схема салона, лучшие места Аэрофлот
Большинство людей, которым предстоит путешествие в зарубежные страны, стараются выбрать качественного и надежного перевозчика. Особое внимание в данном вопросе уделяется самолету, который будет использоваться на конкретном рейсе. Далеко не все путешественники с легкостью переносят длительные перелеты. Именно поэтому выбор удобного места в салоне транспортного средства является одним из важных этапов составления маршрута. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть расположение мест в самолете Аэробус 320, который используют многие крупные авиакомпании.
Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации)Содержание
- Особенности салона авиалайнера
- Компоновка в салоне
- Нюансы и тонкости компоновки экономичного класса
- Что нужно учитывать при выборе места
- Заключение
Особенности салона авиалайнера
«Аэробус А320» является одной из самых распространенных моделей самолетов, что используются в гражданской авиации. Главным достоинством данной модели является способность преодолевать большие расстояния (до шести тысяч километров). На момент создания данной модели проектировались лайнеры двух серий, которые практически не отличались друг от друга. Именно отсутствие ключевых различий между сериями стало причиной того, что руководство европейской компании отказалось от производства лайнеров двухсотой серии. Довольно интересен тот факт, что с момента своего выхода на рынок и по сегодняшний день, данные лайнеры пользуются высоким спросом. В качестве примера можно привести компанию «Аэрофлот», которая использует более шестидесяти подобных лайнеров.
Первая модель данной марки была создана более тридцати лет назад. Вместимость транспортного средства достигает показателя в двести посадочных мест. Транспортный перевозчик «Россия», являющийся дочерним предприятием «Аэрофлота», использует особую компоновку салона, где установлено сто шестьдесят восемь посадочных мест. Первая модель данного лайнера имела множество преимуществ в сравнении с конкурентами. Такими преимуществами являлись просторный салон и вместительные полки для ручной клади.
Около десяти лет назад конструкторы провели модернизацию самолетов этой серии. Инженеры увеличили пространство, предназначенное для багажа, и изменили систему освещения. Каждому пассажиру предоставляется возможность самостоятельно регулировать уровень света над своим креслом. К работе над модернизацией воздушного судна привлекались знаменитые дизайнеры, которые полностью изменили внутренний интерьер. На смену старым мониторам пришли современные жидкокристаллические дисплеи. Помимо этого, инженеры полностью обновили компьютерную систему.
Главным достоинством современных моделей является низкая стоимость сервисного обслуживания, что позволяет значительно снизить цену на те рейсы, где используется данный лайнер.
Рассматриваемая модель является настоящим шедевром авиастроения и самым комфортабельным самолетом в линейке «Аэробусов». Инженеры данной компании уделили внимание не только технической составляющей, но и комфорту пассажиров во время перелета. Здесь нужно отметить, что далеко не все места в лайнере позволяют с комфортом перемещаться на большие расстояния. Для того чтобы грамотно выбрать место, необходимо изучить схему данного самолета. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть лайнеры, которые использует «Аэрофлот», что позволит выявить все достоинства и недостатки воздушного корабля.
Airbus A320 является одним из самых популярных воздушных лайнеров современностиКомпоновка в салоне
В ангаре «Аэрофлота» имеется более шестидесяти самолетов рассматриваемой модели. Схема установки посадочных мест зависит от конкретной модификации транспортного средства. Как правило, салон самолета разделен на две отдельных зоны: экономный и бизнес-класс. Ряды сидений устанавливаются вдоль каждого борта транспортного средства. На сегодняшний день используются следующие модификации компоновки салона:
- четыре посадочных места;
- пять сидений;
- шесть кресел.
Как и в случае с другими самолетами, бизнес-класс расположен в носовой части лайнера. Схема салона Airbus a320, представленная ниже свидетельствует о том, что здесь используется компоновка «два на два». Первые пять рядов представляют собой посадочные места с повышенным уровнем комфорта. Несмотря на наличие небольшого расстояния между креслами, пассажиры не будут мешать друг другу при перемещении по салону.
При приобретении билетов на первый ряд необходимо учитывать несколько важных нюансов. В этой части лайнера установлены специальные крепления, предназначенные для детских люлек. Главным достоинством такого места является факт отсутствия впереди других сидений. Это означает, что путешественнику не будут мешать пассажиры, которые сильно откинули спинку своего кресла. Опытные путешественники не рекомендуют занимать кресла, расположенные в последнем ряду бизнес-класса людям, что желают поработать во время перелета. Близкое расположение к экономному классу значительно увеличивает уровень шума в этой части салона.
Далее необходимо перейти к рассмотрению экономного отсека. В данной модели самолета экономный класс начинается с шестого ряда сидений. При покупке билетов в экономный класс рекомендуется тщательно изучить схему посадочных мест. Некоторые из сидений оборудованы специальными подлокотниками, наличие которых значительно уменьшает свободное пространство. В данной части лайнера есть места повышенного комфорта, которые именуются «Space seats». Получить данное место можно только в том случае, когда путешественник обязуется выполнить определенные требования перевозчика. Следует отметить, что билеты на данные места стоят значительно дороже.
Airbus A320-100 — первая вариация Аэробуса А320, которая была разработана в 80-х годах прошлого столетияНюансы и тонкости компоновки экономичного класса
Для того чтобы выбрать лучшие места в самолете Аэрофлот А320, необходимо тщательно изучить компоновку салона. Между бизнес-классом и экономной зоной установлена специальная перегородка. Кресла в первом ряду имеют как достоинства, так и недостатки. Ниже мы предлагаем более подробно рассмотреть данные посадочные места:
- Наличие ограничителя, регулирующего угол откидывания спинки кресла. Этот фактор можно отнести к недостаткам первого ряда, что препятствуют комфортному перелету. Необходимость установки ограничителей объясняется небольшим расстоянием между посадочными местами.
- Возможность выбора блюд из меню. Бортпроводники и стюардессы начинают разнос еды с первого ряда, постепенно продвигаясь к хвостовой части воздушного судна. Выбор кресла в первом ряду позволяет путешественнику получить возможность выбора из блюд, имеющихся в меню.
- Ограниченное пространство. Многие путешественники не рекомендуют выбирать первые ряды людям с высоким ростом. Недостаток свободного места перед сиденьем может препятствовать комфортному перелету.
- Высокая вероятность перелета по соседству с пассажирами с детьми. Выше мы уже отмечали, что в этой части воздушного судна устанавливается специальный держатель, использующийся в качестве крепления для детской люльки. Как правило, кресла, расположенные в этой части салона, предоставляются пассажирам с детьми.
- Ограничение обзора. Люди, выбравшие кресла в первом ряду, вынуждены весь перелет смотреть в перегородку, разделяющую салон авиалайнера или в потолок. Единственным исключением являются кресла, установленные возле иллюминатора. Подобные места рекомендуется выбирать тем пассажирам, что планируют работать либо спать на протяжении всего рейса.
Кресла, установленные в седьмом ряду, отличаются наличием мобильных подлокотников. Эти места рекомендуется выбирать пассажирам, имеющим плотное телосложение. Наличие мобильных подлокотников позволяет значительно увеличить само пространство посадочного места. Схема самолета Аэробус 320 Аэрофлот свидетельствует о том, что у кресел из восьмого и девятого ряда не откидывается спинка.
Билеты на кресла, расположенные в десятом ряду, стоят дороже, поскольку их спинки откидываются полностью. Такие места обозначаются при помощи термина «Space Seats». Специалисты в области воздушных путешествий отмечают, что данные посадочные места имеют массу достоинств. Наличие свободного места перед сиденьем позволяет вытянуть ноги, не опасаясь задеть пассажира, сидящего рядом. Наличие свободного места позволяет выйти в салон, не тревожа остальных пассажиров, летящих в данном ряду. Единственным исключением из этого правила являются кресла, обозначенные буквами «А» и «F». Эти места находятся рядом с эвакуационным выходом, что является причиной деформации кресел. Единственным плюсом этого места является возможность полностью откинуть спинку сиденья.
Кресла, установленные в следующих рядах, оборудованы мобильными подлокотниками. Этот факт нужно обязательно учитывать при бронировании места. Здесь следует отметить, что у кресел из двадцать пятого ряда не откидывается спинка. Данная особенность конструкции объясняется близким соседством с перегородкой, которая отделяет экономную зону от туалета.
Airbus A320 – это узкофюзеляжный самолет, предназначенный для полетов средней и малой дальностиЧто нужно учитывать при выборе места
Путешественникам, предпочитающим бизнес-класс, рекомендуется бронировать кресло, расположенное во втором или четвертом ряду. Следует отметить, что на выбранном рейсе может использоваться самолет, где бизнес-класс состоит всего из двух рядов. Среди всех посадочных мест экономного класса эксперты выделяют сидения в десятом ряду. Единственным их недостатком является запрет на размещение багажа под креслом, так как это может привести к блокировке эвакуационных выходов. Путешественникам, желающим занять место в этом ряду, рекомендуется выбирать кресла, помеченные буквами «F» и «А». Эти кресла расположены прямо у иллюминаторов. Билеты на подобные места предлагаются пассажирам, имеющим крепкое телосложение, так как в их обязанности входит оказание помощи экипажу в случае возникновения аварийной ситуации.
Рассмотрев самые удобные места необходимо перейти к неудобным креслам. В этот список входят все места, расположенные в хвостовой части салона. В этой части лайнера установлены туалетные кабины, что могут стать источником неприятного запаха. Следует учитывать, что возле путешественника будут постоянно ходить люди, что может мешать сну или работе. Также нужно отметить, что у кресел из последнего ряда не откидывается спинка, из-за близкого расположения к перегородке.
Заключение
В данной статье мы обсудили вопросы о том, как устроен самолет Аэробус а320, схема салона, лучшие места Аэрофлот. Вышеперечисленные параметры посадочных мест позволят путешественникам выбрать комфортное кресло в соответствии с их предпочтениями. Перед тем как отправиться в длительную поездку, рекомендуется тщательно изучить особенности транспортного средства, которое будет использовано на конкретном рейсе. Такой подход позволит получить только положительные эмоции от долгого перелета.
Борьба за подлокотники на самом неудобном месте в самолете
- Бэт Блэр
- BBC Autos
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Thinkstock
Кому из пассажиров принадлежит право на подлокотники среднего кресла в салоне самолета? Этим животрепещущим вопросом задался корреспондент BBC Autos.
Во время посадки в самолет мужчина в солидном деловом костюме прошел в конец салона и обратился к молодому человеку, сидящему в кресле у прохода: «Вы не поменяетесь со мной местами? Я сижу в среднем кресле впереди; в полете мне нужно будет работать на ноутбуке, а места не хватает. Я заплачу вам 100 долларов».
Он протянул хрустящую купюру. Молодой человек с радостью согласился.
- Вам курицу или рыбу? Почему еда в самолете невкусная?
- Почему мы чаще пукаем на борту самолета и что с этим делать
- Небесная палуба: авиалайнеры c обзорными куполами — уже скоро?
- Прощай, экран в спинке кресла! В авиацию пришел интернет
На что только не пойдут некоторые авиапассажиры, лишь бы избежать перспективы полета в среднем кресле!
В салоне самолета, где пассажирские кресла объединены в секции по три, пассажиру в середине приходится несладко — ни тебе вида из иллюминатора, ни беспрепятственного доступа к проходу.
К тому же за оба подлокотника, вероятно, придется побороться с соседями.
Уже в полете мужчина, отдавший сто долларов за смену кресла, рассказал, что регулярно платит за возможность поменяться местами с другими пассажирами.
Ему приходится много летать по работе, и билеты он часто приобретает в последний момент. Бизнесмена ставят в списки ожидания, и в результате ему нередко достается среднее кресло.
«Даже когда у меня достаточно времени для того, чтобы купить билет заранее, иногда дешевле заплатить другому пассажиру за более удобное место, чем приобретать улучшенный вариант у авиакомпании», — объяснил он.
Впрочем, не у всех нас найдутся лишние наличные, чтобы доплатить за более удобное место. И по крайней мере треть пассажиров все равно будет лететь в среднем кресле.
Не будет ли справедливым закрепить за такими пассажирами право на оба подлокотника в качестве единственного доступного им бонуса?
И что делать, если ваши соседи начнут за эти подлокотники бороться?
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Конечно, сидеть с краю куда удобнее — чувствуешь себя намного свободней
Борьба за подлокотники среднего кресла — извечная проблема авиапассажиров, говорит Дэниел Пост Сеннинг, прапраправнук американской писательницы Эмили Пост и соавтор 18-го издания ее знаменитого свода правил хорошего тона «Этикет».
С практической точки зрения, право на подлокотники среднего кресла должно принадлежать пассажиру, который в нем сидит, отмечает Сеннинг.
К сожалению, далеко не все знают об этом правиле, и оно не особенно мотивирует пассажиров на то, чтобы выбирать это кресло.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
«Мне кажется, что подлокотники, за которые приходится бороться с соседями, придумал человек с нездоровым желанием постоянно стравливать пассажиров между собой», — говорит Эрик Фунг, профессиональный юрист и директор супермаркета из американского Миннеаполиса, которому часто приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Фунг летает как минимум четыре раза в месяц. И, по его словам, некоторые пассажиры идут на все, чтобы не оказаться в злосчастном среднем кресле.
Хэйли Стэйнтон, бывшая бортпроводница авиакомпании British Airways, рассказывает об одной пассажирке, повздорившей с беременной соседкой, которая сидела в центральном кресле, из-за того, что та якобы занимает гораздо больше отведенного ей места.
После ожесточенной перепалки кто-то из пассажиров предложил беременной поменяться местами.
«После этого полет проходил спокойно, — говорит Стэйнтон. — Меня поразило то, насколько внезапно и быстро разгорелся тот спор. Но, проверив список пассажиров после посадки, я выяснила, что две спорщицы на самом деле были сестрами».
«А сидевший рядом с ними пассажир рассказал мне, что они договорились закатить сцену, чтобы беременную сестру пересадили на более удобное место!»
Сеннинг предлагает мыслить шире и принимать во внимание обстоятельства: «Все мы различаемся по комплекции. Более крупным людям нужно больше пространства, так что в таких случаях имеет смысл проявлять больше такта. Такова реальность нашей жизни».
Итак, эксперт по этикету полагает, что пассажир, сидящий в центральном кресле, имеет право на оба подлокотника. А что по этому поводу думают бортпроводники?
«Я считаю, что, поскольку пассажиры, сидящие в боковых креслах, имеют в своем распоряжении по одному подлокотнику, они обязаны уступить центральные подлокотники соседу, сидящему посередине», — говорит Дэбби Ферм, бывшая бортпроводница американской региональной авиакомпании Compass Airlines.
«Если пассажир в среднем кресле пожелает во время полета полностью облокотиться на тот или иной подлокотник, это его право».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Для тех, кто привык в дороге работать, среднее кресло — просто кошмар
Стэйнтон придерживается другого мнения: «Полагаю, что соседям нужно занимать центральные подлокотники по очереди», — говорит она.
«Если же сидящий рядом с вами пассажир отличается крупным телосложением, гораздо старше вас или путешествует с ребенком, в качестве жеста доброй воли стоит уступить подлокотник ему».
Сеннинг напоминает, что жизнь не всегда справедлива, и пассажирам занимающим среднее кресло, повезло меньше. Имеет смысл попытаться прийти к консенсусу с соседями.
«Чтобы избежать борьбы за подлокотник, я предлагаю компромиссное решение — занимать разные его части», — говорит Фунг.
«Например, я оставляю за собой заднюю часть, а пассажир, сидящий рядом, пользуется передней».
Тем не менее Фунг признает, что среднее кресло все равно остается самым неудобным.
«Для меня полет в этом кресле означает полный провал подготовки путешествия, — говорит он. — Ненавижу его. Я заранее выбираю место в салоне, соглашаюсь на апгрейд, доплачиваю — все что угодно, лишь бы не оказаться в кресле по центру».
Прочитать эту статью в оригинале на английском языке вы можете на сайте BBC Autos.
3-4-3 в Москву: Полеты на 777-300ER Аэрофлота в эконом-классе
food-bev=»16″ service=»21″ pros=»Профессиональное обслуживание (по большей части), хорошее соотношение цены и качества и больше удобств, чем вы ожидаете от автобуса.» cons=»Мрачный наземный опыт в JFK T1, тесная конфигурация и случайная еда.» /]
Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.
Вернувшись из июньской стремительной поездки в Китай, пришло время начать готовиться к еще одному марафонскому путешествию, в котором я буду проводить больше времени в воздухе, чем на земле, что для меня казалось мечтой. . После нескольких часов планирования с помощью других членов команды TPG мы остановились на всех этапах путешествия, кроме одного: нам нужно было найти маршрут позиционирования из США на Ближний Восток, в идеале в экономичном режиме, поскольку затраты были заоблачными. высокая по всем направлениям, а доступность наград из США была незначительной.
Аэрофлот России стал главным претендентом. Авиакомпания обслуживает несколько ключевых рынков США и имеет обширную стыковочную сеть с Европой, Ближним Востоком и Азией. Авиакомпания с 96-летней историей исторически довольно консервативно относилась к росту своей сети, особенно в США, но обслуживает 146 пунктов назначения по всему миру с парком из около 250 самолетов. Кроме того, если вы искали трансатлантические тарифы в Google Flights, вы знаете, что Аэрофлот неизменно возглавляет результаты с самыми дешевыми тарифами, даже в последнюю минуту.
Меня часто спрашивали мое мнение об Аэрофлоте колеблющиеся друзья и семья, взвешивающие варианты путешествия. До сих пор я никогда не летал российской авиакомпанией, поэтому всегда указывал на ее хорошие показатели безопасности и современный флот. Наконец, однако, пришло время узнать это самому.
https://www.instagram.com/p/BzIYhp_B4so/
Бронирование
У меня был вылет из Абу-Даби в среду вечером, поэтому я собирался вылететь из США в понедельник днем и прибыть в Абу-Даби где-то в Вторник. К сожалению, Аэрофлот не предлагает услуги в Абу-Даби, но они летают два раза в день в Дубай, всего в часе езды на такси по побережью Персидского залива.
При поиске в Google Flights я заметил, что самые дешевые тарифы Аэрофлота были указаны на рейсе Нью-Йорк-Москва, даже если он вылетает из города, где он предлагает прямые рейсы (Вашингтон, Майами или Лос-Анджелес). Авиакомпания использует код-шеринг с Delta, партнером SkyTeam, для всех дополнительных рейсов в пределах США.
Я договорился о проезде в одну сторону из Вашингтона в Дубай за 1062 доллара с пересадкой через Нью-Йорк (JFK) и Москву (SVO). Трехсегментный маршрут выполнялся на самолетах Delta Connection E-170, Аэрофлот B777-300ER и Аэрофлот B737-800 соответственно.
Как всегда, мы забронировали поездку с помощью Platinum Card® от American Express, которая приносит членские вознаграждения в размере 5 баллов за каждый доллар при бронировании авиабилетов (напрямую через авиакомпании или через American Express Travel; до 500 000 долларов США за эти покупки за каждый календарный год). Покупка за 1062 доллара принесла 5130 баллов MR на сумму около 102 долларов, согласно текущим оценкам TPG.
[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»2″ tpg-rating-max=»10″ tail=»VP-BGF» age=»6.3″ вылет =»14″ отправление-2=»15″ продолжительность=»9″длительность-2=»10″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]
Мое утро началось с вылета в 11:00 из Вашингтона Рейгана (DCA) в Нью-Йорк (JFK) рейсом Delta Connection — легкий и беспрецедентный перелет всего за 50 минут. Терминал 1, поэтому я знал, что мне нужно будет сменить терминалы, как только я прибуду.После приземления в аэропорту Джона Кеннеди Embraer E-170 подъехал к выходу C67 в Терминале 2 аэропорта Джона Кеннеди, где после посадки я мельком увидел свой следующий поездка, которую затащили в ворота после приезда из Москвы.0003
К сожалению, между терминалами 1 и 2 нет сообщения в контролируемой зоне, поэтому пересадка включает в себя выход из терминала, выход на улицу по подъездной дорожке на уровне вылета и повторный вход через зону безопасности. У меня было около двух часов остановки, так что это не имело большого значения, но это определенно следует учитывать тем, у кого более тесные связи.
Примерно через 15 минут после выхода из рейса Delta я прибыл в зал вылетов Терминала 1.
Аэрофлот выполняет три ежедневных рейса между Кеннеди и Москвой, что делает его самым загруженным дальнемагистральным маршрутом авиакомпании с до 1105 мест в день в каждом направлении. Мой конкретный рейс, SU101, был первым рейсом дня с запланированным временем вылета в 14:15. Я добрался до прилавков сразу после 12:30, и они были заняты, как и ожидалось.
Киосков самообслуживания не было, поэтому все пассажиры должны были посещать стойки регистрации и сдачи багажа. Полосы бизнес-класса и Sky Priority были довольно пусты, но на регистрацию эконом-класса выстроилась длинная очередь с вероятным ожиданием не менее 15 минут.
К счастью, агент Delta в Вашингтоне, округ Колумбия, выдал мне посадочные талоны на все три рейса в Дубай. У меня было все, что мне было нужно, поэтому я направился прямо к охране.
… или я так думал. Взглянув на мой посадочный талон, агент TSA отказал мне, сказав: «Дельта не вылетает из этого терминала». Я пытался объяснить, что мой билет был на рейс «Аэрофлота» в Москву, а мой посадочный талон был просто распечатан «Дельтой», но безрезультатно. Она настаивала на том, что мне нужен посадочный талон «Аэрофлота», чтобы пройти досмотр.
Я вернулся к стойкам регистрации и объяснил свою ситуацию сотруднику, проводящему пассажиров в зону ожидания. Поскольку меня зарегистрировали, а мои сумки уже были помечены и были в пути, он любезно предложил мне воспользоваться пустыми стойками SkyPriority, а не стоять в длинной очереди эконом-класса. Контрагент с радостью распечатал мой посадочный талон, и через несколько минут я вернулся на контрольно-пропускной пункт.
Мне не понаслышке знакомы ужасные истории из Терминала 1 аэропорта Джона Кеннеди. Длинные очереди, разгневанные люди, многолюдные места — мои ожидания были низкими, но даже тогда я подумал: «Насколько это может быть плохо?»
Как только я встал в очередь на охрану, они перекрыли две из четырех свободных полос, и очередь мгновенно удвоилась. В итоге я ждал почти 20 минут, чтобы добраться до рентгеновского аппарата, только для того, чтобы моя сумка была отмечена для дальнейшего осмотра вместе с дюжиной или около того других. Я прождал еще 15 минут, пока наконец не подошла моя очередь осматривать мою сумку, только для того, чтобы рентгеновский аппарат сломался, когда агент TSA делал сканирование.
Агент извинилась и сказала, что ей придется снова прогонять сумку по соседнему переулку, что затянулось еще на 10 минут или около того. Наконец, через 45 минут после того, как я впервые встал в очередь, мой рюкзак прошел (без повторного нарушения).
Теперь, когда фиаско с безопасностью позади, я надеялся, что Терминал 1 сможет оправдать себя. Я прошел по вестибюлю, где было изрядное количество продуктов и магазинов на выбор. Я внимательно рассмотрел элегантный Боинг-777 с регистрационным номером VP-BGF, который должен был выполнять мой рейс в Москву в тот день. Он был доставлен в авиакомпанию новым в апреле 2013 года и обслуживает основные аэропорты, такие как Нью-Йорк, Шанхай, Пекин и Лос-Анджелес, из московского хаба Аэрофлота.
На трибуне 6-го выхода сообщалось о своевременном вылете, а агенты время от времени объявляли, что посадка начнется около 13:35, ровно за 40 минут до запланированного времени отправки.
Для посадки Аэрофлот предлагает бизнес-класс, Sky Priority и две стандартные полосы экономического класса (ряды 17-37 и ряды 38-51). Хотя на вывесках об этом прямо не говорилось, пассажиры премиум-эконом-класса имели право использовать полосу SkyPriority.
Наземный персонал Аэрофлота начал приглашать пассажиров в соответствующие группы примерно за 15 минут до начала посадки.
403-местный 777-й был полностью распродан, поэтому по мере приближения времени посадки пассажиры хлынули в этот район, а очереди на посадку продолжали расти.
Корейский A380 и Саудовская Аравия 777 начали посадку через холл у выходов 5 и 7, так что переход вестибюля вскоре превратился в неразличимое море пассажиров.
Теперь, когда три широкофюзеляжных самолета одновременно поднимают на борт более 1000 пассажиров, из-за перекрёстного огня объявлений было трудно сказать, какие ворота в какую зону входят. Я не слышал, как агент сделал объявление для пассажиров эконом-класса, но я просто последовал за стаей, когда она двинулась к подиуму. Оказалось, что две эконом-группы выкладываются задом наперед, т. е. ряды 38-51, а затем ряды 17-37. Мое назначенное место было 35 тысяч, поэтому я был одним из последних, кто поднялся на борт самолета.
[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»16″ tpg-rating-max=»25″ configuration=»3″ configuration-2=»4″ конфигурация-3 = «3» шаг = «32» лоток = «10» лоток-2 = «15» lavs = «8» live-tv = «0» tailcam = «0» наушники = «0» comp-alcohol = «0» extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ /]
Все 19 самолетов Аэрофлота 777 имеют конфигурацию 3-4-3, которая, к сожалению для пассажиров, становится новой нормой среди авиакомпаний, за исключением горстка, которая противостоит этой тенденции, например, Delta и Singapore Airlines.
Салон оформлен в традиционной для Аэрофлота цветовой гамме яркого оранжево-красного и синего цветов. Сиденья были обиты тканью, которая мне кажется более удобной, чем кожа.
Стандартный регулируемый подголовник был прост, но сработал. Он хорошо держал форму на протяжении всего полета.
У каждого пассажира эконом-класса на месте ждали подушка, одеяло и небольшой дорожный набор.
Я измерил шаг сиденья примерно в 32 дюйма, что вполне прилично. Я удобно устраиваюсь на своем сиденье с дополнительным пространством между коленями и передним сиденьем.
Проблема, однако, оказалась в ширине сиденья — я намерил всего 17 дюймов между двумя подлокотниками. Так как конфигурация 3-4-3 требует дополнительного места в каждом ряду по сравнению с предшественником 3-3-3, я действительно начал ощущать тесноту после нескольких часов полета. Мне казалось, что мы с соседкой постоянно толкаемся плечами, если только я не прислонилась к окну.
С другой стороны, я обнаружил, что наклон сиденья довольно большой, а с шагом 32 дюйма я не чувствовал себя особенно тесно, когда сиденье передо мной было откинуто.
Откидной столик со спинкой сиденья в двух размерах. Меньший поднос был особенно удобен для того, чтобы потягивать напитки без необходимости доставать полноразмерный поднос для еды.
Он был достаточно большим для моего 13-дюймового MacBook Pro, и с обеих сторон оставалось немного места для локтей.
На спинке каждого сиденья был установлен 9-дюймовый сенсорный экран IFE, оригинальный из поставки самолета в 2013 году. Он, конечно, не был современным, но, несмотря на свой возраст, был довольно отзывчивым. Прямо под ним был спрятан пульт IFE с защелкой.
SeatGuru говорит, что самолет Аэрофлота мощностью 77 Вт не имеет питания в кресле, что отчасти верно. Стандартной розетки переменного тока не было, но на каждом сиденье был порт USB, расположенный справа от экрана спинки сиденья. Я был очень расстроен, узнав, что мой сломался после того, как я подключил телефон и не получил ответа на зарядку.
За исключением того, что это был только частично сломанный — позже в полете я обнаружил, что могу без проблем зарядить свой чехол AirPods, но все еще не мой телефон. Мой сосед по сиденью смог зарядить все свои устройства, так что, думаю, мне просто не повезло с полусломанным USB-портом.
Как и многие иностранные авиакомпании, Аэрофлот не предлагает персональные дефлекторы на своих самолетах 777. В данном случае для меня это не было проблемой, поскольку большую часть полета в салоне сохранялась комфортная прохлада.
324 места эконом-класса были разбросаны по трем мини-каютам, которые в общей сложности делили восемь ванных комнат стандартного размера. Они содержались в приличной чистоте на протяжении всего полета.
[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»11″ tpg-rating-max=»15″ screen=»9″ фильмы = «156» телешоу = «97» live-tv = «0» tailcam = «Нет» Wi-Fi = «0,30» Wi-Fi-2 = «0,27» наушники = «Да» comp-alcohol = «0» дополнительные -pillows=»0″ turndown-service=»0″ /]
Подушка и одеяло, предоставленные Аэрофлотом, были отличного качества и очень удобны, что сделало сон на тесных сиденьях немного более реальным, тем более что у меня было окно, к которому можно было прислониться.
Меня поразил дорожный набор, который Аэрофлот предоставляет в эконом-классе: бутылочка лосьона, беруши, маска для глаз и даже тапочки.
В ванных комнатах были дополнительные удобства, в том числе бутылка лосьона для рук и наборы зубных щеток.
Маленькие наушники также были розданы вскоре после взлета. Я забыл взять с собой свои, поэтому пользовался ими весь полет — они были нормального качества.
На IFE было большое разнообразие фильмов (как голливудских, так и зарубежных) и множество телешоу. Он также предлагал игры, аудиокниги, музыку и приличный трекер полетов.
К сожалению, мой экран IFE стал немного глючить примерно в середине полета, что затрудняло использование сенсорной навигации. К счастью, пульт все еще работал, что было простым обходным путем.
Весь дальнемагистральный парк Аэрофлота оснащен бортовым Wi-Fi, но это дорого, начиная с 5 долларов США за небольшой 15-минутный или 10-мегабайтный сеанс и заканчивая их «бесконечным» тарифом за 50 долларов, который не не имеет ограничения по времени, но имеет ограничение данных в 150 МБ.
Первоначально я выбрал самый маленький тарифный план, но сжег его почти сразу после подключения к одной синхронизации моего почтового ящика. Я купил еще один небольшой план для проведения быстрого теста скорости, который показал скорость загрузки 0,27 Мбит/с и скорость загрузки 0,30 Мбит/с.
Излишне говорить, что Wi-Fi оставлял много желать лучшего. Каждая веб-страница загружалась 1-2 минуты, а иногда они вообще не загружались.
С другой стороны, на онлайн-портале была вкладка «Новости», которая была довольно удобной альтернативой прямому телевидению. Он предлагал множество «срочных новостей», чтобы быть в курсе того, что происходит на глубине 30 000 футов.
[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»16″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-meal=»2″ comp-alcohol=»Yes» extra-pillows=»0″ Turndown-Service=»0″ /]
Примерно через 70 минут после взлета ужин начался с напитков, от сока и содовой до пива и вина. Я начал с красного вина.
Через час после подачи напитков стюардессы начали разносить горячие блюда. Было два варианта: курица с рисом или макароны с говядиной. Я остановился на первом и остался очень доволен своим выбором. Курица была действительно хорошо приготовлена и довольно ароматна. К основному блюду прилагался небольшой гарнир, булочка в пластиковой упаковке и кусочек чизкейка на десерт. В целом, еда была намного выше среднего для того, что вы обычно найдете в эконом-классе.
Подносы поставлялись с пластиковой «кружкой» для чая и кофе, которые предлагались в конце трапезы.
Менее чем через три часа после того, как подносы с обедом были собраны, в салоне снова включили свет, и перед завтраком по проходам пронесли тележки с напитками.
Несмотря на то, что ужин был хитом, завтрак был большим недостатком. Мое основное блюдо состояло из довольно неаппетитных яиц с одним помидором черри и кусочком брокколи. Небольшой гарнир с холодным кусочком рыбы мне тоже не особо понравился, так что клубничный батончик Nutrigrain был действительно изюминкой. Другим основным блюдом был блин, который выглядел не очень хорошо, но, оглядываясь назад, был, вероятно, лучшим выбором.
В целом, трудно найти приличный горячий завтрак в эконом-классе, и я думаю, именно поэтому все больше перевозчиков вместо этого прибегают к холодному континентальному завтраку – как правило, это комбинация йогурта, хлопьев и выпечки для завтрака. Я был бы рад чему-нибудь в этом роде, тем более, что это было всего через три часа после того, как был подан обед.
[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»21″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ blurb=»Обслуживание Аэрофлота было несколько неоднозначным, но с большим количеством плюсов, чем минусов.» /]
Обслуживание на этом рейсе было крайне медленным, что особенно неудобно на ночных трансатлантических рейсах, где пассажирам нужно как можно больше спать. Из-за затянувшегося приема пищи на обоих концах полета оставалось менее трех часов непрерывного времени между ними, что излишне мало, учитывая, что общее время полета превысило девять часов.
Но хотя обслуживание было не особенно быстрым, все мои взаимодействия с командой были приятными. Они бегло говорили по-английски, что, безусловно, было полезно, поскольку большая часть пассажиров на борту были американцами. Стюардессы не были особенно приветливы, но они определенно были достаточно дружелюбны — что более важно, они были очень дотошны и профессиональны в своих обязанностях.
Прибытие и транзит
Мы приземлились в Москве примерно на 20 минут раньше расписания. Наш 777-й проехал мимо главного терминала и остановился у дальней стоянки. Мы высадились по трапу и нас доставили на автобусе в зону прибытия.
Хотя гражданам США обычно требуется виза для въезда в Россию, московский аэропорт предлагает стерильный вариант транзита, который позволяет пассажирам стыковаться в обход иммиграционных требований, оставаясь в контролируемой зоне. Транзит был безболезненным — я смог сделать свои 90-минутное соединение с большим количеством свободного времени.
К сожалению, перевозка моей сумки прошла не так гладко. По прибытии в Дубай мне сообщили, что моя сумка осталась в Москве, но будет отправлена ночью в мой отель в Абу-Даби, в 80 милях отсюда. Мне было немного не по себе, так как я должен был успеть на другой рейс из Абу-Даби менее чем через 24 часа, и я подумал, что если я не воссоединюсь со своей сумкой до этого, то, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем я увижу ее снова. К счастью, моя сумка была доставлена к двери моего гостиничного номера к 7 утра следующего дня, огромное облегчение. Задержка багажа — раздражающая реальность авиаперевозок, но то, как Аэрофлот справился с ситуацией, было настолько хорошим, насколько можно было ожидать.
Общее впечатление
Аэрофлот предлагает хорошее соотношение цены и качества. Поскольку конфигурации 3-4-3 становятся нормой для самолетов 777, эконом-класс авиакомпании занимает среднее место по сравнению с другими перевозчиками. Еда была удачной, но профессиональное обслуживание и солидные удобства делают его привлекательным вариантом для перелета в Европу и за ее пределы.
Все фото автора.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Отзывы клиентов Аэрофлот — российские авиалинии
- Авиакомпания
- Сиденье
Бездельничать
1/10
✅ Поездка подтверждена | из Лондона в Шанхай через Москву. Они задержали мой рейс, и я пропустил свой первоначальный рейс в Москве. Они продолжают не давать никакой информации и бесполезны. Они изменили мой билет из Москвы в Пекин в Шанхай, в результате чего мне пришлось лететь дольше. Полет в Пекин был раздражающим и плохим, Аэрофлот ранее сказал мне, что мой багаж будет в Шанхае. Однако мы спросили в Пекине, знают ли они, где наш багаж. Сотрудники Пекина продолжили помогать нам искать его, и он был потерян и найден.
Индивидуальный отдых |
Экономический класс |
Лондон — Шанхай через Москву |
Сентябрь 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Стамбул в Москву. В моей первой поездке все было хорошо, но пока я возвращался, это был худший полет, который у меня когда-либо был. Никогда больше не буду летать Аэрофлотом. Когда я попал в JFK, было 11, и чтобы выйти, потребовалось почти полчаса. Было около 23:30. Я ждал свой багаж. Я ждал там до 01:30 моего багажа, я попросил одного из сотрудников посмотреть, что происходит. Они сказали, что мой багаж так и не прибыл в Нью-Йорк и все еще находится в Москве. Я понимаю, что могло случиться так, что у них было 10 часов, чтобы сообщить нам (нам потребовалось 10 часов, чтобы приехать из Москвы). Прошло 4 дня, но я не получил свой багаж.
Семейный отдых |
Эконом класс |
Стамбул — Москва |
Август 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
7/10
✅ Поездка подтверждена | Мюнхен в Москву. Аэрофлот работает из Терминала 1 в аэропорту Мюнхена, который является терминалом для авиакомпаний, не входящих в Star Alliance. У них есть пара стоек регистрации с очень длинной очередью. Будучи участником SkyTeam Elite Plus, нам разрешили использовать полосу бизнес-класса, где не было времени ожидания. Аэрофлот использует лаунж-зону Atlantic, в которой ничего особенного нет: легкие закуски, вид на асфальт (первый этаж), безалкогольные напитки и ликеры. Сам полет прошел нормально и даже лучше, чем ожидалось: даже в эконом-классе на этом внутриевропейском рейсе Аэрофлот предлагает полноценное горячее питание, а также ограниченный выбор алкогольных напитков (вино и пиво). Места настолько удобны, насколько это возможно в эконом-классе.
A321 |
Family Leisure |
Economy Class |
Munich to Moscow |
August 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
2/10
✅ Поездка подтверждена | Ханой в Варшаву через Москву в мае. По пути из Ханоя в Варшаву мой чемодан сломался. Поэтому я попросил в варшавском аэропорту отчет о выдаче багажа. Затем я отправил им письмо по электронной почте о своем случае, но мне потребовалось 2 недели, чтобы получить контактное лицо рейса по моему делу от сотрудников аэропорта. Потом Аэрофлот написал мне по электронной почте и сказал, что компенсирует мой случай. Но до сих пор (август) я так и не получил от них ничего. Даже я написал им 3 раза по электронной почте, чтобы спросить, что будет дальше, но не ответил.
Бизнес |
Экономический класс |
Ханой – Варшава через Москву |
Май 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Москвы в Нью-Йорк. По прибытии в JFK 9 августа 2018 г. я не получил свой багаж. Мне сказали, что свяжутся и доставят мне в течении 24-48 часов. Прошло почти 4 дня. Я не получил ни одного телефонного звонка. Я до сих пор не знаю, где мой багаж. Предоставленный мне номер не работает. Я оставил сотни голосовых сообщений. Никто не вернулся ко мне. У меня до сих пор даже нет одежды, чтобы переодеться, и я понятия не имею, что происходит.
Индивидуальный отдых |
Экономический класс |
Москва — Нью-Йорк |
Август 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Барселона в Гуанчжоу через Москву. Ваучер на питание всего 1000 рублей за пропущенную стыковку, так как первый рейс опоздал на 2 часа. Они только перебронировали мне тот же рейс на следующий день, но отказались предоставить ночлег или компенсацию. Отношение обслуживающего персонала было довольно высокомерным.
A320 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Barcelona to Guangzhou via Moscow |
August 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
4/10
✅ Поездка подтверждена | Москвы в Стамбул. «Аэрофлот» определенно не является премиальной авиакомпанией, как ему кажется, потому что их эконом-опыт просто смущает. Москва — Стамбул был на 5-летнем Боинге 737-800, но салон выглядел так, будто ему 15 лет без ремонта. Все было потерто, слегка порвано, шаталось и т. д. Сиденья были невероятно, я имею в виду, невероятно тесные. Сидеть прямо в кресле было серьезно больно, потому что если вы среднего роста, то ваши колени будут плотно упираться в жесткую и шероховатую металлическую перекладину, удобно расположенную именно там, где должны быть ваши колени. Тот факт, что подлокотники были довольно широкими, делал сиденье еще менее просторным. Мне повезло, что на соседнем сиденье не было соседа, но я серьезно сомневаюсь, что справился бы с полетом, если бы он был заполнен на 100%. Бортпроводники были сварливыми и неряшливыми (за одним исключением), а их отношение к безопасности было просто невероятным — им было все равно. Они никогда не проверяли должным образом салон перед взлетом и не соблюдали правила безопасности (поскольку их это мало заботило), поэтому самолет взлетел с открытыми столиками, закрытыми окнами, пассажирами, лежащими поперек сидений без ремней безопасности, из пассажиров что-то вытекало из салона. свои устройства без наушников. Я никогда не испытывал ничего подобного, я чувствовал, что это был плохой сон или хорошая комедия, но это не было ни тем, ни другим. Обслуживание еды было в порядке. Я заказал кошерную еду, которая всегда является хорошим выбором в «Аэрофлоте», и она была намного больше, чем обычные блюда. Ничего экстраординарного, пластиковые столовые приборы, меню нет, но все было в порядке. На борту не было ни вина, ни пива, ни любого другого алкоголя, даже для покупки, что так стыдно за «лучшую авиакомпанию Восточной Европы». Я также должен отметить, что их основные конкуренты с полным спектром услуг на этом маршруте — Turkish Airlines и Atlasglobal — подают и пиво, и вино, и их еда намного вкуснее. Развлечений на борту не было. По-видимому, вы могли транслировать развлечения через их сеть Wi-Fi, но она постоянно терпела неудачу. Посадка в Стамбуле была действительно жесткой, после чего самолет 20 минут медленно ехал по аэропорту. Пассажиры подумали, что самое время встать, открыть багажные полки, начать собирать вещи, пока самолет находится в движении, и что-то может легко упасть кому-то на голову, и экипаж ничего не сделал, чтобы это остановить. Итак, еще раз, серьезная угроза безопасности. Стамбул-Москва — отдельная история. Это был Боинг 737-800 с той же схемой рассадки, но самолет был новее, а сиденья лучше. В их дизайне было больше места для ног, и, хотя он все еще не был просторным, это было терпимо. Я до сих пор не понимаю, почему они решили сделать карман для журналов в верхней части сиденья (что является отличной идеей для максимального увеличения пространства для ног) и на уровне колен, потому что это не имеет никакого смысла с любой точки зрения и показывает плохое управление, но, по крайней мере, на этот раз не было металлических решеток. Однако сиденья казались суперхлипкими и дешевыми, весь ряд трясся и скрипел всякий раз, когда кто-то шевелился. Интересно, будет ли этот самолет хорошо стареть, потому что похоже, что нет. На этот раз бортпроводники были намного приятнее, и они действительно следили за тем, чтобы люди сидели с пристегнутыми ремнями безопасности. Ни вина, ни пива снова нет. Кошерная еда была точно такой же, и это было прекрасно. Рейс задержали на 30 минут без объяснений и извинений. В целом Аэрофлот оставил плохое впечатление, и я постараюсь его избегать.
Boeing 737-800 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Moscow to Istanbul |
August 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Прага в Москву SVO. Первый раз в Аэрофлоте, отличные впечатления. Аэрофлот может стать последним настоящим бизнес-классом для ближне-среднемагистральных рейсов в Европе. Я забронировал места в эконом-классе, предполагая, что места бизнес-класса будут в стандартном автобусе с пустым средним сиденьем, как в BA, AF, SAS и т. д. Приятно видеть, что кто-то летит с компоновкой 2+2, обычной для бизнес-класса в Северной Америке. Достаточно места, чтобы достать ноутбук и поработать. Агенты на воротах в Праге были дружелюбны и быстры, оборудование (A321) было совершенно новым. Экипаж прекрасно говорил по-английски и дружелюбнее, чем я привык на внутренних рейсах дома.
A321 |
Business |
Economy Class |
Prague to Moscow SVO |
June 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Сочи в Барселону через Москву. Потерянный багаж. Было 2 рейса через SVO в Москве и оба раза потеряли мой багаж. Во второй раз они наконец доставили 1 сумку и понятия не имели, что случилось со 2-й. Не бронируйте рейс с транзитной пересадкой, так как ваш багаж не долетит! У меня много коллег, у которых была такая же проблема — более 50% из них не взяли с собой в полет свои сумки.
Бизнес-класс |
Экономический класс |
Из Сочи в Барселону через Москву |
Июль 2018 г. |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
8/10
✅ Поездка подтверждена | Сочи в Санкт-Петербург через Симферополь.