Монастырь в котором св: История Чудова монастыря и собора Чуда св. Архистратига Михаила

История Чудова монастыря и собора Чуда св. Архистратига Михаила

Алексеевский Архангело-Михайловский мужской монастырь или Чудов монастырь — один из самых древних московских монастырей и самый известный из церковных памятников, находился на территории Московского Кремля на так называемой Царской (или Ивановской) площади.

В старину этот грандиозный монастырь даже назывался «Великой Лаврой».

Чудов монастырь был основан 28 ноября 1365 года святителем Алексием, митрополитом Московским, наставником князя Дмитрия Донского.

По преданию, он был построен на месте, где ранее находилось посольство Золотой Орды (так называемый «Ханский двор») в память о чудесном исцелении от слепоты Тайдулы (Тайболы), жены хана Золотой Орды Джанибека. Молитвами святителя Алексия Тайдула прозрела и в благодарность подарила Алексию двор ханских наместников, располагавшийся в Московском Кремле, на месте которого Алексий и основал монастырь.

Монастырь был освящен во имя праздника Чуда св. Архистратига Михаила в Хонех. По преданию, во Фригии отцу немой девицы явился во сне Архистратиг Михаил и указал источник, водой из которого исцелится его дочь. Благодарный отец воздвиг храм в честь этого чуда.

Каменная церковь во имя Чуда Архистратига Михаила, заложенная в сентябре 1365 года на территории монастыря — один из самых ранних каменных храмов в Москве (по другим данным, этот храм был деревянным, а первый каменный храм Чудова монастыря сооружен в 1404 году).

В 1431 году на месте обветшавшего старого храма соорудили новый собор. В 1483 году великий князь Иван III велел построить в монастыре новую церковь с двумя престолами — Благовещенским и св. Алексия.

Во время великого строительства в Кремле соборный храм Чудова монастыря был заново перестроен итальянскими мастерами. В престольный праздник 1504 года новоустроенный соборный храм был торжественно освящен и впоследствии еще не раз обновлялся. Во второй половине XVIII века известный архитектор Матвей Казаков возвел ему красивое «готическое» крыльцо с башенками.

Всего в Чудовом монастыре было четыре храма: собор Чуда Михаила Архангела, построенный на месте разобранного древнего храма; Алексеевская каменная церковь, возведенная в 1483 году, которая несколько раз горела и перестраивалась; храм Благовещения, построенный в 1501 году и перестроенный в 1826 году и четвертая, небольшая, монастырская церковь, посвященная Св. апостолу Андрею Первозванному.

В Алексеевской церкви на протяжении столетий неизменно совершалось крещение царских детей. Здесь крестились дети Ивана Грозного, в 1629 году здесь был крещен будущий царь Алексей Михайлович, в 1672 году — Петр I, в 1818 году — император Александр II.

Чудов монастырь на Кремлёвской площади был кафедральным митрополичьим монастырём, центром духовного просвещения. С XVI века Чудов монастырь стал одним из центров книжной культуры Московского государства: здесь с 1518 года работал над переводами и исправлением богослужебных книг Максим Грек, монахами Чудова монастыря были просветители Епифаний Славинецкий и Карион Истомин.

В 1744-1833 годах здесь находилась Московская духовная консистория. При патриархе Филарете здесь было открыто греко-латинское училище, ставшее предтечей Славяно-Греко-Латинской Академии. В Чудов монастырь отправляли детей знатных бояр учиться и воспитываться, а по достижении 16 лет они возвращались в обычную жизнь.

В ризнице монастыря хранились богатые вклады московских царей, великих князей и бояр, «Потемкинская» митра с бриллиантами, подаренная митрополиту Платону князем Потемкиным, митра и посох от императора Павла I. Библиотека монастыря, в которой имелось множество древних редких книг (таких как Евангелие, переведенное с греческого святителем Алексием, вместе с его завещанием) являлась одним из самых значительных книгохранилищ России.

На протяжении многих лет монастырь играл видную роль в русской истории.

В 1382 году он был разорен войсками Тохтамыша.

В 1441 году здесь был заключен низложенный митрополит Московский Исидор, вернувшийся с Флорентийского собора, на котором он и представители Русской Православной Церкви согласились с введением унии на Руси.

В 1504 году в Чудовом монастыре находился в заточении выдающийся просветитель, борец с ересями митрополит Новгородский Геронтий, лишенный сана. В 1515 году такая же участь постигла старца Вассиана Косого (Патрикеева). По преданию, иноком Чудова монастыря был самозванец Григорий Отрепьев.

В 1610 году в Чудовом монастыре был насильно пострижен в монахи свергнутый царь Василий IV Шуйский. Спустя два года, в период Смутного времени, в келье Чудова монастыря поляками был уморен голодом патриарх Гермоген.

В 1666 году в Чудовом монастыре собором патриархов и епископов был низложен знаменитый патриарх Московский Никон.

В 1771 году, во время чумного бунта в Москве, монастырь был разграблен москвичами. В 1812 году, во время Отечественной войны, когда Москва была захвачена французами, Чудов монастырь, в котором находился штаб Наполеона, сильно пострадал. Были осквернены и выброшены из раки мощи свт. Алексия, а в алтаре Собора во имя Чуда Архистратига Михаила была устроена спальня маршала Даву.

Архивные документы духовной консистории и правительствующего сената были выброшены в выгребные ямы. В 1814 году монастырь был восстановлен. В обновленном соборном храме появился бронзовый иконостас с красивыми серебряными Царскими Вратами.

В Чудовом монастыре находились гробницы многих исторических деятелей.

Здесь были похоронены митрополиты Московские Феодосий и Афанасий, последний казанский царь Едигей, во святом крещении Симеон, известный церковный деятель XVII века Епифаний Славинецкий.

В Чудовом монастыре был погребен его основатель — св. митрополит Алексий. Его мощи покоились в соборе во имя Чуда Архистратига Михаила, а в 1686 году их перенесли в специально построенную в монастыре церковь во имя св. Алексия митрополита.

В монастыре были похоронены представители многих княжеских и боярских фамилий: сват царя Алексея Михайловича боярин Морозов, князья Трубецкие, Хованские, Оболенские, Куракины, Щербатовы.

В 1905 году в подклете Алексеевской церкви был похоронен великий князь Сергей Александрович, убитый террористом Каляевым. Останки великого князя были случайно обнаружены во время земляных работ в 1985 году, спустя десять лет их перенесли в фамильную усыпальницу Романовых в Новоспасском монастыре.

В ноябре 1917 года, во время Октябрьской революции, монастырь был обстрелян снарядами.

После переезда советского правительства в Москву в марте 1918 года кремлевский Чудов и Вознесенский монастыри оказались изолированными на территории с жестким режимом охраны правительственных учреждений РСФСР. Инокини и иноки этих обителей, охранявшие святыни древних соборов и церквей Кремля, были выселены. В кафедральном Чудовом монастыре с начала 1919 года разместился кооператив «Коммунист», были устроены также детские ясли и жилые помещения для совслужащих.

Позже из монастыря были изъяты ценности, а сам монастырь передан под кремлевский Лечсанупр, где лечились советские руководители.

В ночь на 17 декабря 1929 года Соборный храм в честь Чуда архистратига Михаила был разрушен. Перед сносом собора, администрация Кремля вызвала художника Павла Корина для демонтажа наиболее ценных фресок, однако он не успел завершить работу. Собор был уничтожен вместе с фресками. В день сноса архитектор-реставратор Петр Барановский успел лишь вынести из здания раку св. Алексия.

Мощи святителя Алексия перенесли в Архангельский собор, а в 1947 году патриарх Алексий I просил перенести их в Елоховский собор, где они покоятся и в наши дни.

В октябре 1930 года был взорван и полностью разрушен Чудов монастырь. Иконы из монастыря передали в Оружейную палату и в Третьяковскую галерею.

На месте Чудова и Вознесенского монастырей, а также Малого Николаевского дворца в 1932-1934 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга было построено здание, которое предназначалось для Военной школы им. ВЦИК. В 1950-х годов здание было передано Верховному Совету СССР, а в 1958 году часть его была перестроена под Кремлевский театр на 1,2 тысячи мест.

В последнее время в корпусе размещались административные службы администрации президента и комендатуры Кремля.

В 2009 году в Московском Кремле была открыта и освящена мемориальная доска в память о разрушенном в 1929 году Чудовом монастыре.

Памятный знак прикреплен к стене 14-го административного корпуса Кремля. Инициаторы установки мемориальной доски — Общественное движение «Россия православная».

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь | Официальный приходской сайт

Июн 12, 2023 | Новости обители, Фотогалерея

…Летнее время, когда зацветают монастырские розы и цветут другие прекрасные цветы, как бы напоминает о красоте и благоухании добродетелей, которые может стяжать с Богом и в Боге каждый человек. Теплые и солнечные июньские дни открывают время поста — время духовной  собранности, внимания, воздержания. Пост — это возможность проявить любовь к Богу,  в чем-то исправить себя, приблизиться к Царствию Божию…

Июн 12, 2023 | Фотогалерея

Сегодня День России, а в следующее воскресенье — День Всех Русских святых. «Земле Русская, граде святый, украшай свой дом, в нем же Божественный вели сонм святых прослави», — так воспевает Церковь нашу родную землю, взрастившую многих и многих святых. Господь даровал нам прекрасную Русскую землю. Ее красоту можно увидеть и почувствовать на лоне природы. Но, самое главное — наша земля освящена молитвой святых…

Июн 11, 2023 | Библиотека

«Соблюдение постов и постных дней необходимо… Это не человеческая выдумка, а содейством Святаго Духа постановлено и узаконено Церковью и Соборами, а основание и Глава Церкви Сам Господь наш Иисус Христос… Желаю вам подвигом добрым подвизаться, «поститься духовно и телесно, постом приятным, благоугодным Господеви»: затворяйте двери кельи от людей, дверь языка от глаголания и дверь сердца от лукавых духов…»

Июн 10, 2023 | Проповеди

«Неделя всех святых дает нам повод вдуматься в то, какими многоразличными путями шли святые Божьи люди по тернистой дороге в Царство Божие.

Для них бесконечно важной была та заповедь Божия, которую Господь наш Иисус Христос назвал первой и наибольшей заповедью в законе: «…возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею…»»

Июн 10, 2023 | Беседы Матушки

Это воскресенье посвящено Церковью всем святым, и поэтому хотелось бы поговорить с вами о святых и святости. Святые – наши покровители и великие помощники на пути к Богу. Их заступничеством держится мир. Мы чувствуем их любовь и постоянную помощь, поражаемся и воодушевляемся их подвигами. Но, к сожалению, нам часто кажется, что лично для нас святость – это что-то недостижимое, и «это история не про нас»… При осознании своей греховности, мы можем и должны стремиться к святости, достижение которой возможно для каждого…

Июн 8, 2023 | Новости монастырей, Образовательные чтения

«…Личный врач Патриарха Алексия, гомеопат Николай Павлович Понятовский сказал мне, десятилетнему: «Коля, пойдем, я тебя представлю одному очень-очень доброму человеку…» И я вдруг увидел высокого, статного архиерея с удивительно спокойным и светлым лицом…Помню его руку, положенную мне на голову… Было впечатление, что какой-то дух радости, мира коснулся сердца…»

Июн 8, 2023 | Библиотека

К ве­ли­ко­му сон­му свя­тых, яв­лен­ных и неяв­лен­ных, в тя­же­лей­шем для Церк­ви XX ве­ке при­со­еди­нил­ся це­лый со­бор но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских. И сре­ди них мы ви­дим ве­ли­че­ствен­ную фигу­ру cвя­ти­те­ля Лу­ки (в ми­ру Ва­лен­ти­на Фе­лик­со­ви­ча Вой­но-Ясе­нец­ко­го; 1877–1961) – уче­но­го с ми­ро­вым име­нем, про­фес­со­ра хи­рур­гии и то­по­гра­фи­че­ской ана­то­мии, од­но­го из ос­но­ва­те­лей ре­ги­о­нар­ной ане­сте­зии и гной­ной хи­рур­гии…

Июн 8, 2023 | Библиотека

Святой апостол Карп (из числа 70-ти) — ученик и спутник святого апостола Павла. Во 2-м послании к Тимофею апостол упоминает имя Карпа, в доме которого в Троаде он оставил фелонь и книги (2Тим.4:13). Зная Карпа как человека добродетельного и обладавшего возвышенной чистотой ума, апостол Павел поставил его епископом Берии Фракийской. Апостол Карп ходил с проповедью Евангелия на остров Крит…

Июн 7, 2023 | Памятные даты, Церковные новости

6 июня 2023 года, в день 35-летия прославления блаженной Ксении Петербургской, скульптурное изображение святой открыли и освятили на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга.

Памятник блаженной Ксении установлен у часовни блаженной Ксении Петербургской, в которой пребывают мощи святой, сообщает сайт Санкт-Петербургской митрополии. В этот день…

Июн 7, 2023 | Библиотека

Пророк Иоанн Креститель – после Пресвятой Владычицы Богородицы наиболее чтимый святой. С именем святого Иоанна Предтечи связано целых семь праздников церковного года. Пророк Иоанн Креститель был сыном священника Захарии (из рода Аарона) и праведной Елизаветы (из рода царя Давида). Жили его родители около Хеврона (в Нагорной стране), на юг от Иерусалима. Он приходился по материнской линии родственником Господа Иисуса Христа…

Июн 6, 2023 | Видео, Слова и проповеди

Всех вас, Высокопреосвященнейшие и Преосвященные владыки, дорогие отцы, братья и сестры, поздравляю с великим праздником. На второй день праздника Пятидесятницы мы вспоминаем сошествие Святаго Духа на апостолов и на всю Церковь, и в этом событии отражается величайшая любовь Божия к людям.

Господь послал Сына Своего, чтобы через Его страдания, смерть и Воскресение освободить род человеческий от силы диавола..

Июн 5, 2023 | Новости обители

5 июня 2023 года, в День Святого Духа, наш монастырь, в котором один из престолов посвящен Сошествию Святого Духа на апостолов, встретил престольный праздник. За праздничным богослужением, совершенным монастырским духовенством, молились настоятельница нашего монастыря игумения Викторина (Перминова) с сестрами и прихожане обители.  Перед Божественной Литургией был совершен традиционный водосвятный молебен…

Июн 5, 2023 | Библиотека

Наша обитель почитает преподобную Евфросинию как наставницу монашествующих, покровительницу женского монашества и носительницу духа Христова — духа кротости, смирения и любви. Молитвы и благодатная помощь святой особенно чувствуются с того времени, как Матушка Игумения несколько раз побывала в Спасо-Евфросиниевом Полоцком монастыре на торжествах в честь преподобной Евфросинии и на монашеских конференциях…

Июн 5, 2023 | Библиотека

Имея такого Утешителя, Духа Святого, Непобедимую Силу, Великого Защитника — Бога и Споборника, не убоимся страха вражия и не устрашимся сопротивных сил, но мужественно и твердо поспешим на подвиги, переживая в них дни за днями, не прельщаясь обольщениями змия, и не изнемогая под непрестанными его нападениями; греховное пожелание — не удовольствие и радость, а опасная и лютая болезнь, — не сласть, а умоисступление и злое омрачение…

Июн 5, 2023 | Новости обители, Фотогалерея

4 июня 2023 года, в День Святой Троицы, на подворье нашей обители состоялось праздничное богослужение. Божественную Литургию и вечерню Дня Святого Духа с коленопреклоненными молитвами совершил священнослужитель монастыря протоиерей Серафим Хайруллин. В храме молились трудящиеся на подворье сестры и наши прихожане. По завершении богослужения и славления празднику, протоиерей Серафим обратился к молящимся с кратким словом, в котором сказал…

Монастырь Святой Екатерины | Местоположение, история и факты

Монастырь Святой Екатерины , греческий православный монастырь, расположенный на горе Синай на высоте более 5000 футов (1500 метров) над уровнем моря в узкой долине к северу от горы Муса на Синайском полуострове. Монастырский фонд, который часто неправильно называют Синайской независимой греческой православной церковью, является самой маленькой из автономных церквей, которые вместе составляют Восточную православную церковь. Настоятель монастыря, который также является архиепископом Синайским, Паранским и Раифийским, избирается братией и рукополагается греческим православным патриархом Иерусалима.

Одним из первых его настоятелей был св. Иоанн Лествичник. Монастырь сначала находился в ведении иерусалимского патриарха; ее независимость была признана Константинополем в 1575 году. Число монахов ограничено 36; это число включает тех, кто живет в пристройках ( metochia ) в других местах, которые сегодня в основном находятся в Каире и Суэце в Египте. Прихожане Синайской церкви — это арабы-христиане, нанятые монастырем, и рыбаки на побережье Красного моря в аль-Туре (Тор, ранее Райту). Арабы-мусульмане-бедуины, живущие рядом с монастырем, всегда выступали в качестве его охранников и, в свою очередь, поддерживали его.

Основанный в 527 г. византийским императором Юстинианом I, монастырь был построен в 530 г. н.э., когда Юстиниан, после жалоб поселившихся там монахов-отшельников на набеги грабителей, укрепил традиционное место горящего куста, которое наблюдал Моисей. на нижних склонах горы Синай. В 7 веке монастырь служил убежищем для разрозненных христианских общин, которым угрожало распространение ислама. Пощаженные мусульманами, монахи, по традиции, умиротворили захватчиков, воздвигнув в стенах небольшую мечеть, где до сих пор поклоняются местные арабы-бедуины. Монастырь был центром паломничества в средние века. Собор Святой Екатерины до сих пор сохраняет большую часть своего первоначального вида и имеет непрерывную историю с 6 века. Первоначальные стены из серого гранита (85 на 76 метров) все еще стоят, как и церковь, посвященная Деве Марии, построенная в то же время. В апсиде находится отреставрированная мозаика Преображения, также датируемая ранневизантийским периодом.

Викторина «Британника»

Мировые религии и традиции

Величайшими сокровищами монастыря являются его иконы, некоторые из которых были написаны до 8 века, и его рукописи. Они размещены в библиотеке, построенной в 1945 году, в основном на греческом и арабском языках. В 1949–1950 годах большинство рукописей было микрофильмировано Американским фондом изучения человека, действующим от имени Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и при содействии Александрийского университета. Коллекция рукописей включает Сирийский кодекс, сирийский текст Евангелий, написанный около 400 г. Почти полный Синайский кодекс, греческий манускрипт Библии, датируемый 4 веком и ранее принадлежавший собору Святой Екатерины, сейчас находится в Британском музее в Лондон. В 1975 рабочих случайно проникли сквозь стену и обнаружили за ней еще около 3000 рукописей, в том числе древние библейские тексты и другие документы, известные, но давно утерянные, а также различные произведения искусства. Среди находок были недостающие части Синайского кодекса, около 50 других неполных кодексов и 10 почти полных кодексов, а также другие греческие тексты, написанные унциальным шрифтом, которые проливают новый свет на историю греческого письма. Еще более многочисленные документы были найдены на различных семитских, афро-азиатских (ранее хамито-семитских) и индоевропейских языках, датируемых VI веком и ранее. В 2002 г. монастырь был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.

Исторический центр (Хора) с монастырем св. Иоанна Богослова и пещерой Апокалипсиса на острове Патмос

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Небольшой остров Патмос в Додекане это Считается, что именно здесь святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие и Апокалипсис около 9 г.5 н.э. Монастырь, посвященный «возлюбленному ученику», был основан здесь в 1088 году Осиосом Христодулосом Латриносом и с тех пор является местом паломничества и изучения греческого православия. Его основание было частью политики императора Алексея I Комнина по колонизации островов и созданию базы в Эгейском море. Колонизация Хоры Патмоса происходила постепенно вокруг укрепленного монастырского комплекса, который всегда имел абсолютное господство над островом как главный правитель и регулятор организации общественной жизни островитян.

Монастырь Святого Иоанна Богослова – уникальное творение, объединившее монашеские ценности в укрепленной ограде, которое развивалось в ответ на изменение политических и экономических обстоятельств на протяжении более 900 лет. Он имеет внешний вид многоугольного замка с башнями и зубцами. Здесь также находится замечательная коллекция рукописей, икон, литургических произведений искусства и предметов.

Самыми ранними элементами, относящимися к 11 веку, являются кафоликон (главная церковь) монастыря, часовня Богородицы и трапезная. Северную и западную стороны двора обрамляют белые стены монастырских келий, а южную сторону образует Цафара, двухэтажная аркада из 1698 построен из тесаного камня, а внешний нартекс Католикона образует восточную сторону.

На полпути по дороге, которая круто вьется из Скалы в Хору, находится Пещера Апокалипсиса (Spilaion Apokalypseos), где, согласно преданию, святой Иоанн продиктовал Книгу Откровения и свое Евангелие своему ученику Прохору. Это святое место привлекало множество небольших церквей, часовен и монашеских келий, создавая интересный архитектурный ансамбль.

Старое поселение Хора, связанное с ним, содержит много религиозных и светских зданий. Это один из наиболее хорошо сохранившихся и старейших храмов Эгейского моря. Начиная с 13 века, город был расширен за счет новых кварталов, в 15 веке для беженцев из Константинополя (Аллотейна) и в 17 веке с Крита (Кретика). Как это ни парадоксально, Патмос процветал как торговый центр под османской оккупацией, о чем свидетельствуют прекрасные купеческие дома конца 16-го и 17-го веков в Хоре. В городе есть несколько прекрасных небольших церквей. Датируемые в основном XVII и XVIII веками, они содержат важные настенные росписи, иконы и другую церковную утварь.

Элементы собственности уникальны по нескольким параметрам, как в ансамбле, так и по отдельности. Патмос является единственным примером православного монастыря, с самого начала объединившего поддерживающую общину Хору, построенную вокруг укреплений на вершине холма. Хотя укрепленные монастыри можно найти и в других частях православного мира, монастырь Святого Иоанна Богослова является единственным в Греции примером организованного поселения вокруг укрепленного монастырского комплекса.  

Критерий (iii): Город Хора на острове Патмос является одним из немногих поселений в Греции, которые непрерывно развивались с 12 века. В мире мало других мест, где религиозные обряды, восходящие к раннехристианским временам, до сих пор практикуются в неизменном виде.

Критерий (iv): Монастырь Святого Иоанна Богослова (Святого Иоанна Богослова) и Пещера Апокалипсиса на острове Патмос вместе со связанным средневековым поселением Хора представляют собой исключительный пример традиционного греческого Центр православного паломничества, представляющий выдающийся архитектурный интерес.  

Критерий (vi): Монастырь Святого Иоанна Богослова и Пещера Апокалипсиса увековечивают место, где Святой Иоанн Богослов (Божественный), «Возлюбленный ученик», написал два самых священных христианских произведения, Его Евангелие и Апокалипсис.

Целостность

Границы объекта соответствуют выдающейся универсальной ценности объекта. Монастырский комплекс Святого Иоанна Богослова, пещера Апокалипсиса и само поселение Хора сохраняют свою основную морфологию до наших дней. Первоначальные формы сохранены. Поселение, которое постепенно развивалось вокруг монастыря, до сих пор обитаемо и продолжает расширяться, но всегда в определенных границах и под строгим контролем и правилами соответствующих властей. Изменения, происходившие на протяжении веков и под влиянием исторических условий, позволяют посетителю даже сегодня увидеть отдельные этапы. Основные риски для собственности, вероятно, будут связаны с туризмом и чрезмерным развитием порта Скала в более широком окружении собственности; Патмос также находится в зоне землетрясения.

Подлинность

Активная монашеская община Патмоса, помимо защиты художественных и интеллектуальных ценностей монастыря, продолжает спасать старые традиции и ритуалы, такие как византийский ритуал Ниптир, который проводится каждую среду Страстной недели. и возрождает драматическое и символическое событие, знаменующее начало Страстей Христовых. Более того, деятельность школы Патмиада с 1713 года, одной из самых известных греческих школ, способствует сохранению аутентичности.

Материальная ткань и конструктивные особенности важных элементов и их организационные модели были хорошо сохранены и обеспечивают достоверное и достоверное выражение стилистических и типологических моделей объекта. Аутентичность поселения обеспечивается также сохранением его морфологических особенностей и техники застройки с использованием сходных или даже, насколько это возможно, таких же традиционных приемов и материалов при возведении новых построек.  

Требования к охране и управлению

Имущество охраняется положениями Закона об археологии 3028/2002 «Об охране древностей и культурного наследия в целом» и отдельными министерскими постановлениями, опубликованными в Официальном правительственном вестнике. . Охрана и управление осуществляется Министерством культуры, образования и по делам религий через ответственную региональную службу (Эфорат древностей Додеканеса).

Аутентичный характер поселения в Хоре Патмоса сохранился благодаря защитным законодательным актам (министерские решения, опубликованные в Официальном правительственном вестнике), введенным в действие в этом районе уже с 1948 года, когда остров Патмос был присоединен к греческому государству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *