Море в этот день удалось на славу: Определить,сколько предложений в тексте,подчеркнуть правильный ответ.Подчеркнуть слова которые надо писать с заглавной буквы. Море в…

Определить,сколько предложений в тексте,подчеркнуть правильный ответ.Подчеркнуть слова которые надо

сочинение про лучшую подругу…..

План текста. Составить планы прочитанного текста об истории науки (вопросный, простой назывной, тезисный) I. ………………………. 1. ……………………… 2. ……………………… а) … … …………………… б) ……………………… II. ……………………… 1. ……………………… а) ……………………… б) ……………………….. 2. ……………………… 3. ……………………… III. …………………….. История науки История науки – это исследование феномена науки в его истории. Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой – процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом. Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «ученый» вошли в употребление лишь в 18-20 веках, а до этого естествоиспытатели называли свое занятие «натуральной философией». Хотя эмпирические исследования известны еще с античных времен (работы Аристотеля), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (труды Аль-Бируни, Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в 16-17 веках в Западной Европе. Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие ученые и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Первой и главной причиной возникновения науки является формирование субъектно-объектных отношений между человеком и природой. Это связано, в первую очередь, с переходом человечества от собирательства к производящему хозяйству. Так, уже в эпоху Палеолита человек создаёт первые орудия труда из камня и кости (топор, нож, копьё, лук, стрелы), овладевает огнём и строит примитивные жилища.

В эпоху Мезолита человек плетёт сеть, делает лодку, занимается обработкой дерева и т.п. В период Неолита человек развивает гончарное ремесло, осваивает земледелие, использует мотыгу, серп, использует животных в качестве тягловой силы, изобретает колёсные повозки, гончарное колесо, парусник и т.п. Второй причиной формирования науки является усложнение познавательной деятельности человека. «Познавательная», поисковая активность характерна и для животных, но в силу усложнения предметно-практической деятельности человека, освоения человеком различных видов преобразующей деятельности, происходят глубокие изменения в структуре психики человека, строении его мозга, наблюдаются изменения в морфологии его тела….

Спиши, раздели для переноса. Акация, улыбка, магазин, иней, улица, девочка, тетрадь, класс, сковорода, страна, дежурный, язык, ученица хоккей, русский … , тройка, копейка, зайка. ​

Жизнь и Творчество А.Беляева и его роман Голова профессора Доуэля?​

в казармах при царском манетном хранилище готовились к дальней дароги. синтетический приложение сделать!!​

«Предложение.Словосочетание.Текст» (4 класс «Школа России»)

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

(4 класс «Школа России»)

1в.

1.Закончить предложения.

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по

волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море 4 5 6

3.Выберите верную характеристику предложения.

В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) кружилась живая сетка 2) сетка из снежинок

3) кружилась сетка 4) в воздухе кружилась

5.Словосочетанием в предложении Солнечные лучи весело прыгали

по комнате является

1) солнечные прыгали 2) лучи весело 3) прыгали по комнате 4) лучи прыгали

6.Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы

2) В саду шуршит сухой лист

3) Хороша ель в лесу зимой

4) Надо бороться с грязью и пылью

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

2в.

1.Закончить предложения.

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по

волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море 4 5 6

3.Выберите верную характеристику предложения.

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное

4. Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания. 1) капли сока 2) упали на землю

3) крупные капли 4) капли упали

5. Словосочетанием в предложении Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу

является

1) тёмной гулял 2) ёжик гулял 3) ночью ёжик 4) серый ёжик

6.Укажите вопросительное предложение:

1) На реке плавали дикие утки

2) В лесу слышны крики совы

3) Какое сейчас время года

4) Как хорошо в весеннем лесу

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.

Старик и море. Сводка и анализ первого дня.

Теперь он мечтал только о местах и ​​о львах на пляже. Они играли, как молодые кошки в сумерках, и он любил их, как любил мальчика.

См. «Объяснение важных цитат»

Сантьяго, старый рыбак, восемьдесят четыре дня не поймал ни одной рыбы. Первые сорок дней с ним рыбачил мальчик по имени Манолин, но родители Манолина, которые называют Сантьяго salao, или «худшая форма неудачника», вынудили Манолина уйти от него, чтобы работать в более благополучной лодке. Старик весь в морщинах, пятнах и шрамах от работы с тяжелой рыбой на шнурах, но его глаза цвета моря остаются «веселыми и непобедимыми».

Заработав немного денег с удачливыми рыбаками, мальчик предлагает вернуться на лодку Сантьяго, напомнив ему об их предыдущей восьмидесятисемидневной череде неудач, кульминацией которой стало ловить крупную рыбу каждый день в течение трех недель. Он разговаривает со стариком, когда они вытаскивают рыболовные снасти Сантьяго, и сетует на то, что его заставили подчиниться своему отцу, которому не хватает веры, и в результате заставил его сменить лодку. Пара останавливается выпить пива в кафе на террасе, где рыбаки высмеивают Сантьяго. Старик не против. Сантьяго и Манолин вспоминают, как много лет они вдвоем рыбачили вместе, и мальчик умоляет старика позволить ему добыть для него свежую наживку. Старик принимает дар со смирением. Сантьяго объявляет о своих планах отправиться «далеко» в море на следующий день.

Манолин и Сантьяго несут вещи в хижину старика, в которой есть только самое необходимое: кровать, стол, стул и место для приготовления пищи. На стене две картины: одна с Пресвятым Сердцем Иисуса и одна с Богородицей Кобре, покровительницей Кубы. Старик снял фотографию своей жены, из-за которой он почувствовал себя «слишком одиноким». Двое проходят свой обычный обеденный ритуал, во время которого мальчик спрашивает Сантьяго, что он собирается есть, а старик отвечает: «желтый рис с рыбой», а затем предлагает мальчику немного. Мальчик отказывается, и его предложение поджечь старика отвергается. На самом деле еды нет.

Радуясь бейсбольным счетам, Сантьяго достает газету, которую, по его словам, дал ему Перико в винном погребе. Манолин идет за наживкой и возвращается с ужином, подарком от Мартина, владельца кафе. Старик тронут заботой Мартина и обещает отплатить за доброту.

Манолин и Сантьяго обсуждают бейсбол. Сантьяго — большой поклонник «великого Ди Маджио», чей отец был рыбаком. Обсудив с Сантьяго величайших игроков в бейсбол и бейсбольных менеджеров, мальчик заявляет, что Сантьяго — величайший рыбак: «Есть много хороших рыбаков и несколько великих. Но есть только ты». Наконец мальчик уходит, а старик засыпает. Ему снится сладкий, повторяющийся сон о львах, играющих на белых пляжах Африки, сцена, которую он видел со своего корабля, когда был очень молодым человеком.

Анализ

На первых страницах книги раскрывается характер Сантьяго и закладывается сцена для последующего действия. Несмотря на то, что он любит Манолин и очень любим мальчиком, старик живет как аутсайдер. Приветствие, которое он получает от рыбаков, большинство из которых насмехается над его бесплодными путешествиями в море, показывает, что Сантьяго — отчужденная, почти изгнанная фигура. Такое отчужденное положение характерно для героев Хемингуэя, чьи величайшие достижения во многом зависят от их изоляции. В произведениях Хемингуэя только после того, как человек вырывается из оцепеневших и ложных рамок современного общества, он может столкнуться с более широкими универсальными истинами, которые им управляют. В 9Например, 0011 Прощай, оружие, , только после того, как Фредерик Генри покинет свой пост в армии и будет жить в уединении, он сможет усвоить печальный урок, что смерть делает бессмысленными такие понятия, как честь, слава и любовь. Тем не менее, хотя сообщение Хемингуэя в Старик и море во многих отношениях трагичны, история Сантьяго и гибели его величайшего улова далеко не безрадостна. В отличие от Фредерика, Сантьяго не побежден своим просвещением. Рассказчик подчеркивает настойчивость Сантьяго на первых страницах, упоминая, что глаза старика все еще «веселы и непобедимы» после почти трех месяцев без единого улова. И хотя борьба Сантьяго приведет к поражению — большой марлин будет съеден акулами — Сантьяго выйдет победителем. Как он говорит мальчику, для того, чтобы это произошло, он должен отправиться далеко, дальше, чем другие рыбаки готовы пойти.

Узнайте больше о теме настойчивости, прочитав ряд важных цитат из романа на эту тему.

В повествовании Хемингуэя Сантьяго возвышается над обычным ростом главного героя, принимая почти мифические размеры. Он принадлежит к традиции литературных героев, чьи превосходные качества требуют их дистанцирования от обычных людей и стремлений. Поскольку Манолин постоянно выражает свою преданность, почтение и доверие Сантьяго, он делает своего наставника фигурой значительного морального и профессионального уровня, несмотря на трудности последних восьмидесяти четырех дней. В то время как другие молодые рыбаки высмеивают старика, Манолин знает истинную ценность Сантьяго и степень его знаний. В старике Хемингуэй дает читателю образец хорошей, простой жизни: Сантьяго преодолевает зло мира — голод, нищету, презрение своих ближних — перенося их.

Прочитайте подробный анализ Сантьяго.

В этих первых нескольких сценах Хемингуэй представляет несколько вопросов и образов, которые будут повторяться на протяжении всей книги. Во-первых, это вопрос выносливости Сантьяго. Описания его грубой хижины, почти отсутствующих пищевых привычек и истощенного тела заставляют читателя усомниться в физических возможностях старика. Как мог Сантьяго, который время от времени живет за счет подачек от добрых владельцев кафе или, что еще хуже, за счет воображаемой еды, вести ужасающую битву с большим марлином, о котором рассказывается в романе? По ходу книги мы видим, что вопрос неактуален. Хотя битва Сантьяго разыгрывается в физическом плане, ставки явно духовные.

Узнайте больше о марлине как символе.

В этом разделе также представлены два важных символа: львы, играющие на пляжах Африки, и бессмертный бейсболист Джо Ди Маджио. На протяжении всего своего испытания в море мысли Сантьяго будут возвращаться к Ди Маджио, поскольку для него бейсболист представляет собой своего рода триумфальное выживание. Получив костную шпору на пятке, Ди Маджио вернулся в бейсбол, чтобы стать, по мнению многих, величайшим игроком всех времен. Львы — более загадочный символ. Рассказчик говорит, что это единственная оставшаяся мечта Сантьяго. Когда он спит, он больше не видит ни бури, ни женщин, ни рыб, а только «молодых котов в сумерках», которых он «любит». . . как он любит [s] мальчика». Поскольку образ львов остался с Сантьяго с детства, львы связывают конец жизни старика с началом, придавая его существованию некую замкнутость. Как и Сантьяго, львы по своей сути охотники. Тот факт, что Сантьяго видит во сне львов, играющих, а не охотящихся, указывает на то, что его сон — это разрыв — хотя и временный — с порочным порядком мира природы.

Узнайте больше о львах на пляже как символе.

Почему день «Д» был так важен для победы союзников

Вторжение в северную Францию ​​в 1944 году стало самой значительной победой западных союзников во Второй мировой войне. Американские, британские и канадские войска закрепились на берегах Нормандии и после длительной и дорогостоящей кампании по укреплению своих завоеваний прорвались во внутренние районы Франции и начали стремительное наступление.

Немецкая армия потерпела катастрофу большую, чем Сталинградская, поражение в Северной Африке или даже массовое наступление советских войск летом 1919 г.44.

© IWM TR 1541

Командующие союзниками слева: генерал Омар Брэдли, адмирал Бертрам Рэмси, главный маршал авиации сэр Артур Теддер, верховный главнокомандующий союзниками генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, генерал сэр Бернард Монтгомери, главный маршал авиации Траффорд Ли- Мэллори и генерал-лейтенант Уолтер Беделл Смит. Эти люди были ответственны за успех операции «Оверлорд», но были разные способы ее достижения.

День Д родился сразу после вступления Америки в войну и соглашения о стратегии «Германия прежде всего». С самого начала американцы настаивали на вторжении через Ла-Манш в северо-западную Европу (позже получившем кодовое название «Операция «Оверлорд») как на самом прямом способе нанести удар по немецким войскам. Британцы возражали против преждевременного нападения, выбрав средиземноморскую стратегию, которая включала кампании в Северной Африке, Сицилии и Италии.

Поскольку основная часть немецкой армии была задействована в России, а наступление бомбардировщиков союзников в некоторой степени удовлетворило советские требования о немедленных действиях на западе, многие британские старшие командиры надеялись, что конфронтацию во Франции можно будет отложить до тех пор, пока материальное превосходство союзников не станет подавляющим. , а то и вообще избежать в случае внезапного краха Германии. Американцы неохотно согласились на то, чтобы их первые наборы войск использовались для поддержки британцев в Северной Африке, а не были отправлены через Ла-Манш.

© IWM HU 1904

Британское командование не давало покоя потерям в Первой мировой войне и опасалось новой прямой конфронтации с немецкой армией на северо-западе Европы. Неудачный рейд на Дьепп в 1942 году показал опасность направления слишком малых сил против «Крепости Европа». Для успеха «Оверлорда» были необходимы огромные материальные и людские ресурсы.

Участие США в Средиземноморье фактически отодвинуло вторжение во Францию ​​на 1944 год. Но эта задержка пошла на пользу союзникам. Катастрофический крупномасштабный рейд на порт Дьепп в 1942 показали, чего можно было ожидать от прямого штурма гитлеровской «Атлантической стены» при недостаточных ресурсах. В день «Д» потребуется огромная воздушная и морская огневая мощь, чтобы ослабить оборону пляжа, превосходство в воздухе, чтобы позволить войскам беспрепятственно собираться и развертываться, и множество специализированных бронированных машин для преодоления препятствий на берегу.

Уроки также будут извлечены из морских десантов на Сицилии и в Италии, где силы союзников продемонстрировали посредственные действия против вражеских войск более низкого качества, чем можно было бы ожидать во Франции.

Страх перед большими потерями в прямом столкновении с элитными немецкими формированиями на северо-западе Европы всегда был в сознании Черчилля и его генералов. Многих привлекала идея расширения наступления союзников на «мягкое подбрюшье» Европы, возможно, даже открытие нового театра военных действий на Балканах.

© IWM NA 11417

Высадка союзников в Анцио в январе 1944 г. была попыткой обойти немецкую оборону с фланга в Италии, но из-за неспособности использовать ранний успех войска увязли. Анцио показал, что сойти на берег — это только половина дела: за ним должно последовать быстрое движение вглубь суши, прежде чем немецкие подкрепления смогут быть задействованы.

Между тем, командующие бомбардировочными силами США и Королевских ВВС не видели необходимости отклоняться от своего собственного воздушного наступления на немецкую военную промышленность, которая, по их мнению, могла привести к краху Германии сама по себе. Только неохотно они передали управление тяжелыми бомбардировщиками Верховному главнокомандующему союзников Дуайту Д. Эйзенхауэру на время кампании вторжения.

Но один ощутимый вклад в успех D-Day уже внесен. Уничтожение немецкой истребительной авиации американскими эскортными истребителями весной 19 г.44 был ключевым фактором в плохих результатах Люфтваффе над Нормандией.

Сама угроза вторжения оказала большое влияние на стратегию Германии. Дивизии были переброшены из России и других театров во Францию. Огромные ресурсы были вложены в оборону Атлантического вала. Гитлер объявил, что быстро сбросит союзников обратно в море, а затем отвлечет все свои армии, чтобы заставить принять решение на Восточном фронте.

© IWM B 7928

Немецкая армия потерпела полное поражение в Нормандии, ее потери усугубились отказом Гитлера позволить своим генералам провести упорядоченный отход. Задержка союзников с закрытием котла Фалез-Аржантан позволила многим немецким войскам бежать, но около 400 000 человек были убиты, ранены или взяты в плен во время кампании.

Но немецкая реакция на день «Д», когда он наступил, была медленной и запутанной благодаря сложной структуре командования и успешному плану обмана союзников, который сохранял угрозу высадки в Па-де-Кале даже в июле.

Ключевой целью дня «Д» — помимо закрепления на берегу — был захват города Кан, который находился к югу от британской зоны наступления. Кан был стратегически важным дорожным узлом, за которым лежала открытая местность, пригодная для развертывания бронетанковых соединений и строительства аэродромов. На самом деле город не был полностью оккупирован до середины июля.

Стратегия генерала Монтгомери в течение нескольких недель после дня «Д» была сосредоточена на взятии Кана на востоке от плацдарма, вокруг которого была сосредоточена основная часть немецкой бронетехники, и на содействии наращиванию и прорыву американских войск на западе. Но успех в достижении и удержании на берегу сдерживался неспособностью захватить территорию внутри страны. Кампания в Нормандии превратилась в дорогостоящий изматывающий поединок с упорным и часто более опытным противником, имевшим преимущество местности, хорошо подходящей для обороны.

© Art.IWM ART LD 4367

Кан был ключевой целью дня «Д», но город не был полностью освобожден до 18 июля. Он понес значительный ущерб от бомбардировок и морских бомбардировок. Большая часть города была разрушена, а 2000 мирных жителей убиты до окончания кампании.

По мере того как атаки неизбежно захлебывались, союзники все больше полагались на артиллерийскую и авиационную поддержку. Со своей стороны, немецкое верховное командование так и не смогло собрать достаточных ресурсов для сосредоточенного контрнаступления. Вместо этого бронетанковые дивизии вводились в линию по частям, чтобы поддержать истощенные пехотные соединения. Это была битва на истощение, в которой союзники с их огромным превосходством в людях и технике должны были победить.

План союзников по широкому поэтапному наступлению был нарушен событиями, и окончательный прорыв был драматичным. Отказ Гитлера предоставить своим командирам свободу сдавать позиции и настойчивое стремление закрепить неудачу дали союзникам более полную победу, чем они могли надеяться, поскольку вражеские части были затянуты в водоворот и уничтожены.

Большинство дивизий, участвовавших в обороне Франции, были либо уничтожены, либо сведены к минимуму. Около 400 000 немецких солдат были потеряны. Численность и материальная поддержка союзников явно оказали влияние, но важно то, что боевые силы нанесли поражение даже самым фанатичным немецким формированиям в полевых условиях. Битва за Нормандию была впечатляющим боевым подвигом, а также демонстрацией материально-технической и промышленной мощи союзников.

Продвижение союзников на северо-западе Европы резко замедлится этой осенью, поскольку немецкое сопротивление усилится на границах Рейха. Война не закончится к Рождеству. Но день «Д» открыл еще один крупный фронт, где, наконец, можно было пустить в бой большую часть быстро растущей американской армии. Это привело к освобождению Франции, лишив Германию возможности дальнейшей эксплуатации экономических и людских ресурсов этой страны. Порты для подводных лодок, объекты V-оружия и большая часть сети ПВО Германии были захвачены или выведены из строя. И это убедило немецкое верховное командование — за исключением нескольких ярых нацистских генералов — в том, что полное поражение теперь неизбежно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *