Из метро в Ташкенте эвакуировали 415 пассажиров
https://ria.ru/20220125/tashkent-1769461228.html
Из метро в Ташкенте эвакуировали 415 пассажиров
Из метро в Ташкенте эвакуировали 415 пассажиров — РИА Новости, 25.01.2022
Из метро в Ташкенте эвакуировали 415 пассажиров
Спасатели МЧС эвакуировали из Ташкентского метрополитена 415 человек из-за массового отключения электроэнергии в Узбекистане, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 25.01.2022
2022-01-25T16:16
2022-01-25T16:16
2022-01-25T20:02
в мире
таджикистан
ташкент
туркмения
энергоавария в центральной азии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769380675_0:204:2000:1329_1920x0_80_0_0_058c6af6655064670d66e5e6041ff700.jpg
ТАШКЕНТ, 25 янв – РИА Новости. Спасатели МЧС эвакуировали из Ташкентского метрополитена 415 человек из-за массового отключения электроэнергии в Узбекистане, сообщает пресс-служба министерства.
таджикистан
ташкент
туркмения
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Массовый блэкаут в Средней Азии: проблемы с транспортом, отоплением и связью
Массовый блэкаут в Средней Азии: проблемы с транспортом, отоплением и связью Страны Средней Азии остались без света: встало метро и фуникулеры
2022-01-25T16:16
true
PT0M50S
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769380675_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_7a8f1c32c3cfd3848e192ac42bb2685a.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, таджикистан, ташкент, туркмения, энергоавария в центральной азии, видео
В мире, Таджикистан, Ташкент, Туркмения, Энергоавария в Центральной Азии
Из метро в Ташкенте эвакуировали 415 пассажиров
ТАШКЕНТ, 25 янв – РИА Новости. Спасатели МЧС эвакуировали из Ташкентского метрополитена 415 человек из-за массового отключения электроэнергии в Узбекистане, сообщает пресс-служба министерства.
2022-01-25T16:16
true
PT0M50S
ТАШКЕНТ, 25 янв – РИА Новости. Спасатели МЧС эвакуировали из Ташкентского метрополитена 415 человек из-за массового отключения электроэнергии в Узбекистане, сообщает пресс-служба министерства.
Ранее минэнерго Узбекистана сообщало, что в 9.00 мск в ряде регионов страны произошло отключение электроэнергии. Позднее ведомство уточнило, что началось поэтапное восстановление подачи электроэнергии. Однако метрополитен Ташкента по-прежнему не возобновил работу. Как сообщила пресс-служба казахстанского оператора по управлению электрическими сетями KEGOC, авария в системе энергоснабжения, затронувшая ряд стран Центральной Азии, произошла из-за перегрузки транзитной линии в Казахстане.
«Спасателям МЧС совместно с другими ведомствами удалось эвакуировать из Ташкентского метрополитена 415 пассажиров, застрявших в вагонах между станциями», — говорится в сообщении в Telegram-канале министерства.
Во вторник были зафиксированы массовые отключения электричества в Казахстане, Узбекистане и Киргизии, предположительно, это связано с аварией в объединенной энергосистеме Центральной Азии.
Объединенная энергосистема Центральной Азии (ОЭС ЦА), созданная в советское время, представляет собой блок энергосистем, в состав которого входят системы юга Казахстана, а также Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Туркмении.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
«Шоколадка», «Завод Artel» и «Алишер Усманов». Как ташкентцы предлагают назвать новые станции метро – Новости Узбекистана – Газета.uz
Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента разработал платформу geonom.tashkent.uz для приёма предложений по присвоению наименований географическим объектам — улицам, площадям, станциям метро и другим. Сейчас на сайте принимаются предложения по наименованию 19 новых станций Ташкентского метрополитена. Предложить свой вариант можно до 11 декабря.
К утру среды горожане внесли в общей сложности более 1100 предложений. В основном предлагаемые наименования связаны с названиями объектов, расположенных близ станций метрополитена.
Встречаются и креативные идеи. Например, станции «Бекат-5» Куйлюкской линии помимо названия «Рохат» предлагается присвоить наименование «Завод Artel», станции «Бекат-3» — «Регистан», «Бекат-4» — «Тадж-Махал», «Бекат-9» — «Шоколадка», «Бекат-10» — «Учителя — строители будущего». Станции «Бекат-2» Чиланзарской линии — «Алишер Усманов».
Реклама на Газета.uz
Среди предложений, не привязанных к названиям объектов, чаще других встречаются «Ислам Каримов» и «Шараф Рашидов».
Учёт мнения населения в вопросах присвоения наименований географическим объектам стал возможен с этой осени после внесения изменений в закон, принятый 11 лет назад. Ранее в нём не была прописана процедура учёта мнения населения.
Начальник отдела топонимики Департамента цифрового развития Анвар Джаббаров рассказал «Газете.uz», что под учётом мнения населения подразумевается «получение мнения, из которого затем государственные органы формируют предложения».
Как внести предложение о присвоении наименования географическим объектам?
Пока мнение населения в онлайн-формате могут учитывать только в Ташкенте. А выразить мнение могут только граждане Узбекистана, постоянно и временно зарегистрированные в столице.
В других регионах население может выразить своё мнение только в офлайн-формате. Офлайн-формат также доступен в Ташкенте. Жители могут направить свои предложения в устном и письменном виде в хокимият района, города или области. Однако чтобы граждане узнали о сборе мнений, органы власти должны объявить, что тому или иному географическому объекту планируется присвоить наименование, в связи с чем администрация хочет узнать мнение населения о подходящих названиях.
Предложения нельзя вносить анонимно. Необходимо указать в заявке полное имя и адрес. На сайте нужно вводить паспортные данные. Разработчики объясняют это тем, что граждане всегда обращаются в государственные органы открыто.
На главной странице сайта отображается карта Ташкента. На ней отмечены все объекты, которым присваивается наименование. В карточке каждого объекта указаны сроки приёма предложений и все поступившие от граждан предложения.
Каким критериям должны соответствовать предложения населения?
- Название географического объекта должно подходить под его самые явные характеристики. Например, нельзя назвать улицу Анхор буйи, если рядом с ней не протекает канал или арык;
Название должно соответствовать наименованиям соседних объектов. Например, одну из параллельных улиц нельзя назвать улицей Дустлик, а вторую — 1-м проездом улицы Дустлик, поскольку оба объекта являются улицами и между ними могут быть проезды, которые соединяют их;
При выборе названия нужно учитывать культурный, исторический, национальный, этнический, языковой и прочий контекст, а также быт и особенности местных жителей. Например, улицу, расположенную на территории города, будет нелогично называть Нью-Йорк стрит или Паркент вилледж.
Название объекта должно состоять не более чем из трёх слов. При этом название типа объекта — «улица», «проезд», «парк» и другие — тоже засчитывается как отдельное слово;
Географический объект города нельзя называть в честь личности — за исключением людей, которые оставили глубокий след в истории Узбекистана или мира. Имена отдельных лиц могут быть присвоены посмертно, а решение по присвоению таких наименований принимает президент;
Нельзя называть объекты в разных частях города одинаково. Если в Чиланзарском районе есть улица Равон, значит, такой улицы не может быть в других частях города.
Что происходит после внесения предложений населения?
Когда срок приёма предложений истекает, комиссия, в составе которой историки, филологи, краеведы и топонимисты, отбирает названия, соответствующие критериям, для голосования. Если предложения жителей не соответствуют критериям или их поступило недостаточно, комиссия может самостоятельно сформировать варианты наименований.
Все варианты, которые комиссия отбирает для голосования, отображаются на странице сайта для голосования. Голосование проводится в течение минимум 15 дней. По завершении голосования, комиссия готовит предложение по присвоению наименования географическом объекту и направляет его в Кабинет министров или кенгаши народных депутатов.
Самые красивые станции метро Ташкента, Узбекистан
0 акции
- Поделиться
- Твит
- Электронная почта
- Распечатать
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерская комиссия помогает нам поддерживать этот блог о путешествиях.
Привет, в этой статье я хотел бы поделиться с вами списком самых красивых станций метро в Ташкенте, столице Узбекистана. Если вы читаете этот пост, я предполагаю, что вы либо заинтересованы в поездке в Ташкент, либо уже находитесь там и ищете, чем заняться. В таком случае вы можете прочитать и мою статью о нашем маршруте по Ташкенту и Самарканду за 4 дня — возможно, вы найдете много ценных советов.
Обзор этого поста:
- 1 Стоит ли ходить в ташкентское метро?
- 2 Немного об истории ташкентского метро
- 3 Когда закрывается метро в Ташкенте
- 4 Самые красивые станции метро Ташкента, Узбекистан: Наш топ
- 4.1 Космонавтлар
- 4.2 Алишер Навои
- Тошкент
- 4.4 Мустакиллик
- 4.5 Пахтакор
- 4.6 Беруний
- 4.7 Тинчлик
- 4.8 Гафур Гулом
- 5 Обзор самых красивых станций метро в Ташкенте
- 6 Вот еще несколько постов, которые вам могут быть интересны:
Стоит ли ходить в ташкентское метро?
Многие задаются вопросом, где стоит посетить ташкентское метро. Ну, если коротко – да, конечно. Ташкентское метро — одна из самых популярных достопримечательностей Ташкента — оно не только практично и способно доставить вас из точки А в точку Б, но и потрясающе. В Ташкенте одни из самых красивых станций метро в мире.
Тем более, что Ташкентский метрополитен безукоризненно чист и очень дешев. Билет на одну поездку стоит менее 0,3 доллара (в декабре 2021 года это было около 1400 сумов, что составляет 0,14 доллара, и за эти деньги можно целый день ходить по разным станциям метро! Однако на выходе нужно платить еще раз) метро
Немного об истории Ташкентского метрополитена
Ташкентский метрополитен был открыт в 1977 году во времена СССР (Узбекистан входил в состав СССР) и был первым метрополитеном в Средней Азии. станции, из них 31 подземная, не такая глубокая, как метро в Москве или Санкт-Петербурге, например, однако построить ее было достаточно сложно, так как Ташкент подвержен землетрясениям (одно из них разрушило полгорода в середины 20-го века), поэтому метро в Ташкенте построено на совесть – оно может выдержать землетрясение магнитудой 9 баллов. (что очень много).
С 2020 года в Ташкентском метрополитене больше не принимают жетоны. Купить бумажный билет с QR-кодом можно в специальной будке с кассиром через специальное приложение или использовать для входа любую бесконтактную банковскую карту (мы использовали карты Monzo из Великобритании без проблем).
Когда закрывается метро в Ташкенте
Если вас интересует время работы метро в Ташкенте, то обычно оно работает с 5 утра до полуночи . В некоторые праздники он открывается еще раньше. Перерывы между поездами обычно составляют около 8 минут. Это немного прискорбно, потому что это означает, что для того, чтобы увидеть большинство станций в Ташкенте, вам нужно выйти, сфотографироваться, а затем подождать 8 минут до следующего поезда.
Самые красивые станции метро в Ташкенте, Узбекистан: наш топ-лист
Итак, наконец, давайте поговорим о самых красивых станциях метро в Ташкенте. Однако их довольно много, я перечислю здесь те, которые, по нашему мнению, были самыми потрясающими!
Космонавтлар
Наша самая любимая станция метро в Ташкенте – Космонавтлар. Нам он очень понравился своей уникальностью. Как видно из названия, он посвящен космонавтам, и не просто космонавтам, а самым важным советским космонавтам, таким как Юрий Гагарин или Валентина Терешкова. Мне понравилась цветовая гамма и дизайн этой станции — она просто потрясающая. Мы потратили около 5 минут, просто прогуливаясь и рассматривая портреты разных космонавтов – к счастью, это было легко, так как интервалы между поездами составляют около 7-9 часов.минут (в среднем 8).
Алишер Навои
Еще одна станция ташкентского метро, которую обязательно нужно посетить – Алишер Навои. Названная в честь известного афганского поэта, жившего в 15 веке, эта станция выглядит как дворец. Я почти уверен, что видел его в списке самых красивых станций во всем мире, но если нет, я думаю, что он полностью заслуживает того, чтобы быть там. К сожалению, я не смог сфотографировать эту станцию, так как вживую она выглядит в 100 раз лучше!
Ташкент
Еще одна потрясающая станция метро в Ташкенте названа в честь города, в котором она расположена, Ташкент. На узбекском языке Тошкент — это название города (или Тошкент — когда в Узбекистане еще использовалась кириллица). Ташкент — станция метрополитена, обслуживающая центральный железнодорожный вокзал Узбекистана. Станция выглядит очень монументально – с большими мраморными колоннами, украшенными красивыми синими резными украшениями наверху.
Мустакиллик
Еще одна потрясающая станция метро — Мустакиллик — она напомнила мне станцию метро Автово в Санкт-Петербурге, Россия, но тоже какая-то совсем другая. Потолок и люстры великолепны!
Пахтакор
Пахатор – еще одна станция в центре Ташкента, которую стоит посетить. Это пересадочная станция от Алишера Навои — туда даже не нужно садиться на поезда. В то время как сама станция довольно проста, стены отделаны мрамором, который выглядит как традиционная узбекская вышивка — безусловно, уникальная и потрясающая! Вы можете увидеть множество этих красивых геометрических узоров и в других городах Узбекистана (например, в Самарканде или Бухаре).
Беруний
Станция Берни имеет несколько иную планировку по сравнению с другими станциями – у нее гораздо более широкая платформа и арочная крыша с геометрическим рисунком. Он не такой величественный, как Алишер Навои или Космонавтлар, но его стоит посетить, если у вас есть дополнительное время в Ташкенте.
Тинчлик
В Тинчлике мы провели не так много времени – в основном, когда поезд остановился, я выбежал, огляделся, сделал 1 фото и побежал обратно к поезду, так как нам нужно было пройти в следующую локацию и было уже поздно. Однако должен сказать, что то, что я увидел за эти 30 секунд, мне понравилось — если вам повезло немного больше, чем нам, и у вас есть больше времени на изучение ташкентского метро, вы можете исследовать и наслаждаться этой станцией.
Гафур Гулом
Последняя из самых красивых станций метро в Ташкенте называется Гафур Гулом и названа в честь очень известного узбекского поэта и писателя. В то время как сама станция более проста (впрочем, она все же из мрамора), мне нравится уникальный и необычный потолок с круглыми светильниками наверху!
Обзор самых красивых станций метро в Ташкенте
Итак, это были 8 самых красивых станций метро в Ташкенте, и я думаю, что как минимум 2 из них заслуживают признания на международном уровне. Как я упоминал ранее, интервалы между поездами в Ташкенте немного велики, в среднем около 8 минут. Следовательно, посещение каждой станции в Ташкенте может занять целый день. Если у вас есть только 1 час, чтобы изучить ташкентское метро, я рекомендую посетить эти 3 станции: Алишер Навои (+ Пахтакор, так как они технически одна станция), Мустакиллик и, конечно же, Космонавтлар, которая, пожалуй, самая уникальная станция в мире. видел в Узбекистане.
В Ташкенте гораздо больше потрясающих станций метро, чем 8 – у меня была возможность изучить только эти 8 и другие, которые мы видели по дороге на рынок Чорсу и некоторые другие достопримечательности, но эти 8 произвели впечатление нас больше всего.
Вот еще несколько постов, которые вам могут быть интересны:
Стоит ли ехать в Ташкент? Чем заняться в Ташкенте за 2 дня
Маршрут на 4 дня по Узбекистану
Путешествие в Узбекистан зимой: есть ли смысл?
7 дней в России: маршрут по Москве и Санкт-ПетербургуЧем заняться в Санкт-Петербурге, Россия за 3 дня
0 акции
- Поделиться
- Твит
- Электронная почта
- Распечатать
Станция метро Архитектура Ташкента, Узбекистан
В апреле 1966 года столица Узбекской Советской Социалистической Республики была полностью разрушена землетрясением из-под центра города. В то время как СССР уже прославился строительством монументальных городских и архитектурных проектов, задача восстановления Ташкента с нуля была беспрецедентной.
Реконструируя город, чтобы он стал смесью узбекского наследия и советской утопии, тогдашнее социалистическое правительство решило воспользоваться возможностью построить город с нуля, чтобы добавить уникальную в своем роде систему скоростного транспорта. Ташкентский метрополитен стал первым в республиках Средней Азии. Помимо того, что он чистый и пунктуальный, он может похвастаться одними из самых художественно оформленных станций в мире с резными колоннами, золотыми люстрами и замысловатыми мозаиками с изображением местных, исторических героев и мифов.
Планирование началось вскоре после землетрясения, в 1968 году, и линия Чиланзар, первая из трех действующих в настоящее время линий, открылась более десяти лет спустя, в 1977 году. Станции, обслуживающие эти линии, являются домом для лучших произведений искусства и архитектуры в город, и все, что вам нужно сделать, чтобы испытать их, это сесть на поезд.
Метро вступает в свои права, как и страна, стоящая за ним
Фото: Леонид Андронов/Shutterstock
Хотя ташкентское метро работает уже четыре десятилетия, до недавнего времени оно оставалось в поле зрения иностранных туристов из-за запрета по фотографии. До 2018 года фотографировать внутреннюю часть станций ташкентского метро было запрещено, так как они считались частью инфраструктуры национальной безопасности вместе с мостами и армейскими базами. С окончанием правления президента Каримова новое правительство пытается выйти из изоляции и открыться для иностранных гостей, которые, конечно же, хотят фотографировать свои путешествия. Туристические визы для посещения Узбекистана теперь получить проще, чем когда-либо прежде, а красоту невероятных станций ташкентского метро теперь можно запечатлеть и поделиться ими.
В настоящее время в системе ташкентского метро 29 станций, разделенных между тремя линиями — Чиланзарской (красной), Узбекистанской (синей) и более короткой Юнусабадской (зеленой). В ближайшее время планируется открытие четвертой линии (Сергелийская). Служба работает регулярно с 5:00 до полуночи, семь дней в неделю, и вы можете легко добраться до большинства достопримечательностей Ташкента, даже не нуждаясь в такси. Дорожные жетоны стоят 1200 узбекских сомов, около 15 центов в долларах США. Каждая станция метро оформлена индивидуально в соответствии с определенной темой. Ниже приведены семь наиболее впечатляющих примеров этих подземных музеев в древней столице Узбекистана.
Космонавтлар
Фото: Лукас Бишофф Фотография/Shutterstock
Расположенная к югу от центра города станция метро Космонавтлар буквально излучает ностальгию по советским временам. Эта станция была построена в память о космонавтах Советского Союза и научных достижениях Коммунистической Федерации в космических путешествиях. Станция украшена линейной мозаикой небесно-голубого цвета, которая покрывает стены вокруг металлических колонн, с портретом Валентины Терешковой, первой женщины в космосе, наблюдающей из-за рельсов. Станция Космонавтлар находится в нескольких шагах от Республиканского театра кукол и Белого дворца, который когда-то был резиденцией президента Ислама Каримова, а ныне является историческим музеем.
Станция «Пахтакор»
Фото: Maximum Exposure PR/Shutterstock
Станция «Пахтакор» воздает должное хлопковой промышленности Узбекистана, которая десятилетиями играла центральную роль в экономике страны и продолжает играть ее сегодня. Хлопковые растения воспроизведены на стене станции в виде замысловатой зелено-голубой мозаики, а элегантные мраморные колонны выровнены на платформе ожидания.
Узбекистан является одним из крупнейших экспортеров хлопка в мире; однако это не связано с предпринимательскими способностями его фермеров. В последние десятилетия страна столкнулась с многочисленными обвинениями в нарушении прав человека из-за системы, на которой основано производство хлопка. По данным Хьюман Райтс Вотч, каждый год люди всех возрастов, в том числе дети, вынуждены покидать свои дома (и работу), чтобы собирать хлопок на полях, которые фермеры обязаны возделывать.
Как сообщается в 115-страничном отчете, озаглавленном «Мы не можем отказаться от сбора хлопка: принудительный и детский труд, связанный с инвестициями Группы Всемирного банка в Узбекистане», студентов, если они отказываются работать на хлопковых полях. Новое правительство пообещало реформировать свою систему принудительного труда после того, как 274 компании пообещали не закупать хлопок в Узбекистане, пока ситуация не изменится.
Алишера Навои
Photo: Lukas Bischoff Photograph/Shutterstock
Станция, посвященная поэту-мусульманину Алишеру Навои, может показаться не очень интересной снаружи, но стоит вам пройти мимо билетных касс, как вас встречают высокие колонны и идеально симметричный куполообразный потолок, украшенный с цветочными узорами. Вы также можете полюбоваться стенами, на которых изображены сцены, вдохновленные рассказами поэта 15-го века.
Станция Алишер Навои была построена только в 1997 году и находится на пересечении узбекской (синей) линии и Чиланзорской (красной) линии в центре Ташкента. Он расположен напротив Молодежного театра Узбекистана и в нескольких минутах ходьбы от Музея истории связи Узбекистана, что дает представление о том, как происходило общение в разных уголках Центральной Азии до появления автомобильных и железнодорожных сетей.
Бодомзор
Фото: Lukas Bischoff Photograph/Shutterstock
Прямо в деловом районе Ташкента, в окружении выставочных залов Узэкспоцентра, Международного бизнес-центра и ряда роскошных отелей находится станция метро Бодомзор, одна из новейших станций система городского метро. Станция «Бодомзор», открытая в 2001 году, возможно, менее декадентская, чем те, что впервые открылись в 1970-х годах, но все равно производит впечатление благодаря геометрическим узорам, украшающим потолок, и современной системе освещения, благодаря которым просторные залы ожидания выглядят так, будто они только что вышли из научно-фантастического фильма.
Мустакиллик Майдони
Фото: Maximum Exposure PR/Shutterstock
Первая из открывшихся станций метро Ташкента, Мустакиллик Майдони, получила свое название от площади Независимости, расположенной чуть выше. Она почти полностью построена из мраморных блоков из пустыни Кызылкум в Западном Узбекистане и является одной из самых роскошных станций в сети. Колонный зал и стеклянные люстры создают атмосферу ожидания прибытия бирюзовых поездов. Пол украшен звездными узорами, символизирующими успехи советских покорителей космоса. В советское время площадь Независимости называлась площадью Ленина, но после распада СССР она была переименована в Мустакиллик Майдони. Сегодня на площади круглый год проходят национальные фестивали и праздники, и она окружена современными правительственными зданиями.
Чорсу
Фото: Марина Рич/Shutterstock
Оживленная станция Чорсу, расположенная к северо-востоку от центра города в одном из самых оживленных районов Ташкента, производит такое же впечатление под землей, как и на поверхности. Станция Чорсу, открытая в ноябре 1989 года, почти полностью построена из белого газганского мрамора и серого гранита с детальной резьбой, выполненной местными художниками.
Выйдя со станции, вы окажетесь перед базаром Чорсу, одним из крупнейших продовольственных рынков Ташкента. Сердцем торгового комплекса является массивный голубой купол, украшенный традиционными узорами, который защищает продавцов и их покупателей от палящей летней погоды. На этом базаре вы можете найти все, что угодно, от груды дынь до высоких блоков местного сыра и, конечно же, вездесущий черный рынок обмена валюты. В нескольких минутах от рынка находится медресе Кукельдаш, исламская школа, первоначально построенная в 1570 году и преобразованная два века спустя в караван-сарай, а в советское время в музей атеизма.
Ташкент
Фото: Maximum Exposure PR/Shutterstock
Станция, носящая название самого города, украшена резьбой и изображениями, отдающими дань уважения основанию Ташкента в первом веке до нашей эры.