Монгольский фанк: Монгольский Фанк — Азияпоиск — Дорамы, фильмы и музыка Азии

Топ-исполнители funk | Last.fm

  1. Надоела реклама? Стань подписчиком

  2. Надоела реклама? Стань подписчиком

  3. org/MusicGroup»>
  4. org/MusicGroup»>

Правила написания текста с узкой тематикой

Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн. РазвернутьСвернуть

Порядок обработки персональных данных
Основные понятия
Сайт — umi.ru, а также все его поддомены. 
Пользователь — посетитель Сайта.
Юми — Общество с ограниченной ответственностью «Юми» ИНН 7841432763 КПП 781301001 ОГРН 1107847313243 адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, лит.Ж, офис 6/7.
Услуги — сервисы, доступные Пользователю через функциональные возможности программного обеспечения «Система управления сайтами UMI.CMS» (далее – ПО) посредством использования встроенных в ПО инструментов и служб. 

Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. 
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. 
Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми.

Соглашение

Юми обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность персональных данных, полученных от Пользователя в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных». Юми вправе использовать технологию «cookies». Cookies не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию: почтовый адрес. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается, что Юми вправе идентифицировать Пользователя как Клиента и использовать их для выполнения обязательств перед Пользователем — оформить и выполнить заказ Услуг, открыть дополнительные возможности сайта, оказать техническую поддержку, предоставить какие-либо эксклюзивные условия для Пользователя (накопительные или разовые скидки, расширенный сервис поддержки, промо-акции и т.д.). Также Юми вправе использовать персональные данные Пользователя для продвижения Услуг Юми и Услуг компаний партнеров, проведения электронных и SMS опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, оказываемых Юми.
Юми имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.

Юми вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
— пользователь выразил свое согласие на такие действия; 
— передача необходима в рамках использования Пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуг Пользователю; 
— при использовании Пользователем Услуг компаний партнеров данные о Пользователе могут передаваться для обработки на условиях и для целей, определённых в пользовательских соглашениях об использовании дополнительных Услуг компаний партнеров; 

— передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 
— передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или частично), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего раздела применительно к полученной им персональной информации;
— в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Юми, его аффилированных лиц и/или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает условия лицензионного договора и/или требования действующего законодательства.  
Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Юми о своем отказе посредством направления сообщения, составленного в свободной форме и отправленного на электронный адрес Юми: suр[email protected].
Информирующие сообщения о заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.

Подтвердите, что ознакомлены с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн

Седаа — Монгольский фанк — Азиатский маршрут

Баннер Ferrara Buskers

В своей жизни я несколько раз планировал поездку в Монголию, но по той или иной причине мне так и не удалось воплотить ее в жизнь. Но я узнал в жизни, что в большинстве случаев, когда я не могу пойти в какое-то место, оно приходит ко мне… Поэтому мне было так приятно обнаружить это на фестивале Ferrara Buskers Festival 2014 (в Италии — http:// www.ferrarabuskers.com), о котором я рассказал благодаря приглашению организаторов, я нашел не одну, а три монгольские группы в составе. Одного из них звали Седаа.

Монголия была почетным гостем на 27-м Фестивале уличных музыкантов Феррары 2014; группами, проделавшими весь путь из земли Чингисхана, были Седаа, Хух Монгул, Хосу и Трансмонгольский. На красочном празднике было много коллективов и артистов, но монголов отличить было очень легко: пестрые платья, усыпанные кисточками, резные инструменты со странными и характерными названиями (Морин Хуур, скрипка с головой лошади. Бишгур, монгольский гобой. Домбра). , двухструнный вставной инструмент, их хуур, контрабас), необычные архаичные звуки и гармоническое и горловое пение (называемое хёмий).

Умелый барабанщик Омид Бахадори

Итак, чтобы лучше узнать этих необычных существ, мы узнали больше о Седаа. Насаа Насанджаргал, Нараа Наранбаатар и Ганзориг Даваахуу – выпускники музыкального факультета столицы Монголии Улан-Батора, профессиональные музыканты, уже несколько лет живущие в Германии. поистине экзотическая связь между Востоком и монгольской степью. Седаа на персидском языке означает «голос», и это описывает удивительную технику пения, с вибрирующим вокалом, многотональностью и удивительным гармоничным пением. Основу их современной композиции составляют естественные звуки, воспроизводимые традиционными инструментами их кочевых предков, вместе с меланхолическими звуками скрипки с конской головой. Именно таким образом Седаа очаровал публику в Ферраре: новаторским звуком, получившим название «Монгольский фанк», дикими ритмичными песнями и нежно сыгранными балладами, которые отправляют слушателя в путешествие по широкому ландшафту природы, на котором они строят свою музыку. современные композиции.

Их Хуур, монгольский контрабас

Члены Sedaa признались, что пребывание в Европе — это отличный опыт для них, который дает им возможность встретиться с музыкантами со всего мира, играть в небольших помещениях, которые привлекают аудиторию, чей вкус подготовлен для такого рода производительности.

Sedaa играли вместе и гастролировали на сотнях концертов по всей Европе, и на данный момент выпустили три альбома, а их последний альбом «New Ways» умело дополняет традиционные звуки танцевальными ритмами. Виртуозность этих музыкантов позволила им превратиться в опытный и уверенный в себе квартет, оттачивающий свое мастерство в различных инструментальных и вокальных традициях.

Sedaa в полном составе

Sedaa доступны для бронирования по всей Европе в течение 2015 и 2016 годов в составе квартета или квинтета с барабанщиком. По вопросам бронирования вы можете обращаться к Омиду Бахадору, Fröbelstraße 15, 30451 Hannover, Germany, тел.: 0049 174 – 78 500 25, электронная почта: [email protected][email protected] – WWW: www.sedaamusic.com

Нравится их на Facebook: https://www.facebook.com/sedaamusic

Чтобы узнать больше о монгольской традиционной музыке, прочитайте https://asianitinerary.com/epi-and-the-secret-behind-mongolian-throat-singing-2. / или посмотрите видео Epi на https://asianitinerary.com/epi-at-the-rainforest-world-music-festival-2015/

Козы и сода: NPR

Катя Ценгель

Ютуб

Группа из Монголии, сочетающая кричащие гитары хэви-метала и традиционное монгольское горловое пение, набрала 7 миллионов просмотров для своих двух видео.

Кожаные куртки, кольца с черепами и банданы, а также искусно вырезанные монгольские скрипки в виде головы лошади — вот лишь некоторые из изображений в первых двух музыкальных клипах монгольской группы The Hu, выпущенных на YouTube этой осенью. Возбужденные слушатели со всего мира оставляли такие комментарии, как: «Это заставляет меня хотеть сесть на лошадь и стрелять в людей из лука» и «Это звучит как древний монгольский рок 1000 г. до н.э. Действительно круто!» (так в оригинале)

Ютуб

И все же то, что делает Ху, хотя и является новым, исходит из традиции, которая началась несколько десятилетий назад, когда Монголия превратилась из сателлита Советского Союза в демократию.

Когда в конце 1980-х и начале 1990-х годов распался Советский Союз и нахлынуло западное влияние, монгольские музыканты решили сохранить монгольскую культуру, одновременно адаптируя новые влияния, объясняет студентка докторантуры этномузыкологии Чикагского университета Талия Стоукс.

Это то, чем они продолжают заниматься и сегодня, — говорит Стоукс, которая говорила по Skype из Внутренней Монголии, где она изучает монгольский хип-хоп. Эта хип-хоп сцена имеет похожий фон. Хотя хип-хоп является относительно новым явлением, монголы быстро адаптировали его, смешав «яростную этническую гордость и авантюрные танцы» с социальной и политической критикой, согласно исследованию Стоукса.

«Монголы не просто берут элементы из западной музыки, а просто копируют и вставляют», — говорит Стоукс. Вместо этого они используют некоторые из этих элементов и создают свою собственную аутентичную музыку.

«Значит, это не рок-музыка в исполнении монголов. Это монгольская рок-музыка», — говорит она.

Монгольский рок сочетает в себе традиционные монгольские инструменты, такие как скрипка с конской головой ( морин хуур ), варган ( тумур хуур ) и монгольская гитара ( товшуур ) с грохотом баса и барабанов рока.

Это также включает в себя горловое пение, известное как горловое пение, с киванием голов взад и вперед, напоминающее тряску головой хэви-металлических групп 80-х, таких как Metallica. Те, кто изучает монгольскую музыку, считают, что одной из причин, по которой The Hu оказался настолько популярным среди иностранцев, является сочетание современных и исторических, восточных и западных элементов.

Ху называют свой стиль «хунну-рок» — от монгольского корня слова «человек»: «ху». Группа потратила семь лет на создание своего первого альбома, который планируется выпустить этой весной. Они планируют назвать его Gereg , так назывался дипломатический паспорт, использовавшийся во времена Чингисхана. Идея альбома заключалась в том, чтобы найти, изучить и включить как можно больше элементов музыкальной культуры Монголии в рок-стиль, говорит 52-летний продюсер и автор песен группы Б. Дашдондог, известный под псевдонимом «Дашка».

Музыкальная культура монголов связана с их скотоводческим образом жизни. Двухструнная скрипка с конской головой по форме напоминает лошадь и включает в себя резьбу в виде головы лошади, струны и смычок из конского волоса. Он производит звук, похожий на скрипку, и может использоваться для имитации звука табуна лошадей. В горловом пении, связанном со скотоводами Средней Азии, певец издает низкий постоянный гул одновременно с серией более высоких тонов.

«Мы хотели придумать что-то свое, что мы могли бы предложить этой большой музыкальной семье. Сделать что-то новое», — говорит Дашка, которая говорила через переводчика по скайпу.

Не только их инструменты включают в себя традиционные элементы. В первой песне группы «Yuve Yuve Yu» (Что происходит?) они упоминают Чингисхана и то, как ему суждено было объединить народы. Видео начинается с изображений людей внутри, играющих в видеоигры, смотрящих телевизор и смотрящих в свои телефоны. Дверь открывается, и четыре участника группы входят в разные природные условия: скалы, пустыню, лес и озеро. Послание, которое они надеются передать через свои тексты и образы, заключается в том, что люди должны обращать внимание на природу, свою историю и культуру, объясняет солистка TS. Галбадрах, известный как «Гала», 29.

Это знакомое сообщение Кипу Хатчинсу, докторанту культурной антропологии Висконсинского университета. По словам Хатчинса, строчки о пренебрежении своими предками — например, «напрасно произносить имена наших великих монгольских предков» — почти то же самое, что пели в конце 1980-х во время перехода к демократии. Именно тогда рок стал популярен как форма политического протеста. Вскоре после этого монголы начали формировать ансамбли фолк-рока и фолк-джаза. Участники группы, как правило, обучались игре на традиционных инструментах в консерваториях.

Все четверо членов The Hu научились играть на традиционных монгольских инструментах в Монгольской государственной консерватории. Самый старший в группе, Г. Нямжанцан, известный под псевдонимом «Джая», 35 лет, до сих пор преподает в консерватории. 28-летний Н. Темуулен, также известный как «Темка», играющий на монгольской гитаре, говорит, что они ожидали международной популярности, но не миллионов. Четвертый участник группы — Б. Энхсайхан, известный как «Энкуш», горловой певец и скрипач.

«Когда мы делаем это, мы пытаемся духовно выразить эту прекрасную вещь в монгольской музыке. Мы думаем, что сможем поговорить с душой каждого через нашу музыку», — говорит Темка через переводчика. «Но мы не ожидали, что так быстро, люди просто появляются повсюду».

Они не совсем понимают, как это произошло. У Хатчинса есть идея. Он считает, что часть привлекательности таких групп, как The Hu, заключается в том, как, по его мнению, история Монголии была написана на Западе. Кочевой образ жизни и культура лошадей были романтизированы, а акцент на свободе и героях, как правило, нравится стереотипному мужчине-фанату хэви-метала.

«В Монголии есть своего рода экзотика, — говорит Хатчинс. Монголия «является одновременно сообществом и культурой, которая является частью Азии и Европы одновременно».

The Hu не единственная монгольская группа, которая в последнее время привлекла международное внимание. Есть фолк-рок-группа Altan Urag, чья музыка была показана в фильме 2007 года Mongol и в шоу Netflix Marco Polo, и Inner Монгольский Hanggai Band.

Этномузыколог Шарлотта Д’Эвелин считает, что Ху пытается возродить традиции, одновременно модернизируя их. Для нее группа как бы говорит: «Мы по-прежнему современны и живем в современном мире. Но мы используем эту музыку, чтобы возродить своего рода националистическую культурную идентичность».

Хатчинс говорит по-другому.

«Ху, очевидно, заинтересованы в обучении мирового сообщества монгольской культуре так же, как они заинтересованы в создании чего-то монгольского.»

Катя Ценгель — автор книги Изгнанники: с полей смерти Камбоджи в Калифорнию и обратно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *