Middle sea race: Регата Rolex Middle Sea Race

Как прошла регата Rolex Middle Sea Race 2020: фото :: Впечатления :: РБК Стиль

© пресс-служба / Rolex / Kurt Arrigo

Автор Анастасия Зайцева

01 ноября 2020

Из-за пандемии в этом году были отменены практически все значимые регаты. Но знаменитая Rolex Middle Sea Race все же стала исключением

Старт парусной гонки Rolex Middle Sea Race оставался под вопросом до последнего дня. Организаторы ждали распоряжений правительства Мальты. Вдобавок многие страны внесли Мальту в список стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Поэтому те, кто в этом году пришел на старт знаменитой офшорной гонки, проявили поистине безграничную любовь и приверженность парусному спорту. В таких условиях участие — уже небольшая победа.

Из-за пандемии количество участников Rolex Middle Sea Race 2020, которая проходила с 17 по 29 октября, не достигло рекордных показателей последних лет. Но все же флот собрался достаточно представительный: 50 участников из 14 стран (4 яхты выступали под российским флагом).

На ситуацию с парусными соревнованиями огромное влияние оказали ограничения, связанные с эпидемией коронавируса. Британцы, например, отказывались участвовать из-за обязательного двухнедельного карантина по возвращении домой, а американцы вообще не могут пока посещать Европу. Плюс логистические и другие затраты на организацию тоже подвергались риску себя не оправдать. Перегнать лодку для участия в соревнованиях и затем узнать, что регату отменили, — крайне малоприятный сценарий.

© пресс-служба / Rolex / Kurt Arrigo

И все же истинная любовь к парусу, как оказалось, способна преодолеть все границы. А Rolex Middle Sea Race — одна из тех регат, к которым подолгу готовятся, победа в гонке навсегда оставляет имя победителя в истории спорта. Это «must do» для всех, кто серьезно занимается парусом, а раз так, то, как говорится «Париж стоит мессы».

Гонка стартует и финиширует на Мальте, предлагая участникам тактически сложное путешествие протяженностью в 606 морских миль. Яхтсмены огибают Сицилию, проходя два активных вулкана и множество маленьких островов.

Организатором соревнований выступает Королевский яхт-клуб Мальты (Royal Malta Yacht Club), регата с 2002 года проходит при поддержке Rolex. Самые известные гонки этого типа — проходящая раз в два года Rolex Fastnet Race, организуемая яхт-клубом Royal Ocean Racing Club, и ежегодная Rolex Sydney Hobart Yacht Race, которую проводит Cruising Yacht Club of Australia. По традиции сигналом к старту Rolex Middle Sea Race стали выстрелы Салютной батареи в гавани Валлетты.

© пресс-служба / Rolex / Kurt Arrigo

История регаты началась в далеком 1968 году, когда два англичанина, проживавшие на Мальте — Джимми Уайт и Алан Грин — объединились с двумя братьями, мальтийцами Полом и Джоном Рипардами, чтобы создать средиземноморский аналог британской регаты Fastnet Race. Собственно, по ее образцу и была создана мальтийская регата с такой же протяженностью маршрута.

В этом году гонка продемонстрировала высокий уровень упорства, необходимого для достижения успеха. В условиях слабого ветра все участники проявляли удивительную стойкость. Это было захватывающее соревнование, которое закончилось второй кряду победой в общем зачете по системе гандикапа прошлогоднего победителя гонки мальтийской яхты Elusive 2. На сложном маршруте Rolex Middle Sea Race — это редкое явление и огромное достижение. Для этого должно совпасть множество обстоятельств: от погоды до списка конкурирующих участников, а иногда и доли везения.

Однако успех мальтийской команды не случаен. В прошлом году после многих лет упорной работы и постоянного совершенствования своих навыков экипаж Elusive 2 одержал очень эмоциональную победу. Команду — братьев и сестру Аарона, Кристофа и Майю Подеста — на занятия парусным спортом вдохновил их покойный отец Артур, 35-кратный участник соревнований Rolex Middle Sea Race.

В этом году гонка поставила перед командой новые задачи. Подготовка требовала того же методичного подхода, что и в предыдущие годы, но в усложненных обстоятельствах. Условия на воде отличались от наблюдавшихся 12 месяцами ранее. «Эта гонка посвящена физической и психологической стойкости», — пояснил Аарон Подеста. — «В этом году из-за слабого ветра на каждом повороте гонки возникала эмоциональная нагрузка». Две победы подряд — редкий подвиг в яхтенных регатах такого рода. Этого не удавалось добиться на гонке Rolex Sydney Hobart Yacht Race с 1965 года, а на легендарной Rolex Fastnet такое произошло всего один раз в 1957. На Rolex Middle Sea Race последним, кто  добился этого, был экипаж NITA IV Нелло Маццаферро в 1980 году.

© пресс-служба / Rolex / Carlo Borlenghi

© пресс-служба / Rolex / Carlo Borlenghi

Борьба за приз «Первой яхты у финиша» напоминала сюжет к эпическому фильму. На последних пяти регатах Rolex Middle Sea Race экипаж американской макси-яхты Rambler (категория яхт от 18 метров длиной) доминировал в категории однокорпусных яхт, неустанно стремясь побить собственный рекорд, установленный в 2007 году. В гонке этого года американская команда не смогла участвовать, поэтому изначально явного фаворита не было. И эта ситуация, когда заранее невозможно было понять, на кого делать ставки, еще больше подогревала интерес. За несколько миль до финиша победа была в руках у экипажей двух яхт, вышедших в авангард флота. Обе лодки были из Польши, одинакового размера и дизайна.

I Love Poland под управлением Гжегожа Барановски лидировала на протяжении большей части гонки, но на входе в южный канал Комино, на северо-западном конце Мальты, ее соперница E1 вырвалась вперед. Демонстрируя уверенность в своих силах и не теряя веры несмотря на порой изнуряющую гонку, команда воспряла духом и решительно обогнала противника буквально у линии финиша.

«Мы очень счастливы.

Это было сочетание безупречной работы экипажа и небольшой доли удачи», — рассказал довольный Барановский. Команда I Love Poland завершила регату на 48 часов позже рекордного времени гонки, потратив на нее 3 дня, 23 часа, 58 минут и пять секунд. Настоящее испытание воли и терпения. В результате I Love Poland стала первой польской яхтой, завоевавшей награды в крупной гонке на 600 морских миль.

© пресс-служба / Rolex / Carlo Borlenghi

© пресс-служба / Rolex / Carlo Borlenghi

Не менее драматичной выглядела борьба за победу в категории многокорпусных яхт. Два итальянских катамарана — Maserati Multi70 и Mana — успешно прошли Сицилию, прежде чем первая установила преимущество на Лампедузе, которое удерживалось до финиша. Отрыв Maserati от Multi70 составил 15 минут.

В десятке лидеров в общем зачете оказались три российских экипажа из четырех участвовавших: четвертое место занял экипаж Buran, пятое — экипаж Rossko, а седьмое— Freccia Rossa. Причем экипажу Buran удалось взойти на подиум в своей категории, завоевав третье место в категории ORC. 

Rolex Middle Sea Race 2017 — Календарь мероприятий

На Мальте завершилась 38-ая регата Rolex Middle Sea Race, которая стала одной из самых сложных по погодным условиям за последние годы, но в тоже время одной из самых удачных для российских команд. На старт вышли 104 экипажа, однако полностью 600-мильную дистанцию преодолели меньше половины экипажей. В общем зачете победил российский

«Богатырь» Игоря Рытова. Впервые в истории классической оффшорной гонки победу одержал полностью российский экипаж. Команда также стала первой в группе IRC 6.

Отличный результат показала команда Rosatom Sailing Team Николая Дроздова, в третий раз участвовавшая в Rolex Middle Sea Race. Экипаж занял первое место в своей группе в ORC и второе место в общем зачете ORC. В группе IRC 6 команда завоевала второе место, уступив «Богатырю».

«Большого сюрприза в том, что будет сильно дуть, не было, мы ждали сильный ветер во второй части дистанции. Первые серьезные порывы мы получили, огибая вулкан Стромболи,

 — рассказывает гендиректор PROyachting Михаил Кондратьев, участвовавший в регате в составе экипажа Rosatom Sailing Team. — Все оставшееся время гонки мы шли с ветром от 20 узлов до 45 на порывах. Вариант сойти с дистанции команда даже не рассматривала: лодка была хорошо подготовлена, и матчасть превосходно справилась с нагрузками».

По словам Михаила, регата Rolex Middle Sea Race часто проходит с хорошим ветром и крайне редко оказывается штилевой — на каких-то отрезках дистанции в прошлые годы бывало от 30 до 60 узлов. Однако на этот раз погода совсем не дала гонщикам отдохнуть — сильный ветер дул практически без перерывов всю гонку.

Пожалуй, в таких условиях самым героическим российским экипажем оказался

Stellar Racing Team. Дмитрий Кондратьев и Александер Грудинин стали единственными, кто преодолел дистанцию и успешно финишировал в классе double-handed.

Еще один российский экипаж Rossko Sailing занял вторую строчку в группе IRC 5.

Полные результаты регаты можно посмотреть здесь 

Регата Rolex Middle Sea Race — одна из самых известных и популярных оффшорных гонок, которая привлекает яхтсменов со всего мира. Дистанция в 606 миль проходит по маршруту Мальта — Сицилия — пролив Мессина — Стромболи — Пантеллерия — Лампедуза — Мальта. Зачет идет в нескольких дивизионах.

Rolex Middle Sea Race 2020. Экипаж из России завоевал бронзу в зачете ORC

26.10.2020

 

Старт 41-й Rolex Middle Sea Race состоялся 17 октября. Абсолютным ее победителем стал экипаж Elusive Two под управлением Майи, Кристофа и Аарона Подеста. История семьи Подеста на Rolex Middle Sea Race началась еще в 1968 году, когда Артур Подеста выиграл первую в истории RMSR в составе экипажа JOSIAN.

Россияне выступили на 41-й Rolex Middle Sea Race уверенно.

Лучшими из них стали спортсмены яхты BURAN под руководством Алексея Москвина (ORC – 3 место, ORC/Class 4 – 3 место, IRC – 4 место, IRC/Class 5 – 2 место).

 

 

Российский экипаж BURAN пересек финишную линию 22 октября и занял третье место в общем зачете в категории ORC. Команда преодолела дистанцию за 5 суток, 28 минут и 19 секунд, уступив второму месту всего 30 минут гоночного времени, пересчитанного по системе гандикапов.

 «Вся команда сработала идеально, — говорит основатель клуба 100CAPTAINS и старпом Buran Racing Team Ренат Батыров. — Шкипер, рулевой, тактик, остальные члены экипажа были максимально сконцентрированы на результате. Мы участвовали в RMSR ежегодно с 2013 года, с каждым разом показывая все лучший результат. Так что эта бронза — долгожданный и очень важный для нас трофей, даже несмотря на то, что в этом году гонка, безусловно, имела свои особенности: затяжной штиль и сокращенное из-за пандемии количество участников».

 

 

BURAN J122E, принадлежащий яхтенному клубу 100CAPTAINS, был спущен на воду в августе 2020 года. Первым серьезным трофеем стала бронза на первой же для новой лодки регате — Les Voiles de Saint-Tropez 2020, прошедшей в сентябре.

BURAN под управлением шкипера Алексея Москвина показал лучший результат среди российских экипажей, обойдя победившую в Giraglia Rolex Cup 2017 FRECCIA ROSSA Вадима Якименко (ORC – 7 место, ORC/Class 1 – 1 место, IRC – 7 место, IRC/Class 2 – 2 место), FAVORIT PLUS Максима Немченко (ORC – 6 место, ORC/Class 3 – 1 место) и ROSSCO под управлением Тимофея Жбанкова (ORC – 4 место, ORC/Class 5 – 1 место, IRC – 5 место, IRC/Class 6 – 1 место).

 

 

Справка

Впервые RMSR была проведена в 1968 году. Ее история началась со спортивного противостояния яхтсменов-мальтийцев братьев Джона и Пола Рипардов и англичан Алана Грина и Джимми Уайта. Тогда же они разработали маршрут гонки и решили проводить ее в сложных осенних погодных условиях.

В 1995 году титульным спонсором гонки стала компания Rolex.

Организатором регаты выступает Королевский яхт-клуб Мальты.

 

Полные результаты

 

По материалам пресс-службы клуба 100CAPTAINS

 

 

Победа россиян на Rolex Middle Sea Race 2017

Дальше ветровые условия в течение всего дня сохранялись довольно суровыми, мы на своих приборах видели до 38 узлов, хотя на самом деле, визуально было видно что чуть больше. Эти условия сохранялись до вечера, когда мы уже подходили к Палермо, ветер потихонечку начал отпускать. На порывах было где-то 28 — 30, но уже появилась какая-то надежда, что ветер начнет стихать. Волна уже стала попроще, появилась возможность немного выдохнуть. К тому моменту мы были уже около суток на палубе без сна и отдыха раза 4-ре откачивали по 10 ведер воды, которую набирала лодка.Когда обогнули Сицилию и пошли в сторону Пантеллереи попутным ветром, стало попроще, яхта шла на ровном киле, смогли отдохнуть и перекусить.

Мы ожидали вторую волну более сильного ветра, которая уже по прогнозу должна была прийти к вечеру следующего дня, поэтому конфигурацию парусов не меняли, оставили штормовой стаксель и взятые рифы на гроте. Двигались с чуть меньшей скоростью, но, по крайней мере, у нас появилась возможность отоспаться и набраться сил перед следующим наплывом стихии.
Возле Пантеллерии ветер усилился и до Лампедузы мы дошли с достаточно большой скоростью. На волне максимальная скорость была зафиксирована 19, 07 сотых узла. Ночью перед Лампедузой уже, неожиданно сбоку пришла и сломалась огромная волна, которая положила яхту на бок. Саша стоял на руле, не удержался, но повис на страховке, так как был пристегнут. Я был рядом и помог восстановить управление. Такие волны очень редко попадаются, но когда приходят, последствия бывают серьезными.

За несколько миль до Мальты ветер начал стихать. Поменяли штормовой стаксель на стаксель под номером 3, сразу пошле быстрее. Уже на подходе к Мальте, когда мы зашли в тень острова Гозо, отдали все рифы и увалились в сторону финиша вдоль берега Мальты. Поняли, что давление на попутном курсе недостаточное, слишком мало тяги, и поставили спинакер и уже практически до финиша шли под этим полным парусом. Ну а на финише уже нас встречали на рибах, было очень приятно и неожиданно. Дальше по плану продолжать работать и гоняться, может в следующем году еще удастся собраться вместе на какую-нибудь гонку.

Фотографии: Дмитрий Кондратьев, Курт Арриго.
Текст: Мария Агарунова.

Парусный спорт. Россияне финишировали вторыми на Rolex Middle Sea Race :: Другие :: РБК Спорт

Российская парусная команда из Саратовского яхтенного центра успешно финишировала в крупнейшей парусной регате Средиземноморья – Rolex Middle Sea Race. Организаторами этой престижной регаты являются Royal Malta Yacht Club и Royal Ocean Racing Club (Великобратания).

В этом году регата была юбилейной – проводилась в 25 раз и собрала сильнейших яхтсменов мира. Крупнейшие синдикаты, в числе которых Alfa Romeo (Новая Зеландия) (победитель 2003), Black Dragon (Великобритания), Domiani (Италия) и другие, выставили профессиональные экипажи.

Единственным российским экипажем была команда Саратовского яхтенного центра. Рулевой – Андрей Николаев, шкипер – Валентин Завадников (член Совета Федерации от Саратовской области, почетный президент Саратовского яхтенного центра).

На Мальте перед главной 605-мильной (нонстоп) гонкой были 2 предварительные прибрежные гонки (20-21 октября), но только для яхт, обмеренных по правилам обмера IRC. Российская команда же имела только обмер по правилам IMS и участвовала в гонках вне зачета. Первую гонку выиграли россияне, на второй они пришли пятыми. Далее, 23 октября в 11.00 был дан старт длинной гонке, которая, собственно, и называется Rolex Middle Sea Race. Гоночный Комитет вел яхты онлайн по контрольным точкам: каждой яхте выдавался маячок со спутниковым слежением. Как сообщили уже по завершении гонки российской команде наблюдатели из России, они всегда шли ровно: вторыми – четвертыми.

С самого старта российский экипаж шел в лидерах. Погодные условия были сложными: очень тихий и изменчивый ветер, а около Палермо флот яхт попал в грозу со штормовым ветром, после которого некоторым яхтам пришлось сойти с дистанции из-за поломок.

Команда участвовала в гонках на арендованной чартерной яхте, которая не очень приспособлена для гонок. При этом за 150 морских миль до финиша команда потеряла два из трех паруса-спиннакера и призовое место могло быть упущено (оставался последний спинакер). Однако, россияне с честью вынесли все испытания и финишировали в 605-мильной гонке на 2 месте, в общем зачете заняв третье место. Это крупный успех российского парусного спорта. Итоги всей регаты подводили по двум дивизионам: IMS и IRC. Только у пяти яхт не было обмера по стандартам IRC (как и у россиян, у которых была чартерная, взятая в аренду, лодка). И когда подвели итоги, оказалось, что германская команда, которая по системе IMS была четвертой, по общему зачету в IRC заняла третье место. Т.е. будь у саратовцев обмер по этой системе, то и здесь третье место было бы за ними.

Макси-яхты, выставленные крупнейшими синдикатами, заняли 14 (Black Dragon, Великобритания), 15 (Домиани, Италия) и 27 (Alfa Romeo, Новая Зеландия) места, что, по сравнению с российской командой, полный провал.

Планы команды на 2005 год – поднять флаг России на всех крупных регатах года.

Читайте нас в

Новости Новости Российская парусная команда из Саратовского яхтенного центра успешно финишировала в крупнейшей парусной регате Средиземноморья – Rolex Middle Sea Race. Организаторами этой престижной регаты являются Royal Malta Yacht Club и Royal Ocean Racing Club (Великобратания).

В этом году регата была юбилейной – проводилась в 25 раз и собрала сильнейших яхтсменов мира. Крупнейшие синдикаты, в числе которых Alfa Romeo (Новая Зеландия) (победитель 2003), Black Dragon (Великобритания), Domiani (Италия) и другие, выставили профессиональные экипажи.

Единственным российским экипажем была команда Саратовского яхтенного центра. Рулевой – Андрей Николаев, шкипер – Валентин Завадников (член Совета Федерации от Саратовской области, почетный президент Саратовского яхтенного центра).

На Мальте перед главной 605-мильной (нонстоп) гонкой были 2 предварительные прибрежные гонки (20-21 октября), но только для яхт, обмеренных по правилам обмера IRC. Российская команда же имела только обмер по правилам IMS и участвовала в гонках вне зачета. Первую гонку выиграли россияне, на второй они пришли пятыми. Далее, 23 октября в 11.00 был дан старт длинной гонке, которая, собственно, и называется Rolex Middle Sea Race. Гоночный Комитет вел яхты онлайн по контрольным точкам: каждой яхте выдавался маячок со спутниковым слежением. Как сообщили уже по завершении гонки российской команде наблюдатели из России, они всегда шли ровно: вторыми – четвертыми.

С самого старта российский экипаж шел в лидерах. Погодные условия были сложными: очень тихий и изменчивый ветер, а около Палермо флот яхт попал в грозу со штормовым ветром, после которого некоторым яхтам пришлось сойти с дистанции из-за поломок.

Команда участвовала в гонках на арендованной чартерной яхте, которая не очень приспособлена для гонок. При этом за 150 морских миль до финиша команда потеряла два из трех паруса-спиннакера и призовое место могло быть упущено (оставался последний спинакер). Однако, россияне с честью вынесли все испытания и финишировали в 605-мильной гонке на 2 месте, в общем зачете заняв третье место. Это крупный успех российского парусного спорта. Итоги всей регаты подводили по двум дивизионам: IMS и IRC. Только у пяти яхт не было обмера по стандартам IRC (как и у россиян, у которых была чартерная, взятая в аренду, лодка). И когда подвели итоги, оказалось, что германская команда, которая по системе IMS была четвертой, по общему зачету в IRC заняла третье место. Т.е. будь у саратовцев обмер по этой системе, то и здесь третье место было бы за ними.

Макси-яхты, выставленные крупнейшими синдикатами, заняли 14 (Black Dragon, Великобритания), 15 (Домиани, Италия) и 27 (Alfa Romeo, Новая Зеландия) места, что, по сравнению с российской командой, полный провал.

Планы команды на 2005 год – поднять флаг России на всех крупных регатах года.

Rolex Middle Sea Race. Анна Басалкина, третье место в IRC Double Handed: «Два последних дня регаты провели без еды»

На Мальте определили победителей одной из самых престижных оффшорных регат – 600-мильной Rolex Middle Sea Race.

Российские экипажи в престижной оффшорной регате выступали на первых ролях. В самом представительном дивизионе – IRC 6 – второе место заняла российская команда Rossko Тимофея Жбанкова. Другой отечественный экипаж – «Богатырь» Игоря Рытова и Анны Басалкиной (рулевой-наставник команды Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга в Национальной парусной лиге) – и вовсе сотворил чудо. Яхтсмены не только прошли Rolex Middle Sea Race вдвоем, но еще и заняли третье место в дивизионе IRC Double Handed. А ведь для Басалкиной эта регата стала дебютной в оффшоре.

По скорректированному времени «Богатырь» прошел 600-мильную Rolex Middle Sea Race за 5 дней, 22 часа, 25 минут и 24 секунды. Учитывая, что первый тренировочный сбор экипаж прошел только в августе, это невероятный успех для яхтсменов. В Марселе Игорь Рытов и Анна Басалкина впервые вместе потренировались на «Богатыре». После 10-дневного сбора спортсменка ответила согласием на предложение Игоря поучаствовать в Rolex Middle Sea Race и ни разу не пожалела.

В интервью пресс-службе Академии Анна Басалкина поделилась впечатлением от регаты и рассказала о планах на следующий год.

– Как для вас складывалась регата?

– Это был мой первый Rolex Middle Sea Race, поэтому сравнивать особо не с чем. В целом, для нас регата сложилась более-менее удачно. Задача-минимум стояла финишировать, поскольку это третья по сложности регата после Сидней – Хобарта и Фастнета. Мы знали, что много лодок сходят по разным причинам – кто-то ломается, кто-то не выдерживает. Предполагали, что пройдем регату за четыре или четыре с половиной суток, но в итоге мы шли почти шесть. В первые четыре дня мы попадали в штиль. Нам приходилось обходить эти штилевые пятна, накатывать лишние мили, что добавляло времени. Кроме того, днем было очень жарко, прятаться некуда, а внутри лодки душно. После четырех дней штиля нас ждал сильный ветер. До гонки синоптики прогнозировали 50 узлов. Хорошо, что этот прогноз не оправдался, но все равно было 30 узлов и больше. Сложный момент настал, когда мы встретились с этим ветром в 11 утра на исходе четвертых суток. Вечером мы подошли к острову, где планировали взять риф на стакселе, поскольку сложно и опасно идти на бак вдвоем в лодке. День мы простояли, а ночью большая часть флота начала сходить с дистанции. Соблазн остаться на острове был очень велик: ветра почти не было, манили огни города и запахи ресторанов. Но мы взяли риф на стакселе, продолжили движение, вышли из-за острова, привелись и пошли в лавировку. Предпоследняя ночь была самой тяжелой за всю регату.

 

–  Rolex Middle Sea Race – легендарная и очень сложная регата, особенно если проходить ее вдвоем. Как вы решились участвовать в ней и долго ли Игорю пришлось вас уговаривать?

– Я не скажу, что меня кто-то уговаривал. Игорь предложил мне попробовать. Я согласилась, потому что хотела испытать себя. У меня за плечами не было ни одного оффшора, даже 100 миль. Rolex Middle Sea Race – это мой первый оффшор, первые 100 миль и тем более Double Handed. Видимо, спортивный дух не дает мне покоя. В августе мы с Игорем потренировались в Марселе на этой лодке. У нас было 10 дней на изучение матчасти. Мы прикинули, как мы вдвоем сможем справляться, распределять вахты. Через день после окончания сборов я подтвердила свое участие. Останавливаться на полпути было уже странно.

 

– Каково это участвовать в маршрутной гонке экипажем, состоящим всего из двух человек?

– У меня даже сейчас не укладывается в голове, как мы вдвоем это прошли. Два последних штормовых дня мы провели практически без еды и горячего. В такой ситуации самое главное – рассчитывать свое время и силы на маневры, все делать заранее и не забывать отдыхать. Если есть возможность, иди ложись и отдыхай. Это тоже было сложно сделать, потому что днем не очень хотелось спать, но надо было себя пересиливать. В любой момент партнер мог позвать делать маневр. На любой маневр уходило очень много физических сил. На простейшие элементы мы тратили гораздо больше времени, чем полноценные экипажи

– После всех испытаний Rolex Middle Sea Race у вас есть желание идти в эту гонку в следующем году?

– Очень интересный и правильный вопрос. Все, кто проходит такие гонки, первый делом говорят: «Никогда!». На финишной прямой Игорь начал спрашивать у меня: «Ну как? Ну что?». Я отвечала, что пока рано говорить, но у меня не было жесткого отрицания. Я не могу сказать точно «да» или «нет», должно пройти какое-то время. Я считаю, что любой опыт полезен. Возможно, я захочу снова попробовать себя и пройти Rolex Middle Sea Race.

 

Оскар Конюхов стартовал в гонке Rolex Middle Sea Race

Авиакомпания Air Malta специально в сроки
проведения престижной международной регаты
Rolex Middle
Sea Race организовала прямой рейс по маршруту Москва – Валетта
(Мальта). Вылет в 6 утра из Шереметьево. Захожу в самолет, сразу бросается в
глаза половина пассажиров в экипировке Gaastra, Musto и других яхтенных
брендов. Летим на регату, пассажиры обсуждают парусный сезон 2010, как можно
было потратить неизрасходованный призовой фонд ЧР 2010 в классе эМ-Ка, Открытый
Чемпионат на Канарах в классе J-80, бронзу команды Синергия на Чемпионате мира
в TP 52 и успешный дебют Евгения Неугодникова в этом классе в качестве
рулевого.

Прилет на Мальту в 8 утра и уже в 10 утра
тренировочная гонка. По возвращению в 17-00 брифинг для капитанов. Директор
мальтийского гидрометеоцентра рассказывает, что первые сутки нас ожидает легкий
южный (попутный ветер), а начиная с воскресенья, встречный северо-западный
ветер 30-35 узлов и волна 3 метра.

Всего в гонку заявились 70 яхт от 40 и до 100
футов. Количество россиян с каждым годом растет. Многие принципиально сделали
выбор в пользу Rolex Middle Sea Race, так как регата Marmaris Race Week уже
пройденный этап и хочется испытать себя в 600 мильном марафоне нон-стоп.

Я буду участвовать в гонке на яхте MRS Seven.
100 футовая лодка постройки верфи Southern Wind (Кейптаун). В нашем дивизионе
(Зеленый дивизион) заявлены следующие лодки: ICAP Leopard (Farr 100 футов),
Esimit Europe 2 (бывшая Alfa Romeo 100 футов), E1 (Volvo 70), Amber Sail (Volvo
60), Black Pearl (Baltic 77), Steinlager (макси-кеч 85 футов) и другие.

Другие российские яхты и экипажи:

Яхта «Comrade» (Товарищ) — Dufour 45. Экипаж состоит из
членов российской ассоциации класса «Микро». Попелышев Сергей (шкипер) –
Москва, Чирков Владимир – Москва, Жигайло Николай – Москва, Шогин Алексей –
Московская область, Шишкарев Сергей – Москва, Захаров Сергей  (доктор) –
Москва, Наумов Валентин – Санкт-Петербург, Инюшин Игорь – Великий Новгород.

Яхта RED TAIL (Beneteau First 50). В экипаже
известные яхтсмены – специалисты по матч-рейсу. Мусихин Сергей (шкипер) —
Екатеринбург, Таранов Максим – Екатеринбург, Пономарев Михаил – Омск
(Вице-президент ФПС Омской области), Макаров Егор – Екатеринбург, Кузнецов
Павел – Екатеринбург. Должен был принять участие и президент ФПС Свердловской
области Юрий Крюченков, но он получил травму на регате Новошип-Трофи и не смог
прибыть на Мальту.

Традиционный участник регаты Rolex Middle Sea
Race – российская яхта Coral (Shipman 63) – шкипер Виктор Зубков. Его команда:
Тушинский Георгий, Кошелев Илья, Мамотин Вадим,
Кривенков Алексей, Крылов Алексей, Ушков
Валерий, Бушуев Алексей, Сергеев Антон, Буров Павел, Платов Сергей, Корчагин
Сергей.

Владимир Просихин из Санкт-Петербурга арендовал
яхту Volvo 70 (бывшая Ericsson) для участия в гонке. Его экипаж, за исключением
Александра Котенко состоит из иностранных яхтсменов.

Океанский клуб Транзат организовал участие 2-х  яхт в гонке:

Макси-яхта (85 футов) Steinlager с
российско-казахским экипажем: Чудновский Владимир, Котолупов Юрий, Мищенко
Михаил, Макаренко Станислав, Михаил Шахов, Зунусов Мухтар, Баймагамбетов
Зинелгабден, Ткаченко Андрей, Ахметов Арстан.

Макси-яхта (100 футов) MRS SEVEN: Адиль
Бахтиозин, Владимир Христенко, Игорь Неженцев, Сергей Бунеев, Максим
Задубровский и Оскар Конюхов – все члены ВФПС.

Все яхты оборудованы спутниковыми маяками
слежения и на сайте гонки  можно наблюдать за
передвижениями лодок.

Официальный сайт регаты
—  http://www.rolexmiddlesearace.com/index.cfm

Карта маршрута регаты —
http://www.rolexmiddlesearace.com/tracker/#tracker

Океанский клуб Транзат —
www. transat.ru

Оскар Конюхов, Мальта

 

История

41-е издание убедительно продемонстрировало человеческое стремление, необходимое для достижения успеха. Все участники проявили большую стойкость. Королевский яхт-клуб Мальты (RMYC) неустанно работал над обеспечением безопасного соревнования в условиях глобальной пандемии.

По понятным причинам количество участников Rolex Middle Sea Race 2020 не достигло рекордных показателей последних выпусков. 50 команд из 14 стран, усердно и неукоснительно подготовленные к гонке на 606 морских миль, великолепно проиллюстрировали ценности, лежащие в основе яхтинга, продемонстрировав прекрасное морское мастерство при выполнении сложных задач, поставленных курсом и преобладающей погодой.

Участники продемонстрировали самоотверженность и энтузиазм только для того, чтобы выйти на старт, а затем на воде устроили захватывающее соревнование, которое завершилось победителем прошлогодней абсолютной гонки Elusive 2, добившись монументального успеха подряд — редкий подвиг в яхте гонки такого рода.

Этого не удавалось добиться на гонках Rolex Sydney Hobart Yacht Race с 1965 года, а на гонках Rolex Fastnet — всего один раз с 1957. На гонках Rolex Middle Sea Race последним экипажем, добившимся этого, была Нита IV Нелло Мацаферро из Италии в 1980 году.

В течение последних пяти гонок Rolex Middle Sea Race, экипаж американского Maxi Rambler доминировал в гонках на монокорпусах в неустанном преследовании рекорда, установленного в 2007 году. В гонке этого года не было явного фаворита, не было очевидной точки отсчета. для лидеров. После того, как осталось несколько миль гонки, результат оставался на волоске. Две яхты вышли из строя, и, что удивительно, обе были из Польши, одинакового размера и дизайна. I Love Poland под управлением Гжегожа Барановски лидировала на протяжении большей части гонки, но на входе в Южный канал Комино, на северо-западном конце Мальты, ее соперница E1 вырвалась вперед.Демонстрируя уверенность в своих силах и не теряя веры в угасающие тлеющие угли изнурительной гонки, команда I Love Poland окопалась и вызвала дух, чтобы полностью перестроить своего решительного противника и потребовать награды на линии всего за три минуты.

Влияние Rolex Middle Sea Race 2020 оказывается значительным. От убежденности организаторов до приверженности участников, желание сохранить традиции этого международного спортивного мероприятия сослужит ему хорошую службу в будущем.Продемонстрированная сила цели, несомненно, вдохновит молодых моряков последовать примеру своих героев и продолжить наследие.

T 42-я гонка Rolex Middle Sea Race стартует в субботу, 23 октября 2021 года.

Rolex Middle Sea Race 2021

Подходит для

Пары, группы, индивидуалы

Сложность

Требуется некоторый опыт работы на море

Тип судна

Volvo Open 70 (поколение 2)

Длина сосуда

70 футов

Шкипер

Профессиональный шкипер и четыре дополнительных профессиональных экипажа

Причал

Типичная койка для гонок в общих помещениях.Очень просто.

Требуется страховка

Есть

Известная своими изменчивыми условиями, непревзойденным гостеприимством и невероятной атмосферой, эту гонку нельзя пропустить.

11 ночей: 19-30 октября 2021 г.

2500 фунтов стерлингов на человека

Присоединяйтесь к одному из главных событий морских гонок на яхтах, участвуя в гонках с Мальты, вокруг Сицилии и обратно в захватывающей гонке Rolex Middle Sea Race.

608 морских миль при движении против часовой стрелки, гонка начинается в гавани Марсамксетт, к северу от Большой гавани, Валлетта.Флот направляется на север вдоль восточного побережья Сицилии к Мессинскому проливу, где с левого борта видна гора Этна. Пройдя через пролив, курс ведет на север к Эолийским островам и действующему вулкану Стромболи, где яхты поворачивают на запад к островам Эгади. Проходя между Мареттимо и Фавиньяной, экипажи направляются на юг к острову Лампедуза, оставляя Пантеллерию в порту. Завершите гонку в живописных окрестностях Мальты, проезжая мимо форта Сант Анджело и Приветствующей батареи в Валлетте.

По ходу гонки профессиональная команда будет обучать вас на высшем уровне, и у вас будет возможность улучшить свои навыки в каждой работе на борту этой легендарной оффшорной гоночной машины. Эта яхта участвовала в гонках команды «Telefonica Black» в гонке Volvo Ocean 2008/09, которая, как известно, захватывающе выиграла заключительный этап кругосветной гонки. От навигации до рулевого управления, с практикой триммирования, шлифовки и носовой части, вы действительно можете застрять в этом волнующем путешествии.

Раздвиньте свою зону комфорта и получите по-настоящему настоящий опыт жизни в качестве элитного океанского гонщика с базовыми условиями проживания на гоночной яхте: компромисс для бодрящей поездки вокруг 608 морских миль. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или более опытным моряком, эта поездка обещает получить заряд адреналина, поскольку вы полностью погрузитесь в мир оффшора, улучшая свои гоночные навыки и работая в команде с новыми товарищами по команде.

Rolex Middle Sea Race — Sail Race Crew

Rolex Middle Sea Race — это классическая оффшорная гонка, которая часто упоминается в одном ряду с Rolex Fastnet, Rolex Sydney — Hobart и Newport-Bermuda как обязательная гонка. Королевский яхт-клуб Мальты и Королевский океанский гоночный клуб стали соучредителями гонки в 1968 году, а в 2021 году будет 42-я серия и 52-я годовщина с момента старта этой гонки.

Гонка является настоящим испытанием для капитанов и экипажей, которые должны быть на высоте, чтобы справиться с часто меняющимися и сложными условиями. Точно так же гонка наделена непревзойденными пейзажами и ее трассой, участники которой находятся рядом с рядом островов, которые образуют знаки трассы. Тед Тернер назвал MSR «самой красивой гоночной трассой в мире».

Гоночная трасса Rolex Middle Sea

Rolex Middle Sea Race протяженностью 608 морских миль и против часовой стрелки . Начиная с Большой гавани Валлетты, под фортом Сант Анджело и Приветствующей батареей в Валлетте, флот направляется на север вдоль восточного побережья Сицилии к Мессинскому проливу. Гора Этна обычно видна с левого борта флота, она вздымается пеплом и лавой всю ночь. Пройдя через пролив, маршрут ведет на север к Эолийским островам и действующему вулкану Стромболи, где яхты поворачивают на запад к островам Эгади.

Проходя между Мареттимо и Фавиньяной, экипажи направляются на юг к острову Лампедуза, оставляя Пантеллерию в порту.

Пройдя Лампедузу, флот поворачивает на северо-восток на последнем этапе в сторону пролива Южный Комино и финиширует в гавани Марсамшетт. По пути экипажи попадают в удивительное разнообразие ландшафтов и морских условий, которые в совокупности создают привлекательность и сложность гонки.

Прибрежный ипподром

В зависимости от погоды гонка начнется в гавани Марсамксетт, направится к острову Гозо и вернется через Комино.Ход вышеуказанной прибрежной гонки может быть изменен в зависимости от погодных условий. Окончательные инструкции по прибрежной гонке будут даны во время брифинга по прибрежной гонке. Старт в среду перед стартом гонок в Среднем море в субботу.

#NSVictoryList: Middle Sea Race | Северные паруса

North Sails ведет чистую строчку в табло гонок 2020

📸 Rolex / Kurt Arrigo

В год Ковида гонка Rolex Middle Sea Race была долгожданным событием, прежде чем многие участники спрятали свои лодки на сезон. По окончании 606 миль Elusive 2 , Beneteau First 45, получил общие награды, скорректировав время для гонки 2020 года. Их победа запоминается, потому что это вторая подряд победа для команды, со-шкипером которой являются мальтийские братья и сестры Майя, Кристоф и Аарон Подеста. Elusive 2 Непрерывный успех стал первым после Ниты IV, которая выиграла три гонки в период с 1978 по 1980 год.

«Это огромное достижение — выиграть эту гонку несколько лет подряд», — отметил Кристоф.«Действительно сложно выиграть гонку в лучшие времена, поэтому выиграть ее дважды подряд — это огромное событие, и мы все будем очень гордиться этим еще долгое время. Мы плывем на нашей семейной лодке с семейной командой, и я изо всех сил пытаюсь найти слова, чтобы описать это чувство! »

Rolex / Kurt Arrigo

Multi70 Maserati и VO70 I Love Poland получили награды за линейку многокорпусных и однокорпусных двигателей соответственно. Maserati достигла финишной черты под звездами за 2 дня, 08 часов, 31 минуту, 31 секунду, на 15 минут опередив своих ближайших конкурентов. Между тем, I Love Poland забрал домой трофей RLR Line Honors Trophy после дуэли до финиша с гонкой E1 Збигнева Гутковски (ранее Abu Dhabi Ocean Racing ), которая выиграла Volvo Ocean Race 2014-15.

«Мы очень счастливы», — прокомментировал I Love Poland шкипер Гжегож Барановски. «Это было тяжело с самого начала, с множеством гвоздей в конце. Наша лодка — это специальная правительственная программа для молодых моряков по изучению морского плавания.Для них это был прекрасный опыт. Теперь они знают, что вам нужно бороться до конца. Они будут помнить это навсегда ».

North Sails празднует многочисленные победы наших клиентов в шести классах. И особые аплодисменты организаторам Rolex Middle Sea Race, которые, несмотря на сложные обстоятельства, позволили 50 командам из 14 стран отправиться в плавание.

📸 Rolex / Carlo Borlenghi📸 Rolex / Carlo Borlenghi

MOD70 приближаются к финишу в Среднем море >> Scuttlebutt Sailing News

(19 октября 2020 г . ; 17:00 CEST) — После еще одного долгого дня Rolex Middle Sea Race 2020 может показать свой первый финиш этим вечером на третий день гонок.Два итальянских тримарана MOD70, Maserati и Mana, отстают от финиша на 30 морских миль, но борются с легким ветром на подветренной стороне Мальты.

Несмотря на их непосредственные трудности, они на 400 нм дальше по трассе, чем бэкмаркер на 606-нм маршруте.

Прошлой ночью парам понадобилось до 23:30, чтобы очистить Фавиньяну и обосноваться на участке к югу от Пантеллерии и, наконец, Лампедузы. Бег по ветру — не излюбленная точка плавания для трис, и экипажам придется внести правильные сдвиги, двигаясь по участку 165 морских миль.

Достигнув Лампедузы в полдень, любая надежда на простой маршрут обратно на Мальту была бы омрачена предсказанной дырой перед Мальтой, очевидной на большинстве общедоступных моделей ветра. Maserati по-прежнему держится вместе после более чем 550 миль гонок, но у нее есть небольшое преимущество над Mana Риккардо Павончелли.

Среди однокорпусного флота несколько участников вчера обогнули отметку в Стромболи, а 24 часа спустя осталась только одна яхта, чтобы обогнуть ориентир: Выход Карстена Соммера.Немецкий экипаж был подвергнут реальным испытаниям в Мессинском проливе в ранние утренние часы, и ему осталось пробежать 13 морских миль.

Как и предполагалось, ветры на севере Сицилии были слабыми и непостоянными прошлой ночью и сегодня. На каждой лодке была припаркована какая-то форма при слабом ветре или без него, хотя длина и степень разрушения варьировались. Некоторые лодки, казалось, уходили относительно невредимыми, другие в подавляющем большинстве были разочарованы.
————
ОБНОВЛЕНИЕ : Maserati Multi70 (Италия) под управлением Джованни Сольдини пересекла финишную черту гонки Rolex Middle Sea Race 2020 в Королевском яхт-клубе Мальты, чтобы получить награду Multihull Line Honors в 20:41:31 CEST. 19 октября истекло 2 дня 08 часов 31 минута 31 секунда.Mana (ITA), принадлежащий Риккардо Pavoncelli, закончил пятнадцать минут после того, как позади тесно боролись битвы вокруг курса.
————
На фронте однокорпусного флота продолжается захватывающая дуэль. На транзитном пункте Фавиньяна расстояние между I Love Poland и Wild Joe Мартона Йоши составляло около 0,5 морских миль и три минуты на воде, а Wild Joe на семь часов опережал скорректированное время.

Похоже, слабый ветер с севера на восточной стороне Сицилийского пролива оказывает умеренное давление до Пантеллерии.Похоже, что сила скольжения за ночь уменьшится, а затем снова развернется в восточном направлении. В то же время ситуация вокруг Лампедузы внизу трассы выглядит особенно схематично.

Когда вчера днем ​​две лодки миновали Стромболи, их разделяло примерно 10 морских миль. Это расстояние сохранялось до тех пор, пока польский VO70 под управлением Збигнева Гутковского не оказался на траверсе эолийского острова Аликуди.

В этот момент она упала в яму, скорость резко упала, в то время как венгерская конструкция Reichel / Pugh продолжала двигаться, почти выскользнув вперед, пока тоже не провалилась в зыбучие пески. Когда они двое начали движение, преимущество I Love Poland сократилось до трех миль. К Сан-Вито-Ло-Капо разрыв еще больше сократился.

Примерно на 20 нм позади, Teasing Machine Эрика де Тюркхейма (FRA / IRC 2) и Freccia Rossa Вадима Якименко (RUS / IRC 2) не отстают, несмотря на то, что им тоже пришлось испытать ночь. Проходя Фавиньян как раз перед 1600 ЦЭСТОМ, пара упорно гоняться.

Впечатляющая запись IRC 3, Тоннер де Глен Доминика Тиана (FRA), продолжает проложить путь по пятам более крупного Balthasar (BEL / IRC2).Тоннерре обогнала Сан-Вито-Ло-Капо в 15:30 по центральноевропейскому времени, намного опередив своего непосредственного конкурента Aquila 45 Katsu Карла-Питера Форстера, отставая на 34 нм, и опередив своих более крупных соперников — Хагара V (Италия), Sisi-the Austrian Ocean Race Project и Kid Mermaid. (FRA).

Класс IRC:

IRC 1
Уайлд Джо на два часа опережает Арагон (NED) на путевой точке Фавиньяна. GPS-трекер на E1 (POL) перестал работать, поэтому время в пути недоступно, и Сиси (AUT) необходимо добраться до Палермо.Wild Joe и I Love Poland приближаются к многокорпусной Shockwave в Пантеллерии.

IRC 2
Freccia Rossa и Teasing Machine — единственные две яхты в своем классе, прошедшие транзит в Фавиньяне. Freccia Rossa вырвала хрупкое преимущество в 19 минут. Balthasar — еще одна яхта, чей GPS-трекер подыгрывает, но, согласно графику AIS, находится недалеко от Леванцо, на 27 морских миль позади лидеров. Скудерия 65 Hagar V Грегора Стимпфла и JP54 The Kid Mermaid Жан-Пьера Дика на подходе к Палермо.

IRC 3
Тоннер де Глен продолжает впечатлять более чем на 30 миль, опережая своих соперниц в классе. Ближайшие к воде — Katsu, Kito de Pavant’s Class 40 Made in Midi и Artie.

IRC 4
Maltese First 45 Elusive 2 под управлением Аарона, Кристофа и Майи Подеста увеличили свое лидерство в классе на воде до более чем 30 миль, опередив итальянскую комету 45 Libertine Марко Паолуччи. Итальянский Frers Swan 48 Mia Луиджи Стоппани по-прежнему считается третьим в классе.

IRC 5
Мальтийский гонщик Джонатана Гамбина Dufour 44R Тон Тон Лаферла отошел от остальных участников своего класса. Российский J / 122E Buran Алексея Москвина с легкостью занял второе место, но остальные участники класса медленно продвигаются вперед. Франческо Черина, участвующий в гонке двумя руками на Джиро 34 Лима, преодолел всего 60 миль за последние 24 часа.

IRC 6
Российский JPK 10.80 Тимофея Жбанкова. Россско по-прежнему уверенно лидирует на воде. Итальянский нагрудник J / 109 Леонардо Петти возглавляет гоночную группу, в которую входят French Sun Fast 3200 Hakuna Matata Жана-Франсуа Нуэля и J / 109 Jubilee, в которых участвовали Джеральд Бесс и Джонатан Бордас.

IRC Double Handed
Mylius 14e55 Зенхи Такеша из Натале Лии занял поул-позицию на воде. Сицилийская команда остановилась на берегу к северу от Сицилии и обнаружила хороший ветерок. Марко Паолуччи и Андреа Форнаро, участвующие в гонках на Либертине, были вторыми на воде, а Джубили — третьими.

Подробная информация о событии — Список участников — Трекер — Facebook

Курс 606 морских миль

О гонке:
Rolex Middle Sea Race была основана в результате спортивного соперничества между большими друзьями, Джимми Уайтом и Аланом Грином, двумя англичанами, проживающими на Мальте, а также двумя мальтийскими членами Королевской королевской семьи Полом и Джоном Рипардом. Яхт-клуб Мальты.Джимми, Алан (позже ставший директором гонок Royal Ocean Racing Club), Пол и Джон в конечном итоге наметили трассу, разработанную, чтобы предложить захватывающую гонку в условиях, отличных от тех, что преобладают в непосредственных прибрежных водах Мальты.

Трасса 606 нм, по сути, кругосветное плавание по часовой стрелке над Сицилией, старт и финиш на Мальте, будет немного длиннее, чем самая длинная гонка RORC, Rolex Fastnet. В результате курс будет таким же, как и сегодня, только в обратном направлении. Рекорд трассы Rolex Middle Sea Race с момента открытия в 1968 году был побит пять раз.

Рекорд дистанции, установленный 90-футовым «Рамблером» Джорджа Дэвида (США) в 2007 году, составляет 47 часов 55 минут 03 секунды. Многокорпусный рекорд — 49 часов 25 минут 1 секунда — был установлен Multi70 Maserati в 2016 году.

Источник: RMYC

Rolex Middle Sea Race 2020.

TONNERRE DE GLEN, A KER 46, ПРОХОДИТ МАРЕТТИМО, ОДИН ИЗ ОСТРОВОВ ЭГАДИИ, В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ROLEX MIDDLE RACE 2020.Фото: © Rolex. Все права защищены. Воспроизведение запрещено.

Успех «спиной к спине» — редкий подвиг в гонках на яхтах такого типа. Этого не удавалось достичь на гонке Rolex Sydney Hobart Yacht Race с 1965 года, а на гонке Rolex Fastnet Race с 1957 года — только один раз. s Nita IV из Италии в 1980 году.

Для Майя Подеста , вдохновленная своим отцом, она надеется, что успех команды будет мотивировать будущие поколения: «Мы надеемся, что это даст людям толчок. На Мальте идеальные погодные условия для яхт и , и у нас есть возможность сделать гораздо больше. Мы надеемся, что больше молодых людей захотят заняться прекрасным видом спорта ». Модель Podestas не останавливается на достигнутом. В следующем году экипаж Nita IV одержит три победы подряд в гонках.

ROLEX MIDDLE SEA RACE 2020. Фотография: Авторские права © Rolex. Все права защищены. Воспроизведение запрещено.

В течение последних пяти гонок Rolex Middle Sea Race экипаж American Maxi Rambler доминировал в гонках на однокорпусных гонках в неустанном стремлении к гоночному рекорду, установленному в 2007 году.В гонке этого года не было явного фаворита, не было очевидной точки отсчета для лидеров. Оставалось несколько миль до конца, и победа оставалась на волоске. Две яхты вышли из строя, и, что удивительно, обе были из Польши, одинакового размера и дизайна. I Love Poland под управлением Гжегожа Барановски лидировал на протяжении большей части гонки, но на входе в канал Южное Комино , на северо-западном конце Мальты , ее соперница E1 вырвалась вперед. Демонстрируя уверенность в своих силах и не теряя веры в угасающие тлеющие угли изнурительной гонки, команда окопалась и вызвала дух, чтобы полностью перестроить своего решительного противника и потребовать награды на линии всего за три минуты.

Я ОБОЖАЮ В ПОЛЬШЕ ЕСТЬ МОРСКАЯ ДИКАЯ ПРИРОДА ДЛЯ КОМПАНИИ, КОГДА ОНА ПРОХОДИТ СТРОМБОЛИЧИО. Фотография: Авторские права © Rolex. Все права защищены. Воспроизведение запрещено.

«Мы очень довольны. Это было сочетание безупречной работы экипажа, безупречной навигации и немного удачи », — объяснил восхищенный Baranowski . Как и в «Неуловимой 2», «Я люблю Польшу» в основе своей вдохновляющей молодежи. «Наша лодка — это специальная правительственная программа для молодых моряков , обучающих морскому плаванию », — продолжил Барановски. «Для них это был прекрасный опыт. Теперь они знают, что вам нужно бороться до конца. Они будут помнить это навсегда ». Почти 48 часов ниже рекорда гонки, I Love Poland Прошедшее время в три дня, 23 часа, 58 минут и пять секунд демонстрирует, что гонка этого года стала настоящим испытанием терпения. Она стала первой польской яхтой, завоевавшей награды в крупной гонке на 600 миль и добившись этого с самым близким отрывом от победы в истории Rolex Middle Sea Race .

Rolex Middle Sea Race: Rolex Middle Sea Race

Опубликовано Atlantic Charters 18 января 2021 г.

в Блог, Гонки, Rolex Middle Sea Race, Гонки на яхтах

Даты: старт 23 октября 2021 г. (тренировка / подготовка 18 октября)

Расположение: Мальта

Стоимость: 2250,00 £

Лицензии: Не требуется

Путешествия: Прямые рейсы из крупных аэропортов Великобритании SKY SCANNER

Atlantic Charters Racing снова будет участвовать в 42-й гонке Rolex Middle Sea Race в этом году.

Трасса Rolex Middle Sea Race протяженностью 606 морских миль проходит против часовой стрелки. Начиная с 23 октября 2021 года. Линия старта находится в Гранд-Харбор Мальты Валлетты, флот направляется на север вдоль восточного побережья Сицилии к Мессинскому проливу, этот печально известный участок воды славится водоворотами и мифическими морскими чудовищами, о которых ходят легенды. построен из. Гора Этна обычно видна с левого борта флота, она вздымается пеплом и лавой всю ночь. Пройдя через проливы, маршрут ведет на север к Эолийским островам и действующему вулкану Стромболи, излучающему постоянный поток разноцветной лавы, потрясающее зрелище днем ​​и ночью, когда яхты поворачивают на запад, к островам Эгади.Проходя между Мареттимо и Фавиньяной, экипажи направляются на юг к острову Лампедуза, оставляя Пантеллерию в порту.

Пройдя Лампедузу, флот поворачивает на северо-восток на последнем этапе в сторону пролива Южный Комино, отделяя Мальту от Гозо, и финиширует в гавани Марсамшетт. По дороге экипажи попадают в удивительное разнообразие ландшафтов и морских условий, которые в совокупности создают привлекательность и сложность гонки.

Кампания Rolex Middle Sea Race 2021 года

Atlantic Charters заняла второе место в классе ORC и третье место в классе IRC в 2014 году, четвертое в 2018 году, в этом году мы стремимся к победе.Мы ограничиваем количество мест до 8 человек на гонку Rolex Middle Sea в этом году, а также по одному шкиперу и профессиональному первому помощнику на каждой из наших двух яхт. По прибытии на Мальту команда Middle Sea Race будет тренироваться в течение пяти дней, начиная с понедельника, 18 октября, оттачивая свои навыки и создавая сильную рабочую команду до старта Middle Sea Race 23 октября 2021 года. Четыре-шесть дней гонок на яхтах, сражений с международным списком участников, сложных ветров, гонок мимо живых вулканов и кругосветного плавания над таинственным островом Сицилия, чтобы вернуться в гавань Марсамшетт на Мальте для финиша. .

Rolex Middle Sea Race, отчет о гонках 2012 здесь.

Эта престижная возможность предлагается вам в том числе:

    • Два профессиональных экипажа
    • Тренировки на Мальте
    • Участие в прибрежной гонке 20 октября 2021 года
    • Все защитное снаряжение Еда на борту во время тренировок и гонок
    • Все сборы и стоимость яхты Middle Sea Race.

Перед стартом Middle Sea Race есть возможность пройти на яхте из Гибралтара на Мальту? свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Гоночная подготовка / подготовка яхты и проверка стартуют на Мальте в понедельник 18 октября, фактический старт гонки — 23 октября 2021 года. Вручение призов и банкет в 12.00 в субботу 30 октября.

Свяжитесь с нами

2019 Результаты

Прибрежная гонка Seawolf 1 место в классе

RMSR Seawolf 8-й класс ORC, 11-й класс IRC

Результаты 2018

Прибрежная гонка Seawolf 1 место в классе

RMSR Seawolf 4-й класс ORC, 4-й класс IRC

2017 Результаты

Прибрежная гонка Seawolf 7 место в классе

RMSR Seawolf RTD

2016 Результаты

Прибрежная гонка Seawolf 4 место в классе

RMSR Seawolf 4-й класс ORC, 5-й класс IRC

Результаты 2015

Прибрежная гонка Seawolf 1 место в классе

RMSR Seawolf 5-й класс IRC

Результаты 2014

Прибрежная гонка Seawolf 1 место в классе

RMSR Seawolf 2-й класс ORC, 3-й класс IRC

2013 Результаты

Coastal Race Seawolf 1 место
RMSR seawolf 21 место в классе

Результаты 2012 года

КЛАСС 4:
Первое место ARTIE, Мальта
Второе место SEAWOLF Atlantic Charters Racing
Третье место МАЛЕНЬКАЯ ЭМИЛИ Atlantic Charters Racing

Зачем искать дальше, присоединяйтесь к командам яхт, занявших призовые места в гонках Rolex Middle Sea Race в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *