Мир маяков: Проживание на турбазе у Ладожского озера

Содержание

ТУРБАЗА МИР МАЯКОВ в Поселке при станции Ладожском Озере, Санкт-Петербург и Ленинградская область от 4000 ₽ — Яндекс Путешествия

Денис А.9 января

Были на январских. Очень хорошая локация. Удобное расположение, много пространства. Очень вкусно и качественно в ресторане. Но есть и минусы . Прежде всего это сервис и цена. Они не соответствуют друг другу. Номер прям ну очень простой и твсе внёс самое дешевое. И матрас и ванные принадлежности. Отсутствует вайфай как класс. Цены сопоставимы с московскими и в единственном ресторане, порции могли бы быть и побольше, а завтраки разнообразнее. Альтернатив поесть в ближайшей округе в 15 км. нет.

4 нравится

0

Андрей15 мая

Хорошее место где можно провести время. Отличный песчаный пляж, кафе с прекрасной едой и вкусными настойками местного приготовления. Меню европейское, все блюда очень вкусные. Рядом расположена гостиница и баня.На пляже можно арендовать беседку для компании и укрыться от ветра. При желании можно арендовать катер и покататься по просторам Ладожского озера. Рекомендую для посещения.

0 нравится

0

Сансаныч Лебедев13 декабря 2022

При проживании в главном корпусе радуют: большие номера, грамотная планировка, чистота и свежий ремонт. В сочетании с расположенным на територии отличным кафе — вообще супер! Очень приятный, вежливый и внимательный персонал. Единственный минус который к базе не относится это перебои с мобильной связью. До 14 часов ловит только мегафон и мечтами, учитывайте это. А так отличное место с прекрасными видами и красивой, ухоженной территорией.

2 нравится

0

Lilikusha15 декабря 2022

Решили провести с мужем пару деньков в далеке от детей. Место ооочень красивое.Обладает бешеной энергетикой. В ресторане очень вкусные блюда,и барное меню радует разнообразием. Особенно хочется отметить лимонада и чайную карту. Персонал вежливый,ответит на все вопросы и помогут. Номерной фонд маленький,сам номер имеет отдельный вход . Огорчает что окна не выходят на само озеро,а только во двор. Территория чистая ,ухоженная.

Много нового строят . Но вот номер нас конкретно расстроил. Первое это конечно ванная комната. Душевая грязная,сломаны дверцы. Размер её оставляет желать лучшего,человеку чуть выше средней комплектации там будет вообще не развернуться. Полотенца синего цвета,когда то были. На деле это выцвевшая тряпка ,вся псивая,застиранная и со следами пятен от хлорки. Дверь в ванную сломана. Телевизор у нас ну ни как не хотел включаться с первого раза. Открыли отсек для батареек и были просто поражены. Батарейки пожеванны. ( Может кто знает что так делают что б продлить срок работы их на чуть чуть.) Пришлось переставлять. Ламинат в номере требует ремонта. Слышимось в комнатах ,как будто нет стен совсем.

3 нравится

0

Анюта Куванова13 мая

Каждый год уже на протяжении 4 лет отдыхаем с подружкой на турбазе! Очень нравится! Цены приятные, в номерах всегда чисто, территория ухожена, в кафе вкусная еда, коктейли и настойки, приятный персонал. Нужно быть аккуратным тем, у кого аллергия на котов, они тут наглые)) могут залезть в форточку или прошмыгнуть в дверь и расположиться в ванной или на кровати

0 нравится

0

°ГОСТИНИЦА БАЗА ОТДЫХА МИР МАЯКОВ ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО (Россия) — от 3813 RUB

Отлично33 отзыва10

Отель База отдыха Мир Маяков — Ладожское озеро

60. 1177, 31.08433

Baza Otdikha Mir Mayakov

Ладожское озеро, Россия

3813RUB

69 фото

69 фото

69 фото

69 фото

69 фото

Адрес

деревня Ладожское озеро, бухта Осиновец, Ладожское озеро, Россия, 188675, Северо-Западный регион

Посмотреть карту

Описание

Расположенный в Ладожском озеро, отель Мир Маяков предлагает бесплатную парковку, ресторан и сауну. Мемориал Балтийские крылья и Мемориал «Разорванное кольцо» находятся на расстоянии 1,6 км и 4,3 км соответственно.

Расположение

От отеля до центра города не более 5 минут пешком. Он также находится в 143 км от Выборга. Осиновецкий маяк также расположен рядом с отелем.

Номера

В доступных номерах отеля База отдыха Мир Маяков есть общие ванные комнаты.

Питание

Завтрак подают в ресторане отеля. В ресторане готовят блюда средиземноморской кухни.

Интернет

Доступ в Интернет не предоставляется.

Парковка

На территории предоставляется бесплатная общественная парковка.

Количество номеров:   39.

Most Booked Hotels for Your Next Trip

Отель Галерея: 8.9 / 10 — Отлично | 4 отзывов | 3654.56RUB / ночь

Arthotel Munich: 8.1 / 10 — Отлично | 2419 отзывов | 6435.21RUB / ночь

Sunrise Diamond Beach Resort: 9.1 / 10 — Идеально | 230 отзывов | 13506.00RUB / ночь

Гостиница \Сити Палас\: 7.7 / 10 — Очень хорошо | 27 отзывов | 6355.76RUB / ночь

Важная информация

Регистрация заездас 14:00-22:00БЕСПЛАТНОРегистрация отъездас 11:00-12:00БЕСПЛАТНО

Домашние животныеРазмещение с животными допускается по запросу.

+ Еще- Скрыть

К сожалению, в этом отеле нет свободных номеров. Пожалуйста, выберите отели, расположенные неподалеку.

Номера и Доступность

Dormitory Room Mixed

  • org/LocationFeatureSpecification»>

    Вид на озеро

  • Душ

  • Отопление

Подробно о номере

Двухместный номер

  • Кровати на выбор:

    Кровать King-size

  • Площадь номера:

    30 м²

  • Макс.:

    2 гостей

  • Душ

  • Отопление

Подробно о номере

Расположение

деревня Ладожское озеро, бухта Осиновец, Ладожское озеро, Россия, 188675, Северо-Западный регион

  • Известные места города
  • Поблизости
  • Рестораны
  • Отели поблизости

Маяк

Осиновецкий маяк

690 м

Мемориальный комплекс «Ладожский курган»

1. 6 км

Doroga Zhizni Hwy. 5th km

Мемориал Балтийские крылья

1.6 км

Разорванное кольцо Коккорево Ленинградская область RU 188675 шоссе Дорога Жизни

Мемориал «Разорванное кольцо»

4.3 км

озеро Озерко

4.4 км

Маяк

Осиновецкий маяк

350 м

Ресторан

Ресторан Мир Маяков

70 м

Транспорт

+ Еще- Скрыть

Нужен трансфер?

Вы можете забронировать трансфер после завершения бронирования в отеле.

Отзывы гостей Baza Otdikha Mir Mayakov

8.2

Отлично3 отзыва

  • IlyaОтель База отдыха Мир Маяков — Ладожское озеро

    9.8

    Идеально

    Отель порадовал отличным расположением в нескольких минутах ходьбы от Осиновецкого маяка. Все сотрудники отеля — отличные люди. В двухместном номере были телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, центральное отопление, холодильник.

    Ilya Россия,  Декабрь 2022

  • org/Review»> MayaОтель База отдыха Мир Маяков — Ладожское озеро

    9.6

    Идеально

    Здесь точно стоит остановиться во время поездки в Ладожское озеро. Было все, что нужно для отпуска, а это хорошо.

    Maya Россия,  Ноябрь 2022

  • TatyanaОтель База отдыха Мир Маяков — Ладожское озеро

    9.8

    Идеально

    Отличное расположение, достойный вариант для отпуска. Кушали в хорошем ресторане, и персонал был отличный.

    Tatyana Россия,  Октябрь 2022

Часто задаваемые вопросы про Baza Otdikha Mir Mayakov

В котором часу нужно выселиться из Мир Маяков?

Вы можете выехать из Мир Маяков с 11:00 до 12:00.

Какое расстояние от Мир Маяков до центра города?

Добраться до центра города от Мир Маяков можно пешком за 5 минут.

Какие достопримечательности есть рядом с отель База отдыха Мир Маяков?

Совсем неподалеку от отель База отдыха Мир Маяков находится Осиновецкий маяк.

Сколько стоит проживание в отель База отдыха Мир Маяков?

Цены в отель База отдыха Мир Маяков начинаются от 48$.

В отель База отдыха Мир Маяков есть удобства для занятий спортом?

Да, на территории отель База отдыха Мир Маяков можно заняться пешими прогулками и бильярдом.

Адрес

деревня Ладожское озеро, бухта Осиновец, Ладожское озеро, Россия, 188675, Северо-Западный регион

Посмотреть карту

Важная информация

Регистрация заездас 14:00-22:00БЕСПЛАТНОРегистрация отъездас 11:00-12:00БЕСПЛАТНО

Домашние животныеРазмещение с животными допускается по запросу.

+ Еще- Скрыть

Транспорт

+ Еще- Скрыть

Нужен трансфер?

Вы можете забронировать трансфер после завершения бронирования в отеле.

Совет: Рассмотрите варианты бронирования с возможностью бесплатного аннулирования. Это позволит вам оставаться гибкими, если понадобится отменить поездку из-за распространения COVID-19.

Спасибо

nochi.com использует исключительно те файлы cookie, которые необходимы для работы сайта. Мы не используем аналитические и маркетинговые файлы cookie.ОК

Мировые миссии Маяка

Делиться вестью о здоровье и Евангелии Иисуса

Пожертвовать

В МИРЕ БОЛЬШЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ЧЕМ ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ

Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени, ресурсов или связей, чтобы начать, или даже если вы не знаете, с чего начать , вы можете оказать влияние…

вам просто нужен правильный партнер .

Пожертвовать

Удовлетворяйте потребности других и оказывайте влияние на мир, сотрудничая с Lighthouse World Missions

Имейте четкую отправную точку

Сотрудничая с Lighthouse World Missions, вы можете избежать разочарования, когда не знаете, с чего начать, и вы можете точно знать, как оказать влияние на мир.

Воспользуйтесь нашей сервисной сетью

Lighthouse World Missions установила связи с различными проектами миссий по всему миру и работает над тем, чтобы сделать обслуживание возможным для всех.

Удовлетворение индивидуальных потребностей

Хотя потребности всегда будут, вы можете оказывать личное влияние на жизнь отдельных людей и вносить свой вклад в мир в целом.

Мы знаем, что потребность иногда кажется слишком большой. Мы верим, что вместе мы можем сделать больше, чем любой из нас в одиночку.

Пожертвовать

Lighthouse World Missions:

Завершено

15 Крупные проекты

Помощь в 4 Страны

Партнеры для оказания помощи Более 5,00 0 Люди

Ваши шаги к воздействию

Пожертвовать

Сделайте первый шаг к изменению мира, финансово поддержав усилия нашей команды.

Присоединяйтесь

Сотрудничайте с нами, используя свое время и влияние для выполнения различных проектов.

Влияние на мир Одна жизнь за один раз

Делясь Посланием о здоровье и Евангелием Иисуса, вы можете помочь изменить мир.

Вы хотите повлиять на мир. Мы хотим помочь вам.

Если вы чувствуете, что у вас не хватает времени, у вас нет ресурсов или связей, чтобы начать, или даже если вы не знаете, с чего начать, вы может оказать влияние… вам просто нужен правильный партнер. Сотрудничая с Lighthouse World Missions, вы можете избежать разочарования, когда не знаете, с чего начать, и вы можете точно знать, как оказать влияние на мир.

Как и вы, мы знаем, что потребность в мире иногда может казаться непреодолимой или слишком большой, чтобы ее можно было удовлетворить. Однако мы твердо верим, что вместе мы можем сделать больше, чем любой из нас в одиночку, поэтому мы работаем в партнерстве со служениями и миссионерами, чтобы оказывать поддержку и помощь как в нашем сообществе, так и во всем мире.

Ваше пожертвование, будь то ваши финансы или ваше время, поможет нам создать больше партнерских отношений и предоставит больше возможностей для распространения Послания о здоровье и Евангелия Иисуса. Короче говоря, ваше пожертвование поможет воздействовать на мир по одной жизни за раз.

Участок заброшенного маяка в World of Seven Seas

Это короткое приключение, предназначенное для организованной небольшой группы примерно 3-го уровня, но может быть легко адаптировано для группы, которая еще не путешествовала вместе. Он разработан с учетом механики D&D 5e и знаний о Семи Морях.

Группа, надеясь поймать корабль через канал из Княжества Арион в Королевство Делрин, прибыла в прибрежный город Файпонд . Однако в городе отчетливо ощущается беспокойство, поэтому они направляются туда, куда все авантюристы идут первыми за новостями, — в ближайшую таверну.

Таверна

Самая большая и уютная таверна на главной улице наполнена дружелюбным шумом и светом, льющимся из больших передних окон. Табличка, висящая над дверью, объявляет, что в заведении 9.0004 Медный якорь большими буквами; в середине знака изображение довольно кривобокого якоря с обмотанным вокруг него осьминогом. Под изображением написано: Inn and Tavern .

Внутри здание представляет собой сочетание теплого дерева и потрепанного металла. Он жилой и изношенный, но явно ухоженный. Длинные столы заполняют пространство сразу за дверью со скамейками для общих сидений. В нишах вдоль одной стены спрятано еще несколько отдельных столиков, некоторые из которых закрыты тяжелыми занавесками. Огромный камин и труба заполняют противоположную стену, а перед очагом оставляют открытую площадку, явно предназначенную для танцев. Там стоят инструменты, хотя музыканты в настоящее время находятся в другом месте. На задней стене барная стойка с деревянным верхом отделяет таверну от кухни. Коридор ведет в темноту, предположительно в часть гостиницы.

Приближается время ужина, а в таверне людно. Взволнованная служанка смотрит в глаза через всю комнату и указывает на табличку у двери: Садитесь, мы вас найдем. Сообщите своему серверу, хотите ли вы кровать или комнату. Никаких драк — нарушителей посадят в тюрьму — без исключений.

Партия может собирать информацию из различных источников. Большая часть обедающей толпы настроена довольно дружелюбно, и практически от любого участника вечеринки можно узнать следующее:

  • Пару дней назад смотритель маяка и его семья бесследно исчезли.
  • Хранитель Света — человек по имени Оскар Грэг. Он живет в Маяке со своей женой Кейлой и тремя детьми Томасом, Милой и Винсентом.
  • До сих пор ночи были ясными и никаких происшествий не было, но местные погодные маги предсказывают надвигающийся туман, и все немного на взводе.

Некоторые приведенные ниже символы содержат дополнительную информацию.

Эдит Бим
Служанка
Если ваши игроки сядут где-нибудь, кроме бара, к ним подойдет официантка Эдит. Она на несколько лет старше детей Хранителя Света, и, если вечеринка заставит ее заговорить, она может рассказать им о том, что Томас в последнее время часто пропускал школу, а Мила и Винсент вели себя все более и более скрытно. Она дружит с двумя младшими детьми Грэга, и Томас также рисовал много «странных вещей» вместо своих обычных портретов хорошеньких девочек и мальчиков (это, кажется, сильно разочаровало Эдит).

Анна Бим
Владелец и бармен
Если ваши игроки подойдут или сядут за барную стойку, они смогут поговорить с барменшей, матерью Эдит, Анной. Она легко болтает, как и большинство барменов, но не хочет предлагать что-либо существенное. Однако с легким прикосновением и развитым чувством товарищества она могла бы предложить, чтобы у них было около «настоящих подозрительных» человек в гостинице примерно в то же время, когда исчезла семья. Больше она ничего о них не знает — не спрашивала.

Без имени
Бард
Через несколько минут после начала вечеринки один из посетителей бара подходит к инструментам и начинает петь и играть другой сет. Персонажи с особенно высокой проницательностью, восприятием или подготовкой барда или шпиона могут заметить, что он кажется немного неуместным. Он талантливый музыкант, но не профессиональный бард. Он также не разговаривает — если он думает, что вы хотите от него чего-то большего, чем просьба о песне, он ускользает.

Капитан Клайв Феллоуз
Пьяная городская стража
Всем известно, что нет ничего необычного в пьяных солдатах, но этот совсем один, вот и все. Он достаточно легко балуется едой, питьем или азартными играми; Капитан Клайв расскажет историю об отчаянии начальника порта, пытающегося раскрыть исчезновение Хранителя света до того, как в дело вмешается принц, и о его (безуспешных) попытках сохранить тайну. К сожалению, никто из местных жителей не смог снова запустить Маяк. Некоторые из тех, кто пробовал, не помнят, как пробовали, а другие скажут, что всего места было 9.0004 ‘жуткий’ . Капитан скажет группе, что есть две награды, которые можно получить: награда за восстановление работоспособности Маяка и награда за информацию о местонахождении Хранителя Света.

Как только группа закончит сбор информации, которую они хотят собрать, они, скорее всего, должны отправиться к маяку.

Маяк

by devinsxdesigns

Маяк резко возвышается над горизонтом города. Он построен из слабо светящегося серого песчаника. Вьющиеся лозы и износ от ветра и соли свидетельствуют о его возрасте. В частности, несмотря на темную ночь, сооружение не венчает свет. Даже снаружи можно сказать, что первые два или три этажа являются резиденцией Хранителя Света и его семьи; окна могут быть темными, но под ними тщательно ухоженные цветочные ящики, а с защищенной стороны маяка разбит сад. В конце передней дорожки есть единственная тяжелая деревянная входная дверь с тяжелым латунным молотком в центре.

Дверь не устоит перед попыткой ее открыть, она не заколдована, не заперта и не заперта. Группа может войти внутрь, в очевидные жилые помещения семьи. Внутри совершенно темно, но когда они переступают порог, тусклый магический свет вспыхивает, предлагая хорошее представление о планировке первого этажа.

Слева от вас камин, несколько стульев и диванов. Справа от вас кухня. Перед вами две закрытые двери и проем на лестницу.

Совершенно очевидно, что Хранитель Света живет комфортно, но мало что указывает на большое богатство. Декор на этом этаже типичен для делринской культуры. Если группа проводит расследование, они обнаруживают, что семья, возможно, была в середине трапезы. Сапоги и плащи беспорядочно спрятаны прямо за дверью. Не похоже, что у них было время, чтобы схватить их на пути к выходу. Однако признаков борьбы нет. С DC Исследования 15 можно найти брошь под диваном. Он не пыльный, не похоже, что он был там давно. Кто-то, знакомый с Империей или, возможно, сведущий в истории (DC 18), узнает герб второстепенной ветви семьи Императора.

Когда они закончат в гостиной, игроки, скорее всего, выберут путь к лестнице, центральной двери или правой двери.

Центральная дверь

Исследование и восприятие этой двери показывают, что она безвредна. В этой комнате нет ничего особенно интересного, кроме очевидного.

Дверь легко открывается при нажатии, открывая стандарт туалета для тех, кто небогат. Magic обеспечивает пресной водой для купания, а также для утилизации отходов.

Правая дверь

Исследование и восприятие этой двери также предполагают, что она безвредна.

Эта дверь открывается, чтобы открыть небольшой кабинет. Его едва хватает, чтобы вместить прочный стол, заваленный бумагами. Слева от вас книжный шкаф, а справа окно. Стена за письменным столом украшена картинами. Рядом с дверью — богато украшенные напольные часы.

  • Все документы на столе, кажется, связаны с управлением маяком. Нет выдвижных ящиков или скрытых отделений. На столе стоит чашка с различными ручками, карандашами, перьями, открывалками для писем и другими предметами. Если исследовать стол со УС 20 или саму чашку со УС 15, они найдут в чашке отмычку.
  • На книжной полке есть несколько книг о маяках, пара очень простых томов по магии и МНОГО записей. Если книжный шкаф исследован (DC 20), в фальшивой книге на этом книжном шкафу можно найти отмычку.
  • Пассивное восприятие 13, исследуя маленькую комнату, заметит, что размеры комнаты не совпадают с внешней комнатой или зданием. Если посмотреть на здание снаружи, то здесь несоответствующее количество окон.
  • Если посмотреть на картины на задней стене, то все они кажутся океанскими, кроме одного, на котором изображен якорь. Кто-то со средним уровнем расследования (КС 13) и знанием потайных дверей и ловушек или кто-то с высоким броском расследования (КС 18) заметит, что три рамки изображения глубже, чем другие.
    • Рамка с изображением слева скользит по направляющим влево, но не показывает ничего, кроме пустой ниши, если только они не открыли изображение справа, которое скользит по направляющим вправо, и не решили эту загадку. Третий кадр между ними, кажется, вообще не движется. Как ни странно, это изображение якоря на веревке на дне воды.
    • Когда картинка справа открывается, на ней видны три замочные скважины. Под тремя замочными скважинами находятся слова слева направо: Читать, Писать и Подождать. Ключи от книжной полки, стола и часов входят во все три отверстия, но повернутся только в том случае, если все они вставлены в правильные места одновременно.
    • Когда все ключи повернуты, слышен очень слабый скрежет. Если левая картинка все еще открыта, отряд увидит, как тонкий планшет скользит в карман, открывая загадку, написанную внутри: «Что можно оставить, когда не нужно, и бросить, когда нужно?» Ответ: «якорь» — изображение якоря можно сдвинуть вверх, чтобы открыть рычаг, независимо от того, решена загадка или нет. Если ваши игроки решат что-то сделать с этим механизмом, пройдите к секретной двери.
  • Изучение напольных часов показало, что они распахиваются в двух местах — одна из боковых панелей, а также сам циферблат. Если они откроют боковую панель, то обнаружат ключ, висящий внутри рамы.

Секретная дверь

Секретная дверь Статблок

Ловушка для дротиков

Ловушка Описание: Механическая ловушка
Здесь есть рычаг, который можно перемещать вверх, вниз, влево и вправо. Перемещение рычага вниз — единственный безопасный способ активировать этот механизм. Если существо двигает его вверх, влево или вправо, из искусно спрятанных или затененных отверстий вылетает залп дротиков. Сл обнаружения отверстий равен 18. Если они обнаружены, они могут быть забиты или иным образом заблокированы до того, как рычаг будет манипулирован. На дротики нанесено сильное успокоительное. Каждое существо в радиусе действия (10 футов по дуге) должно пройти Спасбросок Ловкости со Сл 15. Если они терпят неудачу, они должны сделать спасбросок Телосложения со Сл 22. При провале они теряют сознание на 5d12 минут, а при успешном спасении становятся вялыми на такое же время. Есть три заряда дротиков — по одному за каждую попытку неверного направления. Когда выбрано правильное направление, дверь в ближайшей к окну стене распахнется, и группа сможет войти в скрытую комнату.

Потайная комната

В дальнем конце комнаты, ближе всего к стене с окном, раздается слышимый щелчок, и дверь распахивается там, где она была искусно спрятана. Через дверь открывается второй, больший кабинет. В стене справа есть окно, выходящее в ночь, а стена прямо впереди выходит в гавань. Дверь слева и стена позади вас имеют книжные полки от пола до потолка, забитые книгами и безделушками. Рядом со стеной, выходящей на гавань, стоит еще один стол, а между ними — два удобных стула и небольшой диван. В отличие от рабочего места в приемной, это явно жилое пространство, больше напоминающее гостиную, которую вы впервые увидели.

  • В то время как книжные полки в внешнем офисе безобидны, книги, расставленные на этих полках, говорят о ком-то более ученом — похоже, за эклектичной коллекцией нет ничего общего.
  • На первый взгляд кажется, что стол просто завален обломками ученого. Дальнейшее расследование показывает, что так принято выглядеть, и что среди других документов разбросано много писем. DC 13 для связанной проверки навыка, чтобы персонаж заметил, что с буквами что-то не так. DC 15, что они написаны каким-то шифром. Буквы неразборчивы, если они не найдут ключ шифрования или проверка навыка не превзойдет DC 20.
  • В столе есть потайной ящик (восприятие или исследование DC 18). Внутри ящика старые шифровки. В ящике есть фальш-дно (восприятие или исследование DC 13) — под ним карты Империи и стран, управляемых Империей. Одна из этих карт является ключом к шифру; при проверке истории Сл 20 или проверке истории Сл 12, если персонаж из Империи или знаком с ней, персонаж заметит, что метки на карте не совсем правильные. Орфографические ошибки повторяются, и их шаблон создает шифр.
  • Кто-то бросил какую-то работу у дивана. Явно планы что-то построить, но этикеток нет, а эскизы кажутся неотшлифованными. Кто-то с каким-то инженерным образованием, высокопоставленный имперец, корабельный плотник и т. д. признал бы, что они являются грубыми изображениями новых дирижаблей Империи.

Лестница

Лестничный пролет ведет с первого этажа вверх в темноту. В отличие от общей зоны, этот этаж, похоже, не освещен магами, хотя на столе наверху лестницы есть фонарь и несколько подсвечников, ожидающих использования семьей. На втором этаже четыре двери. Три из этих дверей ведут в спальни: одна спальня побольше явно предназначена для Хранителя Света и его жены, а две спальни поменьше, очевидно, предназначены для детей пары. Эти двери легко открываются, и в этих комнатах мало примечательного. Где-то в комнате Хранителя Света вы должны посадить ключ от лестницы Маяка.

Последняя дверь тяжелая, заперта и защищена заклинанием, предотвращающим магическую атаку. Попытка взломать дверь приведет к срабатыванию ловушки заклинаний стазиса, но использование ключа от спальни для отпирания двери позволит безопасно пройти.

Статблок двери башни

Стазисная заклинательная ловушка

Описание ловушки: Волшебная ловушка

Эта ловушка активируется при попытке взломать дверь с помощью заклинания или обнаружения давления физической атаки, вызывая парализующую вспышку. белый свет. Сл 15, чтобы обнаружить механизм, а также случайную пыль на земле. Заклинание или другой эффект, который может ощущать присутствие магии, например обнаружение магии, открывает на двери ауру магии трансмутации. Ловушка активируется, когда на дверь кладется более 15 фунтов веса или выполняется атака заклинанием, в результате чего она испускает вспышку белого света. Существо, активировавшее ловушку, должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 15, иначе будет парализовано на 1d10 минут. Вклинивание железного шипа или другого предмета между дверью и механизмом предотвращает срабатывание ловушки. Успешное применение Рассеивания Магии (DC 15) к двери разрушает ловушку.

Когда дверь открывается, она показывает спиральную лестницу, которая поднимается почти на 200 футов вглубь самого маяка; лестница узкая, допускающая только идущих гуськом. Наверху лестницы есть лестница до люка. Он не заперт и ведет в комнату со стеклянным фонарем. Пройдя через этот дверной проем, вы разбудите Стражей Маяка, и игроки должны сделать бросок инициативы, а вы должны пройти в комнату с фонарем.

Комната с фонарями

Вы беспрепятственно поднимаетесь в комнату с фонарями. Это примерно тридцать на тридцать футов, с огромными окнами с семи из восьми сторон. Было бы невероятно темно, если бы не луны мира, освещающие ночь. В центре комнаты находится платформа, на которой стоит незажженный фонарь. Ваш вход приветствуется внезапной вспышкой света; восемь светящихся сфер вылетают из-за платформы и сливаются в две отдаленно гуманоидные формы, размахивающие мечами. По комнате эхом разносится трубный голос: «Кто там идет?!»

Эту комнату охраняют два дракелинга, встревоженные входом группы. Они не особенно агрессивны, и с ними можно договориться; они с радостью помогут снова зажечь фонарь для вечеринки. Однако, если группа решит атаковать первой, они расценят это как атаку на свой маяк и ответят тем же. Если группа решит победить Драчелингов, а не работать с ними, им придется обратиться к книгам маяка в кабинете, чтобы найти подходящие заклинания для фонаря; заклинателю требуется некоторое время, чтобы выучить правильные заклинания.
Dracheling Statblock

Крошечный дракон, фейри, любой

Класс брони: 15

Очки жизни: 14 (4d4+4) 4d4+4

9 0017 Скорость: 10 футов Летать: 60 футов Наведение: 30 футов Плавание: 25 футов Подъем: 10 футов

STR

3 -4

ДЕКС

20 +5

КОН

13 +1

INT

16 +3

WIS

14 +2

ЧА

13 +1

Навыки: Акробатика (+5), Проницательность (+1), Восприятие (+1), Скрытность (+5)

Сопротивление урону: Сопротивление магии. Драчелинг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

Чувства: Пассивное Восприятие 14, Truesight 120 футов

Языки: Понимает Общий, Драконий и Народный; может говорить вслух только на базовом, детском уровне, но также имеет ограниченную телепатию.

Врожденное колдовство. Врожденной колдовской способностью дракелинга является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 13). Он может использовать ряд заклинаний без каких-либо компонентов. Количество заклинаний, которые они могут использовать, зависит от количества присутствующих дракелингов. Пользователь магии может научить одомашненного драхелинга различным заклинаниям, но он может помнить только определенное количество заклинаний за раз, поэтому забывает другие заклинания, чтобы выучить новые.

Неограниченно: Танцующие огни

1/день: 1 Драчелинг Подарок: Управление пламенем, Малая иллюзия 2 Присутствие Драчелинга: Предложение, Диссонирующий шепот 3 Подарок Драчелинга: Шалость Натейра, Гипнотический узор 4. Присутствие дракелингов: галлюцинаторная местность, кажущаяся Подарок от 5 или более драхелингов: солнечный луч

Превосходная невидимость. В качестве бонусного действия дракелинг может магическим образом стать невидимым, пока его концентрация не закончится (как при концентрации на заклинании). Любое снаряжение, которое носит или несет дракон, с ним становится невидимым. Ограниченная телепатия. Используя телепатию, дракон может говорить с любым существом, которое видит.

Действия

Укус. Рукопашная Атака Оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 1 колющий урон. Дыхание Эйфории (Перезарядка 5–6). Дракон выдыхает струю газа эйфории в одно существо в пределах 5 футов от него. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 11, иначе в течение 1 минуты цель не может совершать реакции и должна бросать d6 в начале каждого своего хода, чтобы определить свое поведение во время хода: 1–4. Цель не совершает никаких действий или бонусных действий и использует все свое движение, чтобы двигаться в случайном направлении. 5–6. Цель не двигается, и единственное, что она может сделать в свой ход, — это совершить спасбросок Мудрости со Сл 11, оканчивая эффект на себе в случае успеха.

Драчелинг — рептилия размером с кошку, вероятно из семейства драконов, но с птичьими оперенными крыльями. В манерах он очень похож на кошку: он может быть дружелюбным или отчужденным, преданным или пренебрежительным. Они невероятно любопытны и относительно безобидны, если только что-то (или кто-то), кого они должны охранять, не находятся под угрозой, но они также могут быть обманщиками. Невидимые обманщики. Единственным предупреждением о присутствии дракелинга может быть неудобная ловушка или уловка, хихиканье из невидимого источника или признаки гнездования очень маленького существа. Пока дракелингу или тому, кого он защищает, не угрожает опасность, они остаются вне поля зрения, наблюдая. Protective Nature Драхелинги, как и их полноразмерные собратья, являются скрягами. В дикой природе они собирают сокровища в своих логовищах. Будучи (полу-)одомашненным, драхлинг обращает все свое внимание и защитные инстинкты на человека, место или предмет. Социальные существа Драхлинги, как правило, встречаются стаями в дикой природе и минимум парами даже при одомашнивании.

Рекомендуемая среда обитания

Дракелинг чаще всего охраняет что-то, где-то или кого-то. Если человек установил этот охранник, они обычно встречаются парами или тройками. В дикой природе они встречаются стаями и часто могут охранять огромные сокровища.


Заключение

Если отряду удалось снова зажечь фонарь, можно триумфально вернуться в «Медный якорь». Местные жители приветствовали их как городских героев и предлагали напитки и ночлег бесплатно. Даже капитан Клайв неохотно (и небрежно) впечатлен. Как ни странно, бард, кажется, исчез.

Утром приходит посыльный от начальника порта и приглашает их зайти к нему в удобное для них время. Даррин Крейн — высокий, несколько встревоженный мужчина, который выглядит так, будто до этого назначения работал бухгалтером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *