В Голландии появился мост ниже уровня воды
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
15 ноября 2011, 11:38
Необычный мост, получивший название «Мост Моисея», появился в Голландии. Главной особенностью сооружения является его расположение ниже уровня воды в реке.
Необычный мост, получивший название «Мост Моисея», появился в Голландии. Главной особенностью сооружения является его расположение ниже уровня воды в реке, что мгновенно сделало мост главной местной достопримечательностью, передает портал Турсводка.
Мост представляет собой деревянную конструкцию, большая часть которого находится под водой. Из-за особенностей проектирования издалека мост практически незаметен. Помимо этого объект остается сухим даже во время дождя, поскольку обе стороны рва оснащены дополнительными валами для отвода воды.
Мост возник в результате реконструкции голландского форта Fort de Roovere и стал частью береговой укрепительной линии 1628 года, связывавшей каменными валами несколько городов и деревень, поясняет 100 дорог.
Архитектурная шарада, спроектированная Архитектурным бюро RO&AD, была названа лучшим сооружением года.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
4 апреля, 13:00
ТюмГУ подготовил кадры для «Газпром нефти»
Магистранты передовой инженерной школы Тюменского государственного университета защитили выпускные работы по концептуальному инжинирингу месторождений нефти и газа. Единственная в России вузовская программа реализуется совместно с «Газпром нефтью».
#вуз
#образование
#нефть
#газ
#наука
#студенты
#новости Тюмени
Вслух.ру
4 апреля, 13:00
В Тюмень — за знаниями: какие специальности предпочитают северные студенты
Тюменские университеты привлекают абитуриентов с Ямала и из Югры.
#новости Тюмени
#студенты
#Ямал
#Югра
#вуз
#учеба
#стоимость
Вслух. ру
4 апреля, 12:52
Перевернулся на «Шкоде»: пожилой тюменец утром устроил ДТП на улице Чекистов
Составлены административные материалы.
#ГИБДД
#ДТП
#пьяный за рулем
#пьяный водитель
#пьяное вождение
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
4 апреля, 12:17
Александр Моор: Региональный индекс промышленного производства вернулся в «зеленую зону»
Глава региона прокомментировал показатели промышленности региона.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#промышленность
#производство
#экономика
#Тюменская область
#Тюмень
Вслух.ру
4 апреля, 11:35
В Тюменской области более 700 семейных пар получили выплату к юбилею супружеской жизни
Она предоставляется один раз к любой из солидных юбилейных дат.
#супруги
#выплата
#юбилей
#губернатор
#Александр Моор
#новости Тюмени
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну
Уникальный мост ниже уровня воды построили голландские архитекторы.
Новости. Первый каналУникальный мост ниже уровня воды построили голландские архитекторы. Новости. Первый канал- Выпуски
- Все новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Библейское чудо в жизнь сумели воплотить голландские архитекторы. Они построили мост ниже уровня воды и дали ему имя Моисея, того самого пророка, который раздвинул пучину и провел евреев по морскому дну.
Необычную задачу пришлось решать в ходе реконструкции древнего форта. Нужно было перекинуть мост через защитный ров, но сделать так, чтобы сооружение не бросалось в глаза. В итоге получился желоб из специальной древесины, которая начнёт гнить не раньше, чем через полвека.
Ассоциация голландских архитекторов признала мост Моисея лучшим строением этого года.
Другие новости
Читайте также:
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 04.04.2023
Дональд Трамп — первый экс-президент США, которому грозит тюрьма
В Госдуме открылась выставка «Жириновский навсегда!»
Кто и как защищает россиян от некачественного продовольствия: отчет премьеру главы Россельхознадзора
Михаил Мишустин в ходе телефонного разговора поздравил Ли Цяна с назначением на пост премьера Госсовета КНР
Дарья Трепова арестована до 2 июня по делу о теракте в Петербурге
Белорусский телеканал показал материалы о диверсиях, предотвращенных в Гродно
На авиабазе НАТО в Нидерландах могли повредить американскую атомную бомбу
Граница России с НАТО увеличилась вдвое
Белоруссии передан оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М», способный нести и ядерные ракеты
Новые примеры мужества и отваги российских военных в зоне СВО
Российские военные нанесли удар по военным объектам Украины в Одесской области
У российской промышленности есть все условия для активного развития, заявил президент на заседании президиума Госсовета
На встрече Владимира Путина с рабочими завода «Тулажелдормаш» затронули вопросы, которые касаются миллионов россиян
Выпуск новостей в 18:00 от 04.
04.2023Главные новости
21:01
На встрече Владимира Путина с рабочими завода «Тулажелдормаш» затронули вопросы, которые касаются миллионов россиян21:11
У российской промышленности есть все условия для активного развития, заявил президент на заседании президиума Госсовета21:19
Российские военные нанесли удар по военным объектам Украины в Одесской области21:20
Новые примеры мужества и отваги российских военных в зоне СВОНовости
21:21
Белоруссии передан оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М», способный нести и ядерные ракеты21:25
Граница России с НАТО увеличилась вдвое21:32
На авиабазе НАТО в Нидерландах могли повредить американскую атомную бомбу21:33
Белорусский телеканал показал материалы о диверсиях, предотвращенных в Гродно21:35
Дарья Трепова арестована до 2 июня по делу о теракте в Петербурге21:40
Михаил Мишустин в ходе телефонного разговора поздравил Ли Цяна с назначением на пост премьера Госсовета КНР21:41
Кто и как защищает россиян от некачественного продовольствия: отчет премьеру главы Россельхознадзора21:45
В Госдуме открылась выставка «Жириновский навсегда!»21:47
Дональд Трамп — первый экс-президент США, которому грозит тюрьма21:55
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 04. 04.2023Все новостиАрхив новостей
ПРЯМОЙ ЭФИР
Затонувший мост от RO&AD
Эми Фрирсон | 35 комментариев
Этот мост через ров старинного голландского форта позволяет посетителям погрузиться под воду, не намочив их.
Затонувший мост, спроектированный архитекторами RO&AD из Нидерландов и Бельгии, является подъездным путем к форту де Рувере, который является частью линии оборонительных сооружений 17 века.
В отличие от обычного моста, конструкция невидима на расстоянии и мало влияет на окружающие виды на форт.
Подпорные стены из обработанной древесины, устойчивые к гниению, отделяют дорожку от окружающей стоячей воды.
Еще один скрытый проход, который мы представили, ведет за зеркалом в секретный туннель. Подробнее об этом проекте читайте здесь.
Вот еще текст от поставщика пиломатериалов Accoya:
Водная линия Западного Брабанта представляет собой голландскую оборонительную линию 17-го века, состоящую из земляных фортов и стен, которая связывала и защищала ряд городов и деревень во время нападений со стороны Франции и Испании; зоны затопления были затоплены водой слишком глубоко для наступления противника пешком, но достаточно мелко, чтобы исключить использование лодок.
В рамках недавнего реставрационного проекта архитекторы RO&AD стремились построить доступ к Форт-де-Ровере, крупнейшей крепости, окруженной рвом, при этом сохранив эстетическую целостность участка и впечатляющий вид.
Решением команды был «затонувший» мост, который находится в воде и на склоне. Следуя по линии склона форта и располагаясь почти на одном уровне с почвой и уровнем воды, Мост Моисея практически невидим при приближении посетителей и может похвастаться эстетикой траншеи.
Мост Моисея, построенный с использованием деревянных шпунтовых свай Accoya от Accsys Technologies с обеих сторон и настила из твердой древесины и лестницы между ними, не только визуально привлекателен и очень функционален, но также долговечен и экологичен.
Древесина Accoya подвергается нетоксичному запатентованному процессу модификации, называемому ацетилированием, который делает ее неузнаваемым источником древесины, предотвращая грибковое разложение и повышая стабильность размеров.
Accoyawood поступает из лесов, сертифицированных FSC и PEFC, и имеет сертификат Cradle to Cradle Gold.
Нажмите выше, чтобы увеличить изображениеПодпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Акведук Велювемеер: уникальный водный мост в Нидерландах
- Акведук Велювемеер , также известный как Акведук Дронтермеера, представляет собой уникальное сооружение в Нидерландах, по которому проходит канал через большое озеро.
- Этот впечатляющий водный мост переброшен через озеро Велювемеер и соединяет провинции Флеволанд и Гелдерланд.
- Это чудо инженерной мысли, которое значительно улучшило транспорт и управление водными ресурсами в этом районе.
Строительство акведука Велювемеер было трудным и сложным инженерным делом, на планирование и строительство которого ушли годы. Здесь мы рассмотрим историю и структуру акведука Велювемеер 9.0041 и преимущества, которые он дает окружающим сообществам.
Что такое водный мост акведука Велювемер?
Акведук Велювемеер, открытый в 2002 году, представляет собой потрясающее архитектурное и инженерное произведение. Инженеры выбрали другой подход: водный мост, в отличие от других решений, позволяющий автомобильному и водному транспорту проходить друг над другом или под ним. Расположенный над дорогой N302, акведук является частью одноименного озера. Дорога интересна сама по себе, соединяя материковые Нидерланды с Флеволандом — самым большим искусственным островом в мире.
Флеволанд был построен на мелиорированных землях в регионе и окружен тремя искусственными озерами. Этот остров состоит из двух осушенных участков, Флевопольдер и Нордостполдер, которые включают в себя провинцию Флеволанда площадью 374,5 квадратных миль (970 квадратных километров). При проектировании уникальной конструкции моста инженеры проложили водный путь через дорогу N302, по которой ежедневно проезжает около 28 000 автомобилей.
Вид с воздуха на акведук Велювемеер.
Мария Хоссейн Ананна/Googlemaps
Как работает водный мост акведука Велювемеер?
Акведук Veluwemeer представляет собой мелководный мост глубиной 9,83 фута (3 м), позволяющий небольшим лодкам и другим мелководным транспортным средствам безопасно и эффективно проходить по дороге. Помимо пропуска лодок по дороге, с обеих сторон можно найти пешеходные дорожки, позволяющие пешеходам пересекать дорогу. Сама дорога также включает в себя обозначенные велосипедные дорожки.
В отличие от разводных мостов или других конструкций проезжей части, конструкция водного моста обеспечивает постоянный транспортный поток на дороге и над акведуком. На большей части пролета шоссе N302 через озеро дорога поднята над ватерлинией за счет участка искусственных барьеров, но на коротком участке акведука длиной 55,7 футов (17 м) дорога ненадолго погружается под воду. поверхность озера.
Интересно, что примерно в 13212 футах (400 м) к северо-западу от акведука N302 снова пересекает озеро по более традиционной конструкции моста.
Озеро Велювемеер (пс. «meer» по-голландски означает «озеро») является одним из четырнадцати «пограничных озер» в этом районе, все из которых представляют собой просто очень длинный непрерывный водоем, образованный тем, что в конечном итоге не соединяет Флеволанд и Северо-Восточный Польдер с материковой части Нидерландов.
Крупный план основной конструкции акведука Велювемеер, если смотреть с главной проезжей части N302. Источник: Googlemaps
Googlemaps
Система озер изначально была построена, чтобы помочь регулировать уровень воды и уровень грунтовых вод в прилегающих районах. Теперь созданные озера также являются важными природными заповедниками (особенно для водоплавающих птиц) и зонами отдыха для жителей.
Самый популярный
Акведук был назван в честь озера, которое он обслуживает, а озеро было названо в честь региона Велюве в Гелдерланде, к югу от озера. Акведук Велювемеер был построен с использованием 776,922 кубических фута (22 000 кубических м) бетонных и стальных шпунтовых свай, чтобы удерживать вес воды над проезжей частью и предотвращать попадание наносов на дорогу.
Для чего был построен акведук Велювемеер?
На этапе планирования проекта разводные мосты, паромы и туннели считались возможными решениями, позволяющими дороге полностью пересечь озеро. Однако от них отказались, и был выбран новый подход к строительству короткого акведука над дорогой. Поскольку N302 является важным шоссе, остановка транспортного потока с помощью подъемного моста или паромной переправы была сочтена нереалистичной и неэффективной.
Туннель, который также, вероятно, рассматривался, потребовал бы слишком много времени и затрат по сравнению с акведуком. Мост, хотя и является более типичным решением проблемы, был сочтен слишком дорогостоящим по сравнению с более разумной стоимостью решения акведука, составляющим около 61 миллиона долларов. Учитывая, что точка, в которой он должен был быть построен, не должна была обеспечивать широкое водное движение, его узкая конструкция акведука также считалась мудрым выбором.
Вид на уровень воды акведука Велювемеер. Источник: Ян ван дер Вольф/Googlemaps 9.0005
Ян ван дер Вольф/Googlemaps
Хотя это сооружение не устанавливает никаких рекордов, оно считается одним из самых коротких акведуков в мире.