Изучение уникального явлениярусской культуры только начинается Одна из важнейших составляющих
отечественной культуры – загородные усадьбы
с их искусством, архитектурой, бытом, укладом
жизни. Едва ли не больше всего их было в
Подмосковье, где до сих пор сохранился ряд
интереснейших памятников усадебной архитектуры.
Некоторые усадьбы, находившиеся близко от
Москвы, со временем оказались в городской черте в
бедных достопримечательностями новых
«спальных» районах. Казалось бы, теперь, после
вхождения в черту Москвы их изучение должно было
приобрести новый импульс, но по ряду причин этого
не произошло. Московские историки и краеведы по
традиции продолжали заниматься городом в его
исторических границах, «не опускаясь» до усадеб. Начало науки об усадьбах
До крестьянской реформы 1861 г. усадебной темой занимались почти исключительно лица, специальностью которых было воспевание «добродетелей» различных вельмож. Отдельные материалы заказывались им владельцами, либо понимавшими значимость своих усадеб, либо стремившимися в угоду собственному тщеславию запечатлеть на скрижалях истории результаты своей деятельности. Редкостью были специальные работы об усадьбах мемориальных, связанных с различного рода историческими деятелями или хранящих память о каких-либо существенных событиях усадебной жизни: открытие памятника, приезд представителя царствовавшей династии и т.п. Бурное развитие исторической науки и журналистики в 1861—1917 гг., издание журналов «Русский архив», «Русская старина», «Древняя и новая Россия», «Исторический вестник», сборников различных исторических обществ, отдельных частных архивов и т.п. способствовали накоплению огромного фактологического материала по усадьбам, не потерявшего своего значения до сих пор.К пореформенному времени относятся и первые попытки систематического исследования усадеб, относящихся к конкретным исторически сложившимся территориям. Так появились описания Сетунского и Сосенского станов (бывших административно-территориальных единиц) Московского уезда, авторы которых И.Е. Забелин и Д. Принципиально новым шагом в историографии начала ХХ в. стало художественное изучение усадеб. Они впервые начали восприниматься в контексте развития отечественного искусства. Этому способствовали и переоценка архитектурного наследия, на котором раньше лежало клеймо аракчеевщины, и развитие искусствоведения как науки. Во многом закономерно, что оно началось с подмосковных, а именно с Архангельского, статья о котором была опубликована в 1904 г. в журнале «Мир искусства». Огромная роль в выявлении и популяризации наследия художественно значимых усадеб принадлежит журналам «Старые годы» и «Столица и усадьба» (последнее издание носило более салонный характер, что ни в коем случае не умаляет его значения). Их постоянные авторы: В.В. Верещагин, Н.Н. Врангель, Г.К. Лукомский, С.К. Маковский и др. — своими публикациями, по сути, сформировали дошедший до нас без существенных изменений круг так называемых известных усадеб. Н.Н. Врангелю принадлежат первые попытки теоретизирования и обобщения в этой области. От него же пошла традиция отрицания современной ему усадьбы, т.е. усадьбы пореформенного периода. В 1922 г. в Москве было организовано Общество изучения русской усадьбы (ОИРУ). Его председатель В.В. Згура выдвинул даже термин усадьбоведение, подразумевая под ним исследование самого разнообразного материала. ОИРУ систематически изучало усадьбы, разбив страну на ряд регионов. Однако свет увидела только работа по усадьбам бывшего Московского уезда. Помимо этого общество выпускало научные сборники и отдельные исследования.
После разгрома в конце 1920-х — начале 1930-х гг.
ОИРУ, да и исторического краеведения в целом,
изучение ближних окрестностей Москвы в основном
свелось к узкому кругу наиболее значимых и
музеефицированных памятников Архангельского,
Коломенского, Кускова, Останкина, уже давно
введенных в научный оборот. Положение постепенно
меняется только с 1940-х гг., когда произошла
переоценка отечественного архитектурного
наследия и началась публикация сведений о
памятниках, погибших во время войны. Однако
попытка обращения к усадьбе как явлению русской
истории и культуры была сделана только в книге
С.Б. Веселовского, В.Л. Снегирева и Б.С.
Земенкова «Подмосковье: Памятные места в истории
русской культуры ХIV—ХIХ веков», выдержавшей два
издания (в 1950-х и в начале 1960-х гг.). В последние десять лет произошло стремительное развитие усадьбоведения (как его понимал В. В. Згура). Усадьбой стали заниматься более глубоко, чем раньше. Сложилось понимание ее как фундамента русской культуры второй половины XIX — начала ХХ в. Значительный прогресс в этой области стимулировали воссоздание ОИРУ, издание ежегодных сборников, возобновленных в 1994 г., а также отдельных монографий — «Усадебное ожерелье Юго-Запада Москвы», «Мир русской усадьбы» «Архитектура русской усадьбы», «Дворянские гнезда России», серии «Культурное и природное наследие Москвы», издаваемой с 1995 г. Советом по изучению и охране культурного и природного наследия при Президиуме РАН, серии «Русская усадьба», начатой еще до Октябрьского переворота и возобновленной в 2002 г., и др. В целом историография свидетельствует о постоянном расширении информации об усадьбах, чего не скажешь о комплексе монографически изученных объектов, необходимом для широкомасштабных выводов. Что значит «усада»?
Термин усадьба (в понимании, близком к современному) прослеживается по крайней мере с XVII в., хотя встречался он тогда достаточно редко. В таких документах, как писцовые и переписные книги, чаще употребляются выражения двор вотчинников Специальный тип населенного пункта сельцо обозначал усадьбу, не имевшую церкви, вне зависимости от вида собственности на землю, на которой она была расположена. Например, сельцом всегда считались Люблино или Михалково, долгое время этот статус имело Воронцово и т.п. Небольшую часть подмосковных усадеб с XVIII в. традиционно называют мызами. Из этого вовсе не следует, что они принципиально отличались от соседних. Мызами обычно именовались усадьбы, находившиеся в окрестностях Петербурга, и их владельцы стали так же называть усадьбы, расположенные в других регионах страны. Чаще всего в быту, в письмах любая усадьба, за исключением загородных дворов, именовалась деревней, вне зависимости от реального статуса населенного пункта, в котором она находилась. В свою очередь, в обиходной практике термином усадьба зачастую называли крестьянские дворы; кроме того, с 1839 г. в Московской и других губерниях на территориях удельных имений, т.е. принадлежавших царствовавшей династии, существовали удельные образцовые усадьбы (Клязьминская, Коломенская, Тайнинская и др.), в которых были поселены выпускники Удельного земледельческого училища.
Исследование отечественных словарей и справочников показало, что первые попытки определения усадьбы как понятия относятся к пореформенной эпохе. Это явление вполне закономерно, так как именно в то время русская усадьба, неизменная в течение нескольких столетий, бывшая реалией, не требующей комментариев, приобрела новые, не свойственные ей ранее черты, претерпев значительную трансформацию. В 1867 г. увидел свет последний том знаменитого Словаря живого великорусского языка В.И. Даля, который произвел этот термин от слова усада (в западной транскрипции усадище или усадбище), определяя усадьбу как «господский дом на селе, со всеми ухожами (угодьями. — Авт.), садом и огородом», т.е. жилье и прилегающая к нему территория. Из современных толкований термина усадьба различными справочниками, по нашему мнению, является наиболее удачным следующее: «усадьба — это вид жилья». Однако и оно, не будучи достаточно четким, оставляет достаточно широкие возможности для различных интерпретаций специалистами. Одни вкладывают в это понятие только основной архитектурный ансамбль с парком или вне парка, другие включают в него и хозяйственные постройки, третьи, наоборот, распространяют его на всю территорию, ранее принадлежавшую владельцам усадьбы, т. е. фактически используя как синоним термина имение — относительно крупное землевладение с исторически обусловленными границами. Имение, усадьба, дача
Действительно, владелец усадьбы
одновременно является и владельцем имения.
Употребление этого термина снимет ряд проблем,
возникающих при использовании одного лишь слова
усадьба, поскольку недалеко от усадьбы, но за ее
пределами могут находиться какие-либо объекты,
сооруженные ее же владельцами, в силу различных
причин не описываемые в литературе вместе с нею.
Это церкви, аллеи, мосты, хозяйственные
постройки, памятники и т.п. На территории одного
имения может быть не одна, а несколько усадеб,
появление которых вызвано разными причинами. Так, на территории Влахернского имения князей
Голицыных одно время существовали две усадьбы:
Кузьминки и Полуденовка.
Одним из следующих по значимости понятий в изучении усадеб является термин дача. Как и усадьба, он достаточно многозначен и в литературе зачастую употребляется бездумно. Первоначально дачей назывался участок земли, либо принадлежавший государству, либо полученный дворянином за службу или приобретенный им. Понятно, что следующие термины — имение, вотчина, поместье — являются синонимами и могут быть обобщены одним словом — землевладение. Казенные дачи просуществовали вплоть до 1917 г. Те из них, чьи территории были в значительной степени заселены, обычно назывались лесными дачами. С XVIII в. дачами стали называть отдельные здания в усадьбах, сдававшиеся внаем на летние сезоны. По мере необходимости под дачи — помимо господского дома и флигелей — использовались любые постройки, которые можно было приспособить для временного жилья: оранжереи, павильоны, службы и т.п. Помещений специально для дачников не возводили, поэтому до середины XIX в. не существовало и особой дачной архитектуры. Первой дачей в этом понимании стало Свиблово (Свирлово) Плещеевых (ныне в черте Москвы), нанятое голштинским герцогом Карлом-Фридрихом в 1722 г. , которого вместе с приближенными можно считать первыми подмосковными дачниками. Не позднее второй половины ХVIII в. дачами стали называть и небольшие загородные ненаселенные имения с усадьбами, которые обычно располагались недалеко от Москвы и уездных городов и служили своим владельцам лишь местом летнего отдыха, например Черемушки. Как правило, обработка земли там в принципе отсутствовала, а хозяйство сводилось к поддержанию усадьбы для различного рода «затей». Окончание следует Михаил КОРОБКО,
|
Мир русской усадьбы: от Москвы до Калуги
Новый издательский проект «Реальность мистического, или Apocalypsis cum Figuris» появился случайно. Андрей Россомахин, ставший теперь научным редактором серии, обратился к «Арт Волхонке» с предложением выпустить дюреровский Апокалипсис, который, несмотря на свою хрестоматийность и публикации, в аутентичном виде в России не выходил. За ним последовал Апокалипсис 1561 года с гравюрами Жана Дюве. Тот долгое время в научной литературе был известен как Мастер Единорога, но и до сих пор в понимании его биографии много вопросов и предположений, что, впрочем, не мешает ему оставаться важным позднеренессансным мастером. Дальше надеются издать Библию Василия Кореня, созданную в 1692–1695 годах, – весь тираж книги был уничтожен. Единственный уцелевший экземпляр хранится сегодня в Российской национальной библиотеке.
К Апокалипсису готовятся периодически. Конца света по-разному ждали в Германии накануне отмечавшего середину тысячелетия 1500 года и во Франции в середине этого столетия, после Реформации и во время Контрреформации, итальянских войн. Дюреровский Апокалипсис, впервые изданный в 1498-м, вновь увидел свет в 1511 году, с добавлением гравюры титульного листа. Это был коммерческий проект, именно иллюстрированная книга, а не серия гравюр, изданная полностью самим Дюрером (первый в истории случай), – и она сделала мастера знаменитым. В пору работы Дюве во французском обществе гуляли милленаристские настроения, и как отмечает Ирина Хмелевских, «образ абсолютного монарха на земле хорошо рифмовался с царствующим на земле Христом из видения апостола Иоанна», в данном случае отсылки были к Генриху II.
В отличие от дюреровской, биография Дюве до сих пор полна лакун. Он был связан с Дижоном и Лангром, но место его рождения (видимо, в 1485 году) неизвестно. Более того, архивные данные, касающиеся его пребывания в Лангре, утрачены после пожара 1892 года, и все, что известно сегодняшним исследователям, основано на публикации знатока эстампов Эрнеста Жюльена Ла Булле, вышедшей еще в 1876-м.
Дюве известен как ювелир, он оформлял торжественные процессии и мистерии, он мог совершить, что было бы абсолютно в духе времени, путешествие в Италию, но это лишь предположение, основанное на том, что с 1534 года в течение почти 11 лет его имя не упоминалось в документах. Жан Дюве и имя себе вернул лишь в XIX столетии. В XVII веке стараниями коллекционера Мишеля де Мароля художника стали именовать Мастером Единорога за аллегорическую гравированную серию «История Единорога», полную аллюзий на Генриха II и его возлюбленную Диану де Пуатье.
Отличная полиграфия, печать гравюр с небольшим уменьшением от оригинального масштаба, вложенный в каждый выпуск постер с гравюрой аутентичных размеров, – все это радует глаз, но по-настоящему оправданным становится благодаря тому, что изображения не разведены с текстом. Тот приведен в оригинале и в переводе, что позволяет понять принцип работы художнического внимания. Сами изображения откомментированы – неспециалистам «читать» их без проводника затруднительно, кроме того, в каждом томе есть две искусствоведческих статьи. О Дюрере писали Светлана Мурашкина и Василий Успенский, про Дюве – Ирина Хмелевских и Любава Чистова.
Из этого получается очевидная, но оттого не менее удивительная вещь: изображения оживают на нескольких смысловых уровнях. Они расслаиваются на свое непосредственное значение в привязке к тексту, они находят место в своей эпохе и в таймлайне истории искусства.
Дюрер, например, мог к одной главе сделать две иллюстрации, а мог объединить части разных глав. Главным иконографическим источником для него стала Библия Кобергера, а уже дюреровский Апокалипсис инициировал целую волну европейских подражаний и даже, как пишет Светлана Мурашкина, «пиратских копий». Это влияние нескоро, но дошло до России, поскольку одна из самых востребованных тут книг образцов, Библия Пискатора, тоже создана с оглядкой на Дюрера. В итоге этот изобразительный импульс обнаруживается в Ярославле, в знаменитых фресках Гурия Никитина для церкви Ильи Пророка. К Библии Пискатора, в свою очередь, обращался Василий Корень, создавший первую в России гравированную иллюстрированную Библию.
Комментарии к гравюрам Дюве тоже пестрят отсылками к дюреровскому Апокалипсису, задавшему планку, ставшему негласным каноном в иллюстрировании сакрального текста. Одновременно с Дюрером тут возникают и созданные Маркантонио Раймонди образы, и микеланджеловские.
Дюреровские ксилографии живут на равных правах с текстом, во-первых, он утверждает полностраничный формат иллюстраций как норму, а не случайность, во-вторых, помещает свою монограмму на каждой (!) странице. Апокалипсис Дюве технологически тоже связан с новаторством в истории книгопечатания, поскольку он работал с гравюрой на меди и ее печатали иначе, нежели текст, пока не отступавший от традиционной техники – ксилографии.
А вот характер иллюстраций принципиально разный. Дюрер отдал предпочтение насыщенным, но все-таки довольно логично выстроенным образам, понятно существующим в пространстве, – смотрящий на это делается зрителем происходящего. Дюве, при всех заимствованиях, в итоге расставляет акценты иначе: это видение настолько плотно заполнено образами, что пространства уже словно и нет. Мы оказываемся внутри экспрессии хаоса.
https://www.ng.ru/culture/2022-11-15/8_8590_apocalypse. html
Мировой язык — Средняя школа Хоумстеда
В постоянно меняющемся и взаимосвязанном мире учащимся необходимо развивать межкультурное понимание и коммуникативные навыки, чтобы повысить свою способность конкурировать в глобальной экономике. Основная цель Департамента мировых языков — предоставить студентам возможность повысить уровень владения языком, отличным от английского. Курсы мировых языков соответствуют Калифорнийским стандартам содержания для мировых языков и стандартам Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL).
Учащиеся будут развивать коммуникативные навыки на изучаемом языке, как в устной, так и в письменной форме. Обучение в классе проводится в основном на целевом языке с акцентом на реальных приложениях, чтобы учащиеся развивают свои способности взаимодействовать с носителями целевого языка. При разработке занятий в классе учитываются различные стили обучения. Учащиеся будут лучше понимать структуру изучаемого языка, проводя сравнения со своими языками, что, в свою очередь, повысит их осведомленность о структуре их собственного языка. Благодаря изучению языка учащиеся узнают о культурном наследии других земель и познакомятся с обычаями и мыслями других людей.
Приветственное видео Департамента мировых языков
Ваш веб-браузер не поддерживает тег
- Справочник персонала
- Курсы
- Требования к окончанию средней школы и поступлению в колледж
- Руководства по учебным программам
- Вступительные тесты 2021-22
Аревало, Пако |
| |
Бай, Джессика |
| |
Балас, Габриэла |
|
|
Пение птиц, Джунко |
| |
Джу, Вивиан
|
|
|
Накамацу, Лиза
|
|
|
Роншаймер, Келли
|
|
|
Стэнвуд, Мадлен
|
|
|
Таркингтон, Тамара |
| |
фон Штайн, Мюриэль
|
Руководитель отдела
|
|
Йель, Мэтью
|
|
|
Список курсов мировых языков с описаниями см. в Руководстве по выбору курсов.
Курс | Единицы | Классы | Требование UC/CSU | Обязательное условие |
---|---|---|---|---|
Китайский, французский, японский, испанский 1 | 10 | 9-12 | и | Нет |
Китайский, французский, японский, испанский 2 | 10 | 9-12 | и | C или выше на уровне 1 или рекомендация инструктора |
Китайский, французский, японский, испанский 3 | 10 | 9-12 | и | C или выше на уровне 2 или по рекомендации инструктора |
Китайский, французский, японский, испанский 4 награды | 10 | 9-12 | и | C или выше на уровне 3 или по рекомендации инструктора |
AP Китайский или японский язык и культура; AP французский или испанский язык | 10 | 9-12 | и | C или выше уровня 4 с отличием или рекомендация инструктора |
Требования к выпускным экзаменам в средней школе
Мировые языки — это предмет по выбору. Студент должен заработать 10 кредитов в двух из трех выбранных областей по выбору (изобразительные искусства, мировые языки и прикладные академические науки). Например, если учащийся набирает 10 кредитов на курсе мирового языка, ему все равно потребуется 10 кредитов либо по изобразительному искусству, либо по прикладным академическим дисциплинам, чтобы выполнить требование об окончании школы.
Право на участие в UC
Право на участие в UC: e. Язык, отличный от английского – требуется 2 года, рекомендуется 3 года. Студент должен заработать 20 кредитов и оценку «C» или выше на том же языке, кроме английского.
Нажмите на язык и уровень, который вы хотите изучить: | |||
Китайский 1 | Французский 1 | Японский 1 | Испанский 1 |
Китайский 2 | Французский 2 | Японский 2 | Испанский 2 |
Китайский 3 | Французский 3 | Японский 3 | Испанский 3 |
Китайский 4H | Французский 4H | Японский 4H | Испанский 4H |
Китайский 5 ТД | Французский 5 AP | Японский 5 AP | Испанский 5 AP |
Для поступающих в 9-й класс тесты на определение уровня владения иностранным языком определяют правильный и подходящий языковой уровень.
Вступительный тест не требуется для занятий уровня 1 по всем языкам.
Для уровня 2 и выше, требования к испытанию размещения варьируются в зависимости от языка :
. свяжитесь с Мюриэль фон Штайн ([email protected]), руководителем отдела мировых языков HHS.
Homestead — Официальная PWpedia
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы соответствовать стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.
Усадьба.
Усадьба — жилищная система, представленная в дополнении PWI Elysium. Игроки могут получить собственное пространство, которое они могут настроить по своему вкусу. Они могут формировать ландшафт, размещать здания, деревья, цветы и многое другое. Усадьба также предлагает материалы для улучшения навыков, материалы для оружия «Дыхание дракона» и другие награды, такие как предметы звездной карты и карты военного аватара.
Содержимое
- 1 Разблокировка усадьбы
- 2 Обзор
- 2.1 Интерфейс Homestead
- 2.1.1 Настройки
- 2.1.2 Конструкция
- 2.1.3 Кодекс
- 2.1.4 Управление
- 2.1.5 Загрузить
- 2.2 Процветание
- 2.3 Чистота
- 2.4 Энергия
- 2.1 Интерфейс Homestead
- 3 усадьбы
- 3.1 Сбор урожая
- 3.2 Создание
- 3.2.1 Мастерство Мастерской
- 3.2.2 Контракты
- 3.3 Ресурсы
- 3.4 Рог изобилия
- 3.5 Элизиан Арена
- 4 квеста в усадьбе
- 4.1 Сбор заданий
- 4.2 Задания по доставке
- 4.2.1 Руководство по садоводству
- 4. 2.2 Справочные квесты
- 5 Строительство приусадебного участка
- 5.1 Строительный интерфейс
- 5.2 Скины усадьбы (биом)
- 5.3 Флора и местность
- 6 инструментов для усадьбы
- 7 Видео
Открытие усадьбы[]
Чтобы получить усадьбу, игроки должны быть 70-го уровня или выше. Чтобы разблокировать свою усадьбу, поговорите с Вин Йен, воином в Западном архозавре (522, 657). Каждый игрок может получить только одну Усадьбу.
Чтобы повысить уровень усадьбы, игроки должны будут пробудиться и достичь определенных уровней Границы.
Обзор[]
Меню усадьбы.
После того, как вы получите свою усадьбу, вы сможете получить к ней доступ из меню в правом нижнем углу экрана. Как только вы нажмете на значок, чтобы войти в свою усадьбу, вы будете телепортированы внутрь. Усадьба — это временное пространство, но, в отличие от подземелий, в нем нет таймера, и другие игроки могут войти в него без отряда. Вы не можете войти в свою усадьбу, если находитесь за пределами безопасной зоны или находитесь в режиме PK (в котором рядом с вашим именем отображается набор мечей).
Интерфейс усадьбы[]
Информация об усадьбе в левом верхнем углу экрана. Ваши собственные ресурсы показаны справа от информации.
Оказавшись внутри, индикаторы здоровья и маны вашего персонажа будут заменены интерфейсом Homestead. Если вы хотите увидеть интерфейс вашего персонажа, вы можете нажать на маленькую стрелку в левом верхнем углу интерфейса Homestead.
В интерфейсе Усадьбы вы можете увидеть уровень Усадьбы, опыт, Процветание, Чистоту и энергию. Ниже у вас есть три кнопки с названиями M, Q и E. Нажатие на E позволит вам выйти из Усадьбы. Q откроет журнал квестов Homestead. M откроет окно управления.
Окно управления усадьбой.
В окне управления вы можете увидеть значения вашей усадьбы. Когда у усадьбы будет достаточно опыта для повышения уровня, загорится кнопка «Вверх», и нажатие на нее перенесет вашу усадьбу на следующий уровень. Усадьба не будет повышаться автоматически. Если вы не нажмете кнопку «Вверх» вручную, Усадьба продолжит накапливать опыт без повышения уровня. Если ваша усадьба не выравнивается при нажатии этой кнопки, попробуйте навести на нее курсор и проверить, соблюдены ли требования к уровню и границам.
Под значениями вашей усадьбы вы можете увидеть свои ресурсы и кнопку «Обмен», которая позволяет вам обменивать материалы в соотношении 1:2. Это полезно, когда у вас заканчиваются определенные материалы, но есть избыток других и вы хотите создать предмет.
Под ресурсами у вас есть пять вариантов.
Настройки[]
Настройки позволяют вам контролировать, кто может входить в вашу усадьбу, и хотите ли вы, чтобы ваш супруг(а) управлял вашей усадьбой. В настройках вы также можете переименовать свою усадьбу, используя камень шепота цветения из бутика. Бесплатный Bloom Whisper Stone дается игрокам после выполнения начальных квестов Homestead.
Строительство[]
Строительство позволяет вам настроить вашу усадьбу. Он имеет свой собственный интерфейс.
Кодекс[]
Кодекс открывает список предметов, которые можно изготовить в Усадьбе. Здесь вы можете найти информацию о каждом предмете, который можно изготовить, например, какой уровень мастерской и какое мастерство требуется для получения их рецептов, количество материалов, которые им нужны, и каков их диапазон процветания. Кодекс также используется для настройки ценных активов для процветания или для поиска подрядчиков для определенных предметов, нажав «Поиск подрядчика» в правом нижнем углу интерфейса Кодекса.
Управление[]
Управление позволяет вам исключать нежелательных игроков, которые в настоящее время находятся в вашей усадьбе.
Upload[]
Upload позволяет отображать вашу усадьбу в рейтинге усадьбы. Это создаст копию вашей текущей усадьбы, и игроки с других серверов смогут ее посещать. Вы можете отображать свою усадьбу минимум 7 дней или максимум 30 дней.
Процветание[]
Пример диапазона Процветания; 54 — 81
Высшее процветание дает вашей усадьбе больше энергии, что позволяет вам создавать больше предметов ежедневно или создавать предметы, требующие большого количества энергии. Он также открывает квесты коллекции более высокого уровня, которые необходимы для фарма оружия 17-го уровня.
Вы можете получить процветание, создавая предметы из разных категорий. Каждый предмет предлагает случайное количество процветания из своего диапазона процветания. Вы можете назначать различные предметы в качестве ценных активов, чтобы повысить или понизить свое благосостояние. Нажмите M в левом верхнем углу и откройте Кодекс. Здесь вы можете выбрать предмет для каждой категории и установить его как ценный актив. Вы можете получить Процветание только за один предмет в каждой категории. Вы не можете изменить Ценные активы, пока у вас есть контракт.
Чистота[]
Чистота позволяет вашей усадьбе работать, и если она достигнет 0, ваши фабрики перестанут производить вишневые драгоценные камни и материалы, и вы не сможете получить доступ к некоторым функциям усадьбы. Чистота может быть восстановлена с помощью Cerise Gems, монет или их комбинации. Вы можете сделать это, нажав M в интерфейсе Homestead, а затем «Добавить» рядом с Cleanness в окне управления. Ваша Усадьба будет терять определенное количество Чистоты каждый день после перезагрузки сервера. Если ваша усадьба имеет высокое процветание, то для ее восстановления потребуется больше вишневых драгоценных камней или монет.
Энергия[]
Энергия фермы требуется для создания предметов. Когда энергия заканчивается, вы больше не можете создавать предметы в своей усадьбе. Энергия сбрасывается каждый день в 00:00 по серверному времени.
Помещения усадьбы[]
Постройки усадьбы — это здания с различными функциями, которые помогают развитию вашей усадьбы. С их помощью вы можете повышать уровень усадьбы, создавать предметы и выполнять квесты, чтобы фармить оружейные материалы 17-го уровня.
Сбор[]
Хранилище с доступными сумками миньонов.
Ароматный сад (усадьба lvl1) и Рай чарджера (усадьба lvl 11) являются важными объектами, производящими Cerise Gems. Вы можете посадить семена в саду и поселить животных в раю. По прошествии определенного времени, которое зависит от того, какой тип семян и животных использовался, вы можете собирать урожай. После сбора урожая вы получите опыт Homestead, вишневые самоцветы и мешочки с миньонами.
Вишневые драгоценные камни необходимы для Усадьбы. Они используются для очистки, для обновления квестов Коллекций и для подзарядки материальных средств. Текущее количество Cerise Gems отображается в левом верхнем углу экрана.
Животные и семена более высокого уровня дают больше опыта, больше вишневых драгоценных камней и мешочки миньонов более высокого качества.
Вы можете повысить уровень своего Ароматного сада и Зарядного рая, чтобы получить еще больше опыта и вишневых самоцветов за каждый урожай. Это станет важным на более высоких уровнях Homestead, когда потребуется большее количество Cerise Gems.
Вы можете купить стандартные семена и животных у NPC Vyn Ren в West Archosaur рядом с Apothecary. Семена и животных более высокого уровня можно получить в Uncharted Paradise и Dawnlight Halls.
Ремесло[]
Мастерская ремесла.
Мастерская Небесного Творения и Рынок Чудес — это места, где вы можете создавать предметы. Мастерская Небесного Творения предназначена для создания предметов, связанных с мастерством вашей Мастерской. Рынок чудес предназначен для изготовления деревьев, цветов и трофейных статуй.
Чтобы создать предмет, вам необходимо получить рецепт предмета, материалы и энергию Усадьбы, которые будут израсходованы после создания предмета.
Мастерство в Мастерской[]
После того, как вы повысите уровень Мастерской до 2, вы должны выбрать мастерство. От этого зависит, какие рецепты вы сможете получить в ежедневных заданиях по доставке. Независимо от того, что вы выберете, вы никогда не сможете скрафтить все, что вам нужно. Поэтому важно работать вместе с другими игроками, чей уровень мастерства отличается от вашего.
Вы можете сбросить уровень мастерства в мастерской, используя камень сердца ремесленника из бутика, но вы потеряете все рецепты своего предыдущего мастерства.
Мастерство Мастерской:
- Строительство можно изготовить из категорий: Стена, Дверь, Сцена и Объект.
- Украшение можно изготовить из категорий: Искусство, Декор, Рельеф, Краска и Подвеска.
- Мебель можно изготовить из категорий: кровать, полка и стол.
- Ремесло можно создавать из категорий: Резьба, Вид, Лампа и Интерьер.
Контракты[]
Вы можете разместить контракт в своей мастерской, а другие игроки могут прийти в вашу усадьбу и создать его. Таким образом, игроки могут создавать предметы, даже если у них нет рецептов. Когда игроки создают предметы в вашей усадьбе, вы получаете опыт усадьбы, и энергия вашей усадьбы расходуется, но она потребляет материалы другого игрока.
Вы можете заключить контракт, нажав на свою мастерскую, выберите «Контракт», выберите рецепт, который вы хотите заключить, нажмите «Добавить», выберите цену и количество, а затем нажмите «Подтвердить».
Ресурсы[]
Галереи — это объекты, производящие материалы (ресурсы), необходимые для создания предметов. Галереи будут производить материалы только до тех пор, пока они питаются Cerise Gems. Их можно наполнять до 36 часов. Вы можете пополнить их в любое время, пока у вас есть Cerise Gems. Количество материалов, которые производят здания, зависит от их уровня. Галереи более высокого уровня требуют больше вишневых драгоценных камней, чтобы пополнить их.
Вы можете видеть свои материалы, отображаемые в верхней части экрана в следующем порядке (слева направо):
- Вишневый драгоценный камень
- Нефрит из Галереи драгоценностей
- Божественное дерево из Мастерской Пустоты
- Переходный кристалл из галереи Curio
- Парча из Галереи моды
Рог изобилия[]
Вы можете получить Рог изобилия для своей усадьбы, взяв квест у NPC Gold Bowl of Wonder в West Archosaur. Это дает вам рецепт для его изготовления. Войдите в свою усадьбу и щелкните правой кнопкой мыши рецепт в инвентаре. Теперь вы можете изготовить Рог изобилия на Рынке Чудес.
У одного и того же NPC можно купить разные типы красных конвертов. Поместив красные конверты с вашей монетой или золотом в Рог изобилия, другие игроки могут войти в вашу усадьбу и забрать конверт со случайным количеством монет или золота. Например, если вы разместили 20 000 000 монет и 50 красных конвертов, первый игрок, который возьмет конверт, получит случайную сумму от 1 до 19 999 999 монет. Каждый игрок может выбрать только один раз. Последний игрок, который возьмет конверт, всегда получит оставшиеся монеты.
Элизианская арена[]
Основная статья: Миньоны
Элизианская арена позволяет вам получить доступ к миньонам, которые могут улучшить ваши объекты Усадьбы. Вы также можете заставить своих миньонов сражаться с другими миньонами, чтобы получить награды.
Квесты в усадьбе[]
Журнал квестов в усадьбе.
Квесты в усадьбе являются ежедневными квестами и имеют отдельный журнал квестов. Нажмите Q в верхнем левом углу интерфейса Homestead, чтобы открыть журнал квестов Homestead. Квесты в интерфейсе квестов Homestead не выполняются автоматически; игроки должны вручную выполнить каждый квест на вкладке «Завершить» в том же окне.
Иногда в интерфейсе квестов Усадьбы могут появляться другие квесты, например, из события «Драконья кисть» или квест «Путь повара» из серии квестов «Что скрывается внизу».
Квесты по сбору[]
Квесты по сбору требуют от вас создания определенных предметов Усадьбы. В зависимости от того, какой уровень квеста «Коллекция» вы завершите, вы будете вознаграждены одним из следующих предметов:
- Оседающая грязь (необходимый предмет для использования вашего ультимативного навыка)
- Elysian Seal (необходимый предмет для создания книг навыков у Vyn Ren, the Trainer в West Archosaur)
- Печать Ночного Цветения (требуется для оружия 17 класса)
- Печать Элизиума (требуется для оружия 17 класса)
- Символ Дыхания Дракона (требуется для оружия 17 класса)
- Элизианский мешок с сокровищами (содержит предметы звездной карты или карты военного аватара)
Обратитесь к инструменту «Усадьба» в разделе «Качество задания по сбору», чтобы увидеть различные уровни заданий по сбору и необходимое процветание. Квесты коллекции можно обновлять до пяти раз в день, используя Cerise Gems.
Уровень | наград |
---|---|
Коллекция: Шелковица | Печать ночного цветения x2 Оседающая грязь x8 Элизианская печать |
Коллекция: голубой | Печать ночного цветения x2 Осевшая грязь x10 Элизианская печать ★Елисейский мешок с сокровищами |
Коллекция: Орхидея | Печать ночного цветения x4 Осевшая грязь x10 Элизианская печать ★Елисейский мешок с сокровищами |
Коллекция: Twin | Печать ночного цветения x4 Осевшая грязь x12 Элизианская печать ★Елисейский мешок с сокровищами |
Коллекция: Опал | Печать ночного цветения x6 Осевшая грязь x12 Элизианская печать ★Елисейский мешок с сокровищами |
Коллекция: Индиго | Печать ночного цветения x7 Осевшая грязь x14 Элизианская печать ★Елисейский мешок с сокровищами |
Коллекция: Шафран | Печать Ночного Цветения x7 Печать Элизиума x2 Оседающая Грязь x14 Элизианская Печать Коллекция: Шафран 1-42: Коллекция: Шафран 38-45: |
Коллекция: Пурпурный | Печать Ночного Цветения x7 Печать Элизиума x4 Оседающая Грязь x16 Элизианская Печать ★★Елисейский Мешок Сокровищ |
Коллекция: Кармин | Печать Ночного Цветения x7 Печать Элизиума x6 Оседающая Грязь x18 Элизианская Печать ★★Елисейский Мешок Сокровищ |
Коллекция: Малиновый | Печать Ночного Цветения x7 Печать Элизиума x6 Печать Драконьего Дыхания x2 Оседающая Грязь x20 Элизианская Печать ★★★Елисейский Мешок Сокровищ |
★Elysian Treasure Sack: Коллекция: Cyan: 1–19, Коллекция: Orchid: 1–20, Коллекция: Twin (*2): 1–18, Коллекция: Opal (*2): 1–27, Коллекция: Индиго (*2): 1 — 36
★★Мешок с сокровищами Элизии: Коллекция: Шафран 1–42, Коллекция: Пурпурный 1–31, Коллекция: Кармин 1–33
★★★Мешок с сокровищами Элизии: Коллекция: Шафран 38–45, Коллекция: Малиновый 1–37
Задания по доставке[]
За выполнение заданий по доставке вы получите рецепты для изготовления предметов из Усадьбы. Квесты доставки имеют множество целей, которые обычно достижимы для игроков любого уровня.
Руководство по садоводству[]
На вкладке «Доставка» в журнале заданий «Усадьба» вы увидите квест под названием «Страница руководства по садоводству». Приняв этот квест, вы получите список квестов, связанных с Рынком чудес. Если ваш рынок чудес 1-го уровня, вы увидите только один вариант. Рынки чудес более высокого уровня будут иметь больше вариантов, каждый из которых соответствует определенному уровню. Взяв один из квестов и выполнив его, вы получите в награду случайный рецепт дерева или цветка соответствующего уровня. Садовые квесты обычно требуют, чтобы вы нашли и поговорили с определенным NPC или нашли определенное место с помощью карты сокровищ.
Квест | Требуется уровень усадьбы | Возможные рецепты |
---|---|---|
Руководство по садоводству I | Разблокировано | Персиковое дерево, Пальма, Дуб, Чистосердечная трава, Пурпурный колокольчик, Пляжный лунный цветок |
Руководство по садоводству II | 4 | Груша, ива, береза, слива, садовое растение, тростник |
Руководство по садоводству III | 7 | Сумеречный клен, Лилийный клен, Дикая горчица, Долинная лилия, Tickseed |
Руководство по садоводству IV | 10 | Грибное дерево, Нефритовый бамбук, Дерево сакуры, Хризантема, Гиацинт, Лизиантус |
Руководство по садоводству V | 13 | Жакаранда, Дерево-зонтик, Яблоня, Лаванда, Кристально-фиолетовый |
Руководство по садоводству VI | 16 | Белая береза, Приветственная сосна, Красный дуб, Лилия, Красный шалфей, Азалия |
Руководство по садоводству VII | 19 | Орхидея, Кедр, Роза, Ирис, Калла |
Руководство по садоводству VIII | 22 | Причудливый цветок, Лазурное дерево, Искатель неба, Подсолнух, Тюльпан |
Руководство по садоводству IX | 25 | Осенний любовник, баньян, нефритовая ветвь, пион, чашечка |
Руководство по садоводству X | 30 | Сейба, триадное дерево, выдержанный клен, ананас, красная паучья лилия |
Справочник квестов[]
Если уровень вашей Мастерской выше 2, у вас будет квест Справочник, названный в честь мастерства вашей Мастерской (Справочник по строительству, Справочник по декорированию, Справочник по мебели или Справочник по рукоделию). Большинство квестов из справочника можно выполнить сразу же в интерфейсе квеста «Усадьба». Единственными исключениями являются квесты для новичков, которые требуют, чтобы вы доставили рюкзак определенному NPC, и квесты для профессионалов, которые требуют, чтобы вы вырыли определенный кристалл где-то в Мидлендсе.
Квест | Требуется уровень усадьбы | Цель |
---|---|---|
Новичок | 4 | Доставить посылку ближайшему NPC. |
Ученик | 7 | Можно выполнить квест немедленно. |
Подмастерье | 10 | Можно выполнить квест немедленно. |
Эксперт | 13 | Можно выполнить квест немедленно. |
Профессиональный | 16 | Соберите элементарный кристалл из следующего:
|
Мастер | 19 | Можно выполнить квест немедленно. |
Великий Мастер | 22 | Можно выполнить квест немедленно. |
Парагон | 25 | Можно выполнить квест немедленно. |
Виртуоз | 28 | Можно выполнить квест немедленно. |
Строительство усадьбы[]
Интерфейс строительства[]
В интерфейсе строительства вы можете настроить свою усадьбу.
Откройте интерфейс строительства, нажав M в левом верхнем углу, затем нажмите кнопку «Строительство». Интерфейс строительства охватывает левую часть экрана сверху вниз.
Вверху есть 3 раздела: Объектный, Функциональный и Ландшафтный.
- Объекты — это все созданные вами предметы. Они предназначены для декоративных целей.
- Функциональные предметы — это предметы, которые служат определенной цели в вашей усадьбе. Это ваша мастерская, ресурсные постройки и т. д. Эти предметы нельзя убрать из усадьбы после размещения. Их можно только двигать и вращать. Если вы хотите спрятать эти предметы, вам нужно будет использовать такие методы, как скрытие их под другими украшениями или под землей.
- Ландшафт предназначен для изменения ландшафта. Чтобы получить воду в вашей усадьбе, вам нужно спуститься вниз по местности.
Вы можете разместить в своей усадьбе не более 1000 предметов и функциональных предметов. Нажав кнопку «Вернуть» внизу, все предметы, размещенные в вашей усадьбе, будут удалены. Функциональные предметы и ландшафт не будут сохранены после возврата. Если вы хотите удалить определенный тип элемента, найдите его в меню, затем нажмите значок корзины. Они не будут удалены; они будут сохранены и могут быть использованы снова.
Вы можете сохранить или выйти (отменяет все, что вы сделали с момента последнего сохранения) вашего прогресса в нижней части интерфейса.
Скины усадьбы (биом)[]
В настоящее время доступно 4 скина усадьбы.
- Вудленд Шато
- Жемчужина пустыни
- Лунная поляна (называется Небесный замок в бутике)
- Райский остров
Чтобы открыть интерфейс облика усадьбы, нажмите M, находясь внутри собственной усадьбы, затем нажмите значок прокрутки в правом нижнем углу. Чтобы экипировать скин Homestead, вы можете выбрать один из 4 скинов и щелкнуть свиток с глазом в правом верхнем углу. Если у вас не разблокирован скин, вы можете только просмотреть его.
Woodland Chateau — это оригинальный скин, который разблокируется после получения усадьбы. Жемчужина пустыни — это бесплатный скин усадьбы, который можно разблокировать, выполнив цепочку квестов Dream Journey. Чтобы разблокировать этот скин, поговорите с Тулином Кроликом по телефону (326 971) в Деревне Лавины.
Лунную поляну и Райский остров можно приобрести в бутике.
Флора и ландшафт[]
Вы можете увидеть всю доступную флору и ландшафт, открыв Кодекс и щелкнув значок листа в правой части окна. Выберите «Местность» или «Флора» вверху. Чтобы добавить ландшафт и флору в свою усадьбу, вам сначала нужно их разблокировать. Некоторые ландшафты и флоры можно получить в цепочке квестов Dream Journey, а другие можно купить в бутике. Кроме того, некоторые виды флоры можно купить у торговцев в городах Мидлендса, или их можно получить в режиме Deicide Uncharted Paradise.
После того, как вы разблокируете некоторые ландшафты или растения, их можно добавить в вашу усадьбу через интерфейс строительства. В интерфейсе строительства щелкните раздел «Пейзаж». Здесь вы выбрали Terrain или Flora. Вы можете использовать максимум 5 разных ландшафтов в своей усадьбе одновременно. Выберите одно из 5 мест местности, которые у вас есть, затем выберите скин местности и нажмите «Добавить местность в столбец», чтобы сделать местность пригодной для использования.
Просто нарисуйте ландшафт или флору, чтобы добавить их в свою усадьбу.
- Ops: Terrain могут просматривать только игроки, у которых в настройках игры «Terrain» установлено значение High
- Ops: Floras могут просматривать только игроки, у которых в настройках игры «Растения» установлено значение «Средний/Высокий». Устарело на момент выхода дополнения Wings of Rebirth, но по-прежнему содержит полезную информацию.
- Локатор NPC в усадьбе: полезный инструмент для поиска NPC, необходимых для квестов по садоводству.