Можно ли меняться местами в самолете: Почему никогда нельзя меняться местами в самолёте: пилот раскрыл важную информацию

Содержание

Имеете ли вы право пересесть на другое место в самолете

  • Бет Блэр
  • BBC Autos

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Чужое место часто выглядит заманчиво — например, там больше пространства для ног…

Обозреватель BBC Autos собрала советы, наблюдения и соображения опытных бортпроводников по поводу желания некоторых пассажиров пересесть на другое место в самолете.

Подвыпившие пассажиры и переполненные емкости для мусора — вот что раздражает бортпроводников больше всего.

Но бывает и кое-что похуже: кражи на борту, попытки пронести запрещенные предметы, размахивание кулаками и, наконец, попытки пересесть на другие места.

Последний пункт не всегда становится проблемой, но может причинить экипажу немало неудобств.

  • Неприятные запахи в полете: откуда они берутся и как их избежать
  • Борьба за подлокотники на самом неудобном месте в самолете
  • Опускать спинку кресла в самолете — невежливо?
  • Насколько опасны мобильные телефоны на борту авиалайнера?

«В большинстве случаев мы не против того, чтобы пассажиры пересаживались на другие места», — отмечает Майкл, бортпроводник одной из крупных американских авиакомпаний.

Он имеет в виду места в салоне того же класса. Но даже в этом случае пересадка иногда под запретом.

Все это, конечно же, зависит от авиакомпании. Например, Southwest Airlines и EasyJet разрешают пассажирам выбирать места при посадке.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Однако во многих случаях наличие пассажиров, стремящихся занять не свои места, может быстро привести к хаосу.

«Проблемы возникают, когда пассажир хочет пересесть на место в ряду кресел рядом с аварийным выходом», — признается Майкл, уточняя, что на этих местах больше пространства для ног.

«У большинства авиакомпаний эти места стоят на 50 и более долларов дороже, и дополнительная сумма взимается при бронировании билетов, — говорит он. — Будет несправедливо, если бортпроводники станут разрешать пассажирам пересаживаться на эти места, если кто-то уже заплатил за удобство сидеть там».

«Лично я разрешаю пересаживаться в этот ряд только в том случае, если все места в нем свободны», — добавляет он.

Бог с ним, с дополнительным пространством для ног. Желание сидеть рядом с друзьями, членами семьи и коллегами тоже вполне можно понять. Но бывают ситуации, когда обмен местами создает ненужные проблемы.

«Иногда люди самовольно садятся туда, куда хотят, — говорит Майкл. — Для нас лучше, если мы сможем усадить таких пассажиров на предназначенные для них места до того, как придет тот человек, чье кресло они заняли».

«Когда пассажир приходит и видит, что кто-то уже сидит в его кресле, процесс посадки становится более напряженным, пассажиры начинают выяснять, кто из них прав, и это приводит к беспорядку», — продолжает он.

А как насчет случаев, когда человек хочет сменить место в эконом-классе на что-то более роскошное?

Если свободные места есть, а список пассажиров, имеющих право на перемещение в салон более высокого класса, пуст, означает ли это, что пассажиры могут смело пересаживаться? Не все так просто.

Между эконом-классом и бизнес-классом или первым классом, как правило, находится еще один салон, часто называемый премиум-эконом-классом.

Если речь идет о большом самолете или крупной авиалинии, этот салон может быть оборудован более широкими и мягкими креслами, превращающимися в удобные кровати.

Помимо дополнительного комфорта, у пассажиров, занявших места в этом салоне, имеются и другие преимущества: ранняя регистрация, более вкусная еда или закуски, а иногда даже бесплатные коктейли или такие принадлежности, как маска для сна или зубная щетка.

В небольших самолетах, летающих на короткие расстояния, самый распространенный и самый очевидный для некоторых путешественников бонус — дополнительные пять-десять сантиметров пространства для ног. Как всегда, точная цифра зависит от авиакомпании.

А как насчет повышения класса обслуживания? Большинство бортпроводников подтвердит, что в первом классе обычно нет свободных мест.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

В бизнес-классе более широкие и мягкие кресла

При наличии свободных мест сотрудники авиакомпаний, как правило, предлагают салон более высокого класса постоянным клиентам еще до начала посадки.

Кто же получает это преимущество? В первую очередь, те, кто часто пользуется услугами компании.

За ними идут пассажиры, выбравшие более поздний рейс с условием получения купона на повышение класса обслуживания.

Но дело тут не только в классе — распределение веса на борту самолета тоже играет большую роль. Этот важный фактор называется весом и центровкой.

В зависимости от размера самолета (особенно это касается малых региональных перевозчиков) пассажиров могут попросить пересесть хотя бы на время взлета.

«Для любого самолета есть свой диапазон стабильности. Чтобы не выходить за его пределы во время всего полета, от взлета и до посадки, необходимо учитывать весь вес и его расположение», — рассказывает Дэррен Паттерсон, пилот крупной американской авиакомпании.

«Если представить себе самолет подвешенным за верхнюю часть, центр тяжести будет расположен в точке, относительно которой его вес уравновешен. Это легко понять, представив себе двух детей на качелях», — объясняет он.

Пассажиры, которые думают, что их собственный вес никак не влияет на полет, возможно, удивятся, узнав, что это не так.

«Центр тяжести постоянно, хоть и незаметно, смещается во время полета в зависимости от того, как перемещается вес внутри самолета», — говорит Паттерсон.

«Движение даже одного человека, идущего по проходу, отражается на управлении самолетом, и пилотам приходится вносить незначительные корректировки, чтобы удерживать самолет в прежнем положении», — поясняет он.

«Самая ощутимая потеря веса во время любого полета — из-за сжигания топлива. Есть центровка в начальной точке (при взлете) и в конечной точке (при посадке). Если обе эти точки находятся в пределах указанного диапазона, самолет всегда будет в стабильном положении», — подытоживает Майкл.

Вы когда-нибудь замечали, как бортпроводники считают пассажиров перед взлетом? На некоторых самолетах установлено оборудование, автоматически определяющее распределение веса и подсчитывающее верные параметры для взлета, в то время как экипажам других лайнеров приходится делать это вручную.

Если вы когда-либо летали на маленьком самолете и были свидетелем того, как пилоты пересаживают пассажиров, то знайте: они делали это для того, чтобы правильно распределить вес и соблюсти требования безопасности.

«Чем меньше воздушное судно, тем сильнее будет воздействие любого перемещения веса, — объясняет Паттерсон. — На большом самолете с широким корпусом один человек может переместиться на десять рядов кресел, и на центровку это почти никак не повлияет».

«А вот на региональном рейсе или на турбовинтовом самолете перемещение всего на пару рядов чувствуется намного сильнее и даже может привести к выходу за пределы безопасного диапазона», — подчеркивает он.

Благодаря современным технологиям клиенты некоторых авиакомпаний могут поменять класс обслуживания на более высокий, уже находясь на борту. Для этого им нужно просто провести своей банковской картой по терминалу.

Именно это небольшое переносное устройство, которое бортпроводники используют, чтобы взять с вас плату за двойной джин с тоником, позволяет вам без проблем пересесть в салон более высокого класса.

Лучший способ выбрать другое место — сделать это на сайте авиакомпании еще до прибытия в аэропорт.

При наличии свободных мест всегда возникает искушение пересесть, однако может случиться так, что человек, чье место вы хотите занять, еще просто не вошел в салон самолета.

На борту все решает бортпроводник, и мы рекомендуем вам прислушаться к старинной мудрости: «Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам».

Другими словами, просите вежливо, и, возможно, вам удастся заполучить то место, которое вы хотите — хотя бы и в эконом-классе.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.

«Важно для опознания»: «Победа» объяснила, почему пассажирам запрещено меняться местами

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

Новости

Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ. РУ)

Наталья Бархатова

Авиакомпания «Победа» объяснила, почему ее правила запрещают пассажирам меняться местами в самолете. По одной из причин, пересаживаться нельзя, потому что это затрудняет «последующее опознание» в случае катастрофы.

Наталья Бархатова

Сообщение с ответом на вопрос «Разрешено ли клиентам авиакомпании меняться местами в салоне самолета?» появилось сегодня в соцсетях авиакомпании.

«Второй момент связан с идентификацией пассажиров при авариях и катастрофах: в списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания», — говорилось в сообщении.

Сообщение уже удалено, но пользователи интернета сохранили скриншоты либо скопировали себе на страницу текст.  Сейчас в соцсетях компании вместо удаленной публикации выложен пост про отдых в Италии.

По правилам перевозки «Победы» меняться местами запрещено, но причины запрета не указаны. Изменение места на борту является отдельной платной услугой.

Если пассажиры не оплатили выбор места, система назначит места автоматически. Из-за этого летащих вместе пассажиров, в том числе семьи с детьми, часто размещают в разных концах салона.

В удаленном сообщении «Победы» упоминался платный выбор места как одна из причин, почему пассажирам запрещено самовольно пересаживаться.

«Если платные допуслуги никто покупать не будет, то придется тогда включать их в основной тариф, который будет примерно таким же, как у традиционных авиакомпаний, и о дешевых билетах можно будет забыть. А зачем тогда лоукостер?» — написала авиакомпания.

Сообщение «Победы», особенно в части про опознание, получило негативную реакцию в интернете.

В перелетах Победой есть обязательная опция: «Унижение пассажира», за чем бдительно следят все сотрудники Победы.

Не летаю Победой принципиально.

— Евгений Ройзман (@roizmangbn) 4 июня 2019 г.

АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»: МЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ В САМОЛЕТЕ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УПРОЩАЕТ ОПОЗНАНИЕ ТЕЛ ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ

ПАССАЖИРЫ: pic.twitter.com/X9x0rEcSbf

— Бровеносец в потёмках (@mono_brov) 4 июня 2019 г.

Как пишет издание «Накануне.ру», в комментариях под удаленным постом авиакомпании во «ВКонтакте» реакция была аналогичной: «Очень оптимистичен второй момент… Ну что ,покойнички,полетели», «Любая посадка с «Победой» — победа».

Фото: Anna Zvereva

 

  • Авиация
  • Россия

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
  2. 2 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
  3. 3 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  4. 4 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
  5. 5 11 аэропортов, которые внедряют инновации

ВОЗМОЖНОСТИ

05 апреля 2023

Startup Tour 2023 Байкальск

05 апреля 2023

RLT.

Hack

05 апреля 2023

Optimize & Organize Challenge

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries на востоке России присоединились к забастовке

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Новости

Представлен ChatGPT-4: анализ изображений, быстрые ответы и более умный ИИ

Новости

Владельцы ПВЗ Wildberries собрались у офиса маркетплейса в Москве и грозят закрытием

Новости

VPost: Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию

Почему вы никогда не должны пересаживаться в самолете, не сказав бортпроводнику

Я стюардесса, и вот опасная причина, по которой вам никогда не следует менять свое место в самолете, не сказав нам.

Кара Годфри и Солнце

Чтение через 2 минуты

16 февраля 2022 г. — 13:59

Стюардесса предупредила, почему вы никогда не должны менять свое место в самолете, не сказав им, по довольно страшной причине.

Серенити Хейли, работающая в American Airlines, поделилась рядом забавных фактов о жизни бортпроводника.

В одном недавнем видео она рассказала своим 10,2 тыс. подписчиков, почему никогда не следует менять места в самолете, не сообщив об этом экипажу, по опасной причине.

Она сказала: «Вот небольшой забавный факт о самолетах и ​​о том, почему вы не должны менять свое место, не спросив бортпроводника. сообщить вам

См. также: 6 стран, для посещения которых вам нужен бустер Covid

@serenityhaley1

я был удивлен, узнав об этом во время тренировки

♬ оригинальный звук — Serenity

«Перед взлетом мы всегда делаем то, что называется взвешиванием и балансировкой, просто чтобы убедиться, что вес в самолете достаточен, а баланс подходит для взлета

«Значит, когда вы меняете места, вы на самом деле меняете баланс самолета, так что всегда спрашивайте, на всякий случай. » Многие люди были сбиты с толку в комментариях, один человек спросил: «Подождите, вы можете попросить пересесть?»

Серенити ответила: «Если есть свободные места! но, как правило, не улучшенные места».

Пилот согласился с Серенити и рассказал о страшном моменте, который однажды произошел с одним из членов его экипажа после того, как пассажиры переместились перед полетом.

Пилот Магнар Нордал объяснил на форуме Quora: «Если [системы] настроены неправильно, самолет может разбиться при взлете.

Стюардесса сказала, что существует опасная причина, по которой нельзя менять места без спроса.

«Четыре пассажира перед взлетом сели вперед от назначенных им мест.

«Мой первый офицер летел, и у него возникли проблемы при вращении самолета: он был очень тяжелым.

«Это была очень критическая ситуация, потому что взлетно-посадочная полоса была очень короткой, и мы не смогли бы остановиться».

Пока вы спрашиваете, все должно быть в порядке — нет правил или законов, запрещающих менять местами.

По словам одной бортпроводницы, на самом деле лучшее место для сидения — это задняя часть самолета.

Эта статья изначально была опубликована на The Sun и была переиздана с разрешения.

См. также :

Гениальный трюк для путешествий: «получить весь ряд в свое распоряжение» 

Ошибка номер один, которую следует избегать при бронировании отеля

Недооцененный итальянский ролик ошеломляет выжившего хозяина0082

Есть свободное время? Если вам нужно срочно в отпуск, вот как вы можете забронировать отпуск и отправиться в путь в рекордно короткие сроки.

Подробнее

Совет
Что делать, если вы сломаетесь в глуши?

Если вы не можете отправиться в путешествие с группой друзей-единомышленников, лучше всего отправиться в организованный конвой.

Читать дальше

Советы
Забудьте о полетах, Европа на поезде стала еще лучше

Европейские железнодорожные каникулы возвращаются с размахом, отчасти благодаря их непревзойденному удобству и экологичности.

Подробнее

Совет
Где я могу встретить белое Рождество в этом году?

Если вы обычный Бинг Кросби и всегда мечтали о Белом Рождестве, вот лучшие места, где это можно сделать.

Подробнее

Можно ли (или нужно) попросить поменяться местами в самолете? — The Points Guy

Даже в славные золотые дни авиаперелетов среднее место считалось авиачистилищем.

Боязнь того, что тело наложится друг на друга, что его используют в качестве подушки, ограниченный доступ к потолку и туалету, а также оспариваемые подлокотники (имеет ли право обитатель среднего сиденья на полное или совместное использование?), застревание посередине — боль, которую могут испытать все пассажиры относится к.

В какой-то момент наиболее часто летающих пассажиров попросили поменяться местами. Вопрос о том, следует ли спрашивать и как, стал горячо обсуждаемой темой в социальных сетях с рассказами о праве на место в самолете, небрежном пассажирском этикете, откровенной лжи и даже краже места.

TikTok недавно взорвался, когда путешественница и создатель контента Сурья Гарг поделилась своей историей о том, как она отказалась поменяться местами с матерью, которая хотела быть рядом со своим сыном-подростком. Вопрос о том, должен ли был переключиться Гарг, вызвал бурные дебаты по обе стороны, скажем так, прохода.

Итак, каковы неписаные правила, когда нужно просить попутчиков пересесть? И стоит ли вам расстраиваться из-за того, что вы говорите «нет»? Вот все, что вам нужно знать.

Стратегии выбора места в самолете

Выбор лучшего места для вас может оказаться непростой задачей. СТИВЕН М. КЕЛЛЕР/SOUTHWEST AIRLINES

По мере того, как полеты становились все более неприятными и неудобными (за последнее десятилетие расстояние между сиденьями в самолетах уменьшилось примерно на 4 дюйма), а цены взлетели до небес, неудивительно, что путешественники стали сверхчувствительными к посягательствам на своем личном пространстве не только от авиакомпаний, но и от требовательных попутчиков.

Для некоторых путешественников возможность прислониться головой к окну во время эффекта красных глаз меняет правила игры, в то время как другие не хотят рисковать тем, что их пассажир на месте у прохода спит часами, ограничивая свою свободу передвижения и время, чтобы организовать их верхние вещи после приземления. Другие выкладывают больше денег за лучшее место у окна, откуда во время приземления открывается живописный вид на карибские воды или легендарные горизонты.

Теперь, когда предварительное назначение места считается «привилегией», обычно стоит больше или требует элитного статуса, отказ от места в наши дни не только влияет на ваш уровень комфорта — это часто означает финансовые потери.

Конечно, если вы летите рейсом Southwest Airlines, это еще одна игра в стратегию выбора места, в которой все обслужено в порядке живой очереди.

Это не всегда чья-то вина

Просьба попутчика пересесть на другое место обычно исходит из предположения, что вы не приняли надлежащих мер, чтобы избежать этой короткой соломинки (например, не заплатили или забронировали слишком поздно), и теперь вы ожидайте, что ваш более дальновидный пассажир будет нести банку.

Если вы регулярно поднимаетесь в небо, вы быстро понимаете, что обстоятельства часто находятся вне вашего контроля.

Затруднения во время путешествия бывают самые разные, от пропущенных стыковок до замены оборудования или поздних бронирований из-за личных непредвиденных обстоятельств, в которых даже самый сообразительный путешественник может оказаться в затруднительном положении. В то время как ваш инстинкт может быть твердым и быстрым «нет» обмену местами, когда вас об этом попросят, все же важно учитывать и сочувствовать любой просьбе.

Большинство авиакомпаний сделают все возможное, чтобы несовершеннолетние в возрасте до 13 лет размещались вместе с родителем или опекуном. Но это не всегда происходит.

Несколько лет назад, например, я пропустил соединение, когда путешествовал с моим семилетним сыном. Меня автоматически перебронировали на следующий рейс (на который уже была посадка), и единственными оставшимися двумя местами в самолете были средние места в 10 рядах друг от друга. Я извиняющимся тоном попросил обменять пассажира у прохода рядом с моим сыном, и они, не тронувшись, просто ответили: «Нет».

Достаточно честно.

После долгой паузы пассажир несколькими рядами впереди предложил им свое место у прохода и любезно предложил занять мое место посередине. Было невербальное принятие — я предположил, что это была равноценная сделка, но, по их мнению, возможно, это было не так. В любом случае, я почти уверен, что у человека посередине (наслаждающегося своим статусом героя, когда я и стюардесса угощали его напитками) поездка доставила гораздо больше удовольствия, чем неуступчивому пассажиру в проходе.

Негласные правила обмена местами

DELTA AIRLINES

Когда дело доходит до полетов, существует множество подразумеваемых правил и кодексов поведения, и большинство из них сводится к обычной вежливости.

Если вы сидите на среднем сиденье, а рядом с вами есть свободное место у прохода, ожидается, что вы переместитесь вперед, чтобы создать пространство между вами и пассажиром на сиденье у окна. (Хотя это может быть трудно понять, есть люди, которые на самом деле предпочитают место посередине.) Кому на самом деле принадлежит право на подлокотник, уже давно разгораются споры, и эксперты в области авиации и гуру этикета склонны соглашаться с тем, что несчастный обитатель среднего сиденья заслуживает оба подлокотника.

Вообще говоря, негласное правило, когда речь идет об обмене местами, заключается в том, что следует предлагать только лучшие или эквивалентные обмены; может быть, вы потеряете место у прохода, но получите немного места для ног на сиденье у переборки, или вы поменяете свое место у окна рядом с туалетом на среднее место в передней части основного салона.

Если вы предлагаете поменяться местами, потому что хотите быть рядом с супругом/супругой или друзьями, или у вас очень короткая пересадка, и вы предлагаете сопоставимое место (проход к проходу, окно к окну), это всегда стоит спросить и обычно считается приемлемым.

Однако, если обмен местами неравный, большинство экспертов и часто летающих пассажиров согласны с тем, что единственными уместными запросами являются случаи, когда семья разлучена с маленькими детьми или если пассажиру требуется уход во время полета от его попутчика. Бывают моменты, когда вы не можете полностью понять смысл сделки, и, поспешно отказавшись, вы можете чувствовать себя более некомфортно, чем если бы вы заняли среднее место.

Это просто не нормально

Основное правило обмена местами заключается в том, что вы никогда не должны занимать чужое место до посадки (и притворяться спящим, как только вы на нем сидите), сочинять дикие фантастические истории, чтобы попытаться самостоятельно улучшить свое место или ложно утверждать, что у вас есть эквивалентное место для торговли.

Пассажиры имеют полное право отклонить любое предложение об обмене местами, если только бортпроводник не скажет об этом — это часть «условий перевозки» авиакомпании, с которыми вы соглашаетесь при покупке билета. Такие предписания обычно возникают из соображений безопасности, таких как необходимость уравновешивания веса самолета во время взлета и отказ от падения с неправильной стороны Федерального управления гражданской авиации, и вас могут быстро удалить из самолета.

Так что не усложняйте им реализацию своего права занять место, за которое они заплатили, которое они выбрали или которое им просто повезло, пытаясь сначала застолбить место.

Как получить желаемые места

МАРКО ГЕБЕР/GETTY IMAGES

Удивительно, но преданные среднего места существуют. Но это менее 1%, согласно опросу в социальных сетях, проведенному Virgin Australia в прошлом году.

В ответ авиакомпания запустила лотерею, чтобы убедить пассажиров в том, насколько «забавно» и «замечательно» застрять в середине. Еженедельная лотерея (которая продлится до апреля 2023 года) дает пассажирам среднего места (которые выбирают место или вытягивают короткую соломинку) прекрасную возможность выиграть такие призы, как статус Velocity Platinum, круиз Virgin или посещение бара на вертолете.

Если вы хотите улучшить свои шансы на место у окна или у прохода, вам следует потратить больше на место в основном салоне. Базовые тарифы эконом-класса без излишеств имеют множество ограничений, которые различаются в зависимости от авиакомпании. United, например, позволяет вам выбрать и оплатить назначение места во время бронирования вплоть до регистрации. Однако компания Delta позволяет выбрать и оплатить место только в период от семи дней до 24 часов до вылета.

Если вы путешествуете с семьей или группой, вам следует бронировать места для детей в том же бронировании, что и для взрослых в вашей группе, и сделать все возможное, чтобы выбрать места для всей семьи во время бронирования. Это повысит вероятность того, что ваша семья будет сидеть вместе во время полета.

Если по уважительным причинам вы не сидите вместе, попробуйте поговорить с агентом у выхода на посадку перед посадкой. Агенты на посадке не только обладают абсолютным авторитетом, когда речь идет о распределении мест, но и гораздо сложнее убедить пассажира сменить место, если он удобно устроился и уже занял драгоценное пространство над головой.

Итог

Когда дело доходит до смены места в самолете, существуют негласные правила, основанные на честной торговле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *