Может ли авиакомпания изменить время вылета: Utair. Изменилось время вылета, рейс отменен. Что делать?

Содержание

Изменение времени вылета. Конкретизация рейсов.

Приобретая тур — обязательно уточняйте какими рейсами осуществляется перелёт: регулярными или чартерами. В 90% случаев это окажется чартерная перевозка, поэтому вы купили тур именно за такую низкую цену, в случае регулярного рейса эта сумма была бы значительно выше.

Основное отличие тура на чартере это то, что время вылета рейса может меняться до момента поездки неограниченное количество раз, помимо этого возможно изменение аэропорта, вас также могут пересадить на другой рейс.

Самая большая претензия туриста возникает из-за смены времени вылета. Когда вы покупаете путевку и удачно планируете прилететь в страну утром, и оттуда уже улететь обратно вечером и по полной программе отдохнуть там свои, например, 8 дней, а ужасный и не понимающий вас менеджер агентства сообщает что всё пропало и у вас отнимают один из дней, если не оба. И всё потому что авиакомпания изменила время вылета с утра на вечер и с вечера на утро. Вы в полном негодовании, ведь тур 8 дней, а вы по факту отдыхаете всего 6, где справедливость и кто вернёт деньги(?) — НИКТО. Всё потому что ваш отдых считают не днями, а ночами и потому что чартерные рейсы имеют право менять так время вылета. Даже если изначально вы покупали тур с вылетом в Турцию в 9 утра, а в итоге летите туда в 23 часа.

Это очень не приятно, но вы не можете предъявить агентству, оператору или авиакомпании какие либо претензии, но такая уж особенность чартерной перевозки.

Есть один вариант решить некоторые проблемы — это заказать конкретизацию рейса, стоимость такой услуги примерно 30 $ за человека. Она позволяет зафиксировать определенный рейс для вашего тура. Потому что помимо обычного переноса времени вылета вас может коснуться банальная смена рейса. Оператор имеет право без вашего согласия пересадить вас на другой рейс с другим временем вылета, и именно эту проблему конкретизация решит,

НО! Если выбранный вами рейс самостоятельно изменит время вылета — вернуть обратно деньги за конкретизацию не получится.

Если вы сталкиваетесь с задержкой рейса в аэропорту, тут важно знать свои права:

задержали на 2 часа — бесплатно дают бутылку воды

задержали на 4 часа — покормят горячим

задержали на 8 часов — разместят в гостинице

Ни в ком случае не паникуйте при задержке рейса, это не значит что ваш самолет сломался, причин может быть миллион. Спокойно уточните информацию у представителей аэропорта и ждите. Но если рейс задержат на сутки — вы имеете право потребовать компенсацию за потерянный день отдыха.

Реальная история, так тоже бывает:

«Женщина приобрела тур в Болгарию с вылетом из Москвы в 18 часов, купила заранее билеты на поезд (так как она живет в Нижнем Новгороде). За сутки до вылета менеджер агентства сообщает что её рейс переносят на 2 часа раньше, потом на 3 часа раньше, а потом вовсе меняют на первоначальное время, а в завершении рейс переносят на 2 часа ночи и сообщают об этом в 18 вечера! И учитывая что в аэропорту необходимо быть минимум за 2 часа до вылета у женщины оставалось 6 часов что бы добраться до аэропорта. Спасло обычное такси, ценник был не низкий, но женщина успела на свой рейс».

Такие случаи происходят не часто, всё таки изменения прекращаются примерно за сутки до вылета, но они могут случиться с каждым.

СОВЕТ ДЛЯ ТУРИСТОВ: при сильных задержках рейса возьмите подтверждение в аэропорту, сфотографируйте табло и сохраните посадочный талон. Напоминайте работникам аэропорта о своих правах. Не ругайтесь на чартеры, все таки они делают для вас доступными многие направления, куда билеты стоят очень дорого.

СОВЕТ ДЛЯ АГЕНТОВ: проверяйте время вылета несколько раз до даты путешествия и предупреждайте о всех изменениях туриста, возможно они планируют покупать билеты которые у них пропадут из-за смены рейса. Проверьте контрольный раз время вылета вечером накануне даты тура.
Автор статьи: Шакарова Анна

Как поменять дату вылета в билете авиакомпании Победа, замена пассажира

Авиаперевозчик «Победа» в своей работе придерживается строгих ограничений, касающихся возможности обмена и возврата билетов. Сюда входит право пассажира на сдачу или обмен только некоторых проездных документов, кроме того, информацию об исключениях можно найти в положениях федерального законодательства. О том, как поменять выбранную дату вылета по установленным правилам, читайте далее.

Содержание

  • 1 Возвратные ли билеты авиакомпании «Победа»
  • 2 Условия изменения даты вылета в билете авиакомпании «Победа»
  • 3 Инструкция по изменению
    • 3. 1 Через колл-центр
    • 3.2 На сайте авиакомпании
  • 4 Какие ещё изменения в билете возможны
  • 5 О возможности замены пассажира

Возвратные ли билеты авиакомпании «Победа»

Обменять дату вылета в билете авиакомпании «Победа» или сдать проездной документ клиент может далеко не во всех ситуациях. Когда это возможно:

  • если был выбран тариф «Премиум»;
  • когда процедуру отказа или обмена инициировали вынужденно.

В каких случаях действие считается вынужденным:

  1. Отмена, задержка рейса.
  2. Изменение маршрута пассажироперевозки.
  3. Вылет самолета не по первоначальному расписанию.
  4. Отсутствие возможности предоставить пассажиру «Победы» место или дату, указанные в билете.
  5. Задержка клиента в аэропорту из-за длительного досмотра, в ходе которого не было найдено каких-либо запрещенных к перевозке предметов.
  6. Неверное оформление проездного документа.
  7. Внезапная болезнь клиента авиакомпании «Победа» либо смерть члена его семьи, планировавшего совершить перелет вместе с ним. Данный факт подтверждается соответствующей документацией.

Условия изменения даты вылета в билете авиакомпании «Победа»

Пассажир авиакомпании «Победа», который желает поменять дату вылета в билете, должен позаботиться о подготовке нескольких обязательных документов. Что входит в стандартный список:

  • оповещение от клиента, принявшего решение о смене даты вылета;
  • внутренний паспорт российского гражданина, планирующего поменять или вернуть билет «Победы»;
  • полученная маршрут-квитанция;
  • справка, подтверждающая наличие заболевания, например, медицинское заключение, сделанное квалифицированным специалистом (или свидетельство о смерти клиента).

Когда человек заранее уведомил сотрудников авиакомпании «Победа» о том, что ему нужно поменять условия, отказаться от запланированного изначально перелета, а значит, требуется возврат денежных средств, заявку необходимо отправить за сутки до установленного времени отправления воздушного судна. Если это не будет сделано, «Победа» сохраняет за собой право отказать клиенту.

Не позднее, чем за двое суток, каждый пассажир имеет возможность поменять дату вылета в билете авиаперевозчика «Победа».

Инструкция по изменению

Поменять билет на самолет авиакомпании «Победа» на другую дату или либо изменить другие данные клиент может одним из двух способов:

  • позвонив в call-центр организации;
  • воспользовавшись ее официальным сайтом.

Через колл-центр

Чтобы изменить первоначальную дату вылета в билете, купленном на портале авиакомпании или в режиме оффлайн, клиент может обратиться в ее контактный центр. Для внесения необходимых корректировок в проездной документ этим способом нужно только сделать звонок на телефонный номер центра клиентской поддержки. После обратившемуся человеку остается следовать указаниям сотрудника и предоставить ему все сведения по оплате билета, а также персональные данные его владельца.

На сайте авиакомпании

Клиенты «Победы», привыкшие выполнять абсолютно все необходимые действия в режиме онлайн, достаточно часто интересуются возможностью поменять авиабилет на официальном сайте компании.

Она существует. Перевозчик установил свой механизм возврата и обмена билета на самолет, основной пункт которого – предъявление требующейся документации.

На портале pobeda.aero имеется вкладка «Управление бронированием». Именно здесь, указав номер брони, можно просмотреть ее, поменять или отменить. Через Личный кабинет осуществлять важные манипуляции проще и быстрее, особенно, если пользователь уже прошел регистрацию в системе.

Перенести выбранную дату вылета в билете авиакомпании «Победа» через интернет пассажир может за двое суток до отправления воздушного судна.

Важно! Если при использовании сайта возникли проблемы, узнать, в чем дело, можно на форуме у других посетителей или в разделе «Справка». У того, кто понял принцип управления собственной учетной записью, легко получится отслеживать брони и вносить изменения в данные билетов.

Какие ещё изменения в билете возможны

Не позднее, чем за двое суток до отправления рейса, клиент может перенести время или маршрут следования. За использование такой опции придется доплатить.

Когда есть необходимость в оформлении каких-либо дополнительных услуг, делать это нужно не позднее, чем за четыре часа до вылета.

Авиакомпания «Победа» не позволяет пассажирам менять информацию в проездных документах, не доплачивая за это определенный комиссионный сбор, но данный факт мало кто воспринимает как недостаток.

О возможности замены пассажира

Изменить фамилию или имя человека, планирующего совершить путешествие, удастся не позднее, чем за четыре часа до отправления воздушного судна.

Если заявка подается через интернет или при помощи звонка в колл-центр, осуществить всю процедуру нужно не позднее, чем за сорок минут до вылета.

Компенсация за изменение расписания рейсов: каковы правила?

Вы забронировали рейс и готовы к путешествию, когда авиакомпания отправит вам электронное письмо с уведомлением об изменении расписания рейсов.

Пассажиры регулярно страдают от изменений в расписании рейсов, теперь больше, чем когда-либо, в результате COVID-19. Поскольку большинство рейсов отменено из-за коронавируса, у пассажиров остается возможность либо получить возмещение за отмену рейса, либо изменить расписание рейсов.

Как правило, чем заблаговременнее вы бронируете рейс, тем выше вероятность изменения расписания.

Хотя это может испортить вашу поездку, знайте, что когда это происходит, пассажиры иногда могут потребовать компенсацию за изменение расписания рейсов.

Но так бывает не всегда. Иногда вам просто нужно принять изменение времени полета. Вы также можете иметь право на возмещение или перенаправление на другой рейс.

Изменение расписания рейсов из-за коронавируса

Давайте сначала уберем одну вещь: поскольку это (к счастью) чрезвычайное обстоятельство, коронавирус не дает вам права на компенсацию, когда ваш рейс отменяется в результате этого.

Хотя авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию пассажирам, большинство из них разработали правила, которые заключаются в том, чтобы предложить одну из двух вещей:

  • Туристический ваучер, чтобы вы могли путешествовать с ними позже, когда воздушное движение вернется в нормальное русло.
  • Возврат билета

Как правило, мы НЕ рекомендуем принимать туристические ваучеры в качестве компенсации. Однако индустрия авиаперевозок является одной из наиболее серьезно пострадавших от пандемии. Особенно рискуют авиаперевозчики, некоторые из которых уже объявили о банкротстве или были национализированы.

Вот почему, когда у нас есть выбор, мы призываем путешественников, которые считают, что они будут летать с авиакомпанией в будущем, принять ваучер, а не возмещение, поскольку это поможет вашему авиаперевозчику в финансовом отношении.

Конечно, решение за вами, и, возможно, вы сами пострадали в конечном итоге, так что возврат тоже вариант!

Правила изменения расписания рейсов

Что считается изменением расписания?

Изменение расписания рейсов происходит, когда авиакомпания объявляет об изменении времени вашего рейса после того, как вы забронировали билет. Существует 3 категории изменения рейса: незначительное, существенное или отмена.

Каждая авиакомпания имеет собственное определение того, что представляет собой «незначительное» или «существенное» изменение расписания. Обычно значительным изменением является изменение, выходящее за пределы того, что они определили как незначительную задержку.

Например, авиакомпания может определить изменение расписания как «незначительное», если она откладывает рейс менее чем на 6 часов после первоначально запланированного. Если время вашего рейса задерживается более чем на 6 часов, то вы стали жертвой «существенного изменения расписания рейсов».

Различие важно, потому что оно повлияет на ваши права. Подробнее об этом ниже.

Изменение расписания рейсов также может произойти, когда ваш прямой рейс становится стыковочным, или когда авиакомпания меняет воздушное судно, которое будет выполнять рейс.

Однако, если авиакомпания полностью меняет ваш рейс (т. е. вы летите рейсом с другим номером рейса, чем тот, который вы изначально забронировали), это считается отменой рейса, а не изменением расписания рейсов.

Какие у вас есть права, когда авиакомпания меняет время вашего рейса?

Ваши права зависят от типа изменения расписания. И определение типа изменения расписания варьируется от одной авиакомпании к другой.

Ниже перечислены изменения, которые некоторые авиакомпании считают незначительными. Чтобы узнать, что ваша авиакомпания определяет как незначительную задержку, ознакомьтесь с ее Условиями.

  • Небольшие изменения

Пассажиры, пострадавшие от незначительных изменений в расписании, как правило, не имеют другого выбора, кроме как принять их. Если это произойдет с вами, не стесняйтесь просить возмещение или другой рейс, но имейте в виду, что вы не подпадаете под действие какого-либо закона, и авиакомпания не обязана возвращать вам деньги или перенаправлять вас на другой рейс.

  • Значительное изменение

Значительное изменение расписания дает пассажирам больше возможностей. В большинстве случаев авиакомпания предложит вам выбор между получением возмещения или изменением маршрута на сопоставимый рейс.

Обратите внимание: если авиакомпания предлагает вам изменение маршрута в качестве альтернативы изменению расписания, вы НЕ обязаны соглашаться на это, если рейс вам не подходит. В этом случае свяжитесь с авиакомпанией, чтобы запросить другой рейс или возврат средств.

  • Отмена рейса

Если авиакомпания полностью отменяет ваш рейс (или представляет изменение рейса как изменение расписания), у вас есть еще больше прав. Во-первых, вам должен быть предложен выбор между возвратом денег за отмененный рейс или альтернативным рейсом.

Тогда вы также можете иметь право на компенсацию за отмену рейса. Для этого авиакомпания должна предупредить вас об отмене менее чем за 14 дней до вылета. Точная дата уведомления влияет на размер компенсации за полет.

Ваш рейс был отменен? Или авиакомпания изменила ваше бронирование, чтобы забронировать для вас другой рейс? Вы можете иметь право на компенсацию до 600€!

ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ПОЛЕТ СЕЙЧАС

Компенсация за изменение расписания полетов

Можно ли получить компенсацию, если авиакомпания изменит расписание рейсов?

Чтобы иметь право на компенсацию за изменение расписания рейсов, авиакомпания должна уведомить вас об изменении менее чем за 14 дней до вылета.

Изменение расписания должно состоять из:

  • отмены рейса или
  • изменения рейса (т. е. если номер рейса отличается от того, который вы изначально забронировали)

были уведомлены и о продолжительности пути. Он варьируется от 125 до 600 евро на пассажира. Вы можете использовать Калькулятор компенсации ниже, чтобы узнать, сколько авиакомпания должна вам:

ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ПОЛЕТ СЕЙЧАС

Можно ли вернуть деньги, если авиакомпания изменит расписание рейсов?

За исключением случая «незначительного изменения расписания рейсов», вы можете получить возмещение, когда авиакомпания изменит расписание вашего рейса. Другими словами, вы имеете право на возмещение в случае «существенного изменения расписания рейсов» и отмены рейсов.

Обратите внимание, что авиакомпания может предложить вам изменение маршрута вместо возврата денег. Как упоминалось ранее, если альтернативный рейс вам не подходит, вы можете отказаться от него и запросить возврат средств.

Часто задаваемые вопросы об изменении расписания рейсов

Может ли время рейсов измениться после бронирования?

Когда вы бронируете рейс, вы соглашаетесь с его расписанием. Однако все авиакомпании оставляют за собой право изменить время (а иногда и дату) рейса в соответствии со своими условиями. В частности, авиакомпании не гарантируют время полета и подчеркивают, что оно не является частью договора перевозки.

Вот пример этой выписки из договора перевозки American Airlines:

«Иногда нам приходится вносить коррективы в нашу работу, а также между временем бронирования и днем ​​отъезда […]. Когда произойдут изменения, влияющие на вашу поездку, мы постараемся связаться с вами заранее и переместить вас на аналогичное место, хотя мы не можем дать никаких гарантий. Мы делаем все возможное, чтобы быть вовремя, но расписание наших рейсов не гарантируется и не является частью этого контракта. Мы не несем ответственности, если мы опаздываем или вы не t сделайте стыковку, или мы изменим расписание любого рейса »

И еще один из договора перевозки British Airways:

Время рейсов, указанное в наших расписаниях, может измениться между датой публикации и датой вашего фактического путешествия. Мы не гарантируем вам это время полета , и оно не является частью вашего договора перевозки с нами .

Регулирующие органы, такие как Управление гражданской авиации (CAA), подтверждают это: в то время как изменение номера рейса регулируется законом, изменение времени и даты рейса регулируется только условиями авиакомпании.

Насколько авиакомпания может изменить ваш рейс?

Нет конкретных ограничений на то, насколько авиакомпания может изменить время вашего полета. Однако все авиакомпании определяют пределы того, что они считают «незначительным изменением расписания».

Вот несколько примеров:

  • American Airlines: 1 час
  • British Airways: 2 часа
  • EasyJet: 5 часов
  • Ryanair: 3 часа
  • United Airlines: 30 минут
0 90 Практический опыт , если ваша задержка по прибытии или вылету превышает это время, изменение расписания рейсов считается «значительным», и авиакомпания предложит изменение маршрута или возврат средств.

Почему авиакомпании меняют расписание?

Авиакомпании делают билеты доступными для покупки примерно за 12 месяцев до вылета, но аэропорты могут подтвердить временные интервалы только примерно за 3 месяца до вылета, что может привести к изменению расписания.

Авиакомпании сами могут изменить свое расписание, особенно когда меняется самолет, который будет использоваться.

Как я буду предупрежден об изменении расписания?

Авиакомпании должны сообщать пассажирам не менее чем за 14 дней об изменении времени вылета. Авиакомпания обычно связывается с вами по электронной почте, чтобы сообщить вам об изменении расписания.

Вы также можете войти в свою учетную запись или позвонить в авиакомпанию напрямую, чтобы узнать об изменениях в расписании.

Чтобы внести изменения в расписание в последнюю минуту, вы можете использовать онлайн-систему отслеживания рейсов.

Как принять или отклонить изменение расписания?

Обычно вам не нужно ничего делать, когда вы соглашаетесь на изменение расписания. Просто представьтесь в аэропорту после регистрации.

Если вам нужен другой рейс или возврат средств, вы должны связаться с авиакомпанией. Обычно вы можете связаться с ними по электронной почте, по телефону или в разделе «Управление бронированием» на веб-сайте авиакомпании.


Жертва изменения расписания? Проверьте, имеете ли вы право на компенсацию прямо сейчас! Это займет менее 3 минут:

ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ПОЛЕТ СЕЙЧАС

Если вы все еще собираетесь путешествовать во время вспышки коронавируса, обязательно ознакомьтесь с нашими советами по путешествиям на тему:

  • Коронавирус: можно ли получить компенсацию за отмену рейса?
  • Безопасны ли авиаперелеты во время пандемии COVID-19?
  • Могу ли я путешествовать во время COVID-19пандемия?
  • Могу ли я получить возмещение за рейс, отмененный во время пандемии COVID-19?
  • Ограничения на поездки из-за коронавируса: можем ли мы снова путешествовать?
  • Могу ли я путешествовать, если у меня COVID-19?

Что делать, если авиакомпания меняет ваш рейс

Даже когда туристическая индустрия не сталкивается с глобальной пандемией, изменения в расписании авиакомпаний — обычное дело.

Перевозчик может уменьшить частоту рейсов в заданный пункт назначения или скорректировать время вылета для оптимизации использования воздушного судна. В некоторых случаях рейс, забронированный за несколько месяцев, может претерпевать несколько изменений.

И это еще более заметно сегодня, когда мир продолжает бороться с COVID-19. Авиакомпании иногда выжидают за пару месяцев или даже недель до рейса, чтобы решить, выполнять ли его. Это может быть связано со спросом, изменениями в оборудовании или по ряду других причин.

Например, недавняя погода по всей стране заставила Southwest активно изменять, отменять и задерживать более 45% своего расписания. Это нанесло ущерб тысячам отпусков на выходных, оставив пассажиров на лишнюю ночь.

Как платному пассажиру очень важно понимать, как вести себя в такой ситуации, поэтому читайте о некоторых стратегиях поведения при изменении расписания.

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень TPG, чтобы получать подобные истории на свой почтовый ящик.

Информация об изменениях в расписании

Прежде чем приступить к этим стратегиям, важно решить, как вы можете получать информацию об изменениях в расписании. К сожалению, это существенно различается — в зависимости от вашей авиакомпании и от того, насколько далеко вы находитесь от вылета.

В некоторых случаях авиакомпания отправит вам электронное письмо об изменении вашего маршрута. Это может произойти даже с незначительными корректировками — например, небольшим изменением вашего прибытия или новым номером рейса с тем же временем.

Вот пример письма, которое я получил с пятиминутной корректировкой времени прибытия на рейс, который я забронировал в Мадрид, который я в итоге отменил:

(скриншот предоставлен iberia.com)

Однако некоторые авиакомпании отправляйте эти уведомления только в том случае, если до отъезда осталось несколько месяцев. В результате очень важно периодически проверять свои маршруты самостоятельно.

Еще одним отличным инструментом в вашем арсенале для изменения расписания является ExpertFlyer (который принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures). Хотя эта платформа наиболее известна своими возможностями поиска наград, она также может предупреждать вас, когда авиакомпания корректирует расписание рейса. Просто добавьте информацию о своем рейсе, и платформа будет автоматически искать любые изменения вплоть до вашего отъезда.

(скриншот с сайта expertflyer.com)

Обратите внимание, что эта функция является частью премиум-подписки, которая стоит 9 долларов США.0,99 в месяц (или 99,99 долларов за полный год).

Последний способ быть в курсе изменений в расписании — вручную: регулярно проверять свои рейсы. Вам не нужно делать это каждый день или даже каждую неделю. Тем не менее, имеет смысл каждые несколько недель заходить в свои учетные записи для часто летающих пассажиров, чтобы следить за предстоящими поездками. Чем раньше вы сможете определить изменение вашего маршрута, тем легче вам будет с ним справиться.

Связанный: Вы имеете право на компенсацию за замену оборудования?

Принятие решения о плане

Как только вы узнаете об изменении расписания, следующее, что нужно сделать, это разработать план, как с этим справиться. Как правило, это может быть три разных формы:

  1. Ничего не делать : В некоторых случаях изменение расписания недостаточно существенно, чтобы требовать каких-либо действий с вашей стороны — как в приведенном выше примере с Iberia. Вы по-прежнему планируете лететь, даже с пересадкой. Некоторые авиакомпании могут потребовать, чтобы вы подтвердили и приняли изменение, в то время как другие могут просто подтвердить новый рейс.
  2. Получите возмещение : В других случаях изменение может быть достаточно значительным, если вы вообще больше не хотите лететь на самолете, и нет альтернативного маршрута, соответствующего вашему расписанию. Здесь вы будете добиваться возмещения.
  3. Найдите другой маршрут : Наконец, существенное изменение расписания может дать возможность перебронировать билеты на другой набор рейсов, что может быть одним из лучших способов максимально использовать эти изменения.

Первый достаточно прост: вы просто принимаете изменение и планируете полететь новым рейсом. Тем не менее, два других немного более тонкие, поэтому давайте потратим некоторое время на их распаковку.

В связи с этим: Действуйте быстро: Air Canada уступает и, наконец, вернет деньги за отмененные рейсы

Получение полного возмещения

Если авиакомпания отменяет ваш рейс или вносит существенные изменения в расписание, вы имеете право на полное возмещение. (Фото: Smith Collection/Gado/Getty Images)

Если в расписании вашего маршрута и произошли существенные изменения, и вы больше не хотите лететь, вы имеете право на возмещение. К сожалению, во время пандемии коронавируса было много случаев, когда авиакомпании отказывали в возврате средств. Фактически, ежемесячные данные Министерства транспорта США (DOT) показали, что возмещение и другие проблемы с билетами были основной причиной жалоб DOT в разгар вспышки.

Тем не менее, Департамент транспорта решительно встал на сторону потребителя, пояснив, что если авиакомпания отменит ваш рейс (или внесет существенные коррективы в расписание), вы имеете право на полное возмещение в соответствии с первоначальной формой оплаты. В то время как некоторые авиакомпании продолжали нарушать это правило, многие другие последовали его примеру.

Тем не менее, у большинства авиакомпаний есть определенные пороговые значения для того, что считается «значительным» изменением расписания — как правило, когда ваше время вылета, прибытия или стыковки изменяется где-то на один-два часа или если вы перебронировали рейс с беспосадочного рейса на соединительный маршрут. У нас есть руководство по этим конкретным правилам для всех основных авиакомпаний США.

Если вы заметили, что в расписании вашей поездки произошло серьезное изменение, изучите политику конкретной авиакомпании, чтобы узнать, считается ли это «существенным» достаточно для возмещения. Затем вы можете позвонить, чтобы отменить маршрут, или сделать это онлайн (с некоторыми авиакомпаниями). Просто будьте предельно откровенны с телефонным агентом или очень внимательно прочитайте условия онлайн-отмены. Отмена и получение сертификата может быть гораздо менее привлекательным, чем получение полного возмещения (например, возврата денег на вашу кредитную карту) — если только вам не предлагают дополнительный бонус за получение кредита на полет.

Подробнее: Почему вам следует подождать, чтобы изменить или отменить свой рейс, если вы хотите вернуть свои деньги

Поиск альтернативного (лучшего) рейса

В других случаях изменение расписания может быть значительным, но вы все равно хотите отправиться в путешествие — только не по новому маршруту. Может быть, ваш рейс вылетает на три часа раньше, и вы не можете уйти с работы, чтобы успеть на него. Или, может быть, авиакомпания сократила время пересадки с двух часов до 38 минут. Даже если это по-прежнему «легальное» соединение (в пределах минимального времени соединения в аэропорту или MCT), оно может вас не устраивать.

В этом случае вы можете неожиданно оказаться за рулем, так как большинство авиакомпаний приложат все усилия, чтобы разместить вас на новом маршруте, даже если он дороже, чем ваш первоначальный билет.

Например, у меня был рейс American Airlines домой из Нью-Мексико в 2019 году, который включал пересадку в Чикаго-О’Хара (ORD) на обратном пути во Флориду. Эта маршрутизация была не самой удобной, но в то время это был единственный вариант награды Web Special. Однако когда расписание на маршруте изменилось, я смог перейти на рейсы через Даллас-Форт-Уэрт (DFW), что означало меньше времени в пути и более раннее прибытие домой. Новый маршрут был недоступен по цене, которую я заплатил, но авиакомпания смогла переключиться из-за изменения расписания.

Что делать, если вы забронировали билет на рейс авиакомпании-партнера?

Если вы использовали баллы или мили для бронирования авиабилетов в авиакомпании-партнере, ситуация может быть немного сложнее. (Фото Стива Парсонса/PA Images через Getty Images)

Все становится немного сложнее, если вы используете мили по одной программе для премиальных рейсов, выполняемых другой партнерской авиакомпанией. Если вы забронируете билеты достаточно заранее, вы, вероятно, столкнетесь как минимум с одним изменением расписания перед вылетом. И если это изменение будет значительным, вы можете столкнуться с трудностями при повторном бронировании.

Если это происходит задолго до вылета (например, за неделю или более), вам следует начать с авиакомпании, через которую вы забронировали билеты, даже если рейсы выполняются другим перевозчиком. В идеале эта авиакомпания может разместить вас заново — либо на одном из своих рейсов, либо на другом маршруте, где доступны награды уровня экономии.

Однако все становится намного сложнее, когда желаемая маршрутизация не открыта для наград. В этом случае лучше всего попросить авиакомпанию, осуществляющую бронирование, сотрудничать со своим представителем альянса в партнерской авиакомпании, чтобы попытаться «форсировать» доступность. И если это не удастся, приготовьте запасной план.

Именно с такой ситуацией я столкнулся осенью 2018 года. Я использовал мили United MileagePlus для перелета бизнес-классом в одну сторону из Любляны, Словения (LJU), в Майами (MIA) через Вену (VIE). Начальный этап выполнялся Adria Airways — до того, как он прекратил свою деятельность, — а дальнемагистральный сегмент выполнялся Austrian Airlines.

За пять месяцев до вылета компания Austrian перешла на сезонный рейс Вена-Майами, поэтому мы были перебронированы на следующий номер:

  • Adria Airways из Любляны в Вену (как и раньше)
  • Austrian Airways из Вены в Мюнхен (MUC)
  • Lufthansa из Мюнхена в Майами

Этот новый маршрут включал ранний утренний рейс из Вены и короткую пересадку в Мюнхене, так что это было далеко не идеально. Гораздо лучшим вариантом был бы беспосадочный перелет авиакомпанией Adria Airways из Любляны в Мюнхен, дающий нам возможность провести ночь в аэропорту Мюнхена (и возможность посетить рождественскую ярмарку между терминалами), но на этом рейсе не было премиальных мест. .

После многочисленных телефонных звонков в United и просьб о сотрудничестве с Adria Airways мы ничего не добились. В конце концов я понял, что мы можем сесть на маршрутный автобус из Любляны в Триест, Италия, а затем вылететь из Триеста (TRS) в Мюнхен, а затем на следующий день в Майами. Поскольку рейс Lufthansa из TRS-MUC имел возможность получения премий , United смогла легко внести это изменение.

В конечном счете, действительно надавите на авиакомпанию, через которую вы забронировали билет, чтобы получить работающий маршрут, даже если изменение внесла авиакомпания-партнер, но также имейте в запасе последнее средство на случай, если ничего не получится.

Связано: Лучшие веб-сайты для поиска наград Oneworld, Star Alliance и SkyTeam.

Итог

Бронирование новой поездки — это увлекательно, так как это дает вам возможность с нетерпением ждать — и это то, что мы все можем использовать прямо сейчас. К сожалению, то, что вы бронируете рейс заранее, не означает, что он будет выполняться именно по этому расписанию. И это никогда не было более верным, чем то, что мы видели во время глобальной пандемии.

К счастью, есть важные вещи, которые нужно сделать, если вы стали жертвой значительного изменения расписания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *