Японцы случайно изобрели мороженое, которое не тает
Нет ничего лучше холодного мороженого в летнюю жару, но всю эту красоту омрачает ваше лицо и руки в мороженом и его капли на одежде. К счастью, исследовательскому центру развития биотехнологии Японии удалось создать то, что может полностью изменить наше любимое летнее лакомство — мороженое, которое не тает. Самое интересное, что это получилось случайно.
Всё началось с того, что учёные из Исследовательского центра в городе Каназава попросили шеф-повара сделать десерт, используя полифенол, жидкость, извлеченную из клубники
Но после приготовления повар пожаловался учёным, что молочный крем, который он использовал в готовке, «застыл мгновенно», когда он добавил к нему полифенол клубники.
Именно в этот момент учёные поняли, что изобрели нечто сверхкрутое
«Жидкий полифенол обладает свойствами, которые мешают разделению воды и масла, поэтому продукт содержащий его эссенцию может гораздо дольше сохранять свою первоначальную форму, чем обычно, и будет гораздо медленнее таять», — сказал заслуженный профессор фармацевтики Университета Каназавы Томихиса Ота, разработавший это мороженое.
Японский репортер провел эксперимент, в рамках которого он поместил мороженое в температуру 28°C и обнаружил, что ледяное лакомство сохранило свою первоначальную форму даже после того, как полежало на солнце 5 минут. Он также отметил, что на вкус оно было всё таким же холодным.
Ребята с японского YouTube-канала RocketNews24 провели более глубокое исследование, оставив мороженое на 3 часа, и знаете, оно по-прежнему сохранило свою форму. Смотрите ускоренную версию этого эксперимента
Исследовательский центр наладил производство данного мороженого, которое стал продавать через магазины по всей стране, которые теперь гордятся своими нетающими десертами
Мороженое продаётся по цене 500 йен за штуку, что примерно равняется $ 4,5. Ну разве это цена за роскошь, которая не плавится. Мороженое, которое будет с вами дольше, чем продлятся ваши отношения. Шутка! (а для кого-то нет)
Поделиться в соц. сетях
Мороженое, которое не тает несколько часов
Теперь в Японии продают мороженое, которое не тает в течение нескольких часов. Команда PostEat узнала, как японские ученые решили проблему жары и холодного мороженого.
Японские ученые придумали совершенно органический способ приготовления мороженого, которое не тает в течение нескольких часов. Ваши вкусовые рецепторы не почувствуют разницу, ведь вкус остался прежним. Только лучше не пробовать его сразу, а оставить на некоторое время и понаблюдать за изменениями.
По данным японской ежедневной газеты Asahi Shimbun, ученые из Исследовательского центра биотехнологии в Канадзаве (Biotherapy Development Research Center Co., Kanazawa) неожиданно наткнулись на чудодейственный метод. Исследователи, как сообщается, попросили шеф-кондитера создать десерт, используя полифенольную жидкость, извлеченную из клубники. Шеф провел эксперимент и оказалось, что молочный крем застывал сразу, когда в него добавляли полифенол клубники, и хотя шеф считал, что в полифеноле было «что-то подозрительное», один исследователь в центре сразу осознал величие естественного соединения, которое было обнаружено.
Методом проб и ошибок, Томихиса Ота (Tomihisa Ota), почетный профессор фармации в Университете Канадзавы, вскоре разработал свое мороженое. «Полифенольная жидкость обладает свойствами, которые затрудняют разделение воды и масла, так что содержащееся в нем эссенция сможет сохранить первоначальную форму крема более длительное время, чем обычно», — сказал Ота изданию Asahi Shimbun.
В апреле в Канадзаве и Токио появился новый десерт. По словам одного из сотрудников газеты, шум вокруг мороженого оправдан. Когда обычное мороженое начинает таять практически моментально, то это мороженое Kanazawa Ice ведет себя по-другому. Kanazawa Ice сохраняет свою оригинальную форму и вкус даже через пять минут после того, как вы его приобрели, помимо этого также сохраняются и вкусовые свойства. Другой местный новостной сайт SoraNews24 провел эксперимент с мороженым, наблюдая за его изменениями на протяжении трех часов. К концу эксперимента мороженое оставалось прохладным и сохранило свою форму.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Читайте також
Изобрели мороженое, которое дольше хранится и не тает
Сразу в двух точках планеты сделали два открытия, связанных с мороженым.
Команда исследователей из Университета Гвельфа в Канаде обнаружила, что добавление крошечных волокон может продлить срок хранения мороженого, а японский повар случайно изобрел рецепт, благодаря которому десерт не тает при температуре 28°.
Об этом сообщает Daily Mail.
“Банановые шкуры имеют крошечные волокна, известные как целлюлоза, которые можно добавлять в мороженое, чтобы сделать его более сливочным, вкусным и долговечным”, – говорят эксперты.
Открытие было объявлено на 255-м Национальном собрании и выставке Американского химического общества (ACS) в Новом Орлеане.
“Наши результаты показывают, что нановолокна из целлюлозы, извлеченные из отходов бананов, могут помочь улучшить мороженое несколькими способами. В частности, волокна делают десерт более густым, и таяние мороженого займет больше времени. Это обеспечит более приятный отдых, особенно в теплую погоду”, – сказал доктор Робин Зулуага Гальего.
Японские же ученые разработали аналогичное решение, которое позволило мороженому сохранять свою первоначальную форму при температуре 28°C .
Это произошло случайно. Повар хотел придумать новый вид кондитерских изделий из клубники, которая выросла неудачной формы и не подходит для продажи.
В ходе экспериментов японец обнаружил, что при добавлении экстракта клубники в крем продукт начинает застывать. Клубничный экстракт мешает маслу и жидкости быстро испаряться, и поэтому десерт сохраняет форму даже под воздействием высоких температур. Это открытие вполне оказалось применимым для приготовления мороженого.
Мороженое решили проверить “стойкость”, его помещали в тепло и даже воздействовали паром, однако оно не таяло.
Из чего делают современное мороженое
Поздняя весна и лето ассоциируются с мороженым. Чем жарче погода, тем активней раскупают холодные десерты. Диетологи же советуют быть начеку. Они рекомендуют не употреблять мороженое, если оно неоднородной структуры, с хлопьями, комочками или видимыми кристаллами льда. Прогорклый, кислый или еще хуже гнилостный вкус продукта явно свидетельствует о “порочности” исходного материала. Такое лакомство следует выбросить в… урну.
В любой справочной литературе указано, что мороженое – это продукт, изготавливаемый из смеси сливок, молока, сахара, стабилизаторов и наполнителей-добавок. Компоненты перемешивают, взбивают и закаляют, промораживая при температуре 25-30° ниже нуля. Зачем продукту, предназначенному для детей, столько стабилизаторов? Специалисты уверяют, что эти вещества обеспечивают сохранность текстуры и консистенции при хранении и не позволяют мороженому быстро таять.
Теперь о начинке. Зачастую именно по этому параметру мы и выбираем лакомство. Например, глазурь. Она бывает шоколадной, белой или фруктовой. Глазурь для дешевых сортов мороженого делают из заменителей какао-масла – лауриновых и нелауриновых жиров. Поэтому нужно читать надпись на этикетке и стараться избегать заменителей. Орехи и сухофрукты обогащают лакомство витаминами, белками и микроэлементами, попутно обеспечивая высокую калорийность. Еще один наполнитель – карамель. Она содержит подкрашенный сахар и портит зубы.
Разнообразие видов не исключает “принадлежность” мороженого к определенному сорту. В зависимости от содержания жира лакомства подразделяются на:
Пломбир (15-19% молочного жира)Максимально полезный продукт, который делают на основе цельного молока. Диетологи убеждены, что полное усвоение полезных веществ возможно лишь из пломбира. Если во времена СССР в состав этого сорта мороженого входили только натуральные продукты, то теперь допускается использование добавок. Но их содержание не может превышать 35% от общей массы.
Содержание сахара: самое низкое – 14%.
Калорийность: 200-340 ккал в 100 г.
Сливочное мороженое (от 10%)По статистике, самый продаваемый вид мороженого. Его предпочитают люди с нормальными вкусовыми пристрастиями – оно в меру жирное и не слишком сладкое.
Содержание сахара: 15%.
Калорийность: 180-290 ккал.
Молочное (6-10%)Почти диетический продукт. Показан сладкоежкам, следящим за своим весом. Не рекомендуется диабетикам – низкий процент молочного жира компенсируется высоким содержанием сахара.
Содержание сахара: до 20%.
Калорийность: 130-250 ккал.
Что такое фруктовый лед?Так называемое ароматическое мороженое, в котором нет никаких полезных веществ. Дешевые сорта производят из воды, сахара, стабилизаторов, пищевой кислоты, ароматических и красящих веществ. Единственное достоинство – содержит минимум калорий и хорошо охлаждает в жару.
Подпишитесь на новости
Почему не тает, или Что скрывается в стаканчике мороженого? — Жизнь
Самый популярный летний десерт — мороженое. Но сегодня около 80% мороженого делается не из натурального молока, а также нередко содержит пальмовое масло. Эксперты рассказали о том, как отличить натуральный продукт от «пальмового» и как приготовить настоящее мороженое самостоятельно.
Мороженое является очень древним десертом, лакомству не менее 4 тысяч лет. Считается, что еще в древнем Китае готовили блюдо из снега и льда, смешанного с кусочками фруктов. А первый опубликованный рецепт мороженого появился в 1718 году в лондонском сборнике рецептов.
Классическими ингредиентами мороженого являются молоко, сливки, сливочное масло и сахар. С развитием технологий мороженое стали производить не только из натуральных ингредиентов, но с заменой молочного жира растительным, например, пальмовым маслом.
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Молочные суррогаты
По словам эксперта по организации и проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз Якова Новоселова, в России производится всего 20% сырого молока из того, что стоит на прилавках. Соответственно, 80% «молочных» продуктов делается не из натурального молока. Используется сухое молоко, пальмовый жир и ряд других заменителей. Но, подчеркнул он, если сухое молоко в мороженом для человека не опасно, то с пальмовым маслом ситуация иная.
«Пальмовый жир при избыточном употреблении, несомненно, несет угрозу жизни и здоровью человека, поскольку является самым мощным источником насыщенных жирных кислот, которые как раз нарушают обмен холестерина. Не сам холестерин вреден, холестерин полезен для организма в разумных количествах. Вредны избытки насыщенных жирных кислот, которые ломают холестериновый обмен», — пояснил Новоселов.
В последствии такие нарушения приводят к атеросклерозу, нарушению функций сердечно-сосудистой системы, риску инфарктов, инсультов и так далее.
«Мы проводили экспертизы мороженого. Крупные компании, зарубежные, конечно, в них больше всего пальмовых суррогатов. Допустим, наши «Славица», «Гроспирон» и «Купино» оказались действительно из молока сделаны, что нас порадовало», — сказал собеседник, добавив, что «нечасто удается найти молочные продукты».
Найти натуральное
«Обращать внимание на этикетку бесполезно, потому что большая часть(производителей) просто не пишут о наличии растительных жиров, тем более пальмового жира, потому что, опять же, никто их не проверяет… Соответственно, они не пишут, чтобы по более высокой цене продавать дешевый суррогат», — считает эксперт.
Максимум, что можно выяснить по этикетке, это много ли там ингредиентов. Чем их меньше, тем лучше, уточняет собеседник.
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
По его словам, обращать внимание стоит также на то, как мороженое ведет себя при заморозке в морозилке: «Сливочное масло без растительных заменителей при заморозке в морозилке может только крошиться и колоться, а не резаться. Мороженое — немного другой продукт. Для него это тоже характерно, нормальное мороженое из натурального молока не сохранит при заморозке ту пластичность и эластичность, которая характерна для растительных жиров. Оно будет более твердым. С растительными жирами будет более мягким».
Новоселов предлагает проверять качество мороженого таким тестом: положить мороженое на тарелку при комнатной температуре и подождать 30-40 минут. Десерт, произведенный из классических натуральных ингридиентов, как в советское время, растечется в пенистую лужицу.
«Пальмовые жиры, у них совсем другая температура плавления, соответственно, оно немножко оплывет, якобы мороженое, но свою примерную форму сохранит, будет просто оплывшее. Соответственно, это мороженое точно из пальмового жира», — сказал Новоселов.
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Он посоветовал покупать мороженое не крупнейших производителей, а маленьких, местных. Им из-за небольших оборотов невыгодно использовать заменитель — цена на сырье совсем другая, линий по использованию пальмового масла, в отличие от огромных западных компаний, у них их тоже нет.
Какое дорожает?
«Мы производим мороженое из натуральных ингредиентов, которые родом из молочного края. Город Купино, Кулундинские степи — это экозона и много молочных хозяйств. Что касается состава, то это цельное молоко, сливки и масло сливочное собственного производства. По стандартным рецептурам это сахар, вода, сухое молоко, желирующие агенты — желатин либо натуральные яйца», — сказала директор по маркетингу «Купинского мороженого» Мария Корженевская.
Она отметила, что цены всегда повышаются перед началом летнего сезона. Играют роль для производителей мороженого и повышение цен на некоторые импортные ингредиенты.
«У нас есть натуральный шоколад, который мы используем для глазировки эскимо — это западная компания Barry Callebaut. И курс доллара и евро каким-то образом влияют. Если говорить про внутренние ресурсы, например, молоко, то для нас оно не сказалось на ценах», — уточнила Корженевская.
По словам пресс-секретаря Unilever («Инмарко») Кэти Тавдишвили, у компании широкая палитра вкусов и форматов, соответственно, и ингредиенты варьируются в зависимости от вида мороженого.
«Мы не используем в производстве пальмовое масло. К примеру, «Золотой стандарт», который, кстати, больше всего любят в Сибири, где предпочитают именно сливочный вкус пломбира, производят из натурального молока, сливочного масла, сахара и других натуральных ингредиентов», — комментировала еще год назад Sibnet.ru представитель компании. В настоящее время компания не готова оперативно предоставить комментарий о составе и цене своей продукции.
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
По словам Тавдишвили, повышение цен на мороженое связано с решением поставщиков о повышении цен на продовольственное сырье и упаковочные материалы, закупаемые как на внутреннем рынке, так и за границей.
Маркетолог ООО «Ангария «Фабрика мороженого» Елизавета Панова утвердительно сообщила, что вся продукция компании производится без использования растительных жиров. «Основные ингредиенты нашей продукции — это натуральное молоко и сливочное масло. Сырое молоко закупаем у СХАО «Белореченское». Удобно с точки зрения логистики, и наша лаборатория не имеет претензий к качеству сырья», — отметила Панова.
По ее данным, цены на мороженое в этом году выросли на 10% из-за повышения цен на сырье — молоко, масло и сахар.
Сделай сам
Для тех, кто отчаялся искать настоящий пломбир на прилавках, повар Руслан Сумцов предложил приготовить мороженое самостоятельно.
Для приготовления понадобится: 300 граммов 35% сливок, 150 граммов сахара, 5 граммов ванилина, три яичных желтка и полстакана молока.
«В кипяченое остывшее молоко вводим три желтка, сахар и немного ванилина, перемешиваем, и на водяной бане, непрерывно мешая, доводим всю массу до состояния сгущенки», — сказал повар.
Затем надо взбить сливки (но не до состояния масла) и осторожно помешивая соединить две массы. «Поставьте в морозилку на час. Через час всю массу перемешайте миксером на низкой скорости, и опять в морозилку. Через час повторите процедуру. Когда мороженое застынет, можно полить вареньем и присыпать рубленным миндалем или шоколадку натереть», — поделился рецептом Сумцов.
Мороженое в витринах не тает и привлекает
Главная Статьи Мороженое в витринах не тает и привлекает — результат профессиональной витрины для мороженогоМороженое – любимое людьми всех возрастов и социальных положений лакомство – при умелой подаче может существенно увеличить доходы вашего предприятия. Качественно организованная торговля этим холодным десертом будет прибыльной вне зависимости от сезона. Всё зависит от того, что и как вы будете предлагать своим клиентам. Разумеется, в данном случае никак не обойтись без специализированного профессионального оборудования – витрины для мороженого.
Лакомство №1
В России мороженое является чем-то вроде национального десерта: недавно подсчитано, что в среднем по стране съедается в год порядка 2-3 кг этого лакомства на душу населения. При этом только москвичи употребляют более 5 кг мороженого в год! Много ли это? Например, в Китае, который, между прочим, считается родиной мороженого, съедается меньше 1 кг на душу населения за год.
Так или иначе, спрос на эту продукцию у нас огромен – в летние месяцы жители и гости Москвы покупают белее 200 тонн мороженого в день. И надо сказать, конкуренция в данной сфере велика, поэтому чтобы отвоевать свою нишу в этом прибыльном бизнесе, нужно приложить некоторые усилия по продвижению товара в своём заведении.
Продажа мороженого в заводской упаковке – один из самых простых способов удовлетворить имеющийся спрос, однако такой товар имеется во всех продовольственных магазинах и уличных точках. А ведь одним из секретов успеха кафе или ресторана является, как известно, уникальность предлагаемых блюд и услуг. Так что предлагать своим посетителям то, что имеется в продаже повсеместно, – это почти дурной тон. Предприятия общественного питания, намеревающиеся порадовать клиентов эксклюзивным холодным десертом, имеют на сегодняшний день, пожалуй, единственный приемлемый путь: организация торговли мягким мороженым, которое можно подать гостям, как в вафельном конусе, так и в любой другой подходящей посуде, соответствующей концепции заведения.
Речь идёт о нежном кремообразном мороженом «итальянского» типа – джелато. Оно действительно придумано в Италии, откуда – как и многие другие блюда итальянской кухни – распространилось по всему миру. В России доля продаж джелато пока уступает традиционным сортам, однако имеет постоянную тенденцию к увеличению. Этому способствует и низкая себестоимость изготовления, и меньшее содержание калорий, и, конечно же, широчайшие возможности по созданию множества уникальных как по вкусу, так и по внешнему виду сортов. Можно до бесконечности экспериментировать с ингредиентами, создавая хоть каждый день новый вкус и аромат. Это мороженое хорошо тем, что в него можно добавлять шоколад, сиропы, орехи, кофе – в общем, для кулинарного творчества нет никаких ограничений.
Сейчас любое кафе при наличии соответствующего оборудования может приготовить джелато из готовых порошковых смесей или купить его в контейнерах у производителей. При этом срок хранения – достаточно продолжительный, в случае, если соблюдаются все условия: в частности, температура от -15 до -20 градусов. Поэтому как для хранения, так и для продажи джелато необходимо специальное холодильное оборудование для мороженого.
Как выбрать витрину для мороженого
С хранением джелато, в принципе, всё более или менее понятно: в любом ресторане или кафе имеется морозильный шкаф или морозильная камера, обеспечивающая соответствующую температуру. Поэтому сразу перейдём к вопросам демонстрации и продажи этого лакомства в вашем заведении.
Профессиональная витрина для мороженого с ярким дизайном, наполненная разнообразными сортами джелато – именно то, что заставит ваших клиентов захотеть охладиться, даже если на улице метёт метель. Такое оборудование обеспечит максимальный обзор, будет гармонично сочетаться с дизайном интерьера и идеально сохранит все вкусовые достоинства продукта.
Принцип функционирования у витрин для мороженого примерно одинаковый, поэтому первое, на что следует обратить внимание при выборе – это, пожалуй, дизайн. Сейчас без особого труда можно подобрать оборудование данного типа для любого интерьера, поскольку выбор конструкций, цветов и материалов достаточно широк. Обратите внимание на один из главных элементов – фронтальное стекло: оно может быть гнутым или прямым, но в любом случае важен именно обзор, который должен максимально охватывать зону выкладки.
Важно также определиться с объёмом мороженого, который вы намерены реализовывать. Возможно, вам будет достаточно небольшой витрины на 5 вкусов. А если у вас специализированное детское кафе – на рынке имеются вместительные модели, в которых можно выложить 20-30 сортов. Более того, вы можете выстроить линию из нескольких подобных витрин – производители, как правило, выпускают различные соединительные и угловые элементы, позволяющие адаптировать оборудование к любой планировке.
Стоит знать, что джелато выставляется в контейнерах, имеющих стандартные размеры и вместимость – порядка 5 литров. Как правило, производители изначально реализуют это мороженое в такой посуде. Если же в ассортименте вашего заведения помимо джелато предлагаются другие десерты, требующие низкотемпературного режима для хранения, то следует рассмотреть покупку комбинированных витрин, в которых кроме ниш для контейнеров предусмотрены полки для тортов и других изделий.
Выбирая витрину, стоит обратить внимание на систему охлаждения. Как в практически любом профессиональном холодильном оборудовании, она бывает статической или динамической. Вторая система, как принято считать, обеспечивает лучшие условия для хранения мороженого. А варианты со статическим охлаждением, как правило, выгоднее по цене и компактнее.
Кроме того, обязательно ознакомьтесь с доступными дополнительными функциями. Например, для торговли на улице будет весьма актуальным наличие отделения для хранения дополнительных контейнеров. Некоторые модели нацелены на максимальный комфорт в обслуживании – например, с автоматическим подъёмником стёкол. Отнюдь не лишними будут такие опции, как подставка для вафельных конусов или мойка для ложек. Если есть потребность в мобильности – посмотрите, есть ли колёса.
ISA – итальянский стиль в вашем заведении
На сегодняшний день существует немало довольно известных производителей витрин для мороженого – как российских, так и западных. Однако в нашем каталоге представлено оборудование исключительно одной фирмы – итальянской компании ISA. Дело в том, что ISA – признанный лидер в этой области, как в плане дизайна, так и в отношении качества. При этом цена витрин для мороженого ISA вполне адекватна, каждое заведение может подобрать для себя наиболее приемлемый вариант из широкой линейки моделей.
Самое компактное и бюджетное решение – это ISA Isetta со статическим охлаждением. Кроме зоны выкладки на 4-12 лотков, в витрине имеется встроенный резервуар для хранения дополнительного запаса, что, в сочетании с колёсиками (впрочем, колёсами оснащаются все), делает данную модель оптимальной для торговли на открытом воздухе.
Витрины из серии Samoa очень похожи на Isetta, но система охлаждения у них – динамическая. По дизайну корпуса и стеклянной надстройки они несколько отличаются, но в целом – очень похожи и имеют аналогичные функции. Витрина для мороженого ISA Fiji принадлежит к той же ценовой категории. При этом достаточно сдержанный дизайн можно легко сделать ярким и привлекательным: достаточно заказать оформление передней панели корпуса.
Хорошим вариантом как для торговли на улице, так и для продажи мороженого в помещении станет витрина ISA Isabella. Она не очень компактна – рассчитана как минимум на 10 контейнеров с джелато – но зато крайне привлекательна в плане дизайна. Например, мороженое освещается неоновой подсветкой.
Однако самая необычная витрина, оптимально подходящая для торговли на открытом воздухе, это ISA Il Carrettino – настоящая старинная тележка для мороженого на велосипедных колёсах и с тентом для защиты от солнца. Внутри расположена современная динамическая система охлаждения, а для удобства продавца имеется встроенная мойка для ложек.
ISA Millennium – это уже витрина совсем иного уровня. В линейке имеются модели с вместимостью от 12 до 24 контейнеров. При этом зона выкладки расположена под удобным углом, а стёкла не запотевают благодаря оригинальной схеме охлаждения. Кроме того, фронтальное стекло подымается при помощи пневматики.
Уникальной особенностью витрин ISA GelatoShow является возможность установки электронного табло с бегущей строкой – этот необычный элемент стабильно привлекает внимание посетителей. Зона выкладки не только расположена максимально низко – в расчёте на привлечение самых маленьких посетителей – но и подразумевает использование прозрачных контейнеров, что усиливает производимый эффект.
Витрины ISA GelatoSuperShow в целом устроены по такому же принципу: низкая зона выкладки, расположенная под наклоном, прозрачные ёмкости, неоновая подсветка… Только фронтальное стекло – прямое, а ровная верхняя поверхность может быть использована в качестве полки или своего рода прилавка.
Витрины ISA Kaleido – это не только поражающий воображение футуристический дизайн, но и универсальность оборудования. Дело в том, что динамическая система охлаждения может быть перестроена с низкотемпературного в среднетемпературный режим (от -1 до +4 градусов). Поэтому зимой витрину можно использовать для продажи тортов и пирожных.
Мощный дизайн ISA Pagoda мало кого оставит равнодушным. Сверкающие хрустальные стёкла обеспечивают превосходный обзор продукции, которая может не ограничиваться мороженым: внизу имеется просторная зона выкладки для тортов, а над контейнерами с джелато располагаются стеклянные полочки для пирожных.
Подбор витрины для мороженого – дело непростое, прежде всего из-за поражающего воображение разнообразия. Если вам сложно определиться с выбором, вы можете связаться с нашими консультантами, которые помогут купить именно то оборудование, которое максимально соответствует вашим целям. При этом вы не только имеете возможность приобрести витрину для мороженого по выгодной цене, но и рассчитывать на оперативное и качественное сервисное обслуживание.
« вернуться в раздел статейГлавные признаки качественного мороженого | Продукты и напитки | Кухня
Каждое лето начинается противостояние покупателей и производителей мороженого. Дело в том, что производители очень любят добавлять в холодное лакомство растительные жиры. Это же так удешевляет производство. А по вкусу – практически то же самое. Вот только покупатели не горят желанием есть вместо молочно-сливочного мороженое из пальмового масла. Они любят натуральное, сделанное в лучших советских традициях.
Выбрать правильное мороженое — в наших силах. Достаточно только внимательно смотреть на него, выбирая в магазине.
ГОСТ или ТУ
Самое правильное мороженое – с пометкой ГОСТ (государственный стандарт), если написано ТУ, то есть технические условия, то это значит, что производитель допускает отклонения от стандартной рецептуры.
Этикетка
На мороженом, сделанном из молока или сливок, должно быть написано «Молочное», «Сливочное» или «Пломбир». Производитель обязан указать на этикетке, что в мороженое добавлялись растительные жиры, но часто это делают мелким шрифтом и с оборотной стороны упаковки.
Добавки
На этикетке также указывают все добавки, которые используются в мороженом. Обычно без стабилизаторов и загустителей даже в качественном мороженом дело не обходится. Они нужны, чтобы оно держало форму. Лучше всего выбирать такое мороженое, где для этих целей используются желатин или агар-агар.
А вот количество улучшителей вкуса и ароматизаторов должно быть минимальным. Ароматизаторы и вкусовые добавки вообще должны быть натуральными: соками фруктов и ягод.
Упаковка
При покупке мороженого обязательно обращайте внимание на упаковку. Если она помята или нарушена – не берите. Мороженое не помоешь, мало ли где оно валялось до прибытия в магазинный холодильник. А инфекция в мороженое может попасть запросто. По тем же причинам специалисты не рекомендуют покупать мороженое в открытых стаканчиках и на развес.
Читайте также: Как в жару донести до дома мороженое?>>>
Консистенция
Если мороженое покрыто мелкими кристалликами льда – оно размораживалось и потом опять замерзало.
Хорошее сильнозамороженое мороженое должно откалываться от большого куска. Его сложно разламывать, иногда кажется, что ложка погнется, когда пытаешься отделить от пачки кусочек. Мороженое с растительными жирами — мягкое всегда.
Внешний вид
Фото:globallookpress.comЯркий цвет или насыщенный запах говорят об использовании не натуральных красителей и ароматизаторов.
Цвет не может быть снежно-белым, он всегда будет чуть кремовым, сливочным. Главное, надо смотреть, чтобы он был однородным.
Как тает
Настоящее мороженое тает равномерно. И одновременно с глазурью, которая не отлетает от него кусками. Сливочно-молочное мороженое растает до консистенции исходного продукта, молока.
Другое дело мороженое, где есть растительные жиры. Оно очень долго держит форму и не тает. Если же его растопить, то оно превратится не в молочную лужицу, а станет липкой и вязкой массой.
Важно! Обращайте внимание на срок хранения. Натуральное мороженое хранится не больше 6 месяцев в промышленных условиях. Если написан больший срок хранения – значит, в мороженом слишком много консервантов.
Смотрите также:
Мороженое, которое не тает и 6 других чудес еды
Наука — это прекрасно, но иногда мы просто не знаем, когда остановиться. Рассмотрим еду. Раньше было достаточно, чтобы замораживания, сушки, добавления соли или брожения того, что мы едим, было достаточно, чтобы сохранить их свежими. Но теперь наши методы консервации пошли вниз по Сумасшедшей улице, и мы используем ингредиенты, которые намного лучше остаются в лабораториях. В стремлении предоставить потребителям дополнительное удобство и обратиться к современному вкусу, мы сталкиваемся с такими вещами, как бутерброды с сыром и мороженым, которые не тают. Боже упаси, нам нужно использовать нож, чтобы намазать мягкий сыр! Или, что еще хуже, пусть наши дети страдают от ужаса мороженого, стекающего с запястий в летний день.
Теперь, если бы эти новомодные пищевые уловки были представлены нам, скажем, Грантом Ачатцем или Ферраном Адриа — двумя выдающимися кулинарными футуристами высокой кухни, которые вполне могли бы стремиться создать аэрозольный сыр или мороженое, которое не тает, — аплодисменты аплодировали бы. Но когда с нашей повседневной пищей манипулируют способами, которые кажутся скрытными и жуткими, она просто не имеет такой же привлекательности. Так что, имея это в виду, позвольте нам правильно разобраться в некоторых из более странных достижений современного мира в области питания.
Мороженое, которое не тает
В начале этого месяца Кристи Уотсон рассказала своей местной новостной станции в Цинциннати о волшебном сэндвиче с мороженым от Walmart, который отказался таять. Ее сын оставил на первый взгляд сверхъестественное кондитерское изделие на улице при температуре 80 градусов на 12 часов, и все выглядело как новое. «Я думал, что это довольно странно», — сказал Ватсон WCPO.
Так что здесь происходит? Лос-Анджелес Таймс надел шапку «причудливое мороженое» и обнаружил, что, прежде всего, чем меньше жира и больше воды содержится в мороженом, тем медленнее оно тает. Но журналисты также обнаружили, что сэндвич с мороженым включает ингредиенты, используемые в качестве стабилизаторов, которые помогают мороженому сохранять идеальную форму сэндвича с мороженым, включая гуаровую смолу и целлюлозную камедь. Таким образом, чем больше стабилизаторов в мороженом, тем медленнее оно будет таять. Наряду с гуаровой камедью и целлюлозной смолой мороженое также содержит молоко, сливки, пахту, сахар, сыворотку, кукурузный сироп, моно- и диглицериды, экстракт ванили, сульфат кальция, камедь рожкового дерева, каррагинан, искусственный ароматизатор и аннато для цвета.,
Пироги, которые живут вечно
Фото: Рамон Антиноло / ShutterstockДа, мы говорим с тобой, Твинки. В ранней истории Twinkie было время, когда в нем были ингредиенты, которые мы могли бы распознать как еду. Но со сроком годности всего два дня началась настройка Twinkie. Современный Twinkie — это чудо современных пищевых технологий; и хотя официальный срок годности составляет 25 дней, существует, по крайней мере, один Twinkie, который дожил до 30 лет, по данным USA Today, страдающих немногим больше, чем несколькими пятнами плесени. Из какого источника молодости пьют Twinkies, мы спрашиваем! Стив Эттлингер, автор книги «Twinkie, Deconstructed» может иметь ответ. Он пишет, что многие из 37 ингредиентов Twinkie «более тесно связаны с камнями и нефтью, чем любая из четырех пищевых групп».
Сыр можно распылить!
В то время как есть много не очень сырных продуктов сыра, Легкий Сыр и его выпекаемые братья берут пирог. Искусственный сыр в жестяной банке. Это можно распылять. Что сотворил Бог? Секрет легкого сыра, или «пастеризованного сырного сыра», как его называет этикетка, заключается в высоком содержании влаги, а также в большом количестве наполнителей, масла и эмульгаторов. Согласно Wired, включение фосфата натрия в список ингредиентов вдохновило защитников натурального сыра на лоббирование классификации продукта как «бальзамированного сыра». Вместо этого федералы остановились на более эвфемистической категории «плавленый сыр».
Взбитые сливки, которые никогда не падают
О, это надоедливые взбитые сливки Вы взбиваете немного густых сливок, добавляете немного сахара и немного ванили и добавляете его в десерт на десерт, только чтобы он превратился в восхитительную сладкую лужу, когда она сидит в течение нескольких часов слишком долго. Если бы только был способ создать вечные взбитые сливки, которые бы сохраняли свою форму на вечность! Что ж, замечательные люди из General Foods сделали это в 1966 году, когда выпустили в мир удивительную еду, известную как Cool Whip. В нем 14 ингредиентов — первые четыре в порядке объема — вода, гидрогенизированное растительное масло, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и кукурузный сироп. Это в основном подслащенный Криско. И, что самое приятное, эта специальная смесь ингредиентов объединяется для создания десерта, который может идеально сохранять свою форму — в миске, на столе, вне холодильника — в течение как минимум 12 дней, по крайней мере, в зависимости от количества домашние исследователи.
Еда, которая не разлагается
Этот фильм часто встречается в средствах массовой информации: «Счастливая еда Макдоналдса», которая отказывается быть осторожной в эту спокойную ночь. В одном примере женщина по имени Салли Дэвис купила «Счастливую еду Макдоналдса», поставила ее на свой журнальный столик и фотографировала каждый день в течение шести месяцев. В конце которого изменение было незначительным. Логика заключалась в том, что если вы оставите гамбургер и обжаритесь в течение 180 дней, произойдет некоторый распад. Но нет, как вы можете видеть на видео ниже, вечно хорошо сохранившаяся еда не имеет недостатка. В защиту McDonald’s представители компании говорят, что их еда будет гнить в правильной обстановке — но если оставить ее на чьем-то кофейном столике, подвергнутом воздействию полугодового эфира Нью-Йорка, не является подходящей средой, что это?
Молоко, которое не требует охлаждения
Скорее всего, вы привыкли продавать молоко в коробках, не требующих охлаждения. Но до 1990-х годов, по крайней мере, в Соединенных Штатах, идея была в лучшем случае новой. Какое волшебство работает, что позволяет свежему скоропортящемуся продукту вечно жить в коробке? В основном тепло. Си-Эн-Эн ответила на этот вопрос еще в 1995 году, когда молоко со стабильным сроком хранения впервые начало попадать на полки. Вопреки распространенному мнению, облучение и / или химические консерванты не вводятся в молоко. Скорее, он нагревается до 284 градусов по Фаренгейту — в отличие от 170 градусов регулярной пастеризации — что выбивает из бактерий, вызывающих порчу молока. (И, вероятно, убивает многое из того, что делает молоко, а также молоко.)
Шоколад, который не тает
Марс, возможно, представил шоколад, который «тает во рту, а не в ваших руках» еще в 1941 году, но эта магия — с помощью конфетного покрытия — была скорее механической, чем высокотехнологичной. Но перенесемся на 70 лет назад, и волшебники в области науки о продуктах питания в Кэдбери придумали «шоколад, устойчивый к температуре», то есть шоколад, который тает во рту, а не в руках… без сладкой скорлупы. Хитрость для удовольствия заключается в измельчении сахара в микрочастицы идеального размера, что приводит к меньшему содержанию жира в зернах. «Cadbury проверил различные размеры частиц и изменил содержание жира в процессе разработки, чтобы выяснить, какие комбинации дают оптимальную термостойкость», — отмечает журнал Time. В то время как обычный шоколад превращается в восхитительный бесподобный беспорядок чуть ниже температуры тела, отвратительное кондитерское изделие Cadbury остается твердым при температуре, по крайней мере, до 104 градусов.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Японские ученые изобрели мороженое, которое не тает
Признайтесь: у всех нас есть предвзятое мнение о мороженом. Поскольку замороженное молоко в основном ароматизированное, подслащенное, с ним обязательно связаны определенные свойства. Например, он тает, когда вы едите его в жаркий день. Также очень сложно зажечь огонь.
Признайтесь: у всех нас есть предвзятое мнение о мороженом. Поскольку замороженное молоко в основном ароматизированное, подслащенное, с ним обязательно связаны определенные свойства.Например, он тает, когда вы едите его в жаркий день. Также очень сложно зажечь огонь.
Но времена старых замороженных угощений прошли! Группа японских ученых разработала мягкое мороженое, которое не превратится в молочный суп даже после нескольких часов нахождения в жаре. И это не потому, что он содержит диглицериды, каррагинан или полисорбат 80. Это обычное старое нормальное мороженое, с одной небольшой модификацией.
Но подождите — история о том, как мы получили легковоспламеняющееся мороженое, довольно хороша.Все начинается с клубничной аварии:
После землетрясения в Тохоку в 2011 году и цунами, разрушившего Японию (да, того, которое вызвало расплавление реакторов на АЭС Фукусима-Дайни), японскому повару было поручено выяснить, что делать. с полифенолом клубники, химическим веществом, извлеченным из клубники.
Все началось с того, что никто не покупал целую кучу деформированной клубники, выращенной в районе, пострадавшем от землетрясения, потому что они имели неправильную форму.Исследовательский центр развития биотерапии Японии задался вопросом, можно ли что-то сделать с полифенолом вместо того, чтобы тратить впустую все фрукты. Они попросили кондитера приготовить из него десерт. Эксперимент прошел нормально, но проблема заключалась в том, что каждый раз, когда он добавлял это химическое вещество в крем, крем затвердел.
Ага — лампочка!
«Жидкий полифенол обладает свойствами, затрудняющими разделение воды и масла, так что эскимо, содержащее его, может сохранять первоначальную форму крема дольше, чем обычно, и его трудно расплавить», — изобретатель Томихиса Ота. Почетный профессор фармации Канадзавского университета сообщил японской газете The Asahi Shimbun.
С помощью этой технологии Ота и его исследовательская группа разработали фруктовое мороженое Kanazawa Ice, которое прошлым летом появилось в магазинах Японии. Они сохраняют свою форму с помощью всех видов обработки, которую не выдерживает традиционное фруктовое мороженое, от жаркого солнца до фенов. Теперь Kanazawa Ice предлагает нам мягкое мороженое, которое, как сообщается, может загореться, не таять, и может сохранять форму при температуре 104 градусов по Фаренгейту (40 градусов по Цельсию).
Хотите попробовать легковоспламеняющееся мороженое? Что ж, вам придется поехать в Японию, если вы еще не там.Япония пока не планирует его экспортировать.
Я проверил, правда ли, что мороженое Breyers не плавится таять. Вы ускоряете темп, чтобы мчаться с чашкой или конусом в руке, не желая упустить ни единой капли. Хаос разразился, когда было сказано, что мороженое Breyers не следует одной из 10 заповедей мороженого, а именно, что оно должно таять.Услышав это, я отправился в местный ресторан Acme и решил узнать, правда ли, что мороженое Breyers не тает.
Мои исследования
Кейси ИрвинПодходя к этому непредвзято, независимо от того, тает ли мороженое Breyers или тает, я быстро понял, что есть один определяющий фактор, который отличает некоторые продукты Breyers от других. В то время как некоторые из их контейнеров, например, «Домашняя ваниль», гордо написаны на коробке «мороженое», на других вместо этого написано «Замороженный молочный десерт».
Маркировка замороженного молочного десерта означает, что их продукты не соответствуют стандартам FDA, чтобы считаться мороженым. Их критерии включают «не менее 10% молочного жира» и «процент взбитости, при котором готовый продукт весит более 4,5 фунтов на галлон». FDA не волнует, не тает ли мороженое Breyers, его волнует, из чего оно сделано.
Кейси ИрвинBreyers оправдывает этот ярлык, говоря, что они дают покупателям то, что они хотят, без ущерба для своих оригинальных высококачественных ингредиентов.Это изменение ингредиентов могло сделать мороженое более гладким, а также убрать то, что заставляет мороженое таять. Они затруднили определение разницы, сделав отличительную этикетку очень маленькой.
Мой эксперимент
Кейси ИрвинПосле того, как мой мир мороженого перевернулся с ног на голову, я купил и мороженое Breyers, и замороженные молочные десерты, чтобы проверить, изменили ли этикетка и ингредиенты FDA классическое таяние, характерное для мороженого.
Я выбрал домашнее ванильное мороженое, учитывая, что вы не можете найти более простые ингредиенты, чем это. Моим замороженным молочным десертом было печенье со сливками. Пришло время посмотреть, не тает ли мороженое Брейерса.
Я просто выставил оба контейнера целиком, желая сохранить равную конкуренцию таким образом, и вернулся к ним через час. Я ожидал, что мне придется возвращаться каждые несколько часов, но моя первая проверка на десерт рассказала мне все, что мне нужно было знать.
Результаты
Кейси ИрвинСказать, что мороженое Breyers не тает, было бы ложью. Оно делает. Мои кварты мороженого, независимо от того, считаются они оба мороженым или нет, были на пути к супу после того, как просидели в моей квартире на 73 градуса всего час.
Люди, которые говорят, что мороженое Breyers не тает, должны держать свои дома в замороженном состоянии, потому что не было разницы в консистенции тающего между обоими моими вариантами.
Кейси ИрвинРезультаты моего эксперимента были одновременно удивительными и обнадеживающими. Это восстановило мою веру в мороженое и то, для чего оно предназначено. Он также привлек мое внимание ко всем ингредиентам любого замороженного десерта, которые следует учитывать.
Хотя идея о том, что мороженое Breyers не тает, ложна, мороженое должно быть таким простым десертом, что этот кризис идентичности просто говорит нам есть больше натурального мороженого, потому что некоторые ингредиенты в мороженом немного устрашающие.
Вот вам новая песня; Вы кричите. Я кричу. Мы все кричим о настоящем мороженом.
Японские ученые изобрели мороженое, которое не тает
Мороженое — отличный продукт, за исключением случаев, когда оно тает на всех руках. Не бойтесь, есть решение для сырых шишек и липких рук. Эти предприимчивые японские ученые изобрели мягкое мороженое, которое не тает даже в условиях сильной жары.
Вам может быть интересно, какие химические добавки они использовали для создания неплавкого мороженого, но это обычное мороженое с небольшими изменениями.
Случайное открытиеИстория открытия восходит к 2011 году, когда землетрясение Тохоку и цунами обрушились на Японию. Местные фермеры, выращивающие клубнику, страдали, потому что никто не покупал их уродливую клубнику. Исследователи попросили шеф-повара приготовить десерт из жидких полифенолов, извлеченных из клубники.
Повар был расстроен, потому что каждый раз, когда он пытался добавить полифенол в молочные сливки, сливки мгновенно затвердевали. Было обнаружено, что это связано с тем, что жидкие полифенолы обладают свойствами, затрудняющими разделение воды и масла.Исследователи начали с ним экспериментировать и обнаружили, что мороженое, содержащее его, могло сохранять форму дольше, чем обычно, и его было трудно растопить.
Когда мороженое поступило в продажу в Канадзаве, Осаке и Токио, журналисты выстроились в очередь, чтобы его попробовать. Одна из газет провела эксперимент, приложив тепло фена к обычному мороженому и к мороженому на основе новых полифенолов. Первоначальное мороженое растаяло почти сразу, как и следовало ожидать, но мороженое Канадзава сохранило свою первоначальную форму даже после пяти минут нагрева.Судя по всему, это тоже было круто на вкус.
Люди, которые пробовали это мороженое, говорят, что вкус и текстура такие же, как у обычного мороженого, но вам придется немного подождать, чтобы попробовать немного — вы можете получить его только в Японии.
Другие странные рецепты мороженогоДля тех, кто действительно хочет попробовать неплавкое мороженое, компания по производству мороженого в США под названием Cold Stone Creamery разработала свою собственную версию. Изначально они хотели придумать мороженое, которое имело бы текстуру пудинга с желе.Из-за модифицированного пищевого крахмала, который застывает пудинг быстрого приготовления, смесь мороженого превращается в гель, а не в жидкость.
Как насчет горячего мороженого? Алекс Талбот, шеф-повар-экспериментатор, создал эту странную еду в ресторане в Колорадо.
В рецепте есть обычные основы, такие как йогурт и сливочный сыр, некоторые более экзотические, такие как очищенные стручки ванили бурбона и довольно ужасно звучащая химическая добавка пищевая жевательная резинка Methocel SGA150, которая при нагревании образует гель.
Талбот добавляет метоцел к своим основным ингредиентам, затем берет мерную ложку смеси и добавляет ее в кипящую воду. Когда оно выходит, оно твердое, как обычное мороженое, когда оно выходит из морозильной камеры. Это означает, что горячее мороженое должно немного растаять, прежде чем вы сможете его съесть — странно!
Наука, стоящая за феноменом неплавкого мороженого
То, что вы таете от летней жары, не означает, что ваше мороженое должно быть таким же. Когда новости об австралийском бутерброде с мороженым, который остался нетронутым после того, как его оставили на солнце более 4 дней, распространились по Интернету, люди были шокированы его «неестественностью».Через несколько дней японская компания объявила, что они могут делать устойчивое к плавлению мороженое, добавляя в молоко полифенолы, извлеченные из клубники. Добавьте сюда детские воспоминания о мороженом космонавтов (которое, как мы все знаем, космонавты на самом деле не едят), и мы начали задаваться вопросом: может быть, не тающее мороженое все-таки такое уж странное?
Прежде чем мы обсудим, почему мороженое не всегда тает, давайте посмотрим, почему мороженое действительно тает. По сути, мороженое тает, потому что поглощает энергию вокруг себя в виде тепла.Эта дополнительная энергия заставляет атомы вибрировать, превращая твердое тело в жидкость — и, в конечном итоге, в газ (что фактически невозможно на Земле вне лабораторных условий). Точная температура плавления мороженого зависит от того, что добавлено в основу для мороженого. В то время как молоко имеет стабильную температуру плавления 31 градус по Фаренгейту, дополнительные ингредиенты, такие как сахар, красители и кусочки печенья, изменяют то, как атомы взаимодействуют друг с другом, тем самым изменяя способ его плавления. Добавьте к этому тот факт, что тип контейнера, количество мороженого, с которым вы имеете дело, и влажность воздуха также влияют на температуру плавления мороженого, и идея о нормальном способе таяния мороженого становится неактуальной.
Buzzfeed — ода сэндвичу с мороженым
Замечательно стабильный сэндвич с мороженым, который привлек внимание Австралии, был классической новинкой из печенья и сливок от бренда супермаркета Coles. Согласно оригинальному сообщению в Facebook, вызвавшему бурю, ребенок бросил бутерброд в траву, где он томился четыре дня при 80-градусной жаре. Он остался нетронутым животными и птицами и напоминал мягкий осадок, с которого соскользнули две деформированные плитки печенья.Buzzfeed Australia проверила сами сэндвичи Coles и обнаружила, что после семи часов воздействия тепла сэндвич остался целым, хотя и чрезвычайно липким. Если не тает, действительно ли это мороженое?
Coles ответила на первоначальный пост, заверив клиентов, что стабильность продукта является результатом безопасных для пищевых продуктов загустителей и стабилизаторов. Если мы вернемся к исходному объяснению того, почему мороженое действительно тает (факторы окружающей среды в сочетании с факторами внутри мороженого), это имеет смысл.Используя специальные добавки, Коулс может реорганизовать химическую форму мороженого из подвижной сети атомов в стабильные соты (их описание) с достаточно энергетически стабильными связями, чтобы противостоять плавлению при высокой температуре.
Итак, если химические вещества могут предотвратить таяние мороженого, может ли быть полностью натуральное мороженое, которое также устойчиво к нагреванию? Оказывается, да. Профессор Томихиса Ота из японского университета Канадзава недавно объявил, что он может производить фруктовое мороженое, которое сохраняет свою форму благодаря полифенолам, извлеченным из клубники.После цунами и землетрясения, обрушившихся на Японию в 2011 году, фермеры префектуры Мияги не смогли выращивать клубнику идеальной формы для продуктового магазина. Они пожертвовали избыток непригодных ягод Исследовательскому центру биотерапии в надежде, что тамошние ученые найдут какое-то применение ягодам, кроме как выбросить их в мусорное ведро. Исследователи извлекли полифенол, думая, что его можно использовать в качестве пищевой добавки, но вскоре поняли, что добавление его в молочные продукты вызывает его мгновенное затвердевание.Когда профессор Ота заполучил полифенол, он обнаружил, что превращение его в жидкость предотвращает разделение воды и масла. Или, говоря языком мороженого, он предотвращал отделение молока от молочного жира при более высоких температурах. Он назвал свое фруктовое мороженое Kanazawa Ice — полностью натуральным, не плавящимся мороженым, если не здоровым.
Увлечение не плавящимся мороженым не ново: просто подумайте о мороженом космонавта. Мороженое Astronaut — это обычное мороженое, замороженное, а затем обезвоженное.Чтобы обезвожить мороженое, уменьшают давление вокруг мороженого. Это приводит к изменению химической структуры, что затрудняет усиление связей теплом и превращение продукта из твердого в жидкость.
В то время как случай с сэндвичами с не тающим мороженым, безусловно, вызывает больше, чем несколько опасений по поводу того, что на самом деле содержится в этих обычных продуктовых угощениях, изучение науки о том, как тает мороженое, показывает, что уравнение того, как тает мороженое, не так однозначно. как может показаться.Да, мороженое тает, когда на улице тепло, но добавки, которые всегда будут присутствовать в любом мороженом, полностью натуральном или нет, влияют на то, как мороженое нагревается и при какой температуре. Мороженое со стабильной температурой — это чудо, потому что оно идет вразрез с тем, что мы ожидаем от этой распространенной сладости. Считайте это своей возможностью запустить свои собственные тесты.
японских ученых создают мороженое, которое не тает
Кредит: CC0 Public DomainГруппа японских ученых разработала способ изготовления и продажи мороженого, которое не тает, благодаря открытию, случайно сделанному шеф-поваром.Большинство мороженого начинает таять сразу после того, как его вынимают из контейнера и помещают в миску или на конус. Из-за этого люди стали есть его быстро. Но теперь это может измениться, поскольку команда из Японии нашла способ поддерживать форму мороженого независимо от того, как медленно его едят.
Как сообщается, мороженое было приготовлено по ошибке после того, как шеф-повара в Японии попросили найти способ использовать клубнику, выращенную в районах, пострадавших от землетрясения и цунами еще в 2011 году — они не росли в нормальной форме, поэтому клиенты не могли Я их не покупаю.Шеф-повар пытался использовать клубнику по-другому и однажды пожаловался, что из-за них сливки затвердевают. Услышав жалобу, команда из Университета Канадзавы внимательно изучила и обнаружила, что соединение, называемое полифенолом, содержащееся в клубнике, отвечает за затвердевание крема. Они обнаружили, что экстракт затрудняет разделение воды и масла, что и происходит в обычном мороженом. Они попытались смешать его с мороженым и обнаружили, что это предотвратит таяние мороженого.
Поскольку экстракт полностью натуральный, он не требовал проверки инспекторами здравоохранения — вместо этого он был предоставлен местным владельцам магазинов, которые с радостью начали продавать мороженое в предварительно прессованных формах на палочках или формах клиентам, которые были более чем счастливы попробовать его. . Местные СМИ подхватили эту историю, и вскоре новость распространилась по всему миру. В местных газетах публиковались статьи о том, какой вкус мороженого (по-видимому, все еще хорошее) и насколько хорошо оно выдерживает высокие температуры.Некоторые клиенты держали мороженое в течение многих минут под прямыми солнечными лучами, чтобы посмотреть, не растает ли оно. Другие использовали более жесткий подход, подвергая образцы воздействию фенов или других искусственно нагретых сред. По общему мнению, мороженое сохраняет форму в течение нескольких часов в теплую погоду, и при этом во рту все еще ощущается зябкость. Поскольку новое мороженое все еще такое новое, неясно, переместится ли оно в другие страны. В настоящее время он продается только в Японии.
Мороженое идет на юг, экстракты бамии могут увеличить срок хранения
© 2017 Phys.орг
Ссылка : Японские ученые создают мороженое, которое не тает (2017, 7 августа) получено 9 мая 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2017-08-японские-ученые-мороженое-doesnt.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Япония продает мороженое, которое не тает
Будущее наступило, ребята: японские ученые открыли полностью органический способ заставить мороженое сохранять форму и не таять в течение нескольких часов.Ваши вкусовые рецепторы не заметят этого, если у вас не хватит терпения и силы воли, чтобы соблюдать , а не есть замороженные лакомства этим летом.
Согласно Asahi Shimbun , ежедневной японской газете, в начале этого года ученые из Исследовательского центра развития биотерапии в Канадзаве случайно наткнулись на чудодейственный метод. Сообщается, что исследователи попросили шеф-кондитера приготовить десерт с использованием полифенольной жидкости, извлеченной из клубники, чтобы помочь фермерам, выращивающим клубнику, урожаи которых пострадали после землетрясения и цунами на востоке Японии в 2011 году.Разочарованный шеф-повар сказал ученым, что «молочные сливки мгновенно затвердевают при добавлении полифенолов клубники», и хотя он считал, что в полифеноле есть «что-то подозрительное», один исследователь из центра сразу же осознал потенциал этого природного соединения к величию.
Путем проб и ошибок Томихиса Ота, почетный профессор фармации Канадзавского университета, вскоре разработал не тающее фруктовое мороженое. «Жидкие полифенолы обладают свойствами, затрудняющими разделение воды и масла, так что эскимо, содержащее его, сможет сохранять первоначальную форму крема дольше, чем обычно, и его будет трудно растопить», — сказал он Asahi Шимбун .В апреле фруктовое мороженое поступило в продажу в Канадзаве, Осаке и Токио, и, по словам одного из сотрудников газеты, оно определенно соответствует ажиотажу. «Когда в комнату с кондиционером подавали тепло от сушилки, ванильное эскимо, которое было куплено в обычном магазине, почти мгновенно таяло по краям», — сообщает бесстрашный репортер. «Но лед Канадзава сохранил свою первоначальную форму даже через пять минут. Он также был классным на вкус».
Другой местный новостной сайт, SoraNews24, купил эскимо в форме медведя у Kanazawa Ice в начале июля и задокументировал изменения, которые оно претерпело в течение трех часов при комнатной температуре.К концу покадровой видеозаписи, хотя палочку для мороженого можно было вынуть из желудка медведя с небольшим сопротивлением, существо из мороженого, как сообщается, все еще имело прохладный вкус и в значительной степени сохраняло свою форму, лишь немного распространившись, когда оно погрузилось в него. бумажная кровать.
Foodstagrammers, это для вас: теперь вы можете не торопиться в поисках идеального кадра и при этом наслаждаться каждой последней каплей своего Kanazawa Ice.
Безопасно ли есть мороженое, которое не тает?
Мороженое отлично подходит в жаркий летний день, но вы должны съесть его быстро, пока оно не растаяло.
Или ты?
Австралийская бабушка объявила оскорбление после того, как дала своему внуку бутерброд с мороженым, который не растаял после нескольких дней на солнце. Вот как это произошло: бутерброд с мороженым раскололся на две части, и внук Мэри Солтер бросил его в траву. Она решила оставить его там для животных и насекомых, но «после четырех дней при температуре 26 градусов (Cº) на цементе он не растаял, и никто не вызвался его съесть», — написала она.
«Теперь меня немного беспокоит, что находится в этом« угощении », — добавила она в сообщении компании в Facebook.
Коулз ответил Солтеру в личном сообщении, сообщает Buzzfeed.
«В наших сэндвичах с мороженым используются очень простые, широко используемые пищевые технологии, которые помогают замедлить процесс таяния и позволяют употреблять его, не разваливаясь у вас в руках», — написали они. «Эти методы включают добавление в крем загустителя, создание сотовой структуры, которая помогает замедлить процесс таяния. Когда продукт начинает таять и жидкость испаряется, остается что-то вроде пены.”
Мммм… пена. Аппетитно.
Это не первый случай тающего мороженого. В 2014 году Чарли Уилсон подарила своему сыну бутерброд с мороженым Walmart Great Value, который оставался той же формы после нескольких часов нахождения на солнце.
«В понедельник я вышла и посмотрела на него, а там все еще было мороженое, поэтому я подумала:« Чем я кормлю своих детей? »- сказала она.
Но главный вопрос: можно ли есть эти бутерброды с мороженым? Да, по словам ученого-кулинара.
«Стабилизаторы получили плохую репутацию, потому что они иностранные и звучат подозрительно», — сказала Грейс Йек Fox 17 в 2014 году.
«Они действительно служат цели, так как придают даже высококачественному мороженому приятное ощущение во рту, кремовую текстуру и минимальное количество кристаллов льда».
На этикетке с питанием от бутерброда Coles также указаны эмульгаторы в списке ингредиентов, которые также необходимы для сохранения целостности определенных продуктов.
«В пищевой промышленности необходимо комбинировать ингредиенты, которые в противном случае хотели бы оставаться разделенными, чтобы получить конечный продукт, который мы хотим», — сказал диетолог Киа Уитни-Кокрейн PopSugar, и молочный жир и вода в бутерброде с мороженым отделились бы без их.
«Большинство основных стабилизаторов извлекаются из растений, а также из побочных продуктов животного происхождения, таких как желатин», — сказал Киа PopSugar. «Тем не менее, все добавки должны соответствовать строгим правилам, которые регулярно регулируются, чтобы гарантировать отсутствие неблагоприятного воздействия на наш организм».