Что должен знать современный вожатый и где этому учиться — Офтоп на vc.ru
«МОСГОРТУР» – крупнейший в России организатор детского отдыха, с которым ежегодно отдыхает более 60 тысяч детей. Среди них – дети из малообеспеченных и многодетных семей, дети с различными особенностями здоровья, а также подопечные Центров содействия семейному воспитанию (бывших детских домов). Специалистов для работы с детьми готовит “Центральная школа московских вожатых” (ЦШМВ), созданная на базе ГАУК «МОСГОРТУР» еще в 2014 году. За это время более 5 тысяч человек получили квалификацию «вожатый» и отработали в загородных лагерях с «МОСГОРТУРом». По каким стандартам обучают современных вожатых, рассказывает преподаватель ЦШМВ Сергей Рунов.
964 просмотров
С 2014 года более 5 тысяч человек получили квалификацию «вожатый» в «Центральной школе московских вожатых” (ЦШМВ) и отработали в детских оздоровительных лагерях с МОСГОРТУРом
Какой отбор проходят вожатые
В теории, вожатым может стать любой человек, которому исполнилось 18 лет.
В этой системе ЦШМВ – второе звено. Так как мы – государственная организация, претенденты на получение работы вожатого могут подать заявку на сайте mos.ru. Первое собеседование проводят менеджеры специального подразделения – “Управления организации работы с вожатыми”. Их задача – произвести первоначальный отбор, выявить сильные стороны претендента или “отсеять” его по каким-то объективным причинам. Одной из таких причин может стать неправильная мотивация или какие-то личностные особенности, не соответствующие профессиональному стандарту.
В теории, вожатым может стать любой человек, которому исполнилось 18 лет. На практике всё иначе: существует четкая двухэтапная система отбора вожатых для работы с детьми.
Одна из самых “неподходящих” мотиваций для работы вожатым – испытать себя или проверить свои силы. Детский лагерь – это не испытательный полигон, здесь важен совершенно другой настрой. Например, желание применить себя, грамотно вложить свои силы, талант, лидерские качества и позитивные жизненные установки. К концу смены вы учитесь у детей не меньше, чем они у вас.
Второй этап отбора происходит уже у нас в ЦШМВ – в процессе обучения и на так называемых «Продленках МОСГОРТУРа». Практика “продленок” существует с 2015 года и включает в себя творческие занятия в библиотеках и школах Москвы. Будущие вожатые проводят со школьниками творческие мастер-классы и командные игры, помогают организовывать конкурсы и соревнования. Весь процесс строго контролируется. В каждой учебной группе есть наставник, который отвечает за процесс и одновременно с этим следит за успехами каждого будущего вожатого.
Одна из самых “неподходящих” мотиваций для работы вожатым – испытать себя или проверить свои силы. Детский лагерь – это не испытательный полигон, здесь важен совершенно другой настрой.
За образовательную часть, в свою очередь, в каждой учебной группе отвечает преподаватель-куратор ЦШМВ. В конце обучения куратор по образовательной части и наставник по “внеурочным” активностям составляют на каждого выпускника характеристики, которые будут учтены при формировании вожатских команд. В процессе обучения кто-то отсеивается сам, кто-то может быть отчислен за неуспеваемость. Те, кто успешно закончил курс и получил положительную характеристику, гарантированно трудоустраиваются в наши лагеря и едут работать с детьми на короткие осенне-зимние или длинные летние смены.
Какой он, современный вожатый?
Вожатый «МОСГОРТУРа» проходит двухэтапный отбор и полноценное обучение, которое включает как теорию, так и практику, и по итогу получает свидетельство государственного образца о присвоении соответствующей квалификации. Вожатые, как правило, – это очень активные, творческие и коммуникабельные люди. Поэтому умение петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах и находить общий язык с детьми, безусловно, будет плюсом для любого вожатого.
По действующему законодательству, вожатые – это учебно-вспомогательный персонал. Они должны работать только под руководством педагога – то есть, человека с соответствующим высшим образованием. Поэтому сам вожатый может быть студентом любого вуза (не обязательно педагогического) и к нему нельзя предъявлять тех же требований, которым обязан соответствовать квалифицированный педагогический персонал.
Вожатые – это учебно-вспомогательный персонал, они должны работать только под руководством педагога – то есть, человека с соответствующим высшим образованием.
Средний возраст вожатого – от 18 до 22 лет. Люди более старшего возраста на этой позиции – уже экзотика. Многие – это студенты наших вузов-партнеров, которых мы учим по договору безвозмездного оказания услуг, либо – коммерческие обучающиеся, которые могут выучиться у нас – а работать или в наших лагерях, или в любом детском лагере на территории РФ.
Работа вожатым – это хорошая возможность прокачать свои soft skills, которые впоследствии можно будет применять в самых разных сферах – бизнесе, личной жизни, взаимоотношениях внутри различных коллективов.
Чему мы учим вожатых
Обобщенная трудовая функция вожатого – это формирование, сопровождение и развитие временного детского коллектива в условиях лагеря или школы. Ее реализация предусматривает довольно большой перечень положений и нормативов, рекомендаций и должностных инструкций.
Вожатый должен изучить соответствующие ГОСТЫ и методические рекомендации, знать положения Конвенции ООН о правах ребенка и предписания СанПиНов Российской Федерации, обладать базовыми знаниями о возрастных особенностях детей и концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности. Кроме этого, он должен хорошо понимать, чем конкретно заниматься с детьми в загородном лагере, владеть игротехникой и методиками досуговой педагогики, знать массу развивающих упражнений и уметь, в случае необходимости, оказать первую помощь.
Все это – краткий перечень теоретических знаний для вожатого-универсала. А есть еще специализированные программы для работы с детьми на инклюзивных сменах и в специальных группах и практика, которая нужна, чтобы превратить эти знания в реальные навыки.
В Центральной школе московских вожатых мы стараемся подготовить таких специалистов, которые понимают свое педагогическое предназначение и видят свою миссию в обеспечении эффективной социализации и создании условий для развития ребенка. Это непросто.
С какими трудностями мы столкнулись
В среднем, за год мы обучаем порядка 27-28 учебных групп. Трудность в том, что мы привязаны к учебному году, который определяется четкими сроками. С 1 июня начинается летняя оздоровительная кампания, и к этому моменту обучение всех групп должно завершиться.
Раньше мы проводили занятия только очно. Для прохождения всего объема программы обучения (240 академических часов) требовалось от 30 дней глубокого погружения при каждодневных занятиях с утра до вечера. А наши студенты – молодые люди, у которых, как правило, уже есть основная учеба в вузе. И нет этих 30 полных дней для дополнительного обучения у нас. К тому же, большое количество студентов силами преподавателей ЦШМВ в 100% очном формате охватить невозможно.
Поэтому мы вынуждены были рассмотреть возможность перенесения части нашей образовательной программы в систему дистанционного обучения (СДО). И разработать такую стратегию подготовки, которая бы решала текущие затруднения, оставаясь в рамках наших принципов и приоритетов.
Как мы выбирали платформу
На рынке существует целый ряд платформ для организации онлайн-обучения, но под наши критерии подошла только одна – платформа iSpring Learn. Во-первых, нам было важно, чтобы платформа не требовала наших серверов. Мы хотели приобрести готовый комплект вместе с технической поддержкой. Во-вторых, это должна была быть российская компания. Для государственной организации купить достойный российский продукт – вопрос принципиальный.
Следующий важный критерий – русскоязычная поддержка, которая всегда в доступе и возможность размещать неограниченное количество материалов. В iSpring нас заверили, что никакие ограничения вводиться не будут. Кроме этого, нам была нужна вебинарная площадка, встроенная в платформу, возможность менять интерфейс под свои задачи и, разумеется, адекватная стоимость. Нас все устроило – и в 2018 году мы заключили договор.
Онлайн в том или ином виде – не новшество и не революция для образовательных учреждений. Поэтому все материалы в текстовом формате у нас уже были готовы. Разумеется, нашим маркетологам потребовалось какое-то время, чтобы подготовить презентации в нашем корпоративном стиле, цветах и со всеми необходимыми атрибутами, а вот сотрудникам ЦШМВ оставалось только скопировать их и вставить. Весь процесс переноса на материалов на платформу занял около часа.
На рынке существует целый ряд платформ для организации онлайн-обучения, но под наши критерии подошла только одна – платформа iSpring Learn.
Важно понимать, что у нас не было задачи переделывать программу обучения в отдельные курсы. Целью было лишь присвоить уже имеющимся материалам определенную последовательность прохождения.
Какие мы обнаружили плюсы онлайн-обучения
Раньше нам приходилось учитывать множество факторов и формировать группы “выходного дня”, чтобы студенты могли выкраивать время на обучение. Программа составляет 240 часов, и ее освоение растягивалось более чем на три месяца. Теперь мы укладываемся в два месяца за счет того, что смогли перенести 176 часов для самостоятельной работы в iSpring Learn. Оставшиеся 64 часа в очно-заочном формате обучения занимают очные занятия с преподавателем, а в полностью дистанционном – вебинары.
Раньше мы проводили занятия только очно. Для прохождения всего объема программы обучения (240 академических часов) требовалось от 30 дней глубокого погружения при каждодневных занятиях с утра до вечера.
“Заочных” студентов в обычное время у нас не более 20%, однако, в период эпидемии их количество выросло до 35%. Это не только жители других городов, желающие работать вожатыми в Москве и МО, но и “очники”, которых нам пришлось в срочном порядке переводить в дистанционный формат. Это решило целый ряд проблем, поскольку обучение состоялось в срок, невзирая на сложную ситуацию с пандемией в стране и мире.
Кроме того, мы гораздо более эффективно обучаем иногородних. У нас учатся ребята из Брянска, Севастополя, Тамбова, Рязани и других городов. Платформа iSpring Learn позволяет не только качественно организовывать сам процесс обучения, но и осуществлять более эффективный и быстрый контроль за процессом. Если раньше мы направляли материалы и задания по электронной почте и не понимали, на каком этапе в каждый отрезок времени находится наш обучающийся – то сейчас все проще.
Обучающийся получает доступ к глобальному курсу, разделенному на семь частей, каждая из которых состоит из конспектов и презентаций. Стратегия прохождения – пошаговая. И пока студент не изучил материалы всех тем внутри какой-то одной части, он не может перемещаться к следующей.
Как у нас получился смешанный формат обучения
Сейчас у нас эффективно работает очно-заочная форма обучения вожатых. Студенты приезжают на очные занятия, но параллельно у себя дома проходят дистанционную теоретическую подготовку. В очном формате осталась исключительно практическая часть, где мы с помощью элементов тренинга, упражнений, других методов и форм обучаем игротехнике, отрабатываем все ситуации, с которыми вожатым придется столкнуться в реальной практике. Это либо общегрупповая работа, либо работа в микрогруппах, в тройках и парах. Будущие вожатые учатся взаимодействовать с напарником, делать самопрезентации, проводить отрядные “огоньки” и мастер-классы, делать “уголки”, реализовывать методики обратной связи.
К тому же, важен “живой” преподаватель: его поведение, жесты, перемещение по аудитории, его речь, самоподача – все это тоже формирует личность будущего специалиста. Это работа на уровне эмоционального интеллекта. Кроме того, значительная часть работы вожатого – это игротехника. Доказано, что через игру ребенок познает мир лучше и быстрее, чем посредством классического урока. И вожатый здесь в большей степени выступает в роли воспитателя, педагога-психолога и организатора, а не классического учителя.
Будущие вожатые учатся взаимодействовать с напарником, делать самопрезентации, проводить отрядные “огоньки” и мастер-классы, делать “уголки”, реализовывать методики обратной связи.
Например, преподаватели ЦШМВ показывают, как в игровой форме вожатому быстро получить обратную связь от детей. “Детьми” на момент обучения выступают сами обучающиеся. Допустим, они должны “построить дом из кирпичей”. Зеленый кирпич – занятие понравилось, потому что …. Красный – не понравилось, потому, что…. Потом эти кирпичики с надписями прикрепляются на макет дома, и все видят, какая на самом деле была атмосфера в группе во время и по итогам занятия. Делают выводы.
Группа обучающихся сама играет роль временного детского коллектива в лагере. Сначала они знакомятся в игровой форме, потом “проживают” какое-то время вместе и в финале – расстаются. Проходя эти этапы на практике, они глубже понимают, как работают все активности, как их проводить и к чему быть готовыми в реальной вожатской практике.
Группа обучающихся сама играет роль временного детского коллектива в лагере. Сначала они знакомятся в игровой форме, потом “проживают” какое-то время вместе и в финале – расстаются.
Можно ли смоделировать такую практическую игровую форму в онлайне? Вероятно, можно. Современные инструменты iSpring позволяют перенести в онлайн множество действий и процессов. Но пока мы еще не высвободили достаточное количество ресурсов, чтобы всерьез заняться педагогическим дизайном и разработкой онлайн-тренажеров. В планах – разработка виртуальной имитации всех видов вожатской активности.
Российский государственный гуманитарный университет — О пожарной безопасности и ограничении курения в РГГУ
Перевод и восстановление в РГГУ
подробнееДень открытых дверей (бакалавриат, специалитет)
12 февраля 2023
с 11:00 до 14:00
очно, кампус на Миусской
подробнее
Олимпиада РГГУ для школьников
подробнееБизнес-школа РГГУ.
Программы профессиональной переподготовкиНачало обучения: ноябрь, декабрь 2022
подробнее
Центр помощи #МЫВМЕСТЕ
Помощь членам семей военнослужащих и мобилизованным гражданам,
а также гражданам, испытывающим тревогу подробнее
Программы бакалавриата и специалитета
подробнееПрограммы магистратуры
подробнееПредуниверсарий РГГУ
Открыт набор на подготовительные курсы для поступающих в 10-е классы!
подробнееПодготовительное отделение для иностранных граждан
подробнееАлгоритм прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации
подробнее100 лет со дня рождения Юрия Кнорозова
подробнееМероприятия, направленные на геополитическое просвещение обучающихся РГГУ
подробнееБезопасность образовательного процесса
подробнееИнститут дополнительного образования РГГУ
приглашает на программы профессиональной переподготовки.
Старт обучения — февраль 2023 года подробнее
Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ.
Старт занятий — 1 февраля 2023 г. подробнее
Российско-германский учебно-научный центр
Программа дополнительного образования «Германия: язык, история, политика, культура»
подробнееМеждународный учебно-научный центр русского языка
приглашает иностранных граждан
на обучение по программам русского языка подробнее
Психологическая служба РГГУ
Психологическая помощь и бесплатные консультации для сотрудников и студентов
подробнееШкольное консультирование | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Информация о рынке труда должна быть передана учащимся старших классов до 1 ноября
Программа консультирования общеобразовательных школ штата Миссури
- Руководство
- Введение в программу консультирования общеобразовательных школ штата Миссури (со звуком)
Видение школьного консультационного персонала заключается в том, чтобы работать со школами, чтобы помочь гарантировать, что в каждой школе есть полностью реализованная комплексная программа школьного консультирования, которая поддерживает академическое, карьерное и социальное/эмоциональное развитие всех учащихся посредством предоставления учебной программы консультирования, индивидуального студенческое планирование и оперативные услуги. Программа управляется и оценивается с помощью системной поддержки, которая также поддерживает текущую миссию школы.
Эффективные общеобразовательные программы консультирования жизненно важны для школьного климата и являются важным элементом в развитии готовых к успеху учащихся. Комплексные программы школьного консультирования оказывают положительное влияние на учащихся, родителей, школы и местные сообщества.
Missouri Connections — это комплексная онлайн-программа развития и планирования карьеры, которая предоставляется бесплатно всем жителям штата Миссури. Платформа способствует обучению на протяжении всей жизни и включает в себя оценку, планирование карьеры и колледжа, а также ресурсы финансовой помощи. Он подходит для средних школ, старших классов, высших учебных заведений, а также для учреждений, обслуживающих взрослое население, таких как бюро по трудоустройству, программы профессиональной реабилитации и исправительные учреждения.
Эта программа, финансируемая Департаментом начального и среднего образования штата Миссури, поддерживает усилия школ, общественных организаций и программ по поиску работы для взрослых в развитии карьеры. Missouri Connections помогает людям узнать о своих талантах, навыках и интересах и устанавливает связь между планированием продолжения образования и миром работы.
Счет за дом 1606:
- Доступ к оценкам и спискам интересов, которые дают представление о типах карьеры, подходящих для учащихся
- Ресурсы, описывающие типы навыков и профессий, наиболее востребованных на текущем рынке труда, а также те навыки и профессии, которые, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом в будущем
- Ресурсы, которые описывают типичные зарплаты для профессий и тенденции заработной платы
- Информация о том, как получить финансовую помощь для получения высшего образования
- Информация о том, как выбрать колледж, школу или стажировку, соответствующие карьерным целям и ценностям учащегося
- Информация о самозанятости
- Ресурсы, связанные с созданием резюме, проведением собеседований, созданием сетей и поиском вакансий
- Информация о навыках и качествах, необходимых для достижения успеха в различных сферах деятельности.
- Награды
Премия
Консультационной программы общеобразовательных школ Гисберса, штат МиссуриПремия программы консультирования общеобразовательных школ штата Миссури в Гисберсе присуждается школьным зданиям штата Миссури, которые продемонстрировали приверженность полной реализации. Эта престижная награда присуждается пять лет назад. Здания могут подать повторную заявку через пять лет.
Срок сдачи: 1 сентября
Заявки будут оцениваться комиссией из пяти подготовленных рецензентов, состоящей из консультанта-педагога, представителя MSCA, консультанта начальной школы, консультанта средней школы и консультанта старшей школы. Консультант K-12 может быть выбран в качестве одной из должностей школьного консультанта. Приложение должно получить 54 балла (90% или выше), чтобы получить обозначение. Успешные кандидаты будут уведомлены не позднее последней пятницы сентября. Заявки следует направлять по адресу DESE.GysbersAwardProposal@dese. mo.gov.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Cierra Griffin по телефону 573-751-4383 или [email protected]
Заявка на участие в программе консультирования общеобразовательных школ штата Миссури в Гисбере
- 2022-2023 приложение
Шаблоны Гисберса:
- Хронология Гисберса
- Шаблон SMART целей Gysbers
- Примеры перехода Гисберса
- Руководство по программе Gysbers, шаблон
- Образец Gysbers Объем и последовательность
Формат документа Word можно загрузить на общую платформу, чтобы несколько консультантов по строительству могли его увидеть и использовать. Для награждения будет представлен только один экземпляр формы.
История Gysbers (законопроект 1606) Школы-победители наград
- Средняя школа Фестуса — Фестус, Миссури (2019–2023)
- Начальная школа Фестуса — Фестус, Миссури (2020-2024)
- Festus Intermediate — Festus, Миссури (2020-2024)
- Средняя школа Фестуса — Фестус, Миссури (2020-2024)
- Средняя школа Хиллсборо — Хиллсборо, Миссури (2021-2025)
- Средняя школа Блэр-Оукс – Джефферсон-Сити, Миссури (2022–2027)
- Начальная школа Блумсдейла – Блумсдейл, Миссури (2022–2027)
- Начальная школа Хоторна – Канзас-Сити, Миссури (2022–2027)
- Школа открытий Джона Томаса – Никса, Миссури (2022–2027)
История школ штата Миссури RAMP
- Элементарная школа «Зеленые сосны» — Уайлдвуд, Миссури (2010)
- Средняя школа Ласаль-Спрингс — Гленко, Миссури (2007)
- Средняя школа Моргана Селвиджа — Боллвин, Миссури (2008, 2012)
- Начальная школа Стэнтона — Фентон, Миссури (2009)
- Начальная школа Адриана – Адриан, Миссури (2021)
- Средняя школа Конгресса — Канзас-Сити, Миссури (2021)
- Средняя школа округа Платт — Платт-Сити, Миссури (2021)
- Средняя школа Уолдена – Канзас-Сити, Миссури (2021)
История доктора Нормана К.
Гисберса Национальная премия программы штата Миссури (NRM) Информацию о NRMможно посмотреть здесь.
- Южная средняя школа Парк-Хилл, Школьный округ Парк-Хилл (2019)
- Начальная школа Indian Trails , школьный округ Форт-Осейдж (2019)
- Начальная школа Месинера, Школьный округ Аффтона (2020)
- Начальная школа Мейсона , Школьный округ Ли Саммит (2020)
- Начальная школа Адриана , Школьный округ Адриана R-III (2021)
- Средняя школа Конгресса , Школьный округ Парк-Хилл (2021)
- Средняя школа округа Платт, Школьный округ R-III округа Платт (2021)
- Средняя школа Уолдена , Школьный округ Парк-Хилл (2021)
- Консультанты по вопросам карьеры
Региональные консультанты по вопросам карьеры работают со школьными округами, районными центрами карьеры, военными и высшими учебными заведениями, чтобы гарантировать, что учащиеся штата Миссури будут иметь знания, навыки и опыт, необходимые для успешного перехода в высшие учебные заведения в зависимости от их образовательных и карьерных целей. .
- Совместная работа со школьными округами по разработке и совершенствованию программ/процессов карьерного роста
- Помощь школьным консультантам в разработке и реализации тщательного и актуального индивидуального карьерного и академического плана
- Поддержка школ с внедрением и интеграцией Missouri Connections
- Тренинг Missouri Connections для учителей
- Координация регионального обучения и поддержки Missouri Connections
- Сотрудничать на регулярной основе с персоналом отдела школьного консультирования DESE и персоналом программы DESE CTE, чтобы обеспечить согласованность и взаимодополняемость региональных программ и программ штата (координируется через директора школьного консультирования DESE и менеджера по карьерному развитию в штате Миссури)
- Сотрудничайте с региональными консультантами Missouri Pathways
- Предоставление помощи общеобразовательным средним школам, региональным центрам карьеры и общественным/техническим колледжам в отношении стратегий по улучшению нетрадиционного участия и завершения программ профессионального и технического образования
- Помощь с возможностями планирования карьеры, такими как нетрадиционные мероприятия штата, посвященные нетрадиционным карьерам.
Познакомьтесь с региональным консультантом по вопросам карьеры
Регион
Имя
Биография и информация
1
Мариса Боуэн
2
Джеффри Бейсвингер
3
Доктор Кайл Андерсон
kanderson@mail. umkc.edu
4
Полли Маттесон
5
Шарлин Пил
6
Джеки Марлинг
7
Лора Харрис
8
Мишелен Карбол
9
Джей Вебстер
- Сертификация
Список утвержденных программ
Информация о сертификации карьеры
- Оценка
Оценка: Программа + Персонал = Результаты
Эта страница предназначена для предоставления вам информации и ресурсов для более эффективной оценки комплексной программы школьного консультирования . Презентации PowerPoint, видеоролики, примеры шаблонов и сводки практических проектов, проводимых практикующими школьными консультантами, доступны для того, чтобы помочь вам разработать собственный план оценки в соответствии с требованиями MSIP.
В этой презентации представлен обзор процесса оценки общеобразовательных программ школьного консультирования – процесса, который включает оценку программы, оценку персонала и оценку результатов.
Доказательства воздействия (озвучено в Powerpoint)
Оценка программы: определение уровня реализации
Первый аспект оценки задает вопрос: «В какой степени школьная программа консультирования полностью реализована?» Стандарт MSIP5 6.9начинает решать этот вопрос, обрисовывая в общих чертах необходимые и существенные компоненты программы школьного консультирования, которая является неотъемлемой частью всего образовательного процесса.
Школьные консультанты и администраторы должны сначала определить наличие компонентов.
- Контрольный список MSIP
ИИР
Анализ временных задач
После того, как установлено, что компоненты программы готовы, важно определить степень реализации. Например, может существовать школьная учебная программа по консультированию, но в какой степени она предоставляется учащимся? «Внутренний обзор улучшений (IIR)» позволяет вам открыто и честно взглянуть на степень, в которой реализуется ваша общеобразовательная программа школьного консультирования. Ссылки ниже обеспечивают доступ к IIR и к презентации, которая проведет вас через IIR процесс. Конечным результатом является план действий, которому вы должны следовать, и который приведет вас к более полной реализации комплексной программы школьного консультирования. Анализ времени на выполнение задач — это обзор времени, затрачиваемого школьными консультантами на выполнение задач, которые были назначены в программе, существующей в настоящее время. Результаты этого первоначального анализа предоставят исходные данные для сравнения времени и задач, связанных с текущей программой, со временем на задачи, выбранные для общеобразовательной программы школьного консультирования желаемого округа. Округ может проводить анализ времени выполнения задачи с использованием 15- или 30-минутных интервалов времени. - Видео с пояснениями к IIR
- Документ проверки внутреннего улучшения Excel
- Проверка внутренних улучшений для центров карьеры — Word
- Анализ временных задач — обновлено 06/2017
Цели обучения учащихся (SLO)
- Справочник школьного консультирования SLO
- Образцы
- Элементарный образец SLO (образец 1)
- Элементарный образец SLO (образец 2)
- SLO 8 класс Образец
- Образец SLO 9-го класса группы риска
- Пустой шаблон SLO
Документы по оценке персонала
Следующие материалы для процесса оценки школьных консультантов приведены в соответствие с системой оценки преподавателей штата Миссури. Как и все школьные консультационные материалы, школьные округа могут свободно использовать и/или изменять их. Школьным консультантам следует оказывать поддержку и оценивать их с помощью инструментов, разработанных для школьных консультантов.
- Стандарты и показатели качества школьных консультантов штата Миссури — профессиональный континуум
- Сводка стандартов и показателей качества для школьных консультантов штата Миссури
- Протокол оценки школьного консультанта
- Форма обратной связи по показателю эффективности
- Форма обратной связи общего наблюдения
- Форма наблюдения — справочный лист
- Руководство по развитию школьного консультанта
- Стандарты и показатели качества
- Возможные источники доказательств
- Руководство по росту Рубрика
- План роста
- Пример плана развития
- План улучшения
- Форма итоговой оценки
- Форма итоговой оценки консультанта центра карьеры
Новые документы об оценке советника
Новый советник
- Оценка нового советника
- Форма итоговой оценки – 1-й и 2-й классы
- Практические занятия – 1-й год
- Практики — 2-й год
- Наставничество
Ресурсы
- 22-23 Обучение наставников
- 22-23 Руководство наставника
- 22-23 Журналы контактов
DESE и MSCA совместно разработали двухлетнюю программу наставничества для школьных консультантов, начинающих свою профессию. Чтобы перейти с сертификации Initial Student Services (ISS) на сертификацию Career Student Services (CSS), школьный консультант должен принять участие в двухлетней программе наставничества (в дополнение к другим критериям). После завершения этой двухлетней программы подопечным будет выдан сертификат DESE, который можно будет использовать в процессе повышения квалификации. Программа наставничества DESE специально разработана для участников, которые регистрируются в программе наставничества DESE в первый год. Регистрация закрыта.
* Все зарегистрированные участники начнут первый год двухлетней программы наставничества.
Для получения дополнительной информации обращайтесь: [email protected] или 573-751-4383.
Подопечные Наставники - • Регистрация закрыта.
- • Требуется для участия в региональном обучении.
- • Выполните двухлетнее обязательное школьное консультирование «опыта» с наставником, чтобы получить сертификат о завершении мониторинга DESE.
- • Журналы контактов будут содержать размышления по темам как наставника, так и подопечного. Должен быть представлен для получения сертификата об окончании.
- • Регистрация закрыта.
- • Требуется для участия в региональном обучении.
- • Полное двухлетнее обязательство в качестве наставника, помогающего предоставлять отзывы о важном опыте и навыках, необходимых начинающему консультанту.
- • Журналы контактов будут содержать размышления и отзывы наставника. Необходимо представить для получения стипендии.
- НКИ
- Институт советников новой школы (NSCI)
НКИЦ 2022
18-20 июля 2022 г.
Holiday-Inn Executive Center
Колумбия, МиссуриМы рады сообщить, что в этом году Институт новых школьных консультантов будет работать лично.
НомерNSCI предназначен для тех, кто поступает на работу школьным консультантом с:
.- Недавнее окончание магистерской программы школьного консультирования и отсутствие опыта консультирования
- Альтернативная сертификация без одного года школьного опыта консультирования
- Сертификация и опыт, но смена должности
Количество мест ограничено, подайте заявку как можно скорее. Приоритеты для принятия будут основываться на маркированном списке выше и дате получения регистрации. Требуется одобрение местного администратора. Регистрация должна быть получена до 27 июня 2022 г. Заказы на покупку не принимаются. Свяжитесь с Сьеррой Гриффин по телефону 573-751-4383.
- Регистрация НБКИ 2022 (закрывается 27 июня 2022 г.)
- Информация о проживании и программе NSCI
- Проект расписания NSCI 2022
- ИКАП
Индивидуальный план карьеры и академического образования (ICAP) представляет собой план обучения, который помогает студентам пройти курсовые работы и мероприятия для достижения личных карьерных целей, планирования после окончания средней школы и предоставления индивидуальных вариантов пути. ICAP — это многолетний процесс, начинающийся не позднее восьмого класса, который намеренно помогает учащимся и их семьям в изучении карьеры, академических и многочисленных возможностей после окончания средней школы, включая * прямой доступ к рабочей силе * военные * технологии школа/местный центр карьеры *профессиональное обучение (ученичество), *2-летний колледж и *4-летний колледж. ICAP — это «дорожная карта», которая помогает учащимся развить осведомленность, знания, отношение и навыки, чтобы создать свои собственные значимые пути, чтобы стать успешными выпускниками.
Законодательные требования ICAP (персональный план обучения) начинаются с раздела 167.903 законопроекта Сената 638 (стр. 45)
- Шаблон ICAP
- Обучение ICAP Powerpoint
Школьные консультанты
Сотрудничество с консультантом вашего ребенка
Персонал службы поддержки может помочь обеспечить успех вашего ребенка в школе и в будущем.
Знайте, о чем просить на совещании с консультантом вашего ребенка.
Социально-эмоциональная поддержка для академической успеваемости
- Спросите о предоставлении вашему ребенку школьной консультации или наставника факультета.
- Узнайте о доступных психиатрических услугах.
- Спросите о внеклассных мероприятиях.
- Спросите о молодежном лидерстве в школе вашего ребенка.
- Узнайте о школьной программе «Уважение ко всем», направленной на борьбу с издевательствами.
- Спросите о стратегиях консультирования, чтобы помочь вашему ребенку решить любые поведенческие проблемы, связанные с дисциплинарным кодексом.
- Обсудите любые проблемы, которые могут возникнуть у вашей семьи, включая транспорт, уход за младшими братьями и сестрами, жилье, а также подростковую беременность и воспитание детей.
Академическая поддержка
- Зарегистрируйте учетную запись NYC Schools Account в школе вашего ребенка, чтобы получить онлайн-доступ к оценкам, посещаемости и результатам экзаменов вашего ребенка.
- Попросите консультанта составить для вашего ребенка неофициальный контракт с целями в школе. Контракт может включать форму ежедневной регистрации, которую должен заполнять каждый из учителей вашего ребенка.
- Спросите расписание предстоящих собраний родительской ассоциации и родительских собраний.
- Узнайте расписание раздачи табелей успеваемости в школе вашего ребенка.
- Попросите просмотреть табель успеваемости вашего ребенка, стенограмму/выпускные требования (только для средней школы) и запись о посещаемости.
- Попросите поддержки при подаче заявления вашего ребенка в среднюю и старшую школу.
- Спросите о назначении еженедельного времени для связи с консультантом вашего ребенка, чтобы обсудить отзывы учителей или просмотреть посещаемость вашего ребенка за предыдущую неделю.
- Узнайте у консультанта о возможности корректировки учебной программы вашего ребенка в соответствии с потребностями вашей семьи.
- Спросите о пропущенных заданиях от учителей и помогите ребенку выполнить их.
- Спросите о репетиторстве в школе вашего ребенка.
Карьера и развитие после окончания средней школы
- Спросите, как планирование колледжа и карьеры облегчается для всех классов школы вашего ребенка.
- Попросите вашего ребенка пройти опросник по карьерным интересам (например, http://www.mynextmove.org/ для средних и старших классов)
- Спросите, как стипендии и другие возможности обучения в колледже доводятся до семей.
- Спросите о посещениях колледжей, студенческих ярмарках, а также семинарах по оказанию финансовой помощи.
- Задайте консультанту любые вопросы, связанные с отказом от призыва в армию.
- Спросите о возможностях общественных работ для вашего ребенка.
- Спросите о возможностях трудоустройства подростков, включая городскую летнюю программу занятости молодежи, доступную через Департамент по делам молодежи и общественного развития.
- Спросите, как получить рабочие документы.
Окружные планы консультирования
Школьные консультанты играют важную роль в повседневной жизни учащихся, помогая им на пути к успеху в учебе и карьере.