-717 на станции «Минг Урюк», фото от 04.12.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
11.12.22 Заводская табличка вагона 4024 типа 81-765.5, фото от 20.11.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
10.12.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4024 типа 81-765.5, фото от 20.11.22 на станции «Пушкинская» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
09.12.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4026 типа 81-765.5, фото от 17.09.22 на станции «Айбек» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
08.12.22 Головной вагон 8640 типа 81-717 на станции «Айбек», фото от 13.11.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
07.12.22 Головной вагон 8640 типа 81-717 на станции «Минг Урюк», фото от 09.11.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
06.12.22 Состав 0316-0865-0866-0317 на перегоне станция № 1 «(Чаштепа)» — станция «Алмазар», фото Виктора Лаврова от 10.10.22 добавлено в фотоальбом вагонов 0316 и 0317 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
04.12.22 Головной вагон 8752 типа 81-717 на станции «Бадамзар», фото от 29.10.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
03.12.22 Салон промежуточного безмоторного вагона 2101 типа 81-714Уз в 5-ти вагонном составе (состав 8701-7881-2101-7885-8702), станция «Дустлик», фото от 12. 10.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
01.12.22 В Ташкенте переименуют станции надземного метро — статья от 30.11.22 (источник — Новостное агентство Sputnik — uz.sputniknews-uz.com).
30.11.22 Промежуточный безмоторный вагон 2101 типа 81-714Уз в 5-ти вагонном составе (состав 8701-7881-2101-7885-8702) на станции «Дустлик», фото от 12.10.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
28.11.22 Салон вагона 8955 типа 81-717.5, станция «Минг урюк», фото Виктора Лаврова от 10.10.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
27.11.22 Салон вагона 0003 типа 81-718.0, станция «Беруни», фото Виктора Лаврова от 10.10.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
25.11.22 Головной вагон 0003 типа 81-718.0 на станции «Беруни», фото Виктора Лаврова от 10.10.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
24.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4124 типа 81-767. 5, фото заводской таблички от 09.10.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
23.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4123 типа 81-766.5, фото заводской таблички от 09.10.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
22.11.22 Головной вагон 0120 типа 81-717 (состав 0120-0427-0429-0121) на станции № 5 «(Кипчак)», фото от 17.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
21.11.22 Состав 4029-4129-4130-4030 на станции № 5 «(Кипчак)», фото от 17.09.22 добавлено в фотоальбом вагона 4030 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
21.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4030 типа 81-765.5, фото от 17.09.22 на станции № 5 «(Кипчак)» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
20.11.22 Головной вагон 4010 типа 81-765.5 (состав 4009-4109-4110-4010) возле станции № 7 «(Куйлюк)», фото от 11.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
19.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4110 типа 81-767.5, фото заводской таблички от 11.09.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
18.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 9344 типа 81-717, фото от 08.10.22 на станции «Айбек» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
17.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4009 типа 81-765.5, фото от 11.09.22 на станции № 7 «(Куйлюк)» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
16.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4012 типа 81-765.5, фото от 17.09.22 на станции № 3 «(Сергели)» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
15.11.22 Головной вагон 0119 типа 81-717 (состав 0119-0424-0426-0118) на станции № 5 «(Кипчак)», фото от 17.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
14.11.22 Составы 4004-4104-4103-4003 и 4008-4108-4107-4007 типа 81-765/766/767.
5 «Москва» у станции № 1 («Дустлик-2»), фото от 10.09.20 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).12.11.22 Головной вагон 8645 типа 81-717 (состав 8646-7798-7799-8645) на станции № 5 «(Кипчак)», фото от 05.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
11.11.22 Головной вагон 0004 типа 81-718.0 на станции «Космонавтов», фото от 28.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
10.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4014 типа 81-765.5, фото от 05.09.22 на станции № 5 «(Кипчак)» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
7 ноября 2022 года — 45 лет со дня открытия Ташкентского метро
07.11.22 Головной вагон 8637 типа 81-717 на станции «Минг Урюк», фото от 05.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
06.11.22 Состав 4004-4104-4103-4003 типа 81-765/766/767.5 «Москва» у станции № 1 («Дустлик-2»), фото от 03. 09.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
05.11.22 Головной вагон 8751 типа 81-717 на станции «Шахристанская», фото от 24.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
04.11.22 Головной вагон 9143 типа 81-717 на станции «Ташкент», фото от 24.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
03.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4013 типа 81-765.5, фото от 28.08.22 на станции «Пахтакор» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
02.11.22 Состав 4019-4119-4120-4020 на станции № 5 «(Кипчак)», фото от 17.09.22 добавлено в фотоальбом вагона 4020 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
02.11.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4020 типа 81-765.5, фото от 29.08.22 на станции «Площадь Независимости» добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
01.11.22 Головной вагон 9143 типа 81-717 на станции «Бадамзар», фото от 28. 08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
30.10.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — вагон 4023 типа 81-765.5 + заводская табличка, фото от 29.08.22 на станции «Площадь Независимости», фото от 09.10.22 на станции «Айбек» добавлены в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
29.10.22 Головной вагон 10029 типа 81-717.5 на станции «Абдуллы Кадыри», фото от 28.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
28.10.22 Головной вагон 0006 типа 81-718.0 на станции «Чорсу», фото от 27.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
27.10.22 Головной вагон 0327 типа 81-717.5 на станции «Чорсу», фото от 27.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
26.10.22 Головной вагон 8642 типа 81-717 на станции «Чорсу», фото от 27.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
26 октября 2022 года — 21 год назад открылся 1-й участок Юнусабадской линии от станции Минг урюк до станции Хабиба Абдуллаева
25. 10.22 Головной вагон 0331 типа 81-717.5 на станции «Чорсу», фото от 27.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
25 октября 2022 года — 19 лет со дня основания сайта
24.10.22 Головной вагон 10033 типа 81-717.5 на станции «Туркестан», фото от 24.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
23.10.22 Головной вагон 8641 типа 81-717 на станции «Юнусабад», фото от 20.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
21.10.22 Головной вагон 10097 типа 81-717.5 на станции «Алмазар», фото от 01.09.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
20.10.22 Заводская табличка вагона 8956 типа 81-717.5, фото от 01.09.22 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
19.10.22 Головной вагон 0002 типа 81-718.0 на станции «Айбек», фото от 21.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
16.10.22 Головной вагон 10028 типа 81-717.5 на станции «Бадамзар», фото от 22.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
15.10.22 Головной вагон 8643 типа 81-717 на станции «Туркестан», фото от 27.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
08.10.22 Завершается строительство трёх новых станций метрополитена, статья от 06.10.22 о строительстве станций №№ 8-10 II этапа надземной Кольцевой линии (источник — ресурс — АО «Ўзбекистон темир йуллари»).
29.09.22 Головной вагон 0001 типа 81-718.0 на станции «Узбекистанская», фото от 20.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
28.09.22 Головной вагон 8957 типа 81-717.5 на станции «Юнуса Раджаби», фото от 29.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
28.09.22 Головной вагон 8957 типа 81-717.5 на станции «Минор», фото от 21.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
26.09.22 Строительство 12-й станции II этапа Кольцевой линии в районе массива Строителей, фото со спутника от 18.08.22 добавлено в фотоальбом — Строительство Кольцевой линии (источник — ресурс Общественный транспорт Ташкента — TashTrans.uz).
25.09.22 Строительство участка эстакады II этапа Кольцевой линии в районе поворота с массива Куйлюк-7 на Ханабад, фото со спутника от 18.08.22 добавлено в фотоальбом — Строительство Кольцевой линии (источник — ресурс Общественный транспорт Ташкента — TashTrans.uz).
24.09.22 Строительство участка эстакады II этапа Кольцевой линии в районе поворота с массива Куйлюк-7 на Ханабад, 10 фото от 19.09.22 добавлены в фотоальбом — Строительство Кольцевой линии (источник — ресурс Общественный транспорт Ташкента — TashTrans.uz).
22.09.22 Состав 4005-4105-4106-4006 на станции № 1 «Дустлик-2», фото от 28.05.22 добавлено в фотоальбом вагона 4005 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
08.09.22 Головной вагон 9137 типа 81-717 на станции «Сквер Амира Тимура», фото от 27. 07.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
07.09.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — головной вагон 8758 типа 81-717 на станции № 1 «Чаштепа», фото от 31.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
03.09.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — головной вагон 8644 типа 81-717 на станции «Гафура Гуляма», фото от 31.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
30 августа 2020 года в 06.00 — 2 года назад открылся 1-й участок Кольцевой линии от станции Дустлик-2 до станции Куйлюк
29 августа 2020 года в 16.30 — 2 года назад открылся 2-й участок Юнусабадской линии от станции Шахристанская до станции Туркестан
24.08.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — головной вагон 8645 типа 81-717 на станции «Площадь Независимости», фото от 22.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
22.08.22 Головной вагон 0332 типа 81-717. 5 на станции «Космонавтов», фото от 20.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
20.08.22 Открыта страница просмотра подвижного состава — головной вагон 8646 типа 81-717 на станции «Сквер Амира Тимура», фото от 20.08.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
11.07.22 Заводская табличка и номер вагона 0101 типа 81-719.0, фото от 13.08.13 (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
10.07.22 Головной вагон 8747 типа 81-717 на станции № 4 «Афрасиаб», фото от 01.06.22 добавлено в фотоальбом (источник — ресурс «Городской электротранспорт»).
09.07.22 Станция метро № 7 на рынке «Куйлюк» временно будет закрыта с 11 по 18 июля, статья от 06.07.22 (источник — Агентство Новостей Podrobno.uz — Podrobno.uz).
Красота Ташкентского метро: 15 февраля 2016, 02:38
© Камиль Еникеев
15 февраля 2016, 02:38
28
Фотограф Камиль Еникеев — один из немногих счастливчиков, которому удалось провести съемку в Ташкентском метро. Его проект, который так и называется «Метро Ташкента», вызвал бурю патриотизма в узбекском сегменте Facebook.
«Я долго искал возможность сделать подобный проект не потому, что это принесет мне много денег или сделает меня популярным, просто я люблю свой Ташкент, люблю его незабываемую красоту, шарм, свой стиль и очень хочу, чтобы как можно больше людей увидели то, что вижу и я, мне не нужно ехать ради этого за три моря, это мое. Одним из составляющих моего города, несомненно, является метро. Метро Ташкента — это не просто подземка, в которой люди перемещаются из точки «А» в точку «Б», это еще удивительные по своей красоте станции, каждая из них имеет свой стиль и у каждой есть своя душа…
Теперь у каждого есть что-то близкое и родное, есть карточка с фотографией близкого вам метро, станция, где кто-то ждал кого-то на свидание, где кто-то каждый день садился и ехал учиться, станция, которая просто нравится, теперь каждый может посмотреть и сказать: «Это наше метро», — приводит его слова afisha. uz.
Станция «Буюк Ипак Йули»
Станция им. А.С. Пушкина
Станция им. Хамида Олимжана
Станция им. Амира Темура
Станция Мустакиллик
Станция «Пахтакор»
Станция «Бунедкор»
Станция «Миллий бог» (Национальный парк)
Станция «Новза» (бывш. им. Хамзы)
Станция им. Мирзо Улугбека
Станция «Чиланзар»
Станция Олмазор (бывш. им. Собира Рахимова)
Станция им. Алишера Навои
Станция Узбекистанская
Станция Космонавтов
Станция им. Беруний
Станция Тинчлик
Станция Чорсу
Станция им. Гафура Гуляма
Станция Ташкент
Станция Машиносозлар
Станция Дустлик
Станция Минг Урик
Станция им. Юнуса Раджабий
Станция им. Абдуллы Кодыри
Станция Минор
Станция Бодомзор
Станция Шахристанская
Фото: Камиль Еникеев
Метро Ташкента или Ташкентский метрополитен — старейший метрополитен в Центральной Азии. Архитектура его станций считается одной из самых красивых в мире и поэтому посещение их уже давно стало традиционным для туристов и гостей узбекской столицы. Строительство Ташкентского метрополитена началось в 1968-1970 годах, и первая линия длиной 12,2 километра и девятью станциями была запущена в эксплуатацию в 1977 году. В настоящее время метро Ташкента насчитывает три линии (Чиланзарская, Узбекистанская и Юнусабадская), 29 станций общей протяженностью 36,2 километра.
Схема метро Ташкента
Tashkent Metro — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SI 110018.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
symmetrische metro station architektur in zentralen taschkent aufgenommen im august 2018 — tashkent metro stock-fotos und bilderSymmetrische Metro Station Architektur in zentralen Taschkent…
Paxtakor Metro — Taschkent, Usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderPaxtakor Metro — Ташкент, Узбекистан
Ташкент, Узбекистан — 8 июля 2019: Paxtakor Metro ist eine Station Ташкент-ан-дер-Чилонзор-Лини, умер 6 утра. Ноябрь 1977 г. eröffnet wurde.
ташкентский метрополитен — ташкентское метро фото и фотографииташкентский метрополитен
Цуг коммт на станции метро Умереть Метро война умереть erste U-Bahn в Zentralasien
Станция метро Алишер Навои-Ташкент, Узбекистан . станция метро kosmonavtlar im raum programm dekoration in blautönen. название станции метро «Космонавт» в kyrillischer zeit geschrieben. — ташкентское метро стоковые фотографии и фотографииСтанция метро Космонавтлар в Рауме Programm Dekoration в Блаутоне
Ташкент, Узбекистан — ок. Сентябрь 2019 г.: Станция метро Kosmonavtlar im Weltraumprogramm Dekoration в Блаутонене. U-Bahn-Station Name Kosmonaut geschrieben in kyrillisch aus der Sowjetzeit.
ташкентский метрополитен — ташкентский метрополитен сток-фотографии и фото das innere des u-bahnhofs alisher navoiy in taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderDas Innere des U-Bahnhofs Alisher Navoiy в Ташкенте, Узбекистан
TASCHKENT, Usbekistan — 27 апреля 2019 г.: Innenraum der U-Bahn-Station Alisher Navoiy в Ташкенте, Узбекистан
U-Bahnhof Taschkent
Station der Metro Taschkent, Ташкент, Узбекистан0003
Ташкент, Узбекистан, 4 октября 2018: Die wunderschöne Architektur der U-Bahn-Station Taschkent. Ташкент — это первый город в Центральной Азии, самый популярный город U-Bahn.
Алишер Навои U-Bahn Station innenraum, taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilder Узбекистан innenraum der metrostation Алишер Навои in der u-bahn taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderInnenraum der Metrostation Alisher Navoiy in der U-Bahn Taschkent,
станция метро kosmonavtlar in der taschkent u-bahn, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilder in der U-bahn von taschkent, mit wache — tashkent metro stock-fotos und bilderDas majestätische Innere der Metrostation Kosmonavtlar in der U-Ba
token für taschkent metro — tashkent metro stock-fotos und bilderToken für Taschkent Metro
Mitarbeiter in der Nähe einer U-Bahn in der U-Bahn von Taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilderMitarbeiter in der Nähe einer U-Bahn in der U-Bahn von Taschkent
станция метро Алишер Навои в ташкенте — ташкентское метро фото и фотографиистанция метро алишер навои в ташкенте
u-bahnhof ташкент — ташкентское метро фото и изображенияметро ташкент
bahnhof mustakillik, u-bahn-plattform taschkent, usbekitstan metro — tashkent стоковые фотографии и изображенияBahnhof Mustakillik, U-Bahn-Plattform Taschkent, Usbekistan
taschkent-gebäude des ministeriums für finanzen 2007 — tashkent metro stock-fotos und bilderTaschkent-Gebäude des Ministeriums für Finanzen 2007
Gebäude des Finanzministeriums auf dem Unabhängigkeitsplatz in Taschkent, der Hauptstadt Usbekistans
metro taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilderMetro Taschkent
Unscharf.
mustakili maydoni (unabhängigkeitsplatz) — ташкент, узбекистан — ташкентское метро сток-фото и фотоMustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — Ташкент, Узбекистан
Ташкент, Узбекистан — 8 июля 2019 г.: Mustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) Станция метро Taschkent an der Chilonzor-Linee в Ташкенте, Узбекистан.
mustakili maydoni (unabhängigkeitsplatz) — taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilder Чиланзор-Линие в Ташкенте, Узбекистан. ташкентский метрополитен — ташкентское метро фото и фотографииташкентский метрополитен
Zug kommt in der U-Bahn-Station. Станция U-Bahn в Центральной Азии
метро узбекистон — ташкент, узбекистан an der Oʻzbekiston-Linie, die 8 am. Dezember 1984 eröffnet wurde. mustakili maydoni (unabhängigkeitsplatz) — ташкент, узбекистан — ташкентское метро сток-фото и фотоMustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — Ташкент, Узбекистан
Алишер Навои Станция U-Bahn innenraum, Ташкент — Ташкентский метрополитенAlisher Navoiy Станция U-Bahn Innenraum, Ташкент изображение
Метро Ташкент
Ташкент, Узбекистан, 4. Октябрь 2018: Die wunderschöne Architektur der U-Bahn-Station Taschkent. Ташкент — это первый город в Центральной Азии, самый популярный город U-Bahn.
u-bahnhof taschkent — метро ташкент фото и фотоU-Bahnhof Taschkent
Station der Metro Taschkent, Ташкент, Узбекистан — tashkent metro stock-fotos und bilder
Das Innere des U-Bahnhofs Alisher Navoiy в Ташкенте, Узбекистан
TASCHKENT, Usbekistan — 27 апреля 2019 г.: Innenraum der U-Bahn-Station Alisher Navoiy в Ташкенте, Узбекистан
das innere des U-Bahnhofs Alisher Navoiy in taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderDas Innere des U-Bahnhofs Alisher Navoiy in Taschkent, Usbekistan
metro taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilder0 Metro Taschkent 3 mustak0090 Maydoni (unabhängigkeitsplatz) — taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilder
Mustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — Ташкент, Узбекистан
Ташкент, Узбекистан — 8 июля 2019 г. : Mustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — станция метро Chiskent или Taderschlontplatz Линия в Ташкенте, Узбекистан.
bahnhof bodomzor — taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderbahnhof bodomzor — ташкент, узбекистан
ташкент, узбекистан — 8 июля 2019: станция метро Бодомзор в ташкенте, узбекистан.
das innere des u-bahnhofs alisher navoiy in taschkent, usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderdas innere des u-bahnhofs alisher navoiy в ташкенте, usbekistan
taschkent metro — tashkent metro stock-fotos und bilder 9000Der Fahrkartenautomat am Eingang zur U-Bahnstation. Diese U-Bahn war die erste U-Bahn in Zentralasien
kosmonavtlar станция метро innenraum, taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilderKosmonavtlar станция U-Bahn Innenraum, Ташкент
Ташкент, Узбекистан — 11 апреля 2021 : Интерьер Космонавта, eine Station der Metro Taschkent в Узбекистане
симметричная станция метро architektur in zentralen taschkent aufgenommen im august 2018 — tashkent metro stock-fotos und bilderСтанция метро Symmetrische Architektur in zentralen Taschkent. ..
Метро Узбекистон — Ташкент, Узбекистан — Метро Ташкент, фото и фотографии Ташкент-ан-дер-Узбекистон-Линия, умер 8 утра. Декабрь 1984 г. eröffnet wurde. metro taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilderMetro Taschkent
Ташкент, Узбекистан, 4 октября 2018: Die wunderschöne Architektur der U-Bahn-Station Taschkent. Ташкент — это первый город в Центральной Азии, самый популярный город U-Bahn.
Станция метро Алишер Навои-Ташкент, Узбекистан . Банхоф Бодомзор — Ташкент, Узбекистан — Метро ТашкентБанхоф Бодомзор — Ташкент, Узбекистан
Ташкент, Узбекистан — 8 июля 2019: Станция метро Бодомзор в Ташкенте, Узбекистан.
metro taschkent — tashkent metro stock-fotos und bilderMetro Taschkent
Ташкент, Узбекистан, 4 октября 2018: Die Verbindungstunnel zwischen den U-Bahn-Stationen von Taschkent. Ташкент — это первый город в Центральной Азии, самый популярный город U-Bahn.
Mustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — Taschkent, Usbekistan — tashkent metro stock-fotos und bilderMustakili Maydoni (Unabhängigkeitsplatz) — Ташкент, Узбекистан0002 Станция метро Symmetrische Architektur in zentralen Taschkent…
Космонавтлар станция метро im raum programm dekoration in blautönen. название станции метро «Космонавт» в kyrillischer zeit geschrieben. — ташкентское метро, фото и фотоСтанция метро Космонавтлар в Рауме Программное оформление в Блаутоне
Ташкент, Узбекистан — ок. Сентябрь 2019 г.: Станция метро Kosmonavtlar im Weltraumprogramm Dekoration в Блаутонене. U-Bahn-Station Name Kosmonaut geschrieben in kyrillisch aus der Sowjetzeit.
станция метро kosmonavtlar im raum programm dekoration in blautönen. название станции метро «Космонавт» в kyrillischer zeit geschrieben. — ташкентское метро стоковые фото и фотоСтанция метро Космонавтлар в Раум Программное оформление в Блаутоне
станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — ташкентское метро стоковые фото и изображенияСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишера Навои- Ташкент, Узбекистан — Ташкентское метро фото и фотографииСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Метро ТашкентСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Ташкент, Узбекистан
Ташкент, Узбекистан — 8 июля 2019 г. : Станция метро «Амир Темур» в центре Ташкента, Узбекистан.
Станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Метро Ташкента фото и фотографииСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Ташкентское метро и фотографияСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Ташкентское метро фото и фотографияСтанция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишер Навои-Ташкент, Узбекистан . Станция метро Алишер Навои-Ташкент, Узбекистан . Станция метро Алишера Навои-Ташкент, Узбекистан — Ташкентское метро фото и фотографииСтанция метро Алишера Навои — Ташкент, Узбекистан
Станция метро Алишера Навои — Ташкент, Узбекистан — Метро Ташкент , УзбекистанТашкент, Узбекистан — 8 июля 2019: Станция U-Bahn Алишер Навои в центре Ташкента, Узбекистан.
фон 2Ташкентский метрополитен — 29 удивительных подземных арт-галерей — FUJILOVE MAGAZINE
Ташкент, столица Узбекистана, с населением более 3,5 миллионов человек, что делает его крупнейшим городом в Центральной Азии. Город также считается самым космополитичным городом во всей Центральной Азии. С чрезвычайно широкими усаженными деревьями проспектами, бесчисленными фонтанами со множеством скамеек, парками и многочисленными современными ресторанами этот удивительно чистый Ташкент совершенно не похож на обычное представление о среднеазиатском городе.
Все фотографии, сопровождающие эту статью, были сделаны с использованием Fujifilm X-T1 и объектива XF10-24mm f/4.
Ташкент – современная столица Узбекистана, которая, к сожалению, в отличие от Самарканда, Хивы и Бухары, не смогла – из-за землетрясения – сохранить многие древние памятники. Но, с другой стороны, у него есть свои достопримечательности. Одним из них является Ташкентский метрополитен, первая подземная транспортная система в Центральной Азии.
Станции ташкентского метро входят в число самых охраняемых художественных тайн мира. Вы найдете различный художественный дизайн и творческую тему почти в каждом из 29станции. С билетом на поезд стоимостью 1400 сумов (около 0,30 евро) вы можете провести день в самых красивых художественных галереях, которые вы когда-либо видели.
Старейшее метро в Центральной Азии — шедевр с украшенными платформами, застекленными колоннами и сверкающими туннелями. Советские элементы, смешанные с исламскими геометрическими формами, угловатыми формами и острыми углами, которые подчеркивают величие и мощь некогда могущественной Российской империи, но в то же время как будто вступают в противоречие с изящными линиями и соблазнительными кобальтовыми и изумрудными оттенками арабского мира. .
Фотография
Со времени строительства, которое началось в 1977 году, три линии метро также предназначались для использования в качестве военного объекта. Именно поэтому с самого начала были приняты строгие меры безопасности и категорически запрещалось фотографировать станции метро, мосты, железные дороги и военные базы. Этот запрет на фотосъемку был снят в июле 2018 года после того, как ташкентское метро лишилось статуса военного объекта. С этого момента появляются умопомрачительно красивые фото этих станций метро. Кстати, для фотосъемки со штатива все же требуется разрешение.
Землетрясение 26 апреля 1966 года
Сеть метро была построена в рамках плана реконструкции Ташкента после землетрясения, поразившего город 26 апреля 1966 года. Землетрясение силой 7,5 баллов по шкале Рихтера разрушили 80% зданий и оставили без крова 300 000 человек.
Рабочие и мастера, архитекторы и художники со всего Советского Союза помогали создавать новый город. За несколько лет были построены десятки тысяч новых домов и построек. Важной частью этого преобразования стало метро, жемчужина в короне нового Ташкента.
Искусство как отправная точка
Из всех проектов метро было, пожалуй, одним из самых амбициозных, потому что после ранее построенных метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга советское руководство хотело, чтобы ташкентское метро также стало художественная изюминка, средство внедрения искусства и культуры в повседневную жизнь горожан.
Проект
Советское проектное бюро «Метрогипротранс» и его местное ташкентское управление «Метропроект» спроектировали сеть метро со структурой из трех широко используемых в Советском Союзе линий, пересекающихся в центре в виде треугольника.
Несмотря на скромные бетонные входы и простые поручни, вид внутри завораживает. Интерьеры состоят из прочных и устойчивых материалов: металла (в виде гравировки), стекла, пластика, гранита, мрамора, керамики и алебастра. Станции отделаны розовым и светло-серым мрамором из Газгана и Нураты, гранитом Кураминских и Чаткальских гор. Освещение также интересно; на одних станциях он создает атмосферу банкетного зала, на других — таинственных катакомб.
Практический
Ташкентский метрополитен (узбекский: Toshkent Metropoliteni) в настоящее время имеет три линии общей протяженностью 36 километров: Чиланзарская (1977 г.), Узбекистанская (1984 г.) и Юнус-Абадская (2001 г.).
Подземная сеть, станции и составы поездов Ташкентского метрополитена безупречно чисты, безопасны и все работает как часы. С 1977 года от 180 000 до 200 000 путешественников ежедневно пользуются сетью метро с 5 утра до полуночи.
Чтобы прокатиться в метро, вы должны купить синюю монету в начале станции, на стойке, отмеченной словом «KASSA» (стоимость 1200 сум, менее 30 центов).
После того, как вы прошли через стеклянные двери, как раз перед старыми советскими жгутами, есть милицейский блокпост, где охранники производят тщательный обыск с помощью металлоискателя в сумках, принесенных путешественниками.
Ташкентский метрополитен сочетает в себе диапазон и доступность лондонского метро, эффективность метрополитена Роттердама, простоту метрополитена Рима и вместительность поездов парижского метрополитена. А вот в области искусства ташкентскому метрополитену нет равных.
Джон Рейнхард
Меня зовут Джон Рейнхард, я голландский журналист-путешественник и фотограф, последние двадцать лет живу в Бельгии.