Мост на остров русский: фото, история, интересные факты, отзывы, как добраться

Содержание

Русский мост во Владивостоке — информация, фото, строительство, факты

Видео: Русский мост

Содержание

  • С чего все начиналось
  • Проектирование и строительство
  • Рекорды Русского моста
  • Воплощенное изящество
  • Интересные факты
  • Как добраться

С чего все начиналось

Вопрос строительства моста, который наладит регулярное сообщение между Владивостоком и островом Русский, поднимался еще в царской России. Все это время у местных жителей было лишь два возможных варианта переправы на материк: паром, а также пеший переход по слою льда, покрывающему пролив в зимнее время.

Остров Русский, мыс Вятлина

Первый инженерный проект Русского моста разработали еще в 1939 году. Предполагалось, что конструкция будет деревянной и соединит Токаревский мыс и остров Елены. Более поздние попытки возвести сооружение (70-е, 80-е гг.) так и остались в стадии разработки.

В последний раз о необходимости создании моста через пролив заговорили в связи с подготовкой к саммиту АТЭС. В рамках инвестиционного проекта остров Русский предполагалось превратить в крупнейший центр международного сотрудничества, а для этого требовалось наладить транспортное сообщение с материком.

Несмотря на то, что грядущему мероприятию сопутствовал очередной экономический кризис, правительство решило не отказываться от принятого решения. Более того, строительство такого грандиозного объекта, как Русский мост, должно было дать ощутимый толчок к возрождению дальневосточного региона.

Русский мост

Проектирование и строительство

В 2007 году научно-производственное объединение «Мостовик» получило разрешение на создание проекта будущего моста. Среди нескольких предложенных инженерами вариантов предпочтение было отдано вантовой конструкции. Фундаментом будущему сооружению должны были служить пилоны, которые бы «несли» на себе основной вес моста. За распределение нагрузки должна была отвечать продуманная система тросов (вантов). Металлические тросы крепились к разным точкам пилона в виде веера, придавая конструкции максимальную устойчивость.

Основная сложность при этом заключалась в слишком коротком сроке, отведенном на проектировку Русского моста. Необходимо было не только разработать план объекта, но и учесть такие отрицательные факторы, как нестабильные погодные условия, высокую сейсмическую активность региона, а также сезонные колебания температур. Кроме того, пришлось брать в расчет и неизбежный навал судов, проходящих через пролив, а заодно и полуметровую ледяную корку, образующуюся на водной поверхности в зимний период. Однако, вопреки всем сложностям, проект удалось полностью завершить и передать строительным компаниям уже через 8 месяцев, что стало своеобразным мировым рекордом.

Строительство Русского моста

Работы по возведению Русского моста начались уже в сентябре 2008 года. Строительство поручили генеральному подрядчику «УСК МОСТ», создание вант взяла на себя французская компания Freyssinet, а проектом подсветки занялась российская команда специалистов «МТ Электро».

Специально для уменьшения нагрузки на конструкцию была создана особая разновидность вант с ребристой поверхностью. Предполагалось, что нанесенная на тросы сеть «желобков» будет отводить дождевые капли, а также воздушные потоки, тем самым увеличивая выносливость Русского моста.

Ванты Русского моста

Строительство сооружения осуществлялось порой в экстремальных условиях. Резкие порывы ветра, низкие температуры – все эти негативные факторы были неизменными спутниками монтажных работ. В качестве примера достаточно привести тот факт, что последние консоли, которые должны были замкнуть конструкцию, устанавливались ночью. Поскольку под воздействием солнечного излучения параметры металлических блоков могут менять свои характеристики, а для состыковки пазов необходима максимальная точность, работы перенесли на ночное время.

Рекорды Русского моста

Русский мост можно считать рекордсменом сразу по трем пунктам:

  • Сооружение имеет самые высокие пилоны (несущие элементы конструкции) – 324 м.
  • По сравнению со всеми существующими аналогичными сооружениями Русский мост имеет максимальный вантовый пролет (1104 м).
  • При строительстве моста были использованы самые длинные ванты (тросы, крепящиеся к пилонам) – от 135 до 580 м.

Общая протяженность конструкции, включая эстакады, составляет 3100 м. Длина непосредственно моста – 1885,53 метров. 29 августа 2012 года сооружение с честью прошло проверку на прочность, устояв под разрушительным напором тихоокеанского тайфуна «Болавен». А уже через несколько дней, 2 сентября 2012 г., произошло официальное открытие рабочего движения по проезжей части Русского моста, на котором присутствовал Д. А. Медведев. Торжественное событие приурочили ко дню города, отметив его праздничным фейерверком.

Автомобильная эстакада на Русском мостуКорабль под Русским мостом

Воплощенное изящество

Несмотря на то, что основная функция Русского моста – транспортное сообщение между островом и материком, эстетические характеристики самой современной достопримечательности Владивостока способны вызвать неподдельное восхищение. Фантастический вид на конструкцию открывается ночью, когда включается архитектурная подсветка. Профессионально выстроенное освещение создает оптическую иллюзию полета. Мост словно парит над темным проливом.

Дополняют футуристичный облик Русского моста и сами ванты. Окрашенные в цвета российского триколора, они придают композиции особый, неповторимый колорит и необыкновенную торжественность. Чтобы в полной мере оценить истинную мощь архитектурного замысла, достаточно просто прокатиться с материка на остров. Только проезжая по ведущей через мост автомагистрали, можно по-настоящему проникнуться основательностью и удивительной красотой этого уникального сооружения.

Фрегат «Надежда» на фоне Русского мостаВечерняя подсветка Русского моста

Интересные факты

  • Изначально было предложено три проекта вантового моста.
  • За конструкцией ведется строгое наблюдение, а ее состояние круглосуточно контролируется спутниковыми системами.
  • Изображение Русского моста можно увидеть на купюрах номиналом 2000 р.

Как добраться

Адрес Русского моста: г. Владивосток, пролив Босфор Восточный, ул. Бархатная.

Самый простой способ добраться до главной приморской достопримечательности – это автобусная поездка. Через Русский мост ходят маршруты № 15, 22, 29, 74 и 76. Более комфортный и, соответственно, более дорогой вариант – такси.

Смотрите также: Нижний Тагил, Антарктида, Таджикистан, Индонезия, Саусалито, Мельк, Остров Пемба, Трансфэгэрашское шоссе

Russky Bridge — stroyone.com

Русский мост (Russky Bridge) через пролив Босфор Восточный во Владивостоке  —  это вантовый мост, с центральным русловым пролетом 1104 м, и высотой пилона 324 м построенный в Vladivostok⇒Primorsky Krai⇒Russia

Вантовый мост на остров Русский

Содержание

  • 1 Климатические условия
  • 2 Техника в строительстве вантового моста
  • 3 Эстакады
  • 4 Мостовые опоры
  • 5 Искусственные полуостровки
  • 6 Фундамент пилонов
    • 6. 1 Свайный основание пилона
    • 6.2 Ростверк пилонов
  • 7 Самоподъемная опалубка
  • 8 Пролетное строение вантового моста Русский мост (Russky Bridge)
    • 8.1 Железобетонная балка жесткости
    • 8.2 Металлическая балка жесткости
  • 9 Укрупнительная сборка панелей
  • 10 Подъем панелей
  • 11 Монтаж замковой панели
  • 12 Вантовая система Русского моста
    • 12.1 Оболочка вант
  • 13 Project Type
    • 13.1 Construction/Structure
    • 13.2 Function/usage
    • 13.3 Material
    • 13.4 Quantities/Consumption of materials in the construction of the bridge
    • 13.5 Reference
  • 14 Technical parameters of the bridge
  • 15 Bridge location
  • 16 About bridges

Также мост известен под другими именами Other name (s):

  • Russky Island Bridge
  • Русский мост (Russky most)

Длина вант составляет 580 м, а высота над зеркалом воды (подмостовой габарит) 70 м. Среди мостов Владивостока он лидирует по длине руслового пролета и высоте пилона.

Новый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Строительство вантового мостового перехода началась в 2008 года, а закончилось в июле 2012 года.

Климатические условия

Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.

Техника в строительстве вантового моста

На строительстве моста на остров Русский было задействовано около 320 единиц современной строительной техники. Для сооружения пилонов использовались уникальные башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн, способные расти на высоту до 340 метров.

При монтаже руслового пролетного строения применялись деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн. Для подъема первых десяти секций металлического пролетного строения на острове Русском в рекордно короткие сроки был смонтирован гусеничный кран Liebherr грузоподъемностью 1350 тонн.

Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.

Мостовые опоры

Мостовые опоры М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском одни из самых массивных и сложных по конструкции. Их высота – около 35 метров. «Первая» и «двенадцатая» выполняют функции переходных опор. Они принимают на себя горизонтальную нагрузку от балки жесткости вантового пролетного строения.

При строительстве ростверков мостовых опор и пилонов строители использовали самоуплотняющийся бетон класса B35 на сульфатостойком портландцементе. Он обеспечивает защиту фундамента от воздействия агрессивной среды и предохраняет арматуру от коррозии.
При возведении мостовых опор и пилонов использовался скоростной грузопассажирский лифт Geda, который поднимает до двух тонн груза. Скорость подъема лифта – 65 метров в минуту.

Искусственные полуостровки

Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке.

Искусственный полуостровок был отсыпан уже после сооружения буронабивных свай и устройства шпунтового ограждения. Он предназначен для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия.

Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок на острове Русском и полуострове Назимова, составляет 1,5 миллиона кубометров.

Фундамент пилонов

Свайный основание пилона

Бурение и бетонирование свай с воды в морских условиях было выполнено впервые в практике российского мостостроения. Глубины в зоне проведения работ на различных участках составляли от 14 до 20 метров.

В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров

Ростверк пилонов

Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. Это самая трудоемкая и ответственная операция при строительстве моста. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента

Самоподъемная опалубка

Бетонирование тела пилонов производилось с помощью индивидуальной самоподъемной опалубки. Семь рабочих уровней общей высотой 19 метров позволяют одновременно проводить операции по подготовке рабочего шва, армированию, бетонированию, уход за бетоном и отделку на трех захватках по 4,5 метра каждая.

Опалубка движется самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволило сократить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза. При общем объеме бетона на каждый пилон более 20 000 кубометров это существенный выигрыш во времени.

Пролетное строение вантового моста Русский мост (Russky Bridge)

Железобетонная балка жесткости

Анкерные части пролетного строения вантового моста расположены симметрично относительно центрального пролета и пилонов, и имеют протяженность 316 метров. Пролетное строение неразрезной конструкции изготовлено из предварительно напряженного монолитного железобетона объемом порядка 21 000 кубометров.

В процессе армирования помимо обычной арматуры прокладывались пластиковые каналообразователи. Через них протянуты стальные пучки, обладающие высокой прочностью на растяжение.

После набора бетоном прочности арматурные пучки натягиваются с помощью домкратов с усилием от 300 до 370 тонн. Затем пустоты в каналообразователях иньекцируются специальным цементным раствором.

Bridge cross section Russky Bridge

Металлическая балка жесткости

Балка жесткости центрального судоходного пролета моста на остров Русский – цельнометаллическая. Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.

Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 метров и шириной 26 метров и двух переходных панелей длиной 6 метров. Общий вес панелей – 23 000 тонн. Длина балки жесткости – 1248 метров.

Пролетное строение вантового моста Русский мост

Укрупнительная сборка панелей

Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова и в Находке. При этом полностью исключались дополнительные операции подгонки многотонных панелей при монтаже, который велся в условиях сильного ветрового воздействия на высоте 70 метров над проливом.

С учетом того, что в совокупности было заварено более 30 километров стыковых швов первой категории, подлежащих ультразвуковому контролю, выигрыш во времени был весьма значительным.

Подъем панелей

К месту монтажа панели доставлялись баржами и затем поднимались краном на высоту 70 метров. Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществлялось с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Для ускорения сооружения металлической балки жесткости после подъема двадцатой секции в монтаж подавались уже сдвоенные панели длиной 24 метра.

bridge cross section Russky Bridge

Подъем панелей Русского моста

Монтаж замковой панели

В ночь с 11 на 12 апреля 2012 года произошло событие, к которому мостостроители шли три с половиной года. С понтона «Григорич» была поднята последняя панель металлической балки жесткости. Замковая секция соединила над проливом Босфор Восточный две 546-метровые консоли руслового пролета, и мостовая переправа связала остров Русский с материковой частью города.

Замыкание вантового Русского моста

На следующий день, 13 апреля, состоялась видеоконференция Владимира Путина, во время которой он поздравил мостовиков с окончанием монтажных работ и поблагодарил их за высокое качество работы. «Не скрою, мне самому не терпится проехать по мосту», – признался он во время прямой трансляции. Затем была отдана команда – и строители под объективами телекамер сварили последний, «золотой» шов.

 

Подмости в строительстве вантового моста на остров Русский

Вантовая система Русского моста

На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ветровой нагрузки на 25–30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35–40%.

Вантовая система Русского моста

Ванты Русского моста

Оболочка вант

Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

Комплексная механическая защита и мониторинг качества изготовления всех элементов вант обеспечивают высокие показатели прочности, выносливости и коррозионной стойкости. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

Project Type

Technical parameters of the bridge

Параметры вантового моста на остров Русский — stroyone

Technical specifications of the bridge
Общая длина моста — 1885 м
Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
Схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м
Длина центрального руслового пролета — 1104 м
Общая ширина проезжей части – 21 м
Число полос движения – 4(2 в каждую сторону)
Подмостовой габарит — 70 м
Высота пилонов — 324 м
Самая длинная / самая короткая ванта — 579,83/135,771 м
Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 2009 г.
Завершение работ — (сompletion): — 2 июля 2012 г.
Bridge construction cost/стоимость строительства моста — ($1100 million dollars)

Bridge location

Location and coordinates of the bridge
Country— Russia
State/District/Region/Province/Department/Prefecture/Town/City
  • Primorsky Krai
    • City — Vladivostok
Сoordinates — 43°03’47.2″N 131°54’29.9″E

About bridges

  • Bridge
    • Types of bridges/Классификации мостов, виды, типы и их назначение
    • Bridges by country
    • Bridge construction cost/Cтоимость строительства моста
    • Строительство моста
      • Технология строительства мостов
    • Техника для строительства мостов

Мост на остров Русский — Вердикт Трафик

Мост на остров Русский — самый длинный вантовый мост в мире.

Мост на остров Русский открыт для движения в июле 2012 года.

Мост на остров Русский построен в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества 2012 года на острове Русский.

Опоры М1 и М12 моста на остров Русский используются в качестве опор передачи нагрузки, на которые опирается ферма жесткости вантового пролета.

Мост на остров Русский длиной 1885 м (3887 футов) в России, открытый в июле 2012 года, соединяет остров Русский с городом Владивосток. Это самый длинный подвесной вантовый мост в мире, высота которого достигает 70 м над уровнем воды. Мост пересекает пролив Босфор Восточный, соединяя материк и остров, где проживает около 5000 человек.

Строительство моста велось в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества 2012 года на острове Русский. Россия инвестировала более 20 миллиардов долларов в подготовку к саммиту, при этом только инвестиции в мост оцениваются в 1,1 миллиарда долларов.

Проект моста на остров Русский

«Строительство моста велось в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества 2012 года на острове Русский».

Длина моста составляет 1 885,53 м, а общая длина моста составляет 3 100 м, включая виадуки, а ширина моста составляет 21 м по четырем полосам движения.

Мост имеет 11 пролетов, в том числе два по 60 м, два по 72 м, шесть по 84 м и один центральный пролет 1104 м. Пролетные строения выполнены из стальных коробчатых профилей наклонных стен, а также монолитной железобетонной плиты. Пилон моста имеет высоту 324 метра.

Два анкерных пролетных строения длиной 316 м каждое расположены пропорционально центральному пролету и пилонам. Стальная балка жесткости центрального ходового пролета состоит из двух переходных панелей длиной 6 м, а также 103 панелей длиной 12 м и шириной 26 м каждая.

Самая длинная и самая короткая ванты моста составляют 579,83 м и 135,77 м соответственно. Подъезд к мосту обеспечивают виадуки общей протяженностью более 900 м.

Опоры моста М1 на п-ове Назимова и М12 на острове Русский выполняют функции опор передачи нагрузки. Они воспринимают нагрузку от балки жесткости вантового пролета длиной 1248 м, состоящего из двух панелей весом 23 000 т.

Вантовая система имеет общую длину более 54 км и весит 3720 тонн. Кабели состоят из 13-85 параллельных индивидуально защищенных от коррозии прядей, которые, в свою очередь, состоят из семи оцинкованных стальных проволок, заключенных в оболочку из полиэтилена высокой плотности.


Сопутствующий проект


Москва – Санкт-Петербург Автомагистраль М11, Российская Федерация

Проект Москва – Санкт-Петербург М11 – платная автомагистраль протяженностью 650 км, строящаяся в России. Автомагистраль облегчит движение и послужит альтернативой существующей трассе М10. М10, получившая название «Россия», является одной из самых загруженных автомагистралей в России, которая проходит между международным аэропортом Шереметьево и центром города.


Проектирование моста необходимо с учетом экстремальных климатических условий местности, подверженной суровым условиям, с температурой от -310 до +370. Кроме того, дуют штормовые ветры со скоростью 36 м/с. Зимой также образуются слои льда толщиной 70 см.

Строительство автомобильного моста на остров Русский

Строительство моста велось в крайне сложных условиях. Введены в эксплуатацию два производственных объекта, по одному на каждом конце полуострова Назимова и острова Русский, в состав которых вошли административные здания, жилые помещения, столовые, мастерские по ремонту механического и деревообрабатывающего оборудования, сварочный цех, строительные лаборатории и гос. художественные бетономешалки.

Существующая железнодорожная линия протяженностью 4,5 км была модернизирована, а новая железнодорожная линия длиной 1340 м построена для обеспечения своевременной доставки сырья для строительства. При строительстве использовалось высокотехнологичное оборудование: для возведения пилонов использовались уникальные башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн с телескопической стрелой до 340 м. Настил швеллера был установлен с помощью российского деррик-крана, а первые десять секций стальных пролетных строений были установлены с помощью гусеничного крана Liebherr.

Искусственный островок, сооруженный из 1,5 млн кубометров камня и грунта, использовался для бурения скважины под опору пилона М6 на полуострове Назимова. Свайное основание пилона М7 на острове Русский построено с использованием временного стального островка. Около 120 буронабивных свай шириной 2 м были заложены для возведения фундамента каждой опоры.

Сооружены опоры виадука высотой от 9м до 30м, при строительстве использовался экспресс грузовой пассажирский лифт Geda, грузоподъемностью 2т и скоростью подъема 65м в минуту. На строительство каждого ростверка пилона ушло около 20 000 м³ бетонной смеси и 3 000 тонн стали. Состояние здоровья контролируется с помощью тензодатчиков, встроенных в тело ростверка.

Непрерывный пролет вант построен из предварительно напряженного монолитного железобетона объемом 21 000 м³.

«Мост пересекает пролив Босфор Восточный, соединяя материк и остров, где проживает около 5000 жителей».

Различные панели моста были доставлены на строительную площадку с помощью барж, а затем подняты с помощью кранов. Позиционирование барж в соответствующем месте установки было выполнено с использованием ГЛОНАСС, российской глобальной навигационной спутниковой системы, а последняя панель была установлена ​​в апреле 2012 года, что ознаменовало завершение строительства моста.

Подрядчики по проекту «Российский мост»

УСК МОСТ, входящая в группу компаний «СК МОСТ», выступила генеральным подрядчиком строительства моста, а НПО «Мостовик» выступило проектировщиком и субподрядчиком.

Tecwill Oy и Compactors поставили передовые бетоносмесительные установки, а компания Freyssinet заключила контракт на проектирование, изготовление и монтаж вантов, а также размещение демпферов.

Вантовый мост на остров Русский

  • Россия

Вантовый мост на остров Русский раздвинул границы возможного для вантовых конструкций, его главный пролет установил новый мировой рекорд и потребовал сверхдлинных вант, рассчитанных на суровый климат региона.

Прокрутить вниз

Прокрутить вниз

Этот лучший в мире вантовый переход с главным пролетом 1104 м стал одним из двух новых мостов, построенных в тот же период в портовом городе Владивостоке в Восточной Сибири.

Остров Русский не имел постоянной связи с материком; мост позволил построить прямое шоссе от городского аэропорта до новых объектов на острове.

  • Имя владельца

    Минтранс России

  • Наименование заказчика

    ФГУ ДСД Владивосток

  • Дата сдачи проекта

    июль 2012 г.

  • Партнеры проекта

    Генеральный подрядчик: СК Мост и Мостовик
    Консультант: Мостовик
    Инженер:

    Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации

Рекордный пролет вантового моста

Когда в 2008 году началось планирование, предложенные размеры конструкции и длина вант представляли собой огромный шаг вперед в технологии вантовых мостов. В то время 582 м тросов, необходимых для поддержки настила нового моста, были самыми длинными из когда-либо произведенных.

  • 1 104

    Длина пролета моста 9 метров0003

  • 320

    Метровая башня моста

  • 70

    Подпалубное расстояние в метрах

  • 2 860

    Километры уложенной кабельной стренги

Проблемы с установкой из-за суровых условий окружающей среды

Фрейсине приходилось работать в суровых условиях окружающей среды, присутствующих на объекте; они могли повлиять как на прокладку кабелей, так и на их долгосрочную работу.

Монтаж воздуховодов из полиэтилена высокой плотности длиной более полукилометра и их транспортировка по воздуху на расстояние более 300 м

Сварка воздуховодов происходила на настиле моста, что само по себе было сложной задачей, учитывая температуру окружающей среды, регулярно потенциально до -30 °C, на открытой палубе, которая находится на высоте 70 м над проливом Босфор Восточный, они на несколько градусов ниже. Специальные меры включали установку отапливаемого и изолированного транспортного контейнера для создания укрытия и контролируемой среды, в которой можно было бы выполнять сварку воздуховодов.

Чрезвычайная высота опор моста и длина кабельных каналов также означали, что стандартная процедура установки с использованием одной нити для протягивания и поддержания канала в правильном положении не могла быть применена. Вместо этого эти самые длинные воздуховоды пришлось натянуть на две нити, чтобы зафиксировать их в положении для установки оставшейся нити.

Очень компактная вантовая система с использованием компактных прядей в канале из полиэтилена высокой плотности. воздуховод из ПЭВП оптимального диаметра, окружающий пучок прядей. Для установки пришлось разработать новые инструменты для нарезания резьбы, чтобы они поместились в ограниченном доступном пространстве.

Изо-натяжное оборудование Freyssinet было увеличено и модернизировано с ходом 300 мм, увеличенным на 50%, чтобы справиться с чрезмерной длиной и большим провисанием, характерным для этих тросов.

Компания Freyssinet разработала внутренние и внешние демпферы, которые устанавливаются в основании более коротких и длинных тросов соответственно. Внешние демпферы обеспечивают дополнительный логарифмический декремент в плоскости до 6% для самых длинных кабелей в диапазоне температур от -40 °C до +65 °C и даже при очень низких амплитудах вибрации.

Надежность и превентивные меры

На вершине башни, где были полностью открыты лица, которым было поручено продевать пряди в анкерные блоки, были необходимы специальные меры для их защиты. Работа в одиночку не разрешалась, и персонал был обучен обнаруживать любые признаки обморожения или переохлаждения у своих коллег. Низкие температуры также могли воздействовать на гидравлические жидкости в монтажном оборудовании, делая его подверженным поломкам. Поскольку программа была бескомпромиссной, ключевым фактором была надежность, а профилактические меры включали изоляцию оборудования и подогрев масла.

Участие в таком флагманском проекте, как мост на остров Русский, было испытанием для всех участников. Несмотря на все ограничения, такие как высокие требования к качеству, суровый климат Владивостока, очень сжатые сроки и так далее, проект был успешно реализован в срок и с требуемым качеством, благодаря отличной командной работе.

Петр Дубовицкий —  

Инженер-строитель

У вас есть проект?

Наши местные специалисты помогут вам реализовать ваш проект благодаря широкому спектру решений.

Найдите контактное лицо в вашем регионе

Исследования и разработки и инновации

Наша инновационная стратегия отражает наши амбиции: предоставлять решения, отвечающие потребностям наших клиентов, а также более устойчивые и безвредные для окружающей среды.

Откройте для себя наше видение НИОКР

У вас есть проект?

Наши местные специалисты помогут вам реализовать ваш проект благодаря широкому спектру решений.

Найдите контактное лицо в вашем регионе

Исследования и разработки и инновации

Наша инновационная стратегия отражает наши амбиции: предоставлять решения, отвечающие потребностям наших клиентов, а также более устойчивые и безвредные для окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *