Международная система бронирования отелей: 23 онлайн-сервиса для поиска и бронирования гостиниц

Содержание

Сервисы бронирования отелей: кто на новенького

В марте 2022 года с российского рынка ушел один из крупнейших сервисов бронирования отелей Booking.com. Чуть ранее об этом объявил Airbnb. Это событие коснулось как действующих игроков рынка — отельеров, так и потребителей, планирующих свой отпуск. После ухода двух крупнейших игроков, рынок онлайн-бронирования гостиниц в России поменял структуру, но практически не потерял объемов.

Совокупная доля двух сервисов на рынке онлайн-бронирования гостиниц в России в 2021 году составляла 80,4%. Так, в мае 2021 года 77,3% бронирований у отелей приходили с Booking.com, еще 3,1% – с Airbnb.

По причине присутствия монополистов, на рынке бронирований в стране не развивалась собственная система контроля игроков рынка. В числе существующих проблем названы низкие стандарты качества общения с гостями, отсутствие сервисов сбора обратной связи и отзывов.

До настоящего времени российские аналоги Booking.

com с сопоставимым уровнем технологий не могли занять значимые доли рынка из-за отсутствия необходимых маркетинговых бюджетов и более слабой контрактной базы. До сих пор у новых российских площадок работа еще до конца не налажена. Если объект размещения представлен на нескольких площадках, нужно синхронизировать информацию, для некоторых требуются новые варианты софта.  С другой стороны, сервисы бронирования заинтересованы в повышении качества объектов.  С некрупными и малоизвестными платформами иногда возникают проблемы как у отельеров, так и у постояльцев, когда недобросовестные ресурсы выставляют на своих сайтах фотографии номеров более высокого класса и еды из дорогих ресторанов.

Тем не менее, в уходе Booking.com эксперты видят свои плюсы, а именно возможность развития для отечественных систем онлайн-бронирования. С марта 2022 года российские сервисы уже увеличили объемы продаж почти в 8 раз.

По данным Ассоциации туроператоров, в 2021 году доля прямых бронирований на сайтах гостиниц составляла 10,9%.

Остальные 8,7% рынка были распределены между такими российскими сервисами, как Ostrovok.ru, Bronevik.com, «Академсервис» (acase.ru) и других. Доля каждого из них была менее 2%.

В мае 2022 года доля прямых бронирований выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в три раза – до 30,7%. Остальные 69,5% рынка перешли на российские сервисы.

По данным компании Bnovo, в 2022 году максимально увеличили свои доли Ostrovok.ru (31% бронирований), 101hotels.com (12,2%), Яндекс.Путешествия (6,6%). 

На сегодняшний день в лидерах в разных категориях остается Ostrovok.ru.

Топ10 каналов продаж по данным TravelLine





1. Ostrovok.ru

Российский сервис поиска и онлайн-бронирования отелей, хостелов и апартаментов. В настоящее время на сервисе представлено более 1,7 млн средств размещения в 220 странах. Также в Ostrovok.ru доступны отзывы с сервиса TripAdvisor, имеется удобная конвертация цен и размещаются полезные новостные статьи о путешествиях.

2. Яндекс.Путешествия

Яндекс.Путешествия – агрегатор, который собирает информацию с сервисов, предлагающих бронирование гостиниц, и помогает сравнивать различные варианты. На портале представлены как российские, так и зарубежные отели.

Большая база объектов размещения с отзывами, удобные фильтры для поиска. Бронирование осуществляется как напрямую, так и через Ostrovok.ru.

Сервис также позволяет осуществлять поиск билетов на самолет, поезд и автобус, а также подобрать тур.

3. Bronevik.com

Bronevik.com — национальная система бронирования, где можно найти более 50 000 объектов размещения по России и в странах ближнего зарубежья.

4. Acase.ru

Система онлайн бронирования отелей в России и СНГ «АКАДЕМ-ОНЛАЙН», входящая в группу компаний «АКАДЕМСЕРВИС». Включает aдреса и описания гостиниц, фото и карты почти 5000 отелей категорий 2-5*.

5. 101hotels.com

Сервис для прямого бронирования различных видов размещения на территории России и СНГ — отелей, хостелов, гостевых домов, апартаментов, санаториев и баз отдыха.

Зарезервировать проживание можно как в режиме онлайн, так и по телефону. Есть отзывы об объектах размещения, действует бонусная программа и кешбэк для обладателей карт «Мир».

6. OneTwoTrip

Крупный российский сервис для организации путешествий, который также позволяет искать и бронировать отели, хостелы и апартаменты по стране и всему миру.

На сайте можно найти информацию об объекте размещения и забронировать его напрямую. Сервис дает гарантию лучшей цены, а также предлагает систему накопительных бонусов.

7. Zabroniryi.ru

Проект компании «A&A» Business Travel Services Holding, который уже более 20 лет предоставляет онлайн услуги бронирования отелей.

Популярный сервис, в базе данных которого более 3000 отелей в России и более 600 000 за рубежом.

8. Городской центр бронирования

Сервис онлайн-бронирования гостиниц в России и за рубежом, в базе данных которого более 1 млн объектов размещения, 70% гостиниц с моментальным подтверждением. У сервиса есть такие возможности как автозаполнение данных о путешественнике, гибкие условия отмены бронирования, автоматическая выгрузка финансовых документов в систему учета клиента

9. Alean.ru

Компания работает почти 30 лет  в области организации отдыха в России и странах СНГ. Сервис позволяет бронировать отели на курортах России и ближнего зарубежья. На сайте представлено более 4 тыс объектов размещения в 60 регионах России и более 1 тыс в Абхазии и странах СНГ.

10. Суточно.ру

Суточно.ру —  существующий более 10 лет российский онлайн-сервис  прямого бронирования с акцентом на частном жилье. В базе более 75 тыс объектов размещения, квартир, коттеджей и комнат в 500 городах и на курортах России. На сайте доступно мгновенное бронирование, а также есть система кешбэка и круглосуточная поддержка.

В России сегодня насчитывается около 90 сервисов для бронирования отелей. После ухода крупных игроков идет перераспределение рынка, появляются новые участники.

В начале осени на рынке ОТА заявил о себе новый сервис бронирования – Check in. Сейчас к сервису подключено более 600 партнеров по всей России. Пока он еще находится в стадии запуска и отладки рабочих процессов.

Как отмечают создатели сервиса, главными преимуществами являются удобство использования и проверенные отели. Проверять объекты размещения будут как с юридической точки зрения, так и физически. Эксперты Check in планируют посещать отель, чтобы лично удостовериться, соответствует ли он заявленному описанию и предоставляет ли обещанные услуги. На основании такой проверки будет готовиться подробный обзор.

В ближайшем будущем на Check in можно будет также забронировать дополнительные услуги, такие как трансфер из аэропорта или SPA.

Для всех новых партнеров Check in подготовил особые условия подключения. В первый месяц работы после запуска проекта отельеры не будут платить комиссию сервиса. После окончания бесплатного периода комиссия составит 14%. Для решения всех вопросов запущена служба поддержки 24/7.

В Общенациональном союзе индустрии гостеприимства (ОСИГ) отметили, что отели начали менять и улучшать собственные сайты, так как туристы теперь часто бронируют размещение напрямую. Кроме того, после ухода Booking.com, в 50 раз выросла доля бронирований отелей с онлайн-карт (например, в «Яндекс» или Google). Но, как считают эксперты ОСИГ, отельеры все равно будут использовать ОТА, поскольку у многих путешественников остается привычка обращаться к агрегаторам.

В интервью порталу Frontdesk.ru Генеральный менеджер отеля Plaza Garden Moscow WTC Елена Борисова прокомментировала ситуацию:  «После ухода Booking.

com возросло количество прямых бронирований, в частности через сайт отеля. На самом деле, мы как раз хотели воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы максимально «переключить» клиента на резервирование номеров напрямую, и не ставили перед собой задачу замещения турпотока от Booking.com другими ОТА. Но поскольку только на прямые брони полагаться нельзя, тут мы морально готовились и заранее выстраивали отношения с площадками, в которых были заинтересованы. От Ostrovok эффект почувствовали практически сразу; портал РЖД, некоторые другие. Поскольку мы работаем с платформой TravelLine, то подключили в первую очередь те ОТА, которые с ней «в связке», и в последнее время значительно увеличили их количество. Помимо работы с ОТА, постоянной задачей является расширение пула онлайн-агентств, работающих с корпоративным бизнесом. Но с ними мы работаем довольно избирательно. Все вместе позволяет сохранить загрузку гостиницы в текущих условиях». 

Сейчас лидирующую позицию занимает Ostrovok. ru, однако, гости продолжают сравнивать сервисы, делиться информацией о недостатках и преимуществах. По мнению экспертов, для отельеров пока все еще нет равноценной замены Booking.com, но ситуация на рынке онлайн-бронирований не окончательная. В перспективе будет происходить концентрация, и три четверти рынка займут один-три агрегатора.

Системы бронирования

Системы бронирования

Глобальная дистрибутивная система Amadeus — основная разработка ведущего поставщика инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Система предназначена для бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов, отелей, трансферов, аренды автомобилей, страховок, турпакетов и круизов, а также использования  рекламных технологий и платежных решений. В зависимости от рынка спектр доступных для продажи услуг может различаться. Системой активно пользуются более 400 тыс. профессионалов турбизнеса по всему миру.

В 2000 году Amadeus стала первой компанией в отрасли, получившей сертификат качества ISO 9001:2000 Международной Организации Стандартизации (ISO). Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать билеты на рейсы более 480 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов свыше 710 авиакомпаний мира.


Travelport — платформа туристической коммерции для мировой индустрии путешествий и туризма.

Travelport является лидером в области мерчандайзинга авиакомпаний, предоставляя им важные технологии, такие как покупка, продажа билетов, контроль вылета и другие услуги, призванные упростить выполнение каждой задачи, а также размещения и распространения гостиничного контента, аренды автомобилей, мобильной коммерции и платежных решений B2B.

Более 400 авиакомпаний-партнеров и туристических компаний по всему миру выбрали Travelport, чтобы дифференцировать свои бренды, максимизировать доходы, снизить затраты и охватить покупателей путешествий по всем каналам почти на всех континентах.

Sabre Travel Network — ведущий поставщик технологических решений для индустрии путешествий, соединяющий покупателей с продавцами путешествий и позволяющий этим продавцам эффективно максимизировать ценность своего контента в индивидуальном порядке с помощью крупнейшей в мире торговой площадки — глобальной дистрибутивной системы Sabre.

Через Sabre связаны более 55 000 туристических агентств и более 400 авиакомпаний, 86 000 гостиниц, 25 компаний по прокату автомобилей, 12 круизных компаний, что позволяет им дарить своим клиентам незабываемые впечатления от путешествия и развивать туристическую индустрию, предлагая широчайший спектр технологических решений, включая бизнес-аналитику на основе данных, мобильные решения, решения для распространения программного обеспечения как услуги (SaaS), которые используются поставщиками и покупателями для планирования, маркетинга, продажи, обслуживания и управления своим бизнесом.

Sabre является крупнейшим в мире поставщиком авиационных и гостиничных технологий, обрабатывая транзакций более чем на 120 миллиардов долларов в год.

Sabre включен в список InformationWeek 500 самых инновационных технологических компаний 11 лет подряд и находится на седьмом месте в их списке «Лучшее из когда-либо написанных программ».

«Сирена-Трэвел»

Автоматизированная распределительная система (АРС) «Сирена-Трэвел»  —  платформа взаимодействия с инвенторными системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel, Sabre, Amadeus), обеспечивающая «нейтральное» отображение их контента, а также бронирование авиационных и туристических услуг.

«Сирена-Трэвел» — единственная аккредитованная отечественная распределительная система бронирования авиаперевозок, отвечающая принципам построения ведущих зарубежных глобальных распределительных систем (ГРС) с учетом потребностей и особенностей рынка перевозок России и стран СНГ. Технология ее работы строится на базе международных стандартов для интеграции с мировой инфраструктурой туризма и путешествий.

Система позволят бронировать места и оформлять билеты с любого агентского терминала, собирает и хранит информацию о расписании, наличии мест, тарифах, формирует единый архив всех операций, что позволяет использовать данные для формирования отчетности всех участников процесса. 

«Сирена 2.3»

Автоматизированная система бронирования «Сирена 2.3» — распределительно-инверторная система резервирования. Может применяться одним из следующих способов: в качестве собственной системы авиакомпании в составе ее коммерческого информационного комплекса, или как распределительная система, предоставляющая агентам доступ к ресурсам других инверторных систем, или в качестве системы коллективного пользования обслуживающих несколько авиакомпаний и (или) агентств.

Сегодня «Сирена 2.3» позволяет многим крупным российским авиаперевозчикам частично или полностью управлять своими ресурсами. Одной из главных подсистем «Сирены-2.3» является подсистема обслуживания пассажиров, предназначенная для бронирования мест. Она соответствует требованием как внутреннего, так и внешнего рынка авиаперевозок и обеспечивает комплекс функций характерных для непосредственной работы с пассажиром, а именно — выбор места по желанию пассажира, бронирование места, выбор питания и выпуск билета, применение различных тарифов, скидок, льгот, предложение пакетных услуг, использование программ часто летающих пассажиров и многое другое.

Как работают системы бронирования отелей?

Система бронирования отелей работает путем обработки безопасных онлайн-бронирований, сделанных через веб-сайт отеля.

Затем данные передаются в серверную систему, к которой отели могут получить доступ для управления бронированием. Вместе с ним могут появиться и другие функции — например, автоматизация электронных писем с подтверждением бронирования.

Руководители и владельцы небольших гостиниц признают, что технологии являются ключом к развитию их бизнеса и увеличению числа бронирований в сверхурочное время.

Для продажи номеров и обращения к мировой аудитории требуется система бронирования отелей.

Однако выбор системы может быть пугающим, особенно если учесть, что многие из них предназначены для работы в крупных отелях и сетях.

Что такое система бронирования отелей?

Система бронирования отелей — это программное приложение, которое внедряется отелями и позволяет гостям создавать безопасные онлайн-бронирования. Систему бронирования отелей можно синхронизировать не только с вашим текущим сайтом, но и с Facebook. Это позволяет гостям бронировать номера удобным для них способом через социальные сети.

Помимо того, что гости могут бронировать напрямую через Интернет, эти системы бронирования также могут предоставлять операторам отелей дополнительные ресурсы.

Например, канальный менеджер может быть частью системы бронирования, предоставляя гостиничным операторам возможность распространять свои продукты и доступность в режиме реального времени одновременно по всей сети онлайн-агентов.

Зачем нужна система бронирования?

Система бронирования отелей является необходимостью для современных поставщиков услуг размещения, как крупных, так и мелких.

Все большее число путешественников полагаются исключительно на онлайн-бронирование при бронировании жилья, и без этой возможности вы потеряете значительную часть бизнеса.

Другие причины, по которым стоит рассмотреть возможность инвестирования в системы бронирования отелей, включают:

  • Это дает вам преимущество перед конкурентами . Сегодня все еще есть много небольших отелей, которые не имеют возможности онлайн-бронирования. В этих местах останавливается меньше людей, и вы можете получить конкурентное преимущество с помощью системы онлайн-бронирования.
  • Повышает эффективность вашего бизнеса . Ваша доступность обновляется сразу после получения бронирования не только в вашей собственной системе, но и по всем вашим каналам. Вы сэкономите время на административных задачах, а также сведете к минимуму риск перебронирования номеров в вашем объекте.

Сколько времени потребуется на внедрение новой системы бронирования отелей?

С правильным поставщиком внедрение системы бронирования отелей в вашем объекте может быть быстрым и безболезненным. В зависимости от ваших потребностей и вашей предыдущей системы вы даже можете начать работу в течение дня на новой системе. Ваш провайдер предоставит полезные руководства и поддержку на этом пути.

Маленький отельер: ведущее универсальное программное обеспечение для управления отелем

Увеличьте доход до 43% с помощью нашей системы прямого бронирования.

Наша система прямого бронирования означает, что у вас есть все необходимое для бронирования на вашем собственном веб-сайте. Little Hotelier работает с вашим существующим сайтом на таких платформах, как Wix, WordPress и Squarespace, или с одним из готовых шаблонов сайта Little Hotelier.

Ваша доступность всегда будет актуальной, а заказы будут попадать в календарь на стойке регистрации для беспрепятственного взаимодействия, и все это на одной центральной платформе. Облегчите жизнь своим гостям и наладьте отношения, избегая ненужных комиссий и увеличивая прибыль. Это то, что мы бы назвали беспроигрышным.

Попробуйте бесплатно Посмотреть демонстрацию

Поделитесь с вашим сообществом:

Мы рекомендуем вам следующие статьи

Получите больше бронирований

Лучшие шаблоны веб-сайтов отелей

Управление вашей собственностью

Как открыть общежитие и управлять им

Получите больше бронирований

Как проходит путь клиента в гостиничном бизнесе?

Наверх

часов – Портал отеля

Поиск

Местоположение, отель, регион, адрес, пост-код

Зарегистрирован

Т. — 1 номер

Ваше здоровье и безопасность превыше всего

Отели на ваш вкус

Берлин

Мюнхен

Кельн

Дрезден

Париж

2 Рим

2 Самые популярные направления

20013

Берлин

Мюнхен

Кёльн

Гамбург

Париж

Амстердам

Берлин

Путешествие в Берлин

Берлин имеет интересную историю и богатую историю (около 6 миллионов жителей) 3. 6 миллионов жителей Германии. Лучшим примером является мемориальная доска Джону Ф. Кеннеди, сказавшему в 1963 году: «Я берлинец».

Забронируйте отель в Берлине

Найдите идеальный отель для своего путешествия с помощью HRS!

HRS является идеальным компаньоном для деловых поездок и входит в тройку лучших гостиничных порталов в Европе. Путешественники и менеджеры по туризму в малых и средних компаниях получают выгоду от быстрого и простого онлайн-бронирования отелей, а также индивидуальных решений до, во время и после пребывания в отеле. HRS договаривается с отелями о специальных тарифах для зарегистрированных участников myHRS со скидками до 30 процентов. Гибкость особенно важна для деловых путешественников, поскольку встречи могут быть отложены спонтанно. Вот почему стандартные бронирования в HRS можно бесплатно отменить до 18:00. в день прибытия. Инвестируя в новые технологии, HRS продвигает цифровое бронирование и обслуживание гостей, например. регистрация заезда, выезда и оплата гостиничного счета через смартфон. Во время их пребывания HRS предлагает своим деловым путешественникам превосходное обслуживание клиентов.

Высочайшее качество, низкие цены и только реальные отзывы об отелях

Тематические миры, такие как лучшие отели с коворкингами или бизнес-отели с очень хорошо оборудованными бизнес-зонами, также можно найти на нашем портале. Вы также можете напрямую выбирать отели гостиничной сети, такие как ACHAT, Best Western, Motel One или InterCity Hotels, и специально искать их. Подробные описания отелей, информативные фото и видео, а также около пяти миллионов рейтингов отелей облегчают поиск отеля. Особенность оценок отелей HRS: только гости, которые забронировали номер через HRS и остановились в соответствующем отеле, могут оставить оценку. Таким образом, вы можете увидеть реальные рейтинги отелей по каждому отелю.

Эксклюзивные преимущества для участников myHRS

Участники myHRS получают множество эксклюзивных преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *