Мост мальме копенгаген: Private | Øresundsbron

Содержание

Эресуннский мост-тоннель от Мальме до Копенгагена

Транспортным связующим звеном между Данией и Швецией является знаменитый Эресуннский мост. В век современных технологий эта конструкция восхищает не меньше, чем какая-нибудь старинная достопримечательность. Этот мост совмещает в себе надводное сооружение и туннель, которые начинаются в Копенгагене и заканчиваются на Мальме. Конструкция получила такое название в честь пролива Эресунн, находящегося между двумя соседними странами Европы.

Эресуннский мост: немного истории

Мост с тоннелем – это продолжение автомобильной трассы Е20. Он связывает Скандинавию со Швецией. Долгое время благодаря Шенгенскому соглашению на этом мосту даже не было контроля виз. На пропускном пункте просто проверяли паспорта проезжающих по нему. Теперь визовый контроль там присутствует в полной мере.

Компания «Диссинг плюс Вейтлинг» является проектировщиком Эресуннского моста. Строительство технического чуда началось в 1995 году. В процессе работ на месте стройки были обнаружены бомбы, оставшиеся там от времен Второй мировой. Помеху быстро убрали, и работы на Эресуннском мосту продолжились.

В 1999 году мост был закончен. В честь этого события на его середине произошла официальная встреча принца Фредерика с датской стороны и кронпринцессы Виктории со стороны Швеции.

Когда наступил миллениум, мост открыли для движения транспорта. Изначально стоимость проезда была главной причиной того, что загрузка конструкции была неполной. В 2005 году все изменилось. Датчане начали скупать жилье в Мальме, так как цены на него были ниже, чем в родной стране. Работать граждане Дании продолжали у себя дома, поэтому количество транспорта на мосту и в туннеле резко возросло.

Еще через два года мост пересекло более 25 миллионов транспортных единиц, включая железнодорожное сообщение, которое также присутствует на Эресуннском мосту.

Тонкости и нюансы моста

Протяженность конструкции составляет 7845 метров. Мост весит 82 тысячи тонн. Четыре полосы движения и железнодорожные пути – вот то, что составляет внутреннее наполнение моста.

Строители не должны были помешать судоходству в проливе Эресунн, поэтому судоходный пролет конструкции равняется 57 метрам. Хотя у судов всегда остается иной вариант – пересекать конструкцию над тоннелем, который находится под водой.

Сам мост доходит лишь до острова Пеберхольм. В чем особенность данного островного объекта?

Искусственный остров

Пеберхольм – искусственно созданный остров, где происходит соединение моста и туннеля. Остров имеет 4 километра в длину, а в ширину тянется на 500 метров. Название переводится, как «перец-остров». Что символизирует такое название?

Просто соседний природный остров в переводе означает «соль», поэтому датчане решили пошутить, и назвали искусственный объект «перцем».

История одного тоннеля под проливом

Тоннель от Пеберхольма до Дании протяжен на 4050 метров. Каждый железобетонный и крупный сегмент туннеля весит 55 тысяч тонн. Две трубы тоннеля предназначены для транспортных потоков, одна труба отведена под железнодорожное сообщение, и еще одна оставлена для непредвиденных ситуаций.

Во что обошелся Эресуннский мост?

Стоимость технического чуда — 30,1 миллиард датских крон. Согласно прогнозам сооружение выйдет на самоокупаемость к 2035 году. Деньги налогоплательщиков при строительстве моста практически не использовались. Некоторые налоги ушли на оплату строительства наземных соединений.

В 2014 году стоимость проезда по мосту на разных видах транспорта выглядела следующим образом:

Вид транспортаЦена за проезд
Поезд11 евро с одного пассажира
Мотоцикл26 евро
Автомобиль48 евро
Грузовик126 евр
Автобус175 евро

Оплата проезда соотносится с платой за проезд на пароме, который ранее соединял Данию и Швецию на проливе Эресунн. Постоянные пользователи конструкции получают существенную скидку в 75% при регулярном пользовании этой дорогой.

Эресуннский мост – гениальная идея, которую смогли воплотить благодаря сотрудничеству двух стран. На практике это сооружение показало себя надежным и полезным. Вскоре от данного моста и туннеля в казну Дании и Швеции начнет поступать доход, часть из которого будет пущена на поддержание моста в хорошем состоянии.

Эресуннский мост на карте

 

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

Эресуннский мост, Швеция — обзор, как добраться, лайфхаки Bormoleo

Фото: pixabay.com

Эресуннский мост: Обзор

В 2000 году между датской столицей Копенгагеном и шведским городом Мальмё открыт Эресуннский мост — тоннель (Öresundsbron). Он позволяет проехать под и над водой пролива Эресунн (Öresund), который протекает между Данией и Швецией. С помощью Эресуннского моста материковая Европа и Скандинавский полуостров становятся легкодоступными по суше.

В строительство этого моста Дания и Швеция вложили 30 миллиардов датских крон.

Сооружение состоит из тоннеля, моста и пункта пропуска. Сообщение осуществляется по шоссе и железной дороге. Общая длина соединения составляет 15,9 километра. Тоннель Дрогден (Drogden) начинается в Дании, на острове Амагер (Amager), на котором находится аэропорт Копенгагена. Тоннель является удобной конструкцией с датской стороны, чтобы не препятствовать самолётам, которые идут на посадку, и не ограничивать высоту судов, которые проходят по проливу. Он имеет длину 4050 метров. Верхняя часть тоннеля находится под водой на глубине 10 метров. Он соединён с искусственным островом Пеберхольм (Peberholm), который был построен из грунта, добытого при дноуглубительных работах при строительстве моста. На Пеберхольме стали появляться растения и животные. Этот остров является заповедником, посещать который могут биологи. Пеберхольм находится южнее датского острова Сальтхольм (Saltholm). С Пеберхольма начинается мост длиной 7845 метров, по которому можно добраться в Мальмё. Высота моста – 204 метра, основного пролёта – 57 метров, длина пролёта – 409 метров. При передвижении по нему можно любоваться красотой морских пейзажей.



Booking.com

Эресуннский мост: Как добраться

Эресуннский мост позволяет добираться из Дании в Швецию не на пароме, а на автомобиле, автобусе или поезде. По мосту-тоннелю проходит европейский маршрут «E20». В Дании он идёт от Эсбьерга (Esbjerg) до Эресуннского моста-тоннеля, расположенного в Копенгагене. В Швеции «E20» проходит восточнее Гётеборга до Мальмё и Стокгольма.

Ближайшие аэропорты – в Копенгагене и Мальмё.

По Эресуннскому мосту ходят поезда из Копенгагена в Мальмё, Гётеборг, Кальмар (Kalmar) и другие города на юге Швеции, а также в Стокгольм. Из Копенгагена в Стокгольм путь займёт около пяти-шести часов, билет – около 50 EUR. Аэропорт Копенгагена располагает собственной железнодорожной станцией, которая осуществляет сообщение в Швецию через Эресуннский мост.

Эресуннский мост: Лайфхаки

Эресуннский мост имеет собственный официальный сайт, на котором можно почерпнуть необходимую информацию.

Проезд по Эресуннскому мосту платный. Проезд на автомобиле – 56 EUR, на трейлере – 112 EUR. В Мальмё находится до десяти пропускных пунктов, выделенных разным цветом для различного типа авто и способов оплаты. Зелёным обозначены те полосы, по которым могут проезжать пользователи системы «BroBizz». На синих полосах принимаются карточки «BroKort», кредитки и другие средства оплаты. Те, кто пользуется наличными средствами или системой «iTICKETS», едут по жёлтой полосе, которая также рассчитана для мотоциклов. Принимаются евро, датские или шведские кроны, которыми выдают сдачу.

Путешествуя по Эресуннскому мосту из Мальмё на автобусе, турист прибывает в центр Копенгагена, недалеко от центрального вокзала, с которого отправляются поезда до аэропорта. Автобус из Копенгагена прибывает на центральный вокзал Мальмё. Время в пути – около 55 минут, билет на автобус – от 5 EUR.

Для поездов на мосту проложена Эресуннская железная дорога, которая проходит ниже автомобильной. По завершении строительства моста шведы построили подземный тоннель, чтобы поезда останавливались на центральном вокзале в Мальмё. Поезд из Мальмё в Копенгаген идёт около получаса, билет – около 15 EUR. Поезда из Мальмё прибывают на главный вокзал Копенгагена (Københavns Hovedbanegård), из Копенгагена –   на главный вокзал Мальме (Malmö centralstation).

Не паром, а мост из Копенгагена в Мальмё

Эресуннский мост в Копенгаген и Мальмё

Мост из Копенгагена в Мальмё и наоборот — это мост, по которому иногда приходится проезжать, чтобы попасть в Швецию из Дании или опосредованно из Германии. Есть альтернативы, такие как паром Хельсингёр – Хельсингборг. Если вы просто хотите воспользоваться платным мостом, который также является самым быстрым маршрутом.

Существуют комбинированные билеты, если вы комбинируете этот платный мост с другими паромными переправами. Большинство регулярных путешественников по Дании бронируют эти комбинированные билеты в Scandlines.

Этот мост также называют Эресуннским мостом, Эресуннским мостом или Эресуннским мостом. Через этот мост в Швецию вы сократите поездку, потому что вам не нужно будет переправляться в Швецию на пароме. Эресуннский мост часто бронируется вместе с билетами на паром. В Scandlines можно забронировать доступные комбинированные билеты, которые, прежде всего, упрощают путешествие: вы передаете свой номерной знак и с этого момента можете путешествовать в Швецию по всей Дании, не привязываясь к строгому времени.

Старый паром из Копенгагена в Мальмё

Последняя паромная линия между Копенгагеном и Мальмё была закрыта 1 мая 2002 года. С тех пор, как был построен Эресуннский мост, пассажиры и грузовые перевозки предпочитают путешествовать поездом, автобусом или автомобилем. через мост вместо использования паромной переправы.

Мост Эресунн Копенгаген – Мальмё стоит

Вы должны платить за проезд по мосту Копенгаген-Мальмё, и эти суммы могут суммироваться. Купить билет можно на месте, а можно сделать это заранее онлайн. В настоящее время стоимость одного билета на обычный автомобиль составляет 63 евро. Со скидками Scandlines вы можете сократить эти расходы. Онлайн-билет действителен в течение 30 дней с момента покупки и имеет возможность возврата в течение 14 дней.

Таким образом, цена билета на мост Копенгаген-Мальмё составляет около 63 евро.

Предлагает ли онлайн-билет дополнительные преимущества? Ответ: Да. Пункт взимания платы распознает ваш номерной знак, поэтому вы можете проехать за один раз и вам не придется ждать.

  • Наименьшая возможная цена для одного взрослого на автомобиле: 63 € за билет в один конец на автомобиле

Как добраться до Эресуннского моста?

Вы можете добраться до моста двумя способами. Это можно сделать по датскому шоссе или на (коротком) пароме из Путтгардена в Рёдбю. Из Рёдбю вы можете отправиться дальше в сторону Копенгагена. В целом, дешевле и быстрее, если вы выберете паромный маршрут из Германии в Данию. По стоимости это не сильно повлияет.

На пароме между Данией и Германией до моста

  • Переправа занимает 45 минут, и вы должны присутствовать не менее чем за 15 минут до отправления.
  • Стоимость проезда на пароме составляет не менее 48 евро.

По шоссе в Дании до моста

  • По времени в пути ненамного дольше паромного маршрута.
  • Стоимость проезда по этому маршруту: 1) дополнительный бензин и 2) плата за проезд по мосту Большой Бельт (около 33 евро за легковой автомобиль)

Копенгаген

Мост начинается над аэропортом Копенгагена, который находится всего в нескольких километрах к югу от центра города. Так что в Копенгаген определенно стоит съездить. Столица Дании очень красивый город. Вы, конечно, можете остаться здесь на день или несколько дней. Единственный минус: Копенгаген не дешевый город.

Мальмё

Стоит ли приезжать в Мальмё? Мальмё — удивительно приятный портовый город, по которому можно провести день, прогуливаясь по нему. Центр красивый и старый, а в хорошую погоду можно отправиться на набережную или на пляж недалеко от города.

Часто задаваемые вопросы Мост между Данией и Швецией

Какой длины мост между Копенгагеном и Мальмё??

Мост между Данией и Швецией имеет длину 7 845 метров, что делает его одним из самых длинных мостов в Европе.

Где лучше купить билет на мост?

Возможно, если вы готовы платить больше, заплатите за проезд в пунктах взимания платы за проезд. Если вы бронируете переправу между Путтгарденом и Родби, вы также можете заранее купить билет на мост. Единственным преимуществом этого является то, что вы можете ехать без ожидания. Комбинированные билеты также доступны, например, в Scandlines.

Как быстро вы можете ехать по мосту?

Максимальная скорость 110 км/ч. Недавно был установлен контроль маршрута, так что имейте это в виду, чтобы избежать штрафа.

Сколько стоит мост из Копенгагена в Мальмё?

Стоимость проезда в настоящее время составляет 470 датских крон за один билет, что в евро составляет примерно 63 евро. Мы понимаем, что эта стоимость может оказаться неожиданно высокой, и очень рекомендуем присмотреться к комбинированным билетам от Scandlines.

Эресуннский мост — Веб-сайт Super Engineering

Мост Эресунн (датский: Øresundsbroen; шведский: Öresundsbron) расположен в проливе Эресунн между Данией и Швецией. Это автомобильный и железнодорожный мост.

Восточный конец моста — побережье Швеции, а западный конец — рукотворный остров Пеберхольм посреди пролива. Остров находится в 4 км (2,5 мили) от датского острова Амагер и в 8 км (5 миль) от побережья Швеции.

Общая длина звена Эресуннского моста составляет 9,9 миль (16 км), длина участка моста — 4,9 мили (7,8 км), а самый длинный пролет — 1608 футов (490 м). Это был самый длинный автомобильный и железнодорожный мост в Европе с 2009 по 2018 год. Он соединил столицу Дании Копенгаген со шведским городом Мальмё. Позже он был побежден российским Крымским мостом.

Строительство началось в 1995 году, и мост открылся для движения 1 июля 2000 года. Его общая стоимость составила около 19,6 млрд датских крон / 25,8 млрд шведских крон (3,1 млрд долларов США).

Автомобили едут по Эресуннскому мосту

История

  • 23 марта 1991 г.: Швеция и Дания подписывают соглашение о строительстве фиксированной линии через Эресунн.
  • 16 сентября 1993 г.: Начались работы на земляных работах в Дании, которые включают 9-километровую автомагистраль и 18-километровую железную дорогу.
  • Август 1995 г.: Работы на линии связи побережье-берег начинаются с дноуглубительных работ в Эресунне.
  • 1 апреля 1997 г .: Первый из двух фундаментов пилонов высокого моста буксируется из Мальмё к выравниванию моста и опускается в траншею глубиной 17 м, вырытую на морском дне.
  • 8 августа 1997 г. Первый из 20 элементов туннеля буксируется с завода в Северной гавани Копенгагена в Дрогден, где они опускаются в углубленную траншею туннеля.
  • 16 марта 1999 г .: Туннель завершен, и по нему проезжает первый автомобиль.
  • 14 августа 1999 г .: После установки последней секции моста связь между Данией и Швецией становится реальностью.
  • 1 декабря 1999 г .: Установлен последний участок железной дороги между Копенгагеном и Мальмё.
  • 9–12 июня 2000 г.: Мост Эресунн открыт для публики. Сотни тысяч людей ездят на велосипеде, бегают или идут пешком по мосту в специальные дни «Открытого моста».
  • 1 июля 2000 г .: Открытие Эресуннского моста.
  • Мост Эресунн получил в 2002 году награду IABSE за выдающееся сооружение.
Обзор Эресуннского моста

Основное сооружение

Эресуннский мост представляет собой автомобильное и железнодорожное сообщение длиной примерно 9,9 миль (16 км) между Швецией и Данией. Он состоит из трех частей: моста, искусственного острова и туннеля.

Мост

大桥长4,9 мили (7,8 км), а самый длинный пролет составляет 1608 футов (490 м).

Конструкция имеет массу 82 000 тонн и поддерживает два железнодорожных пути под четырьмя полосами движения на горизонтальной балке, проходящей по всей длине моста. На обоих подходах к трем вантовым участкам моста через каждые 140 м (459 футов) балка поддерживается бетонными опорами.

Две пары отдельно стоящих опорных тросов имеют высоту 204 м (669 футов), что позволяет перевозить 57 м (187 футов) свободного пространства под основным пролетом, но большинство капитанов судов предпочитают проходить через беспрепятственный пролив Дрогден. над тоннелем Дрогден. Вантовый главный пролет 491 м (1611 футов) в длину.

Корабль пересекает Эресуннский мост

Искусственный остров Пеберхольм

Мост соединяет тоннель Дрогден на искусственном острове Пеберхольм (Перечный остров).

Датчане выбрали это название, чтобы дополнить естественный остров Салтхольм (Соляной остров) к северу.

Пеберхольм — это обозначенный природный заповедник, построенный из шведской породы и почвы, выкопанной во время строительства моста и туннеля, длиной около 4 км (2,5 мили) и средней шириной 500 м (1640 футов). Его высота составляет 20 м (66 футов).

Эресуннский мост

Дрогденский туннель

Связь между Пеберхольмом и искусственным полуостровом в Каструпе на острове Амагер, ближайшей населенной части Дании, осуществляется через Дрогденский туннель длиной 4050 метров (13 287 футов) (Drogdentunnelen).

Он включает в себя подводную трубу длиной 3510 метров (11 516 футов) и входные туннели длиной 270 метров (886 футов) на каждом конце.

Искусственный остров Пеберхольм

Мост Эресунн Данные

Страна
Швеция/Дания
Регион
Северная Европа
Статус
Используется
Официальное наименование
Øresundsbroen, Öresundsbron, Øresundbron
Местоположение
Копенгаген, Дания и Мальмё, Швеция
Подрядчик
Hochtief, Skanska, Højgaard & Schultz и Monberg & Thorsen
Дизайнер(ы)
Йорген Ниссен, Клаус Фальбе Хансен, Нильс Гимсинг и Георг Ротне
Официальный сайт
oresundsbron. com
Стоимость
19,6 млрд датских крон / 25,8 млрд шведских крон (3,1 млрд долларов США)
Начало
1995
Окончание строительства
1999
Открыт
1 июля 2000 г.
Общая длина
9,9 миль (16 км)
высокий
669 футов (204 м)
Длина секции моста
7,8 км (4,9 мили)
Ширина
77 футов (23,5 м)
Высота платформы
187 футов (57 м)
Самый длинный пролет
1608 футов (490 м)
Тип исполнения
Мост вантовый
Платный
390 датских крон, 460 шведских крон или 54 евро
Кресты
пролив Эресунн

Расположение моста Эресунн на Земле

Фильтр по

  • Промышленность
    • Энергетика
      • Электростанция
        • Гидроэнергетика
        • Атомная
        900 30
    • Транспорт
      • Мост
        • Мост через реку
        • Морской мост
        • Мост через озеро
      • Порт
      • Аэропорт
  • Бизнес
    • Небоскреб

Америка АргентинаАвстралияБангладешБельгияБразилияБрунейКанадаКитайКубаДанияЕгипетАнглияФранцияГерманияИндияИндонезияЯпонияКореяКувейтМалайзияМексикаМьянмаНидерландыНигерияПакистанПапуа-Новая ГвинеяПортугалияРоссияСаудовская АравияСингапурЮжная КореяЮжная Южная КореяШвецияТаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВенесуэлаВьетнамАфрикаАзияЕвропа Северная АмерикаОкеанияЮжная АмерикаДеактивированВ эксплуатацииПробная эксплуатацияВ стадии строительства0-10001000-101-19501951-20002001-2020BC 1000-0

Посмотреть мост Эресунн на спутниковой карте Google

Спутниковые карты Google позволяют более четко видеть детали зданий, включая природные ландшафты, такие как горы, реки, пустыни, море и искусственные сооружения. здания.

Если вы очень заинтересованы в этом инженерном здании, вы можете щелкнуть под значком Google Map. Мы поможем вам перейти к соответствующему местоположению этого здания или инженерного сооружения на спутниковой карте Google.

Шкала (только в пределах отрасли данного здания/техники)

8.3

Технология (только в отрасли данного здания/техники)

8

Стоимость (только в пределах промышленность этого здания/инжиниринга)

9.1

Эпоха-1995 (Чем раньше эпоха, тем выше оценка,уважайте старшее поколение инженеров)

7.1

  • БИРКИ
  • Эресуннский мост

Таблица лидеров

Промышленность
  • Все
  • Энергетика
  • Транспорт
  • Аэропорт
  • Мост
  • Порт 9003 0

TOP 10

20 самых загруженных аэропортов

Top 20 самых загруженных аэропортов мира. Рейтинговый список основан на пассажиропотоке аэропорта. Пассажирские перевозки — это…

Подробнее

10 самых загруженных аэропортов

8 октября 2020 г.

10 самых загруженных аэропортов мира. Рейтинговый список основан на пассажиропотоке аэропорта. Пассажирские перевозки…

Подробнее

Топ-20 крупнейших ГЭС

Топ-20 крупнейших ГЭС мира. Этот список составлен в соответствии с установленной мощностью гидроэлектростанций. Потому что…

Подробнее

ТОП-20 крупнейших атомных электростанций

 20 крупнейших атомных электростанций мира. Этот список составлен в соответствии с установленной мощностью атомных электростанций….

Подробнее

ТОП-10 крупнейших атомных электростанций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *