Как по воде проехать на «Волге» или мотоцикле показали на «Балтийской миле» – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Поделиться
55 пилотов на разной водно-моторной технике преодолевали дистанцию, равную глубине Балтийского моря 470 метров. Среди плавсредств были мотоциклы, резиновые пингвины, джетсерфы, аэролодки и, конечно, уникальный тримаран «РК-Спорт», который показал рекордные 54,908 км/ч????.
Абсолютным рекордсменом «Балтийской мили» и победителем в категории «моторные лодки» стала Нина Абросова из команды MG-Yamaran она разогнала свой катер Burevestnik 650R до 127,562 км/ч.
Фестиваль охватил сразу две площадки Форт «Константин» и Якорную площадь в Кронштадте, где финишировал наш женский экипаж во главе с руководителем спортивной дирекции Фонда Росконгресс Дарьей Силаевой. Кстати, команда уже презентовала свой первый ролик с заданием в телеграм-канале «РК-Спорт».
Но это еще не все: наша команда была отмечена в номинации WinWin как участник сразу двух событий фестиваля.
Наши девчонки из РК Спорт будут рады Вашим комментариям.
Этот катер абсолютная чемпионка «Балтийской мили» Нина Абросова разогнала до 127,562 .
Вы когда-нибудь видели, как мотоцикл едет по воде?
Еще зимой этот пингвин катал детей из детского дома Бурятии по льду Байкала, а теперь ставит рекорды на «Балтийской миле».
Рекорды это конечно хорошо, но и для развлечения на Фестивале нашлось место. Шутейный заплыв на надувных кругах никого не оставил равнодушным.
Любопытные транспортные средства можно было увидеть не только на воде, но и на суше.
Статьи на тему
Последний день #ПМЭФ2019 подошел к концу Зачем тебе бизнес план?Бизнес-план описывает действия, необходимые для достижения прогнозируемых результатов. Звучит серьезно, создается впечатление, будто бизнес-планирование это наука, не доступная начинающему предпринимателю.
Как такое может быть, если в интернете полно разной информации о бизнес-плане? Марианна Скраган, генеральный директор Business Priority, рассказала зачем на самом деле необходим бизнес-план и поделилась личными лайфхаками при его составлении. ГЛЭМПИНГ — ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ С КОМФОРТОММы продолжаем путешествовать по России и сегодня открыли для себя новый вид отдыха на природе с полноценным отельным обслуживанием. В этом сюжете мы расскажем о том, как и где появился гламурный кемпинг, а также обсудим, как развивается индустрия глэмпинга в нашей стране. Приятного просмотра, путешествуйте вместе с нами!
Разделы
Глобальные тренды
Отрасли
Технологии будущего
Финансы и торговля
Национальные проекты
Регионы России
Авторские колонки
Виталий Мильке
Алексей Нечаев
Евгений Борисов
Интересное на портале
Езда на мотоцикле в дожь
Как-то, ещё осенью, мы проводили опрос в группе о теме статей и рассказов про управление мотоциклом. Я ни в коем случае не забыл об этом. Да, январь, а тема «езда в дождь».
«Кто не катает в дождь, тот вообще не катает!» — старая байкерская поговорка. Но на самом деле, я настоятельно рекомендую всем, и новичкам и опытным мотоциклистам, быть предельно осторожными на дороге, во время дождя. Мокро, холодно, скользко! Логично. Опять Америки не открыл. Идём дальше. Постараюсь выделить самое основное.
- Самый опасный период для мотоциклиста — это начало дождя, первые капли. Это самая скользкая дорога! В этот период поднимается вся дорожная грязь и пыль. В это время она ещё не смыта. А вот когда уже смыта, ехать становится менее скользко.Ехал я как-то по трассе, в Барабинск кажется… Жара страшная, но по понемногу собираются тучи. Иду на приличной скорости. В это время начинается дождь. Сзади едет машина, хочет обогнать. Скорость не сбавляю. Не хотелось, чтобы летела вода и грязь с автомобиля. А впереди был ремонт дороги… Вы наверное догадываетесь, что тогда мне очень повезло, что называется «еле вывез». Потому что жара, гудрон и вода в сочетении — эти ребята не очень устойчивая компания. На поверхности образуется маслянистая плёнка! Она также образуется из-за вытекшего из автомобилей масла и антифриза. Не стоит забывать и про бытовой мусор (бумага, пластик и т.п) и даже мокрые листья, во время дождя всё это становится ещё опасней. Лужи на автодорогах маслянно-водяные!Если едешь по трассе весной или осенью, имей ввиду, что грязь с прилегающих территорий, в основном с полей, приносится на дорогу сельхоз техникой и грузовиками. Ты наверняка видел, как трактор переезжает с одной стороны дороги на другую, поперёк. Оставляя на данном месте куски грязи, создавая аварийно-опасный участок, особенно для мотоциклистов. Грязь также скапливается на середине дороге и ближе к обочине. В дождливую, сырую погоду, это чревато вдвойне.
- Избегай езды по разметке. Она сама по себе скользкая, а воде естественно, это только усиливает. Не делай резких движений при манёврах! Будь осторожен на металлических настилах на дорогах, на ж/д и трамвайных рельсах. Например, пересечение улиц Кирова и Серебрянниковской. Улицы не перпендикуляряны. Рельсы расположены наискосок, металлический настил. Проходя их в потоке, газ не сбрасывай, но и не перегазовывай, иди «внатяг». Старайся даже привстать на подножках мотоцикла (если мотоцикл позволяет). Привставая, ты переносишь центр тяжести максимально низко. И даже если занесёт в этот момент, есть большая вероятность, что ты не упадёшь. Само собой, проходи рельсы под прямым углом.
- При движении в дождь, устойчивость мотоцикла зависит ещё и от состояния, качества и типа покрышек. Очень важно! Обрати внимание на давление в шинах! Ведь в дождь это может сыграть с тобой злую шутку. Только при оптимальном давлении, шина может ехать по воде и сохранять сцепление. Есть такое явление, как аквапланирование — когда шина скользит по поверхности воды. Это подходит для любителей водных лыж и серфингистов, а вот для тебя, мой двухколесный друг, это представляет собой опасность.
- Тормози правильно. В дождь сцепление шин с дорогой становиться гораздо хуже. Используй оба тормоза. Начинай с заднего. По мере того, как блокируется заднее колесо, ты поймёшь насколько нужно применить передний тормоз, ведь он основной у мотоцикла, ты знаешь об этом! Всё как обычно: заднее колесо немного «подсело», применяем передний тормоз. Притормаживай и останавливайся по прямой линии. Готовься заранее и к торможению и к повороту. Сбрось скорость перед поворотом, в вертикальном положении мотоцикла, а тормоза отпускай уже перед наклоном.
- Одевайся теплее. Я не шучу! Используй специальную экипировку, которая поможет тебе не промокнуть. А если таковой нет используй дождевик, брезент или плёнку. Не протирай стекло шлема рукой. Особенно, вода не должна заливаться за шиворот, за пояс и в обувь! Помни, что промокнув,Ты сразу замерзнешь и продрогнешь, даже на скорости 40км/ч и даже идя пешком. От переохлаждения страдает реакция, мыслительные процессы и мускульные рефлексы!
- И, конечно же, выбирай правильно мотошколу и мотоинструктора, который поможет тебе разобраться и овладеть техникой вождения мотоцикла в любой ситуации.
Робби Мэддисон доказывает, что мотоциклы работают на воде
Пять дней назад человек по имени Робби Мэддисон совершил межконтинентальное путешествие из Европы в Азию на своем мотоцикле.
Самое приятное то, что он смог завершить выступление менее чем за минуту — и я упоминал, что поездка была по воде?
Легенда мотокросса и дублер Джеймса Бонда готовились к этому уникальному событию в течение прошлого года, а последний медиапродукт использовался в рекламе, связанной с Samsung Gear S3.
Вопрос о производительности?
Межконтинентальное путешествие туда и обратно, которое включало пересечение Босфора или Стамбульского пролива с небольшой помощью RedBull и большой помощью специальной комбинации двойных лыжных платформ, которую Мэддисон смог поставить на якорь. к раме своего изготовленного на заказ мотоцикла, который он сам мастерил для этого случая.
«Я очень рад впервые прокатиться на своем мотоцикле Intercontinental по глубоким водам Босфора. Босфор — один из самых загруженных каналов в мире. Через воды Босфора прошли всевозможные морские транспортные средства, но ни один мотоцикл не прошел. Сегодня мы бросили вызов границам здесь», — говорит Мэддисон The Daily Sabah.
«Мы месяцами готовились и бесстрашно исследовали, как мы можем это сделать. Наше имя было написано под великой и замечательной историей. Ровно за одну минуту в сопровождении чаек и над водами Босфора я переправился из Европы в Азию. Я никогда не забуду это удовольствие», — добавляет Мэддисон.
Перейдя пролив и отдохнув в Бейлербейи, Мэддисон завершил последний этап путешествия, переправившись обратно через Босфор менее чем за девяносто секунд.
Это означает, что мужчина преодолел Стамбульский пролив чуть меньше чем за три минуты.
См. также
Робби Мэддисон на своем любимом мотоцикле для фристайлаКак и у любого профессионала, у Мэддисона есть свои методы привлечения Госпожи Удачи.
«Я абсолютно верю в действие талисмана от сглаза. Здесь я был дублером в фильме о Джеймсе Бонде. Тогда я использовал талисман от сглаза. У меня дома тоже есть талисманы от сглаза». — говорит Мэддисон.
Что он думает о подвиге?
«Я хотел бы поблагодарить Стамбул. Это самая сложная задача, которую я когда-либо выполнял. Пусть это выступление станет вдохновением для всех, кто в настоящее время сталкивается с трудностями. Либо мыслите масштабно, либо не думайте вообще.
Аминь на это – и мы снимаем шляпу перед человеком за создание уникальных прецедентов, которые окрашивают наши экраны воодушевлением, а наши лица недоверчивыми улыбками.
Аманда Квик проводит время, управляя своим бизнесом, копаясь в старых руководствах по эксплуатации велосипедов и готовясь к теплым сезонам в Канаде. Ее любовь к велосипедам застряла в более футуристических предсказаниях индустрии силовых видов спорта, которым вторит только ее любовь к виолончели и одержимость эффективными коммуникациями. Четкий ботаник с ужасным графиком сна и страстной любовью к лошадиным силам.
Мировой рекорд. Поездка на мотоцикле: по озеру Комо в Италии
Если вы когда-нибудь добирались до водного перехода на своем мотоцикле по бездорожью и думали, эй, это слишком глубоко для мотоцикла, подумайте еще раз. Кажется, невозможное стало возможным, и мужчина установил мировой рекорд, проехав через итальянское озеро Комо, вот посмотрите, как ему это удалось.
Полный газ!
Как можно ездить по воде спросите вы?! Что ж, если Иисус мог идти пешком, то я уверен, что мы должны были достаточно развиться, чтобы ездить на велосипеде. Сорвиголова Лука Коломбо из Италии отправился с берегов Граведоны в 9 часов.:38 утра, мчится со скоростью около 40 узлов или где-то около 45 миль в час, преодолевая скорость 20 метров воды в секунду на своем Suzuki. Он врезался в другую сторону в 9:43 утра, пять минут, ни разу не сломавшись минут спустя.
Есть проблемы?
Коломбо позже дал интервью и отметил, что ему нужно преодолеть два препятствия, пытаясь перебраться. Первый ударил по воде достаточно быстро, чтобы начать аквапланирование, чтобы избежать вылова рыбы со дна озера. Во-вторых, во время его поездки несколько человек катались на водных лыжах по тому же пути, по которому он шел. Чтобы справиться с небольшой волной в воде, ему пришлось снизить скорость и встать на весла велосипеда. Как только он преодолел препятствие, он снова нажал на педаль газа и продолжил движение.
Несколько модификаций
Если вы представляете себе поездку по озеру Мичиган на своем KTM 990 в выходные, есть несколько вещей, которые вам, возможно, придется сделать, чтобы осуществить ее. Мотоциклом был Suzuki 450/4T, который был модифицирован с помощью Карло Гельми, парня, который сыграл важную роль в реализации Yamaha Electric R6E. Также к работе с мотоциклами приложил руку Джорджио Люмини, чьи усилия ранее были направлены на моторы ряда гонок чемпионата мира. Приятно работать с правильной командой.
На передние и задние колеса были надеты модифицированные лыжи, чтобы сохранить плавучесть. Я знаю, знаю, я надеялся, что он просто съехал с шоссе и продолжил движение. Задняя шина представляла собой резиновую лопастную шину, похожую на те, что вы видите на гонщиках на песочных велосипедах. Глубокие, широкие протекторы с ковшами обеспечивают максимально возможное сцепление с водой. Вы, вероятно, захотите сначала убедиться, что они сбалансированы. Оооооо, а вокруг горловины топливного бака было даже секретное оружие инженеров, скотч.
Действие
Есть несколько разных видео, и первое, что я посмотрел, было зернистым кадром со скоростного катера, поэтому я был уверен, что это какие-то поддельные изображения, которые кто-то сделал в своей ванне. Затем я нашел несколько качественных кадров, и лично я думаю, что это было больше похоже на развлечение, чем на смерть, хотя я мог бы чувствовать себя по-другому, если бы я был тем, кто был на велосипеде.
*Осторожно, спойлер. Подобно тому, как я наблюдал за гонками Indy воскресным днем, я втайне надеялся на драматическую неудачу, когда я мог бы наблюдать, как маленький спасательный жилет мотоцикла срабатывает, в то время как его Suzuki мчится по озеру Комо.