Мост через волгу длинный: Топ-10 мостов России

Содержание

«Самые длинные мосты России (фото)» в блоге «Дорожное строительство»

Предлагаю Вашему вниманию список 17-ти самых длинных мостов в России.

Обратите внимание — из 17 мостов 2 открыты до 1917 года, а 10 — после 1999 года!

+ 17 фото! Кликабельно!

1. 13967 метров. Сорочьи Горы. (2002 год — 1-я очередь) Автодорожный мост через Каму.

2. 12980 метров. Ульяновск. (2009 год — 1-я очередь) Двухярусный мост через Волгу.

3. 12760 метров. Саратов. (1-я очередь 2000 год, 2-я очередь 2009 год) Мост через Волгу.

4. 7100 метров. Волгоград. (2009 год — 1-я очередь) Автодорожный мост через Волгу.

5. 3950 метров. Архангельск. (1990 год) Краснофлотский автодорожный мост через реку Северная Двина.

6. 3900 метров. Ямало-Ненецкий АО. (2009) Железнодорожный мост через реку Юрибей.

7. 3890 метров. Хабаровск. (1916 год) Совмещённый двухпутный железнодорожный (1916 и 1998 год) и автодорожный (1999 год) мост через реку Амур.

8. 3100 метров. Владивосток.

(2012 год) Вантовый мост через пролив Босфор Восточный.

9. 2824 метра. Санкт-Петербург. (1-я очередь 2004 год, 2-я очередь 2007 год)

Большой Обуховский мост — неразводной вантовый автодорожный мост через Неву, часть КАД.

10. 2803 метра. Саратов. (1965 год) Автодорожный мост через Волгу.

11. 2600 метров. Красноярск. (1986) Октябрьский автодорожный мост через Енисей.

12. 2500 метров. Мурманск. (2005 год) Автодорожный мост через Кольский залив.

13. 2255 метров. Ростов-на-Дону. (2010 год) Темерницкий мост через реку Дон.

14. 2145 метров. Новосибирск. (1986 год) Крытый метромост через реку Обь.

15. 2120 метров. Ульяновск. Совмещённый однопутный железнодорожный (1916 год) и автодорожный (1958 год) мост через Волгу.

16. 2110 метров. Сургут.

(2000 год) Вантовый автодорожный мост через реку Обь.

17. 2100 метров. Красноярск. (1961 год) Коммунальный автодорожный мост через Енисей.

Авторы фотографий:

vladimirvolgo fotki.yandex.ru/users/vladimirvolgo

С@ныч fotki.yandex.ru/users/plop1

Виталий Раскалов raskalov-vit.livejournal.com

Никита fotki.yandex.ru/users/tariel-x/albums

tanihiola fotki.yandex.ru/users/tanihiola/albums

Сергей Доля sergeydolya.livejournal.com

Вячеслав Степанов (Gelio) gelio-nsk.livejournal.com

Viadi_miron fotki.yandex.ru/users/shpagin25va

IvFom fotki.yandex.ru/users/ivfom/albums

Дмитрий Чистопрудов chistoprudov.livejournal.com

Самый долгий мост. Как строился Президентский и в чем его уникальность

24 ноября 2009 года состоялось торжественное открытие движения по новой волжской переправе в Ульяновске. Мост получил название «Президентский» и стал самым протяжённым мостом через Волгу.

Новый волжский мост в Ульяновске – сооружение уникальное. 5 километров 825 метров пролётных строений над водой и почти 13 километров общей протяжённости между двумя берегами. До открытия Крымского моста – самый длинный мост России. Один из самых протяжённых в Европе по сей день. А с учётом того, что его проектирование началось в 1980-м, а строительство завершилось лишь в конце 2009-го, мост можно назвать не только самым длинным мостом страны, а самым долгим. Собственно, это даже не только сооружение, а явление нашей новейшей истории.

О том, как возводился мост, рассказывают непосредственные участники грандиозной стройки. Среди них и руководители города, партии, и мостостроители, и жители Ульяновска.

В то время Ульяновск задыхался буквально, говорят люди. Устанавливали такой порядок: большегрузные машины останавливали перед Императорским мостом и пропускали только только ночью, пока в это время ходили только легковые и наши служебные машины.

А когда мост открыли, весь транзитный поток – большегрузы все пошли по новому мосту, минуя центральную часть города и с выходом только на Верхнюю Террасу, уже на городские улицы. Поэтому город вздохнул, стал жить нормальной жизнью. В пробках стояли по 2,5 часа, когда не было нового моста.

Виктор Васильев, председатель Ульяновского горисполкома в 1984 — 1990, начальник дирекции строительства волжского моста 1990 — 1998:

— Я лично ездил на утверждение к Воротникову (председателю Совета министров РСФСР) на утверждение этого сооружения – моста. И как раз там все выкладки были даны о том, что старый мост уже не справляется. И тем более он рушится уже. Вот это было, конечно, основное. И было заключение… забыл уж фамилию его… тоже академик, мостостроитель. Он чётко написал, что старый мост находится в стадии аварийного состояния. Поэтому нужен новый мост. Вот с этого всё и началось…

Подробности – в видео, в котором собраны исторические кадры, фото, комментарии.

 

Очень длинный переход

Мост в Пристанном строили 18 лет. И никогда не ремонтировали

Мостовой переход через Волгу у села Пристанное, точнее, вторая линия моста, был сдан 16 октября 2009 года. Но история строительства этого важного объекта началась куда как раньше – в 1991 году.

По большому счёту до 1997 года строительство моста шло ни шатко ни валко. Он и понятно – в стране была пора жестокого безденежья, а тогдашнее руководство области особой инициативностью не страдало. Тем не менее, был разработан проект, рассчитаны конструкции и даже возведены опоры моста.

В 1996 году губернатором Саратовской области стал амбициозный Дмитрий Аяцков, который быстро понял, что новый мост, созданный по новым тогда технологиям, может стать не только ещё одной визитной карточкой Саратова, но и оставит имя Аяцкова в памяти благодарных потомков. Дмитрий Фёдорович ошибся. Имя его в связи с мостом вспоминают не часто. Потому что вторую очередь открывал уже другой губернатор – Ипатов. Но открытие первой очереди моста у села Пристанное и открытие второй очереди там же – это были, как говорят в Одессе, две большие разницы.

«Жители бунтовали, мы строили…»

Рассказывает Валерий Струговщиков, руководивший с 1997 года дорожным комитетом области:

«Первая очередь – это не только мост непосредственно, это огромное количество развязок, дорога, соединившая мостовой переход и посёлок Дубки, что в Ленинском районе.

Все эти развязки, дороги предполагают огромное количество земляных работ. Тут нам очень помогла мехколонна Запсиббамстрой. Пришли они к нам с БАМа в поисках работы. Они трудились так же, как и мостостроители, круглые сутки, с двумя-тремя выходными днями в год. Они «сделали» порядка 7 миллионов кубометров земли.

Кроме того, на первых порах было много препятствий самого различного характера. Например, жители Пристанного бунтовали, пришлось менять радиус моста – обходили кладбище, строили жильё для переселенцев. Так что всяких сложностей и нюансов было достаточно.

Впервые в Саратовской области на новом мосту была применена новая, финская технология укладки дорожного покрытия. Для того чтобы её применить, мы переоборудовали под эту смесь старый асфальтобетонный завод. А для обычной смеси поставили новый завод. Сейчас покрытие там на первой очереди – беда, но каждые шесть лет положен капитальные ремонт, чего не было, а через каждые три – текущий, чего тоже не случилось. И наш опыт уже широко используется. Ведь когда «танцевал» волгоградский мост, дорожное покрытие не было повреждено абсолютно, это о чём-то говорит!

Что касается финансирования, то сразу с моим приходом в дорожный фонд были объединены две дирекции. Одна до этого занималась дорогами, вторая – только мостом в Пристанном. Мой предшественник Виктор Стародубцев, при всём его профессионализме, деньги на мост прижимал – старался побольше отдать на дороги (это была непосредственно его кухня). Мне были поставлены несколько иные задачи – притом что дорожные работы никто не отменял, надо было сдать мост».

Благодарность от премьера с «довеском» от губернатора

В декабре 2000 года состоялось открытие первой линии мостового перехода у села Пристанное. Мероприятие было невероятно торжественным. Ленточку перерезал тогдашний премьер-министр страны Михаил Касьянов.

Несмотря на холодную и ветреную погоду, народу собралось множество. И пока запуганные сотрудниками федеральной службы охраны журналисты (приезд второго лица страны – очень ответственное мероприятие, сопровождающееся строгими инструктажами и грозными инструкциями) послушно топтались на отведённом им месте, герои торжества – мостостроители – ринулись по открытому мосту. Как увернулся Касьянов от толпы, видно не было. Впрочем, рабочих премьер-министр не интересовал. Они просто радовались достойному окончанию своей работы.

Что касается Михаила Михайловича Касьянова, то на торжественном мероприятии, проходившем в областном правительстве и посвящённом знаменательному событию, он поблагодарил за работу сначала Струговщикова, а затем Аяцкова. Через три месяца Дмитрий Фёдорович отправил Валерия Никитовича в отставку. Впрочем, знающие люди предсказали это непосредственно на торжестве ещё в ходе премьерской речи.

Распил бревна не состоялся

А вот как сообщил о торжественном открытии первой очереди моста в Пристанном сайт Sarbc.ru:

«Торжественным перепиливанием бревна собирались в минувшую субботу открыть движение по новому мостовому переходу, расположенному возле села Пристанное. Традиционные в этих случаях ножницы должна была заменить пила, орудовать которой по плану должны были премьер-министр России Михаил Касьянов и губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков. Однако за полтора часа до приезда премьера бревно всё-таки заменили традиционной красной лентой. Репетиции торжества прошли накануне праздника. Тогда же была сооружена трибуна для гостей, а участок дороги, ведущей к началу моста, украсили разноцветными флагами. За час до начала церемонии к месту события стали съезжаться высокие гости – руководители отрасли дорожного строительства из других регионов страны, президент Кабардино-Балкарии Валерий Коков, губернатор Ростовской области Владимир Чуб, первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска и многие другие. В числе высоких гостей были также замечены актёр Евгений Миронов (кстати, родом из Саратовской области) и режиссёр Галина Волчек. За некоторое время до начала торжества небо над мостом, с утра обложенное облаками, неожиданно очистилось, и площадку праздника залило яркое солнце, что с удовольствием отметили все участники, кроме операторов телевидения. Ровно в полдень по новому мостовому переходу промчался правительственный кортеж, и в 12:05 торжественная церемония началась. «Свершилось то, что мы так долго готовили и к чему стремились. Новый мостовой переход откроет уникальные возможности для развития экономики всего Поволжья и России в целом. Дорога всегда кормила, поэтому правительство страны уделяет сейчас особое внимание развитию российских дорог. В новый век и тысячелетие мы входим с мостовым переходом, который соответствует рубежу тысячелетий», – заявил открывший торжественную церемонию губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков».

Вторая очередь без первых лиц

Ещё девять лет понадобилось для того, чтобы построить вторую очередь моста. И это притом, что нулевые годы были «тучными» и вторая очередь не предполагала дополнительных работ по расчистке территории, строительству дорожных развязок и возведению опор.

Церемонию открытия второй линии моста первые лица страны вниманием не почтили. Вот что пишет об этом торжественном событии информационное агентство «Взгляд»:

«Через 15 минут начнётся торжественная церемония открытия второй очереди моста через Волгу у села Пристанное. Этого события Саратовская область ждала несколько лет. Приглашённые на сегодняшнее мероприятие первые лица страны, видимо, не смогли найти время в своём плотном графике, чтобы посетить Саратов. Напомним, региональное правительство отправляло в федеральный центр приглашения президенту РФ Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину, спикеру Госдумы Борису Грызлову и министру транспорта РФ Игорю Левитину».

Кстати, Дмитрия Аяцкова на мероприятие не пригласили, но он не огорчился. «Я не обижаюсь, тем более что моё имя вписано жирными металлическими буквами в 1-ю очередь моста и ни одному чиновнику не удастся его стереть», – сказал Дмитрий Фёдорович журналистам радиостанции «Эхо Москвы».

Ещё одна страница была вписана в историю мостового перехода у села Пристанное (так официально называется новый мост) буквально на минувшей неделе. В связи с визитом президента станы мост отмыли, подлатали, нарисовали на нём новую разметку.

***

Мостов – 4, путепроводов – 5, эстакада – одна

Длина трассы мостового перехода – 12760 м, в том числе подходов – 8747,2 м, искусственных сооружений – 4435,5 м. В состав мостового перехода входят: мост через основное русло реки Волги, который состоит из двух неразрезных секций длиной 1231,1 м и 1105,1 м (металлическое пролётное строение: 63+73,5+84+10х126+3х157+3х126) – 2350,7 м, мост на острове Котлубань (сталежелезобетонное пролётное строение: 63+2х84+63) – 310 м, мост через реку Каюковка (сталежелезобетонное пролётное строение: 7х84+63) – 667,8 м, мост через реку Малая Каюковка (сталежелезобетонное пролётное строение: 63+2х84+63) – 304,8 м, левобережная эстакада (железобетонное пролётное строение: 11х34,16) – 378,84 м и пять путепроводов общей длиной 424 м.

***

Федерального значения

Мост у Пристанного имеет федеральное значение. Он включён в программу минтранса РФ по развитию транспортной системы России и входит в список стратегически важных объектов, строительство которых должно завершиться до 2010 года.

На уже действующую первую очередь моста у села Пристанное приходится почти 50 процентов транспортного потока через Волгу в этом районе.

Открытие второй очереди позволит перераспределить грузо- и пассажиропотоки, причём как транзитные, так и городские, минуя улично-дорожную сеть городов Саратова и Энгельса. Также это поможет разгрузить движение на мосту через Волгу в Саратове и улучшить экологию в городе.

***

Самый новый ещё впереди

Ещё в апреле 2000 года, когда мостостроители завершили надвижку последнего, девятнадцатого пролёта первой очереди мостового перехода через Волгу у Пристанного, на торжественной церемонии в честь этого события генеральный директор АО «Волгамост» Жило Харебава сказал, что «в новом, XXI веке южнее Саратова будет построен ещё один мостовой переход. Он замкнёт 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова, которое будет одним из самых протяжённых в России и позволит развязать автомобильные потоки Поволжья и Северного Кавказа».

Строительство этого мостового перехода предполагается в районе посёлка Красный Текстильщик. Когда это будет? Девять десятых нового века ещё впереди…

«Танцующий» через Волгу мост: знаменитый, надежный, недостроенный – Дороги, инфраструктура – АТИ, Юг: Система грузоперевозок

Мост через Волгу в центре Волгограда прославился не однажды. Это и один из крупнейших долгостроев города, и часть грандиозного автодорожного комплекса, и, конечно, тот самый мост, который однажды взял и «станцевал» прямо с машинами и людьми на нем.

Прозванный впоследствии «танцующим» мост — один из четырех комплексов будущего мостового перехода через Волгу. Запуск этого моста — самой значимой части проекта — соединил два берега Волги и разгрузил плотину Волжской ГЭС, бывшую единственным путем из Волгограда в Волжский. Остальные три части, которые еще только предстоит построить, — это мост через Ахтубу и подходы к обоим мостам.

Пуск всего проекта, как предполагается, решит многие транспортные проблемы Волгоградской области и всего Южного федерального округа: разгрузит федеральные трассы, обеспечит выход на республики Средней Азии, города Саратов и Астрахань, создаст дополнительный транспортный коридор «Восток — Запад».

Протяженность всего мостового перехода по проекту составит 30 км — это будет самый длинный мост Европы. Правда, когда будут готовы все четыре очереди, неизвестно.

Мост через Волгу — так официально он называется — начали строить в 1996 году. Из-за крайне скудного федерального финансирования строительство неоднократно останавливалось. Наконец 10 октября 2009 года мост через Волгу был открыт.

Однако одного дня рождения для столь масштабного объекта оказалось мало. Проработав чуть больше полугода, мост через Волгу прославился на всю страну и получил свое второе имя — «танцующий».

20 мая 2010 года движение по мосту и под мостом было прекращено из-за сильного раскачивания конструкции. По словам очевидцев, 

амплитуда колебаний достигала одного метра. Настоящие волны шли по мосту в течение примерно полутора часов.

Видео изгибающегося моста мгновенно распространилось по интернету, а Волгоград получил еще одну достопримечательность — современную и немного скандальную.

Причиной раскачивания моста сочли сильный ветер и возможные просчеты в конструкции сооружения. Люди, к счастью, не пострадали. И, как ни странно, остались невредимыми и асфальтовое покрытие, и перила, и другие конструкции моста.

25 мая 2011 года состоялось повторное открытие моста через Волгу, правда, с трехчасовой задержкой, что сразу же породило слухи о продолжающихся колебаниях. Однако эксперты из Омска, Санкт-Петербурга и Москвы, обследовавшие мост, с уверенностью заявили, что мост находится в удовлетворительном состоянии.

Испытывали мост так же, как и перед первым открытием: сварочные швы проверяли ультразвуком, по мосту в определенном порядке пускали большегрузы с песком и щебнем. Тем не менее 25 мая по мосту пустили только легковой транспорт, а грузовой и пассажирский — лишь спустя три месяца, в августе, и после учений экстренных служб.

В ноябре 2011 года «танцующий» мост стал тяжелее и надежнее: его оснастили тремя демпферами — специальными устройствами, гасящими колебания конструкции. Они добавили мосту 60 тонн веса, зато, по мнению специалистов, сделали его одним из самых безопасных в мире.

Усовершенствовать мост таким образом было решено после проведения специальных исследований — макет моста через Волгу испытали в аэродинамической трубе. В результате эксперимента было принято решение о необходимости установки демпферов. Причиной «танцев» назвали целый комплекс неблагоприятных условий — это и весенний сброс воды, и прошедший накануне дождь и усилившийся ветер, и транспортная нагрузка.

Спустя год корреспонденты V1.ru побывали внутри моста и лично убедились в надежности его усовершенствованной конструкции.

Во время строительства «танцующего» моста не раз возникали скандалы, связанные с чрезмерными или нецелевыми тратами бюджетных средств. Последний спор Контрольно-счетной палаты региона и Миндортранса завершился победой последнего, КСП свои требования отстоять не удалось.

Мост работает, больше не «танцует» и других сюрпризов не преподносит. Он стал частью города, им интересуются туристы, он необходим горожанам — это и удобная дорога, и эффектный городской объект. 

Несмотря на полное спокойствие, имя «танцующий» так и закрепилось за ним. Попытка переименовать его в мост Победы большого успеха не имела.

В ноябре 2017 года «танцующий» мост украсили разноцветными светодиодными светильниками. Событие приурочили к значимой для всех волгоградцев дате — началу контрнаступления советских войск под Сталинградом.

Подсвечивают мост по-разному — например, к Новому году был разработан специальный сценарий, и 2 февраля 2018 года, в годовщину победы в Сталинградской битве, мост получил особую иллюминацию — его украсила подсветка в цветах российского флага. Иллюминация была разработана специально к праздничной дате, ее ритм совпадал со звучащей в городе музыкой, а в конце с помощью подсветки был создан эффект развевающегося на ветру триколора.

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года мост называли в числе достопримечательностей, которые наверняка заинтересуют иностранных туристов.

Он ежедневно вдохновляет волгоградских фотографов и даже художников — забавный рисунок с его изображением создала однажды Ольга Лысенкова, автор популярной серии KotoStory.

Трудно не замечать пустые опоры второй части моста. Когда будет достроена вторая половина, пока не известно. Этот пункт грандиозного проекта — часть четвертой очереди всего комплекса мостового перехода, а на данный момент в процессе строительства находится только вторая — строительство моста через Ахтубу.

Впрочем, есть мнение, что и в таком виде мост через Волгу вполне справляется с возложенной на него задачей. И все-таки хочется надеяться, что пустые сейчас опоры увенчаются широкой удобной дорогой, и мост станет полноценным поводом для искренней гордости волгоградцев.

На месте строительства моста через Волгу испытывают сваи

От этого будет зависеть надежность всей конструкции.

В четверг, 18 июня, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел совещание на месте строительства моста через Волгу в районе села Климовка и трассы в обход Тольятти. Несмотря на действующие ограничения в регионе, работы проходят по графику.

Сейчас строительство идет на левом и правом берегах реки. Со стороны Климовки готовы два свайных основания под опоры моста, еще одно — с противоположного берега. Испытания нагрузками проходят сваи и в центре русла Волги. Это один из самых важных этапов строительства, так как от этого будет зависеть надежность всей конструкции. Также специалисты проводят испытания несущей способности грунта на проектную и максимальную нагрузки. До этого уже построили технологический причал для сборки и погрузки конструкций и бетонный завод.

[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Длина пролетов будущего моста, кроме одного из всех 25, превышает сто метров. Также глубина Волги в месте возведения объекта составляет 36 метров — это в 4 раза глубже, чем при строительстве Крымского моста.[/box]

правительство Самарской области

Управляющий проектами КУП Тольятти ПАО «МОСТОТРЕСТ» Дмитрий Кондаков отметил, что строители уже к концу года серьезно продвинутся.

— Скоро у нашего объекта появится сердце — это место, где будут собирать в элементы металлоконструкции, и они будут превращаться в длинные плети, которые начнут надвигаться на опоры над Волгой.

Сейчас на объекте задействовано более 750 мостовиков-строителей. Важно, что к проекту привлекаются организации региона. Число местных предприятий планируют увеличивать.

— Тысяча людей из Сызрани, Тольятти, Шигонского и Ставропольского района будут привлекать для реализации этого масштабного проекта, самого крупного проекта государственно-частного партнерства в нашей стране, — отметил Дмитрий Азаров. — У нас загружены предприятия Сызрани, Тольятти. Очень важно, что интеграция в проект компаний Самарской области со временем продолжит увеличиваться.

Добавим, во время подготовительных работ тяжелая техника разбила дорогу на подъезде к селу Климовка. По просьбе местных жителей проблему решили: дорогу отремонтировали.

Напомним, строительство моста через Волгу поддержал президент России Владимир Путин. Протяженность объекта составит 3,7 километра. В общей сложности вместе с подъездными путями построят более 90 километров дорог.

Объект предусматривает движение в обход Тольятти с выходом на трассу М-5 «Урал».  Мост и скоростная автомагистраль позволят в два раза сократить время поездки из Москвы до Самары. Объект является частью международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай». Завершение строительства моста запланировано на 2024 год.

В Ярославле снова обсуждают возможность строительства третьего моста через Волгу

В Ярославле опять говорят про третий мост через Волгу. Землю под строительство “Южного” моста уже зарезервировал застройщик, который возводит жилой квартал в Заволжском районе. Новый мост позволит разгрузить Октябрьский и Юбилейный мосты и избавить заволжан от пробок.

Застройщик также планирует построить жилые дома на пустыре в Красном бору, где также появятся социальные объекты для жителей: школа на 1100 мест, ясли, детский сад, супермаркеты, спорткомплекс и заведения общепита. Также в проекте парковки, новые дороги. 

Жители Заволжского района сразу же негативно высказались по поводу новой стройки. По их мнению, потому что люди привыкли к своим домам, лесам, которые их окружают. Однако застройщики уверяют, что зелёная зона, которой так гордится вся Заволга, не пострадает. Планируется благоустройство непролазных лесов, и заболоченной территории за ТЦ «Глобус».

«Недовольство по поводу новых застроек будет всегда, — считает известный ярославский архитектор Илья Клягин. — Если с застройщиком можно договориться — это всегда плюс и в ситуации, когда стройка законна, более эффективным способом будет не война с девелопером, а переговоры, в ходе которых можно добиться бонусов для себя и района».

Застройщик готов брать на себя дополнительные обязательства в виде безвозмездного выделения участка под строительство новой школы, а также идти на диалог с жителями и слушать их мнение, потому что именно для комфорта ярославцев всё и делается.

Новая стройка поможет не только развитию Заволги, но и расширит её границы. В данный момент Ярославский район очень быстро развивается и входит в число лидеров по строительству квадратных метров. 

«Заволжское сельское поселение является одним из самых динамично развивающихся в нашем районе, — рассказал первый заместитель главы Ярославского муниципального района Николай Степанов. — Вопрос строительства инфраструктуры в районе один из самых важных. А в пустом поле — инфраструктуры не построишь. На 2020 год уже готовят проекты школы на 1100 мест и двух детских садов на 220 мест (в районе улицы Папанина) и в самом посёлке на 260 мест. С ними есть шанс попасть в федеральную программу. Будет строительство района — будут и новые школы с садиками».

Третий мост через Волгу построят в 2023-2026 годах,

В пятницу «ПУНКТ-А» в одном из материалов затронул тему строительства третьего моста через Волгу в районе села Стрелецкое. По данному вопросу вскользь высказалась на пресс-конференции глава города Мария Пермякова. Впрочем, следует понимать, что этот проект, хоть и касается напрямую Астрахани, но относится к ведению областного правительства и федерального центра (о чем Мария Николаевна так же сообщила журналистам). И вот подоспел комментарий уже непосредственно от ответственных структур. В астраханском минтрансе сообщили новые подробности грядущей мега-стройки. 

В частности, о планах строительства в Астрахани третьего моста через Волгу в рамках Северного обхода города заявила начальник департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, Антонина Черских

— В рамках развития транспортного коридора «Север-Юг» сейчас на уровне Федерации решается вопрос о выделении финансирования на разработку проектно-сметной документации, оформление земель, кадастровые работы для строительства Северного обхода г. Астрахань. Это объект федерального значения. В 2021 году ожидается выделение средств на эти цели из федерального бюджета. Поскольку объект крупный, его проектирование и строительство будет осуществляться поэтапно.

В целом, логично: проект моста готовился несколько лет назад (в 2013-2014 годах, как заявила Мария Пермякова). Сейчас сметную документацию необходимо, как минимум, привести в соответствие с современными ценами. А вероятно, еще и адаптировать к потребностям вновь ставшего актуальным транспортного коридора «Север-Юг».

Первый этап строительно-монтажных работ планируется начать к концу 2022 года, — отмечает Антонина Черских. — Ключевым объектом обхода станет третий мост через реку Волга. По предварительным расчетам, его возведение займет три года, а строительство всего обхода — порядка шести лет. Северный обход повысит эффективность международного транспортного коридора «Север-Юг», сократив в 2 раза путь через р. Волга, а также разгрузит областной центр от транзитных большегрузов, что оздоровит экологию города и уменьшит износ внутренних дорог.

Bridgehunter.com | Река Волга

Bridgehunter.com | Река Волга Посмотреть выставочную карту Мост Касс-стрит (округ Клейтон, штат Айова)
Построен в 1923 году
Пони-ферменный мост через Волгу на Касс-стрит в Волге
Закрыт для всех транспортных средств

Мост на Кэсс-стрит (старый) (округ Клейтон, штат Айова)
Заменен 1923
Утрачен Пратт через ферменный мост через Волгу на Касс-стрит
Заменен новым мостом

Крытый мост Элкпорт (округ Клейтон, Айова)
Заменен 1918
Утрачен через ферменный мост через Волгу на дороге
Заменен новым мостом

Лимский мост (Fayette County, Iowa)
Обойден 1979
Pratt через ферменный мост через реку Волгу на Heron Road
Обойден

Littleport Bridge (Clayton County, Iowa)
Построен в 1953 году
Палубный балочный мост через реку Волга на Littleport Road / County Road X21
Открыт для движения

Мост Медервиль (округ Клейтон, Айова)
Построен в 1918 году., Закрыт 1995
Открытый арочный мост через Волгу на Eclipse Road
Открыт только для пешеходов

Крытый мост Медервиль (округ Клейтон, Айова)
Построен ок. 1860; Repalced 1918
Howe через ферменный мост через реку Волга на Predecessor к Eclipse Road
Заменен новым мостом

MILW — Мост Литтлпорт (E) (округ Клейтон, Айова)
Построен? Удалено ок. 1938 г.
Утеряно Сквозной мост через реку Волгу на Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Удалено, но не заменено


MILW — Мост через реку Волга (округ Клейтон, штат Айова)
Построен?; Удалено ок. 1938 г.
Утрачено через ферменный мост через Волгу на Чикаго, Милуоки, Св.Paul & Pacific Railroad
Удалено, но не заменено

RI — эстакада реки Волга (округ Фейет, штат Айова)
Заброшена и удалена ок. 1976
Потерянный лесной мост через Волгу на бывшем Рок-Айленде RR
Снесен

Мост через Волгу (округ Фейет, штат Айова)
Построен ок. 1970
Пони-ферменный мост через Волгу на Желудейной дороге
Открыт для движения

Мост через Волгу (округ Фейет, штат Айова)
Построен в 1915 году
Балочный мост через Волгу на S-авеню
Открыт для движения

Мост Вадена (округ Фейет, Айова)
Потерянный Пратт через ферменный мост через реку Волгу на дороге
Заменен новым мостом

Мост Вестфилд (округ Фейет, штат Айова)
Потерянный Пратт через ферменный мост через Волгу на дороге
Заменен новым мостом

Группа компаний СК МОСТ / Наши проекты / Железнодорожное строительство / Мост через р. Прохладную

Железнодорожное строительство / Мост через реку Прохладную

Железнодорожный мост через реку Прохладную

Мост находится на 17 километре Калининграда? Багратионовский участок Калининградской железной дороги.
Начало работы: декабрь 2006 г .; Завершение работ: май 2008г.

Новый однопролетный мост построен на месте старого моста 3х13,4 м. Новый пролет длиной 66 м с металлической фермой и колеей на безбалластных железобетонных плитах.

Проект предусматривает установку разгрузочных пакетов длиной 12 метров; прорези в насыпях для пристроек под новый мост; установка свайного экрана; строительство свайных фундаментов из металлических труб диаметром 530 мм; построение прочных опор; установка нового пролета методом полукантилевера на параллельной оси; демонтаж старого арочного кирпичного моста; поперечное скольжение нового пролета; демонтаж пакетов временной разгрузки, демонтаж свайного экрана; насыпка земли, планировка и мощение конусов насыпи, установка лестниц на откосах насыпей.

Экскаваторы Hitachi и JCB с гидромолотом использовались для демонтажа старого кирпичного моста. Новый пролет перемещался на временных опорах с помощью гидравлического домкрата грузоподъемностью 100 тонн.



  • Мост через реку Зею
  • Мост через реку Бузан
  • Мост через Волгу (Ульяновск)
  • Мост через Каму
  • Мост через Москву-реку
  • Мост через Вятку
  • Мост через р. Унжа
  • Мост через р. Волгу (Зеленодольск)
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Обь
  • Мост через р. Прохладную
  • Виадук через каньон Рябиновый Лог
  • Железнодорожный мост через Шалдура Река
  • Строительство второго пути
  • Малые искусственные сооружения
  • Мост через Оку (г. Муром)
  • Мост через р. Шексну
  • Мост через Волгу (г. Астрахань)
  • Мост через Самару Река
  • Мост через р. Сызранку
  • Мост через р. Волгу эр (г. Сызрань)
  • Мост через р. Чуна
  • Железнодорожный мост через р. Тысю
  • Мост через р. Уфу
  • Мост через р. Тура
  • Мост через р. Родниковую
  • Мост через р. Улагир
  • Мост через р. Онон
  • Мост через р. Оку (г. Кашира)
  • Железнодорожный мост через р. Черную
  • Мост через р. Яузу
  • Железнодорожные мосты в Адлере — ГК «Альпика-Сервис»
  • Пешеходный мост на ст. Чишмы Куйбышевской железной дороги
  • Пешеходный мост на ст. Вологда
  • Мост через р. Упа
  • Мост через р. Оптуху
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Ветлугу
  • Мост через Нерль Река
  • Виадук через каньон Широкий Лог
  • Строительство моста через Москву-реку и Шмитовск y Путь Эстакада
  • Дорогомиловский мост через Москву-реку
  • Переходы на Хорошевском шоссе в Москве
  • Путеводители по улице Щербаковской
  • Путеводители по улице Ткацкая в Москве
  • Танцующий мост Волгограда приручили

    Видео, на котором запечатлен «танцующий мост Волгограда», привлекло внимание всего мира.В частности, неспециалисты делали азартные предположения о волнах высотой в несколько метров — в действительности вертикальные колебания настила моста были в диапазоне ± 400 мм. Но уже этих вибраций было достаточно, чтобы временно закрыть мост для движения транспорта и провести всесторонний анализ причины проблемы. Именно Маурер Зёне из Мюнхена испортил мировую общественность издевательством. В сотрудничестве со Швейцарским институтом Empa и совместно с «Universität der Bundeswehr» (Университетом немецких вооруженных сил) в Нойбиберге, Германия, была разработана и реализована концепция гашения стального моста задним числом с помощью 12 адаптивных настраиваемых демпферов массы с массой по 5200 кг каждый.

    Maurer Söhne заглушает самый длинный автомобильный мост в Европе

    В октябре 2009 года в Волгограде (ранее — Сталинград) появился срочно необходимый мост через Волгу. Это самый длинный автомобильный мост в Европе протяженностью 7,1 км. После 12 лет строительства он был завершен, но уже через полгода его снова пришлось закрыть для движения транспорта, поскольку он проявлял сильные вибрации. После полного закрытия мост постепенно снова открывался для движения: сначала для движения легковых автомобилей, а затем для движения грузовиков.Причина колебаний — постоянный боковой ветер (а не шторм), который при определенной скорости ветра вызывает колебания, потому что тогда вихри в ветровой тени отрываются. Эти колебания точно соответствуют собственной частоте моста, поэтому мост начинает вибрировать с амплитудой ± 400 мм.

    Мост на Волге выполнен очень тонко и полностью из стали. Другими словами, это гигантская спиральная пружина, которая обеспечивает оптимальные условия для вибрации с длинными периодами послеимпульсных колебаний.

    Между осуществимостью и необходимостью

    Мост должен был быть увлажненным, но мягкая и тонкая конструкция моста выявила другую проблему: какую амортизирующую массу выдержит мост, когда его поля длиной до 155 м уже претерпевают значительные вертикальные отклонения, когда грузовики проезжают по мосту? Другими словами, нормальное движение уже вызвало постоянные волнения на мосту. Петер Хубер, руководитель проекта в Maurer Söhne, объясняет: «Задача заключалась в том, чтобы найти компромисс между конструктивно выполнимой массой демпфера и массой демпфера, которая необходима для успокоения моста и реакции на этот особый случай нагрузки.»И последнее, но не менее важное: модернизация должна быть приемлемой с финансовой точки зрения.

    В результате пилотного исследования, проведенного Univ. Проф. Д-р техн. Ингберт Мангериг из «Universität der Bundeswehr» в Нойбиберге, Германия, был установлен глушитель массой 12 адаптивных блоков по 5200 кг каждый. Однако общая масса не была равномерно распределена по длине моста, а была сосредоточена в тех областях, где мост проявлял самые сильные колебания. Каждое из 3 полей получило по 4 адаптивных амортизатора, которые должны были удовлетворить трем требованиям:

    • Для успокоения моста в основном при нормальном движении.
    • Уменьшить период постимпульсных колебаний.
    • Уменьшите максимальную вертикальную амплитуду в центре поля с ± 400 мм до ± 40 до 95 мм. Дальнейшее снижение, например, до нуля было невозможно, потому что масса демпфера слишком мала по сравнению с массой моста.

    Хотя настроенные демпферы массы были установлены только в трех областях, эффекты можно было применить ко всему мосту, поскольку он состоит из одного вибрирующего блока.

    Адаптация в реальном времени

    Массовые демпферы настроены на собственную частоту моста.Однако, поскольку мост колеблется между 0,41 и 0,68 Гц и, кроме того, зависит от других факторов, таких как температура и усталость материала, были установлены амортизаторы, которые могут адаптироваться в определенном диапазоне.

    Эти адаптивные амортизаторы запатентованы Maurer Söhne и уже были установлены на нескольких мостах для демпфирования опорных тросов, например, на мосту Кампен (Нидерланды), Дубровнике (Хорватия) и мосту Сутонг (Китай). Однако это приложение для демпфирования мостового настила применяется впервые в мире.За счет использования адаптивных амортизаторов количество массовых амортизаторов может быть уменьшено с 36 (теоретических) до 12.

    В массовом демпфере параметры демпфирования регулируются автономно в гидравлическом демпфирующем элементе посредством электронной системы. Датчик измеряет собственную частоту, отправляет данные в компьютер, который вычисляет желаемую силу отклика демпфера и отправляет результат обратно в демпфер посредством электрических импульсов. В гидравлических демпфирующих элементах магнитореологическая жидкость управляется магнитным полем, которое регулирует силу сдвига жидкости.Электрические импульсы отправляются на катушку и, таким образом, посредством изменения магнитного поля регулируют силу отклика, с которой реагирует демпфер. Это управление происходит в реальном времени со временем реакции от 50 до 100 мсек. Кроме того, система мониторинга хранит данные о движении массовых демпферов.

    Установка на порции по 100 кг

    Установка массовых демпферов, проведенная в августе и сентябре 2011 года, была сложной задачей. Балка моста представляет собой сплошную стальную коробку, доступ к которой для обслуживания возможен только на опорах.Поэтому было невозможно переносить демпферные элементы из этих проходов на расстояние более нескольких километров через настил моста, который стабилизируется с помощью распорок. Следовательно, настил моста был вскрыт непосредственно в местах установки снаружи посредством газовой резки до размера 2000 x 80 мм. Демпфирующие элементы были разобраны блоками массой не более 100 кг. Грузовик с подъемной платформой с консольными рычагами поднимал детали перед созданным отверстием, и по салазкам они были перемещены внутрь, где были снова собраны — состоящие примерно из 100 отдельных частей.После завершения сборки отверстия снова закрыли сваркой, чтобы убедиться, что конструктивная система моста не ослаблена. Ремонт будет осуществляться через входы на опорах.

    С тех пор, как были установлены массовые демпферы, специальный вариант нагрузки «постоянный боковой ветер» пока еще не возник. Только тогда выяснится, как ведет себя мост при амплитудах максимум от 80 до 95 мм, и нужно ли снова временно закрыть мост для движения.Однако в любом случае вибрации больше не будут представлять опасности для конструкции моста.

    Росморречфлот дистанцируется от решения проблемы понтонного моста через Волгу в Нижнем Новгороде

    Федеральное агентство морского и речного транспорта Минтранса РФ (Росморречфлот) ответило на обращение НП «Танкерное партнерство» о возможности увеличения срока разгрузки моста через Волгу в Нижнем Новгороде: График розыгрыша согласован с графиком движения пассажирских и грузовых судов на Волге и с учетом предложений ряда судоходных компаний.Об этом говорится в послании заместителя руководителя Агентства Дмитрия Дмитриенко президенту НП «Танкерный союз» Петру Разумову. В документе ничего не говорится о намерении Росморречфлота участвовать в решении проблемы. Дмитриенко передает вопрос на рассмотрение властей региона: «Сегодня Приволжское государственное бассейновое управление при Правительстве Нижнего Новгорода рассматривает вопрос об увеличении периода разгрузки понтонного моста через Волгу с учетом экономических аспектов, связанных с эксплуатацией различных видов транспорта. ».

    Вячеслав Королев, директор Нижегородского филиала компании Vision Fleet, прокомментировал ИАА «ПортНьюс» следующий комментарий: «Это сообщение — не более чем защита чести Федерального агентства». По его словам, график работы моста в эту навигацию очень жесткий.

    Как сообщалось ранее, президент НП «Союз танкеров» Петр Разумов в августе обратился к Росморречфлоту с просьбой увеличить перетяжку понтонного моста через Волгу в Нижнем Новгороде, поскольку и без этого навигация была очень сложной.«У судовладельцев есть недогруженные крупногабаритные суда из-за небольшой глубины в этой части реки», — говорится в письме. «Суда, ожидающие разводки моста, особенно в вечерние часы, препятствуют выходу крупных судов на Балахненский тракт, поэтому на переход Нижний Новгород — Городец требуется еще 2 дня. Мелкосидящие суда страдают и по утрам, и по вечерам, когда понтонный мост опущен. Такая же ситуация и с крупногабаритными судами, которые частично разгружаются для прохождения мелководных участков, — отмечает ИАА «ПортНьюс».Все эти факторы оказывают сильное негативное влияние на экономическое положение судоходных компаний, поскольку ставят под угрозу выполнение обязательств и могут привести к штрафам судовладельцев в отношении судоходных компаний.

    Петр Разумов напомнил ИАА «ПортНьюс» о подобной ситуации, которая существовала в Нижнем Новгороде в 2004 году. Тогда правительство Нижегородской области издало распоряжение об утверждении следующего графика работы понтонного моста: навигационный проход должен был закрываться дважды за один раз. день с понедельника по воскресенье включительно с 05.С 30 до 08.00 и с 16.30 до 22.00. Единственное, что удалось защитить интересы судовладельцев, — это оперативные меры, принятые руководством Федерального агентства морского и речного транспорта при Минтрансе РФ (Росморречфлот) — график навигации не изменился, что позволило избежать огромных убытков от транспорта. простой флот. Был найден компромисс — навигационный пропуск был закрыт по понедельникам с 05.30 до 08.00. в пятницу, субботу и воскресенье — с 05.30 до 08.00 и с 16.30 до 22.00. Этот график также использовался для навигации 2005 года.

    Информация ПортНьюс ИАА:

    Начиная с 1994 года, понтонный мост возводился ежегодно на месте железнодорожно-автомобильного моста через реку Волга. График его работы был следующим: навигационный проход был закрыт (мост разводится) в пятницу и воскресенье с 16.00 до 22.00, в субботу — с 17.00 до 22.00.

    Губернатор Нижегородской области подписал распоряжение Правительства Нижегородской области №273-Р об утверждении следующего графика работы понтонного моста: закрытие навигационного прохода дважды в день с понедельника по воскресенье включительно с 05.С 30 до 08.00 и с 16.30 до 22.00.

    Затем Росморречфлот ввел новый график навигации: навигационный пропуск был закрыт по понедельникам с 05.30 до 08.00, в пятницу, субботу и воскресенье — с 05.30 до 08.00 и с 16.30 до 22.00. Этот график также использовался для навигации 2005 года.

    В начале эксплуатации понтонного моста с 5 июня 2006 года Губернатор области согласовав вопрос с ФГУП Приволжского государственного бассейнового управления по водным путям и судоходству, утвердил Правительственную Приказ No386 от 30.06.2012 г.05.2006 г. в графике работы понтонного моста с суточным закрытием навигационного прохода: понедельник-четверг утром 05.30 — 08.00, вечером 17.00 — 20.00; Пятница утром — 05.30 — 08.00, вечером 15.30 — 22.00, суббота-воскресенье утром 05.30 — 08.00, вечером 17.00-22.00.

    Последнее изменение графика, внесенного Правительством области по согласованию с АФН ДББ Волги от 25.07.2006, увеличило срок выборки по вечерам с понедельника по четверг на 1,5 часа (с 16.30 до 21.00).

    Малышева Надежда

    Наводнение на северо-востоке штата Айова 16-17 мая 1999 г.

    Рекордное наводнение произошло вдоль реки Турция и ее притоков на северо-востоке штата Айова с воскресенья 16 мая по понедельник 17 мая 1999 года.

    Рано утром в воскресенье над Небраской образовался большой комплекс гроз, который переместился на восток через северную Айову. За этим последовало развитие дополнительных гроз, которые неоднократно перемещались над одним и тем же районом. Это привело к проливному дождю, в нескольких местах которого было зарегистрировано более 5 дюймов дождя, а по данным радара — до 8 дюймов.

    Некоторые из сумм осадков в области ( дюйма, дюйма) включают:
    Oelwein, IA 8.30
    Fayette, IA 6,30
    Elkader, IA 5,54
    Strawberry Point, IA 5,48
    Гарбер, ИА 3,67
    Guttenberg, IA 3,30
    Клермон, IA 2.96

    Большой ущерб был нанесен городам Файет и Эльвейн, где вода затопила дома, предприятия и дороги. В этих районах необходимо было провести спасательные операции на лодке, а паводок вызвал утечку газа и мазута.

    Но самые большие разрушения были нанесены по Волге от Волги и Осборна до Литтлпорта и Элкпорта, а также вдоль реки Турция от Элькадера, вниз через Гарбер и до Остердока. Сотрудники Национальной метеорологической службы в Ла-Кроссе в понедельник выезжали в районы Гарбер, Осборн и Элькадер, чтобы оценить ущерб.Эти фото — результат.

    По имеющимся данным, многие дороги были затоплены, а некоторые мосты даже снесены. Сообщалось также о селевых оползнях. Поскольку вода продолжала подниматься, целые города были эвакуированы. Жители поселков Волга, Осборн, Литтлпорт, Гарбер и некоторых районов Элкадера и Остердока были изгнаны из своих домов. В какой-то момент сообщалось, что город Файет был ниже 10 футов воды. Серьезный ущерб был нанесен как минимум 70 домам в этом районе, несколько из которых были разрушены.Станция очистки сточных вод в городе Файет не работала.

    Крупное наводнение произошло вдоль рек Волга и Турция, и новый рекорд паводка был установлен для прогнозируемой точки в Гарбер, штат Айова. В полдень во вторник гребень достиг 30,6 футов, а уровень наводнения — 17 футов. Предыдущий рекорд — 30,1 фута 15 мая 1991 года.

    К счастью, это сильное наводнение не привело к человеческим жертвам. Травмы в настоящее время неизвестны, а оценки ущерба исчисляются миллионами.


    Большинство из них находятся на реке Волга в округе Клейтон, штат Айова.
    Нажмите на картинку для увеличения.

    От трассы С24 по южной стороне Волги. Это примерно время второго пика, ок. 24 фута. Большая часть южной оконечности Волги находится под водой.

    Главное русло реки Волги.

    Глядя на север вниз по Main St.в Волге. Ширина реки составляет около 1,6 км к востоку от Волги.

    Присмотритесь к Главной улице Волги около второго гребня времени. Жители говорят, что он был на 2 фута выше, чем наводнение 1947 года.

    Река Волга от высокого моста (Evergreen Rd.) В Медервилле.

    Видны высокие отметки воды со стороны церкви. Жители сообщили, что река очень быстро поднялась, а дамба быстро вышла из строя.

    Мост по дороге C21 к северу от Литтлпорта, примерно на 18 дюймов ниже гребня. Застревание на мосту включает баллоны с пропаном.

    Река Турция у моста X47 в Остердоке. Дорога закрыта с 12-18 дюймовым водным потоком, текущим через южный подход. О самом сильном наводнении за 65 лет сообщили местные жители.

    Река Волга на шоссе 13 в Осборне. Низкая сталь моста, перекрывающая поток.

    Пушистая жертва наводнения (сурок) застряла возле ограждения на южном конце моста HWY 13 через Волгу. Сотрудники дорожного управления сообщили, что существо пробыло там весь день.

    Ниже по течению в сторону Гарбера на X41 … южный конец Гарбера под водой. Сцена 30,3 фута.

    Юго-восточный конец Гарбера с улицы в городе.

    Южный конец Гарбера.

    Снова южный конец Гарбера.

    Южный конец Гарбера … почтовое отделение в центре фотографии слева, в дальнем центре пожарное депо.

    Река индейка в Элькадере. Глядя вниз по течению от каменного арочного моста.

    Вид с лестницы около нижней палубы, сразу вниз по течению от каменного арочного моста.

    Река Волга от дороги C2W мост, глядя в сторону Волги.Ширина реки здесь около мили.

    Река Волга у моста HWY 13 … от 6 до 12 дюймов воды над дорогой.

    Река Волга у Вадены от моста автодороги W51. Нижняя часть белого гребня на двери здания в верхнем левом углу изображения. Река здесь мутная и быстрая.

    Россия построит мост стоимостью 2 млрд евро как часть маршрута, соединяющего Европу и Западный Китай — RT Business News

    Власти Самарской области готовы начать строительство 4-километрового (2.5 км) мост через Волгу; это первая часть амбициозного международного транспортного коридора, связывающего Европу с Западным Китаем.

    Стоимость моста, согласно последней редакции договора на строительство, составит 120,8 млрд рублей (1,6 млрд евро или 1,8 млрд долларов).

    Половина этой суммы будет выделена в виде капитального гранта из областного бюджета, остальное финансирование привлечет инвестор, Обход Тольятти (обход Тольятти). Мост станет частью новой автомагистрали, соединяющей Москву и Казань, столицу российской республики Татарстан.

    Новая дорога значительно сократит время в пути от Москвы до Казани, а также до другого крупного города в Центральной России — Самары — с нынешних 16 до 8 часов, говорится в проектной документации.

    Строительство должно начаться позже в этом году, а ввод моста в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Предполагается, что его построит компания «Мостотрест», принадлежащая российскому миллиардеру Аркадию Ротенбергу, но эта информация пока не поступает. подтверждено властями.

    Также на RT.ком Соединяем Россию: построен первый железнодорожный участок через Крымский мост

    Всего в рамках проекта будет построено 96 км (60 миль) дороги и 3,75 км (2,4 мили) моста. Проект является частью международного транспортного коридора Европа-Западный Китай, созданного по заказу президента Владимира Путина.

    Инвесторы планируют взимать плату за проезд по автомагистрали в размере от 200 рублей (3 доллара США) для автомобилей высотой менее двух метров и до 1200 рублей (18 долларов США).20) для автомобилей высотой более 2,6 метра в зависимости от количества осей.

    Новый мост, в конечном итоге, примет эстафету от Крымского моста и станет самым амбициозным инфраструктурным проектом в России. На магистральном маршруте, связывающем Крымский полуостров с материковой частью России, в прошлом месяце была завершена первая железнодорожная ветка, а автострада — с мая. Крымский мост длиной 19 км (11,9 миль) является самым длинным в Европе.

    Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

    Река Волга в Айове | Гребля.com


    Самостоятельная поездка, созданная гость-гребец


    Обзор поездки

    Карл и я очень хотели поехать в первую гребную поездку в году. Это была очень долгая холодная зима, и пора было выбраться отсюда. Это был прекрасный день с солнечным небом и максимумами 60-х годов.Река текла высоко, быстро и холодно. Однако, говоря о Волге, высокая — понятие относительное. Обычно это очень маленькая река, и «высокий» означает течение примерно 4 или 5 футов глубиной, если судить по несколько неофициальным измерениям, когда лопасть весла иногда опускается на дно. Хотя мы взяли с собой орудия лова (так как предполагается, что на Волге обитает хорошая популяция «маленького» малорозного окуня), мы даже не забросили — просто наслаждались пейзажем и дикой природой. Рыбалка была бы сложной, так как река была высока, и рыбоводную структуру было бы сложно определить в этих условиях.

    Мы высадили машину Карла в Литтлпорте, чуть ниже по течению от моста. Там, на берегу реки, слева от ряда заброшенных домов. Они заброшены из-за серии наводнений, последнее из которых произошло в 1999 году. Затем мы поехали в природный центр Осборна, где у них есть стенд с изображением некоторых лосей и буйволов. Мы поставили каноэ рядом с небольшим местом для пикника в конце тупиковой дороги, на самом деле это не официальный доступ для каноэ, но это сработало.

    Работа на каноэ по Волге была невелика.Пришлось немного грести, за исключением некоторого управления и избегания некоторых валунов и поваленных деревьев. Было несколько небольших порогов, которые несколько раз крутили нас и делали интересным, но, к счастью, ни разу не опрокинули нас. Мы видели довольно много дикой природы, в том числе стаю из десятка индеек, которая перелетела через реку прямо перед нами. Это сильно обшитая деревом территория, и она действительно дает вам ощущение «ускользания». Мы прошли только под одним мостом (в Медервилле) во время ~ 8-мильной поездки.В нескольких местах над вами возвышаются большие известняковые утесы, а некоторые интересные скальные образования были высечены эрозией. Было бы интересно снова совершить эту поездку, когда вода станет немного ниже, и попробовать порыбачить.

    Точка выхода сама по себе была впечатлением, так как оказалась немного круче, чем я ожидал. Из-за стремительно движущейся воды мы пропустили первое место, и Карл чуть не столкнул нас с поваленным бревном в реке, но мы выбрались на 20 ярдов ниже по течению и «подняли» каноэ на берег.Эта поездка заняла около 2 часов 45 минут. В следующий раз я бы спланировал гораздо более длительную поездку, так как вода будет ниже, и я буду ловить рыбу.

    Это прекрасное место для гребли, но в конце лета при плохих условиях воды будет сложно. В конце лета я бы порекомендовал близлежащую реку Турция.

    Размещение:

    Кемпинги в близлежащем Backbone State Park или в зоне отдыха на Волге.

    Направление:

    Центр природы Осборна находится к северу от Strawberry Point на шоссе 13.Литтлпорт есть на карте, но не ждите, что в этом крохотном городке есть припасы.

    Информация о поездке

    • Продолжительность поездки: Однодневная поездка
    • Спорт / Деятельность: Каякинг, Каноэ
    • Уровень навыка: Средний
    • Тип воды: Река / ручей (до класса II)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *