Мост для воды: Мост для воды, 7 (семь) букв

Мост Для Воды 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Мост для воды 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 25 Марта 2020 Г.




АКВЕДУК

предыдущий следующий


другие решения

АКВЕДУК

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Акведук
    1. Мостовое сооружение с каналом (или трубопроводом) для подачи воды через овраг 7 букв
    2. Мост с лотком или трубопроводом 7 букв
    3. Мост с трубопроводом, по которому вода переводится через овраги, реки и т. п 7 букв
    4. Мостовое сооружение с водопроводом 7 букв
    5. Мостовое сооружение 7 букв
    6. Приподнятый водопровод 7 букв

Мост для воды, 7 букв, первая буква А — кроссворды и сканворды

акведук

Слово «акведук» состоит из 7 букв:

— первая буква А

— вторая буква К

— третья буква В

— четвертая буква Е

— пятая буква Д

— шестая буква У

— седьмая буква К

Посмотреть значние слова «акведук» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «акведук», всего найдено — 24 варианта:

  • Виадук, приспособленный для воды
  • Водовод в Риме
  • Водовод над рекой или оврагом
  • Водоканал, поднятый над землей
  • Возвышенный путь для воды
  • Гибрид моста и канала
  • Древнеримский мост-водоканал
  • Древний мостовой водоканал
  • Каменный канал или трубопровод (часто с высокой аркадой в основании) для снабжения водой из отдаленных источников
  • Картина французского живописца Альфреда Сислея «… в Пор-Марли»
  • Картина французского живописца П. Сезанна
  • Мост
  • Мост с каналом
  • Мостовое сооружение
  • Мостовое сооружение с водопроводом
  • Переведите на латынь выражение «ведущий воду»
  • Пон-дю-Гар как сооружение
  • Почти виадук, но с водой
  • Приподнятый водопровод
  • Ростокинский . .. в Москве
  • Сооружение в виде моста (или эстакады) с водоводом (трубой, лотком, каналом), строят в местах пересечения водовода с оврагом, ущельем, рекой, дорогой
  • Сооружение в виде моста с водопроводом
  • Сооружение в виде моста, служащее для переброски водопроводных труб, оросительных и гидроэнергетических каналов через глубокие овраги, ущелья, долины рек, железные и шоссейные дороги
  • Это иностранное слово ревнители русского языка переводили как «водотеча»

Другие вопросы:

  • Конкурс в модельном бизнесе
  • Видимая привязанность собаки к хозяину
  • Печатное сообщение, извещение
  • Произведение для оркестра
  • Лекарство, за которым лазят в горы
  • Русский поэт-декабрист
  • Бегающая птица, вид страуса
  • Хлопчатобумажная промышленность
  • Государство в Северной Америке
  • Палка для осла как побуждение

Только что искали: с л о г а н сейчас б а л а н с м ь сейчас п р и ц е л а сейчас д о г о в о р сейчас тразирб 1 секунда назад домтле 1 секунда назад с б и т е н ь 1 секунда назад минатон 1 секунда назад б л о к и 1 секунда назад трение внутреннее 1 секунда назад д р е м о т а 1 секунда назад к о р и ц а 1 секунда назад фонарик 1 секунда назад срасчёт 1 секунда назад ьанилд 1 секунда назад

11+ самых удивительных водных мостов со всего мира

Водные мосты – впечатляющее достижение гражданского строительства. Для непосвященных водные мосты — это похожие на мосты сооружения, по которым судоходные водные каналы проходят над другими реками, долинами, железными дорогами или дорогами.

Эти судоходные акведуки в первую очередь отличаются своими размерами и имеют давнюю историю, которая восходит к 17 веку. Сегодня мы собираемся посмотреть и некоторые из самых впечатляющих водных мостов по всему миру.

1. Акведук Луны

Источник: Хамфри Болтон/Wikimedia Commons

Построенный в три раза дороже предполагаемой стоимости, изначально установленной британским правительством, Акведук Луна был построен в 1797 году более чем за 48 000 фунтов стерлингов. Он имеет длину 664 фута (202 метра), ширину 20 футов (6 метров), высоту 61 фут (18 метров) и несет Ланкастерский канал через реку Лун в Ланкастере, Соединенное Королевство.

Источник: Canal River Trust

Разработан инженером-строителем Джоном Ренни в 179 году.4, акведук Луне является примером строительства контурного канала. В нем есть каменная кладка из руста и тесаного песчаника, изогнутые стены крыла, массивные выступающие карнизы и парапеты с частичной балюстрадой.

2. Акведук Эдстоуна Источник: David Stowell/Wikimedia Commons в Уорикшире. Это сооружение, построенное между 1812–1816 годами, имеет длину примерно 475 футов (144 метра). Акведук Эдстона представляет собой массивный железный желоб, который поддерживается 13 сужающимися кирпичными опорами высотой более 20 футов и увенчан тесаным камнем. Интересно, что когда-то со стороны канала была труба , которая позволяла локомотивам брать воду для наполнения своих баков.

3. Акведук Pontcysyllte

Источник: Википедия

Акведук Pontcysyllte, расположенный в округе Рексем, Уэльс, проходит через канал Лланголлен через реку Ди в долине Лланголлен. Он был завершен в 1805 году и является самым длинным акведуком в Великобритании и самым высоким акведуком в мире. Канал акведука был спроектирован инженерами-строителями Томасом Телфордом и Уильямом Джессопом для места рядом с перекрестком дорог 18-го века, Pont Cysyllte, откуда водный путепровод получил свое название.

Источник: Canal River Trust

Длина 1000 футов (304 метра), ширина 11 футов (3,3 метра) и глубина 5,5 футов (1,6 метра). Pontcysyllte возвышается над рекой на 126 футов (38 метров) с помощью опорных столбов и является объектом архитектурного наследия. Подобно другим записям в списке, 18-арочная конструкция из камня и чугуна используется для залива узких лодок.

Самые популярные

4. Avon Aqueduct Источник: Chris Wimbush/Wikimedia Commons

Акведук Эйвон, построенный в 1821 году, является самым длинным и самым высоким в своем роде в Шотландии и вторым по длине в Великобритании. Это 810 футов (246 метров) в длину, 50 футов (15 метров) в ширину и 86 футов (26 метров) в высоту. Расположенный в Линлитгоу, Шотландия, этот мост пересекает реку Эйвон и проходит по каналу Юнион.

Источник: Renata/Wikimedia

Акведук был построен Хью Бэрдом и Томасом Телфордом. Проект этого судоходного канала считался одним из самых новаторских инженерных достижений своего времени. Сегодня вы можете пересечь канал и исследовать близлежащий загородный парк Муиравонсайд и потрясающие окрестности.

5. Разводной мост на Бартон-Роуд Источник: Marinas

Построенный в 1894 году Акведук на Бартон-Роуд является единственным в мире поворотным акведуком, считающимся шедевром викторианской инженерной мысли. Он расположен в Большом Манчестере, Англия, и соединяет канал Бриджуотер с Манчестерским судоходным каналом. Его инновационный дизайн позволяет большим лодкам проходить под ним, а маленьким — над ним. Его длина составляет 195 футов (59 метров). а его ширина составляет 18 футов (5 метров). Разводной акведук, спроектированный сэром Эдвардом Лидером Уильямсом и построенный Эндрю Хэндисайдом и компанией Дерби, был открыт в 189 году.4 и остается в обычном использовании.

6. Акведук Бриара Источник: Michel CLAIR/Wikimedia

Этот акведук, расположенный в Бриаре, Франция, пересекает реку Луара и несет в себе Боковой канал Луары. Это второй по длине судоходный акведук в мире, он был открыт в 1896 году. Мост имеет длину 2172 фута (662 метра), ширину 18 футов (5,4 метра) и глубину 7 футов (2,1 метра). Водный мост заменил переход на уровне реки от канала к каналу Бриар, который был опасен во время наводнения. Акведук Бриаре построен на четырнадцати опорах, поддерживаемых одной стальной балкой. Вся конструкция содержит более 13 000 тонн воды.

Источник: Land of Facts

Акведук Рингваарт, расположенный в муниципалитете Харлеммермер, является старейшим в Нидерландах. Он был построен в 1961 году, однако две новые части были завершены в 2006 году, в результате чего новая длина составила 5905 футов (1799 метров). Круговой канал образует границу голландского муниципалитета Харлеммермер.

8. Акведук Велювемер Источник: Scoopers

Акведук Велювемер соединяет материковую часть Хардервейка с Флеволандом, самым большим искусственным островом в мире. Это 82 фута (24 метра) в длину, 62 фута (18,8 метра) в ширину и 9футов (3 метра) в глубину и был завершен в 2002 году. Через него могут проходить небольшие лодки, а по обеим сторонам есть пешеходные дорожки для пешеходов. Ежедневно под ним проезжают впечатляющие 28 000 автомобилей. Пешеходные дорожки с обеих сторон не только позволяют легко проходить небольшим лодкам, но и обеспечивают пешеходное движение.

9. Крабберсгатский навигационный канал

Источник: Правительство Нидерландов/Викимедиа

Крабберсгат, рядом с Энкхейзеном, Нидерланды, представляет собой уникальный водный путь со шлюзами на обоих концах. Навидук построен в специально спроектированном польдере (низменном участке земли, окруженном дамбами), длиной 1640 футов (500 метров) и шириной 525 футов (160 метров). Оба шлюза имеют длину 125 метров и ширину 12,5. Для замков был использован специальный водонепроницаемый бетон, и они рассчитаны на работу без необходимости технического обслуживания. Он открылся в 2003 году, и его строительство обошлось в 55 миллионов евро до вычета налогов. Это единственный действующий навигационный канал в мире.

10. Магдебургский водный мост Источник: Scoopers

Магдебургский водный мост — самый длинный судоходный акведук в мире. метров) в глубину и 2264 фута (690 метров) по суше. Он открылся в 2003 году и соединяет канал Эльба-Хавель с каналом Миттельланд.

11. Акведук Ховеруда

Источник: Vast Sverige

Этот судоходный акведук считается одним из величайших инженерных достижений своего времени. Построенный в середине 1860-х годов, акведук не мог быть завершен с использованием традиционного замка из-за местных почвенных условий. Как следствие, был построен металлический желоб длиной 100 футов (30 метров), который пересекал водопад Далсланд в Швеции.

Вы когда-нибудь ездили по судоходному акведуку? Какой из них самый впечатляющий?

Для вас

наука

Проект «Геном человека» утверждал, что секвенирует весь геном человека, но полная последовательность не была опубликована до начала этого года.

Грант Каррин | 04.08.2022

наукаКраткий справочник по поиску инопланетян

Грант Каррин| 31.07.2022

инновацииСтартап превращает электронные отходы в солнечные фонари, чтобы решить проблему частых отключений электроэнергии в Нигерии

Баба Тамим| 9.11.2022

Еще новости

культура
Военный инженер может обменять гиперзвуковые секреты России на убежище в США

Баба Тамим| 17.02.2023

культура
Киану Ривз отказывается изменять свое выступление «страшными» дипфейками

Лукия Пападопулос| 17.02.2023

культура
Старейшая еврейская Библия может быть продана с аукциона за 50 миллионов долларов

Нергис Фиртина| 17.02.2023

3 самых впечатляющих водных моста в мире

Водные мосты представляют собой мостовидные сооружения, по которым судоходные водные каналы переходят через другие реки, долины, железные или автомобильные дороги. По этим водным путям курсируют небольшие корабли и катера. Самый популярный водный мост — Магдебургский водный мост в Германии, самый длинный и самый впечатляющий в мире. Хотя акведуки использовались для снабжения городов водой на протяжении веков, они обычно не использовались для движения транспорта до 17 века, когда начали появляться современные системы каналов. Акведук длиной 662 метра, по которому проходит Боковой канал Луары через реку Луара, был построен в 189 году.6, и оставался самым длинным судоходным акведуком в мире до 21 века, когда этот титул получил Магдебургский водный мост в Германии.

Вот три самых необычных и великолепных водных моста по всему миру.

Магдебургский водный мост

Магдебургский водный мост в Германии заслуживает особого упоминания. Открытый в октябре 2003 года и являющийся частью Магдебургского перехода водных путей, он соединяет канал Эльба-Хафель с Среднеземным каналом, пересекая реку Эльба. В 918 метров, это самый длинный судоходный акведук в мире.

Каналы Эльба-Хавель и Средний канал ранее пересекались недалеко от Магдебурга, но на противоположных сторонах Эльбы, которая находилась на значительно меньшей высоте, чем два канала. Корабли, двигавшиеся между ними, должны были сделать 12-километровый крюк, спускаясь из Среднего канала через лодочный подъемник Ротензее в Эльбу, затем плыть вниз по течению реки, прежде чем подняться к каналу Эльба-Хавель через шлюз Нигриппа. Низкий уровень воды в Эльбе часто не позволял полностью загруженным баржам пересекать этот переход, что требовало трудоемкой разгрузки груза.

Воссоединение Германии и создание основных маршрутов водного транспорта снова сделали Водный мост приоритетом. Работы начались в 1997 году, строительство заняло шесть лет и обошлось в 500 миллионов евро. Водный мост теперь соединяет сеть внутренних портов Берлина с портами на реке Рейн.

Фото предоставлено5 и 1805 г., чтобы провести канал Элсмир через долину реки Ди, чтобы соединить угольные шахты Денбишира с национальной системой каналов во время промышленной революции. Это было одно из величайших инженерных достижений того времени. На протяжении более 200 лет это самый длинный и самый высокий акведук в Британии, а в настоящее время он является объектом Всемирного наследия.

Акведук имеет длину 307 м, ширину 3,4 м и глубину 1,60 м и является частью системы акведуков протяженностью 18 км. Он состоит из чугунного желоба, поддерживаемого на высоте 38 метров над рекой железными арочными ребрами, установленными на девятнадцати полых каменных опорах. Использование в акведуке как литого, так и кованого железа позволило построить легкие и прочные арки, создав общий эффект монументальности и элегантности.

Экономическое влияние канала на регион было значительным в первой половине 19 века, что способствовало быстрому развитию добычи угля, металлообработки, добычи известняка и производства извести. Канал также принес пользу сланцевым карьерам в горах Уэльса и сельскому хозяйству. Сегодня канал больше не перевозит грузы угля и известняка, но является популярным местом для туристов. С 1954 года канал управляется и поддерживается в судоходном состоянии компанией British Waterways.

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Photo credit

Акведук Бартон-Свинг

Акведук Бартон-Свинг — это разводной водный мост в Бартон-апон-Ирвелл в Большом Манчестере, Англия, по которому проходит канал Бриджуотер через Манчестерский судоходный канал. Раскачивающееся действие позволяет крупным судам, использующим Манчестерский судоходный канал, проходить под ним, а небольшим узким лодкам — поверху. Когда по Судоходному каналу должны пройти крупные суда, железный желоб весом 1450 тонн и длиной 100 метров поворачивается 90 градусов. Ворота на каждом конце желоба удерживают около 800 тонн воды; дальнейшие ворота на каждом берегу удерживают воду на прилегающих участках канала.

Аналогичный поворотный мост, но для автомобильного движения, находится рядом с акведуком Бартон-Свинг и выше по течению.

Акведук, который является первым и единственным поворотным акведуком в мире, считается главным достижением викторианской гражданской инженерии. Разводной мост, спроектированный сэром Эдвардом Лидером Уильямсом и построенный Эндрю Хэндисайдом из Дерби, был открыт в 189 году.4 и остается в обычном использовании.

Раньше акведук, пересекающий реку Ирвелл, представлял собой жесткую каменную конструкцию, которая не позволяла новым кораблям большего размера проходить под мостом. Поворотный мост стал необходимостью.

ФОТО КРЕДИТ

ФОТО КРЕДИТ

ФОТО КРЕДИТ

ФОТО КРЕДИТ

ФОТО КРЕДИТ

Качание (слева) на закрытой позиции, показывая перекрестный канал Бридгиотер Канвал Канвал Канал. над Корабельным каналом; Разводной мост Бартон-роуд находится справа. Фото кредит

Другими известными водными мостами, не включенными в этот список Top3, являются Акведук Эйвон — самый длинный и высокий акведук канала в Шотландии и второй по длине в Соединенном Королевстве после акведука Понцисильте и акведук Бриар — который был самым длинным судоходным акведуком в мире до открытия Магдебургского водного моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *