Монастырь в фиагдоне: Аланский Успенский мужской монастырь, Фиагдон — Home

цены, куда поехать в путешествие.

Кавказ издавна славился не только своим гостеприимством и красивой природой, но и разнообразными историко-культурными достопримечательностями. Сегодня для всех желающих больше узнать об этом регионе России. Туристический клуб «Открытие» готов организовать авторский тур, включающий в себя экскурсию в Аланский мужской монастырь. Для прихожан в нём есть две церкви: Иверский собор и Мироносицкая церковь. Эти церкви в Фиагдоне посещает большое количество верующх.

Северная Осетия была одним из древних центров христианства на всем Кавказе. Когда-то давно тут было огромное количество православных храмов и самых разных монастырей. В высоких осетинских горах иноки возносили молитвы, совершали подвиги веры, а в случае опасности — защищались от злых людей.

Храм в Фиагдоне сегодня, как и раньше, посещает огромное количество туристов и паломников. В мужском монастыре, который был организован неподалеку от древнего христианского храма в 2000 г.

, часто проходят службы. В настоящее время в Успенском монастыре в Фиагдоне выстроен красивейший храм во имя Иконы Иверской Божией Матери, знаменитой святыни всех осетин. В этом месте каждый человек сможет оценить не только величие каменного строения, войдя в стены Иверского собора, но и почувствовать спокойствие и настоящее умиротворение. Сочетание красивой горной природы и талантливого современного зодчества в духе средневековья тронет душу каждого.

Аланский монастырь в Фиагдоне

Этот монастырь пользуется огромной популярностью среди туристов и паломников. Поэтому мы разработали несколько авторских туров, включающих в свою программу посещение Аланского мужского монастыря. Располагается он в селе Хидикус. Добраться до Аланского мужского монастыря сегодня можно легко на городских автобусах, у которых в селе Хидикус конечная остановка. У нас можно подобрать различные приключенческие и паломнические маршруты:

Длина пути от Владикавказа по автомагистралям составляет примерно 55 км до самого монастыря. Дорога к монастырю проходит через селения Верхний Фиагдон и Урикау. Мы подбираем небольшие группы для поездки в мужской монастырь в Осетии в Фиагдоне, в которых каждому путешественнику или паломнику будет очень комфортно среди единомышленников. Стоимость поездки невысокая. Поэтому приобрести такой тур могут различные категории путешественников. Собравшись в это святое место, обязательно стоит взять с собой фотокамеру, чтобы запечатлеть на пленку все красоты этого региона.

Отдых на Кавказе станет прекрасным воспоминанием для путешественников, а фотографии, которые они привезут домой, приятно порадуют их родных и друзей. Каждого человека здесь ждет увлекательный и познавательный отдых в горах со всеми удобствами, настоящей кавказской кухней и интересными экскурсиями. Мы подбираем для каждого человека, желающего увидеть Северную Осетию в новом для себя свете, наиболее интересные для него маршруты, разработанные людьми, отлично знающими этот регион.

Отдых в Фиагдоне

Если туристы не желают ночевать в отеле Фиагдон, а стремятся провести свой отдых на природе — тогда мы предлагаем этой категории людей большое количество баз отдыха, где без проблем можно снять на время гостевой домик или место в кемпинге в летнее время. В Фиагдоне работает несколько отличных ресторанов и самые разные кафе. В этих заведениях можно отведать национальных блюда осетинского народа, в том числе и знаменитые осетинские пироги, традиция приготовления которых уходит в глубокую древность.

Куртатинское ущелье в настоящее время считается одним из самых прекрасных мест в Северной Осетии, где любой лежащий камень имеет свою необыкновенную историю и свою интересную легенду. Наш турклуб «Открытие» предлагает уникальные авторские маршруты, которые придутся по душе людям, интересующимся христианской традицией. В них входят:

  • экскурсии по старинным христианским храмам;
  • посещение уникальных природных комплексов;
  • организация активного отдыха в долине реки Фиагдон.

Каждый год приезжает большое количество людей в Фиагдон, чтобы посетить Аланский мужской монастырь, фото которого представлены на сайте нашего туристического клуба.

Возможности туризма

Горнолыжный курорт Цей

Цейское ущелье — одно из значительных горно-рекреационных районов известных не только на Кавказе, но и по всей России, ближнем зарубежье.

Цей… Край красот величественных снежных вершин, бурных и стремительных горных рек, пенистых водопадов, снежников и ледников, заповедных хвойных и смешанных лесов, альпийских и субальпийских лугов, чистого озонированного воздуха, великолепных пейзажей.

Благодаря таким исключительным природным условиям, Цей является узлом самых различных по сложности туристских, альпинистских, горнолыжных и экскурсионных маршрутов. Из самых разных уголков планеты приезжают сюда люди различных возрастов и профессий, чтобы своими глазами увидеть красоту и величие этой жемчужины в глубине гор Северной Осетии.

Здесь совершают свои восхождения покорители горных вершин — альпинисты, отсюда расходятся многочисленные туристские маршруты через перевалы центрального Кавказа в Грузию, в соседнюю Кабардино-Балкарию, а также в известные рекреационные районы — Зарамагскую котловину, горную Дигорию, к Военно-Грузинской и Военно-Осетинской дорогам.

Цейское ущелье — одно из значительных горно-рекреационных районов, известных не только на Кавказе, но и во всей России, странах СНГ и даже в дальнем зарубежье.

Цей… Край волшебных красот: величественных снежных вершин, бурных и стремительных горных рек, пенистых водопадов, снежников и ледников, заповедных хвойных и смешанных лесов, альпийских и субальпийских лугов, чистого озонированного воздуха, великолепных пейзажей.

Благодаря таким исключительным природным условиям, Цей является узлом самых различных по сложности туристских, альпинистских, горнолыжных и экскурсионных маршрутов. Из самых разных уголков планеты приезжают сюда люди различных возрастов и профессий, чтобы своими глазами увидеть красоту и величие этой жемчужины в глубине гор Северной Осетии.

Здесь совершают свои восхождения покорители горных вершин — альпинисты, отсюда расходятся многочисленные туристские маршруты через перевалы центрального Кавказа в Грузию, в соседнюю Кабардино-Балкарию, а также в известные рекреационные районы — Зарамагскую котловину, горную Дигорию, к Военно-Грузинской и Военно-Осетинской дорогам.

Уже с 60-х годов Цей известен как район для горнолыжного спорта. Сюда приезжают не только спортсмены-горнолыжники, но и те, кто впервые становится на горные лыжи.

Цейское ущелье не выполняет промышленных и сельскохозяйственных функций, основное направление рекреационное, на базе богатейшего природного и культурного наследия.

С 1967 года ущелье входит в состав территории Северо-Осетинского государственного заповедника, контроль над охраной природного комплекса и рационального использования осуществляет коллектив научных работников заповедника.

Спортивные возможности — горные лыжи, туризм и альпинизм.

Зона катания 1850 — 2870 м. над уровнем моря, протяженность трасс до 3 км.
Перепад высот верхней и нижней станции 500 м.

Трассы: чёрные — 2; красные — 3; синие — 2.

  • современный — австрийская парнокресельная канатная дорога 1600 м. (производительность 710 чел./час)
  • первый — российская однокресельная канатная дорога 1400 м. (производительность 250 чел./час)

Кафе, бары, катки, бассейны, сауна, теннисные корты, пейнтбол, инструкторы по горным лыжам и альпинизму, прокат инвентаря, экскурсии и туры по Цейскому ущелью и за его пределы.

Контакты турфирм

Туристический оператор «Вояж-саквояж»

г. Владикавказ, ул. Международная, д 5

+7 (8672) 57-98-46; 57-98-38

Режим работы:

пн-пт: 10:00-19:00,
сб: 10:00-16:00,
вс: выходной

Туристический оператор «Бюро путешествий и экскурсий»

г. Владикавказ, ул. Братьев Темировых, 9 (оф. 5)

+7 (8672) 99-40-04

Часы работы:
09:00-18:00

Туристическая компания «Этноалания»

Туристический клуб «Алания»

г. Владикавказ, ул. Шмулевича, 20-1, 38

+7 (988) 872-52-24

Клуб туризма «Твоя высота»

г.

Владикавказ, ул. Ватутина, 63А

+7 (989) 744-40-27

Краеведческий клуб «IQ тур»

Туристическая фирма «AMADEUS»

г. Владикавказ, ул. М. Горького, 23

+7 (8672) 53-67-00

АЛАНСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ — Древо

Аланский Успенский монастырь.
Аланский мужской монастырь в честь Успения Пресвятой Богородицы в с. Хидикус Владикавказской епархии

Расположен в селе Хидикус в Куртатинском ущелье, в Фиагдонском сельском поселении Алагирского района Северной Осетии.

Изначальная монашеская братия состояла из осетин, проходивших духовную подготовку в Рыльском Никольском монастыре, где их незадолго до своей смерти наставлял архимандрит Ипполит (Халин).

Он указал трудникам ехать в Беслан. Первые насельники обители прибыли в город в январе 2000 года, а монастырь был учреждён синодальным решением от 19 апреля 2000 года.

Первым местопребываним обители стал приходской дом и храм святой великомученицы Варвары, которые по согласованию были переданы в апреле 2000 года открывающемуся монастырю настоятелем Свято-Варваринской церкви иереем Сергием Мальцевым. Первый монашеский постриг здесь последовал в 2001 году.

Затем владыка Ставропольский Гедеон (Докукин) благословил создать монастырь в горах в Куртатинском ущелье, в селе Хидикус. Здесь в 2003 году Православной Церкви возвратили полуразрушенный храм XIX века во имя Жен мироносиц. Менее чем за год монахи восстановили Мироносицкую церковь (открыта 15 февраля 2004 года [1]) и построили братский корпус. Новый монастырь строился в пяти километрах от часовни, в которой шестьсот лет хранилась главная святыня Осетии и всего северного Кавказа — Моздокская икона Божией Матери.

Когда обитель в новом месте была обустроена, монастырь переехал в горы, а в Беслане осталось его подворье. В монастыре по древним образцам был возведен новый Иверский храм. Монастырь стал самой высокогорной (ок. 2000 м над уровнем моря) и самой южной православной обителью России.

Мироносицкая церковь Аланского Успенского монастыря. Фото Вячеслава Иванова, декабрь 2008 г.

Статистика

  • 2001 — в первый год в монастыре 2 монашествующих (иеромонах и монах)
  • нач. 2004 — 10 насельников [2]
  • 2008 — 12 монахов, сайт туристической компании «Юфорт Тур», http://podkumok.ru/palomnik/19.php ]]
  • 2011 — 14 монахов [3]

Священноархимандриты

См. список преосвященных Владикавказской епархии.

Наместники

Святыни

Использованные материалы

  • Страница официального сайта Аланских благочиний Владикавказской епархии Православная Осетия:
  • Белкина, Людмила, «Монастырь в Беслане,» Благовестъ, православная интернет газета, 4 февраля 2005:
  • «Свято-Успенский Аланский мужской монастырь,» сайт туристической компании «Юфорт Тур»:
  • Страница сайта Бесланского Георгиевского прихода:
  • «В Осетии открыт храм мужского монастыря,» 16 февраля 2004:


[1]  «В Осетии открыт храм мужского монастыря,» 16 февраля 2004, http://www. pravoslavie.ru/news/8962.htm

[2]  http://www.pravoslavie.ru/news/8962.htm

[3]  Страница официального сайта Северо-Осетинского/Аланского благочиния Православная Осетия, http://www.blagos.ru/monastyri/item/430-alanskij-uspenskij-m…tyr

Экскурсия «Куртатинское ущелье – Северная Осетия»


При следовании по маршруту вашему вниманию предстанут горы Скалистого хребта, превышающие по высоте 3,5 тыс.м. Вам представится уникальная возможность увидеть древние сторожевые башни, сохранившиеся остатки горных аулов, познакомится с осетинской национальной культурой, традициями, укладом жизни, религией алан-осетин.

Главная экскурсионная программа:

  1. Теснина Кадаргаван – обозрение достопримечательных мест Скалистого хребта. Пешая прогулка у пропасти, с протекающей по дну рекой Фиагдон – 20 минут.
  2. Визит в аул Дзивгис. Обзор комплекса оборонительных возведений XVI – XVII веков – 30 мин.
  3. Осмотр монументов Героям ВОВ (проездом).
  4. Поход в Аланский Свято- Успенский мужской монастырь – 30 мин.
  5. Ознакомление со святилищем Св.Георгия (Ныхас Уастырджы) в устье Алагирского ущелья – 20 мин.

Дополнение к основной программе:

Турне в ущелья Даргавс и Кармадон. Длительность экскурсии – 2-2,5 часа. Из Куртатинского ущелья следует крутой подъем на Какадур-Ханикомский перевал (1791 км). Далее путь проходит в ущелье Даргавса, вокруг которого расположены скалистые хребты Тбау-хох и Чизджиты-хох высотой более 3200м.

Информация на заметку

Экипировка – в удобную одежду и обувь согласно сезону, не забудьте прихватить индивидуальную аптечку. При себе иметь паспорт!

Даргавс – «Город мертвецов», воздвигнутый в XIV – XVIII веках н.э. В то время аланы, прародители осетин, сооружали фамильные склепы для погребений. Всего в ущелье находится 99 наземных 2х-3хэтажных каменных склепа. Даргавс напоминает собой долину фараонов в Египте.

Из Даргавского ущелья путь ведет к перевалу Зеленый (1800м) и далее в Кармадонское ущелье. Здесь, в 2002 году сошел ледник Колка со склонов Передового хребта Кавказа. Трагедия унесла жизни более 100 человек, в том числе съемочную группу киноленты «Связной», возглавляемой Сергеем Бодровым — младшим.

Адрес санатория:
Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кирова, д.12
Отдел реализации путевок (г. Кисловодск):
Тел: 8 (800) 250-60-63
e-mail: [email protected]

Посмотреть на карте

Вкусная Осетия — тур на 3 дня по маршруту Кармадонское ущелье — Город мёртвых — Верхний Фиагдон — Уастырджи — Владикавказ

Завтрак.

Встреча с местным гидом.

Выезд на экскурсию по горной части Северной Осетии.

Посещение Кармадонского ущелья (второе название Геналдонское).

По дну этого ущелья протекает река Геналдон. Здесь же располагается довольно большой ледник Колка. Вы увидите место трагедии 2002 года, случившейся по причине обрыва с ледника Колка.

Переезд на некрополь Даргавс.

Самый большой на Северном Кавказе архитектурный комплекс, состоящий примерно из сотни погребальных построек. Они относятся приблизительно к 16–18 векам. Удивительно, что некрополь все еще продолжает выполнять свою функцию, склепы все еще хранят в себе скелеты и множество мумифицированных умерших.

Обед в семье.

Вас не только угостят домашней кухней. Также хозяйка покажет процесс приготовления домашнего осетинского сыра. Иронцыхт варится из молока коров, коз или овец. Сыр готовят по особой, старинной рецептуре. Готовый продукт добавляется во многие блюда, но чаще всего в национальные пироги. Вы попробуете главное осетинское блюдо – традиционные три ребра. Вы узнаете про это ритуальное блюдо, которое готовят ради важного застолья. Это кушанье представляет собой три ребра, вырезанные целым куском с правого бока животного. 

Мастер-класс по приготовлению осетинских пирогов.

Во время мастер-класса хозяйка раскроет свои секреты и расскажет о традициях и обычаях национального застолья.  Приготовление пищи у осетин имело тесную связь с национальными традициями, и лучшим примером этого является осетинский пирог. По традиции гостей угощают не менее чем тремя пирогами. Так осетины выражают своё уважение и расположение пришедшему к ним в дом. В тесто для пирогов осетинские хозяйки не добавляют маргарин и яйца, и это одна из особенностей национальной кухни. Ещё с начала прошлого столетия тесто для мясных пирогов Фыдчин замешивалось лишь на пшеничной муке, сыворотке либо воде.
Осетинские пироги начиняются не только мясом. С этой целью широко используются также и овощи: листья свеклы, картофель, капуста, тыква. Нередко в качестве начинки применяется традиционный осетинский сыр, который изготавливают в домашних условиях, называется он Уæлибах.  

Продолжение экскурсии.

Экскурсия продолжится посещением селения Верхний Фиагдон и Свято-Успенского мужского монастыря, самого высокогорного храма в России, святилища Мады Майрам. Вы посетите Дзивгисскую скальную крепость, построенную в XIII–XVI веках. Крепость почти сливается со скалой, и летом за деревьями ее можно не заметить. Вы также побываете в теснине Кадаргаван, где река прорезала в горном хребте стометровую щель.

Возвращение в гостиницу.

Ночь в гостинице.

В Аланском Свято-Успенском мужском монастыре прошли торжества, посвященные празднику Рождества

По традиции, сотни верующих в праздник Рождества приехали в Фиагдон – в Аланский Свято-Успенский мужской монастырь. Как говорят сами люди, именно там они чувствуют особую благодать. В храме прошла Божественная Литургия, а для всех, кто приехал встретить Рождество в горный монастырь, приготовили праздничное угощение.

Люди начали собираться в Аланском Свято-Успенском мужском монастыре задолго до начала Божественной литургии. У Владислава Дзарахохова День рождения совпадает с празднованием Рождества. В этот день он всегда приезжает в Фиагдон. Говорит, здесь – особая благодать.

Владислав Дзарахохов, прихожанин: «Когда бывает тяжело, я приезжаю сюда. Здесь в храме поставлю свечи, помолимся, послушаю, и потом какая-то бывает определенная легкость. Каждую неделю приезжаю сюда. Временно какое-то освобождение идет в теле».

Владикавказ, Ардон, Алагир – люди преодолевают километры, чтобы отметить праздник Рождества именно здесь. Храм еще не достроен, но это не останавливает верующих.

Наместник Аланского Свято-Успенского мужского монастыря игумен Стефан Дзугкоев: «Это большой праздник, потому что на землю пришел бог-человек. Что может быть величественнее и праздничнее – к нам на землю пришел Бог-Человек. Чтобы мы, видя его, исправили свою жизнь и обрели дорогу к Господу».

Две тысячи лет назад волхвы сообщили благую весть о рождении Сына Божьего. С тех пор верующие во всем мире празднуют в этот день один из Главных христианских праздников – Рождество, которому предшествует сорокадневный пост.

Пока в храме идет божественная литургия, в трапезной заканчиваются последние приготовления. Этот день издревле принято встречать пышным застольем. Сегодня заканчивается Рождественский пост, поэтому стол просто ломится от яств.

Послушники храма готовят прихожанам угощения. По традиции на столе три пирога и рыбные блюда.

После службы прихожане еще долго не расходились. Зажигали свечи, просили здоровья, мира и благополучия. Люди верят, что здесь, в горах, молитва обретает особую силу.

Роза Камболова

Православный бунт: «Оставьте нам батюшку» | Статьи

15–16 ноября во Владикавказе прошли несанкционированные митинги около здания православной епархии. Верующие недовольны кадровым решением своего архиерея.

Архиепископ Зосима накануне принял решение о переводе архимандрита Антония (Данилова), наместника Аланского Успенского мужского монастыря, из Северной Осетии в Дагестан, где он должен стать благочинным — возглавить работу по укреплению православия в республике. Прихожане популярного не только в Осетии, но и за ее пределами монастыря в Куртатинском ущелье (Алагирский район Северной Осетии) возмутились и не желают терять любимого батюшку. Они выставили круглосуточные пикеты и не выпускают наместника с территории — в том числе на собственные митинги. Сам отец Антоний, по сообщениям местных СМИ, просил не устраивать протестов и готов выполнить решение своего архиепископа, однако Владикавказская епархия пока не располагает точными сведениями о его позиции.

— Архимандрит Антоний известен своим молитвенным трудом на территории Северной Осетии, он имеет огромный опыт созидания духовной жизни. Именно такие люди необходимы в таком сложном районе епархии, как Республика Дагестан, — прокомментировал свое решение архиепископ Зосима, добавив, что в ближайшее время архимандрит Антоний (Данилов) будет рекомендован к избранию в епископы.

15 ноября верующими был образован целый «комитет по сопротивлению». У кафедрального собора святого Георгия, по данным местного СМИ «15 регион», столпились около 1,5 тыс. православных, было собрано более 3 тыс. подписей. РИА «Новости» приводит слова прихожанки монастыря Аллы Калоевой: «Пусть оставят нам нашего батюшку, и пусть те, кто его переводит, заслужат такую же любовь паствы, как Антоний».

15 ноября архиепископа Зосиму выводили из здания епархии с помощью полиции (его машину блокировали верующие). После этого архиерею пришлось выступить с официальным заявлением о переводе отца Антония:

— Понимаю печаль его многочисленных духовных чад и вместе с тем напоминаю, что каждый монах дает при постриге обет послушания и должен следовать ему всю жизнь… Но что же двигает теми разнузданными молодчиками, которые, пытаясь прикрыться якобы любовью к отцу Антонию, перешли к прямому насилию, позоря не только имя этого пастыря, но и саму Церковь Христову?. . Опомнитесь! И остановите тех прямых врагов Церкви, которые сейчас радостно потирают руки, ожидая едва ли не кровопролития.

По сообщениям пресс-службы главы Северной Осетии Таймураза Мамсурова, глава республики заявил, что в случае, если голос верующих не будет услышан, «может прекратиться всякое сотрудничество с епархией» РПЦ МП. Письмо с этим предупреждением, как утверждается, было также направлено на имя патриарха Кирилла «через голову» местного архиерея. Вмешательство светской власти в епархиальные назначения здесь мотивируют тем, что «Церковь отделена от государства, но не от общества».

Руководитель Контрольно-аналитической службы управления делами Московской патриархии игумен Савва (Тутунов) сказал «Известиям», что ситуация, когда люди привыкают к своему пастырю, нормальна и положительно его характеризует. С другой стороны, бывают «священники гуруистического склада», и тогда волнения возникают из-за проблем в духовной жизни общины. «Мирянам тоже нужно понимать, что нужды церкви велики, и счастьем, которое они имели, окормляясь у этого священника, хорошо бы поделиться с другими регионами и другими верующими», — пояснил отец Савва.

В Московской патриархии не берутся комментировать позицию светских властей республики до личного общения Таймураза Мамсурова с руководством епархии.
«Равновесие между голосом народа, светских властей и голосом церковных властей должно быть соблюдено», — считает игумен Савва (Тутунов).

Церковное устройство предполагает послушание священнослужителей и мирян архиерею. Например, летом этого года верующие в Екатеринбурге писали патриарху Кириллу протест против перевода архиепископа Викентия, назначенного митрополитом Ташкентским и Среднеазиатским, однако вскоре, во многом благодаря увещаниям самого владыки Викентия и его отъезду к новому месту служения, ситуация нормализовалась.

Монастырь Непорочного Зачатия | Посетите Индиана

Монастырь Непорочного Зачатия | Посетите Индиану

Спланируйте поездку

Посетить веб-сайт

Адрес
Монастырь Непорочного зачатия
802 E 10th St
Ferdinand, IN 47532
См. На карте
Телефон
800-968-4578
Веб-сайт
thedome.org
Часы работы

Работает круглый год

Не работает по большим праздникам (Рождество, Новый год, День Благодарения, Пасха, День памяти, День независимости, День труда)

Информация для посетителей
  • Предлагает групповые тарифы, скидки и / или туры
  • ADA доступен

Монастырь Непорочного зачатия, «Замок на холме»

Известный как «Замок на холме», монастырь, основанный в 1867 году, является домом для одной из крупнейших в стране групп бенедиктинских женщин.Характерный романский купол величественно возвышается над городом Фердинанд на высоте 87 футов от пола и 32 с половиной фута в диаметре. По всей церкви присутствует 89 ангелов, 16 из которых изображены в витражах, окружающих купол. Церковь внесена в Национальный реестр исторических мест и была признана официальным проектом по спасению сокровищ Америки. Посетите Сувенирную лавку монастыря, где вам предложат поделки ручной работы и печенье от самих сестер! Центр Кордес, также расположенный на территории монастыря, предлагает спокойный и восстанавливающий силы отдых.Новый пивоваренный завод Св. Бенедикта также расположен на территории монастыря под лозунгом «Молись, работай, вари». В настоящее время здесь есть семь различных сортов домашнего пива с большим количеством вариантов.

Посетить веб-сайт

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и предоставить вам контент, рекламу и предложения, которые могут быть вам интересны. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и соглашаетесь с нашей обновленной Политикой конфиденциальности.

Францисканский монастырь Святой Земли в Америке

Поблизости есть несколько ресторанов, в том числе перечисленные ниже. Посетите отдельные веб-сайты, чтобы узнать о меню, ценах и других деталях:

San Antonio Bar and Grill .3908 12 th Street NE, 202-832-8080. Это ближайший к монастырю ресторан. Он расположен по адресу: 12 th Street, между Randolph St и Quincy St.. Рядом с рестораном есть бесплатная парковка.(Спуститесь по 14 -й улице до Randolph Street и поверните налево. Следуйте по Randolph Street два квартала до 12 -й улицы и снова поверните налево. Ресторан находится справа.) В этом ресторане есть большие частные зоны отдыха для групп но бронировать следует заранее. http://www.sabarandgrill.com/

Smith Public Trust, 3514 12 th Street NE, 202-733-5834. Идите по Куинси-стрит до 12 -й улицы. Поверните налево и следуйте по улице 12 примерно 4 квартала.Этот ресторан находится на 12 th Street между улицами Ньютон и Монро.

Brookland’s Finest . 3126 12 th Street NE, 202-633-0050. Парковка возможна в переулках. Идите по улице Куинси до 12 th Street, поверните налево и следуйте по улице 12 th за католической церковью Святого Антония. http://www.brooklandsfinest.com/

Басбои и поэты. 625 Monroe St NE, 301-779-2787. Пройдите по улице Куинси и поверните налево на 12 th Street.Пройдите несколько кварталов и поверните направо на улицу Монро. Пройдите через мост, и Busboys and Poets будут слева от вас прямо перед тем, как Монро закончится на Мичиган-авеню. https://www.busboysandpoets.com/

Кафетерий в Базилике Непорочного Зачатия. Michigan Avenue и Harewood Road, NE . Кафетерий Basilica предлагает специальное меню для больших групп, которые хотят включить завтрак или обед в свой визит, включая упакованные ланчи на вынос. Для организации этих блюд требуется предварительное уведомление.Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки посетителей по адресу visitorservices@bnsic. org. От монастыря идите по Куинси-стрит мимо 12 -й улицы до Мичиган-авеню. Поверните налево на Мичиган-авеню, пройдите через мост и пройдите мимо кампуса Католического университета. Вы можете подъехать к передней части базилики и отпустить людей, а затем бесплатно припарковаться на большой стоянке у Хэрвуд-роуд.

Монастырь Дафни — Archeology Wiki

Укрепленный монастырь Дафни стоит на краю соснового леса Хайдари, на левой стороне Священного Пути, который с древних времен вел из Афин в Элевсин.Вероятно, он был построен на месте древнего храма Аполлона Дафнея, Аполлона Лаврового.

Монастырь защищен внушительной крепостной стеной. На этой площади enceinte есть башни и зубчатые стены, а также два ворот с восточной и западной сторон. Монастырь восходит к византийским временам, но единственный след от первоначальной квадратной крепости — это северная стена. Четыре стороны, каждая стена длиной примерно 98 метров и шириной чуть более метра, усилены изнутри большими опорами, поддерживающими широкие арки, образующие аркаду, некоторые из которых сохранились до наших дней. На вершине арок была защищенная дорожка, огибающая зубчатые стены. Три квадратные башни укрепляли северную стену вдоль Священного пути. Другая башня защищала западные ворота, которые все еще видны в руинах. Были еще одни ворота с внутренней башней на восточной стороне, под поствизантийскими воротами, через которые посетители сегодня попадают на археологические раскопки.

Внутри и параллельно четырем сторонам enceinte, но на небольшом расстоянии от них, находятся несколько разрушенных зданий, возможно, оригинальные кельи монахов.

Внутри крепости преобладает монастырская церковь или католикон, а чуть севернее находятся руины трапезной. С южной стороны католикона находился квадратный двор с аркадами, кельями и подсобными постройками, которые, как показали раскопки, многократно реставрировались или перестраивались за тысячу лет существования монастыря.

Католикон, посвященный Успению Богородицы, датируется XI веком. Он относится к восьмиугольному типу, принятому в поствизантийский период и излюбленному многими другими известными монастырями, такими как Хосиос Лукас (Святого Луки) в Штайри, Беотия, и Неа Мони на Хиосе. Этот церковный дизайн, возможно, был изобретен в Константинополе. Его главная особенность — большой купол, опирающийся на восемь колонн, симметрично расположенных по сторонам квадратного центрального пространства. Часовни размещены по углам здания.

Великолепная отделка церкви с перегородчатой ​​кладкой (из каменных блоков, обрамленных кирпичом), замысловатыми окнами с арочными кирпичными рамами и роскошным внутренним убранством с великолепной мозаикой на стенах, мраморной облицовкой нижних стен и мраморными украшениями, из которых только Сохранилось несколько примеров, которые связывают строительство церкви с элитными группами императорского двора.

Мозаики, покрывающие верхние стены, свидетельствуют о православном вероучении. Они следуют стандартной иконографической программе средневизантийского периода: Христос Пантократор (Вседержитель) в центре купола в окружении пророков; Дева Мария в апсиде в сопровождении ангелов; Благовещение и Рождение, Крещение и Преображение Христа на четырех парусах под куполом; сцены из жизни Христа и Богородицы, святых и епископов. Фигуры, спокойные и идеально пропорциональные, кажутся рельефными, напоминающими классические и эллинистические скульптуры.Выражения святых раскрывают благородство и высокую нравственность, мастерски переданы их индивидуальные черты. Пантократор на куполе, самая большая сцена монастыря Дафни, доминирует над главной церковью со своим суровым, но мягким выражением лица, которому фотографии не соответствуют.

После разрушения мраморной облицовки нижние стены главного храма были покрыты расписными сценами, датируемыми, вероятно, 17-го века, которые сохранились в местах: Деисус, Жертвоприношение Авраама, святые в полный рост, епископы и орнаментальные мотивы.

Нартекс (портик) на западной стороне относится к той же дате, что и церковь. Вскоре после этого был добавлен экзонартекс, или внешнее крыльцо, с верхним этажом, который также простирался через нартекс и часть главной церкви. На верхний этаж можно было подняться по винтовой лестнице в северо-западном углу церкви. В период правления франков герцог Афинский Отто де ла Рош уступил монастырь цистерцианцам. После его обширного разрушения в результате землетрясения, они провели масштабную реконструкцию и реконструировали экзонартекс, который приобрел его нынешнюю форму, с готическими арками на фасаде и зубцами на верхнем этаже.

После турецкого завоевания Афин в 1458 году монастырский комплекс был возвращен православным монахам, которые добавили в небольшой двор двухэтажные постройки, состоящие из келий, трапезной и кладовой, окруженной галереей. В позднетюркский период к западу от экзонартекса была пристроена часовня с апсидой на востоке. Часовня была построена Гильдией бакалейщиков.

После греческой революции 1821 года — когда он иногда использовался как военный штаб — и создания Новогреческого государства в 1830 году, монастырь вышел из употребления.Некоторое время он служил казармой для баварских войск (1838-1839) и размещал в нем Государственную психиатрическую больницу (1883-1885). Затем он постепенно стал археологическим памятником.

Работы по консолидации и реставрации монастырского комплекса и консервации мозаик начались в конце 19 века и продолжаются с периодичностью до наших дней, первоначально проводились Археологическим обществом, а затем Археологической службой. Усилия по полной реставрации памятника активизировались после разрушительного землетрясения 1999 года.Недавно при финансировании ЕС из Национальной стратегической справочной структуры (NSRF) на 2007-2013 гг., Реставрация католикона была завершена Управлением реставрации византийских и поствизантийских памятников, а мозаики были сохранены Управлением по делам Сохранение древних и современных памятников, а также первая фаза восстановления крепостных стен была осуществлена ​​Первым Ефоратом византийских памятников.

С 1990 года памятник включен в Предварительный список всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с монастырем Осиос Лукас в Штайри, Беотия, и Неа Мони на Хиосе.

Каллиопи Флору, археолог

Департамент византийских и поствизантийских древностей и музеев / Ефорат древностей Западной Аттики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *