Первые пассажиры поедут по канатной дороге в московских «Лужниках» 6 сентября
16 августа 2018, 18:48
МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Первые пассажиры смогут совершить поездку по канатной дороге, которая соединит стадион «Лужники» и Воробьевы горы в Москве, 6 сентября, регулярное движение на объекте будет запущено позже. Об этом сообщил ТАСС в четверг председатель попечительского совета по вопросам реконструкции спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы» Дмитрий Свищев.
«6-7 сентября будем проводить для спортсменов спортшколы Лужников и их родителей день открытых дверей на канатной дороге», — сказал он.
Вместе с тем, по словам собеседника агентства, постоянные перевозки по канатной дороге будут организованы позже. «Она готова, сейчас идет документальная сдача в эксплуатацию, всевозможные тестирования, техническое освидетельствование. Буквально год назад канатные дороги попали в список объектов, считающихся особо сложными, они подпадают под юрисдикцию Ростехнадзора», — пояснил Свищев.
Читайте также
Канатные дороги Москвы могут стать общественным транспортом уже через три года Канатная дорога на Воробьевых горах в Москве откроется после ЧМ-2018Он отметил, что в соответствии с требованиями к антитеррористической защите при входе на объект будут действовать «достаточно жесткие меры досмотра». «Это было требование московских руководителей, которые отвечают за безопасность. Установлено полное досмотровое оборудование, будет работать аттестованное охранное агентство, которое имеет право на досмотр. Каждая кабина оснащена видеокамерой, если будет какое-то хулиганство или преступление, вандализм, распитие спиртных напитков, все зафиксируется на пульте охраны», — добавил Свищев.
Свищев уточнил, что маршрут пройдет над Москвой-рекой и свяжет смотровую площадку на улице Косыгина со стадионом «Лужники». Общая протяженность дороги составит 737 м. Подъемник сможет перевозить 1,6 тыс. пассажиров в час.
Инвесторов реконструированной канатной дороги в «Лужниках», которые в настоящее время занимаются проработкой тарифов на пользование подъемниками, попросили ввести льготы для жителей Москвы или разрешить им совершать бесплатные поездки в отдельные дни. Об этом сообщил ТАСС председатель попечительского совета по вопросам реконструкции спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы» Дмитрий Свищев.
«Именно сегодня мы обсуждали вопрос, чтобы сделать для москвичей либо какие-то специальные дни, либо специальное время, чтобы они могли воспользоваться канатной дорогой бесплатно или по какой-то льготной цене. Это спортивно- туристическое сооружение международного масштаба, но москвичи имеют право на льготы. Мы такой вопрос задали инвесторам, они взяли паузу, чтобы подумать, пока они всегда шли нам навстречу», — сказал Свищев.
Вместе с тем, по словам собеседника агентства, лыжники и сноубордисты, которые являются воспитанниками спортшколы в «Лужниках», смогут пользоваться дорогой бесплатно. «Кроме того, бесплатные поездки будут действовать для студентов МГУ, которые пользуются спорткомплексом в «Лужниках». Мы встречались с проректором университета и подписали такое соглашение», — пояснил он.
Бесплатный Wi-Fi и аудиогиды на четырех языках мира будут работать в кабинах реконструированной канатной дороги в московских «Лужниках».
«Кабины будут красиво освещаться, внутри будет работать бесплатный аудиогид на четырех иностранных языках: русском, английском, китайском, немецком. Уже с московскими властями согласована информация, которая будет выдаваться. В кабине восемь «гнезд», ты подключаешь свой наушник, выбираешь язык и получаешь информацию о достопримечательностях, которые видны из окна кабины», — сказал Свищев.
По словам Свищева, в кабинах также будет работать бесплатный Wi-Fi.
На канатной дороге расположатся сразу три станции: на улице Косыгина, на Воробьевской и Лужнецкой набережных. Благодаря подъемнику от Воробьевых гор до стадиона «Лужники» можно будет добраться за пять минут. Сейчас на такой маршрут на личном транспорте занимает до 20 минут. Ранее планировалось, что движение по канатной дороге откроют до начала чемпионата мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля, однако сроки запуска пришлось перенести.
Теги:
РоссияС высоты полета: как москвичей спасают с канатной дороги в «Лужниках»
https://ria. ru/20210916/spasateli-1750180078.html
С высоты полета: как москвичей спасают с канатной дороги в «Лужниках»
С высоты полета: как москвичей спасают с канатной дороги в «Лужниках» — РИА Новости, 16.09.2021
С высоты полета: как москвичей спасают с канатной дороги в «Лужниках»
Канатная дорога над Москвой-рекой появилась в столице не так давно, однако уже успела стать одним из самых востребованных вариантов развлечений среди горожан… РИА Новости, 16.09.2021
2021-09-16T09:00
2021-09-16T09:00
2021-09-16T09:05
москва сегодня: мегаполис для жизни
безопасность
москва
городское хозяйство москвы
гочсипб
московская городская поисково-спасательная служба (мгпсс)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0f/1750172291_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_aa2dc237caad7ea82353eea27a7a7b42.jpg
Канатная дорога над Москвой-рекой появилась в столице не так давно, однако уже успела стать одним из самых востребованных вариантов развлечений среди горожан. Как уверяют в департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОЧСиПБ) Москвы, масштабные сбои в работе объекта исключены. Тем не менее, городские спасатели и пожарные должны быть готовы ко всему, а потому регулярно отрабатывают порядок спасения пассажиров из кабинок прямо над рекой. Корреспондент сайта «РИА Недвижимость» побывал на таких учениях и узнал, как именно экстренные подразделения на земле, в воздухе и на воде вызволяют горожан и туристов с канатной дороги во внештатной ситуации.Исключено, но вероятноМосковская канатная дорога с момента своего открытия в 2018 году ежедневно привлекает огромное количество туристов и горожан. Ради возможности совершить необычную прогулку над Москвой-рекой пассажиры готовы отстаивать очереди по выходным.Впрочем, для городских спасателей популярность объекта имеет обратную сторону – строгий контроль объекта, предельная внимательность наземных, водных и воздушных служб, а также регулярные учения по спасению пассажиров в случае сбоя в работе канатной дороги. По его словам, регламент действий аварийно-спасательных подразделений Москвы на случай происшествия на канатной дороге расписывался и утверждался городскими властями еще до ввода объекта в эксплуатацию. В регулярных учениях участвуют практически все виды спасательных отрядов столицы: это и специалисты Пожарно-спасательного центра (ПСЦ), и работники Московской городской поисково-спасательной службы (МГПСС) на водных объектах, и экипаж многофункционального корабля «Полковник Чернышев», и даже мобильные подразделения пожарных и спасателей на мотоциклах.Со всех сторонПока специалисты пожарно-спасательных подразделений Москвы экипируются на залитой солнцем Лужнецкой набережной, заместитель руководителя ведомства делится со статистами легендой, которую будут отрабатывать городские службы. Согласной ей, на пульт единой системы экстренного вызова 112 поступил звонок о сбое в работе канатной дороги, очевидцы массово сообщают о панике в кабинках, пассажиры просят о помощи. На учениях роль условных пострадавших, разумеется, играют статисты. Задача спасателей – эвакуировать и передать пассажиров наземным и медицинским службам.По команде спасатели и пожарные отправляются на исходные точки на земле, а статисты занимают места в кабинках. Канатная дорога приходит в движение, совершает неполный круг и останавливается. С берега видно, как взволнованно выглядывают из окон пассажиры-статисты, а меньше, чем через минуту, из акустической системы на главном здании доносится сообщение о старте учебно-спасательной операции. По-будничному тихие Лужнецкая и Воробьевская набережная оживают: сигналит пожарная сирена, слышится рык пожарных мотоциклов, спокойную гладь Москвы-реки разрезают катера с ближайшей поисково-спасательной станции «Ленинские горы». Сначала кажется, что специалистов экстренных служб даже много для спасения всего десятка статистов, но Иванов объясняет: происшествие на таком объекте, как канатка, обладает третьим уровнем опасности.Спасение пассажиров осуществляется сразу с нескольких фронтов. Людей из кабин, зависших над землей, вызволяют специалисты на пожарной автолестнице. На помощь горожанам, застрявшим над водой, приходят спасатели-альпинисты. Обвешанные необходимым оборудованием и инструментами, они забираются на опоры канатной дороги, с помощью альпинистского снаряжения перебираются по тросу до кабинки, вскрывают двери и приступают к спасательной операции. С Москвы-реки пассажиров принимают экипажи МГПСС, для координации действий в двух стихиях – с воздуха и на воде, – спасатели постоянно поддерживают связь с помощью раций и передают информацию об этапах спасения и количестве вызволенных в штаб.Несмотря на сложность объекта и ветер, на успешное завершение учений и благополучную доставку всех статистов на берег у московских спасателей и пожарных уходит меньше часа. По словам Иванова, такая эффективность и оперативность во многом определяется грамотным распределением сил пожарно-спасательного гарнизона по Москве.На вопрос, как себя вести пассажирам канатной дороге в случае реальной остановки кабины на высоте свыше 30 метров, заместитель руководителя ведомства отвечает просто — не паниковать.
https://realty.ria.ru/20201225/spasateli-1587292541.html
https://ria.ru/20200805/1575387774.html
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0f/1750172291_80:0:2811:2048_1920x0_80_0_0_544c34507902ee0031266b6e6251ef2d. jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, москва, городское хозяйство москвы, гочсипб, московская городская поисково-спасательная служба (мгпсс)
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Безопасность, Москва, Городское хозяйство Москвы, ГОЧСиПБ, Московская городская поисково-спасательная служба (МГПСС)
Канатная дорога над Москвой-рекой появилась в столице не так давно, однако уже успела стать одним из самых востребованных вариантов развлечений среди горожан. Как уверяют в департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОЧСиПБ) Москвы, масштабные сбои в работе объекта исключены. Тем не менее, городские спасатели и пожарные должны быть готовы ко всему, а потому регулярно отрабатывают порядок спасения пассажиров из кабинок прямо над рекой. Корреспондент сайта «РИА Недвижимость» побывал на таких учениях и узнал, как именно экстренные подразделения на земле, в воздухе и на воде вызволяют горожан и туристов с канатной дороги во внештатной ситуации.
Исключено, но вероятно
Московская канатная дорога с момента своего открытия в 2018 году ежедневно привлекает огромное количество туристов и горожан. Ради возможности совершить необычную прогулку над Москвой-рекой пассажиры готовы отстаивать очереди по выходным.
Впрочем, для городских спасателей популярность объекта имеет обратную сторону – строгий контроль объекта, предельная внимательность наземных, водных и воздушных служб, а также регулярные учения по спасению пассажиров в случае сбоя в работе канатной дороги.
Учения спасателей на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы»
«
«Этот объект по-настоящему уникальный и требует повышенного внимания со стороны всех экстренных служб Москвы. За время эксплуатации канатной дороги масштабных сбоев с участием пассажиров не было, однако наш пожарно-спасательный гарнизон использует любую возможность для отработки своих тактических действий», – рассказывает заместитель руководителя департамента ГОЧСиПБ Андрей Иванов.
По его словам, регламент действий аварийно-спасательных подразделений Москвы на случай происшествия на канатной дороге расписывался и утверждался городскими властями еще до ввода объекта в эксплуатацию. В регулярных учениях участвуют практически все виды спасательных отрядов столицы: это и специалисты Пожарно-спасательного центра (ПСЦ), и работники Московской городской поисково-спасательной службы (МГПСС) на водных объектах, и экипаж многофункционального корабля «Полковник Чернышев», и даже мобильные подразделения пожарных и спасателей на мотоциклах.
В своей стихии25 декабря 2020, 09:00
«
«Во время этих занятий мы отрабатываем порядок взаимодействия пожарно-спасательных сил, наших экстренных служб и подразделений комплекса городского хозяйства Москвы. Нам важно понимать, как канатная дорога «ведет себя» при разных погодных условиях: летом, зимой, в межсезонье, от этого напрямую зависит работа наших специалистов. Сегодня, например, в городе ветрено, и мы не можем задействовать воздушные суда Московского авиационного центра», – поясняет Иванов.
Со всех сторон
Пока специалисты пожарно-спасательных подразделений Москвы экипируются на залитой солнцем Лужнецкой набережной, заместитель руководителя ведомства делится со статистами легендой, которую будут отрабатывать городские службы. Согласной ей, на пульт единой системы экстренного вызова 112 поступил звонок о сбое в работе канатной дороги, очевидцы массово сообщают о панике в кабинках, пассажиры просят о помощи. На учениях роль условных пострадавших, разумеется, играют статисты. Задача спасателей – эвакуировать и передать пассажиров наземным и медицинским службам.
По команде спасатели и пожарные отправляются на исходные точки на земле, а статисты занимают места в кабинках. Канатная дорога приходит в движение, совершает неполный круг и останавливается. С берега видно, как взволнованно выглядывают из окон пассажиры-статисты, а меньше, чем через минуту, из акустической системы на главном здании доносится сообщение о старте учебно-спасательной операции. По-будничному тихие Лужнецкая и Воробьевская набережная оживают: сигналит пожарная сирена, слышится рык пожарных мотоциклов, спокойную гладь Москвы-реки разрезают катера с ближайшей поисково-спасательной станции «Ленинские горы». Сначала кажется, что специалистов экстренных служб даже много для спасения всего десятка статистов, но Иванов объясняет: происшествие на таком объекте, как канатка, обладает третьим уровнем опасности.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
1 из 5
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
2 из 5
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
3 из 5
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
4 из 5
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
5 из 5
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
1 из 5
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
2 из 5
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
3 из 5
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
4 из 5
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
5 из 5
«
«Всего таких уровней пять, внештатные ситуации на канатной дороге сразу причисляются к третьему, потому что на объекте могут одновременно находиться более 200 человек, а высота над водой составляет более 30 метров. Именно поэтому мы задействуем максимум сил. Сегодня, например, в составе наземной группировки 17 единиц специализированной техники, не менее 70 человек личного состава, плавсредства МГПСС и многофункциональный пожарно-спасательный корабль «Покловник Чернышев», – отмечает заместитель руководителя ведомства.
Спасение пассажиров осуществляется сразу с нескольких фронтов. Людей из кабин, зависших над землей, вызволяют специалисты на пожарной автолестнице. На помощь горожанам, застрявшим над водой, приходят спасатели-альпинисты. Обвешанные необходимым оборудованием и инструментами, они забираются на опоры канатной дороги, с помощью альпинистского снаряжения перебираются по тросу до кабинки, вскрывают двери и приступают к спасательной операции. С Москвы-реки пассажиров принимают экипажи МГПСС, для координации действий в двух стихиях – с воздуха и на воде, – спасатели постоянно поддерживают связь с помощью раций и передают информацию об этапах спасения и количестве вызволенных в штаб.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
1 из 4
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
2 из 4
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
3 из 4
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкВо время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
Во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
4 из 4
Спасатели во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
1 из 4
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
2 из 4
Спасатель во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
3 из 4
Во время учений по взаимодействию экстренных служб на канатной дороге «Лужники-Воробьевы Горы» в Москве.
4 из 4
Несмотря на сложность объекта и ветер, на успешное завершение учений и благополучную доставку всех статистов на берег у московских спасателей и пожарных уходит меньше часа. По словам Иванова, такая эффективность и оперативность во многом определяется грамотным распределением сил пожарно-спасательного гарнизона по Москве.
«
«На такие происшествия всегда прибывают подразделения, которые в момент поступления информации находятся ближе всех. Наши спасатели не ждут вызова где-то в депо или на поисково-спасательной станции, они всегда готовы прийти на помощь по первому зову и развернуть спасательную операцию», – подчеркивает он.
На вопрос, как себя вести пассажирам канатной дороге в случае реальной остановки кабины на высоте свыше 30 метров, заместитель руководителя ведомства отвечает просто — не паниковать.
«
«Разумеется, у кого-то в подобной ситуации может начаться паника или наоборот – ступор, но главное – постараться не совершать бессознательных действий и ждать помощи. Наши спасатели обучены вести себя в разных экстремальных ситуациях и работать с людьми, они обязательно окажут необходимую помощь», – заключает Иванов.
Юрий Акимов: мы всегда готовы к оказанию помощи москвичам5 августа 2020, 11:30
Канатная дорога «Воробьевы горы» — «Лужники» « Проект «Гондола»
Канатная дорога «Воробьевы горы — стадион «Лужники»
30Ноябрь
2018
Канатная дорога «Воробьевы горы» изящно скользит по Москве-реке. Изображение предоставлено Мос.ру.
После начала строительства в мае 2017 года первая в Москве городская канатная дорога — канатная дорога на Воробьёвых горах — наконец-то открылась для посетителей. Канатная дорога должна была начать работу одновременно с празднованием чемпионата мира по футболу, но, к сожалению, она несколько раз задерживалась. Горожане терпеливо ждали возрождения канатной дороги на Воробьевых горах с тех пор, как в 2016 году был демонтирован бывший кресельный подъемник9.0006
Система предназначена для пересечения Москвы-реки и подключения к трем зонам для посетителей, включая стадион Лужники, Новая Лига/Косыгина и Воробьевы горы. В первый день 737-метровую канатную дорогу посетил мэр города, который объявил, что в течение первого месяца по ней можно будет ездить бесплатно. Тридцать пять кают на 8 человек будут предлагать пассажирам вместимость 1600 человек в день. Время в пути сократится до пяти минут по сравнению с 15 минутами на дороге.
Как чисто развлекательная система канатная дорога имеет несколько важных элементов для привлечения туристов. На Воробьевых горах — одной из самых высоких точек Москвы — всадники имеют прямой выход на смотровую площадку, с которой открывается панорамный вид на столицу.
Станция «Стадион Лужники» расположена рядом с национальным стадионом России — одной из крупнейших арен Европы вместимостью 80 000+ человек. Изображение от NearEMPTiness.
Вид на канатную дорогу в сторону Воробьевой горы. Изображение от Near EMPTiness.
Пассажиры могут выбрать «гостевой» маршрут (от «Лужников» до «Воробьевы горы») или «спортивный» маршрут (от «Лужников» до Новой лиги). На промежуточной станции «Новая лига» посетители смогут взять напрокат лыжное и сноубордическое снаряжение. Однако туристам придется подождать до февраля 2019 года.до открытия «спортивного» маршрута.
Для облегчения пересадки велосипедистов кабины оборудованы креплениями для велосипедов. Внутри перевозчиков есть бесплатные аудиогиды на четырех разных языках для тех, кто хочет узнать больше об окружающем мире. Для тех, кто хочет улучшить свои впечатления от путешествия, можно забронировать две VIP-каюты на 4 человека с кожаными сиденьями, а на каждой станции есть сувенирный магазин и кафе.
VIP-каюты — популярный способ отпраздновать особые события и события. Изображение от stroimos.
Чтобы увеличить пассажиропоток в непиковые периоды, системные операторы решили внедрить динамическую структуру тарифов, при которой пассажирские билеты в будние дни дешевле, чем билеты в выходные дни. Стоимость проезда в одну сторону для взрослых начинается от 6 долларов США (400 рублей) с понедельника по пятницу и 7,50 долларов США (500 рублей) по субботам и воскресеньям. Пенсионерам, детям и большим компаниям предлагаются билеты со скидкой, а оплату можно произвести даже местной транспортной картой «Тройка».
—
—
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
14Июн
2018
Канатная дорога на Воробьевых горах через Москву-реку. Стадион Лужники, известный как национальный стадион России, можно увидеть справа. Скриншот с ютуба.
Сегодня, когда стартует чемпионат мира по футболу 2018, представляется уместным взглянуть на строящуюся городскую канатную дорогу, которая вскоре доставит пассажиров между одним из центральных стадионов игры и одним из самых популярных направлений Москвы.
Канатная дорога на Воробьевых горах ( Канатная дорога на Воробьевых горах ) изначально планировалось открыть до начала игр, но не будет введена в коммерческую эксплуатацию до окончания чемпионата мира. К сожалению, на стадионе «Лужники» пройдут семь футбольных матчей, включая финал.
Тем не менее, как только система заработает, она упростит транспортировку посетителей между Лужниками и Воробьевой горой. Благодаря канатной дороге время в пути между этими двумя пунктами назначения сократится до пяти минут — по сравнению с 15 минутами на машине.
Система проходит этап тестирования в конце мая. Изображение от tjsuresh.
Трехстанционная гондольная система имеет длину 737 м и рассчитана на пропускную способность 1600 человек в час (тридцать пять 8-местных кают). Станция «Стадион Лужники» построена в виде двухэтажного терминала с билетной кассой на первом этаже и зоной посадки пассажиров на втором этаже. От этой станции путешественники направляются на юго-запад к промежуточной станции Косыгина, где они могут в один прекрасный день взять напрокат спортивный инвентарь и посетить музей.
Наконец, проехав еще 300 м, пассажиры прибудут на Воробьевы горы (Воробьевы горы). Для тех, кто не знаком с Москвой, Воробьева гора — один из семи холмов в российской столице и считается одним из самых живописных мест города. Поскольку высота холма в самой высокой точке составляет 220 м, посетители попадут на смотровую площадку, с которой открывается великолепный вид на город. Хотя канатная дорога, казалось бы, является новой идеей, на самом деле когда-то этот район был соединен кресельной канатной дорогой, которая работала между 1953 до 2016 г.
—
Канатная дорога будет в первую очередь выполнять развлекательную функцию, так как не предполагается, что система будет интегрирована с городской транспортной картой «Тройка». Однако в сообщениях говорится, что оператор намерен однажды интегрировать свою платежную систему с «Тройкой». Стоимость билетов оценивается в 6-8 долларов США (400-500 рублей).
Чтобы повысить привлекательность канатной дороги для посетителей, она будет оснащена стойками для велосипедов, аудиогидами на нескольких языках и двумя VIP-каютами. Кабины также будут оснащены светодиодным освещением для повышения эстетики и удобства пассажиров во время полетов в ночное время.
—
—
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам», номер , и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
Билеты на канатную дорогу на Воробьевых горах в Москве
- Дом
- Москва
- Билеты на канатную дорогу на Воробьевых горах в Москве
Сделайте это, потому что
- Насладитесь захватывающим видом на Москву
- Испытайте незабываемые моменты полета
- Полюбоваться городом с вершины Москвы-реки
Чего ждать
Первая в Москве канатная дорога, соединяющая два берега Москвы-реки, вскоре стала новой визитной карточкой города. Из домиков открывается неповторимый вид на знаковые здания Москвы.
На маршруте протяженностью 720 метров расположены две станции: «Воробьевы горы» (ул. Косыгина, 28) и «Лужники» (Лужнецкая наб., 24/1). В вашем распоряжении 33 комфортабельные каюты на 8 человек и 2 каюты премиум-класса на 4 человека. Все кабины оборудованы медиаэкранами, крючками для велосипедов, лыж и сноубордов. В каютах могут разместиться детские коляски и инвалидные кресла.
Вы можете выбрать один из 3 вариантов билетов: билет в один конец, билет туда и обратно и VIP-билет. Билет в один конец позволяет совершить одну поездку в любом направлении между двумя станциями. Обратный билет позволяет проехать с одной станции на другую, а затем обратно. Оба эти билета на одного человека. Вместо этого VIP-билет позволяет вам получить доступ к одной из 2 кабин премиум-класса, а цена фиксирована независимо от того, едете ли вы в одиночку или с другими 3 людьми. Срок действия VIP-билета составляет одну полную поездку туда и обратно продолжительностью около 30 минут.
В летний сезон (с 1 марта по 27 октября) канатные дороги работают по понедельникам с 16:00 до 22:00, по вторникам, средам и четвергам с 11:00 до 22:00, по пятницам с 11:00 до 22:00. :00–23:00, в субботу и праздничные дни с 10:00 до 23:00, по воскресеньям и в праздничные дни с 10:00–22:00
В зимний сезон (28 октября – 28 февраля) канатные дороги работают в понедельник с 16:00 до 21:00, во вторник, среду и четверг с 11:00 до 9:00. :00 вечера, по пятницам с 11:00 до 23:00, в субботу и праздничные дни с 10:00 до 23:00 по воскресеньям и в праздничные дни с 10:00 до 21:00
Подробнее
Что включено
- Поездка на канатной дороге
Где
улица Косыгина, дом 28, Москва 119334 Россия
Место встречи:
Ближайшая станция метро Воробьевы горы.
На что обратить внимание
- Распечатанный ваучер можно обменять на билет в любой кассе Московской канатной дороги
- Каждая отдельная канатная дорога рассчитана максимум на 8 человек.
- Во время оформления заказа повысьте класс до VIP-билета, доступного максимум для 4 человек. Вы получите обратные билеты и поедете в VIP-каюте с кожаными сиденьями
- Канатные дороги не работают при ветре более 15 метров в секунду, грозе или молнии
- В летний сезон (1 марта — окт. 27-го) канатные дороги работают в понедельник с 16:00 до 22:00, во вторник, среду и четверг с 11:00 до 22:00, по пятницам с 11:00 до 23:00, в субботу и праздничные дни с 10:00 до 23:00.