Мир игры престолов: Недопустимое название | Игра Престолов Вики

Античный мир «Игры Престолов». Лушкау А.

Американскому писателю Джорджу Мартину в эпопее «Песнь Льда и Пламени» удалось создать уникальную вселенную, вымышленную, но основанную на огромном культурном наследии человечества. И книги, и сериал, снятый на их основе, привлекают внимание не только миллионов фанатов по всему миру, но и ученых, которым интересно находить исторические параллели и на их основе строить предположения относительно окончания этой грандиозной истории. В данной книге мир «Песни Льда и Пламени» рассматривается с точки зрения истории, культуры, литературы Античности. Ранее книга выходила под названием «Валар Моргулис: Античный мир „Игры престолов»».

Краткая история

Издательство было создано в 1989 году и на тот момент называлось просто «РИПОЛ», это аббревиатура от «Реклама, Издательство, Полиграфия». Такими категориями и определяется главная линия деятельности компании – издание художественной литературы, важность которой несомненна, и наблюдение за тенденциями и трендами современного литературного мира.

В 1996 году произошел ребрендинг, следствием которого стала смена названия на «РИПОЛ классик». А все потому, что тогда издательство занималось выпуском серии «Бессмертная библиотека», оказавшейся абсолютным хитом и выведшей «РИПОЛ» в издательские топы по стране. С момента основания и по настоящий момент «РИПОЛ классик» регулярно входит в топ-10 книжных издательств Российской Федерации, а среди авторов этого издательства можно увидеть Джеффри Евгенидиса, Алена Бадью, Жана Бодрийяра, Славоя Жижека, Элизабет Гилберт, Артура Шницлера, Поля Верлена и много-много кого еще.

Издательские серии

Издательский портфель «РИПОЛ классик» характеризуется тематическим разнообразием. Кроме уже упомянутой «Бессмертной библиотеки», в рамках которой выходят классические произведения, триумфально работали / работают серии:

  • «Искусство шахмат» – литература для будущих гроссмейстеров;
  • «Grand Fantasy» – классика мировой фантастики и фэнтези;
  • «Horror Story» – литература «кошмаров и наваждений»;
  • «Librarium» – та самая крафтово-карманная серия, классика мировой литературы;
  • «Playlist» – книги о музыке.

 Помимо этого, работает несколько импринтов:

  • «Пальмира» занимается гуманитарными науками – книгами по искусству и истории, а также художественной литературой;
  • «Панглосс» ведает изданием пособий, помогающих в изучении языков;
  • «РИПОЛ КиТ» специализируется на издании детской литературы.

А еще в 2021 году в рамках издательства появился отдельный дом для, как они сами говорят, «любителей книг и творцов волшебства» – «РИПОЛ детство». Ну прям как наши «Ясельки»!

Чем «РИПОЛ классик» очаровывает нас?

Классику мы очень любим, поэтому готовы читать и перечитывать её в разных изданиях и в разные моменты жизни, например в дороге: серия «Librarium» в таком случае просто спасает нас! Вложив в один карман томик Гофмансталя, за пазуху припрятав сборничек Сологуба, можно идти хоть куда и быть готовым абсолютно к любой неожиданности!

А еще посмотрите на ламповый ЖЖ издательства! Там «РИПОЛ классик» общается с читателями, интересуется их книжными полками, дает от лица кота советы и поет песни. Благость!

Медиевализмы в «Игре престолов» – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Сериалы — один из наиболее известных и востребованных феноменов массовой культуры, использующий медиевальные мотивы. Наиболее известный сериал такого рода — «Игра Престолов», экранизация серии романов «Песнь Льда и Пламени» американского писателя Джорджа Мартина. Это фэнтези с рядом маркеров, аллюзий на историю средних веков. Однако, несмотря на то, что действие разворачивается в альтернативной вселенной, отсылки к Средневековью легко считываются. О том, какое реальное и вымышленное Средневековье можно найти в «Игре престолов», — текст Даниила Грановского и Евгения Хвалькова.

Рыцари со страхом и упреком

Атмосфера замков, турниров, магии и волшебных существ переносит нас из повседневности в альтернативный и сказочный, но очень знакомый мир. Вечные сюжеты и проблемы, помещенные в эту реальность, выглядят куда более «легендарно» и притягательно, чем в будничном мире. Количество произведений, действие которых происходит в «средневековом» сеттинге, неуклонно растёт. И можно с уверенностью предположить, что они привлекли не одну тысячу юных умов на исторические факультеты, как прежде привлекали, да и сейчас продолжают привлекать произведения Вальтера Скотта.

В культуре предшествующих десятилетий Средние века были по большей части окружены романтическим ореолом: романы о «рыцарях без страха и упрека», прекрасных дамах, добре, побеждающем зло, etc. В последнее время влечение к рыцарям, замкам и фантастическим существам соединилось с цинизмом и реализмом. Бесстрашные безупречные герои больше не интересны, не вызывают доверия, и даже последние ветряные мельницы уже повержены. Времена требуют жёсткого «реалистического» средневековья — даже если в этом Средневековье есть магия и драконы. Такова «Игра престолов», представляющая собой экранизацию серии романов «Песнь Льда и Пламени» американского писателя Джорджа Мартина.

Неидеальные персонажи «Игры престолов» предаются всевозможным порокам — насилию, пьянству, инцесту, многочисленным предательствам и многому другому. Условно положительные персонажи, если можно говорить о таковых в принципе, всё равно обладают какими-либо «неидеальными» с точки зрения классического сюжета качествами или физическими изъянами: Джон Сноу — бастард, Тирион — карлик, пьяница и любитель борделей, Бриенна — идеальный рыцарь, который не может быть рыцарем в этом социуме. В восприятии современного зрителя, все эти черты приближают фантастическую историю к реальной жизни, делая её более захватывающей.

Действие «Игры престолов» разворачивается в альтернативной вселенной, но отсылки к средневековой истории Европы более чем прозрачны. В «Игре престолов» нашли отражение устройство западноевропейского средневекового феодального общества, вассально-ленные отношения внутри сословия сеньоров, функционирование средневекового двора, центробежные и центростремительные тенденции в политической сфере, народные движения и восстания, а также борьба с ведьмами и история ересей и религиозных движений.

Запад и Восток

Карта Вестероса — западного континента, на котором происходит основное действие саги, — это не что иное, как карта Великобритании, поставленная на карту перевёрнутой Ирландии. Сходство очертаний береговой линии здесь почти полное, а Великая Стена стоит точно там же, где стена Адриана, и выполняет сходную функцию — защищает мир цивилизованных людей от дикарей и других угроз с севера. Однако между этим миром и нашим есть значительные отличия в масштабе: площадь Вестероса, согласно Джорджу Мартину, сравнима с Южной Америкой. Длина Великой Стены — 482 км, высота — 213 м, в то время как длина стены Адриана — 97 км, высота — 5-6 м.

Вестерос — это Британия, поставленная на перевёрнутую Ирландию

Вселенная «Игры престолов» построена на паттернах, понятных человеку из европейского общества. Так, в основе образа континента Вестероса с его королевствами лежит образ всей западной средневековой Европе, с тем различием, что правители всех семи королевств Вестероса объединены вассальной присягой единому королю.

Обитатели Северного королевства и внешне, и внутренне напоминают жителей германских земель, англосаксонских королевств и Скандинавии. Они отличаются прямолинейностью, бесхитростностью, гордым и свободолюбивым нравом. Их правитель строг, но справедлив; замок его также аскетичен, как и жилища его подданных. Быт и уклад жизни северян представлен фрагментарно, но в целом соответствует специфике климата и довольно суровых условий жизни.

Если население Северного королевства — фермеры, охотники и ремесленники, подобные бондам раннесредневековой Скандинавии (за вычетом того, что в ранней Скандинавии не было феодальной системы), то жители Железных островов соответствуют викингам, живущим от похода к походу. Они почти ничего не производят и не возделывают почву, что отражено в девизе их правящего дома — «Мы не сеем». Основной способ добывания средств к существованию и единственное занятие на Железных островах, которое считается достойным — это набеги на «зеленые земли».

Как и жители соседнего Северного королевства, железнорожденные горды и суровы. Они признают только одну причину обладания предметами роскоши: за них должна быть уплачена «железная цена» — иначе говоря, их может носить только тот, кто добыл их мечом. Армии железнорожденных держат в страхе прибрежные регионы. Точно так же, как и у викингов, тактика железнорожденных: быстро напасть с моря, захватить добычу и скрыться.

В подобной манере в «Игре престолов» изображены и прочие регионы альтернативной вселенной. Столица Семи Королевств, Королевская Гавань, располагается в цветущей и богатой области, напоминающей Средиземноморье. Это центр политической, религиозной и культурной жизни, который противопоставляется «варварскому и неотесанному» Северу. Однако вся культура, образованность и мода сосредоточена, в основном, в стенах Красного Замка, королевской резиденции. За пределами замка же, наряду с парой респектабельных улиц, располагается лабиринт узких, грязных и опасных подворотен, полных сомнительных личностей. Благородное общество по большей части обитает в замке и практически никогда не ходит по городу — во всяком случае, открыто. И в книге, и в сериале неоднократно упоминается, как сильно смердит столица. Словом, Королевская Гавань — типичный крупный средневековый город без прикрас.

Восток, то есть континент Эссос, противопоставляется Западу и предстаёт совершенно другим миром, с другой культурой и ценностями. Его население и правители демонстрируют своего рода смесь арабской, персидской и индийской культуры. Авторы сериала, вслед за автором книги, используют уже существующие ориентальные модели. Так, жители Востока носят характерные «ориентальные» одежды, постулируют свободу и красоту человеческого тела, живут в сказочном мире, действующем по непонятным законам. Им свойственно лукавство и интриганство совершенно другого порядка, нежели в Вестеросе, и здесь можно встретить множество колдунов, шарлатанов, иллюзионистов и фокусников всех мастей, как в арабских сказках.

При всей утончённости Востока, какой она видится западному человеку, некоторые обычаи его жителей кажутся ему варварскими и попирающими важнейшие ценности. В Вестеросе запрещено рабовладение — только «викинги» Железных Островов захватывают рабов. В Эссосе же рабы составляют огромную часть населения. Оскопление, в Вестеросе воспринимаемое как нечто чрезвычайное, что приходит в голову только самым извращённым безумцам (допустим, Рамси Болтону), в Эссосе является обыденной практикой. В Астапоре, одном из восточных городов, существует целая армия рабов-евнухов — войско Безупречных. Как в Византии, так и в исламском мире количество евнухов также было весьма значительно; и, так же как в Эссосе, евнухами становились отнюдь не по своей воле — в основном это были рабы.

Некогда на Эссосе существовало великое государство Валирия, доминировавшее и в культурном, и в военном плане. От него осталось девять Вольных Городов, хорошие дороги, древние свитки и высокотехнологичное оружие из валирийской стали. Всё это навевает мысли о Римской империи и Византии, а сама карта Эссоса чрезвычайно напоминает очертания современной Турции.

Война и политика

За триста лет до начала саги разрозненные Семь Королевств, находившиеся в состоянии постоянных междоусобиц, объединяются под властью Эйгона Таргариена, ставшего первым Верховным Королём. Семь королевств на карте, похожей на карту Британских островов, — несомненно, аллюзия на гептархию, семь королевств англов, саксов и ютов, образовавшиеся на юге Англии в раннее Средневековье.

Период семицарствия длился примерно с 500 до 829 года, когда большая их часть была объединена королем Уэссекса Эгбертом. Смерть верховного короля Баратеона, а за ним и всех его наследников, возвращает Вестерос к состоянию феодальной раздробленности. Борьбу за трон ведут пять королей. Однако основной мотив саги в самом начале смуты — борьба дома Старков и дома Ланнистеров. Джордж Мартин не скрывает того, что, описывая этот конфликт, он вдохновлялся войной Алой и Белой розы — противостоянием Йорков и Ланкастеров в 1455—1485 годах, вызванным династическим конфликтом.

В «Игре престолов» показана сложная и разнообразная придворная культура. Придворная жизнь в сознании читателя / зрителя связана, в первую очередь, с бесконечными заговорами, интригами, ядами и двуличными персонами. Подобные практики были характерны для королевских дворов Европы в средние века, в особенности же — для ренессансной Италии. Королевскую Гавань, как средоточие интриг и отравлений, называют «змеиным гнездом».

Политика мира «Игры престолов» движима, в основном, личными интересами власть имущих; она ведётся мечом и ядом, словом и грубой силой; кроме того, мощный политический инструмент — династические браки. Порядок престолонаследия в Вестеросе подобен наиболее распространенному в средневековой Западной Европе — это патрилинейная примогенитура; наследование происходит прежде всего по мужской линии, а женщина может наследовать только в том случае, если в роду не осталось ни братьев, ни сыновей, ни братьев отца.

Что касается военных технологий, в мире «Игры Престолов» они в общем и целом напоминают о Европе высокого Средневековья. Огнестрельное оружие еще не используется; в ходу мечи, топоры, копья, алебарды, луки и арбалеты. Самую передовую военную технологию демонстрирует Тирион Ланнистер во время осады Королевской Гавани — он использует «дикий огонь» против кораблей Станниса Баратеона.

Это отсылка к «греческому огню», применённому, в частности, против кораблей русов при осаде Константинополя в 941 году. Вот как пишет об этом Джудит Херрин в книге «Византия. Удивительная жизнь средневековой империи»: «Небольшая лодка подходит к вражескому судну. Из длинной трубы выплескивается горячая жидкость. Она горит на воде между двумя кораблями и постепенно охватывает вражеское судно». Именно это и происходит в битве при Черноводной.

Боги и культы

Как и в средневековой Европе, в Вестеросе и в Эссосе велико значение религии. Существует несколько основных культов, из которых самые крупные — культ Старых Богов, чьи имена забыты; культ Семерых, которые являются ликами единого Бога; и культ огненного бога Р’Глора из восточных земель.

Северяне поклоняются Старым Богам, в то время как во всём остальном Вестеросе набрала популярность новая религия Семерых богов. Так же происходило и в скандинавских странах до христианизации X-XII вв., когда вся Европа уже давно обратилось в новую религию, северяне еще чужды христианства и держатся религии отцов. Поклонение Старым Богам происходит в особых богорощах: в кругу деревьев, на главном из которых вырезано лицо.

Через его глаза древние боги взирают на тех, кто к ним обращается.

По поверьям, лица вырезали Дети Леса — древний нечеловеческий народ, с приходом людей и распространением цивилизации ушедший в полые холмы. Всё это отсылает нас к кельтским друидическим культам и мифам о бессмертных племенах богини Дану, которые населяли Ирландию до прихода людей, а будучи вытеснены ими, ушли в невидимую Ирландию, в которой живут и поныне.

Религия Семерых с её единым семиликим богом и проповедью милосердия, скромности и бренности земной жизни весьма напоминает христианство. Как и всем монотеистическим культам в отличие от политеистических, этой религии свойственна экспансивность: в истории Вестероса были эпизоды сожжения древних богорощ в угоду новому богу и насильственного навязывания своей веры поклонникам старых богов. Также показано столкновение интересов государства и церкви: церковь фактически захватывает власть в Королевской Гавани. Его Воробейшество, глава культа, жжёт книги и предметы роскоши подобно Савонароле; его инквизиция выискивает грешников и бросает их в темницу, добиваясь публичного покаяния.

Последователи Р’Глора ещё более непримиримы в своих верованиях, называя всех, кто не поклоняется их богу, сторонниками Тьмы. Инакомыслящие преследуются, а иногда даже сжигаются на кострах. Дуалистические воззрения и культ огня роднят эту религию с зороастризмом.

В «Игре престолов» также присутствует магия и тайные учения. В некоторых прослеживается связь с алхимическими и оккультными практиками средневековья (опыты мейстера Куиберна или магия Мелисандры). В Браавосе существует оккультный орден Безликих — наёмных убийц, занимающихся особыми практиками совершенствования ума и тела и обладающих магическими навыками. Их философия во многом перекликается с недвойственными учениями Востока нашего мира: она предполагает отказ от своей личности и воспринимает себя как «никто», который, однако, может иметь тысячи лиц, надевая их как маски. Здесь прослеживается связь с арабским тайным орденом ассасинов или индийской сектой душителей, посвятивших себя богине Кали.

Некогда для многих профессиональных историков погружение в мир средневековой истории начиналось с романов Вальтера Скотта, в особенности «Айвенго» и его одноименной экранизации Ричарда Торпа.

В качестве примера можно привести слова французского историка-медиевиста Мишеля Пастуро: «В 1950-х годах я каждое лето проводил в маленьком бретонском городке, там у меня был приятель, бабушке которого принадлежал местный кинотеатр. Так в восемь лет я по знакомству за одну неделю умудрился посмотреть фильм Ричарда Торпа четыре или пять раз, и он, без сомнения, определил мое будущее призвание». По словам Пастуро, в фильме «Айвенго» Ричарда Торпа «пейзажи, замки, костюмы, гербы, декорации и общая атмосфера достоверно отражают историческую реальность или, по крайней мере, тот образ исторической реальности, который соответствует нашим представлениям. И за счет этой достоверности зритель погружается в знакомый и одновременно сказочный мир».

«Игра престолов», несомненно, относится к жанру фэнтези, но при этом в ней присутствует множество отсылок к средневековой истории: в выдуманном мире спрятаны образы явлений и персонажей, существовавших на самом деле — пусть даже они появляются в другом контексте или в другой последовательности.

Если в XIX и XX веках интерес к изучению истории Средних веков зачастую пробуждался благодаря художественной литературе и, прежде всего, историческим романам, то в XXI веке сериалы, насыщенные медиевализмами, могут перехватить эту эстафету. В ходе просмотра таких сериалов зритель может заинтересоваться собственно историей как областью гуманитарного знания и — возможно — даже стать специалистом в ней.
IQ

6 декабря, 2018 г.

История медиевализм публичная история телевидение


Интерактивная карта Game of Thrones с управлением спойлерами

x

Вернуться в меню

со спойлером

Это карта мира, изображенная в серии романов. Песня льда и пламени и телеадаптация, Игра престолов. Сайт предназначен для размещения полезной информации поверх слой карты и ссылку на дополнительную информацию о Вики-сайт Westeros.

org.

Если вы еще не закончили читать романы или смотреть сериалы, можно скрыть любые детали, которые могут испортить сюжет. Просто перетащите ползунок в правом верхнем углу до последней главы или эпизода, который вы завершили. Вы можете перемещать ползунок с помощью кнопок со стрелками в чтобы оживить пути персонажей. Имейте в виду, что слайдер управляет только этой картой; любая страница, которую вы можете открыть на вики-сайт может содержать спойлеры.

Если вы хотите поделиться этой картой с другими и указать им определенном месте, удерживая нажатой кнопку Ctrl, щелкните по карта. Вам будет предоставлен URL-адрес, который автоматически центрирует карту. в этом вопросе. (например. Винтерфелл)

Слой карты, используемый на этом веб-сайте, был нарисован Горная Коза на основе предыдущей работы Слеза Гильдии картографов. Интерфейс карты основан на Google Maps API с пользовательскими плитками, созданными GMap Image Cutter Версия 1.42 и стрелки с использованием кода из Билл Чедвик. Интеллектуальная собственность Песня Льда и Пламени, эта карта и все локации принадлежат Джордж Р. Р. Мартин. Если вы обнаружите какие-либо ошибки в данных карты, пожалуйста, предупредите меня на доске объявлений Westeros.org.

Вы можете заметить, что эта карта местами противоречит картам Показано в Земли Льда и Пламени. Поскольку карты в этой коллекции явно защищены авторским правом материала, я не собираюсь копировать их напрямую и собираюсь сохранять осторожность, вытягивая из них детали, чтобы исправить это Веб-сайт. Вы можете найти версии официальных карт в низком разрешении. на сайт художника или в Рэндом Хаус iOS & Андроид Программы. Также важно отметить, что человек, добавивший интерактивные функции на этой карте отличается от человека, который первоначально нарисовал это — я не могу обновить рисунок сам. Если бы ты предпочитают использовать аналогичную карту, которая соответствует официальной книге, пожалуйста, проверьте amapoficeandfire.com

Если карта не появится в течение нескольких секунд, возможно, у вас JavaScript отключен. Часто это было вызвано блокировкой всплывающих окон. расширение в вашем браузере. Этот веб-сайт НЕ отображает всплывающую рекламу, но он использует JavaScript, чтобы отправить вас на вики-сайт, если вы нажмете на город (наверное, это то, что смущает расширение). Чтобы увидеть карту, Пожалуйста, разрешите всплывающие окна для этого веб-сайта.

Спойлеры Через:
Главы Эпизоды
    ..»/>
    Показать регионы:

    Дворянство Вестероса
    Округа Вестероса

    Дар (Ночной дозор)
    Север (Дом Старков)
    Риверлендс (Дом Талли)
    Долина (Дом Аррен)
    Железные острова (Дом Грейджоев)
    Западные земли (Х. Ланнистер)
    Crownlands (Х. Баратеон)
    Предел (Дом Тиреллов)
    Stormlands (Х. Баратеон)
    Дорн (Дом Мартеллов)
    Показать пути символов:

    выбрать все | только текущие местоположения

    • Эддард Старк
    • Кейтилин Старк
    • Робб Старк
    • Санса Старк
    • Бран Старк
    • Арья Старк
    • Рикон Старк
    • Джон Сноу
    • Дейенерис Таргариен
    • Эйгон Таргариен
    • Тайвин Ланнистер
    • Джейме Ланнистер
    • Серсея Ланнистер
    • Тирион Ланнистер
    • Джоффри Баратеон
    • Мирцелла Баратеон
    • Роберт Баратеон
    • Станнис Баратеон
    • Ренли Баратеон
    • Теон Грейджой
    • Аша (Яра) Грейджой
    • Виктарион Грейджой
    • Бриенна Тарт
    • Давос Сиворт
    • Сэмвелл Тарли
    • Арианна Мартелл
    • Петир Бейлиш (Мизинец)
    • Дункан Высокий
    • Вернуться в меню
    • Эддард Старк
    • Кейтилин Старк
    • Робб Старк
    • Санса Старк
    • Бран Старк
    • Арья Старк
    • Рикон Старк
    • Джон Сноу
    • Дейенерис Таргариен
    • Эйгон Таргариен
    • Тайвин Ланнистер
    • Джейме Ланнистер
    • Серсея Ланнистер
    • Тирион Ланнистер
    • Джоффри Баратеон
    • Мирцелла Баратеон
    • Роберт Баратеон
    • Станнис Баратеон
    • Ренли Баратеон
    • Теон Грейджой
    • Бриенна Тарт
    • Давос Сиворт
    • Сэмвелл Тарли
    • Арианна Мартелл
    • Петир Бейлиш

    Как называется мир в «Игре престолов»? Удивительный ответ вряд ли появится в 8 сезоне

    Культура

    Эндрю Уэлен

    Культура Игра престолов Песня льда и пламени грм

    Игра престолов известна своим обширным игровым миром, включающим более сотни названных персонажей и десятки городов, крепостей, замков, королевств и регионов, разбросанных по разным континентам. Серия романов Джорджа Р. Р. Мартина «: Песнь Льда и Пламени » еще более глубока и раскрывает вымышленную историю Вестероса на протяжении сотен лет. Но несмотря на все, что мы знаем о мире «Игры престолов» , столько же остается загадкой, включая само название мира. Так как называется мир в Игра престолов ?

    Мир Игры престолов включает в себя три континента: Вестерос, Эссос и Соториос (и, возможно, четвертый, известный как Ультос), но все, что находится за пределами Вестероса и горстки городов вдоль побережья Эссоса, посещенных сериалом, скрыто тайна. Карты, включенные в набор «Страна Льда и Огня» , изображают только «известный мир», по существу ограничивая взгляд на мир тем, что могут почерпнуть мейстеры. Очень мало персонажей в Game of Thrones знает большую часть мира, особенно Соториос, в основном неизвестную землю.

    Название самой планеты также загадочно и никогда не упоминается в Игра престолов , Серия Песнь Льда и Пламени или даже в сборниках знаний Мартина, таких как Мир Льда и Пламени и Пламя и Кровь .

    Мир даже не назван в «Землях Льда и Пламени: карта от Королевской Гавани до Узкого Моря». Случайный дом

    Вместо этого название мира в Game of Thrones было описано только на необычном и, вероятно, неканоническом форуме: Мартином в разделе комментариев его блога.

    «Собираетесь ли вы дать имя Миру Льда и Пламени?» — спросил комментатор Мартина в ответ на сообщение в блоге 2017 года о предстоящих шоу спин-оффа Game of Thrones . «В англоязычном мире мы называем нашу планету Земля. В легендарный период истории Земли, написанный Толкином, жители называют ее Арда. Соториос «Планетос», но это, очевидно, звучит немного насмешливо. В общем, если бы вы сели с мейстером и спросили его, на какой планете он живет, он0209 у есть ответ, верно?»

    «Он, вероятно, назвал бы это Землей», ответил Мартин под своим псевдонимом, grrm. «Конечно, это не было бы это слово, так как он говорил бы на Общем языке , не английский. Но это означало бы Землю».

    Ответ Мартина одновременно однозначен и скользок, поскольку та же самая транслитерация с вымышленного Общего языка на языки, понятные нашим земным обществам, будет верна для любого существительного в «Игре престолов» . Предположительно, Королевская Гавань не называется Королевской Гаванью на просторечии, и Арья Старк не произносила бы свое имя так на своем родном языке.Таким образом, мир Вестероса называется Земля, точно так же, как Сандор Клиган — это Сандор Клиган, но в Мартине все еще есть преграда. ответ, который мешает нам просто назвать Игра престолов Планета Земля. Вероятно, это связано с тем, что, в отличие от «Властелина колец» и других фэнтезийных сериалов, действие которых происходит в вымышленной потерянной эпохе нашей Земли года, Вестерос расположен на совершенно другой планете.

    Мартин ранее описывал саму планету, отвечая на вопросы на фан-сайте Песнь Льда и Пламени . «Мир круглый, — писал Мартин. «Хотя может быть немного больше, чем наша. Я думал, что это больше похоже на Большую планету Вэнса… но не держите меня в этом».

    Под Вэнсом Мартин подразумевает Джека Вэнса, американского писателя-фантаста и фэнтези, наиболее известного своей серией Dying Earth (что удивительно). Мартин уже давно упоминал Вэнса как человека, оказавшего на него большое влияние, даже редактируя (вместе с легендарным редактором научной фантастики Гарднером Дозуа) трибьют-антологию под названием Songs of the Dying Earth . В романе Вэнса «Большая планета » представлен мир, очень похожий на Землю, за исключением того, что он больше и не содержит полезных минералов и металлов. Несмотря на колонизацию космическими землянами, Большая планета почти средневекова из-за отсутствия природных ресурсов, необходимых для индустриализации (сочетание фэнтези и научной фантастики — основной продукт Вэнса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *