Модели боинга: Boeing: Boeing Russia — Карта сайта

Содержание

Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

Модельный ряд самолётов Boeing:

707

717

727

737

747

757

767

777

787

История Boeing:

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль. Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони.

На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

  • United Air Lines (авиаперевозки)
  • United Aircraft;
  • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире.

На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух».

Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

Таким образом, был создан Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing — 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект — 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

Boeing 787 — это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка

Модели Boeing — ScaleBay.ru

Категории95852

  1. Масштабные модели62366
  2. Отечественные автомобили26256
  3. Зарубежные автомобили30466
  4. Авиация1234
  5. Бронетехника2067
  6. Мотоциклы717
  7. Прочее768
  8. Тракторы, строительно-дорожная техника1060
  9. Раритетные и редкие модели2783
  10. Сборные модели / Киты6767
  11. Бронетехника, танки (БТТ)1235
  12. Самолеты, вертолеты, ракеты (авиация)1555
  13. Корабли, подводные лодки (флот)233
  14. Пушки, оружие (артиллерия)129
  15. Автомобили3067
  16. Фигуры, миниатюры486
  17. Мотоциклы19
  18. Другое201
  19. Журнальные серии / Партворки6813
  20. Тракторы. История, люди, машины (Hachette)649
  21. Автолегенды СССР (DeAgostini)2553
  22. Полицейские машины мира (DeAgostini)387
  23. ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8 (DeAgostini)4
  24. Насекомые и их знакомые (DeAgostini)5
  25. Другие серии1668
  26. Ferrari Collection (GeFabbri)180
  27. Kultowe Auta PRL-u (Польша)63
  28. Автомобиль на службе (DeAgostini)357
  29. Суперкары (DeAgostini)327
  30. Русские танки (GeFabbri) 1:72398
  31. Танки Мира 1:72101
  32. Боевые машины мира 1:72 (Eaglemoss collections)68
  33. The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда)71
  34. Фототравление, декали, краски, материалы5225
  35. Фигурки2097
  36. Элементы для диорам (объекты, материалы)679
  37. Железнодорожные модели499
  38. Детали, запчасти, комплектующие9264
  39. Боксы, коробки, стеллажи, подставки1451
  40. Инструменты, расходные материалы585
  41. Радиоуправляемые модели23
  42. Литература, каталоги, журналы3590
  43. Другое1450
  44. Торги с одного рубля208

Показать ещё 8

₽  — ₽ 

Поиск

61 результат найден

Настройки

Новые лоты

29д, 21ч 12м

Узбекистан, Узбекистан

7 200 ₽

6д, 19ч 24м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

1 120 ₽

6д, 10ч 41м

Россия, Россия, Омская область, Омск

2 730 ₽

6д, 10ч 40м

Россия, Россия, Омская область, Омск

2 850 ₽

6д, 6ч 19м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

1 000 ₽

6д, 0ч 34м

Россия, Чувашская Республика, город Новочебоксарск

6 300 ₽

0 ставок

5д, 20ч 0м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

10 900 ₽

5д, 13ч 45м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

5д, 12ч 19м

Россия, Россия, Омская область, Омск

3 550 ₽

0 ставок

4д, 22ч 26м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

3 500 ₽

0 ставок

4д, 20ч 23м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

2 200 ₽

0 ставок

4д, 15ч 42м

Россия, Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский

1 650 ₽

0 ставок

4д, 15ч 39м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

1 200 ₽

0 ставок

4д, 15ч 32м

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

14ч 22м 0с

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

9 200 ₽

4д, 13ч 23м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

3 500 ₽

4д, 12ч 55м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

1 400 ₽

26д, 2ч 45м

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

4 100 ₽

25д, 22ч 36м

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

1 600 ₽

2д, 21ч 47м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

2 400 ₽

0 ставок

1д, 19ч 2м

Россия, город Москва

7 600 ₽

1д, 10ч 43м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

1д, 10ч 30м

Россия, Россия, Омская область, Омск

1 800 ₽

1д, 3ч 0м

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

0 ставок

1д, 2ч 10м

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

9 900 ₽

1д, 0ч 29м

Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск

1 300 ₽

23д, 21ч 40м

Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

3 150 ₽

0 ставок

12ч 53м 0с

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

11ч 59м 0с

Россия, Омская область, город Омск

11ч 56м 0с

Россия, Омская область, город Омск

11ч 52м 0с

Россия, Омская область, город Омск

10ч 26м 0с

Россия, Омская область, город Омск

3 950 ₽

33м 15с

Россия, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск

2 500 ₽

21д, 22ч 32м

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

1 250 ₽

21д, 0ч 46м

Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

20д, 18ч 41м

Россия, Республика Татарстан, город Казань

19д, 21ч 7м

Россия, Республика Татарстан, город Казань

1 140 ₽

18д, 17ч 34м

Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград

3 550 ₽

16д, 2ч 35м

Россия, город Москва

1 140 ₽

15д, 13ч 30м

Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград

15д, 13ч 21м

Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград

1 200 ₽

15д, 2ч 55м

Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

1 140 ₽

12д, 13ч 17м

Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград

10д, 22ч 10м

Узбекистан, Узбекистан

2 200 ₽

10д, 4ч 1м

Россия, Россия, Ставропольский край, Ставрополь

1 500 ₽

9д, 8ч 33м

Россия, Россия, Новосибирская область, Новосибирск

9д, 0ч 30м

Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

3 000 ₽

7д, 19ч 55м

Россия, Республика Татарстан, город Казань

1 900 ₽

0 ставок

2д, 11ч 15м

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1 050 ₽

0 ставок

1д, 12ч 24м

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1 100 ₽

1д, 11ч 50м

Россия, Россия, Орловская область

20д, 12ч 42м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

18д, 23ч 55м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

18д, 23ч 14м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

5д, 19ч 50м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

5д, 19ч 50м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

5д, 19ч 49м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

5д, 19ч 36м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

5д, 19ч 18м

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

1 700 ₽

16д, 16ч 17м

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Показать ещё

Boeing не ожидает одобрения модели 737 MAX 10 до лета 2023 года

Boeing не ожидает одобрения модели 737 MAX 10 до лета 2023 года
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авиация
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Boeing не ожидает одобрения модели 737 MAX 10 до лета 2023 года

04. 10.2022 10:24:09

Авиация / Новости

Американская компания Boeing («Боинг») не ожидает одобрения модели 737 MAX 10 до лета 2023 года. Об этом в понедельник сообщило агентство Рейтер со ссылкой на письмо Федерального авиационного управления США, направленное в Конгресс США, передает ТАСС.

«Согласно текущему плану проекта Boeing, 737-10 получит измененный тип сертификата не раньше лета 2023 года», – приводит агентство слова из письма управления.

Как сообщает Рейтер, в настоящее время крайним сроком получения одобрения регулятора на MAX 10 является декабрь. В случае отказа Конгресса предоставить одобрение Boeing придется поменять оповещение кабины пилотов в соответствии с современными требованиями, что существенно может задержать ввод данной модели в эксплуатацию. Однако компания не провела все обязательные экспертизы и не предоставила оставшиеся документы к середине сентября, что необходимо было сделать для получения одобрения в декабре, отмечает агентство.

Федеральное авиационное управление США и Boeing отказались от предоставления комментариев.

Ранее эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines («Эфиопиан эйрлайнз»), погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air («Лайон эйр») в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало впоследствии, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, произошел сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

Новые требования к оповещению кабины пилотов являются частью закона о реформе сертификации, который был принят в 2020 году после двух авиакатастроф.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





ЖД Транспорт

Контейнерные поезда: развивать и ускорять

ЖД Транспорт

Угольщики просят вернуть скидки по железнодорожному тарифу для экспортных направлений

Авто

Автоперевозчикам из стран ЕС въезд запрещен, но есть нюансы…

Логистика

Урожай зерна растет, погрузка и экспорт падают

Логистика

Абрамченко заявила об отсутствии условий для отмены в РФ экспортной пошлины на зерно

ЖД Транспорт

РЖД снизили тарифы на перевозку контейнеров и стальных заготовок в некоторых направлениях

Водный транспорт

Правительство утвердило порядок субсидирования морских перевозок в Калининград

ЖД Транспорт

РЖД: цели I этапа развития БАМа и Транссиба достигнуты

ЖД Транспорт

ФАС планирует проиндексировать тарифы в плацкарте с 1 октября на 6,5%

ЖД Транспорт

Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона

Новости

  • 18:00Новый паром для Калининградской области Генерал Черняховский выходит в первый рейс
  • 17:53США продлили экспортные ограничения в отношении ряда российских авиакомпаний
  • 17:32Пассажиры в Петербурге смогут воспользоваться пересадочными тарифами во время ремонта ст. м. Чернышевская
  • 17:16Субсидировать перевозки морем в Калининград можно из любых регионов страны
  • 16:31РЖД-Партнер провел семинар по работе операторов и вагоноремонтных предприятий в условиях санкций
  • 15:58Автоматически и точно: Система «Термометрикон» помогает выявлять лица с повышенной температурой.
  • 15:56Дефицит подшипников кассетного типа для ремонта вагонов оценивается более 100 тыс. ед.
  • 15:49Ускоренный таможенный контроль
  • 15:25Обновленный флот позволит доставлять в Калининград морем все необходимые грузы
  • 15:22Как повлияет на цены запрет на въезд западных фур на российскую территорию?
  • 14:57Объем железнодорожных грузоперевозок через Азербайджан за 2022 год вырос на 60%
  • 14:08До 10% деталей вагонов имеют некачественную маркировку
  • 13:39ФАС не видит оснований для роста цен на бензин на АЗС в России
  • 12:36Самые высокие цены на вагоноремонтные услуги – на Восточном полигоне
  • 12:17Пилоты авиакомпании Eurowings начали забастовку
  • 12:03DHL в России: уходит, но остается
  • 11:44Пиковая нагрузка на вагоноремонтные предприятия ожидается в следующем году
  • 11:19Минпромторг считает целесообразным ввести скидки на железнодорожные перевозки металлопродукции
  • 10:31У деталей для вагонов не будет двойников
  • 10:15Авиакомпания Россия начнет выполнение полетов из Внуково в Екатеринбург, Казань и Челябинск
  • 10:07Вертолеты начнут перевозить пассажиров между населенными пунктами ЯНАО с конца недели
  • 09:14В Эстонии вновь намекнули на переносы сроков запуска Rail Baltica
  • 09:03Более 40% закупаемых РЖД локомотивов идет на Восточный полигон
  • 05/10 18:00 Более чем на 4% на сети сократилась погрузка железной руды в сентябре
  • 05/10 17:32 Подрядчик РЖД, который приступил к реконструкции сургутского вокзала, уже нарушает сроки проведения работ

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Боинг: Коммерческий

  • Следующее поколение 737

  • 737 МАКС

  • 747-8

  • 767

  • 777

  • 777X

  • 787

  • Грузовые автомобили

  • Поддержка и услуги Boeing

  • Боинг Бизнес Джетс

Компания Boeing Commercial Airplanes стремится быть лидером в области коммерческой авиации, предлагая самолеты и услуги, обеспечивающие превосходный дизайн, эффективность и ценность для наших клиентов, а также превосходные впечатления от полетов для их клиентов. Сегодня в эксплуатации находится более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing; самолеты, которые летают дальше с меньшим расходом топлива, самолеты, которые снижают шум и выбросы в аэропорту, самолеты, которые обеспечивают предпочитаемый пассажирами комфорт, обеспечивая при этом превосходные итоговые характеристики для операторов. Лидерство сегодня и завтра. Это лучший способ летать.

Boeing Commercial Airplanes, бизнес-подразделение компании Boeing, со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон, и насчитывает более 60 000 сотрудников по всему миру.

Boeing использует пять основных возможностей для предоставления крупнейшего в отрасли портфеля услуг на рынке коммерческой авиации — портфеля, призванного помочь авиакомпаниям работать на самом высоком уровне эффективности, надежности и доступности.

Узнать больше

  • Проектирование, модификации и техническое обслуживание
  • Цепочка поставок
  • Решения для обучения
  • Цифровые решения и аналитика
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов

14 марта 2022 г. в Коммерческий

В этом месяце исполняется 50 TH со дня поставки первого грузового самолета 747; внедрение широкофюзеляжных грузовых судов ускорило глобальную торговлю и электронную коммерцию

Узнать больше

23 января 2020 г. в Рекламе

Узнать больше

16 декабря 2019 г., Коммерческий номер

Программа оптимизированного технического обслуживания Boeing сочетает в себе расширенный анализ данных с инженерным опытом Boeing и опытом эксплуатации самолетов, чтобы обеспечить существенное повышение эффективности для Эмирейтс и многих других авиакомпаний.

Узнать больше

19 октября 2018 г. в Коммерческий

Узнать больше

19 июня 2018 г. в Commercial

Boeing и FedEx Express сегодня объявили о новом заказе на 12 767 грузовых самолетов и 12 777 грузовых самолетов, поскольку крупнейший в мире грузовой авиаперевозчик продолжает инвестировать в самые мощные грузовые самолеты в отрасли, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

Узнать больше

22 января 2018 г., Технологии, Коммерческий

Компания Boeing объявила сегодня о том, что 787-10 Dreamliner получил измененный сертификат типа (ATC) от Федерального авиационного управления США (FAA), разрешающий самолету коммерческое использование.

Узнать больше

25 октября 2017 г. в Технологии, коммерческие

Boeing и НАСА подписали Соглашение о космическом акте для исследования новых технологий и обучения.

Узнать больше

11 октября 2017 г. в Коммерческий, Технологии

Шумовые испытания помогут сделать полеты немного тише.

Узнать больше

12 июля 2017 г. в Технологии, Коммерческие

Авиационные аватары волна будущего?

Узнать больше

22 мая 2017 г. в Коммерческий, Сообщество

Крупнейшая производственная площадка Boeing достигла полувекового роста.

Узнать больше

23 февраля 2017 г. в Коммерческий

Узнать больше

21 февраля 2017 г. в Коммерческий

Подробнее

21 февраля 2017 г. в Commercial

Отмечается первый заказ Boeing для частного китайского перевозчика. Включает опции для пяти дополнительных самолетов 787-9

Подробнее

20 февраля 2017 г. в Коммерческий

Boeing 787-10 Dreamliner выкатывается из завода в Южной Каролине.

Узнать больше

11 января 2017 г. в Коммерческий

Бригады Boeing по автодорожным перевозкам перевозят массивные детали самолетов.

Узнать больше

13 декабря 2016 г. в Коммерческом

787-8 был получен первый широкофюзеляжный заказ на «Крылья Килиманджаро».

Узнать больше

6 декабря 2016 г., коммерческий номер

, завод в Эверетте, штат Вашингтон, будет производить самое большое крыло, которое когда-либо строил Boeing.

 

Подробнее

22 ноября 2016 г., Коммерческий, оборонный

Кевин Г. Макаллистер был назначен президентом и главным исполнительным директором Boeing Commercial Airplanes; Стэнли А. Дил становится президентом и генеральным директором нового бизнес-подразделения Boeing Global Services.

Узнать больше

1 ноября 2016 г. в Коммерческий

Китайский перевозчик станет новейшим оператором 787 Dreamliner.

Узнать больше

2 ноября 2016 г. в Коммерческий

Технология захода на посадку и посадки направлена ​​​​на повышение безопасности, эффективности и пропускной способности.

Узнать больше

27 октября 2016 г. в Коммерческий

Самолеты будут поддерживать планы перевозчика по расширению флота.

Узнать больше

20 сентября 2016 г. в Реклама

Примите участие в конкурсе, чтобы нарисовать ливрею самолета в стиле Кунг-фу Панды на Dreamliner.

Узнать больше

15 августа 2016 г. в Commercial

Технический демонстратор тестирует «умные» салоны самолетов.

Узнать больше

8 июля 2016 г. в журнале Commercial

Alaska Airlines создает специальную окраску в честь первых 100 лет существования компании Boeing

Подробнее

7 июля 2016 г., Коммерческий сектор, Окружающая среда

На этой неделе Boeing и Embraer представили следующий этап программы Boeing ecoDemonstrator.

Узнать больше

6 июля 2016 г., Коммерческий, Оборонный

Компания Boeing отмечает 100-летие грандиозной программой и специальным павильоном, демонстрирующим историю и будущее компании.

Узнать больше

1 июля 2016 г. в Коммерческий

Использование современных технологий в руках пилотов.

Узнать больше

18 июня 2016 г. в Реклама

Сотрудник Boeing в Южной Каролине встретился с сыном

Узнать больше

May 20, 2016 in Commercial

Компания Boeing инвестировала более 1 миллиарда долларов в площадку в Эверетте для строительства и оснащения нового здания.

Узнать больше

2 марта 2016 г., Технологии, Коммерческий

После того, как многие пассажиры продолжительного коммерческого рейса увидели непрерывный парад людей, выходящих из туалета, многие пассажиры не хотят подвергать себя воздействию оставшихся микробов.

Узнать больше

29 января 2016 г. в Defense, Commercial

ВВС выбирают Boeing 747-8 в качестве нового президентского самолета.

Узнать больше

17 декабря 2015 г. в Коммерческий сектор, Технологии

Усовершенствованное освещение и проекция — все это часть улучшения полета.

Узнать больше

11 ноября 2015 г. в Сообществе, Сообщество

Компания Boeing помогает некоммерческой организации разрабатывать оборудование для ловли рыбы нахлыстом для ветеранов и других лиц с отсутствующими или инвалидными руками.

Узнать больше

28 сентября 2015 г. в Defense, Commercial

Члены группы Boeing и Air Force Tanker отпраздновали первый полет KC-46A Pegasus, в ходе которого пилоты завершили несколько успешных системных испытаний.

Узнать больше

Лучше всего смотреть на настольных компьютерах или планшетах

Boeing Aircraft

Boeing Commercial Airplanes продолжает оставаться лидером в области коммерческой авиации, предлагая услуги и самолеты с превосходным дизайном, эффективностью и ценностью для превосходного полета.

В настоящее время во всем мире эксплуатируется более 10 000 коммерческих самолетов Boeing, которые с каждым последующим запуском планера летают дальше на меньшем количестве топлива, что постоянно снижает уровень шума и выбросов. Штаб-квартира компании Boeing находится в Сиэтле, штат Вашингтон, и в ней работает более 140 000 человек по всему миру.

Боинг 737



Боинг 737 — самая популярная модель самолета в мире, которая производится и сегодня. Производство Боингов 737 началось в 60-х годах, а первый полет состоялся в 1919 году.67 и его первый коммерческий полет в 1968 году. В настоящее время это самый продаваемый самолет в мире.

Новейшее семейство 737 MAX предлагает значительные улучшения гибкости, эффективности и надежности на рынке однофюзеляжных двухдвигательных самолетов. Каждый самолет в этом семействе отличается новым салоном Boeing Sky, современными скульптурными боковыми стенками и иллюминаторами. Высококачественное светодиодное освещение усиливает ощущение простора внутри самолета.

В любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 Боингов 737. Один из них приземляется или принимает управление примерно каждые 3 секунды, и с момента его создания Boeing получил около 10 000 заказов на него, из которых более 8 000 были доставлены. Он вмещает до 215 пассажиров.

ПОДРОБНЕЕ: Прямой и беспосадочный рейс… В чем разница?


Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 737, включают Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines и American Airlines, а также более сотни авиаперевозчиков по всему миру.

Модель 737 MAX 10 оснащена новейшими двигателями CFM International LEAP-1B, салоном Boeing Sky, винглетами Advanced Technology, большими дисплеями в кабине экипажа и многими другими улучшениями.

Боинг 747



Boeing 747, также известный как Jumbo Jet и Queen of the Skies, является одним из самых узнаваемых самолетов в мире. Это широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер, а также грузовой транспортный самолет, и до недавнего времени он был рекордсменом по наибольшей пассажировместимости почти за четыре десятилетия.

Он более чем в два раза больше Boeing 707 и имеет двухпалубную конфигурацию на большей части своей длины. Боинг 747-400 — один из самых быстрых авиалайнеров, находящихся в настоящее время в эксплуатации, он летает на высокой дозвуковой скорости 0,85–0,855 Маха.

Boeing 747-8 имеет секции Первого класса и Бизнес-класса, что позволяет авиакомпаниям облегчать пассажирам полеты в небе на частных и премиальных рейсах. Этот самолет Боинг 747, вмещающий более 400 мест, создает непревзойденную возможность улучшить итоговый потенциал любого маршрута с большим объемом полетов в небе. Это первоклассная доставка для операторов и пассажиров. Это лучший способ летать.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 747, включают Lufthansa, British Airways, Cathay Pacific, Korean Air, China Airlines и Asiana. Многочисленные грузовые перевозчики также используют различные версии Боинга 747 по всему миру.

Клиентами Boeing 747 являются Cargolux, Air China, AirBridgeCargo, Atlas Air, Lufthansa, UPS, Qatar Airways, Nippon Cargo Airlines и некоторые другие.

С 2020 года многие авиаперевозчики приостановили или сократили использование старых самолетов 747 вместо использования более эффективных двухмоторных самолетов, таких как 787.

ПОДРОБНЕЕ: Что вызывает задержки рейсов?


Боинг 757



Боинг 757 — это среднеразмерный узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный авиалайнер со стеклянной кабиной для двух членов экипажа. Являясь самым большим узкофюзеляжным пассажирским самолетом в мире, он имеет вместимость до 289 пассажиров и дальность полета от 3150 до 3900 морских миль в зависимости от модификации.

Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 767, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами. Боинг 757-200 — самый распространенный вариант, который до сих пор эксплуатируется во всем мире.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 757, включают Delta Air Lines и United Airlines, хотя все больше и больше авиакомпаний постепенно отказываются от этого самолета.

Крупнейшие операторы 757 включают Delta Air Lines, FedEx Express и United Airlines. Delta Airlines является крупнейшей авиакомпанией с парком 757 из 127 самолетов по состоянию на 2018 год.

В августе 2020 года 642 самолета Boeing 757 всех модификаций стали доступны для коммерческих перевозок с операторами, включая FedEx Express (107), UPS Airlines. (75), Delta Air Lines (127), Icelandair (27), United Airlines (72) и другие с меньшим количеством самолетов этого типа.


Выписка B757 Посадка в аэропорт SLC:


Боинг 767



. Он имеет вместимость до 375 пассажиров и дальность полета от 3850 до 6385 морских миль в зависимости от варианта.

Несмотря на то, что он меньше, чем Боинг 747, он все же достаточно широк, чтобы иметь кабину с двумя проходами, а также обеспечивать места с двумя проходами. Он имеет общие конструктивные особенности с Boeing 757, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 767, включают Delta Air Lines, American Airlines, All Nippon Airways, LATAM и United Airlines.

FedEx является крупнейшим оператором истребителей 767-300, который получает первые 767 с увеличенным темпом сборки трех самолетов в месяц. Авиационный гигант поставил грузовому гиганту более 80 грузовых самолетов среднего размера.

Boeing отмечает высокий рыночный спрос на самолеты 767, обеспечивающие исключительную эксплуатационную эффективность. Грузовые операторы обеспечивают занятость глобального парка 767 Freighter.

Подробнее. , Boeing 777 — самый большой в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный двухреактивный авиалайнер. Он может вместить более 300 пассажиров и, в зависимости от модели, имеет дальность полета от 5 235 до 9 380 морских миль. Он ликвидирует разрыв между размерами, дальностью полета и грузоподъемностью самолетов Boeing 767 и Boeing 7479.0047

Это авиалайнер с дистанционным управлением, а это означает, что управление осуществляется с помощью компьютера. Он имеет общие конструктивные особенности с Boeing 787 Dreamliner и считается более экономичной альтернативой по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами.

Удостоенный наград Boeing 777 предлагает уникальные впечатления от полета, сочетая превосходную дальность полета, предпочитаемый пассажирами комфорт и невероятную топливную экономичность. 777-300ER обеспечивает больший успех благодаря недавним обновлениям, которые увеличивают прибыль и снижают затраты.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 777, включают Emirates, United Airlines, Malaysia Airlines, Singapore Airlines и Air China. Было построено и поставлено более 1500 из 777 вариантов.


Boeing 777X

Новый Boeing 777X — самый большой и эффективный двухдвигательный реактивный самолет в мире с выдающимися характеристиками. Благодаря новым достижениям в области аэродинамики модель 777X обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов на 10 процентов. Он также предлагает на 10 процентов более низкие эксплуатационные расходы по сравнению со многими конкурентами.

Известный как настоящее семейство Boeing, 777X предлагает прибыльный рост с низким уровнем риска и полную интеграцию с семействами 777 и 787 Dreamliner.

Помимо выдающихся характеристик, этот самолет имеет просторную новую индивидуальную архитектуру, широкий салон и инновации от 787 Dreamliner.

Крупнейшими клиентами самолетов семейства Boeing 777X являются All Nippon Airways, British Airways, Cathay Pacific, Lufthansa, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways и Singapore Airlines.

См. информацию о заходе на посадку и посадке B777 в аэропорту SJC:


Boeing 787



Спущенный на воду в конце 2012 г. широкофюзеляжный двухместный среднеразмерный Boeing 787. авиалайнер с реактивным двигателем. Он может вместить до 290 пассажиров в зависимости от варианта.

Разработанный в ответ на рост стоимости топлива, в настоящее время он является самым экономичным авиалайнером, производимым Boeing, и потребляет на 20 % меньше топлива, чем Boeing 767 аналогичного размера.

Опираясь на передовые технологии, Boeing 787 создает замечательные возможности для мировой авиационной отрасли. Его непревзойденная топливная эффективность и гибкость дальности полета позволяют перевозчикам открывать новые маршруты, оптимизируя работу парка и сети.

Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 777, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами. К началу 2013 года несколько авиакомпаний разместили более 800 заказов на Dreamliner. Эти авиакомпании включают American, British Airways, All Nippon, Delta, Qantas и United Airlines.

Следуйте за лайнером мечты 787 в аэропорт ATL:


Грузовые самолеты Boeing

В связи с растущим спросом на интегрированные грузовые решения, производство и переоборудование грузовых самолетов Boeing готовы предоставить непревзойденные возможности и производительность.

Начиная с крупнотоннажных 747-8F и дальнемагистральных 777 Freighter, семейство Boeing Freighter предлагает невероятные варианты для различных потребностей с точки зрения грузоподъемности и возможностей.

Семейство коммерческих грузовых самолетов Boeing включает 747-8F, 777F, 767-300F, 767-300BCF, 737-700C, 737-300SF и многие другие.

Связанные темы
  • Тип самолетов: Airbus
  • Условия аэропорта.

    Профиль компании

    Boeing широко известен как крупнейшая аэрокосмическая и оборонная компания в мире. Boeing в первую очередь занимается производством коммерческих реактивных лайнеров, а также космических систем, систем защиты и безопасности. Будучи одним из крупнейших экспортеров из США, Boeing поддерживает внутренние авиалинии и других государственных заказчиков из 150 стран, имеющих правительственные связи с США

    Специализированная продукция Boeing включает в себя коммерческие самолеты, военные самолеты, спутники, оружие, системы запуска, электронные и защитные системы, передовые информационные и коммуникационные системы, а также логистику и обучение, ориентированные на эффективность.

    Boeing занимается проектированием, производством и продажей самолетов, ракет, вертолетов, спутников, ракет и средств связи. Эта компания в настоящее время разделена на пять различных подразделений и постоянно входит в списки Forbes как прибыльная.

     

    Подробнее

    Самолет Боинг

    • Boeing 707
    • Boeing 727
    • Boeing 737 Convertible
    • Boeing 737 MAX 10
    • Boeing 737 MAX 7
    • Boeing 737 MAX 8
    • Boeing 737 MAX 9
    • Boeing 737-100
    • Boeing 737-200
    • Боинг 737-300
    • Боинг 737-400
    • Боинг 737-500
    • Боинг 737-600
    • Боинг 737-700
    • Боинг 737-800
    • Boeing 737-900ER
    • Boeing 747 Supertanker
    • Boeing 747-100
    • Boeing 747-200
    • Boeing 747-300
    • Boeing 747-400
    • -300
    • Boeing 747-400
    • -300
    • Boeing 747-400
    • -300
    • 747-40069
    • -300
    • 747-40528
    • -300
    • 747-40528
    • .
    • Boeing 747-400F
    • Boeing 747-8
    • Boeing 747-8 Freighter
    • Boeing 747-8 VIP / BBJ
    • Boeing 747SP
    • Boeing 757-200
    • Boeing 757-300
    • Boeing 767 Freighter
    • Boeing 767-200
    • Boeing 767-300
    • Boeing 767-400
    • Boeing 777 Freighter
    • Boeing 777 VIP
    • Boeing 777-200ER
    • Boeing 777-200LR
    • Boeing 777-300
    • Boeing 777- 300ER
    • Boeing 787-10 Dreamliner
    • Boeing 787-3
    • Boeing 787-8 Dreamliner
    • Boeing 787-9 Dreamliner
    • Boeing B-17 Flying Fortress
    • Boeing Boeing B-2988 Boeing B-176666666666666666666666666666666666666.
    • Boeing B-52 StratoFortress
    • Boeing BBJ 737-700
    • Boeing BBJ 777-9
    • Boeing BBJ 787-800
    • Boeing BBJ 787-99969949444466
    • BBJ 787-999694444466
    • BBJ 787-99006
    • 444444466
    • BBJ 787-9966
    • 444444466. BBJ2 737-800
    • Boeing BBJ3 737-900ER
    • Boeing C-17 Globemaster III
    • Boeing C-40A Clipper
    • Boeing E-6 Tacamo
    • Boeing EA 18G Growler
    • Boeing F-15SE Silent Eagle
    • Boeing F/A-18 Хорнет
    • Boeing F/A-18 Super Hornet
    • Boeing X-32
    • Boeing YAL-1
    • F-15E Strike Eagle
    • T45 Goshawk
    • VC-25A Air Force One

    Цены самолетов Боинг в 2019 году

    Цены самолетов Боинг в 2019 году

    История

    Основанная в 1916 году в Сиэтле, штат Вашингтон, компания Boeing была основана Уильямом Э. Боингом. Он был американским продавцом древесины, основавшим компанию Aero Products. В 1917 году эта компания была переименована в Boeing Airplane Company. Затем Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation в 1919 году.28, которая затем была переименована в 1929 году в Объединенную авиастроительно-транспортную корпорацию.

    Эта компания была переименована после приобретения нескольких производителей самолетов и в 1931 году объединила четыре свои более мелкие авиакомпании в United Airlines. В 1934 году создание самолетов отделилось от авиаперевозок, что привело к возникновению Boeing Airline Corporation.

    Боинг B-29

    Современная эра

    В настоящее время компания является крупнейшей аэрокосмической компанией в мире. Это крупнейший экспортер продукции в Америке, который поддерживает авиакомпании более чем в 150 странах.

    Boeing состоит из трех различных подразделений: Boeing Global Services, Defense, Space & Security и Commercial Airplanes. Вспомогательным подразделением для этих трех подразделений является Boeing Capital Corporation, которая предоставляет финансовые решения.

    Коммерческие самолеты — одни из самых популярных в мире. Компания Boeing уже много лет известна тем, что производит лучшие коммерческие реактивные лайнеры. У них в эксплуатации более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing по всему миру, что составляет почти половину всего мирового флота.

    Известные события

    2018 год был полон кризисов для Boeing, и их будущее в 2019 году также было непростым. В настоящее время они пытаются восстановить доверие после гибели более 300 пассажиров в двух авариях 737 MAX.

    Сбой

    Несмотря на то, что компания Boeing стремится обеспечить максимальную безопасность и производить высококачественные самолеты, отвечающие высоким стандартам, в последнее время они потерпели ряд аварий и аварий. Семейство авиалайнеров 737 известно своими проблемами.

    Несмотря на то, что это самый продаваемый коммерческий самолет, есть некоторые проблемы, которые возникли совсем недавно, в 2019 году.

    3 мая 2019 года Боинг 737 Next Generation соскользнул с взлетно-посадочной полосы в реку при попытке приземлиться во время шторма. Были раненые, но обошлось без жертв.

    10 марта 2019 г. самолет 737 MAX потерпел крушение всего через шесть минут после взлета. В то время плану было всего четыре месяца, но все 157 человек, находившихся на борту, погибли. В ответ многие авиационные власти по всему миру приостановили полеты 737 MAX.

    Боинг Часто задаваемые вопросы
    Где базируется Боинг?

    В настоящее время компания Boeing базируется в Чикаго, штат Иллинойс; однако у них более 153 000 сотрудников в более чем 65 странах мира. Конечным результатом является очень талантливая и разнообразная рабочая сила.

    Где производятся самолеты Боинг?

    Хотя некоторые детали для самолетов Боинг доставляются издалека, фактическая сборка самолетов происходит в Эверетте, штат Вашингтон, на заводе Боинг Эверетт. Этот завод является самым большим зданием в мире, где собираются модели 747, 767, 777 и 787.

    О планах этого завода впервые было объявлено в 1966 году. Компания начала предлагать экскурсии по заводу в 1968 году, когда они впервые представили 747. На территории завода есть несколько кафе, а также отделение кредитного союза для сотрудников.

    На фабрике в Эверетте работает более 30 000 человек. Он достаточно велик, чтобы потребовать собственный фитнес-центр, кафе, детский сад, службу безопасности и даже пожарную часть.

    Boeing также имеет другие производственные мощности, хотя завод в Эверетте является крупнейшим. Другие их объекты включают в себя Boeing Field, Boeing Plant 1, Boeing Plant 2, Boeing Renton Factory, Boeing South Carolina, сборочный завод Michoud и завод 42 ВВС США.0047

    Что еще производит Боинг?

    Помимо производства самолетов, Boeing также производит ракеты, средства связи, винтокрылые аппараты, спутники и ракеты. Они предоставляют поддержку и лизинговые услуги по всему миру.

    Они являются одним из крупнейших мировых производителей аэрокосмической техники.

    Сколько сотрудников в Boeing?

    По состоянию на январь 2018 года в компании Boeing работало 153 027 сотрудников. У них больше всего сотрудников в подразделении Boeing Commercial Airplanes, всего 63 715 человек. В подразделении Boeing Defense, Space & Security работает 36 742 сотрудника, из них 29520 корпоративных сотрудников и 23 050 человек, занятых в глобальных услугах.

    Кому принадлежит Боинг?

    Есть четыре человека, которые имеют наибольший контроль над Boeing, поскольку они владеют крупнейшими акциями компании. У. Джеймс Макнерни-младший был президентом, председателем и генеральным директором Boeing до выхода на пенсию в 2016 году. В настоящее время ему принадлежит 437 689 акций этой компании.

    Еще одним крупным акционером является Кевин Дж. Макаллистер. Он был генеральным директором и президентом Boeing Commercial Airplanes и исполнительным вице-президентом компании Boeing с конца 2016 года. В настоящее время он владеет 141 222 акциями Boeing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *