Морские ворота петербурга: Морские Ворота | Информационная система «Официальный сайт сельского поселения»

Содержание

Морские ворота Санкт-Петербурга — Телеканал «Моя Планета»

Морские ворота Санкт-Петербурга — Телеканал «Моя Планета»

Петербург — это морской город.

И целая жизнь города связана с морем. И как у любого морского города есть свои ворота. .После того как построили дамбу через Кронштадт, эти ворота появились в прямом смысле.

Морской канал
На месте пересечения дамбы и фарватера поставили запорные устройства, которые могут закрываться в любое нужное время. Для спасение города от наводнений.

Дамба.Запорный сектор.
А когда они открыты, «все флаги в гости будут к нам». Все корабли и суда проходят в город по фарватеру Морского канала.

А машины пересекают его по тоннелю проходящему под ним, т.

е. под водой.

А в этом месте открывается шикарный вид на форт Александр, он же Чумной.

И вот в этом месте интересно наблюдать за проходящими кораблями и судами.

Но особенно красиво проходят круизные лайнеры.

А как шикарно выглядит этот красавец! Парусник-отель «Sea Cloud II»


Или эта красавица!

Я выбирал дни и время, чтобы сделать красивые фотографии. На самом деле, в большинстве своем там холодно, мокро и дрожь пробирает от сквозных ветров. Вот как в этом видео.

Но все равно, это одно из интереснейших мест в Санкт-Петербурге.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Казань: что посмотреть за выходные

Казань: что посмотреть за выходные

Топ-10 нестандартных достопримечательностей столицы Татарстана 

Александра Гурьева

20 ноября 2022

Гарем и его секреты

Гарем и его секреты

Восток — дело тонкое. Но гаремы существовали не только там

Евгения Шмелева

20 ноября 2022

308968

Один день из жизни нага-баба

Один день из жизни нага-баба

Они ходят нагими, живут на милостыню и никто не вправе им отказать. Фоторепортаж Сергея Строителева из Индии

Сергей строителев

19 ноября 2022

Белая тигрица скорбит по погибшим детенышам: трогательные кадры

20 ноября 2022

На Камчатке проснулись сразу два вулкана — Ключевский и Шивелуч

20 ноября 2022

Лучшие пейзажные фото 2022 года: объявлены победители премии NLPA

19 ноября 2022

Кошка сломала лапу и сама пришла в больницу за лечением

19 ноября 2022

Кто живет в пустыне 

10 самых больших рек на Земле 

Где растут фисташки

Самые северные города мира

Растения, изменившие историю

10 самых больших пустынь в мире

Самые большие аквапарки мира 

Мы используем cookie-файлы

ОАО «Моя Планета» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://moya-planeta. ru/. Более подробную информацию о Политике ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике ОАО «Моя Планета» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь. Продолжая пользоваться сайтом https://moya-planeta.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://moya-planeta.ru/ и согласны с Политикой ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.

Как доехать до Морские Ворота в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или троллейбусе?

Показать Морские Ворота, Санкт-Петербург, на карте

К. С. Башкиров, В. В. Карпунина, С. Ю. Штейнбах — рисунок по описанию,

Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Морские Ворота в Санкт-Петербурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Морские Ворота

Как доехать до Морские Ворота на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Мкрн «Балтийская жемчужина», Красносельский Район

    64 мин
  • От точки SPAR, Приморский Район

    103 мин
  • От точки БЦ «Т4», Невский Район

    78 мин
  • От точки Маршрутка № К-68, Санкт-Петербург

    72 мин
  • От точки ЖК »Парус», Санкт-Петербург

    77 мин
  • От точки Ж/д станция «Лахта», Санкт-Петербург

    114 мин
  • От точки ЖК «Лахта», Приморский Район

    103 мин
  • От точки Mazda Евросиб Авто, Санкт-Петербург

    78 мин
  • От точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург

    74 мин
  • От точки Aviasales HQ, Санкт-Петербург

    102 мин

Как доехать до Морские Ворота на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки SPAR, Приморский Район

    79 мин
  • От точки ЖК »Парус», Санкт-Петербург

    72 мин
  • От точки ЖК «Лахта», Приморский Район

    79 мин
  • От точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург

    57 мин
  • От точки Aviasales HQ, Санкт-Петербург

    59 мин

Остановки Автобус рядом с Морские Ворота в Санкт-Петербург

Остановки Трамвай рядом с Морские Ворота в Санкт-Петербург

Автобус линии до Морские Ворота в Санкт-Петербург

Название линииНаправление
35Канонерский Остров — Станция Метронарвская Просмотр
49Двинская Ул. — Финляндский Вокзал Просмотр
65Двинская Ул. — Пл. Александра Невского Просмотр
66АС Кировский Завод — Канонерский Остров Просмотр
67Балтийский Вокзал — Канонерский Остров Просмотр
67БДвинская Ул. — Балтийский Вокзал Просмотр
22Ул. Стасовой Автобусный Парк №6 (Высадки И Посадки Нет) Просмотр
43Балтийский Вокзал Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Морские Ворота?

    Ближайшие остановки к Морские Ворота :

    • Лифляндская Ул. находится в 510 метров, 7 минут пешком.
    • Наб. Обводного Канала находится в 639 метров, 9 минут пешком.
    • Двинская Ул. 9 находится в 661 метров, 9 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Морские Ворота

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Морские Ворота: 22, 49, 65, 66.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Морские Ворота

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Морские Ворота: 1.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Морские Ворота в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая станция трамвая около Морские Ворота в Санкт-Петербурге находится в 9 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция трамвая к Морские Ворота в Санкт-Петербурге?

    станция Наб. Обводного Канала находится ближе всего к Морские Ворота в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Морские Ворота в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая остановка автобуса около Морские Ворота в Санкт-Петербурге находится в 7 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Морские Ворота в Санкт-Петербурге?

    остановка Лифляндская Ул. находится ближе всего к Морские Ворота в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация

Санкт-Петербург держит море в страхе

Посмотреть этот район в EO Explorer

Город, полный культурных, исторических и архитектурных богатств, пошел на многое, чтобы защитить себя от наводнений.

Изображение дня 10 мая 2021 г.

Инструмент:
Landsat 8 — ОЛИ
Присутствует в следующих коллекциях:
Международные парки и объекты ЮНЕСКО
Повышение уровня моря

Изображение дня Земельные участки Вода Человеческое присутствие

Посмотреть другие изображения дня:

9 мая 2021 г.

11 мая 2021 г.

  • Костерин Н.В., Щекачихин В.И. (2017) Барьерная система Санкт-Петербурга для защиты от наводнений: первые годы эксплуатации. Энергетическая техника, 51, 371-376.
  • The Moscow Times (2019, 21 февраля) Плотина в Санкт-Петербурге пока сдерживает наводнения. По состоянию на 7 мая 2021 г.
  • Исторический центр ООН в Санкт-Петербурге и связанные с ним группы памятников. По состоянию на 7 мая 2021 г.
  • Водные технологии Санкт-Петербургский противопаводковый комплекс, р. Нева. По состоянию на 7 мая 2021 г.
к нашим информационным бюллетеням
Водная жемчужина Северной Италии, город Венеция

Компактный итальянский город Венеция с его знаменитыми каналами расположен на небольшом острове в форме рыбы в лагуне Венета в северо-западной части Адриатического моря. На этой фотографии, сделанной экипажем 1-й экспедиции с Международной космической станции 21 февраля 2001 года, можно увидеть часть дамбы, соединяющей город с материком. На этой сцене хорошо виден извилистый Большой канал, разделяющий город пополам, как и более крупный канал Джудекка на западе, который ведет к портовым сооружениям на северо-западной оконечности острова. На протяжении веков низменный город успешно справлялся с трехфутовым диапазоном приливов и отливов на этом конце Адриатического моря, а ряд барьерных островов обеспечивал некоторую защиту от штормовых волн. Однако сочетание регионального оседания земель и недавнего небольшого повышения уровня моря представляет собой серьезную угрозу этому историческому городу и его бесценным сокровищам искусства.

Изображение дня Земельные участки Жизнь

Море Ариаке, Кюсю, Япония

Проект мелиорации залива Исайя отделил около 3000 гектаров приливных отмелей от моря Ариаке в 1997. Эта фотография была сделана с борта космического корабля «Шаттл» 27 апреля 1998 года, через год после того, как морская стена, отделяющая залив Исахая от остальной части моря Ариаке, была закрыта.

Изображение дня Земельные участки Вода

Неожиданный уголок Нью-Йорка

Несмотря на спокойные воды залива, постоянные напоминания о городе прорываются наружу.

Изображение дня Земельные участки Вода Человеческое присутствие

Гибралтарский залив, западная часть Средиземного моря

Гибралтарский залив, расположенный недалеко от самой южной оконечности Пиренейского полуострова, является центральным элементом этой фотографии космонавта. Знаменитая Гибралтарская скала, образующая северо-восточную границу залива, образована отложениями морского дна юрского периода, которые затвердели в известняк, породу, состоящую в основном из минерального кальцита, который содержится в панцирях морских существ. Впоследствии известняк поднялся над поверхностью океана при столкновении африканской и евразийской тектонических плит. Города Ла-Линеа и Альхесирас, граничащие с заливом, вместе с нефтеперерабатывающими предприятиями вдоль северной береговой линии являются частью Испании, а сам город Гибралтар (к западу от Скалы включительно) находится под юрисдикцией Соединенных Штатов. Царство.

Изображение дня Земельные участки Вода

к нашим информационным бюллетеням

Барьер Санкт-Петербурга: качели через море

Огромные изогнутые плавучие ворота, которые перекроют глубоководный судоходный канал через барьер Санкт-Петербурга, скоро впервые закроют. Об этом сообщает Джеки Уайтлоу.

Главные шлюзы Санкт-Петербурга трещат по швам, отчаянно пытаясь выйти в море. Но хотя они и плавают по воде, они не похожи на корабли.

Тонкий изгиб их носов с балластными цистернами наверху больше похож на подводные лодки и их боевые рубки.

«Это не должно быть сюрпризом, — говорит ведущий дизайнер Halcrow, руководитель проекта барьера от наводнений Дэвид Эдвардс. — Потому что ворота были спроектированы конструкторами подводных лодок.

А когда они отправляются выполнять свой долг по защите Санкт-Петербурга, то должны вести себя как подводные лодки. Стальные конструкции длиной 122 м, высотой 23,5 м и толщиной 4,7 м будут спущены на воду в своих сухих доках, а затем отправятся в плавание, чтобы встретиться в середине судоходного канала шириной 200 м и глубиной 16 м.

«Ворота закроют навигационный канал за 45 минут, а приземление на решетку займет всего 25 минут».

Иван Серёгин, Атомстройэкспорт

Камеры внутри ворот затем будут затоплены морской водой, помогая конструкциям плавно опускаться на морское дно, где они могут использовать вес своей стали и вес морской воды, чтобы сдерживать угрожающие волны, направляющиеся к берегу из залива. Финляндии.

«Ворота закроют навигационный канал за 45 минут, а приземление на люк займут всего 25 минут, — говорит главный подрядчик «Атомстройэкспорта», менеджер по контрактам на ворота, инженер-строитель Иван Серегин.

«И мы должны получить уведомление за восемь часов о риске наводнения». В прошлом месяце каждый из них был успешно спущен на воду и потоплен.

«Они весят по 3000 тонн каждый, но скользили так тихо и мощно, что это было потрясающе», — говорит Эдвардс. Их самое большое испытание будет, когда они впервые должны будут танцевать вместе — дата, для которой еще не назначена.

Мышечная инженерия

Ворота и способ их приведения в движение являются замечательным примером действительно мускулистой инженерии – хорошая, надежная конструкция, в которой нет ничего сверхсложного и, несомненно, является результатом конструкции, первоначально задуманной в середине 1980-х годов.

Они являются воплощением старой шутки о том, что американцы потратили миллионы долларов на изобретение шариковой ручки, которая будет писать в космосе, а русские взяли карандаш.

Каждые ворота управляются двумя огромными горизонтальными А-образными стальными рычагами длиной 130 м, которые соединены на своей вершине с довольно красивым цельным стальным шаровым шарниром диаметром 1,5 м, заключенным в бронзовую втулку с системой смазки под давлением.

Это стержень, вокруг которого поворачивается 1500-тонная стрела, а значит, и ворота. Каждые ворота приводятся в движение коренастым трактором, который выталкивает их сзади с помощью стального соединительного рычага типа тяги для крупного рогатого скота.

Тракторы передвигаются по зубчатым и колесным гусеницам. Дизайн, что неудивительно, принадлежит бывшему армейскому танкисту. В настоящее время каждый трактор представляет собой плоскую платформу с 28 комплектами колес. «Но мы собираемся добавить сверху футуристический корпус, чтобы они выглядели интересно», — говорит Серегин.

Хотя главные ворота можно быстро выдвинуть и закрыть, их осушение, подъем на воду и возвращение в стыковочные камеры займет больше времени.

«Наши голландские коллеги начали позже, но открылись раньше! Но мы не спорим об авторских правах на идею, мы просто сотрудничаем».

Олег Панчук, Министерство регионального развития

Крайне важно, чтобы главные ворота (и родственные им ворота в Навигации S1 дальше на север) были открыты в течение 48 часов, «потому что именно столько времени потребуется водам реки Невы, вытекающей из Ладожского озера всего в 74 км вверх по течению». подстраховаться и начать создавать собственные паводковые проблемы в городе», — объясняет начальник отдела экологии и предупреждения наводнений Минрегиона Роза Михайленко.

Любой в мире защиты от наводнений, кто считает, что видел похожий тип ворот для защиты от наводнений в Мейсланкеринге недалеко от Роттердама, был бы прав, но русские считают, что они придумали первоначальную концепцию, просто на ее создание ушло немного больше времени.

«Голландский шлагбаум имеет практически такую ​​же конструкцию ворот, — говорит заместитель генерального директора Министерства по безопасности и связям с общественностью Олег Панчук. «Наши голландские коллеги начали позже, но открылись раньше! Но мы не спорим об авторских правах на идею, мы просто сотрудничаем».

Команда из Санкт-Петербурга ездит посмотреть на Maeslantkering в действии, но Эдвардс считает, что русские ворота будут более впечатляющими.

Ворота вращаются вокруг шарнира диаметром 1,5 м

Когда в 2006 году группа приступила к работе, ей пришлось разгадать мозаику из кусков стали весом от 40 до 80 тонн, которые были изготовлены для каждых ворот более 15 лет назад, и начать соединяя их.

«Многие из 68 секций, необходимых для каждых ворот, были изготовлены в конце XIX в.80-е», — поясняет Серегин. «Мы должны были отремонтировать их и изготовить новые, которые были необходимы.

«Чертежи у нас были, а разрезы были в руках опытных сборщиков и сварщиков».

Самая большая проблема

Компания Серегина «Атомстройэкспорт» хорошо известна своими работами по строительству атомной электростанции и качеством сварочных работ, выполняемых ее персоналом.

Самая большая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в добавлении нескольких новых стальных деталей, когда выяснилось, что ворота нуждаются в доработке.

Эдвардс объясняет: «Часть моей работы заключалась в том, чтобы вернуться к основам, и мы повторно протестировали гидравлику ворот. Мы обнаружили, что когда вы начинаете получать разницу в напоре, когда ворота закрываются, а уровень воды внутри становится ниже, чем снаружи, ворота становятся нестабильными.

  • Клиент Министерство регионального развития. Директор Департамента капитальных вложений − Коган Владимир Владимирович; Генеральный директор Северо-Западного управления Росстроя – Владимир Щекачихин.
  • Ведущий конструктор Halcrow с DHV и Norplan
  • Конструкторы Ленгидропроект, ЛенМорнильпроект, Трансмост, ВНИИГ, Рубин, Конструктор, ЛенГидросталь, ЛенМетроГироТранс, СПбГипроШахт, ВАМИ Автоматика, Техно СПб
  • Реализация проекта FISP
  • Управление проектами Генингконсалт, Роял Хасконинг, Стройпроект
  • Подрядчики Мортехника/Боскалис/Хохтиф; Метрострой; Атомстройэкспорт; Трансстрой

 

«Проблемы начались примерно на 500 мм. При закрытых воротах в расчетном паводке перепад 3,5м и при неустойчивости опускание будет чревато проблемами.

«Это был большой технический вызов, потому что наши идеи были ограничены тем, что стыковочные камеры уже были построены, а большинство секций ворот уже отлито. «Решением было добавить секцию на подводных крыльях к нижнему краю ворот».

Подрядчик решил сварить его на месте в стыковочных камерах после того, как ворота были закончены, что позволило продолжить работу, пока детали подводного крыла будут дорабатываться.

«Место было тесным, но для опытных рабочих это не было проблемой, — говорит Серегин.

«Это была большая техническая задача, потому что наши идеи были ограничены тем фактом, что стыковочные камеры уже были построены, а большинство секций ворот уже отлито».

Дэвид Эдвардс, Хэлкроу

За последний год исчезла огромная дыра, оставшаяся в наследство от первой очереди строительства шлагбаума. Участок туннеля под основным судоходным каналом был соединен, с него была снята первоначальная гидроизоляция из стальных листов и добавлена ​​гидроизоляционная мембрана из ПВХ с двойным покрытием.

Прошлым летом вода затопила, разделив двое ворот по морю и бросив одни на юг на отдельный остров, доступный только через туннель. Этот новый навигационный канал был официально открыт в октябре прошлого года.

С тех пор перемычка длиной 1 км и глубиной 26 м соединила южные ворота с насыпью на юге, перекрывая первоначальный судоходный канал.

Глядя на север, на Котлин, с обоими воротами в стыковочных камерах и подсоединенными манипуляторами.

В пределах коффердама ведутся последние 700 м работ по туннелю и пандусу, чтобы завершить строительство барьера и автомагистрали. Работники проекта могут посмотреть вверх и увидеть проплывающие над ними огромные танкеры.

Boskalis выполнил дноуглубительные и земляные работы, а Hochtief создает бетонную коробку высотой 39 м на 7 м для тоннеля.

«Идея состоит в том, чтобы закончить бетонные работы к середине 2010 года, а параллельно тоннель будет засыпан и подведены коммуникации», — говорит инженер проекта Halcrow Алексей Кисленко.

Желаемая политически ускоренная дата завершения в конце следующего года выглядит достижимой.

Судоходство S1

Второстепенный судоходный канал шириной 110 м через барьер предназначен для прохода судов река-море.

Мост над каналом может подняться с обычной высоты 16 м над каналом до 25 м за три-четыре минуты.

Огромные стальные ворота, которые закроют канал в случае наводнения, находятся в бетонном пазу ниже уровня порога и поднимаются четырьмя гидравлическими цилиндрами. Когда работа на площадке возобновила работу, 2500 тонн металлоконструкций, изготовленных в 1990-х сидел во дворе на Горской в ​​230 секциях.

Завершенные замеры ворот: 117 м, 12 м в глубину и 9 м в толщину. Гидравлические цилиндры с ходом 11,3 м помогут воротам преодолевать прогнозируемые 600 мм льда в канале зимой.

Шлюзы

Шесть шлюзовых ворот, расположенных по длине преграды, пропускают воду в Невскую губу и выводят ее из нее, а также выполняют функцию защиты от наводнений. Каждый из шлюзов имеет 10 или 12 стальных радиальных ворот шириной 24 м, всего 64 шлюзовых затвора.

Когда их нужно закрыть, они опускаются на глубину до 5 м всего за минуту с помощью пары гидравлических поршней. Бетонное заполнение ворот придает им дополнительный вес, когда дело доходит до преодоления льда толщиной до 600 мм, для преодоления которого они предназначены.

Несмотря на частичное строительство, набережная и шлюзы в последние годы обеспечивали некоторую защиту Санкт-Петербурга от паводков. По словам Михайленко, без них недавние наводнения были бы намного хуже.

Осенью и зимой она внимательно следит за городом, так как это критические сезоны, когда происходит 85% наводнений в городе, а уровень воды, как известно, поднимается на 1 метр в час.

«С 1998 года у нас есть сложная система предупреждения о наводнениях, основанная на ГИС, которая дает нам хорошие ранние предупреждения, и на ее основе мы разработали полезную программу моделирования наводнений», — добавляет она.

«Он используется многими агентствами в городе — гражданской защитой, планированием, городским развитием — для продвижения плана эвакуации в случае гражданской защиты и того, как и где развивать город в случае других».

Поршни в корпусах из нержавеющей стали толкают шлюзовые затворы вниз

Шлюзы также доказали свою эффективность, улучшая качество воды и окружающую среду в Невской губе, говорит она. Закрыв одни ворота и оставив другие открытыми в нормальную погоду, можно было изменить течение в заливе, чтобы увеличить аэрацию и естественную очистку. «И мы можем использовать потоки для рассеивания загрязнения — например, от разливов нефти с судов», — говорит Михайленко.

«Санкт-Петербург по-прежнему остается северной столицей России и по-прежнему окном страны в Европу. И значение города как транспортного узла растет».

Олег Панчук, Министерство регионального развития

По мере развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ближайшие годы ожидается резкое увеличение объемов перевозок, поэтому особенно полезной будет установка для очистки шлюзов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *